Почему в яндекс драйв не видно мерседесов
Перейти к содержимому

Почему в яндекс драйв не видно мерседесов

  • автор:

Как взять Мерседес в Яндекс Драйв

Новый для российского рынка сегмент каршеринга изначально представляли только стартапы, однако теперь в него «вложился» Яндекс, создав собственный сервис — Яндекс.Драйв. Тем не менее располагают премиум-автомобилями только те сервисы, что: либо находятся на рынке достаточно давно, либо имеют большое финансирование.

Есть ли в Яндекс Драйв

На данный момент Яндекс располагает только моделью Mercedes E200. Это автомобиль бизнес-класса, что классифицируется Яндекс.Драйвом как премиум-сегмент. Именно поэтому на него не распространяются акции, предоставляемые в ночное время для ожидания.

аренда мерседес в яндекс драйв

Однако действительными остаются те преимущества, которые можно получить при использовании подписки Яндекс.Плюс:

  • 5% скидка;
  • дополнительные 5 минут на осмотр.

Стоит также отметить, что помимо Мерседеса, Яндекс также предоставляет автомобили из премиум-класса: BMW, Porsche и Audi. Во всем остальном — особых нюансов нет. Аренда действует в соответствии с установленными компанией условиями.

Какая комплектация

Комплектация для всех едина — E200AT.

мерседес е200ат

Основные детали, которые о ней нужно знать:

  • двигатель с 4 цилиндрами и мощностью 184 л.с.;
  • максимальная скорость автомобиля — 240 км/ч.;
  • задний привод;
  • автоматическая коробка передач;
  • независимая многорычажная подвеска (передняя и задняя);
  • дисковые тормоза (передние и задние).

Подобные характеристики не позволяют быстро разогнать автомобиль и принудительно будут заставлять водителя ехать на дороге сдержанно. Тем не менее другого от этого автомобиля и не требуется. У него также присутствует вместительный багажник, объем которого составляет 540 л.

Арендуя этот автомобиль, пользователь Яндекс.Драйв обеспечивает себе гарантированный комфорт и удовольствие от езды.

Кому доступна

Получить же автомобиль Е-класса в аренду может не каждый. Определение того, кому доступен премиум-сегмент, а кому нет, доверено система Яндекса в соответствии с конкретными требованиями: 26 лет и 6 лет опыта вождения. Однако соблюдение всех условий не гарантирует, что взять автомобиль получится. Это связано, в первую очередь, с ошибками в системе, которая определяет опыт водителя. Если пользователь считает, что он соответствует требованиями, а автомобили премиум-сегмента ему до сих пор недоступны — необходимо обратиться к службе технической поддержки Яндекса.

янексдрайв мерседес

Как взять, стоимость

Арендовать автомобиль можно в официальном приложении Яндекс.Драйв. Открыть доступ можно исключительно после идентификации всех документов и проверки указанных требований: 26 лет и 6 лет водительского стажа.

Стоимость же, в отличие от бюджетного-сегмента, значительно выросла. Она составляет 10 рублей в минуту без наличия скидки на ожидание в ночное время. Однако стоит учитывать, что 10 рублей — минимальная стоимость. Эта сумма может также увеличиваться в зависимости от условий: спрос на автомобиль, пробки и т.д. Все это формирует цену, которая порой достигает 20+ рублей в минуту. Дешевле же всего брать аренду ночью, однако в это время суток при теплой погоде зачастую нет Мерседесов, но всегда доступны БМВ.

Ограничения

Все ограничения четко прописаны в соглашении, которое пользователь принимает при регистрации в Яндекс.Драйв.

В основном же ограничения запрещают:

  • курить в салоне;
  • перевозить домашних животных без переноски;
  • транспортировать крупные предметы;
  • портить салон.

Помимо восстановления ущерба, Яндекс также взимает штраф за нарушение правил.

мерседес в яндекс драйв

Сравнение E200 и 520i

Обойти стороной два наиболее популярных автомобиля Яндекс.Драйв нельзя. BMW 520i на данный момент стоит чуть выше по спросу, чем E200, однако это лишь вопрос времени, когда они поменяются местами.

В действительности же стоит отметить то, какие различия между ними существуют:

  1. Mercedes. Эта машина в салоне выглядит гораздо дороже и, фактически, таковой и является. В нем установлен большой дисплей, нативный интерфейс с кнопками, а не сенсором. Уделить внимание также стоит и тому, что подвеска гораздо мягче, чем у БМВ.
  2. BMW. Здесь же все совсем иначе — спортивный характер это ключевой элемент стиля всей марки. Однако салон выглядит попроще, но имеет более интересную систему управления. Для любителей классики — подрулевые лепестки для переключения передач у BMW полностью отсутствуют. Что касается подвески, то она не уступает — она другая.

