Покупка Jolion за нал
Пришло время рассказать как нынче проходит покупка нового автомобиля.
Напомню что я внёс предоплату 17 июля, машина пришла 25 июля. Первоначальная договоренность оплата за нал: ррц + 20к за допы на выбор.
Это было самое выгодное предложение на рынке в этот момент, потому что завод ушел на 2 недели в отпуск и количество свободных машин стремительно стремилось к 0, в то время как наценка на эти машины наоборот росла.
По допам я выбрал ковры Eva в салон, брызговики, сетка, защита — выходило чуть больше 20к. В принципе это всё то, что требуется в любом случае. Хотя на Форд Экоспорт ни сетку ни брызговики я так и не установил. Ценник завышен почти в два раза, но платишь хотя бы не за воздух.
Столь щедрое предложение изначально не внушало доверия…
Договорились на выдачу 27 июля, я взял пару дней отгулов на работе, и в 4 утра мы выехали на Пежо в Альметьевск — 420км по навигатору. Казань успели проскочить до пробок, так что уже в 9 утра были в Альметьевске.
Перед этим в 8 утра пришло сообщение от менеджера: вы уже едите? Ответил что еду, но больше ничего мне не пришло. После завтрака в 10 утра мы были в салоне, где на входе нас встретил наш красный Jolion!
Менеджер подошёл через несколько минут, сразу сообщил что это именно наша машина, и… Что возникли некоторые сложности. Вот мы прям всю дорогу ехали и ждали подвоха.
Менеджер достает телефон и мельком показывает сообщение от "начальства" вечером предыдущего дня с примерным текстом: " с завтрашнего дня продажи Jolion только в кредит+трейд-ин и/или допы на 100к", я точно не вглядывался, написать там можно что угодно. У нас был шок. Почему нельзя было сообщить об этом вчера вечером?!
Напоминаю времени 10 утра, мы почти не спали ночью и проехали 420км сюда.
Садимся за "стол переговоров". Менеджер занимает нашу позицию (или делает такой вид) и предлагает вариант выхода из положения. Начинается все с подачи заявки на кредит.
После чего мы идём оценивать Пежо в трейд-ин. Я конечно чувствовал что такой подвох возможен, поэтому заблаговременно помыл/пропылесосил салон, устранил пару мелочей и взял с собой ПТС. Упущу подробности осмотра, но предлагаемая цена была примерно на 70-100 тыс ниже рынка, что при цене машины в 200-220 тыс было существенно. Мы отказываемся и идём ждать результаты заявки на кредит. Который мне конечно же не одобряют, так как у меня жена в декрете, младенец на иждивении и ипотека в половину официального дохода. К этому моменту уже полдень. Менеджер говорит ждите 10-15 минут, я пойду к руководителю решать этот вопрос и пропадает…на 2 часа! За это время мы успели облазить все машины вокруг — рапид, поло, крета, карок, спарк, кобальт, нексия, нива, Лифан, faw, wingle, — чего там только не было. Забегая вперёд скажу что к вечеру половина машин выехала из салона видимо с новым владельцем.
14 часов, менеджер сообщает нам "радостную" новость, что он договорился для нас на 50тыс допов! С нашей стороны это выглядит как будто менеджер сам "переобулся" и решил нам впарить 50к вместо 20к, а 4 часа мы ждали для пущей наглядности его бурной деятельности. Снова садимся за "стол переговоров", открываем файл выше и думаем: какую же фигню уже приобрести?
Антикор уже не успеть сделать, дефлекторы мне принципиально не нужны, сигнализацию не успеть, да и в списке ее нет. Спрашиваю про резину — резины нет. Остаются подкрылки с "шумкой". Сколько по времени займет? Менеджер уходит в сервис на 5 минут, узнать. Возвращается через 30 минут — нужно 3 часа, а столько времени у нас нет, так как ехать обратно ночью мы не хотим, жена в жизни больше 50км за раз не проезжала, а ей до Казани 250 ехать на Пежо. Лан говорю — забираем подкрылки без установки, набор автомобилиста и ковер в багажник. Итого без малого 39 тысяч. Норм? Менеджер уходит к начальству…снова на полчаса. Возвращается, даёт добро! Он (наверное) счастлив что "прокатило", я счастлив что сейчас всё это закончится, жена в гневе что ещё +20к.
Казалось бы, что осталось? Выписать и положить в багажник подкрылки, подписать типовой дкп, оформить ОСАГО и ехать. Но следующий час мы снова болтаемся по салону никому не нужные! Что происходит в это время я не знаю… Мы просто чего то ждём .ждём чуда! И наконец в 16 часов нас приглашают подписывать документы. 5 минут на ДКП, 5 минут на регистрацию в MyHaval, 5 минут на осаго.
Осаго тоже мутное какое-то. Вначале девушка посчитала на 6300 в Росгосстрах, но там почему-то не получалось дойти до оплате, потом вышло 8300 в альфе. Мой же калькулятор выдавали 7800 в разных конторах, но все со следующего дня, так что согласились на альфу. Оплату девушка делала с моей карты, но не через кассу, а как онлайн платежом с вводом моих данных и смс-кода. Схема странная… Ну да ладно!
Осталось забрать заказ-наряд на допы и тут снова заминка на полчаса…да что ж такое то … Начальство почему-то не торопилось подписывать этот документ и вызывало к себе нашего менеджера. Причины я конечно не знаю, но что-то мне подсказывает что кому-то могла не понравиться выдача машины с такими допами. Ведь в теории все эти допы (кроме сетки) я с лёгкостью мог бы сдать обратно в салон в течение 14 дней.
Акции на haval jolion где выгоднее покупать
— Цена HAVAL JOLION от 1 699 000 рублей*
— Кредит 0,01%*** или от 6500 руб/мес.**
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
— Цена HAVAL F7 от 2 099 000 рублей*
— Кредит 0,01%*** или от 8000 руб/мес.**
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
— Цена HAVAL F7x от 2 099 000 рублей*
— Кредит 0,01%*** или от 8000 руб/мес.**
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
— Цена HAVAL DARGO от 2 699 000 рублей *
— Кредит 0,01%*** или от 11 000 руб/мес.**
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
— Цена HAVAL H9 от 4 099 000 рублей*
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
— Цена GWM POER от 3 449 000 рублей*
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.
Запросить специальное предложение
*обязательное поле для заполнения
** 6 500 рублей: ежемесячный платеж по кредиту доступен для оформления по тарифному плану «Оптимальный» кредитного продукта «Оптимальный: с остаточной стоимостью», распространяется на новые автомобили бренда HAVAL модели JOLION. Стоимость автомобиля 1 699 000 рублей, первоначальный взнос в размере 1 019 400 рублей, процентная ставка по кредиту 9,4 % годовых, срок кредитования 60 мес., размер остаточного платежа (т.е. задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автомобиля, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа по кредиту в составе последнего ежемесячного платежа) – 35%. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Страхование автомобиля по КАСКО. Условия кредитования актуальны на 01.04.23 г., подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Кредит предоставляется ООО «Драйв Клик Банк», ИНН 6452010742, ОГРН 1027739664260, место нахождения: 125124 г. Москва, ул. Правды, д. 26. Лицензия Банка России № 2168 (бессрочная) от 09.12.2022.
** 8 000 рублей: ежемесячный платеж по кредиту доступен для оформления по тарифному плану «Оптимальный» кредитного продукта «Оптимальный: с остаточной стоимостью», распространяется на новые автомобили бренда HAVAL модели F7. Стоимость автомобиля 2 099 000 рублей, первоначальный взнос в размере 1 259 400 рублей, процентная ставка по кредиту 9,4 % годовых, срок кредитования 60 мес., размер остаточного платежа (т.е. задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автомобиля, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа по кредиту в составе последнего ежемесячного платежа) – 35%. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Страхование автомобиля по КАСКО. Условия кредитования актуальны на 01.04.23 г., подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Кредит предоставляется ООО «Драйв Клик Банк», ИНН 6452010742, ОГРН 1027739664260, место нахождения: 125124 г. Москва, ул. Правды, д. 26. Лицензия Банка России № 2168 (бессрочная) от 09.12.2022.
