Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA
Внешность у Инфинити яркая и запоминающаяся, заметно отличается от Мерседеса. Клиренс у Инфинити Q30 даже больше, чем в Мерседес ГЛА на 50 мм. А Infiniti QX30 – это более внедорожная модификация, у нее есть пластиковые молдинги по кругу и клиренс больше еще на 20 мм. Но максимально большой дорожный просвет у внедорожной комплектации Мерседеса ГЛА – 203 мм.
Салон Инфинити
Салон отделан качественной и приятной кожей, выглядит даже более стильно, чем у Мерседеса. Под рулем есть только один рычажок, которым приходится управлять дворниками и поворотниками. На сиденьях есть боковая поддержка, но на резких поворотах тело немного сносит с сиденья.
Если рассматривать Q30 в комплектации City Black, то салон этого автомобиля выглядит очень стильно благодаря использованию алькантары. Ею обшиты двери, центральный подлокотник, передняя панель и сиденья. City Black — это самая бюджетная комплектация, которая стоит 2 300 000 рублей. Здесь многие кнопки такие же, как и в Мерседесе, а блок управления климат-контролем вообще такой же, как в Мерседес ГЛА.
Салон Infiniti QX30
Дисплей в Инфинити 7-ми дюймовый, интегрирован в переднюю панель, он сенсорный, но графика у него не особо хороша, на Мерседесе лучше. Также быстродействие дисплея в Инфинити оставляет желать лучшего. В базовой комплектации Q30 идет монохромный экран, который достаточно скучный. В Infiniti QX30 идет уже цветной дисплей, но зато в этом автомобиле кресла со слабой боковой поддержкой, и кожа не такая хваткая, и нет возможности заказать алькантару для QX30. Зато аудиосистема здесь довольно хорошая – Bose с 10-ю динамиками, она уже идет в базе QX30 и в дорогие комплектации Q30. Навигационная система здесь Here и есть даже 3D-изображения некоторых домов.
Дизайн салона Mercedes GLA более сдержан, система мультимедиа не особо яркая, зато сопла вентиляции выглядят стильно. А если доплатить 110 000 рублей, то в машине будет установлен пакет Urban, в который входят красивые приборы и более удобные спортивные кресла. Для европейских автомобилей установлены такие же кресла и в более дорогой версии Sport.
В Мерседесе есть довольно большой набор опций, многих из которых нельзя заказать для Инфинити. В Мерседесе можно выбрать подвеску их 4-х возможных вариантов, есть кнопка включения двигателя, электропривод двери багажника. Также есть и другие опции: Auto Hold, системы, которые контролируют мертвые зоны и следят за разметкой, можно также заказать адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и дополнительной подушки безопасности для задних пассажиров.
Цены на все эти дополнительные опции такие же, как и в Инфинити. Но Мерседес с дополнительными опциями все равно получается более выгодным. К примеру, GLA 200 за 2 300 000 рублей – это такая же базовая версия, как и Q30 с мотором 1,6 и теми же опциями. А вот QX30 стоит 2 730 000 рублей, что на 430 000 рублей больше, чем базовый GLA 250 4Matic. Но ведь за эти деньги можно докупить большое количество опций в Мерседес.
Поэтому на российском рынке будет сложно конкурировать японским автомобилям с Мерседесом. По Европе видно, что что Мерседесы продаются лучше, чем Инфинити, об этом говорит статистика продаж за 2016 год. QX30 начал продаваться совсем недавно, но он выпускается в дорогих комплектациях и с полным приводом, поэтому этот автомобиль и не должен быть сильно популярным.
Чем хороши дорогие комплектации Q30 и QX30, так это тем, что в них есть система кругового обзора, причем можно переключаться между камерами. Правда картинка достаточно замутненная, в Мерседесе она явно лучше, а все потому, что камера есть только сзади и она хорошо спрятана от грязи. Несмотря на всю схожесть, производят это автомобили в разных городах: GLA – в немецком городе Раштатт, а QX30 и Q30 – в английском городе Сандерленде.
Какой из автомобилей лучше покупать
Больше всего баллов набрала Infiniti QX30, но отрыв особо не большой, разница лишь в мелочах. Далее идет Мерседес, а после него – Инфинити Q30.
Эргономика
Эргономика в салоне одинаково хороша в Q30 и GLA, а в QX30 – скользкие кресла и боковая поддержка слабая.
Комфорт салона
Комфорт салона лучше всего в GLA, потому что переднее пассажирское кресло можно складывать, тем самым, заднему правому пассажиру может быть очень комфортно.
Динамика
Динамика разгона лучше всего на QX30 благодаря более мощному мотору, также в этом автомобиле есть полный привод, но зато в Мерседесе больше дорожный просвет.
Ездовой комфорт
Здесь тоже больше всего баллов набрала QX30, потому что у этого автомобиля плавность хода лучше всего. В Мерседесе на плохой дороге трясет сильнее.
Багажники
Во всех троих автомобилях размеры багажников почти одинаковые. Единственное, что в Infiniti нет подпружиненных фиксаторов, которые удерживают пол в поднятом положении. Под полом нет ни запаски, ни докатки, есть только герметик с ремкомплектом.
Обзорность
С обзорностью также обстоят дела – на всех автомобилях она одинаковая – не особо хорошая, все потому что узкий проем лобового стекла, линия остекления располагается довольно высоко, а в заднее стекло тоже мало что видно. Зато на всех автомобилях есть парктроники спереди и сзади на всех комплектациях. Боковые зеркала на Infiniti немного больше, чем у Мерседеса.
Даже в базовых комплектациях Q30 и QX30 установлены светодиодные адаптивные фары, которые могут поворачиваться вслед за рулем, дальний и ближний свет тоже переключается автоматически. В базовой версии Мерседеса стоит биксенон, который светит более эффективно, чем в Инфинити. Например, у Infiniti недостаточно хорошо освещаются обочины, также очень часто электроника поздно переключает дальний на ближний и слепит встречных водителей. Во время крутых поворотов Q30 и QX30 дополнительно подсвечивают дорогу противотуманки.
Какое автомобиль лучше купить Infiniti или Mercedes?
Покупка автомобиля – это серьезное приобретение, которое требует взвешенного решения и анализа всех плюсов и минусов. В настоящее время на рынке существует большое количество автомобилей, относящихся к разным классам и отвечающих потребностям любого среднестатистического потребителя. Одними из самых популярных и качественных авто считаются Infiniti и Mercedes. Какой же из них лучше купить? Сравним и выберем.
Infiniti
Infiniti – японский производитель, начавший выпуск автомобилей 8 ноября 1989 года. Все модели основаны на базе уже существующих моделей Nissan (за исключением внедорожника QX80, Q30 и кроссоверов QX30, QX60). Авто, относящиеся к данной марке, покорили покупателей с первых дней появления на рынке своим уникальным дизайном и техническими характеристиками, превосходящими многие авто экстра-класса.
Прежде всего, владельцы Infiniti обращают внимание на объем двигателя, который варьируется от 1.5 до 5.6 литра. Данный показатель напрямую сказывается на мощности автомобиля. Поэтому при выборе важно учитывать, насколько скоростной аппарат необходим, так как современные модели Infiniti обладают достаточно тяжелым весом – от 1.5 до 2-2.7 тонн. Однако стоит отметить, что все устанавливаемые двигатели (K9K, VQ35HR, VK56DE, VH45DE, VH41DE, QR25DE, VQ35, VQ30DE, VK45DE) отличаются высокой надежностью (в них используются качественные сплавы) и усовершенствованной технической составляющей. А именно: тонкая обработка цилиндров и валов, новая система охлаждения, цифровая система управления и др. Это позволяет относить данный автомобиль к премиум-классу и считать его одним из лидеров на рынке.
Дизайн
Что касается дизайнерской стороны, Infiniti всегда отличались крупными, несколько грубоватыми чертами, привлекающими внимание своей агрессивностью. Для производителя стало важным создание широких элементов, которые в совокупности производят впечатление мощного, проходимого в любом месте авто. Такие габариты подразумевают и установку более крупных колес, которые обеспечивают не только соответствующий вид, но и отличное сцепление и проходимость.
Салон большинства моделей (например, QX60, М37, Q70) привлекает покупателей своей органичностью: производитель смог добиться практически идеального сочетания всех элементов основной панели, сидений и цветовой гаммы салона. Также кожа и натуральные материалы (обычные ткани практически не применяются), используемые при отделке кресел, создают роскошный вид всему автомобилю.
Салон Infiniti Q70
Плюсы и минусы Infiniti
К плюсам можно отнести:
- Высокое качество и разнообразие двигателей.
- Широкий модельный ряд.
- Усовершенствованная система электроники.
- Высокая проходимость.
- Органичность салона.
- Дизайн и габариты авто.
Среди минусов стоит отметить:
- Низкий клиренс при крупных габаритах.
- Высокий расход топлива – от 13литров на100 километров.
- Низкая шумоизоляция
- Маловместительное багажное отделение (FX, Q60 и др.)
- Довольно высокая цена
Mercedes
Mercedes – немецкий производитель автомобилей, отличающийся высоким качеством с самого начала своей истории – с 1926 г. Наверно, в современном мире нет человека, который бы не слышал о данной марке и о положительных отзывах владельцев о ней. Эти машины завоевали людскую любовь еще с далекого довоенного периода, когда стали выпускаться модели разных классов, отвечающие даже самым капризным потребностям покупателей.
Сейчас Mercedes насчитывает 63 модели, начиная от первых уже раритетных и заканчивая современными, выпускаемыми по сей день. Такие автомобили обладают широкой линейкой двигателей, начиная от 4-х цилиндровых и заканчивая V12. Двигатели V8 и V12 обычно используются в самых мощных и популярных моделях: AMG GT, C-class Coupe, CLA, S-class и др.
Стоит отметить, что Mercedes выпускает авто, отвечающие любым потребностям. В модельном ряду можно найти спортивные машины, внедорожники, микроавтобусы, легковые седаны, хэтчбэки. Такое разнообразие говорит о масштабе концерна, который завоевал людскую любовь (данные машины пользуются огромным спросом по всему миру). Кроме того, Mercedes – лидер среди автомобилей премиум-класса, используемых для перевозки первых лиц стран.
Плюсы и минусы Mercedes
- Богатый модельный ряд.
- Изысканный дизайн (как внешний, так и внутренний).
- Высокая надежность и мощность двигателей.
- Самая совершенная модульная система электроники.
- Высокая проходимость соответствующих моделей.
- Высокая цена
- Большой расход топлива: от 12 литров на 100километров.
Салон Mercedes C-class
Сходства и различия Infiniti или Mercedes
Сравнивая данные марки, следует остановиться на 3-х составляющих авто: технические характеристики, дизайн, спрос.
Сходства
- Использование всей линейки современных двигателей, от средних по мощности до сверхмощных.
- Применение современной системы электроники, способной удовлетворить все потребности покупателя.
- Создание широкой модельной линии.
- Создание органично-функционального дизайна с использованием сверхкачественных материалов.
- Большой спрос среди потребителей.
Различия
- Длительный срок производства Mercedes обеспечил более широкий модельный ряд.
- Наличие спорт-каров среди машин Mercedes.
- Более просторные салоны Infiniti (ввиду больших габаритов)
- Больше электронных дополнений и примочек в люксовых комплектациях немецкого производителя.
- Мягкая подвеска на всех моделях Infiniti, чего не скажешь про каждый экземпляр Mercedes.
- Повышенная плавность ступенчатой коробки немцев в разных режимах.
- Более скоростной разгон до 100 км/ч: японец – 2 секунды, немец – 5.3 секунды.
Какой автомобиль все же лучше выбрать?
Выбирая между этими марками, важно понимать, что ключевое в автомобиле, что от него ожидается, с какими минусами можно мириться и каков бюджет. Mercedes станет достойным вариантом, если необходимо подобрать скоростное авто с шикарным дизайном или же семейный вместительный минивэн. Также немец будет незаменимым в случае подбора авто для лиц высоких должностей. Кроме того, Mercedes – лидер среди коллекционеров раритетных машин.
Infiniti станет лучшим вариантом, если нужен проходимый, маневренный и хорошо управляемый аппарат. Также модели этой марки идеальны для большой семьи, т.к. отличаются своей вместительностью и надежностью при далеких переездах. Поэтому к выбору авто надо подходить осознанно и здраво.
Сравнение Infiniti QX56 и Mercedes-Benz GL
Трудно сказать. С другой стороны, если не тушеваться, мучительно подбирая слова и стесняясь, то ответить можно без всяких затруднений. Во-первых, большой автомобиль всегда радует, так же как. в общем, вы поняли. Во-вторых, комфорт, который он обеспечивает при езде, тоже не может не прельщать. В-третьих, картину завершает чудесная отделка салона, создающая непринужденную атмосферу отдыха и сибаритства. Попробуйте убедить меня в обратном. С таким же успехом можно спорить с сытым львом по поводу вегетарианства.
ОГЛОХНУТ, ЗАДОХНУТСЯ ИЛИ ПОДОХНУТ
Вопрос размеров – из области безопасности и выживания. Маленькие автомобили скорее лучше использовать для хранения какой-нибудь мелочовки вроде пуговиц — или для передвижения по Европе. А когда на дороге царят животные нравы, побеждают либо хищники, либо слоны. Глупо кричать из своего Matiz голосом Елены Соловей: «Господа, вы звери!» Лучше купить себе Tahoe. Плавность хода тоже далеко не излишество, потому что люди предпочитают, когда с ними ласковы и вежливы. Как говорил Хлестаков: «. признаюсь, больше бы ничего и не требовал, как только оказывай мне преданность и уважение, уважение и преданность». И отделка салона – тоже критерий из основных. Если подсчитать, сколько денег тратят граждане на ремонт своих квартир, то расходы на кожаный салон покажутся жалкими копейками. Если жить в четырех неукрашенных стенах – это плохо, то ездить целыми днями среди жуткого пластика – тем более. Именно поэтому люди и покупают Mercedes GL и Infiniti QX.
Или достаточно обойтись Volvo XC 70? Отчасти. Ты выезжаешь на своем Volvo – и это многое говорит о тебе. В частности, что ты не быдло и любишь сладкую жизнь. Ты фланируешь по асфальту, после чего он становится даже чище, чем был, и это тебя умиляет. Но если по переулку прохватит водитель Infiniti QX, то половина домов рухнет, а в оставшихся жители оглохнут, задохнутся или подохнут от зависти. Это и есть тот самый важный бонус, который не получает «вольводрайвер».
УБАЮКАЛ И УКУСИЛ
Перейдем к нюансам сравнения наших слонов. На первый взгляд оба настолько брутальны, что говорить о тонкостях глупо. Однако здесь кроется большой простор для исследования. Мы имеем дело с объемными и мощными пятилитровыми моторами. Как же по-разному они живут и работают! Восьмицилиндровый агрегат вытворяет с Infiniti QX такое, что трудно описать в технических терминах. Вы, вероятно, страшно удивитесь, наблюдая за этим снаружи, и уж непременно – если будете внутри. Впечатления от кик-дауна тем ярче, чем сильнее перед этим Infiniti QX сможет убаюкать вас. Именно так и случится, ведь он ужасный льстец и подхалим. Хотя некоторые по неопытности считают его нарциссом и самовлюбленным пижоном. Короче, через пять минут знакомства вы начинаете думать о нем как о полированном комоде с толстым слоем лака. Вы понимаете, что он хорош для вас, а вы для него, и нажимаете на газ. Ощущения настолько неестественные, что… ну, представьте, что мебель в вашей комнате заметалась, бильярдный стол распустил крылья, подоконник начал танцевать буги, кондиционер заревел и откусил вам руку, а стадион «Лужники» за окном рыгнул.
ПЕНА, ИКРА И ТРИСТА ТЫСЯЧ
Infiniti со своим вертикальным передним стеклом создает иллюзию гораздо более объемного пространства, чем Mercedes GL. Можно подумать, что он игнорирует правильную аэродинамику и манкирует низким расходом топлива. Увы, нет. Реально он просто подлизывается, желая получить как можно больше американских голосов.
Обслуживая интересы Соединенных Штатов, японцы вообще расслабились. Каково это, при доводке шасси совершенствовать только комфортность подвески и легкость руля? Больше ничего не нужно, чтобы ублажить заокеанского клиента? Так и есть — но только в том случае, если машина не имеет мотора. Но когда под капотом больше 400 лошадиных сил.
Когда ты нажимаешь на акселератор в Mercedes GL, все происходит очень быстро. Однако тебя лишь слегка вдавливает в кресло и мир вокруг не превращается в сумасшедший дом. Рык мотора чинно и благородно зарождается глубоко внутри автомобиля, а затем не спеша, но уверенно, выходит на поверхность, словно взлетаешь на самолете. Именно это и заполняет трехсоттысячную ценовую разницу между немецким и японским изделиями.
Mercedes GL совершенно из другого мира. Он не пускает пену и не мечет икру. Заискиваний – ноль. Напротив, он не особенно удобен. У него низкое лобовое стекло и неэргономичная центральная панель. Это, если хотите, демонстративно. Похоже на девушку, хорошо знающую себе цену и на просьбу мужчины приготовить обед бросающую: «Сходи в ресторан!»
ТАНЕЦ НЕБОСКРЕБА
Гопак на педалях – признак незрелого водителя GL. Опытному с каждым разом хочется ездить все медленнее и медленнее, а затем и вовсе стоять и наблюдать, как мир крутится вокруг него. Высшая точка развития владельца GL: он никуда не стремится, все, кому надо, приезжают сами. Тем не менее на бездорожье временами будет тянуть, просто для развлечения или чтобы в очередной раз восхититься офф-роудными возможностями немецкого творения. Особую похвалу заслуживают крайне эффективные блокировки – центральная и задняя. Впрочем, и без них GL едет по грязи как по асфальту, особенно с пневмоподвеской. «Японцу» на бездорожье за ним не успеть. Он нервно дергается, часто душит мотор и тормозит колеса с подачи не блещущих интеллектом, но излишне ретивых электронных помощников. Ни о какой тонкой дозировке газа при вывешенном колесе нет и речи. Если нужен внедорожник, надо брать Mercedes. Японский небоскреб в поле плохой помощник.
ПОДМЫШКИ, ЖЕНЩИНЫ И ФУТБОЛИСТЫ
В остальном соперники почти равны. Оба оснащены полным комплексом активной и пассивной безопасности. Электронные системы предупреждают о непреднамеренном пересечении разметки, о наличии машин в слепых зонах, об опасном сближении с впереди идущим транспортом. Салоны трансформируются примерно одинаково – в обоих можно спать, хотя представить владельца такой машины ночующим внутри нее сложновато. Парковочные камеры немного разные. У «японца» предельно удобная, показывает автомобиль со всех четырех сторон, но при этом слишком щуплого разрешения. У «немца» выдает только вид сзади, но зато качество изображения на порядок лучше.
Если не важен внутренний объем, который у Mercedes как минимум по ощущениям меньше, и не беспокоит проходимость вместе с «культурой поведения», которые хромают у Infiniti, то придется нюхать. Серьезный человек всегда поведет носом перед покупкой. Infiniti не пахнет совсем, он слишком боится обидеть клиента. Аромат Mercedes – примерно как у испанского футболиста, но не настоящий потный дух, а лишь в том смысле, как его представляет женщина в своих мечтах.
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Infinity QX56 обычно передвигается на заднем приводе – этот режим трансмиссии предназначен для асфальта. Для скользкого покрытия имеется режим 4х4 (передний привод автоматически подключается при пробуксовке задних колес и отключается, как только проскальзывание прекращается). Вне асфальта можно использовать еще два режима: постоянный полный привод (передняя ось подключена жестко, поскольку межосевой дифференциал отсутствует) и режим 4х4 с использованием понижающей передачи. Семиступенчатая АКПП имеет режим буксировки прицепа. Автомобиль оснащен противозаносной и противобуксовочными системами. Межколесных блокировок нет.
Mersedes GL500 4MATIC может похвастать постоянным полным приводом, семиступенчатой АКПП 7G-TRONIC с ручным режимом, офф-роудным пакетом со 100% блокировкой центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачей с возможностью включения ее во время движения, защитой картера и широкими возможностями настройки клиренса. Антипробуксовочная система (ASR) и система экстренного торможения (BAS) помогут в сложной обстановке, а ABS работает даже в режиме Offroad. Автоматический контроль торможения при спуске (DSR) с переключателем и регулировкой скорости завершают впечатляющий список внедорожных опций.
Infiniti Q50 2.0t vs. Mercedes C 250
В наше время автомобильные производители объединяются для выпуска по-настоящему классного продукта. Таким, например, стал недавно представленный Infiniti Q30 (переработанный японцами Mercedes GLA), который пообещали выпустить в течение этого года. На первый взгляд странное сотрудничество, но стоит посмотреть на автомобиль повнимательнее и можно уверовать в его превосходство над конкурентами. Но не в этом дело…
Сегодня в нашем тест-драйве как раз эти две противоположные, а может и идущие в ногу фирмы со своими детищами: Mercedes С 250 и Infiniti Q50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Семиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод и даже одинаковые шины (правда, на Infiniti почему-то версия SUV для кроссоверов). Казалось бы, что ты сравнивать, ведь двигатель у обеих машин один и тот же, концерна Daimler, как и трансмиссия 7G-Tronic?
Infiniti Q50 2.0t и Mercedes С 250
Можно не поверить, но существует и еще одно сходство — это два самых крупных заднеприводных седана в сегменте. Правда немного лидирует Infiniti, его длина 4.8 м. Багажники у обоих вместительные (отчасти потому, что вместо запасок обе машины оснащены шинами RunFlat): у Q50 объем достигает 500 л, у С 250 — на 20 л меньше, но форма отсека практичнее. Кстати, на базовом Infiniti за 1800000 рублей спинка заднего сиденья стационарная (складная в пропорции 60:40 — в комплектации Premium за 2131000 рублей), а на С 250 она поделена на три части в пропорции 40:20:40.
Infiniti Q50
Mercedes С 250
Интерьер
Дизайнерская студия Mercedes-Benz не перестает радовать: интерьеры даже скромных версий С-Класса выглядят превосходно. На центральной консоли оставлен радикальный минимум кнопок, а управление «тонкими настройками» спрятано в меню на 7-дюймовом дисплее. Нет даже привычной ручки громкости: у пассажира есть «валик» на центральном тоннеле, у водителя — кнопки на руле. Деревянная центральная консоль изготавливается из единого листа шпона, а крышку бокса в ней вырезают лазером. Результат — идеальное совпадение фактур.
Приборная панель Mercedes С 250
Infiniti предлагает сразу два сенсорных монитора (им в помощь поворотный переключатель вроде мерседесовской шайбы Comand): диагональ верхнего 8 дюймов, нижнего — 7. Оба понимают жесты многозадачности. Например, увеличить карту можно привычным жестом двух пальцев, «раздвинув» ее. На нижнем экране — иконки меню. Их, как и на смартфоне, можно перетаскивать с места на место. Есть приложения для почты, фейсбука и много чего еще. Медиатеку можно упорядочить, как в iPod, по исполнителю, жанру и любым другим данным, включая обложку альбома (это, конечно, умеет и медиасистема С-Класса). Говорить о том, что интерфейс неинтуитивен или его сложно освоить, могут лишь упертые ретрограды, но есть специальная иконка и для них: интерактивная инструкция.
Приборная панель Infiniti Q50
Располагает такой функцией и Mercedes, и тем, кто знакомится с маркой впервые, она пригодится. Стоит признать: отточенный и логичный интерфейс Comand стал сложнее и «многояруснее» с появлением множества новых функций, он уже не столь интуитивен, как когда-то. Впрочем, те, кто водил Mercedes раньше, освоятся и, вероятно, даже не станут пользоваться новомодным тачпадом. И конечно, приятно, что теперь даже у сиденья столько настроек, что «аналоговых» кнопок на них не напасешься. Разумеется, знаменитые клавиши основных регулировок в форме кресла остались на привычном месте — на двери.
Есть фишки и у Infiniti. Например, автоматический режим работы подогрева сидений — степень «прожарки» постепенно уменьшается. Словом, тут проще признать ничью, чем выбрать лучшее рабочее место водителя (или теперь лучше говорить «пользователя»?). Наверняка и японская, и немецкая концепция найдут своих поклонников.
Удобная посадка Infiniti Q50
Есть у Q50 и С-Класса и чисто технические изюминки, пока недоступные конкурентам. У Infiniti это управление «по проводам» Steer by Wire: рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а лишь передает сигналы электронике. Получается, это не орган управления, а скорее устройство ввода сродни джойстику. Но таким «дистанционным пультом» оснащаются Q50 в комплектации не ниже GT (2391000 рублей). В нашей комплектации рулевой механизм обычный.
Техническая изюминка С-Класса также не повлияет на сравнение — на нашей машине ее нет. Речь о пневматической подвеске Airmatic (опция почти за 100000 рублей), которую никто больше в классе не предлагает.
И вновь приходится констатировать сходство: у нас два седана с электроусилителями и пружинными подвесками с активными амортизаторами. Когда же начнутся различия?
Различая
А вот они и появились. Mercedes странным образом отличается сам от себя — от восхитительно плавных версий с пневмоподвеской и от образа «Мерседеса», записанного где-то на подкорке. Ход довольно жесткий (и на покрышки RunFlat это уже не списать — резина-то зимняя!): не то чтобы тряский, но по-спортивному упругий. На ровной дороге — одно удовольствие, на разбитой хочется сбросить скорость. Сквозь тишину в салон прорываются разве что шипованные шины, аэродинамических шумов нет.
В остальном все привычно: «расслабленный» в околонулевой зоне, но идеально «прозрачный» руль и чрезмерная невозмутимость силового агрегата в стандартном режиме Comfort. Тяги турбомотора С-Классу хватает с запасом, но, чтобы расшевелить электронный дроссель и бережливый автомат, лучше сразу перейти в Sport — не для активной езды, а для комфортного существования в нервном городском трафике.
Mercedes С 250
А вот и откровение! При максимально близких исходных данных, Infiniti на ходу оказывается совершенно иным. Отличное управление, бодрящий звук мотора (он здесь не заглушён, но и другие шумы, увы, тоже). И если Mercedes в пределе (а зимой запас сцепления с дорогой выбирается быстро) проявляет легкую недостаточную поворачиваемость, то Infiniti охотно метет хвостом!
Q50 — подстрекатель, настоящий подарок водителю-энтузиасту. Не в буквальном смысле, конечно. Впрочем, его цена на фоне С 250 не менее привлекательна, чем азартный характер. В базовой комплектации — галогеновые фары и отделка салона тканью (на С 250 — светодиоды и кожа), зато есть двухзонный «климат» и камера заднего вида. Mercedes оснащен богаче, но по цене базового С 250 на Infiniti будут и диодные фары, и кожаные кресла с памятью, и навигационная система, и функция бесключевого доступа, и 18-дюймовые колеса, и шикарная аудиосистема Bose. В активе С-Класса при этом останется комплекс превентивных систем безопасности. Впрочем, это не тот случай, когда список оборудования поможет сделать выбор. Достаточно одной поездки, чтобы склониться к. Поверьте, они оба хороши. Выбирайте свой характер.
Infiniti Q50
Немного отвлечемся
Агрессивный нрав Infiniti Q50 отлично подошел бы спортивному купе. И такое как раз представили на автосалоне в Детройте. Q60, делит с «пятидесяткой» платформу и перенимает эстафету славного спорткара G37s. Двухлитровый турбомотор (пока неизвестно, получит ли купе 211-сильную его модификацию или более мощную, 245-сильную) и 7-диапазонная АКП здесь те же, мерседесовские. Есть и новый V6 3.0 с двойным турбонаддувом, в зависимости от степени форсировки развивающий 305 или 405 л.с. (эти двигатели будут устанавливать и на Q50). Привод — по умолчанию задний, но в списке опций значится и полноприводная трансмиссия. Заинтересованных просят дождаться лета, когда Infiniti Q60 поступит в продажу.
Infiniti Q60
Но и Mercedes не остается в стороне. Он предлагает C-CIass в изящном двухдверном кузове, и российские цены на купе уже объявлены. Базовая модель С 180 в Особой серии (эта комплектация подразумевает 7-диапазонную АКП, светодиодные фары и систему автоматической парковки) стоит 2350000 рублей. Модификация С 300, оснащенная 2.0-литровым мотором мощностью 245 л.с. обойдется как минимум в 2750000 рублей, а самая мощная (510 л.с.) версия Mercedes-AMG С 63 S с турбированным 4.0-литровым V8 стоит не менее 4990000 рублей. До 100 км/ч заднеприводное купе разгоняется за 3.9 с. Не подтверждено, но ожидается появление версии С 43 4Matic с 367-сильным V6 3.0 и полным приводом.
Mercedes C-CIass купе