мерседес е200

В итоге выходит, что Mercedes — это более дорогой и престижный автомобиль, аренда которого идеально подойдет для сдержанных людей, что едут на мероприятия или сопровождают кого-либо. BMW — автомобиль «для себя», спортивный стиль которого позволяет выбраться из «официальности» и дать волю эмоциям.

Отзывы водителей, которые брали данное авто

Водители, которые брали это авто в аренду зачастую оставались довольны автомобилем, как и службой поддержки Яндекс.

е200 в яндекс

Дмитрий, 28. Несколько раз в неделю пользуюсь Яндекс Драйвом и в пятницу увидел, что стал доступен Мерседес. Решил взять, попробовать на нем покататься. Качество идеальное, очень удобно. Звук в машине хороший, что в итоге заставило остаться в ней до конца дня (такие уж меломаны). Да, дорого, но изредка позволить можно, особенно Мерседес бизнес-класса.

Алина, 32. Срочно нужно было в Домодедово и Яндекс в этом плане очень помог, ведь встретить сестру на Мерседесе — всегда интересно. Тем не менее качество автомобиля подкачало. Видимо, сказывается неаккуратность предыдущих водителей. Некоторые части салона грязные, хоть и в основном он чистый. Очень мало внимания уделяется деталям. Подвеска также жестковата, однако, опять же, это не вина Яндекса. На будущее всем тем, кто будет брать Мерседес — проверяйте сколько авто в пробеге. Так появится четкое понимание того, чего вас ждет.

Георгий, 39. Как и многим, Мерседес, да и вообще любой автомобиль из премиума, не был доступен некоторое время, хотя и стаж, и возраст уже соответствует. Скажу сразу — относился к автомобилю из каршеринга предвзято. Ведь обычно всегда слегка убитый салон и тех. составляющая автомобиля. Как опытный водитель это замечаю сразу и чувство неприязни не отпускает до последнего. Однако Мерседес был приведен в порядок, включая тех составляющую и уборку салона. Также понравилось, что не было налеплено фирменных наклеек, потому что на машине такого уровня это выглядело бы смешно. Хорошее состояние и строгий стиль у каршерингово автомобиля — удачный день.

Владимир, 27. Друг недавно сообщил, что в Яндекс Драйве теперь появился Мерседес. Я сначала обрадовался, но потом понял, что я его не вижу и доступа у меня нет. Интересно другое, по критериям я полностью подхожу, а потому пришлось позвонить в техническую поддержку, чтобы решить данный вопрос. Открыли доступ — сразу же заказал машину. Привезли и поставили на видном месте, так что найти смог без проблем. Скажу сразу, Мерседес — есть Мерседес, минимальное количество недостатков, которые зачастую связаны лишь с личностной неприязнью, нежели объективной оценкой. Единственное, что напрягает, это представление в мыслях цены ремонта или чистки салона в случае аварии. Все-таки нужно понимать, что это не обычная Киа, у которой обслуживание стоит три копейки.

Согласно официальным заявлениям, Яндекс планирует продолжить расширение автопарка не только в премиум, но и бюджетном сегменте. Будут добавлены новые модели, а также более «сильные» комплектации, позволяющие в полной мере ощутить предоставленный автомобиль.

Каршеринг остается без машин

Один из крупных операторов каршеринга «Яндекс.Драйв» может лишиться около 35% автопарка в этом году. В этом году у компании истекают лизинговые контракты, что вынуждает оператора возвращать автомобили собственникам. Однако дефицит на авторынке делает практически невозможной покупку новой техники. Кроме того, производители перестали в кризис выдавать для каршеринговых компаний квоты, а лизинговые компании увеличили ставку с 8% до 20%. Все это, прогнозируют эксперты, приведет к существенному повышению тарифов и падению популярности каршеринга у россиян.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Из-за истекающих лизинговых контрактов «Яндекс.Драйв» вынужден сокращать число автомобилей, сообщили два источника “Ъ” на рынке каршеринга. Сервис может потерять до 35% автопарка в 2022 году, оценивает один из них. По истекающим договорам компания возвращает автомобили с января этого года, первым на это обратил внимание Telegram-канал «Драйв Каршеринг».

Основным лизинговым партнером компании выступает Major, говорит собеседник “Ъ”, в кризис компания отказывается перезаключать контракты в пользу дальнейшей перепродажи автомобилей либо предлагает неподходящие для «Яндекса» условия. В Major комментарий “Ъ” не предоставили, в «Яндекс.Драйв» подтвердили проблему обновления парка из-за кризиса.

Источник “Ъ”, близкий к «Яндекс.Драйв», подтвердил проблемы с покупкой новых автомобилей, в том числе из-за существенно возросших лизинговых ставок.

Собеседник “Ъ” на лизинговом рынке объясняет, что из-за дефицита машин производители перестали выдавать квоты, которыми традиционно пользовались каршеринговые и таксомоторные компании. В это же время лизингодатели на фоне кризиса повысили ставки примерно с 8% в год минимум до 20%, добавляет он.

«Яндекс.Драйв» работает с 2018 года. По собственным данным, парк насчитывает более 16 тыс. автомобилей. Выручка проекта в 2021 году составила 14,79 млрд руб., следует из отчетности компании.

Найти в кризис новые авто непросто, говорит издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев. После увеличения мэрией Москвы возраста автомобилей, которые могут получить разрешение на бесплатную парковку в городе, с трех до четырех лет «Яндекс.Драйв» будет возвращать в столицу подходящие под этот критерий автомобили из Казани, Петербурга, Сочи, полагает он.

Эксперт считает, что китайские производители не смогут заместить спрос, в том числе из-за высоких цен и нарушенных цепочек поставок.

Российские марки, как Lada, вряд ли подойдут для каршеринга, говорит господин Николаев: «Операторы проводили эксперименты с автомобилями локальных марок, но они оказались непригодны для работы в каршеринге». Пробег таких авто достигает 100–120 тыс. км в год, при таких условиях эксплуатации машины приходилось списывать до того, как на них закончится лизинговый договор, поясняет Юрий Николаев.

Услуги каршеринга за год подорожали почти на четверть

Другие каршеринговые компании также сталкиваются со сложностями при закупке новых автомобилей, говорят собеседники “Ъ”. Представитель «Ситидрайва», впрочем, заявляет, что с начала 2021 года сервис вывел 3 тыс. автомобилей на линию и рассчитывает, что сможет расширить парк до 10 тыс. автомобилей в ближайшее время.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются проекты в сегменте,— нехватка комплектующих из-за перебоев с поставками, приостановки рядом компаний работы на российском рынке. В BelkaCar наблюдают значительное изменение стоимости запчастей. В «Ситидрайве» говорят, что у них есть запасы запчастей и расходников на несколько месяцев. Собеседник “Ъ” в одном из каршеринговых сервисов констатирует, что стоимость комплектующих уже выросла как минимум на 20%.

41 миллиард рублей

составил оборот российского рынка каршеринга в 2021 году, по данным «ТИАР-Центра» и РАЭК.

С учетом роста стоимости автомобилей, комплектующих, лизинговых ставок и затрат на штат разработчиков стоимость поездок неизбежно будет расти, прогнозирует Юрий Николаев. По этой причине, считает он, популярность каршеринга может существенно снизиться.

Закрыт доступ к премиум авто в Яндекс.Драйв

Моему аккаунту на Яндексе около 10 лет, благодаря этому аккаунту, я пользуюсь следующими сервисами компании: Поиск, Почта, Кинопоиск, Диск, Такси, Яндекс.Еда, Яндекс.Заправки, Яндекс.Деньги, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Навигатор, Карты, Яндекс.Дзен, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро.

У Яндекса накоплена обо мне весьма весомая Big Data. Я не знаю ни одного случая, за который компания могла бы меня назвать «плохим клиентом». Однако, в сервисе Яндекс.Драйв, которым я пользуюсь с момента запуска, мне не доступны премиальные автомобили (Мерседес Е-класс, БМВ 5 и тд.), несмотря на то, что водительский стаж у меня более 10 лет, штрафов и нарушений правилами пользования каршеринга нет.

Я написал открытое письмо Яндекс.Драйву в Фейсбуке и вот, какой ответ мне пришел: «Армен, здравствуйте! Мы ответили на ваше обращение 16го сентября. В письме вам назвали основную причину — за все отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Можем только добавить, что он постоянно обучается и доступ может открыться в будущем.»

Это очень выгодная позиция: «за все отвечает машина, мы не виноваты». Ну а машина самообучаемая, она обязательно всему обучится и скоро мы будем жить в идеальном мире. А ты, Армен, сиди и жди. Пользуйся нашими сервисами, предоставляй нам свои данные, давай нам на себе зарабатывать и жди. Если тебе повезет, Армен, мы предоставим тебе возможность тратить еще больше денег на наш сервис, но пока ты не заслужил этого!

