Jaguar XKR Convertible VS Mercedes-Benz SL 500
За считанные секунды сервоприводы снимают верх, в салоне уже хозяйничает ветер, и кажется, вот оно, лучшее лекарство от хандры — кабриолет!
За считанные секунды сервоприводы снимают верх, в салоне уже хозяйничает ветер, и кажется, вот оно, лучшее лекарство от хандры — кабриолет!
Еще вчера ты мечтал о подобном автомобиле, и теперь он твой. Но, как и в случае с любой вещью, всегда хочется получить нечто еще более совершенное, качественное, а значит, дорогое. Так что от "бюджетных" кабриолетов мы переходим к элите. Сравним Jaguar XKR Convertible и Mercedes-Benz SL — кабриолет против родстера. "Англичанин" предлагает матерчатый верх, а противник — полноценную металлическую складную крышу, что в определенной степени уже преимущество. Но Jaguar парирует: у него дополнительный второй ряд сидений.
И все же не это главное. Главное в нашем случае — это мощь двигателей, настройки шасси и рулевого управления, тормозная динамика, в общем, все то, чего ждешь от спортивного автомобиля. Поэтому у нас на тесте топ-версия Jaguar XKR Convertible с 4,2‑литровым компрессорным "supercharged" под капотом и почти флагманский Mercedes-Benz SL 500. Машины, которые стоят целое состояние, а оттого должны оправдать каждую заплаченную за них копейку.
Взгляните, как выразительно выглядит Mercedes-Benz SL после рестайлинга! Спереди напоминает… Да ведь это точь-в‑точь стиль легендарного Mercedes SL "Gull wing", идеально интерпретированный дизайнерами. Фары, решетка радиатора, линии крыльев, капота и переднего бампера — все очень и очень похоже на машину из прошлого, но выполнено на современный манер. Сзади все тот же знакомый SL с его крупными каплевидными блоками светотехники, разве только патрубки системы выпуска стали внушительнее. Из нововведений стоит сказать о новых, более информативных боковых зеркалах. И как красиво выглядит обновленный SL в ярко-красном цвете!
Jaguar XKR Convertible и Mercedes-Benz SL 500. Фото с сайта whatcar.ru
Рядом стоит Jaguar XKR Convertible. У него не столь радикально-спортивный цвет: серебристо-голубой кузов гармонично дополняется темно-синим матерчатым верхом. Все контуры намного спокойнее и плавнее, но смотрится машина не менее динамично. Главный дизайнер Jaguar серии ХК Ян Кэллам этой стилистикой угодил точно в цель: и любители аристократических мотивов довольны, и поклонники адреналиновых автомобилей не ворчат.
Так что же для нас приоритетно в данном тесте: удобство эксплуатации или спортивные качества автомобилей? Именно второе, а возможность трансформации из купе в кабриолет — плюс "второго плана". Так что давайте сначала "прохватим" на этих красавцах в разных режимах.
Итак, город, наши водители поставлены в равные условия, и нужно не упустить друг друга из виду. Тому, кто сидит за рулем Jaguar XKR, гораздо удобнее контролировать ситуацию, удерживая коллегу на Mercedes-Benz SL 500 на расстоянии. Главное преимущество "британца" заключается в отличном моторе и шестиступенчатом "автомате": мотор развивает, благодаря нагнетателю, на 32 л. с. больше, да и крутящий момент выше на 30 Н.м.Кроме того, Jaguar намного легче оппонента. И все же главное преимущество — в АКПП: разница между британской коробкой и немецкой трансмиссией 7G-Tronic очевидна. Jaguar реагирует на педаль газа моментально, "автомат" щелкает передачи невероятно быстро и своевременно, не подвисая при переходе на одну-две ступени "вниз".