Как в Яндекс драйв найти ауди?
Яндекс драйв представляет собой современный сервис, который предоставляет всем пользователям уникальную возможность всегда при необходимости воспользоваться автомобилем, при этом не обладая собственным транспортным средством. Изначально компания запустила проект в Москве, но постепенно он начинает распространяться по всей стране. На данный момент услуга уже достаточно популярна, в том числе и среди приезжих людей. Каршеринг — прекрасный шанс ежедневно передвигаться по городу, не делая существенных вложений.
Проект обладает собственным полноценным автопарком. К тому же, такие процедуры, как заправка, страховка, оплата парковок и технического обслуживания, осуществляются за счет самой компании Яндекс.
Сервис быстро набирает популярность благодаря многим уникальным преимуществам:
- Регистрация проходит в быстрой и удобной форме прямо через приложение в виде диалога с системой.
- Отличная стоимость: при минимальном тарифе оплата составляет от пяти рублей за минуту езды.
- Широкий охват территории. Используя машину Яндекс, можно совершать поездки внутри МКАД, по некоторым городским округам и до аэропортов Шереметьево и Внуково.
- В подавляющем количестве автомобилей установлена мультимедийная система, облегчающая управление во время езды.
- Салоны транспортных средств оборудованы системами дистанционного прогрева и охлаждения.
Реклама от Google
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Яндекс драйв автопарк — карта автомобилей
Прежде чем начать использовать автомобиль, нужно определиться с тем, какая модель вас интересует. После этого клиенту предоставляется детальная информация об общей стоимости аренды. Также при выборе желаемой марки автомобиля перед пользователем появляется карта с обозначением расположения всех доступных ему транспортных средств поблизости.
При бронировании в Яндекс драйв всем клиентам доступно более 2000 различных автомобилей, в которые входят такие марки, как Kia Rio и Renault, а также БМВ, ауди и порше.
Как забронировать машину в Яндекс драйв
Бронирование автомобилей проходит через официальное приложение. Ориентируясь на место и желаемую марку транспортного средства, необходимо найти нужную вам машину и просто нажать на кнопку «забронировать». Изначально предусматривалось 20 неоплачиваемых минут для сохранения брони и еще 5 на сам осмотр автомобиля. Однако с недавних пор условия изменились на бесплатные 5 минут при оформлении брони и столько же для осмотра.
Кроме того, в ночные часы с 23:30 до 5:30 сервис предоставляет бесплатный режим ожидания без ограничений.
В каком состоянии автомобили?
Автопарк, как и весь проект в целом, относительно новый, а потому у большей части автомобилей небольшой пробег. Благодаря этому машины по-прежнему остаются в прекрасном состоянии, внутри салонов соблюдается чистота. Также правилами Яндекса запрещено курить внутри и перевозить пачкающие предметы.
Компания внимательно следит за соблюдением чистоты своих транспортных средств, а также самостоятельно их заправляет бензином.
Автомобили премиум и бизнес класса
При запуске сервиса клиентам предоставлялся ассортимент из трех разных марок автомобилей: Kia Rio, Renault Kaptur и Kia Rio X-Line. Впоследствии выбор расширился, пополнившись моделями Skoda.
Также каршеринг включает в себя транспортные средства бизнес-класса. В их число входят Audi, Porsche Macan и Porsche Carrera. Однако подобные автомобили доступны далеко не всем клиентам. У компании есть собственный алгоритм, на основании которого и определяются пользователи, которым открывается эта услуга. Главные условия для получения доступа — возраст старше 26 лет и водительский стаж от 6 лет. Также рассматривается наличие у водителя аварий.
Реклама от Google
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
В момент, когда было запущено использование ауди, эти модели были доступны лишь ограниченному кругу пользователей, определенному непосредственно самим сервисом. Компания не оглашала официальные требования для того, чтобы можно было получить такой же доступ. Однако известны основные моменты, которые должны быть соблюдены для вождения люксового автомобиля — возраст, стаж и отсутствие аварий. Вероятно, именно по этому принципу формируется ряд людей, которым эта услуга доступна. Если же все параметры совпадают, то отыскать ауди не составит труда, как и любую другую модель.
При объявлении о появлении в сервисе премиальных автомобилей было указано, что лишь 12 их них окажутся спорткарами порше. Кроме того, полноприводных Porsche 911 и вовсе всего лишь две. Эта модель наиболее узнаваема по всему миру благодаря своим характеристикам. Порше обладают мощным мотором и определенно выделяются среди остальных своим внешним видом.
Порше 911 является оптимальным вариантом для быстрого, но удобного передвижения по городу. К тому же, такая машина позволит подчеркнуть статус человека и привлечь к себе все внимание окружающих.
Данные модели машины достаточно просторные и комфортные в использовании. Все они обладают новейшими технологиями и крайне функциональны. Для их использования действует тариф от десяти рублей в минуту. Она в два раза больше стоимости за более простые автомобили, которые предоставляет сервис, но по-прежнему сравнительно низкая для машин подобного класса.
Как найти Порше
Отыскать и забронировать машину бизнес-класса можно так же через приложение, как и все остальные. Карта автоматически встроена в приложение и предложит заранее узнать состояние автомобиля на данный момент и цену, в которую обойдется аренда. Люксовые автомобили гораздо ценнее, а потому отображаются на картах лишь у тех пользователей, что отвечают всем требованиям для доступа к бизнес-классу.