Принтскрины поста и ответа на него ниже.

Может Яндекс считает что это вы?

Даже боюсь представить за кого бы меня считал Яндекс, если бы меня звали Иван Иванов 🙂

А вы дотошный товарищ. 🙂

А с какого телефона вы выходите в сеть? Помнится мне как убер завышали стоимость поездок если клиент подключался с последних моделей айфонов.
Может быть вам стоит сменить. Телефон на "люксовый" ?:))

Genesis G70 — прекрасная машина, в чем-то превосходит E200/520i. Например электрорегулировкой выката сидений, характер у нее более резвый. Думаю после ‘+’ откроют премиум довольно быстро. У меня после премиума открыли Porsche Macan

Особенно круто на таких машинах стоять в пробках.

Это ещё ничего, вот скоро начнут с работы выгонять и из дома выселять по решению "алгоритма на основе машинного обучения", вот тогда будет "будущее".

уже выгоняют — робот уволил программиста и никто ему не смог в этом помешать, материал об этом был на vc.

Странный этот Яндекс. За 10 лет я рассказал ему о себе абсолютно все, включая свои сексуальные предпочтения. Но почему-то он не предлагает мне рекламу элитных шлюх. Я расстроен и напишу об этом публично.

А если почитать договор каршеринга, то вообще не хочется им пользоваться, так как отвечает не машина, а вы сами. Ну а на счёт премиум. может оно и к лучшему. Яндексу не особо доверяю, когда это касается важной информации и финансовой стороны вопроса.

Штрафов нет. Как это возможно? Я тоже на месте алгоритма считал бы вас подозрительным.

Критику никто не любит

Иван, мне очень понравилась ваша критика, особенно тот факт, что вы сделали акцент на моей национальности. Весьма конструктивно!

Комментарий удален модератором

Случайно не Вы автор этого алгоритма?

пользовался яндекс драйвом год
купил новый айпад
поставил яндекс драйв
приложение в стиле чат бота запросило номер телефона и почту
процесс регистрации идёт заново, заново просят права, паспорт и так далее
написал в саппорт, в саппорте говорят мы вас вернём, рвзумеется, раз вы были ранее зарегестрированным пользователем
спросил что нужно сделать чтобы меня вернули
молчание

Комментарий удален модератором

Хорошо, что в ГК у нас не предусмотрены алгоритмы https://vc.ru/legal/46486-karshering-eto-prokat

Армен, я вас понял изначально и макисмально обтекемо раскритиковал.

Лично я уже давно забил на этот премиум за 17 руб/мин, т.к. на каршере главное цена, и беру машины как можно дешевле. за 17 руб — это уже цена такси или даже дороже. Другое дело если нет дешевых машин рядом а надо ехать и приходится брать дорогую которая еще и недоступна. Это неприятно. У белки мерседесы также закрыты для меня. Только у Юдрайва хорошая политика рейтинга — сразу все понятно какой уровень и т д. А эти ЯД и Белка это конторы не могут объяснить 1+1. — Понижает уровень лояльности. Алгоритмы умные, искусственный интеллект и прочая муть! Смешно! Пиарщики и не более того. Создают вокруг себя ореол высокой значимости.

Как итог ЮД и ДМ наше все, иногда белка, но не ЯД.

У нас дикая страна, подскажите, каршеринг дешевле вызова такси, где за состояние машины отвечает таксист?
Ну типа люксовый Яндекс.драйв, дешевле, чем люксовый авто из Яндекс.такси?

30 минутная поездка на такси BMW 5er обошлась в 1300 рублей. На каршеринге BMW 520i аналогичная поездка будет стоить около 500 рублей.

Просто вы мало тратите денег на Драйве. Алгоритм оценивает ваши поездки и «понимает» – на премиальных тачках с вас навара никакого.
Да, да, вы сейчас скажите о сотнях поездках и подписке на Музыку, но суть в другом. Премиальные автомобили доступны тем, кто за одну поездку платит несколько тысяч.

Есть куча примеров людей, которые просто зарегистрировались в Драйве, ни разу им не пользовались, но авто доступны.

Десять кругов по мкаду? Еще ни разу не смог наездить несколько тысяч на Киа или Рено.

Самое время отказаться от этих услуг и наконец пользоваться другими сервисами, где нет таких проблем. Яндекс круглосуточно за счет тебя зарабатывает, дорогой друг.

Я не против того, чтобы кто-то на услугах для меня зарабатывал, меня смущает дискриминация меня по непонятным причинам.

Может их алгоритм предсказывает что-то нехорошее, и может даже это к лучшему, что не дали доступ? ��

Я думаю вам стоит спросить машину, возможно она знает что то о вашей судьбе.

Комментарий удален модератором

В вашем ответе нет ничего противоречащего истине, но и полезного тоже.

Да, юридически я ничего не могу предъявить, но этот пост имею право написать, верно? Теперь про мои "огрехи", я же попросил их объяснить причину, чтобы узнать о своих огрехах, но ответа не получил, этим я и поделился в посте. Или я не имею права спросить у Яндекса о причинах?

Комментарий удален модератором

Вячеслав, вы опять ничего не сказали противоречащего истине, но и ничего нового 🙂

Я написал в Яндекс для разрешения своего вопроса. Вопрос не разрешили, и я описал свой кейс здесь. Я имею право принять решение пользоваться сервисами Яндекса или нет, а Яндекс имеет право решить предоставлять мне сервисы или нет. Все по законам РФ)

Ни у кого больше нет 500 авто премиального класса.

А Audi A3/Q3 и Genesis G70 доступны? Это класс "на каждый день +". После того, как покатаешься на более низком классе открывается более высокий.

Через полгода пользования Яндекс.Драйв и письма в техподдержку с просьбой объяснить в чем причина недоступности авто "каждый день+" открыли, но премиум нет

Ещё одна дичь от Яндекса. Пользователя заблокировали в Еде на ровном месте и без объяснения причин.

Не понравилась еда?

А у автора были авто в собственности? И насколько часто автор попадал в ДТП на своих машинах? Может в этом дело?
Каким бы хорошим не был клиент, но если он часто попадает в аварии, то открывать ему доступ к дорогим авто слишком рисковано.
Если же автор в аварии не попадал, тогда "у меня лапки" и автор прав в своих претензиях.

Различные авто в собственности последние 10 лет. За последние 2 года никаких ДТП не было.

Как-то поинтересовался у Яндекс.Такси почему у меня на протяжении недели почти круглосуточно повышенный тариф. Пользуюсь несколько раз в день, в основном Комфорт+. В качестве теста вызывал с двух-трёх телефонов: повышенный только у меня. По-видимому умный ИИ Яндекса решил, что можно так поднять бабла. Сапорт ответил стандартно про разные условия, район и тд. Но в итоге уже неделю повышения тарифа не было вообще ни разу.

Да, блин, скажите ему, что именем не нравится.

я тоже набрал в суппорт, говорят вам премиум авто закрыты. бля. да я ставил этот гребанный Я.Драйв что бы на премиалках покататься. на кой хрен мне эта KIA X Line, если у меня самого KIA Ceed. говорят это машина решает, вы идиоты что ли . машина решает на основе алгоритмов, а алгоритмы кто пишет. вы же их и пишете.
В общем прикрываются хуйней какай то

И что?
Мне иногда нужен каршеринг-таксистов не люблю, зимой одна машина под чехлом, вторую может забрать жена, третья попасть на сервис, например. Поставил себе ЯД, т.к. коллега при таком же раскладе (одна машина у жены, вторая в ремонте) так же не любит кататься на такси да и майбахов долго ждать. Поставил он себе ЯД и сразу стали доступны все авто, включая порше (собственно у него тоже порше, поэтому не обломался))
Я по его следам поставил ЯД, т.к. кататься на киа и прочих рено не могу-самая дешевая из моих авто стоит 8мио руб и привык к комфорту.
Фигли-ЯД открыл доступ только к киа и рено.
Написал им письмо, мол цена для меня не имеет значения, дайте нормальное авто как поджопное-в ответ те же бредни про усякие алгоритмы)))
Нахуй. Но больше в Мск нет нормального каршеринга-белка с его ашкой мерса, ничем не отличающейся от киа-не катит. А брать нормальные авто не так просто-надо заранее вызывать человека, брать авто не менее чем на 5 часов (раньше брал bentley GT), отнимает кучу времени.
В общем богатые тоже плачут)) А такси реально бесит-все эти ушлепки что в ешках, что в S-не комильфо. А майбах хрен дождешься, т.к. по 20 мин ждать не привык.

Я просто работаю с армянами. Все время плачутся в жилетку как у них все плохо, бедный народ и т д. А сами на бентли ездят. Ничего личного.
Что касается каршеринга, у моего товарища сразу появились все машины и мерседес и бмв, только зарегистрировался, без единой поездки, а у меня этого нет. Хотя я там уже полгода и есть поездки штук 10.
Я думал может изза того что у меня отбирали права в 10 году но у него тоже их отбирали.

Иван, я не плачусь, что у меня все плохо, я просто рассказал про свой кейс. Ваше право считать, что я задал глупый вопрос, но своей целью я ставил разобраться в ситуации. Возможно вы и правы, что Я.Драйв не обращает внимание на данные пользователей в других сервисах Яндекса, но этот ответ хотелось бы услышать от представителей сервиса.

Ну реально. Причем тут Яндекс.Поиск, Дзен, Метро и тп. И каршеринг яндекс. Драйв. Или при поиске на яндексе или в яндекс. Метрике есть правила ПДД? О том насколько вы аккуратно водите каршеринговый авто яндекса можно судить по истории езды именно на их машинах. История и отсутствие штрафов на своей машине думаю не так интересна, чтобы открывать премиум доступ. Мы пользуемся ими с открытия и тратим в месяц 15-20 тыс в месяц. Не думаю, что аккаунты про которые вы пишите.. Типо не ездят, а тачки открыты. Открыты, но явно не премиум.

Чувак ты просто не русский. Знакомый вообще никогда машин не имел, скачал драйв и ему открыли все сегменты. Меня с опытом вождения 10 лет и кучей машин уже два года не подключают. Есть пруфу, а ну да меня зовут Али. Уверен что вся проблема в этом, смирись

Аж слезу пустил. Бедные армяне, дискриминация по непонятному признаку, "10 лет почта на яндексе. и пользование внимание. ПОИСКОМ ЯНДЕКСА. "
Какой-то детский сад. Им вообще чихать на вашу почту и музыку. Причем здесь каршер ВООБЩЕ. 777 В огороде бузина в киеве дядька.

В погоне за Ягуаром и Audi: первый тест-драйв электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

аренда мерседес в яндекс драйв Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс: что не так с этим седаном? Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя Mercedes-Benz CL S класс

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Mercedes-Benz. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Mercedes-Benz в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Mercedes-Benz мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Есть ли в Яндекс Драйв

На данный момент Яндекс располагает только моделью Mercedes E200. Это автомобиль бизнес-класса, что классифицируется Яндекс.Драйвом как премиум-сегмент. Именно поэтому на него не распространяются акции, предоставляемые в ночное время для ожидания.

аренда мерседес в яндекс драйв

Однако действительными остаются те преимущества, которые можно получить при использовании подписки Яндекс.Плюс:

  • 5% скидка;
  • дополнительные 5 минут на осмотр.

Стоит также отметить, что помимо Мерседеса, Яндекс также предоставляет автомобили из премиум-класса: BMW, Porsche и Audi. Во всем остальном — особых нюансов нет. Аренда действует в соответствии с установленными компанией условиями.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • A Sedan
  • A-Class
  • A-Class AMG
  • AMG GT
  • AMG GT 4-Door Coupe
  • AMG GT C
  • AMG GT R
  • B-Class
  • B-Class Electric Drive
  • C-Class
  • C-Class AMG
  • C-Class Cabrio
  • Citan
  • CLA
  • CLA AMG
  • CLA Shooting Brake
  • CLC-Class
  • CL-Class
  • CL-Class AMG
  • CLK-Class
  • CLS-Class
  • CLS-Class AMG
  • E-Class
  • E-Class All-Terrain
  • E-Class AMG
  • EQA
  • EQC
  • EQS
  • G-Class
  • G-Class AMG
  • GLA-Class
  • GLA-Class AMG
  • GLB
  • GLB AMG
  • GLC
  • GLC AMG
  • GLC Coupe
  • GL-Class
  • GL-Class AMG
  • GLE
  • GLE AMG
  • GLE Coupe
  • GLK-Class
  • GLS
  • GLS AMG
  • GLS Maybach
  • M-Class
  • R-Class
  • S-Class
  • S-Class AMG
  • S-Class Cabriolet
  • S-class Coupe
  • S-Class Maybach
  • S-Class Maybach Pullman
  • SLC
  • SL-Class
  • SL-Class AMG
  • SLK-Class
  • SLR McLaren
  • SLS AMG

показаны 1 — 10 из 185 тестов

Какая комплектация

Комплектация для всех едина — E200AT.

мерседес е200ат

Основные детали, которые о ней нужно знать:

  • двигатель с 4 цилиндрами и мощностью 184 л.с.;
  • максимальная скорость автомобиля — 240 км/ч.;
  • задний привод;
  • автоматическая коробка передач;
  • независимая многорычажная подвеска (передняя и задняя);
  • дисковые тормоза (передние и задние).

Подобные характеристики не позволяют быстро разогнать автомобиль и принудительно будут заставлять водителя ехать на дороге сдержанно. Тем не менее другого от этого автомобиля и не требуется. У него также присутствует вместительный багажник, объем которого составляет 540 л.

Арендуя этот автомобиль, пользователь Яндекс.Драйв обеспечивает себе гарантированный комфорт и удовольствие от езды.

Вердикт

Если бы не перечисленные недостатки, автомобиль можно было бы считать удавшимся. Но неудачная эргономика, когда водителю невозможно отрегулировать свою посадку относительно руля, а задний ряд сидений не позволяет пассажирам расположиться с удобством в длительных поездках, портит всю картину.

Редакция рекомендует:

Haval со «стеклянным верхом». Бояться нечего
«7 лет уверенности»

Конец дилерского беспредела? Правительство хочет ограничить наценку на машины в 10%

На скрывающих номера водителей нашли управу

Моторные масла API SP и ILSAC GF-6: разбираемся в новом стандарте

Обсуждение Отменить

Кому доступна

Получить же автомобиль Е-класса в аренду может не каждый. Определение того, кому доступен премиум-сегмент, а кому нет, доверено система Яндекса в соответствии с конкретными требованиями: 26 лет и 6 лет опыта вождения. Однако соблюдение всех условий не гарантирует, что взять автомобиль получится. Это связано, в первую очередь, с ошибками в системе, которая определяет опыт водителя. Если пользователь считает, что он соответствует требованиями, а автомобили премиум-сегмента ему до сих пор недоступны — необходимо обратиться к службе технической поддержки Яндекса.

янексдрайв мерседес

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mercedes-Benz S-Class - mercedes-benz s-class (2021) измеряем степень витальности

Тест драйв

Mercedes-Benz S-Class — «Измеряем степень витальности»

Общественное мнение в свое время возвело этот автомобиль на трон. Но соответствует ли этому статусу новое поколение модели?

13 0 27 декабря 2021

Mercedes-Benz A-Class, KIA Ceed - новые реалии: сравниваем mercedes-benz a-class и kia ceed

Сравнительный тест

Mercedes-Benz A-Class, KIA Ceed — «Новые реалии: сравниваем Mercedes-Benz A-Class и Kia Ceed»

Неординарная ситуация с ценами на российском рынке заставила иначе подойти к оценке автомобилей. Сопоставив две соразмерные модели из разных ценовых сегментов, мы получили любопытный результат

19 0 24 декабря 2021

Mercedes-Benz C-Class - mercedes-benz c200 (2022) двуликий

Тест драйв 15 декабря 2021

Mercedes-Benz C-Class — «Двуликий «

Была у популярного комика одна миниатюра: «Киборги… Они заполоняют планету…» Знакомство с новейшим Mercedes С-класса в кузове W206 вызвало эту фразу из глубин сознания. Машина получилась интересная, современная, но тенденции, которые в ней просматриваются, вызывают не только положительные эмоции

Mercedes-Benz GLE Coupe - mercedes-benz gle coupe 2021 многогранная обманчивость

Тест драйв 02 ноября 2020

Mercedes-Benz GLE Coupe — «Многогранная обманчивость»

Как по ходу теста у нас менялись впечатления от нового кроссовера со скошенной крышей

Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover - новейший mercedes-benz gls 2021 и умудренный опытом range rover 2021 в шоке от собственной крутости

Сравнительный тест

Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover — «Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости»

Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»

21 0 15 мая 2020

Mercedes-Benz GLS - mercedes-benz gls 2021 это все нереально

Тест драйв

Mercedes-Benz GLS — «Это все нереально»

Что будет, если S-class оденется как внедорожник

32 0 03 апреля 2020

Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg - сравнительный тест. трудный выбор между «пакетным» mercedes-benz gle 2021 и «навороченным» volkswagen touareg 2019

Сравнительный тест

Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg — «Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg»

Способен ли новый «штутгартец» в простой фиксированной комплектации подавить своим авторитетом упакованного по полной программе представителя Вольфсбурга?

23 0 14 января 2020

Mercedes-Benz X-Class - и черный-черный mercedes-benz x-class x 350 d 4matic at7 2018

Тест драйв

Mercedes-Benz X-Class — «И черный-черный Mercedes-Benz X-Class…»

Экзотическое исполнение модели X-Class выходит на наш рынок через полтора года после старта российских продаж этого премиального «однотонника». Помимо магии цвета – широкого набора черных декоративных элементов – пикап привлекает щедрым оснащением и эффективной агрегатной связкой

13 0 04 января 2020

Mercedes-Benz B-Class - можно ли признать mercedes-benz b-class 2021 истинным представителем своего бренда?

Тест драйв

Mercedes-Benz B-Class — «Можно ли признать Mercedes-Benz B-Class истинным представителем своего бренда?»

Наиболее компактные автомобили в модельной гамме штутгартской компании многие считают ненастоящими «Мерседесами». Новый B-Class пытается переубедить неверующих

14 0 20 ноября 2019

Mercedes-Benz GLC Coupe - mercedes-benz glc coupe 2021 красная черта

Тест драйв

Mercedes-Benz GLC Coupe — «Красная черта»

Из-за купейности такие автомобили либо любят, либо… не принимают. Они — противоречие. Для одних — удачное сочетание стиля, спортивности и функциональности, для других — дисбаланс в восприятии — «ни то ни сё» странной формы. Тем интереснее присмотреться к яркому представителю премиальных SUV-купе — Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC

27 0 29 октября 2019

Про марку:

Подробнее про Mercedes-Benz

Последние комментарии к тестам

Олег Казаков

«Не, ну кто бы сомневался. Аутбек это не просто субару, а одно из громких слов плеяды. Ухитриться так сочетать обманчивую ретровнешность и полностью обновленное нутро — это только субару могут. Продолжение комментария…» про тест-драйв Subaru Outback

  • Назад
  • Вперед

Как взять, стоимость

Арендовать автомобиль можно в официальном приложении Яндекс.Драйв. Открыть доступ можно исключительно после идентификации всех документов и проверки указанных требований: 26 лет и 6 лет водительского стажа.

Стоимость же, в отличие от бюджетного-сегмента, значительно выросла. Она составляет 10 рублей в минуту без наличия скидки на ожидание в ночное время. Однако стоит учитывать, что 10 рублей — минимальная стоимость. Эта сумма может также увеличиваться в зависимости от условий: спрос на автомобиль, пробки и т.д. Все это формирует цену, которая порой достигает 20+ рублей в минуту. Дешевле же всего брать аренду ночью, однако в это время суток при теплой погоде зачастую нет Мерседесов, но всегда доступны БМВ.

Ограничения

Все ограничения четко прописаны в соглашении, которое пользователь принимает при регистрации в Яндекс.Драйв.

В основном же ограничения запрещают:

  • курить в салоне;
  • перевозить домашних животных без переноски;
  • транспортировать крупные предметы;
  • портить салон.

Помимо восстановления ущерба, Яндекс также взимает штраф за нарушение правил.

мерседес в яндекс драйв

Сравнение E200 и 520i

Обойти стороной два наиболее популярных автомобиля Яндекс.Драйв нельзя. BMW 520i на данный момент стоит чуть выше по спросу, чем E200, однако это лишь вопрос времени, когда они поменяются местами.

В действительности же стоит отметить то, какие различия между ними существуют:

  1. Mercedes. Эта машина в салоне выглядит гораздо дороже и, фактически, таковой и является. В нем установлен большой дисплей, нативный интерфейс с кнопками, а не сенсором. Уделить внимание также стоит и тому, что подвеска гораздо мягче, чем у БМВ.
  2. BMW. Здесь же все совсем иначе — спортивный характер это ключевой элемент стиля всей марки. Однако салон выглядит попроще, но имеет более интересную систему управления. Для любителей классики — подрулевые лепестки для переключения передач у BMW полностью отсутствуют. Что касается подвески, то она не уступает — она другая.

мерседес е200

В итоге выходит, что Mercedes — это более дорогой и престижный автомобиль, аренда которого идеально подойдет для сдержанных людей, что едут на мероприятия или сопровождают кого-либо. BMW — автомобиль «для себя», спортивный стиль которого позволяет выбраться из «официальности» и дать волю эмоциям.

Технические характеристики Mercedes-Benz X 350 D 4Matic

Габариты 5340x1920x1819 мм База 3150 мм Снаряженная масса 2285 кг Полная масса 3250 кг Клиренс 202 мм Грузоподъемность 965 к Объем топливного бака 73 л Двигатель дизельный, V6, турбо, 2987 см3, 258/3400 л. с./мин-1, 550/1400–3200 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный Размер шин 255/55R19 Динамика 205 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч Расход топлива (смешан. цикл) 9,0 л/100 км Конкуренты Fiat Fullback, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok

Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя

258-сильный дизель отлично показал себя во всех режимах теста.

Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя

  • Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
  • Плохая эргономика водительского сектора (регулировка положения руля, затрудненный доступ к системам управления), неудобные задние сиденья.

Хорошая управляемость и устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Салон

Удобный, с хорошим кондиционированием, но только для водителя и пассажира первого ряда.

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения, но тоже лишь для водителя и пассажира первого ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *