Сколько стоят керамические тормоза на мерседес
Тормозная система должна быть надежной, выдерживать максимальные нагрузки и эффективно обеспечивать торможение автомобиля при любых условиях. Но этими качествами похвастаться дисковые тормоза могут не всегда. Несмотря на свою эффективность, порой они далеко не стабильно выполняют свои функции в экстремальных условиях эксплуатации. Для компенсации этих негативных свойств стали применять керамические тормозные диски и колодки, способные работать при повышенных температурах. Из статьи узнаем, что такое керамические тормоза и каковы их особенности, сравним тормоза данного типа с обычными дисковыми тормозами, а также выявим их плюсы и минусы.
История создания
Чуть более 25 лет назад автомобили были оборудованы асбестовыми элементами тормозной системы. Эти колодки сохраняли свои характеристики при высоких температурах и трении. Они сохранили лидирующие позиции на рынке до тех пор, пока ученые не доказали вред асбеста для здоровья человека.
После этого все страны отказались от применения этого материала во многих отраслях, в том числе автомобильной промышленности. В конце 90-х годов разработчики предложили альтернативу асбесту – керамические колодки.
Плюсы и минусы керамики: коротко о главном
Керамические колодки являются полным антиподом металлического варианта и имеют массу отличительных особенностей в функционировании – керамика характеризуется массой преимуществ, среди которых выделяются:
- Отсутствие пыли в момент срабатывания – в отличие от органических колодок, керамика не выделять мелкие абразивные частицы во время трения о поверхность диска, в результате чего снижается необходимость в регулярном обслуживании тормозов и повышается эксплуатационный ресурс комплектующих;
- Низкий уровень шума – малое содержание металлов в составе снижает вероятность скрипов или шума во время торможения, благодаря чему колодки будут выигрышно смотреться в автомобиле семейного типа или представительского класса;
- Высокий температурный диапазон – стабильная эффективность торможения у керамики наблюдается в диапазоне от 0 до +600 градусов, что снижает риск блокировки колеса при перегреве суппортов. Данный вариант подойдет для эксплуатации в жарком климате или среднегрузовых автомобилей;
- Меньший коэффициент трения – низкое содержание железа снижает коэффициент сцепления колодок с колесных дисков без потери эффективности торможения, в результате чего замедляется процесс стачивания покрытия диска.
Среди недостатков керамических тормозных колодок выделяются только высокая стоимость и необходимость к прогреву, что не позволяет использовать тормоза в полную меру в начале движения. Керамические колодки становятся все более популярными в странах ЕС и Америки, благодаря высокой надежности и эффективности торможения.
Также главным преимуществом керамики является увеличение эксплуатационного ресурса тормозной системы, что позволяет отдалить плановую замену дисков и суппортов, в отличие от металлического варианта – срок функционирования асбестовых колодок выше на 25-30%.
Несколько мифов
Популярность и распространение керамических деталей тормозной системы привели к появлению необоснованных мифов:
- Керамические колодки оптимально подходят для спортивных болидов, так как быстро изнашивают тормозной диск. На самом деле существует любительская керамика, которая подходит для ежедневной эксплуатации. Колодки адаптированы для ежедневного использования.
- Колодки и тормозные диски должны быть из одного материала (керамики). Но эти элементы были разработаны именно для стальных дисков.
- Керамика быстро стирает тормозной диск. Последние испытания показали, что это утверждение ошибочно.
- Керамические элементы тормозной системы не надежны. Исследования показали, что новые колодки не так чувствительны к высоким температурам, которые образуются при трении. Они увеличивают безопасность торможения.
- Стоимость значительно превышает аналоги из других материалов. Большая разница была только при появлении колодок на отечественном рынке. Сейчас эти детали доступны каждому автолюбителю.
Отличия керамических дисков от обычных
Одно из основных различий между керамико-обогащенными фрикционными материалами и полуметаллическими тормозными прокладками состоит в том, что в первых нет стальных волокон и стружки. Сталь придает дискам прочность и отводит горячий воздух от роторов, но диски при этом работают достаточно шумно.