Реклама от Google
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Цена аренды Порше
Основываясь на качестве и уровне автомобиля, цена будет чуть выше по сравнению с остальными моделями: от двадцати рублей за минуту. При этом в конечную стоимость уже входит заправка бензином, оформление страховки и парковочных мест. Стоит учитывать, что тариф у сервиса непостоянный и может варьироваться от различных дорожных факторов, но при начале поездки он точно определяется и остается неизменным до самого конца.
Реклама от Google
Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.
Закрыт доступ к премиум авто в Яндекс.Драйв
Моему аккаунту на Яндексе около 10 лет, благодаря этому аккаунту, я пользуюсь следующими сервисами компании: Поиск, Почта, Кинопоиск, Диск, Такси, Яндекс.Еда, Яндекс.Заправки, Яндекс.Деньги, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Навигатор, Карты, Яндекс.Дзен, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро.
У Яндекса накоплена обо мне весьма весомая Big Data. Я не знаю ни одного случая, за который компания могла бы меня назвать «плохим клиентом». Однако, в сервисе Яндекс.Драйв, которым я пользуюсь с момента запуска, мне не доступны премиальные автомобили (Мерседес Е-класс, БМВ 5 и тд.), несмотря на то, что водительский стаж у меня более 10 лет, штрафов и нарушений правилами пользования каршеринга нет.
Я написал открытое письмо Яндекс.Драйву в Фейсбуке и вот, какой ответ мне пришел: «Армен, здравствуйте! Мы ответили на ваше обращение 16го сентября. В письме вам назвали основную причину — за все отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Можем только добавить, что он постоянно обучается и доступ может открыться в будущем.»
Это очень выгодная позиция: «за все отвечает машина, мы не виноваты». Ну а машина самообучаемая, она обязательно всему обучится и скоро мы будем жить в идеальном мире. А ты, Армен, сиди и жди. Пользуйся нашими сервисами, предоставляй нам свои данные, давай нам на себе зарабатывать и жди. Если тебе повезет, Армен, мы предоставим тебе возможность тратить еще больше денег на наш сервис, но пока ты не заслужил этого!
Как попасть впросак с Яндекс.Драйв
Уже многие поделились отзывами о новом каршеринге от Яндекса. Я же поделюсь нестандартной проблемой, которая может коснуться каждого каршеровода.
Начну с того, что я автолюбитель со стажем. В машинах разбираюсь, знаю элементарное ТО (свечи, фильтры, масло могу поменять сам). Да и в целом в сервисе меня не обманешь (надеюсь).
В понедельник 26 февраля около работы стояла машинка Kio Rio Я.Драйва. Так как было прохладно, решил доехать до дома на машинке. Еще перед началом аренды напрягло, что не работал прогрев (ошибка сервера).
Ну да ладно, забил. Осмотрел машинку, все в порядке. С доками все тоже ок. Тронулся.
Почти сразу после начала движения раздался неприятный писк. На панели приборов ни одной лампочки не горело, хотя звук уж очень сильно напоминал незакрытые двери или непристегнутый ремень. Звук дико раздражал.
Ну ок. Остановился около магазина, думаю, пойду поесть куплю. Но не тут-то было. Машина упорно не хотела уходить в режим ожидания. Выскакивала ошибка «не закрыт капот».
Минут 5 я пробовал прижать капот на исходное положение, но не получалось. Пробовал и дергать ручку салона. Все то же самое. Позвонил в поддержку. Доблестная команда ЯДа ответила на четвертой минуте, когда мои руки успешно замерзли.
Человек из поддержки ушел на 5 минут в офлайн, потом сказал, что нужно поднять капот максимально наверх, потом повернуть ручку под капотом влево и подождать, пока капот под своим давлением закроется.
«Ну-ну», — подумал я и проделал эту операцию 5 раз, каждый раз в конце прижимая капот в исходное положение. Не сработало.
Потом, подумав некоторое время, человек на другом конце заметил, что можно и надавить на капот в конце. Я проделал все еще раз 5 – не сработало.
Тут поддержка зависла и ушла в офлайн на 15 минут. А я — в магазин. Проснулись они на 23-й минуте нашего разговора. Мне рассказали ту же инструкцию.
Я убрал телефон, поднял капот так, что передние колеса почти оторвались от земли, и на третий раз (о чудо!), после того как я хлопнул капотом от всей (совсем-совсем всей!) души, он закрылся. Чувак обрадованно сказал: «Че, телефон мешал в первый раз?»
Я даже с мамой столько не разговариваю
В результате он написал заявку на возмещение денежных средств на время манипуляций с капотом, а я доехал до дома за рекордную сумму в 590 рублей.
Интересно, вернут хоть что-нибудь?
P.S. А хваленый планшет в машине реально не понравился, юзабельность совсем никакая. Я так и не понял, как отключить радио.
Автор: Станислав Пототский / Трушеринг
Найдены возможные дубликаты
Деньги вернут, скоро еще и поддержка появится с извинениями. Яндекс активно отслеживает все соц. платформы.
Тоже самое было сегодня с утра с долбанным яндекс драйв. Езды 7 минут, и 7 минут общения с ТП ЯД, о том, что не дает завершить поездку из-за капота. ТП сам закрыл, но при этом снял деньги за все 14 минут. Ранее в районе было более 20 авто. Сейчас смотрю, уже 2-3, остальные других каршарингов. Видимо всем надоел недосервис ЯД!
Вы регулярно пользуетесь Яндекс.Драйв — это временно и вас заблокируют в сервисе во благо «безопасности»Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой «о безопасности».
Если Вы ежедневно пользуясь сервисом Яндекс.Драйв (далее сокращаю до ЯД): не получили ни одно штрафа нарушения ПДД и вообще за последние 3 года, не создали ни одной аварии, не поцарапали и не помяли кузов авто ни говоря уж о бамперах, не пачкали салон авто, а убирали за теми кто то намусорил перед вами, не курили и не распивали алкоголь и не бросали бутылки с непонятными жидкостями в салоне авто, не бросали авто на проезжей части в нарушение ПДД, не разбивали лобовое стекло, (да это то фото).
То настанет день когда вы увидите такой экран, причем посередь дня и вы еще за час до этого пользовались их сервисом.
Экран блокировки в сервисе Яндекс.Драйв
Служба поддержки по телефону будет вообще не в курсе почему ЯД вас заблокировал, но поможет оставить жалобу, а через несколько дней вы получите вот такое письмо.
Письмо прощания от Яндекс.Драйв
Не вздумайте: Проехать с потоком машин 56 км где висел знак ограничение 40 км, ведь ЯД посчитал что там должно быть 20 км ограничение и даже нет лежачих полицейских, но а вы сможете узнать об этом «злостном нарушение» только потом в истории поездок. Парковаться на разрешённом ПДД месте во дворе без шлагбаумов, где есть разметка и даже нет знака инвалид, однако ЯД посчитал что там парковка запрещена и сообщил вам об этом. Ездить по выделенке общественно транспорта в выходные и праздники. Скорей всего были еще «очень страшные нарушения» с моей стороны, о которых мне не известно и это очень печально, так как неизвестность пугает.
Рассказать об этом самому ЯД, и работающим с ним спецам, не возможно. Саппорт ЯД работает от всего Яндекса и ему вникать в ваши вопросы нет ни компетенций, ни желания. Главное в ЯД обеспечение «безопасности» и ни кто не выдаст этот секрет.
Программа вернулась на первый этап, после переустановки.
Радует, что есть еще несколько каршеринг сервисов которые человечнее, а некоторые стали доступнее с приходом ЯД.
Ауди в Яндекс Драйв
Компания Яндекс Драйв сравнительно недавно появилась на отечественном рынке каршеринга. Официальный запуск каршерингового сервиса от Яндекса стартовал в феврале 2018 года и меньше, чем за год успел занять «твердую» позицию среди других каршеринговых компаний-конкурентов.
География сервиса
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Изначально, при запуске сервиса, автопарк каршерингового сервиса Яндекс Драйв насчитывал 750 машин, а география сервиса распространялась на всю территорию Москвы (в пределах МКАД), а также на такие населенные пункты как: Красногорск, Жулебино, Химки, Новокосино, Митино и Бутово. Общая же география работы сервиса Яндекс Драйв включает в себя Москву, большую часть Московской области (включая некоторые сопутствующие города и районы) и некоторые районы Калужской области.
С декабря 2018 года, география каршерингового сервиса Яндекс Драйв расширяется, охватывая Санкт-Петербург и близлежащие пригороды. По стандарту, при запуске каршеринга Яндекс Драйв в Санкт-Петербурге, пользователям будет предложено 750 автомобилей различных марок. Однако не исключено, что, в ближайшее время после запуска сервиса в Петербурге, количество автомобилей в автопарке будет расширено.
Автомобили Audi в каршеринге Яндекс Драйв
Очень часто пользователи сервиса Яндекс Драйв интересуются, какие модели Ауди есть в автопарке, в каких комплектациях и с каким оснащением поставляются автомобили для использования. Однако больше всего пользователей сервиса интересует два момента — стоимость аренды Ауди и какие требования предъявляются к пользователям сервиса?
Начнем со всего по порядку. Компания Яндекс Драйв имеет достаточно большой автопарк, включая премиальные автомобили BMW, Mercedes и даже Porsche. Однако к большому огорчению начинающих водителей (стаж больше 1 года) — условия использования этих машин разительно отличаются от стандартных, заявленных сервисом. Поэтому оптимальным выбором для автомобилистов, не имеющих большой стаж вождения, являются автомобили марки Ауди.
Выбор автомобилей Audi в сервисе Яндекс Драйв не велик и составляет только две модели — Audi A3 и Audi Q3. Данные модели являются «золотой серединой» между самыми дешевыми «эконом» вариантами, такими как Kia Rio и машинами премиум сегмента (BMW, Mercedes, Porsche).
Комплектации Audi в каршеринге Яндекс Драйв
Начнем с автомобиля Audi A3, в каршеринговом сервисе данная модель появилась сравнительно недавно и представляет собой элегантный комфортабельный седан, с намеком на определенную спортивность. Все автомобили Audi A3 в каршеринговом сервисе Яндекс Драйв представлены в третьем поколении, после проведенного рестайлинга (2016 год).
Комплектация Ауди А3 не является «бедной» и отвечает всем технологическим и экологическим требованиям.
Ауди А3 в комплектации, представленной сервисом Яндекс Драйв, имеет следующее оснащение:
- полный электропакет;
- систему кондиционирования салона;
- GPS и система навигации;
- музыкальное оснащение;
- подушки безопасности.
Техническая составляющая Ауди А3 значительно отличается от других автомобилей, представленных в сервисе. Так, подвеска автомобилей Ауди имеет продвинутую систему и представляет собой — многорычажную подвеску на задней оси и классический «Макферсон» спереди. Такое решение позволяет значительно улучшить «информативность» руля и управляемость автомобиля в целом, а встроенные системы стабилизации и безопасности позволят сохранить устойчивость машины даже на мокром покрытии или в крутых поворотах.
Силовая установка в Ауди А3 — это турбированный двигатель TFSI объемом 1.4 и мощностью в 150 лошадиных сил. Линейка моторов TFSI — визитная карточка автомобилей Ауди семейства VAG, такие двигатели имеют продвинутую конструкцию, в которой присутствует турбокомпрессор и система прямого впрыска топлива. Данное технологическое решение позволило увеличить мощность двигателя и снизить расход топливо, что положительно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля при использовании в городских условиях. Кроме того, на снижение расхода топлива повлияла и система старт-стоп.
Трансмиссия Ауди А3 для двигателей TFSI объемом 1.4 литра могла быть в двух вариантах — 6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач типа S-tronic. В нашем случае — каршеринговые автомобили Ауди А3 поставляются для клиентов с двигателями TFSI объемом в 1.4 литра и роботизированной КПП типа S-tronic. Подобное сочетание достаточно мощного двигателя (для городских условий) и «быстрой» роботизированной КПП позволяет водителям уверенно чувствовать себя на дороге при совершении обгонов или других маневров.
Audi Q3 – еще один обитатель автопарка Яндекс Драйв, компактный городской кроссовер уже давно завоевал внимание водителей, а сейчас, когда данная модель появилась в каршеринге, ей может воспользоваться любой клиент. Пятидверный городской «паркетник» может похвастаться отличной управляемостью, эластичным двигателем и большим багажником, в отличие от надоевших многим Киа Рио или Фольксвагена Поло.
Комплектация Audi Q3, как и в случае с А3 — не является «бедной» отвечает всем необходимым требованиям среднестатистического водителя. Все автомобили оснащаются полным электропакетом, качественной аудиосистемой, кондиционером и системой навигации. По технической «начинке» Audi Q3 чуть ли не идентичен вышеупомянутой Ауди А3, двигатель здесь установлен абсолютно такой же — турбированный TFSI объемом в 1.4 литра и мощностью в 150 л.с.
Несмотря на то, что Q3 хоть и позиционируется как кроссовер, полного привода в каршеринговых версиях автомобилей Яндекс Драйв нет, остается довольствоваться типичным для нынешнего времени передним приводом. Трансмиссия так же не претерпела изменений и аналогична седану А3 — роботизированная коробка передач типа S-tronic.
Нюансы аренды Audi в каршеринге Яндекс Драйв
Весьма распространенным вопросом среди клиентов сервисов каршеринга является следующий «А кому доступны автомобили марок Ауди в Яндекс Драйв?». Учитывая специфику работы приложения и сервиса Яндекс Драйв в общем, а также на основе данных, указанных компанией можно сделать ряд выводов.
Как нам сообщают пользователи Яндекс Драйв — количество автомобилей Ауди в каршеринге весьма небольшое и многие не упускают возможности опробовать новенькие Ауди на дороге. Однако из неофициальных источников известно, что не всем клиентам Яндекс Драйв доступна возможность аренды данных автомобилей. Предположительно, это обуславливается спецификой работы приложения, которое на основе данных о пользователе «разрешает» или наоборот — «запрещает» использовать данные автомобили.
В соответствии с правилами сервиса — автомобили Ауди не являются премиальными и для их аренды не требуется соблюдения каких-либо других условий, отличных от аренды, например, тех же Киа Рио. Однако у некоторых пользователей, зарегистрировавших в сервисе впервые, возникали проблемы именно с автомобилями Ауди — машины либо не отображались на карте и в приложении, либо же их аренда была недоступна.
Чтобы появилась возможность свободно пользоваться сервисом Яндекс Драйв, пользователь должен установить приложение и зарегистрироваться в сервисе. После чего необходимо привязать банковскую карту к приложению, приложить фотографии необходимых документов (паспорт + права с двух сторон) и сделать селфи со своими водительскими правами. Все фотографии документов следует сделать при качественном освещении, а текст на документах должен быть читабельным.
После проверки всех документов пользователю будет предоставлена возможность использования каршеринговых автомобилей. Стоит помнить, что перед арендой автомобиль необходимо забронировать, после чего осмотреть и зафиксировать его состояние на фотографиях.
Стоимость аренды автомобилей зависит от времени суток и трафика на дорогах, обычно тариф варьируется от 5 до 8 рублей за минуту. В ночное время ожидание автомобиля после его бронирования бесплатное. В дневное время после бронирования машины дается бесплатное время ожидания в 20 минут и 5 минут на последующий осмотр перед поездкой.
Отзывы водителей
1. Как только появились А3 долгое время на них «охотился», никак не попадались, но однажды удалось поймать трешку. Впечатления только положительные, мощный движок и умный автомат не дает заскучать, только на заднем сидении места для высоких людей немного.
2. На Q3 ездил пару раз, очень понравились после Киа Рио, но, к сожалению, их в городе немного. Все «ку-шки» очень чистые и опрятные, ещё порадовало наличие детского кресла, за это однозначно плюс.
3. Ездил и на Q3 и на трешке обычной, после корейцев однозначно лучше. Все круто, но по утрам тариф дороговатый
4. На Q3 четыре раза ездил, на голову лучше корейцев и поло, хороший обзор, высокая посадка, управляется отлично, в остальном обычная машина.
5. Ауди в драйве это хоть какое-то разнообразие, они не такие унылые как корейцы, ещё на них музыка качественнее. Ауди по городу немного, их нужно искать.
Яндекс.Драйв
Яндекс.Драйв – это собственный каршеринг Яндекса, крупнейший каршеринг страны и один из самых многочисленных каршерингов Европы. А заодно каршеринг с чуть ли не самым пустым сайтом из всех. Чтобы вы не собирали в сети информацию по крупицам, мы собрали на одной странице все самое важной про этот каршеринг.
Содержание
Яндекс.Драйв машины
Яндекс.Драйв тарифы
Яндекс.Драйв зоны покрытия
Проще показать, чем рассказать. Поэтому вот карта зон эксплуатации и завершения аренды в Москве:
И вот зоны эксплуатации и завершения аренды в Санкт-Петербурге:
Яндекс.Драйв парковка
Автомобили можно бесплатно парковать на муниципальных парковках Москвы (на всех) и Петербурга (только Центрального района). При этом не нужно предпринимать никаких специальных действий.
Яндекс.Драйв аэропорты
На Яндексе можно ездить в Домодедово, Шереметьево и Внуково. В Жуковский на этом каршеринге пока нельзя. Подробнее про парковку в аэропортах – здесь .
Яндекс.Драйв служба поддержки
Телефон службы техподдержки: +7 (495) 410-68-22. Форма обратной связи есть в приложении и на сайте . Почты у Яндекса нет.
Яндекс.Драйв промокод
К сожалению, этот каршеринг не имеет партнерских программ. Единственная возможность получить скидку – Подписка на Яндекс.Плюс .
Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook .
Похожие записи
Промокоды для регистрации
Каршеринг
BelkaCar – KYZN1432. 300 рублей сразу после регистрации.
Делимобиль – REF3TLN. 400 рублей сразу после регистрации.
YouDrive – AzxyTF. Скидка 50% на первую поездку (но не более 500 рублей).
Anytime – ZOCCAG. Скидка 15% скидка на первую поездку.
МатрёшCar – ZBKL22. 300 рублей сразу после регистрации.
Rentmee – CARSHARIK. 250 рублей сразу после регистрации.
Карусель – LQ7NC8XVHQ. 300 рублей сразу после регистрации.
Самокат шеринг
YouDrive Lite – AzxyTF Скидка 50% на первую поездку (но не более 500 рублей).
Почему Яндекс.Драйв я больше никому не рекомендую
Как вы знаете, я активно использую каршеринг и до недавнего времени очень положительно высказывался о Яндекс.Драйв. С некоторых пор я всячески предостерегаю знакомых от его использования из-за истории, которая недавно со мной произошла.
В один из недавних дней в семье произошло очень нехорошее событие и для решения всех вопросов оказался необходим автомобиль. Я очень торопился, поэтому без зазрения совести забронировал ближайший авто Драйва.
Первое, о чём хочу поделиться: в отличие от других каршеринговых фирм Яндекс.Драйв теперь не даёт 20 бесплатных минут брони автомобиля. Они высчитывают сколько вам до него идти пешком и дают ровно это время. Вот такое интересное нововведение.
Вы скажете «но правильно, ты же за это время дойдёшь, зачем тебе больше?» Так-то оно так, да вот только очень часто приходится бронировать авто из дома, чтобы во-первых, оценить количество автомобилей каршеринга вокруг и понять выгодно ли сейчас так вообще передвигаться, плюс, совершив последние приготовления, выйти из дома и спокойно идти до места. Да и крейсерская скорость ходьбы, предполагаю, у всех разная.
Ладно, подхожу к автомобилю. Первое, что меня напрягло — когда я шёл за несколько метров и нажал «поморгать фарами», приложение лихо задумалось и не стало реагировать на дальнейшие указания. «Фигня, глюк, бывает» — подумал я. Но, подойдя к автомобилю и попытавшись начать осмотр и поездку произошло ровно то же самое. Причём не думайте, что я не повторил попытки несколько раз.
У меня время шло на минуты и позволить я себе тратить его, к сожалению, никак не мог. Потому мне пришлось отказаться от поездки, найти ближайший автомобиль другого оператора каршеринга и, дойдя до него за 6 минут, уехать по делам. Потом этот автомобиль мне пришлось оставить на какое-то время и, когда через час мне понадобился снова автомобиль, я увидел сравнительно близко два свободных авто, одним из которых был Яндекс.Драйв. Я подумал, что утром был единичный случай — и решил снова попробовать Драйв.
И уже сразу пожалел об этом: мне не давали бесплатного времени бронирования, из-за того, что я не совершил предыдущую поездку (напомню, из-за проблем у самого Яндекса). Даже Делимобиль (который кажется мне самым «общественным» и глючным) перестаёт давать бесплатные минуты бронирования, если бронь была снята без поездки два раза, но никак не один. Ещё одна странность, но ладно, оплатим 5 минут ожидания за свой счёт, что поделать, автомобиль нужен срочно.
Мне необходимо было заехать в одну точку, а затем прибыть на конечный пункт. Подъехав к месту, где мне надо было пробыть энное время, я попытался поставить автомобиль в режим ожидания. «Хрен тебе!» — сказал мне Яндекс. Я попробовал несколько раз, после чего приложение крашнулось.
Напоминаю один факт — если автомобиль в процессе поездки и не в режиме ожидания, то, когда он стоит — двери его не заблокированы. То есть его могут попросту угнать. А отойти от него мне было просто необходимо для завершения дел. Мне пришлось как идиоту искать окна в здании, и периодически бегать к ним, наблюдая, не пытается ли кто угнать авто, постоянно пытаясь через приложение то поставить в режим ожидания, то завершить поездку. Ответом мне были ошибки. У меня был довольно тяжёлый и нервный день и Яндекс.Драйв как никто решил проверить мою нервную систему на прочность. (Кстати, если что, всё время, пока идёт моя история, мобильный интернет работал отменно, я даже проверял на других приложениях и сайтах: я не был под землёй, здания не блокировали сигналы, ниже трёх «палок» связь не опускалась и 4G был всегда к моим услугам.)
Каким-то чудом мне удалось в жуткой суматохе завершить дела и вернуться к авто, сесть и поехать к конечной точке маршрута. Где меня ждала финальная порция подарочка от Драйва. Почти весь день счёт у меня шёл на минуты и мне надо было бежать, но Яндекс был непреклонен! Я стоял около открытого автомобиля, не мог завершить поездку и не мог отойти. Приложение крашилось, слало мне ошибки «Проблемы на стороне сервера. Повторите позже» или похожие. Логично, что в таких случаях надо звонить в службу поддержки, верно? Так подумал и я.
Телефон службы поддержки есть в приложении в меню, но, когда машина «в дороге» меню открыть нельзя — его иконки просто нет. Окей, есть интернет и вот я вбиваю в браузере сайт Яндекс.Драйва. Бум! Он перенаправляет меня на страничку приложения в Google Play Market. Я делаю отчаянную попытку открыть браузер в полной версии и повторить потыку. Бум! Редирект номер два! Окей, гугл, «яндекс.драйв телефон поддержки». Окей, есть телефон. Звонок.
А трубку не берут. Полвторого буднего дня, а трубка не берётся. Я жду три минуты. Когда звонишь, интернета нет. Окей. Я сбрасываю, пытаюсь ещё раз закрыть через приложение (напоминаю, я очень тороплюсь и хочу уже хоть как-то закрыть авто). Приложение непреклонно. Я звоню ещё раз в техподдержку. Пять минут. Ответа нет. И это в середине дня. Вы представляете какого это? Стоять у авто и понимать, что ты должен по какой-то причине охранять это, в то время как ошибка на стороне оператороа каршеринга, не работает программа, так ещё и тебе банально не отвечает поддержка. Причём, поверьте, если вы уйдёте и машину угонят, передвигаться из-за отсутствия денег после суда со стороны Яндекса скорее всего вы будете максимум на самокате или велосипеде из личного транспорта.
Честно говоря, меня просто начало трясти. От такой безалаберности, от такого отношения, от такой работы.
Каким-то чудом через 20 минут в приложении мне удалось поставить авто в режим ожидания (хотя бы закрыть двери, уже успех), а ещё через три минуты приложение устало сопротивляться, сообщило мне об ошибке завершения поездки и выкинуло на карту поиска автомобилей. Я проверил двери и ушёл.
После этого я звонил в техподдержку ещё несколько раз в течение дня больше пяти минут ожидая на линии, чтобы сообщить об инциденте. Поддержка не отвечала.
Тогда я изложил ситуацию и написал письмо. Мне пришёл ответ:
Спасибо, бл%дь, Яндекс. Ты поступил как самая настоящая дешёвая конторка, которая возвращает бонусы, если проблемы были не на стороне клиента. Только вот мне не нужны бонусы — я больше не собираюсь пользоваться таким каршерингом. Ни один оператор каршеринга, когда у них были косяки, не предлагал мне расплатиться бонусами. Они достойно принимали тот факт, что их продукт может быть не исправлен, извинялись и возвращали деньги. Оперативно, кстати, отвечая на телефонный звонок в техподдержку. Но только не Яндекс.
Я написал письмо, что мне нужны бонусы, но неплохим жестом было хотя бы ради приличия вернуть мне деньги за 20 минут (на самом деле больше) мучений. Моё ответное письмо Яндекс.Драйв решил проигнорировать.
Спасибо, что дочитали эту простыню, полную эмоций и негодования. Вы можете сказать, «кам он, Рогволод, глюки бывают везде и это было-то может один день». Соглашусь. Но не соглашусь, что компания не отвечает на звонки в техподдержку, отвечает на отъ%бись и заставляет переживать вот такие минуты. Да, мне не повезло, и я попал в момент, когда у меня было мало времени и тратилось много нервов. Я не буду писать, что в Москве быстрый ритм жизни и прочую пошлятину — ни в одном городе, ни в одной точке мира никто не хочет тратить своё время на чужие ошибки. Так что тут тоже мимо.
В общем, с этого момента я не рекомендую использовать оператора каршеринга Яндекс.Драйв своим знакомым.
Перед подписчиками хочу извиниться, что долго не писал посты о каршеринге. Но очень возможно, коль скоро один из используемых мною активно операторов больше мною использоваться не будет, в течение нескольких месяцев я буду искать новых и обязательно поделюсь своими эмоциями.
В погоне за Ягуаром и Audi: первый тест-драйв электрокроссовера Mercedes-Benz EQC
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Mercedes-Benz. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Mercedes-Benz в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Mercedes-Benz мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Есть ли в Яндекс Драйв
На данный момент Яндекс располагает только моделью Mercedes E200. Это автомобиль бизнес-класса, что классифицируется Яндекс.Драйвом как премиум-сегмент. Именно поэтому на него не распространяются акции, предоставляемые в ночное время для ожидания.
Однако действительными остаются те преимущества, которые можно получить при использовании подписки Яндекс.Плюс:
- 5% скидка;
- дополнительные 5 минут на осмотр.
Стоит также отметить, что помимо Мерседеса, Яндекс также предоставляет автомобили из премиум-класса: BMW, Porsche и Audi. Во всем остальном — особых нюансов нет. Аренда действует в соответствии с установленными компанией условиями.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- A Sedan
- A-Class
- A-Class AMG
- AMG GT
- AMG GT 4-Door Coupe
- AMG GT C
- AMG GT R
- B-Class
- B-Class Electric Drive
- C-Class
- C-Class AMG
- C-Class Cabrio
- Citan
- CLA
- CLA AMG
- CLA Shooting Brake
- CLC-Class
- CL-Class
- CL-Class AMG
- CLK-Class
- CLS-Class
- CLS-Class AMG
- E-Class
- E-Class All-Terrain
- E-Class AMG
- EQA
- EQC
- EQS
- G-Class
- G-Class AMG
- GLA-Class
- GLA-Class AMG
- GLB
- GLB AMG
- GLC
- GLC AMG
- GLC Coupe
- GL-Class
- GL-Class AMG
- GLE
- GLE AMG
- GLE Coupe
- GLK-Class
- GLS
- GLS AMG
- GLS Maybach
- M-Class
- R-Class
- S-Class
- S-Class AMG
- S-Class Cabriolet
- S-class Coupe
- S-Class Maybach
- S-Class Maybach Pullman
- SLC
- SL-Class
- SL-Class AMG
- SLK-Class
- SLR McLaren
- SLS AMG
показаны 1 — 10 из 185 тестов
Какая комплектация
Комплектация для всех едина — E200AT.
Основные детали, которые о ней нужно знать:
- двигатель с 4 цилиндрами и мощностью 184 л.с.;
- максимальная скорость автомобиля — 240 км/ч.;
- задний привод;
- автоматическая коробка передач;
- независимая многорычажная подвеска (передняя и задняя);
- дисковые тормоза (передние и задние).
Подобные характеристики не позволяют быстро разогнать автомобиль и принудительно будут заставлять водителя ехать на дороге сдержанно. Тем не менее другого от этого автомобиля и не требуется. У него также присутствует вместительный багажник, объем которого составляет 540 л.
Арендуя этот автомобиль, пользователь Яндекс.Драйв обеспечивает себе гарантированный комфорт и удовольствие от езды.
Вердикт
Если бы не перечисленные недостатки, автомобиль можно было бы считать удавшимся. Но неудачная эргономика, когда водителю невозможно отрегулировать свою посадку относительно руля, а задний ряд сидений не позволяет пассажирам расположиться с удобством в длительных поездках, портит всю картину.
Редакция рекомендует:
Haval со «стеклянным верхом». Бояться нечего
«7 лет уверенности»
Конец дилерского беспредела? Правительство хочет ограничить наценку на машины в 10%
На скрывающих номера водителей нашли управу
Моторные масла API SP и ILSAC GF-6: разбираемся в новом стандарте
Обсуждение Отменить
Кому доступна
Получить же автомобиль Е-класса в аренду может не каждый. Определение того, кому доступен премиум-сегмент, а кому нет, доверено система Яндекса в соответствии с конкретными требованиями: 26 лет и 6 лет опыта вождения. Однако соблюдение всех условий не гарантирует, что взять автомобиль получится. Это связано, в первую очередь, с ошибками в системе, которая определяет опыт водителя. Если пользователь считает, что он соответствует требованиями, а автомобили премиум-сегмента ему до сих пор недоступны — необходимо обратиться к службе технической поддержки Яндекса.
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Тест драйв
Mercedes-Benz S-Class — «Измеряем степень витальности»
Общественное мнение в свое время возвело этот автомобиль на трон. Но соответствует ли этому статусу новое поколение модели?
13 0 27 декабря 2021
Сравнительный тест
Mercedes-Benz A-Class, KIA Ceed — «Новые реалии: сравниваем Mercedes-Benz A-Class и Kia Ceed»
Неординарная ситуация с ценами на российском рынке заставила иначе подойти к оценке автомобилей. Сопоставив две соразмерные модели из разных ценовых сегментов, мы получили любопытный результат
19 0 24 декабря 2021
Тест драйв 15 декабря 2021
Mercedes-Benz C-Class — «Двуликий «
Была у популярного комика одна миниатюра: «Киборги… Они заполоняют планету…» Знакомство с новейшим Mercedes С-класса в кузове W206 вызвало эту фразу из глубин сознания. Машина получилась интересная, современная, но тенденции, которые в ней просматриваются, вызывают не только положительные эмоции
Тест драйв 02 ноября 2020
Mercedes-Benz GLE Coupe — «Многогранная обманчивость»
Как по ходу теста у нас менялись впечатления от нового кроссовера со скошенной крышей
Сравнительный тест
Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover — «Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости»
Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»
21 0 15 мая 2020
Тест драйв
Mercedes-Benz GLS — «Это все нереально»
Что будет, если S-class оденется как внедорожник
32 0 03 апреля 2020
Сравнительный тест
Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg — «Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg»
Способен ли новый «штутгартец» в простой фиксированной комплектации подавить своим авторитетом упакованного по полной программе представителя Вольфсбурга?
23 0 14 января 2020
Тест драйв
Mercedes-Benz X-Class — «И черный-черный Mercedes-Benz X-Class…»
Экзотическое исполнение модели X-Class выходит на наш рынок через полтора года после старта российских продаж этого премиального «однотонника». Помимо магии цвета – широкого набора черных декоративных элементов – пикап привлекает щедрым оснащением и эффективной агрегатной связкой
13 0 04 января 2020
Тест драйв
Mercedes-Benz B-Class — «Можно ли признать Mercedes-Benz B-Class истинным представителем своего бренда?»
Наиболее компактные автомобили в модельной гамме штутгартской компании многие считают ненастоящими «Мерседесами». Новый B-Class пытается переубедить неверующих
14 0 20 ноября 2019
Тест драйв
Mercedes-Benz GLC Coupe — «Красная черта»
Из-за купейности такие автомобили либо любят, либо… не принимают. Они — противоречие. Для одних — удачное сочетание стиля, спортивности и функциональности, для других — дисбаланс в восприятии — «ни то ни сё» странной формы. Тем интереснее присмотреться к яркому представителю премиальных SUV-купе — Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC
27 0 29 октября 2019
Про марку:
Подробнее про Mercedes-Benz
Последние комментарии к тестам
Олег Казаков
«Не, ну кто бы сомневался. Аутбек это не просто субару, а одно из громких слов плеяды. Ухитриться так сочетать обманчивую ретровнешность и полностью обновленное нутро — это только субару могут. Продолжение комментария…» про тест-драйв Subaru Outback
- Назад
- Вперед
Как взять, стоимость
Арендовать автомобиль можно в официальном приложении Яндекс.Драйв. Открыть доступ можно исключительно после идентификации всех документов и проверки указанных требований: 26 лет и 6 лет водительского стажа.
Стоимость же, в отличие от бюджетного-сегмента, значительно выросла. Она составляет 10 рублей в минуту без наличия скидки на ожидание в ночное время. Однако стоит учитывать, что 10 рублей — минимальная стоимость. Эта сумма может также увеличиваться в зависимости от условий: спрос на автомобиль, пробки и т.д. Все это формирует цену, которая порой достигает 20+ рублей в минуту. Дешевле же всего брать аренду ночью, однако в это время суток при теплой погоде зачастую нет Мерседесов, но всегда доступны БМВ.
Ограничения
Все ограничения четко прописаны в соглашении, которое пользователь принимает при регистрации в Яндекс.Драйв.
В основном же ограничения запрещают:
- курить в салоне;
- перевозить домашних животных без переноски;
- транспортировать крупные предметы;
- портить салон.
Помимо восстановления ущерба, Яндекс также взимает штраф за нарушение правил.
Сравнение E200 и 520i
Обойти стороной два наиболее популярных автомобиля Яндекс.Драйв нельзя. BMW 520i на данный момент стоит чуть выше по спросу, чем E200, однако это лишь вопрос времени, когда они поменяются местами.
В действительности же стоит отметить то, какие различия между ними существуют:
- Mercedes. Эта машина в салоне выглядит гораздо дороже и, фактически, таковой и является. В нем установлен большой дисплей, нативный интерфейс с кнопками, а не сенсором. Уделить внимание также стоит и тому, что подвеска гораздо мягче, чем у БМВ.
- BMW. Здесь же все совсем иначе — спортивный характер это ключевой элемент стиля всей марки. Однако салон выглядит попроще, но имеет более интересную систему управления. Для любителей классики — подрулевые лепестки для переключения передач у BMW полностью отсутствуют. Что касается подвески, то она не уступает — она другая.
В итоге выходит, что Mercedes — это более дорогой и престижный автомобиль, аренда которого идеально подойдет для сдержанных людей, что едут на мероприятия или сопровождают кого-либо. BMW — автомобиль «для себя», спортивный стиль которого позволяет выбраться из «официальности» и дать волю эмоциям.
Технические характеристики Mercedes-Benz X 350 D 4Matic
258-сильный дизель отлично показал себя во всех режимах теста.
- Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
- Плохая эргономика водительского сектора (регулировка положения руля, затрудненный доступ к системам управления), неудобные задние сиденья.
Хорошая управляемость и устойчивость во всем диапазоне скоростей.
Салон
Удобный, с хорошим кондиционированием, но только для водителя и пассажира первого ряда.
Комфорт
На высоком уровне во всех режимах движения, но тоже лишь для водителя и пассажира первого ряда.