** 8 000 рублей: ежемесячный платеж по кредиту доступен для оформления по тарифному плану «Оптимальный» кредитного продукта «Оптимальный: с остаточной стоимостью», распространяется на новые автомобили бренда HAVAL модели F7x. Стоимость автомобиля 2 099 000 рублей, первоначальный взнос в размере 1 259 400 рублей, процентная ставка по кредиту 9,4 % годовых, срок кредитования 60 мес., размер остаточного платежа (т.е. задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автомобиля, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа по кредиту в составе последнего ежемесячного платежа) – 35%. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Страхование автомобиля по КАСКО. Условия кредитования актуальны на 01.04.23 г., подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Кредит предоставляется ООО «Драйв Клик Банк», ИНН 6452010742, ОГРН 1027739664260, место нахождения: 125124 г. Москва, ул. Правды, д. 26. Лицензия Банка России № 2168 (бессрочная) от 09.12.2022.
** 11 000 рублей: ежемесячный платеж по кредиту доступен для оформления по тарифному плану «Оптимальный» кредитного продукта «Оптимальный: с остаточной стоимостью», распространяется на новые автомобили бренда HAVAL модели DARGO. Стоимость автомобиля 2 699 000 рублей, первоначальный взнос в размере 1 619 400 рублей, процентная ставка по кредиту 9,4 % годовых, срок кредитования 60 мес., размер остаточного платежа (т.е. задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автомобиля, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа по кредиту в составе последнего ежемесячного платежа) – 36%. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Страхование автомобиля по КАСКО. Условия кредитования актуальны на 01.04.23 г., подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Кредит предоставляется ООО «Драйв Клик Банк», ИНН 6452010742, ОГРН 1027739664260, место нахождения: 125124 г. Москва, ул. Правды, д. 26. Лицензия Банка России № 2168 (бессрочная) от 09.12.2022.
*** Предложение по тарифному плану «Оптимальный» распространяется на новые автомобили Бренда HAVAL модели DARGO, F7, F7x, H9, JOLION и бренда GWM модели POER.
Указанная процентная ставка по кредиту 0,01% годовых достигается при следующих условиях кредитования: первоначальный взнос от 20% и не более 90% от стоимости автомобиля, сумма кредита от 100 000 руб. до 6 000 000 руб., срок кредитования 12 мес. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Страхование автомобиля по КАСКО. Условия кредитования актуальны на 01.04.23 г., подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Кредит предоставляется ООО «Драйв Клик Банк», ИНН 6452010742, ОГРН 1027739664260, место нахождения: 125124 г. Москва, ул. Правды, д. 26. Лицензия Банка России № 2168 (бессрочная) от 09.12.2022.
Покупаем Haval Jolion: спекуляции с модным «китайцем». Drom.ru
А не отправиться ли нам покупать китайский кроссовер? Пока еще «китайцы» сами по себе рассматриваются как недорогая альтернатива более известным на рынке представителям, хотя ситуация меняется на глазах. И наш выбор пал на Haval Jolion. Почему? Автомобиль производится в России и предлагается с мая 2021 года, причем модель действительно новая — мировая премьера состоялась в конце 2020 года. По размерам этот кроссовер лишь чуть меньше нынешнего Kia Sportage, а стартовая (по прайсу) на сегодня цена в 1 259 000 рублей только немногим выше, чем у Hyundai Creta новой формации (1 199 000 руб.). Да что говорить, если у корейских дилеров седанчик Hyundai Solaris нынче в порядке вещей за 1,5 млн рублей.
Притом базовое оснащение Comfort у китайского дебютанта заметно богаче, чем у «корейцев»: ESP, помощь при старте в гору, датчики дождя и света, электромеханический «ручник», климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев кресел, медиасистема с дисплеем 10 дюймов, круиз-контроль, центральные подлокотники, сигнализация. Полка в багажнике, цвет «металлик» и литые колесные диски на 17 дюймов тоже в штатном оснащении (хотя руль регулируется только по вертикали). И все с учетом, что в базе турбомотор 1,5 л с распределенным впрыском (143 л.с., 210 Нм), передним приводом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Комплектации фиксированные, а опции официально предусмотрены только для топ-версии Premium в виде двухцветной отделки интерьера.
Притом базовое оснащение Comfort у китайского дебютанта заметно богаче, чем у «корейцев»: ESP, помощь при старте в гору, датчики дождя и света, электромеханический «ручник», климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев кресел, медиасистема с дисплеем 10 дюймов, круиз-контроль, центральные подлокотники, сигнализация. Полка в багажнике, цвет «металлик» и литые колесные диски на 17 дюймов тоже в штатном оснащении (хотя руль регулируется только по вертикали). И все с учетом, что в базе турбомотор 1,5 л с распределенным впрыском (143 л.с., 210 Нм), передним приводом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Комплектации фиксированные, а опции официально предусмотрены только для топ-версии Premium в виде двухцветной отделки интерьера.
Так выглядит интерьер Haval Jolion в комплектациях Elite MT, Elite AT и Premium AT, причем в последнем случае это лишь один из нескольких возможных вариантов расцветки
Однако так и подмывает замахнуться на второй (средний) уровень оснащения Elite, где имеются шесть подушек безопасности, светодиодные фары, кожаный руль с подогревом, салонное зеркало с автозатемнением, электрообогрев лобового стекла и форсунок, подогрев задних сидений. Ко всему здесь внешняя хром-отделка, камера заднего вида, шесть динамиков (в базе четыре), рейлинги, а колесные литые диски уже на 18 дюймов. Рекомендуемая цена по прайсу — 1 459 000 рублей с учетом «робота», а с «механикой» на сотню дешевле.
Либо сразу предметом вожделения рассматривать Jolion с полным приводом, который предлагается в составе с турбомотором в 150 сил и 230 Нм, «роботом», муфтой Haldex и начиная с оснащения Elite. Минимальная цена — 1 579 000 рублей. Притом и в этом случае мы получаем относительно доступный полный привод, поскольку новая Hyundai Creta с 4WD в составе с «атмосферником» 2,0 л в 150 сил и «автоматом» теперь стоит минимум 1 655 000 рублей, а Kia Sportage в той же конфигурации — и вовсе от 1 979 900 рублей.
Изучаем интернет-сайт
Поиск, как обычно, начинаем с интернет-сайта бренда. И тут первый сюрприз: в Москве, воспользовавшись предложением оценить свой автомобиль для Trade-in, неожиданно получаем оценочную стоимость не просто достойную, а даже выше собственной реальной оценки! Понятно, что за озвученные 487 000 никто нашу машину не заберет. Но какими привлекательными становятся цены на новый Джолион с учетом Trade-in!
Базовой комплектации Comfort в списке автомобилей в наличии ожидаемо не оказалось. Зато по версиям Elite в Москве есть и переднеприводные, и полноприводные машины. Оставалось только выбрать, у какого из 16 (!) столичных дилеров Haval больше шансов найти искомое живьем.
А вот в Воронеже сайт нам сказал, что покупателей ждут всего четыре Haval Jolion. Все машины переднеприводные, с «роботом», в средней или максимальной комплектациях. Осталось только узнать — как это соответствует реалиям.
Чем больше город — тем больше аппетиты
Реальность, как и в прочих случаях, оказалась печальной. В Москве в ДЦ «Автомир» в Люблино стоимость желаемого Джолиона была озвучена ровно такой, как рекомендует производитель — 1 459 000 рублей за переднеприводную версию Elite с «роботом». Но такая цена возможна только при оформлении кредита и использовании услуги Trade-in. Без оных стоимость этого же автомобиля вырастает до 1 800 000 рублей — то есть сразу на 340 000, оправдать которые можно покупкой на эту сумму «допов». В ДЦ «Автопремьер» в Коммунарке аппетиты скромнее: там за «допы» потребуется доплатить только 180 000–200 000 рублей. А в ДЦ Major на 47-м км МКАДа никакой переплаты за «допы» вроде бы нет. Вот только стоимость нового Джолиона в комплектации Elite здесь озвучили в 1 709 000 рублей за переднеприводную машину, и 1 829 000 рублей за полноприводную (официальная «рекомендованная» производителем стоимость таких машин, напомним, составляет 1 459 000 и 1 579 000 руб. соответственно). То есть дилерская наценка здесь 250 000 рублей, причем вообще за просто так ☹
Резюмируя: машины в наличии у дилеров в Москве есть. Правда, только в средних и дорогих комплектациях. Наценки дилеров (как с доплатой за «допы», так и без них) составляют не менее 180 000–200 000 рублей. Официальных скидок от производителя за кредит или Trade-in нет — все «скидки» на «совести» дилеров и зависят от того, как много вы переплатите за дополнительное оборудование или услуги.
Провести тест-драйв мы смогли только в ДЦ «Автомир». У «Автопремьера» тестовый автомобиль еще не поставлен на учет, а в ДЦ Major для тестовой машины не успели оформить страховку…
В Воронеже Jolion с механической коробкой в базовой комплектации Comfort не удастся ни в наличии найти, ни заказать в обозримом будущем. По словам менеджеров, ожидаемый выпуск этих машин — не более 2% от всей серии. Так что цену 1 259 000 рублей надо рассматривать только как маркетинговый ход для того, чтобы потенциальный покупатель заглянул в автосалон. Реально в основном предлагаются машины в более высокой комплектации Elite.
С «максималкой» тоже никаких проблем, причем можно выбрать даже варианты расцветки салона. Полноприводные же Jolion пока возможны только на заказ. Сейчас планируемый срок ожидания — до трех недель, и не факт, что стоимость автомобилей не изменится. Последняя прибавка в цене Haval составила в среднем 70 000 рублей по всем моделям. Поэтому дилер при заключении договора заказа может зафиксировать стоимость только уже отгруженных машин с полным пакетом документов. Утешает лишь то, что символическую предоплату в 10 000 рублей можно забрать в любой момент.
Стандартный довесок дополнительного оборудования в Черноземье — 250 000 рублей, в том числе и при заказе автомобиля: переднеприводный «роботизированный» Jolion в комплектации Elite обойдется минимум в 1 709 000 рублей. Стоимость такой же машины в максимальном варианте Premium составит 1 879 000 рублей. Если же захочется полноприводный кроссовер, то к этим цифрам надо будет добавить еще 120 000. Таким образом, предельная дилерская цена Haval Jolion, поставляемого на заказ, может достичь 2 000 000 рублей. При этом опции можно выбрать на свой вкус, но непременно на те же самые дополнительные 250 000 рублей. Радует лишь то, что хотя бы «шерханов» и «старлайнов» дилер Haval в Воронеже разумно не предлагает: сигнализация здесь идет уже в базе.
Еще один вариант расцветки интерьера версии Premium
В Краснодаре три официальных дилера Haval, но ни у одного нет машин в наличии! Причины этого менеджеры рассказывают как под копирку: первая партия ушла влет! Следующая поставка ожидается через месяц, а то и вовсе — в сентябре. Зато можно покататься на тестовых машинах. Но обсуждать цены и условия продажи дилеры пока не готовы. Хотя уверяют, что автомобили в простой комплектации Comfort пока поставляться не будут. Сразу предупреждают — автомобиль без «допов» не продадут, но стоимость их будет умеренная: 50 000–80 000 рублей.
В Иркутске всего один дилер Haval. И здесь мы выяснили, что «мечтать» о полном приводе в Сибири также еще рано: в дилерском центре сообщили, что такие варианты появятся только к концу года. Странно, ведь в прайсе эти версии присутствуют, есть конкретные цены, а на официальном сайте вовсю крутится реклама полноприводного Haval Jolion.
Да и в целом реальный выбор по этой модели пока весьма ограничен. Фразу от специалистов автосалона «к нам такие еще не поступали» приходилось слышать и в отношении машин с ручной коробкой передач, и в отношении базовой комплектации Comfort. Как уточнил менеджер, «где-нибудь в Москве с “механикой” могут быть, но когда дойдут до нас, неизвестно». И в подтверждение привел пример с клиентом, который подал заявку на такую версию еще в 20 числах мая, и пока ничем его порадовать не могут, а прошло уже два месяца.
Притом посещение дилерского центра обнаружило наличие нескольких «живых» экземпляров Haval Jolion, в разных цветах и комплектациях. В том числе выставочный образец с опциональным двухцветным салоном, какой полагается для «премиальной» версии. Но практически все эти машины уже зарезервированы или готовятся к выдаче.
Тем не менее удалось выяснить, что в свободной продаже Jolion тоже бывает, и на данный момент как раз предлагается один экземпляр в комплектации Elite, конечно же, с автоматической трансмиссией. Причем по прайсовой цене в 1 459 000 рублей. Правда, что ли? Не совсем, а с некоторым пакетом дилерских «допов»: ветровики за 3000 рублей, коврики за 6000 рублей, тонировка за 5000 рублей. Итого «сверху» всего 14 000 рублей, что на фоне предыдущих примеров у дилеров выглядит как «бесплатно». Но вот загвоздка — цвет у машины голубой, а хотелось-то что-нибудь близкое к «серебру». Но желаемый цвет нужно ждать, точнее, заполнить заявку, как бы занять очередь и ждать, когда конъюнктура сложится в твою пользу. Это может затянуться на месяц и более — дилер ничего гарантировать не может. Зато платить, то есть вносить предоплату, не нужно.
Однако оперативная обстановка менялась, и в последний момент «на горизонте» наконец-то появились машины в комплектации Comfort. Примерно через пару недель прибудет парочка таких моделей опять же черного и голубого цветов и только с «роботами». Причем оба варианта по прайсовой цене в 1 359 000 рублей. А чтобы забронировать любой из них под себя, нужно с дилером составить договор и внести авансовый платеж 80 000 рублей. Однако после расспросов менеджер озвучил один важный нюанс: если машину покупать в кредит, то никаких «допов» не будет, а если сразу все оплачивать своими деньгами, то на машину «навесят» допоборудования примерно на 20 000–30 000 рублей. То есть, несмотря на бронь как предоплату, местной наценки не избежать, пусть она и сравнительно невелика.
Итого машины в свободной продаже скорее из разряда отсутствующих, о выборе тем более речи не идет. Притом нет и определенности по «режиму ожидания», а всплывающие версии могут не устраивать, например, по цвету. Но хотя бы с дилерскими наценками откровенного «беспредела» не наблюдается.
Кручу-верчу…
В своем желании наварить побольше на продаже автомобиля дилеры Haval не оригинальны: все те же незамысловатые схемы с «допами», кредитами и трейд-ином.
В Москве, как мы уже упомянули, ДЦ Major на 47-м км МКАД закладывает собственную наценку в 250 000 рублей. Но стоимость машины можно снизить за счет использования трейд-ина и кредита: в этом случае ценник может опуститься примерно на 200 000 рублей, но все равно останется выше официального прайса.
Не во всех автоцентрах образцы Haval Jolion на информационной стойке имеют «персональный» бейдж: с перечисленным оборудованием и заветной строчкой «цена данной комплектации». Кто-то предпочитает скрывать «правду» за общими сведениями рекламного буклета
В ДЦ «Автомир» при согласии на кредит и трейд-ин автомобиль готовы продать вообще по официальной цене производителя. Но не все так радужно: подвох кроется в условиях кредита, согласно которым в обязательном порядке оформляются услуги GAP (гарантия сохранения стоимости) и Assistance (помощь на дороге, сезонное хранение шин, бесплатные мойки и т.п.). Их стоимость зависит не только от суммы кредита, но и от… дефицитности приобретаемого автомобиля! Да, менеджер по кредитам так и сказал, мол, если сейчас, когда вы можете выбирать из четырех машин в наличии, стоимость «допов» для кредита составляет 140 000–160 000, то когда на одну машину будут претендовать по три-четыре покупателя, эти же услуги обойдутся уже в 200 000–300 000 рублей.
Помимо GAP и Assistance, в кредит предлагают услугу «Назначь свою ставку», где за 51 031,66–74 435,46 руб. можно понизить ставку на 3% (с 14,9% до 11,9%)
В итоге окончательная стоимость купленного в «Автомире» Джолиона в комплектации Elite и с передним приводом после выплаты всех процентов по кредиту составит 2 136 198 рублей при условии 20% первоначального взноса, и 1 988 865 рублей при кредите с 50% первоначальным взносом. Дорого? В качестве «утешения» дилер обещает… подарки (!) в виде все тех же «допов» (обработка днища «антикор + антишум», покрытие кузова «керамикой», установка защитной сетки в бампер, тонировка задних стекол и, конечно, неизменный набор ковриков в салон). Судя по ажиотажу именно в этом ДЦ, многим такой вариант представляется весьма привлекательным компромиссом.
В Воронеже для покупателей Jolion скидок за использование автокредита нет, а сами кредиты так и хочется назвать «кабальными». Вот пример услуги от банка «Сетелем», исходя из следующих условий: приобретается переднеприводный Haval Jolion в «максималке» с итоговой стоимостью 1 880 000 рублей, при этом наличными оплачивается 880 000 рублей и каско (от 60 000 до 120 000 рублей ежегодно в зависимости от личных данных владельца). В кредит банк предоставляет 1 000 000 рублей на пять лет под 14,5% годовых. Переплата указана в размере 451 724 рублей, однако простой подсчет платежей на калькуляторе дает цифру 526 464 из-за обязательной банковской страховки. Забавно, что у «Совкомбанка» процент по кредиту чуть больше, 14,9% годовых, но итоговая переплата немного меньше — 523 940 рублей. На этом фоне автокредит от банка «Уралсиб» выглядит почти «подарком», ведь переплата составляет «всего лишь» 424 850 рублей.
Некоторым утешением при покупке Haval Jolion может послужить разве что небольшая скидка за трейд-ин, от 30 000 до 50 000 рублей. Но вот насколько занижают рыночную стоимость сдаваемого автомобиля — большой вопрос.
Самое удивительное во всей этой ситуации то, что покупателей эти условия устраивают и реальный спрос на машины есть. Пока мы общались с менеджером и проходили тест-драйв, два из трех Jolion, имевшихся в салоне в наличии, были проданы, причем один забрали сразу из выставочного зала. Поневоле вспомнишь классическое «Как говорит наш шеф Михал Иваныч, куй железо не отходя от кассы!». И дилеры не упускают свой шанс «ковать».
Некоторым утешением при покупке Haval Jolion может послужить разве что небольшая скидка за трейд-ин, от 30 000 до 50 000 рублей. Но вот насколько занижают рыночную стоимость сдаваемого автомобиля — большой вопрос.
Самое удивительное во всей этой ситуации то, что покупателей эти условия устраивают и реальный спрос на машины есть. Пока мы общались с менеджером и проходили тест-драйв, два из трех Jolion, имевшихся в салоне в наличии, были проданы, причем один забрали сразу из выставочного зала. Поневоле вспомнишь классическое «Как говорит наш шеф Михал Иваныч, куй железо не отходя от кассы!». И дилеры не упускают свой шанс «ковать».
Пока еще слабовато с информационной поддержкой принадлежностей для Haval Jolion: например, в данном салоне нет никаких бейджиков на защитах картеров, а на имеющихся ценниках других аксессуаров (как у сетки для радиатора) указание принадлежности к модели тоже отсутствует
Что касается сервиса по трейд-ин, то в салоне озвучили, что оценивают машины по нижней планке рынка. И предварительный расчет примерно соответствовал этому заявлению. Во всяком случае цену за мой автомобиль дали повыше, чем у дилера АвтоВАЗа, и заметно выше, чем в Hyundai. Но никаких скидок по этой программе на данный момент здесь нет.
Скидки на покупку Haval JOLION
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Адрес салона
- Мультисервис new
- Каталог сервисных услуг new
- Доставка автомобиля на сервис new
- Каталог новых шин new
- Каталог б/у шин new
- Пожизненная гарантия на а/м с пробегом new
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.