Сталь также обладает шлифующим действием и способствует износу ротора. Замена стали на керамические материалы с вкраплением медных волокон позволяет дискам выдерживать высокие температуры при торможении благодаря высоким теплостойким свойствам. Они быстро стабилизируются, обладают, как и роторы, повышенной износостойкостью, а также хорошо заглушают шум.
Керамические волокна, в отличие от стальных, не «звенят» и практически бесшумны. При этом отсутствует неприятный визг тормозов, потому как керамико-обогащенный компаунд максимально глушит шумы, в том числе от вибрации.
Керамические волокна обеспечивают стабильную и прогнозируемую работу фрикционного диска. Коэффициент трения у керамических тормозных дисков при нагреве тормозов уменьшается не так быстро, как у полуметаллических материалов и безасбестовых органических компаундов. Это называется «Переменность мю», где мю — обозначение коэффициента трения, магнитной проницаемости. Чем стабильнее фрикционные свойства, тем устойчивей педаль тормоза к резким переменам погоды.
Что выбрать?
Делая выбор между керамикой и металлом, следует учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также стиль вождения конкретного автолюбителя. Керамические колодки оптимальны для агрессивного вождения, при котором требуется частое или резкое торможение. В этих условиях керамические колодки могут значительно сократить тормозной путь. Это могут быть спортивные или дорогие автомобили, которые двигаются с высокой скоростью при любых дорожных условиях.
Для движения по городским и проселочным дорогам достаточно будет металлических колодок. Высокая цена керамики не оправдывает ее применение в этих условиях.
Отзывы водителей: вся правда о керамике
Несмотря на массу преимуществ, керамические тормозные колодки произвели неоднозначное впечатление на российском авторынке – мнения водителей разделились:
Кирилл, г. Саратов, 26 лет:
Установил керамику 2 года назад и до сих пор остаюсь доволен – тормоза срабатывают быстро и ни разу не подвели. Радует отсутствие необходимости каждые год-второй менять тормозные диски как при варианте с металлом. Рекомендую!;
Мария, г. Курск, 30 лет:
К колодкам требуется привыкнуть – тормоза эффективные, однако водителю требуется адаптироваться под них. Стоит помнить, что резко тормозить бессмысленно в начале движения и приходится корректировать стиль вождения, в прочем это к лучшему – будет меньше аварий;
Максим, г. Подмосковье, 27 лет:
Керамические тормозные колодки поставил относительно недавно, однако уже успел прочувствовать все преимущества передовых технологий. Быстрота отклика, отсутствие посторонних шумов и высокий эксплуатационный ресурс – как раз то, что нужного рядовому водителю. Однозначно рекомендую!;
Андрей, г. Кострома, 38 лет:
Сначала поставил керамические колодки на служебный автомобиль и быстро разочаровался – по роду службы приходится постоянно мотаться по городу, где этим колодках не место. Пока прогреются – уже и приедешь, а тормоза всю дорогу, считай, не рабочие. Однако потом попробовал керамику на трассе: небо и земля, просто нужно правильно подбирать исходя из целей;
Марина, г. Самара, 29 лет:
Муж поставил на мой автомобиль керамику в прошлом году. Долго не могла привыкнуть к тормозам, однако потом буквально прочувствовала все преимущества – однозначно лучше варианта из металла;
Сергей, г. Ростов-на-Дону, 36 лет:
Друзья посоветовали поставить керамику, чтобы не менять каждый год диски – за год в среднем проезжаю по трассе 100-120 000 км. Прислушался и остался доволен! Керамические колодки не грызут диски, при этом тормозят эффективно и без противного скрипа. Рекомендую!;
Петр, г. Москва, 41 год:
Асбестовые колодки оставили весьма неоднозначное впечатление – тормоза отлично себя зарекомендовали на МКАДЕ и М1, однако по городу малоэффективны, особенно в пробках. Но право на существование керамика все же имеет – на автомагистралях надежный и верный помощник!.
Устанавливать керамические тормозные колодки стоит только при правильном понимании функционирования конструкции – поведение керамики прямо пропорционально вариантам из металла. Асбестовые колодки подойдут передвижения по трассе, автомагистралях или треке, но мешают комфортной эксплуатации автомобиля в условиях города.
Гальмівні колодки на Mercedes CLK (Мерседес СІЛК)
Від надійності деталей залежить довговічність експлуатації авто. Підбираючи якісні запчастини для автомобіля варто звернути увагу на бренд, якість виготовлення товару і ціну. При покупці гальмівні колодки на Мерседес СІЛК рекомендується перевірити застосування запчастини до конкретного автомобіля.
В каталозі exist.ua ви знайдете оригінальні гальмівні колодки для Mercedes CLK 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 років з об'ємом двигуна 1.8, 2, 2.2, 2.3, 2.6, 2.7, 3, 3.2, 3.5, 4.3, 5, 5.4, 5.5, 6.2, 6.3 л , а також аналоги оригінальних деталей. Запчастини поставляються в заводській упаковці.
Підібрати гальмівні колодки до Мерседес СІЛК можна такими способами:
- за унікальним Vin-кодом авто;
- за номером запчастини (артикулу);
- по моделі, модифікації і року випуску автомобіля CLK.
Доставка передбачає різні терміни від 1 робочого дня і більше. Ви можете отримати товар в нашому магазині, через кур'єра або в почтоматі. Доставка безкоштовна, вам не доведеться доплачувати за вагу і об'єм придбаних деталей.
Купуйте надійні гальмівні колодки для СІЛК, з якими ваш автомобіль отримає оптимальні якості експлуатації і не підведе вас в дорозі.
Підбір запчастин на Мерседес СІЛК за роком випуску
Каталог запчастин Mercedes CLK
Mercedes CLK – це досить великий клас автомобілів. Перші модифікації з'явилися на ринку в 1997 році, а різні моделі серії випускалися до 2010 р. Серія CLK сподобалася шанувальникам динамічних, зручних і функціональних авто С-класу в більш просунутому виконанні і досі має попит і на вторинному ринку.
Mercedes CLK: максимальний комфорт в економічній упаковці
Автомобіль отримав гідравлічну гальмівну систему та функцію автоматичного встановлення колодок на задні колеса. В цілому гальма в автомобілі працюють плавно і без проблем, однак, з часом диски і дискові гальмівні диски на Mercedes CLK починають вимагати заміни. Перед продажем Mercedes CLK для збільшення його вартості або при купівлі вживаного авто серії слід подбати про відновлення експлуатаційних характеристик автомобіля, у тому числі його гальмівної системи.
Особливості керамічних колодок виробів із низьким вмістом металу
На сайті EXIST. UA представлені дискові гальмівні колодки на Мерседес СіЛК на автомобілі 1997-2010 років випуску. У каталозі ви знайдете як оригінали, так і аналоги, з датчиком зношування або без нього, двох типів:
- З низьким вмістом металу. Перевагою даного класу колодок є прийнятна ціна, а також непогані експлуатаційні характеристики. При цьому такі колодки досить галасливі та запорошені.
- Керамічні. Вартість таких колодок досить висока, але вони чудово показують себе навіть при динамічній їзді, не припадають пилом і не перегріваються.
Як придбати надійні гальмівні колодки для Mercedes CLK?
У нашому каталозі представлені дискові гальмівні колодки на Мерседес СіЛК для водіїв, які віддають перевагу як динамічній, так і спокійній їзді. Ви можете обрати необхідного виробника із широкого спектру брендів, таких як Eurorepar, Starline, Road House, Ferodo і т.п. Сертифіковані гальмівні колодки на Мерседес СіЛК забезпечать безпеку вашого автомобіля та збережуть його у відмінному технічному стані. Робіть замовлення на сайті або звертайтесь до менеджерів, щоб дізнатися більше про асортимент гальмівних колодок для авто та оформити замовлення.
Доставка виконується по Україні Новою Поштою, мешканці Києва можуть скористатися послугами кур'єра.
• Вінниця • Дніпро • Житомир • Запоріжжя • Івано-Франківськ • Київ • Кременчук • Кривий Ріг • Кропивницький • Луцьк • Львів • Мукачево • Миколаїв • Одеса • Полтава • Суми • Тернопіль • Харків • Хмельницький • Черкаси • Чернігів • Чернівці
Сколько стоят карбоно керамические тормоза
Карбон-керамические тормозные системы это технологии пришедшие из королевы автоспорта Formula 1. В этих тормозных системах применены новейшие технологии, обеспечивающие непревзойдённые характеристики. Ресурс тормозных дисков в 5-10 раз выше чем традиционных.
Основных характеристики:
Полный установочный комплект тормозов включает в себя 2 суппорта, 2 диска в сборе, 2 кронштейна суппорта, 2 армированных шланга, комплект колодок, и полный монтажный комплект
Тормозная система сохраняют характеристики при температурах до 1000 градусов
Центральная ступица изготовлена из авиационного сверхпрочного сплава 6061-T6. Поверхность имеет коррозионностойкое титановое покрытие.
Имеют сверх низкую массу, диск 380 мм в сборе весит меньше 5 кг
Возможно изготовление под заказ на практически любой автомобиль.
С карбон-керамическими тормозными дисками применяются колодки специального типа.
Для крепления тормозного диска к центральной ступице используются титановые болты, более стойкие к перепадам температур и выдерживающие высочайшие нагрузки.
Карбон-керамические тормоза доступны в размерах (указана цена за одну ось):
- R18 (356mm) 10 000 USD
- R19 (380mm) 12 000 USD
- R20 (400mm) 14 000 USD
- R21 (421mm) 16 000 USD
Детали
2 суппорта, 2 диска в сборе, 2 кронштейна суппорта, 2 армированных шланга, комплект колодок, и полный монтажный комплект
Подходит на автомобили
Audi A3 2.0T Quattro 05-12
Audi A3 8P 2.0T 2WD 06-12
Audi A3 8V 1.8/2.0 13-
Audi A4 B6 (8E) 1.8T 01-05
Audi A4 B7 2.0T 04-07
Audi A4 B8 2.0T 09-14
Audi A4 B8 2.0T 15-UP
Audi A5 B8 2.0T 09-14
Audi A5 B8 2.0T 15-UP
Audi A6 (C5) 1.8T 1997-2004
Audi Q3 2.0T 11-14
Audi Q3 2.0T 15-18
Audi Q5 B8 2.0T 09-14
Audi Q5 B8 2.0T 15-UP
Audi RS-Q3 2.5 Quattro 2013-
Audi S3 1.8/2.0 12-Up
Audi S3 1.8T Quattro 00-06
Audi S3 2.0T Quattro 06-12
Audi TT MK1 1.8T 2WD 00-06
Audi TT MK1 1.8T Quattro 00-06
Audi TT MK2 (8J) 2.0T 2WD 05-13
Audi TTS 2.0T Quattro 08-14
BMW 120i F20 2.0T 2016-
BMW 135i 3.0 turbo 04-11
BMW 320/328i F30 2.0L 2012-
BMW 320i F30/F31 2.0T 2016-
BMW 330e F30/F31 2.0T 2016-
BMW 335i 3.0 turbo 05-11
BMW 335I F30 3.0L N55 2013-
BMW 420/428i F32 2.0L 2012-
BMW 435I F32 3.0L N55 2013-
BMW 520i G30 2.0T 2017-
BMW 530e G30 2.0T 2017-
BMW 535i 3.0 turbo 03-10
BMW 550i, 550i xDrive, Sedan 4-Door, 4.4L 2011-13
BMW 650i xDrive, Base Convertible 2-Door, 4.4L 2012
BMW 750i, Sedan, M sport sedan, xdrive, I & LI Active Hybrid Sedan 4-Door, 4.4L 2009-12
BMW E36 M3 92-99
BMW M235 F22 3.0L N55 2013-
BMW M3/M4 (F80 и F82) 2014-Up
BMW Mini Cooper R56/R57 1.6T 10-
BMW X5, M Sport Utility 4-Door, 4.4L 2010-13
BMW X5, xDrive30i, xDrive35i, xDrive50i Sport Utility 4-Door, 4.4L 2011-13
BMW X6, M Sport Utility 4-Door, 4.4L 2010-14
BMW X6, xDrive50i Sport Utility 4-Door, 4.4L 2008-14
BMW Z4 E89 sDrive35i/sDrive35is 2009/05-2016/12
Citroen DS3
Ford Focus ST 12-Up
Ford Focus ST/RS 05-12
Infiniti Q50 2.0L Turbo 16-17
Infiniti Q60 2.0L Turbo 16-17
Lexus CT200h 2011-2018
Mercedes A45 AMG 2013-2015
Mercedes C Class E204 1.8T 09-
Mercedes CLA45 AMG 2014-2016
Mercedes E Class Coupé C207 1.8T 09-
Mercedes E Class W212 1.8T 09-
Mercedes GLA45 AMG 2014-2016
Mercedes SLK250 R172 1.8L
Peugeot 207 GTI 1.6 16V Turbo 2006-2013
Peugeot 208 GTI 1.6 16V Turbo 2006-2013
Scion tC 2004-2010
SEAT Altea Freetrack 4WD 2.0T 05-13
SEAT Leon (MKI) 1.8T 98-04
SEAT Leon (MKII) 2.0T 05-12
SEAT Leon (MKIII) 1.8/2.0T 12-
SEAT Leon Cupra 2.0T 05-12
Skoda Octavia 1U 1.8T (MK1) 98-04
Skoda Octavia 1Z 1.8/2.0 TSI(MK2) 05-12
Skoda Octavia 1Z 1.8T Scout 4WD (MK2) 05-12
Skoda Octavia 5E 1.8/2.0 TSI(MK3) 13-
Skoda Yeti 1.8 TSI 4WD 09-14
Toyota Camry XV40 2007-2011
VW Beetle MK1 1.8T 98-04
VW Beetle MK3 2.0T 11-UP
VW Golf GTI MK4 1.8T 97-04
VW Golf GTI MK5 2.0T 05-09
VW Golf GTI MK6 2.0T 09-12
VW Golf GTI Mk7 13-
VW Golf R MK6 2.0Т 09-12
VW Golf R MK7 2.0Т 12-
VW Golf-MK5/MK6 1.4 TSI 05-12
VW Passat B5 1.8T 96-06
VW Passat B6 2.0T 05-10
VW Passat B7 1.8/2.0T 10-14
VW Passat CC 1.8/2.0T 08-12
VW Scirocco Mk3 2.0T 09-14
VW Scirocco R Mk3 2.0T 09-14
VW Tiguan 2.0 TSI 4WD 09-14
VW Touareg 3.0 V6 DIESEL 03-15
Сколько стоит поменять карбоно-керамические тормоза на BMW?
Спортивные карбоно-керамические тормоза на купе BMW M4 не боятся перегрева и жестких торможений, а при необходимости осадят даже рельсовый локомотив. Но какой бы прочной ни была «керамика», она имеет свой срок службы. Посчитав стоимость замены передних тормозов, у наших друзей из «АвтоВести» возникло лишь одно желание – сбегать за валерьянкой.
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.
Выпустив новейшее семейство BMW M3/M4 с индексами F80 и F82, баварцы не разочаровали даже самых ярых фанатов «эмок» — заряженные седаны и купе оказались еще лучше, еще быстрее, еще эффективнее своих предшественниц. И пускай двухдверку переквалифицировали в «четвертую серию», поклонники быстро привыкли и распробовали новинку, которая способна унизить иной суперкар. Как можно ей не восхищаться?
Сегодняшние «эмки» отличаются от стандартных BMW 3 серии, как никогда раньше. У них по сути заново разработанное спортивное шасси, облегченный где только можно кузов и новейшая «турбошестерка» S55B30, которая по отдаче заметно превосходит прежний атмосферный V8. Здесь уже 431 л.с., 550 Нм крутящего момента и впечатляющие 4,1 сек разгона до сотни с роботизированной коробкой передач. А ведь даже двухдверный M4 остался автомобилем для повседневных нужд, на котором можно (и нужно!) получать удовольствия от вождения и периодически выезжать на трек.
Как раз для драйверов-энтузиастов в новых «эмках» и присутствуют мощные карбоно-керамические тормоза, доступные в качестве альтернативы обычным стальным дискам. Надо сказать, очень дорогой альтернативы. При заказе новой машины шестипоршневые суппорты с композитными дисками диаметром 400 мм спереди и четырёхпоршневые механизмы с дисками 380 мм сзади обойдутся клиенту аж в $9 529, если верить конфигуратору. За что просят такие деньжищи? Мы уже имели возможность опробовать «гоночные» тормоза BMW M4, и вот какими были наши впечатления:
Но в отличие от дорогой аудиосистемы, премиальной кожи в салоне или модных электронных примочек за доплату, спортивные тормоза — это совсем не та опция, которую заказал, поставил и забыл. И хотя выносливая и легкая карбоно-керамика на порядок меньше стальных дисков подвержена перегреву и износу, убить композиты, как говорят владельцы, можно буквально за один сезон активных покатушек на треке. Иначе говоря — тот же «расходник», только за другие деньги.
По хорошей пятничной традиции мы принялись узнавать, во сколько же обойдется замена изношенных дисков и колодок на передней оси, где элементы сильнее всего подвержены высоким нагрузкам. Как посчитал для нас официальный дилер BMW — AVTODOM, пара передних тормозных дисков из композитного материала для нашего «подопытного» BMW M4 стоят невероятные $7 638! Прибавляем к этой цифре еще 480 долларов на передние колодки и мизерные $100 на работы по замене всех этих «драгоценностей». Но и это еще не конец истории. Выяснилось, что в наличии карбоно-керамики на складе запчастей нет, и ждать искомые детали необходимо минимум 2-3 недели. Как тут не прослезиться?
Невольно задумаешься, нужны ли вообще «четверке» такие гоночные тормоза стоимостью в один бюджетный автомобиль при покупке и еще один — при замене. Тем более что мощные стальные механизмы BMW M4 и так великолепно справляются со своей задачей, входят уже в базовое оснащение и, как выяснилось «на развес» стоят всего 650 долларов за пару. Кстати, для тех драйверов, кому уже после покупки «эмки» штатных механизмов показалось мало, BMW предлагает приобрести комплект дооснащения карбоно-керамикой, куда входят сами диски, колодки и суппорта. Но потянет такой «апгрейд» на целых 14,5 тысяч долларов. Хотите «керамику»? — Заказывайте опцию сразу, выйдет в 2 раза дешевле.
С другой стороны, сколько бы не стоили композитные механизмы, их эффективность на гоночной трассе сложно переоценить. Уж сколько машин «полегло» на трек-днях с перегретыми тормозами и покореженными дисками, сколько лишнего времени потрачено на их охлаждение и восстановление эффективности. А ВMW M4 с карбоно-керамикой, знай себе, гоняет по треку без устали и на передышку не просится. А если вовсе не выезжать ни на какие покатушки, «керамика» прослужит ощутимо дольше своих стальных аналогов.
Сколько стоят карбоно-керамические тормоза и их замена
Мечта всех стритрейсеров – спортивные тормоза, и чтобы непременно карбоно-керамические, которые не боятся самых жёстких торможений и высочайших температур перегрева, даже если придётся тормозить рельсовый локомотив. Такие впервые начали ставить на серийные BMW M4. Однако какими бы прочными ни были материалы, они тоже имеют определённый срок службы. А когда придёт время их менять, то главным вопросом является стоимость замены.
карбоно-керамические тормоза на БМВ
Сегодняшние M4 сильно отличаются от своих предшественников: почти с нуля разработанное шасси со спортивным уклоном, максимально облегчённый кузов, мощный 431-сильный турбированный двигатель V6, обеспечивающий динамику разгона за 4.1 секунды, роботизированная трансмиссия. В общем, эта машина и для повседневного вождения с получением максимального удовольствия от процесса, и для периодических выездов на гоночный трек.
Высокотехнологичная и дорогая альтернатива стальным дискам
Именно для драйверов-энтузиастов компания сделала доступными для новых эмок мощные спортивные тормоз из карбоно-керамики, как альтернативу стандартным дискам из стали. И стоить отметить, что весьма недешёвая альтернатива. Конфигуратор на сайте производителя показывает, что если заказывать новую машину с карбоно-керамическими дисками на обе оси и суппортами на шесть цилиндров, то покупателю такая опия обойдётся в девять с половиной тысяч долларов! Что же в этих тормозах такого, что стоить почти десять тысяч долларов?
Сколько стоят карбоно-керамические тормоза
Слишком дорогой расходник?
Если мы покупаем дорогую продвинутую акустику, мультимедиа, или же опцию отделки салона премиальной кожей, набор продвинутых электронных систем, то покупка работает по схеме – купил и забыл, в плане обслуживания. Кожаный салон никуда не денется, как и дорогая акустика. Чего не скажешь о спортивных тормозах, о них забыть не получится. И несмотря на то, что карбоно-керамика гораздо выносливее, легче, и держит перегревы, убить такие композиты можно так же быстро, как и стальные диски, всего за сезон активной эксплуатации на гоночных трассах. То есть, даже такие тормоза не перестают быть расходником, только этот расходник стоит совершенно других денег.
Сколько стоит замена карбоно-керамических тормозов
Итак, мы теперь точно знаем, что любые диски и колодки изнашиваются , особенно быстро на передней оси, поскольку там большие нагрузки. Делаем запрос официальным дилерам, и они нам считают за пару передних композитных дисков для нашей BMW M4. Озвученная сумма повергает в шок – 7600 тысяч долларов, и это ещё не всё, колодки добавляют к сумме ещё 400 долларов, и 100 долларов специалистам за замену и настройку. Причём ждать вам придётся покупки примерно две недели.
Насколько надёжны карбоно-керамические тормоза
А может всё же стандартные?
Тут мысли о оправданности покупки гоночных тормозов по цене бюджетного автомобиля сами лезут в голову, и оттуда их уже не прогнать. Причём первые муки при покупке новой машины, вторые – при замене. А что же мощные тормозные механизмы из стали, входящие в дефолтное оснащение BMW M4? При стоимости в 650 долларов они вполне справляются со своими задачами. И ещё, если вам мало штатных механизмов, то не откладывайте заказ опции на доапгрейд, поскольку производитель потом с вас потребует 14 тысяч долларов, тогда как при покупке опция стоит в два раз дешевле.
Какдолго живут карбоно-керамические тормоза
Если душа требует скорости
Да, композитные механизмы дороги, однако их эффективность на треке невозможно переоценить, и если вы живёте гонками, то смысл в покупке для вас уже найден. Ведь сколько автомобилей полегло в боях на гоночных треках. Перегретые тормоза, деформированные диски, куча времени, потраченного на охлаждение. А карбоно-керамика продолжает безостановочно нарезать круги по трассе, и передышек не просит. Если же не мучить машину на треках, то прослужат такие тормоза как пять стандартных .
Сколько стоят карбоно-керамические тормоза и их замена
Мечта всех стритрейсеров – спортивные тормоза, и чтобы непременно карбоно-керамические, которые не боятся самых жёстких торможений и высочайших температур перегрева, даже если придётся тормозить рельсовый локомотив. Такие впервые начали ставить на серийные BMW M4. Однако какими бы прочными ни были материалы, они тоже имеют определённый срок службы. А когда придёт время их менять, то главным вопросом является стоимость замены.
карбоно-керамические тормоза на БМВ
Сегодняшние M4 сильно отличаются от своих предшественников: почти с нуля разработанное шасси со спортивным уклоном, максимально облегчённый кузов, мощный 431-сильный турбированный двигатель V6, обеспечивающий динамику разгона за 4.1 секунды, роботизированная трансмиссия. В общем, эта машина и для повседневного вождения с получением максимального удовольствия от процесса, и для периодических выездов на гоночный трек.
Высокотехнологичная и дорогая альтернатива стальным дискам
Именно для драйверов-энтузиастов компания сделала доступными для новых эмок мощные спортивные тормоз из карбоно-керамики, как альтернативу стандартным дискам из стали. И стоить отметить, что весьма недешёвая альтернатива. Конфигуратор на сайте производителя показывает, что если заказывать новую машину с карбоно-керамическими дисками на обе оси и суппортами на шесть цилиндров, то покупателю такая опия обойдётся в девять с половиной тысяч долларов! Что же в этих тормозах такого, что стоить почти десять тысяч долларов?
Сколько стоят карбоно-керамические тормоза
Слишком дорогой расходник?
Если мы покупаем дорогую продвинутую акустику, мультимедиа, или же опцию отделки салона премиальной кожей, набор продвинутых электронных систем, то покупка работает по схеме – купил и забыл, в плане обслуживания. Кожаный салон никуда не денется, как и дорогая акустика. Чего не скажешь о спортивных тормозах, о них забыть не получится. И несмотря на то, что карбоно-керамика гораздо выносливее, легче, и держит перегревы, убить такие композиты можно так же быстро, как и стальные диски, всего за сезон активной эксплуатации на гоночных трассах. То есть, даже такие тормоза не перестают быть расходником, только этот расходник стоит совершенно других денег.
Сколько стоит замена карбоно-керамических тормозов
Итак, мы теперь точно знаем, что любые диски и колодки изнашиваются, особенно быстро на передней оси, поскольку там большие нагрузки. Делаем запрос официальным дилерам, и они нам считают за пару передних композитных дисков для нашей BMW M4. Озвученная сумма повергает в шок – 7600 тысяч долларов, и это ещё не всё, колодки добавляют к сумме ещё 400 долларов, и 100 долларов специалистам за замену и настройку. Причём ждать вам придётся покупки примерно две недели.
Насколько надёжны карбоно-керамические тормоза
А может всё же стандартные?
Тут мысли о оправданности покупки гоночных тормозов по цене бюджетного автомобиля сами лезут в голову, и оттуда их уже не прогнать. Причём первые муки при покупке новой машины, вторые – при замене. А что же мощные тормозные механизмы из стали, входящие в дефолтное оснащение BMW M4? При стоимости в 650 долларов они вполне справляются со своими задачами. И ещё, если вам мало штатных механизмов, то не откладывайте заказ опции на доапгрейд, поскольку производитель потом с вас потребует 14 тысяч долларов, тогда как при покупке опция стоит в два раз дешевле.
Как долго живут карбоно-керамические тормоза
Если душа требует скорости
Да, композитные механизмы дороги, однако их эффективность на треке невозможно переоценить, и если вы живёте гонками, то смысл в покупке для вас уже найден. Ведь сколько автомобилей полегло в боях на гоночных треках. Перегретые тормоза, деформированные диски, куча времени, потраченного на охлаждение. А карбоно-керамика продолжает безостановочно нарезать круги по трассе, и передышек не просит. Если же не мучить машину на треках, то прослужат такие тормоза как пять стандартных.
Тормозные колодки на Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс)
Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!
Как это работает?
Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.
Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.
Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.
Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров
Нервосберегающий режим
Нервосберегающий режим
Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800 339 639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить тормозные колодки на Mercedes E-Class W124, W210, W211, W212 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 4.0, 4.2, 4.3, 4.7, 5.0, 5.4, 5.5, 6.0, 6.2 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.
Вы можете подобрать тормозные колодки на Мерседес Е-Класс W124, W210, W211, W212 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mercedes E-Class в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
- по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тормозные колодки Мерседес Е-Класс на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие тормозные колодки подходят на Мерседес Е-Класс в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить тормозные колодки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: колодки, гальмівні колодки.
В автомагазине DOK есть тормозные колодки Е-Класс в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.8, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 4.0, 4.2, 4.3, 4.7, 5.0, 5.4, 5.5, 6.0, 6.2 л. следующих поколений и их модификаций кабриолет, купе, седан, универсал, с бортом: