Почему в узбекистане только шевроле
Перейти к содержимому

Почему в узбекистане только шевроле

  • автор:

Страна белых автомобилей

После моих рассказов про путешествие по Средней Азии, а точнее по Узбекистану, мне часто начали приходить вопросы, в которых интересовались, а правда ли, что в Узбекистане все машины могут быть только белого цвета? Попробуем подтвердить или опровергнуть этот миф

Во время самого путешествия лично я не замечал этот факт, поэтому специально автомобили того или иного цвета не фотографировал.

Но чисто для этого поста решил перерыть весь архив фотографий из Узбекистана, чтоб найти автомобили и проверить, так ли это или нет

И сначала действительно попадались только лишь белые автомобили

Вот я мой Прадо стоит на парковке в окружении белых автомобилей.

Вот в Хиве выглядывает еще парочка белых

Вот едет белая Газель, хотя и у нас она чаще всего белая.

Но вот уже влезла в кадр и желая шестерка, пусть и старая

Еще одна шестерка зеленого цвета и темно-синий Дамас

Встречаются и новые другого цвета. Вот едет коричневая Нива, а за ней синий Шевроле

Ярким красным горит Матиз

И вот еще спрятались за мной две разноцветные Нексии

В общем, процентов 95 действительно встречаются белые машины, но и других цветов тоже есть, значит это уже миф и никто не просить, а тем более, не принуждает их перекрашивать.

Ну и для точности решил спросить у знакомого автомобилиста из Узбекистана, живущего в Ташкенте.

Вот, собственно, и ответ:)

Комментарии 94

Без всякого спора причина предпочтений автомобилей белого цвета в Ср. Азии одна — меньше греются от солнечных лучей, остальное всё бла-бла-бла. Кстати, в Узбекистане обязательный цвет для такси по всей территории, кроме Ташкента, жёлтый. В Ташкенте для такси определён белый цвет.

Да, все правильно☝️, как родившейся в средней Азии могу это подтвердить. Лето жесткое до 60 градусов бывает … Поэтому в тёмных машинах вообще не вариант к сожалению

Правильно пишет, Туркменбаши законодательно ввел закон о белых авто. И заставляет народ машины перекрашивать, если они не белые.

Почему бы этим беднягам на крышу своего автомобиля не приклеить фольгу? Запрещено? А смысл?

так же и ближний восток, жара, белый цвет меньше греется! )))

Арацвет… Никогда не куплю белую…

Белый просто самый дешевый.

че то я этого не заметил когда за краской в магаз ходил. Чуть дешевле красной.

Все верно. Смотря какой белый) не дёшево совсем

Вы спутали Узбекистан с Туркменистаном

А вы пост точно дочитал?

За белой ухаживать легче, лентяйский цвет) так же как и серебристый.

Пффф, у нас на Кубани тож большинство машин белые, ибо жарко

Надо провести испытания тем, кто спорит, а то ссылки на устаревшие источники сейчас никому не интересны :)))

В 90-х там как-то поразнообразнее было в плане моделей. Встречалось много что угодно и в любых цветах. Разумеется, что больше всего было Жигулей, Москвичей и Волг. Некоторые ездили даже на Победах. Тогда там она считалась машиной для нищих. Но и иномарок хватало. Были даже алые Альфа Ромео и всякие псевдоспортивные Селики и т.п., которые в то время в той стране воспринимались словно Феррари) Встречались и всякие прули. Во дворе у бабушки была фиолетовая Е34. В то время это был жир жирный, был где-то 1994-95-й год, я только начал различать модели. Чуть позже отца была интересная машина — Омега А 3000, но белая) Опелей там вообще немало было.
А первой машиной у него была вишнёвая 2107, как-то жарким летом он оставил кассету на торпеде и она поплавилась на солнце.
Сейчас смотрю ваши статьи и другие — там ездит только несколько моделей Дэу) А иномарок такое ощущение, что нет вообще. Видимо все то, что ездило в 90-е, уже на металлоломе. Тогда был большой дефицит запчастей на них. Отец подрабатывал на СТО в частном секторе, я дружил с местными мальчишками и постоянно туда приезжал с отцом, и именно там периодически появлялась выше упомянутая Альфа. Вроде 75-я модель. И за неимением запчастей у неё был приколхожен передний поворотник от 41-го Москвича.

Поддержка местного производителя уздэу, поэтому цены на них дурные и другие завозить нельзя, в отличие от Туркмении, где все совсем по-другому, и штрафы за грязные машины.

Я с Узбекистана, у меня 4я машина, цвета были; красный, бежевый металлик, синий металлик и теперь белый.
Т.к у нас климат пыльный, белый цвет в этом плане выигрышный, пыли визуально не видно. Даже на бежевом металлике пыль более заметна, чем на белом, из личного опыта.

Какие автомобили делают в Узбекистане

В Узбекистане на мультибрендовом заводе ADM-Jizzakh будут собирать автомобили Lada, Kia и Renault. Такой вывод можно сделать из предновогоднего постановления президента Узбекистана, в котором утверждается инвестиционная программа на 2021-2023 годы. Какие модели Lada локализуют в экономической зоне Джизак не сообщается.

Что производит в Узбекистана

Основными статьями экспорта являются: хлопок и хлопчатобумажные изделия, золото, урановая руда, минеральные удобрения, металлы, продукция текстильной и пищевой промышленности, автомобили. Крупнейшими внешнеторговыми партнерами Узбекистана являются Россия, Китай и Казахстан.

Какие модели Шевроле выпускают в Узбекистане

  • MALIBU от 382 991 840 сум
  • ONIX от 149 005 000 сум
  • LACETTI от 129 457 000 сум
  • COBALT от 124 295 000 сум
  • NEXIA от 106 818 000 сум
  • SPARK от 90 164 000 сум

Какую машину лучше всего купить в Узбекистане

Вполне ожидаемо, самыми покупаемыми моделями являются автомобили Chevrolet. На первом месте Chevrolet Spark, на втором — Chevrolet Nexia, на третьем — Chevrolet Matiz. Активнее всего легковые автомобили покупали жители Ташкента и области — почти 97% сделок осуществлено именно здесь.

На каком месте в мире стоит Узбекистан по производству автомобилей

Среди стран СНГ лидерство досталось России (9 место в мире, 365 тысяч авто), а Узбекистану 29 место с 44,5 тыс. автомобилей.

Почему в Узбекистане одни Шевроле

Все дело в том, что до последнего времени Узбекистан оставался страной с фактически закрытым внутренним рынком: пошлины на ввоз новых автомобилей являлись просто высокими, а на импорт подержанного транспорта — заградительными.

Сколько заводов в Узбекистане

Госкомстат опубликовал данные по количеству промышленных предприятий в Узбекистане. Из сообщения следует, что всего в Узбекистане, на 1 мая текущего года, насчитывается 92 277 промышленных предприятий.

Сколько стоит самая дорогая машина в Узбекистане

Стартовая цена госномера 50 777 ZZZ составляла 135 млн сумов. На аукционе номер продали за 669 млн 600 тыс. сумов. Сумма, предложенная за автомобильный госномер, стала новым рекордом аукциона.

Какой бизнес самый прибыльный в Узбекистане

Предприятия с наибольшей прибылью:

  • НГМК — 10,64 трлн сумов;
  • АГМК — 5,36 трлн сумов (в 2020 году — 3,94 трлн сумов);
  • «Узбекнефтегаз» — 3,34 трлн сумов (3,43 трлн сумов);
  • Узметкомбинат — 1,47 трлн сумов (218,5 млрд сумов);
  • «Навоиазот» — 779,8 млрд сумов;
  • «Узбектелеком» — 473,9 млрд сумов (69,7 млрд сумов);

Что хорошо развито в Узбекистане

Основные статьи экспорта Узбекистана — услуги, золото, энергоносители и нефтепродукты, текстильная продукция, чёрные и цветные металлы, продовольственные товары, химическая продукция.

Сколько ждать Кобальт в Узбекистане

Средний срок ожидания машины — полгода. Lacetti, Nexia и Cobalt выйдут из салона через 6-7 месяцев

Где сейчас производят Chevrolet Cobalt

Для российского рынка Chevrolet Cobalt поставляется с завода «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай, где он и собирается методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных заводом UzAuto Motors в Асаке. Модель предлагается в четырех комплектациях по цене от 749 900 рублей.

Сколько стоит машина оникс в Узбекистане

Комплектация LS 1,2 МТ — 133 040 000 сумов; комплектация 1LT 1,2 МТ — 138 400 000 сумов; комплектация 3LT 1.2 МТ — 141 960 000 сумов; комплектация LTZ 1,2 Turbo AT — 165 180 000 сумов.

Сколько машин производит ЖМ в Узбекистане

В настоящее время на Асакинском заводе GM Uzbekistan производится 10 моделей автомобилей под брендами Chevrolet и Ravon: Matiz, Spark (R2), Nexia 3 (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra).

Какие машины будут выпускать в Узбекистане 2023

Например, в 2023 году компания предполагает возобновить поставки кроссовера Captiva, приостановленные ранее. С конца 2023 года в продажу поступит новое поколение Equinox, а в 2024 — Traverse. Кроме того, в 2023 году в Узбекистане могут начаться продажи автомобилей Cadillac — премиального бренда GM.

Почему в Узбекистане только белые машины?

Почему так? Сперва совсем непонятно, но если задать вопрос любому местному, то все становится на свои места и отгадка оказывается очень простой. В Узбекистане выпускают эти самые Шевроле, узбекские власти не любят темных цветов, а иностранные машины ввозить очень дорого. Вот все и сошлось.28 мая 2021 г.

Какого цвета машины в Узбекистане?

НАЗВАНЫ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЦВЕТА АВТОМОБИЛЕЙ В УЗБЕКИСТАНЕ В нашей стране чаще всего покупают машины бело-дымчатого цвета – (64,1%). Далее идет существенный разрыв между остальными лидерами рейтинга. Так, доля темно-серого цвета составила 10,4%, серебристого -7,9%, молочного – 5,9%.

На чем ездят узбеки?

В государстве используется практически весь список популярных бюджетных российских и советских машин: УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, Запорожец, Москвич и т. д. При этом Самаркандский автозавод с 2006 г. налаживает производство малотоннажных грузовых авто.

Какой самый дорогой цвет у машины?

Представительские автомобили Mercedes-Benz окрашиваются преимущественно в строгий чёрный цвет, который является самым дорогим в этом классе, но когда речь заходит о спортивных автомобилях, то самым популярным и дорогим цветом является серебристый.

Почему так много белых машин?

Белые автомобили действительно являются более практичными, так как на них меньше видны различные царапины, пыль и сколы, которые появляются во время эксплуатации машины.

Откуда у узбеков деньги?

сўм, so’m) — денежная единица Узбекистана, состоит из 100 тийинов. Узбекский сумУзбекский сум (рус.)Дробныетийин (1⁄100)Монеты и банкноты в обращенииМонеты50, 100, 200 и 500 сумовБанкноты1000, 2000, 5000, 10 000, 20000, 50 000 и 100 000 сумов

Какие машины делают узбеки?

Предприятия и заводы UzAutoSanoatRavon: Matiz,Gentra,R3 Nexia,R2 Spark,R4Cobalt в Асакинском заводе GM Uzbekistan,Chevrolet: Captiva,Malibu,Malibu 2 в Ташкентском заводе GM Uzbekistan,Chevrolet: Damas,Labo,Orlando в Хорезмском автомобильном заводе GM Uzbekistan;

Чем плох белый цвет автомобиля?

У автомобилей белого цвета есть и недостатки. Первый и самый серьезный — заметность пятен ржавчины, которая рано или поздно проступает на кузове авто. Другой минус — из-за многообразия оттенков белого (белый, ярко-белый, бежевый, белый-двухслойный и др.) мастерам сложно попасть в заводской цвет при покраске кузова.

Какой самый дешевый цвет машины?

Белый цвет — самый ликвидный Около 30% выбирает белый цвет из-за более низкой цены автомобилей. На втором месте серебристые оттенки, их выбирают 17%. Следом идут черные кузова с 16%. Также в топ самых популярных вошли синие, бежевые, красные и зеленые цвета.

Почему белая машина лучше?

Самый безопасный цвет автомобиля — белый. Он отражает больше всего света. Белую машину отлично видно ночью, в сумерках, при плохой погоде и в тени высотной застройки города. Белый цвет машины — самый безопасный по статистике страховых компаний.

Что за люди узбеки?

Узбеки – потомки древних среднеазиатских племен – согдийцев, бактрийцев, хорезмийцев, ферганцев – относятся к тюркоязычной группе. Смешанная европеоидно-монголоидная раса с преобладанием европеоидных черт. Формирование этноса проходило в междуречье Сырдарьи и Амударьи в хорезмских и ферганских оазисных районах.

Почему в Узбекистане только белые машины? Ответы пользователей

. по Узбекистану, мне часто начали приходить вопросы, в которых интересовались, а правда ли, что в Узбекистане все машины могут быть только белого цвета?

. что в Узбекистане все машины могут быть только белого цвета? Попробуем подтвердить или опровергнуть этот миф Во время самого путешествия лично…

Теперь разберемся в цвете, почему только белые? . В Узбекистане запрета вроде бы нет, но и машин новых в других цветах кроме белого не .

То, что с нового года даже светлые, но не белые машины, тоже попадут под запрет вместе с темными, пока только слух, но «в таких ситуациях .

Но альтернативой на короткую майскую неделю к меня был только тоже так и не посещенный до сих пор Марокко, который получался по стоимости вообще .

В Узбекистане большой популярностью среди автомобилей пользуется . В дождливую погоду владельцы белых авто моют свои машины куда чаще.

Колумнист Асель Минбаева посетила соседний Узбекистан. Она . только растаможка импортной машины составляет 125 процентов от ее стоимости.

Разрешение получили только белые и светлые автомобили. Однако в мае 2019 года полиция Ашхабада перестала останавливать и штрафовать .

В посте много фотографий. Внимание! Трафик. Вас наверное интересует, почему в заголовке я написал «Город белых машин» ? По неофициальным данным .

Почему в Узбекистане только белые машины? Видео-ответы

Почему в Туркмении запретили чёрные автомобили?

А вы знали, что в такой стране как Туркменистан вообще запрещены все машины чёрного цвета. Вы возможно спросите .

Вот почему опытные водители покупают только белые машины

Автомобили с белым цветом кузова у нас приянто считать каким то дешевым и не престижным. Но такой цвет кузова на .

В Туркменистане запретили использовать автомобили не белого цвета

Власти Туркменистана обязали граждан пользоваться исключительно машинами белого цвета. Об этом сообщает .

Какие машины любят в Узбекистане.

В Узбекистане очень любят белые машины. В темных там попросту можно сжариться Причем эти белые машины у них .

Въезд в Узбекистан 2022. Что важно знать!

О правилах въезда и другими важными условиями по прибытии в Узбекистан 2022 делюсь в этом видео. Какие нужно .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Почему в Узбекистане почти все узбеки ездят на одинаковых белых машинах Шевроле

При поездке в Узбекистан сразу же в глаза бросается одна странная деталь, на местных дорогах практически все машины одинаковые! То есть идешь или едешь ты по Ташкенту, а вокруг одни белые автомобили, все как на подбор, все белые и все Шевроле.

Почему так? Сперва совсем непонятно, но если задать вопрос любому местному, то все становится на свои места и отгадка оказывается очень простой. В Узбекистане выпускают эти самые Шевроле, узбекские власти не любят темных цветов, а иностранные машины ввозить очень дорого. Вот все и сошлось. А теперь немного подробнее.

Если разобраться в вопросе чуть подробнее, то станет еще интереснее.

Когда приезжаешь в страны бывшего СССР, то удивляешься количеству стареньких и не очень мерседесов и других европейских авто в очень хорошем состоянии. Такая картина в Армении, Грузии, Литве и даже соседнем с Узбекистаном Таджикистане. Но именно в Узбекистане стареньких немецких машин не увидеть, хотя недавно произошли небольшие изменения и все стало чуть проще.

Дело в том, что в Узбекистане много лет действовал акциз на ввоз иностранных автомобилей, который мог достигать 70% от стоимости самого автомобиля! Смысл налога был в том, чтобы стимулировать узбеков покупать узбекские автомобили.

А какие в Узбекистане автомобили? Правильно, Шевроле, которые выпускают на местных заводах, причем стоят новенькие узбекские машинки совсем недешево, за новую Лачетти нужно отдать около 11 тысяч долларов. Но выбора нет.

Теперь разберемся в цвете, почему только белые? Тут все дело в местном менталитете. Руководители восточных государств почему-то уж очень любят белый цвет. Например, а Туркмении президент вообще запретил любые машине темного цвета, и люди даже пошли перекрашивать свои старенькие авто, а иначе никак.

В Узбекистане запрета вроде бы нет, но и машин новых в других цветах кроме белого не производят и не продают, а если и продают, то в таком количестве, что такие маленькие цифры даже в статистику не берут.

Конечно, если у человека из Ташкента есть большие деньги, то он просто покупает за границей новенький черный джип и прекрасно на нем ездит.

Кстати, сам президент Узбекистана ездит в кортеже из черных мерседесов. Вероятно, хочется как-то выделяться от простых узбеков.

В последнее время в Узбекистане меняют законы, убирают налоги и вроде бы даже намекают на то, что узбекам станет жить свободнее и лучше. Что ж, время покажет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *