Новый москвич что за машина
Перейти к содержимому

Новый москвич что за машина

  • автор:

Новый москвич что за машина

И тут внезапно, ни с того, ни с сего вылезает Давидыч. Хотя кто бы мог подумать.

Он на своём Ютуб-канале, находясь фактически на зарплате у «Москвича», вполне доходчиво объясняет, что, мол, а вы покатайтесь по автосалонам и посмотрите, какие сейчас цены на конкурентов этого Москвича 3. Вы же за 2 млн. руб. в принципе ничего не найдёте. И по факту это действительно так.

Но такое объяснение штатного консультанта «Москвича» вообще никак не воспринимается потенциальными покупателями. И происходит это на том лишь простом основании, что уже все, вот просто реально все знают, что в Китае та же самая машина стоит вдвое дешевле.

И поэтому что бы там не говорил видеоблогер-сотрудник «Москвича», российский потребитель, покупая такой вот Москвич 3 за 2 млн. руб., будет чувствовать себя обманутым. Причём обманывает его не Китай, а Россия.

Да, именно Россия, которая договорилась с Китаем просто потому, что из «Москвича» ушла французская компания Рено. А вместе с этой компанией ушла и целая эпоха Дастеров.

Наверное не нужно здесь рассказывать, что кроссовер Рено Дастер стал за последнее время чуть ли не самым популярным кроссовером в России.

В итоге французы остановили завод, а потом просто ушли, хлопнув дверью.

И чтобы хоть как-то сохранить лицо, завод «Москвич» решил из-всех сил найти замену французской Рено. Заменить французов согласились китайцы. И по-хорошему, если вы взвинчиваете ценник в два раза, то вы же можете просто привозить эти машины уже готовые и собранные в Китае.

Но нет, нужно было показать, что свято место пусто не бывает, что с уходом европейской компании на её место приходит китайская, и рабочие места сохраняются.

Но как чувствует себя при всей этой многоходовочки конечный потребитель?

Он чувствует себя так, будто его хотят обмануть. Потому что если вы взялись не просто привозить готовые машины из Китая, а как бы типа собирать их на заводе «Москвич», то весь конечный результат этой крупноузловой сборки должен сводиться к минимальной наценке. А она у вас по факту получается 100%, т.е. вдвое дороже.

Российский автолюбитель очень тонко чувствует это, его не обманешь. И именно поэтому этот Москвич 3 никто не хочет покупать.

Из всего этого делаем очень простой вывод: если вам нужен этот автомобиль по адекватной нормальной не завышенной в два раза цене, то его нужно заказывать напрямую в Китае, и ни в коем случае не переплачивать за шильдик «Москвич».

Нескучная конная прогулка
Учимся добывать огонь в лесу без спичек и зажигалки
Последние кадры встречи россиянина и носорога в Непале попали на видео
44 комментария

Если везти машины из Китая целиком то:
-Сложно обосновать высокую цену, так как никакая транспортировка, особенно поточная, не стоит таких накруток.
-Придётся либо менять законы, либо появится пошлина-растоможка, как за целый автомобиль, а за автомобиле комплект (машин + отдельно 4 колеса) уже платить не надо, правительство это (разумеется только для своих приближённых) видит как запчасти для сборки.
-Не будет работы для завода, по сборке авто.. а это кучу народа надо выгнать на улицу и придумать чем их занять.
-Никакой тебе гордости, за "наш — отечественный" автомобиль. Нечем по ТВ хвастаться.

И да, всем более-менее популярным журналюхам и блохерам занесли по котлете денег, и они старательно за это вылизывают Москвич (прям вот акцентируют, что наша сборка.. хоть на волосок но лучше), и объясняют что лучше такой автомобиль чем никакой. Умалчивая на разящую ценовую разницу.
И да, отчасти верно — лучше своё лицензионное производство. чем исключительно импорт. Просто у нас в верхах ворьё сидит. И упустить возможность, в сложившихся обстоятельство — с народа сорвать денег, они не упустят. Это ж не только прямые продажи людям. Это ещё и гос заказ.. для ГАИ например. По сути за наши бабки из налогов, для гос служб покупают авто х2 от их стоимости. Все рады и счастливы (получили откаты), кроме обычных граждан, которые обеспечивают этот банкет.

При таком подходе, я себе лучше немца или француза пригоню с Европы 2020 г.в. Его хотя бы я через 10 лет, если что, продать смогу.. в отличие от китайских авто, которые тупо не доживут из-за коррозии. Ну либо вообще ничего не буду покупать, пока рынок в себя не придёт.. за такое бабло, можно очень-очень-много лет кататься на такси по необходимости, или брать каршеринг.
С моей ЗП итак куча налогов платится в бюджет, с таким отношением, заносить этой скользкой шайке алчных жаб свои кровные — я абсолютно не собираюсь.

«Москвич 3». Первое знакомство c кроссовером российской марки

Если говорить о дизайне модели, то в первую очередь можно выделить переднюю двухуровневую светотехнику. Сзади же — Т-образная оптика габаритных огней с протянувшейся во всю ширину кузова полосой. Плюс выштамповки по бокам. Вживую все это смотрится весьма неплохо, но, конечно, экстерьер — это всегда дело вкуса. Найдутся и те, кому такой дизайн не зайдет.

Оснащение у кроссовера в принципе достойное. Уже в базовой комплектации есть люк с электроприводом и легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов, пластиковый защитный контур по всему периметру нижней части автомобиля и на колесных арках, рейлинги на крыше.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды. А спереди розетка на 12В и всего один USB. Учитывая, что сейчас без гаджетов никуда, владельцам нового «Москвича» придется сразу покупать адаптер.

Приборный щиток — классический, что, конечно, порадует ретроградов. В салоне достаточно ниш и кармашек, есть зеркальца в козырьках. А сам дизайн интерьера выполнен в минималистичном ключе. Досадно, что рулевую колонку нельзя регулировать по вылету, а у подушки сиденья водителя не слишком широкий диапазон регулировки.

Двухуровневая центральную консоль выглядит неплохо, в верхней части у нее находится сенсорный дисплей мультимедийной системы диаметром 10,25″ с возможностью подключения смартфонов по протоколам Apple CarPlay/Android Auto. Ниже располагается сенсорный блок управления климат-контролем, на многофункциональном руле есть блок управления круиз-контролем. Пользоваться всем удобно, каких-то серьезных проблем с эргономикой обнаружить не удалось.

Автомобиль также оборудован электромеханическим стояночным тормозом с функцией автоудержания (что очень актуально в пробках), а также шестью динамиками и камерой заднего вида (очень приличной, кстати).

Если говорить о минусах, мне вот лично не хватило обогревов (сидений, руля, форсунок омывателя и лобового стекла), все-таки у нас по большей части северная страна, а потом теплых опций хочется как можно больше. Впрочем, подогрев передних сидений, например, должен появиться в старших комплектациях.

В самом «Москвиче» относят этот кроссовер к классу B+. И надо сказать, что для своего сегмента у автомобиля места достаточно как спереди, так и сзади.

Объем багажника — 520 литров — часть грузового отсека «съели» крупные колесные арки. В подполье — докатка.

Хоть «Москвич 3» и сертифицирован с двумя двигателями, на старте продаж он будет предлагаться только с одним — это турбированный мотор 1,5 литра (150 л.с.), который идет или с шестиступенчатой механикой, или с вариатором Punch VT3S.

Организаторы мероприятия решили удивить, отправив нас на тест-драйв в условиях трека. Вот уж где такой кроссовер точно не ждешь! Это была трасса с постоянными поворотами, которая была покрыта то льдом, то залита водой. И в таких непривычных и экстремальных для городского SUV условиях «Москвич 3» выступил очень достойно.

Автомобиль с вариатором неспешно стартует с места, но потом постепенно раскочегаривается. Коробка своевременно меняет передаточное отношение, а в спортрежиме имитирует переключение передач. Впрочем, каких-то спортивных замашек у этого кроссовера изначального ждать не стоило. Да их и нет. «Москвич 3» — это в первую очередь машина для размеренной езды по городу.

Кстати, вариатор не совсем обычный. Главной особенностью Punch VT3S является отсутствие гидротрансформатора, место которого заняла мокрая многодисковая муфта с электронным управлением. Это позволяет существенно экономить топливо. Как заявляют в компании, расход по омологационному циклу составляет 6,6 л/100 км. А двигатель официально можно заправлять АИ-92.

В поворотах ESP сразу начинает вмешиваться, но если даже ее выключить, отправить автомобиль в занос еще нужно постараться. Подвеска — выше всяких похвал. Ее удалось проверить на прямой около трека. Даже на скорости 60-70 км/ч она отлично проглатывает «лежачих полицейских». Так что пробить ее просто нереально.

Другое дело, что на нашей машине стояли шины финской Nokian, а как поведет себя кроссовер, обутый в китайские Giti — большой вопрос.

Что касается механики, то с ней мотор показался поживее и пошустрее. Передачи коротоходные, поэтому переключать их приходится довольно активно. Втыкаются они легко, привод сцепления также очень приятный. Но при всех своих плюсах, мы будем встречать в основном именно вариаторные машины.

Что касается способностей «Москвича 3» вне асфальта, то с клиренсом в 170 мм и исключительно с передним приводом о них и не стоит вспоминать. Стихия новой модели — город, это и есть ее основной ареал обитания.

Пока объявлена цена только на кроссовер с механикой. Он стоит 1 970 000 рублей. Как уже сообщала «РГ», дилеры марки предполагают, что вариант с вариатором обойдется на 80-100 тысяч рублей дороже.

Автомобиль представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой. До конца года «Москвич 3» появится в 11 дилерских центрах Москвы. А потом постепенно и в других городах России.

А на следующий год у возрожденной компании большие планы. В столице должны произвести 50 тысяч машин, 10 тысяч из них — электромобили. «Москвич 3» пополнит парки такси и автомобилей каршеринга. Моделью также заинтересовались корпоративные клиенты и в Центре организации дорожного движения. Не за горам и включение в программу господдержки спроса.

Главные конкуренты кроссовера — Haval Jolion, Сhery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray, а также Hyundai Creta и Renault Kaptur, запасы которых заканчиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *