Какой лучше мерседес спринтер 313 или 313
Перейти к содержимому

Какой лучше мерседес спринтер 313 или 313

  • автор:

В чем различие 311 от 313

В чем различие 311 от 313 ⇐ Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение gen945 » 18 ноя 2009, 20:16

Сообщение ЖЕКАН » 18 ноя 2009, 20:53

Сообщение gen945 » 18 ноя 2009, 20:57

Сообщение ЖЕКАН » 18 ноя 2009, 21:25

Сообщение gen945 » 18 ноя 2009, 21:28

Сообщение ЖЕКАН » 18 ноя 2009, 21:35

Сообщение gen945 » 18 ноя 2009, 21:40

Сообщение ЖЕКАН » 18 ноя 2009, 22:00

Сообщение maestro_t » 18 ноя 2009, 23:41

Сообщение Эдисон » 19 ноя 2009, 00:30

Привет! gen945. Решил ответить на вопрос.
Двигатель 2.2 CDI выпускался в трех комплектующих, это есть в книге по М-спринту (Издательство «Автомастер» за 2006г.). Узнай, какой движок.
Цитирую;

Модели 901.6, 902.6. 903.6, 904.6

Торговое обозначение Дизельные двигатели CDI
208CDI, 308CDI, 408CDI (MQ3) ОМ 611.987 60 кВт (82лс.) 2.2л
211CDI, 311CDI, 411CDI (MQ4) ОМ 611.981 80 кВт (109лс.) 2.2л
213CDI, 313CDI, 413CDI (MQ5) ОМ 611.981 95 кВт (130лс.) 2.2л
316CDI, 416CDI (MQ6) ОМ 612.981 115 кВт (156лс.) 2.7л

Пишу для информации.
Есть несколько способов, узнать какой мост М-спринтер.
Первый способ.
Табличка на заднем мосту справа от крышки. Насчет таблички могу немного подсказать. где буква i= это и есть твоё передаточное число, но я такого не видел. Обычно написано, например (i=41:11 i=3,777) то есть если разделить 41/11=3,777. Напишу копию таблички, которую я переписал у своего знакомого у него М-413, то есть движок 2,2 CDI.

i=35:8 i=4,375
Тур А904 350 5700
VAR 004070027
Z 741,130 X 414248

В общем, чем выше передаточное число, тем скоростней.

Второй способ.
На хвостовике моста есть вдоль гайки надпись передаточного числа моста. У меня стоят гайки на 15. Необходимо открутить кардан и узнаешь передаточное число. Точно не помню, супер грузовой 34:7, грузовой 35:8, средний 37:9, Средне скоростной38:11, а скоростной точно,41:11.
Третий способ.
Способ если стоит тахометр. Разгоняешь мерсик свой до 3000 обр. и смотришь скорость.
а. 100км супер грузовой
б. 110км. грузовой
в. 120км. средний
г. 130км. скоростной.
От этого и расход топлива разный. Какой движок, 4-х или 5-ти цилиндровый какой мощности. Также если ты возишь грузы, прицеп и проживаешь в гористой местности, то тебе нужен, мост супер грузовой, грузовой или средний, если живешь на равнине и не сильно грузишь машину, то средний и скоростной мост. К этим мостам идут и разные коробки, скоростные и грузовые, там свои передаточные числа 1,2,3. скорости, данная информация по коробкам предположительная мною, поэтому хотелось бы узнать мнение спецов по спринтерам. Все эти данные из моих личных наблюдений и опроса водил. Желаю удачи.

MERCEDES BENZ SPRINTER 316

— семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.

Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.

Первое поколение

Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.

Производство в России

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter

серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год[1]. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2].

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе[3].

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

#1 Сообщение Rock » 29 янв 2011, 15:01

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#2 Сообщение лёлик » 04 фев 2011, 11:30

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#3 Сообщение MrCherokee » 20 окт 2011, 09:57

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#4 Сообщение 518cdi » 04 мар 2012, 00:03

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#5 Сообщение Прайм 313-416 » 12 мар 2012, 19:33

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#6 Сообщение Пашабус » 11 мар 2013, 04:45

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#7 Сообщение HukAk0u » 16 апр 2013, 11:20

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#8 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:17

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#9 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:26

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#10 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 20:32

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#11 Сообщение kamran » 13 апр 2014, 23:10

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#12 Сообщение kamran » 14 апр 2014, 22:18

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#13 Сообщение Мишка » 10 дек 2014, 22:41

Пять котлов 216 316 416 с 2000 по 2006 год. Самые удачные модели. 2.7 156 л.с

Или 212 312 с 1995 по 1999год. Безотказные модели. 2.9 120 л.с Но уже устаревшие!! Хорошую машину уже не найдёшь. (((

А новые спринтера после 2006 года проблемные!! На 2.2 на каждом втором вкладыши крутит. И запчасти очень дорогие!! В два раза дороже их предшественников. На трёх литровом постоянные проблемы с карданом и мостом! И частые проблемы с расходом. Как ни как шесть котлов надо чем-то кормить.

Второе поколение

Mercedes-Benz Sprinter W906

Mercedes-Benz Sprinter W906 на Викискладе

Производитель Mercedes-Benz
Годы пр-ва 2006 — настоящее время
Иные обозначения Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter

2,1 L OM 646 CDI l4 3,0 L OM642 CDI V6 3,5L M272 V6

6-скор МКПП 6-скор АКПП


Вид сзади


Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 года


Модель 515 CDI микроавтобуса фирмы Эгед в Хайфе, Израиль

Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Также известный как NCV3[4] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.[5]

Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.

Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]

С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].

Примечания

  1. Daimler и «ГАЗ» договорились о производстве «Мерседесов» в России. auto.lenta.ru
    (23.12.2010). Проверено 23 декабря 2010. Архивировано 23 августа 2011 года.
  2. Пятая родина Sprinter. kommersant.ru
    (07.11.2012). Проверено 7 ноября 2012. Архивировано 10 декабря 2012 года.
  3. Мерседес-Бенц Спринтер Классик (рус.). Wroom.ru. Проверено 5 декабря 2021.
  4. Is a Sprinter the Right Van for You. Cheap RV Living Blog (1 April 2013). Проверено 4 ноября 2013.
  5. Sprinter – Sprinter-Wiki. Sprinter-Source.com (11 April 2013). Проверено 14 ноября 2013.
  6. Sprinter Cargo Van Specifications. Sprinter USA. Проверено 8 ноября 2013.
  7. Sanchez, Edward
    2014 Mercedes-Benz Sprinter First Look. Major Powertrain Updates Prep Benz’s Van for Stiffer Competition.
    Truck Trend magazine
    . Truck Trend. Проверено 13 мая 2013.
  8. Stoklosa, Alexander
    2014 Mercedes-Benz Sprinter..
    Car and Driver Magazine
    . Проверено 13 мая 2013.
  9. В России стартовал выпуск «Мерседесов». Авто Mail.ru (31 мая 2013). Проверено 12 июня 2021. Архивировано 12 июня 2021 года.
  10. Новый Mercedes-Benz Sprinter 2021 удивил количеством возможных конфигураций

Последние комментарии

Перед вами десятка одних из самых быстрых люди этой планеты.

1. Усэйн Болт

Усэйн Сент-Лео Болт родился 21 августа 1986 года на Ямайке. Он шестикратный олимпийский чемпион и восьмикратный чемпион мира. За время выступлений установил 8 мировых рекордов. Его скорость на 100 м – 9.58 секунд

2. Майкл Дуэйн Джонсон

Майкл родился 13 сентября 1967 в Далласе.Он специализировался в беге на 200 и 400 метров. Четырёхкратный олимпийский чемпион и девятикратный чемпион мира.

3. Тайсон Гэй

Родился 9 августа 1982 в Кентукки. Благодаря личным рекордам Тайсон Гэй является вторым быстрейшим спринтером планеты в беге на 100 метров и пятым быстрейшим в беге на 200 метров с результатами соответственно 9,69 с и 19,58 с.

4. Милка Сингх “летающий сингх”

Милка – родился в Индии в 1930 году (точнее “около 1930х годов). Он одержал победу на дистанции 400 метров на Играх Британской империи и Содружества наций 1958 года. Он же — первый участник этих Игр от независимой Индии, выигравший золото, и единственный индиец мужского пола, завоевавший золото в легкоатлетических дисциплинах на этом турнире. На его счету также золото Азиатских Игр 1958 и 1962 гг. Милка принял участие в трёх Олимпиадах (1956, 1960 и 1964 гг.), но ни разу не поднимался на пьедестал. Олимпийское золото 1960 года ускользнуло от него из-за досадной ошибки — в итоге он пришёл к финишу четвёртым.

5. Асафа Пауэлл

Родился на Ямайке 23 ноября 1982 – олимпийский чемпион-2008 и чемпион мира-2009 в эстафете 4×100 м. Экс-рекордсмен мира в беге 100 метров. Личный рекорд — 9,72 сек.

6. Морис Грин

Морис Грин родился 23 июля 1974 в Канзас-Сити. Специализировался в беге на 100 и 200 метров. Многократный олимпийский чемпион и чемпион мира. Экс-обладатель мирового рекорда на 100 м (9,79 с). Действующий рекордсмен мира в дисциплине бег на 60 метров в помещении. За годы карьеры 53 раза выбегал из 10 секунд на официальных соревнованиях (результат впоследствии превзойдён Асафой Пауэллом).

7. Фредерик Карлтон «Карл» Льюис

Родился 1 июля 1961 в штате Алабама. Девятикратный олимпийский чемпион в спринтерском беге и прыжках в длину и восьмикратный чемпион мира. Один из немногих спортсменов, сумевших завоевать «золото» на 4 Олимпиадах подряд в одном и том же виде (1984, 1988, 1992 и 1996 — прыжки в длину).

Трижды подряд (1982, 1983 и 1984) признавался лучшим легкоатлетом мира. Семь раз был обладателем лучшего результата сезона в мире в прыжках в длину (1981—1985, 1988, 1992) и трижды — на дистанции 200 метров (1983, 1984, 1987). Лауреат Премии Принца Астурийского (1996).

8. Неста Картер

Ямайский легкоатлет родился 11 октября 1985 года. Двукратный олимпийский чемпион в эстафете 4×100 метров в составе сборной Ямайки.

9. Александр Бреднев

Самый быстрый россиянин родился 6 июня 1988 года. Чемпион России на дистанции 100 метров 2013 года с результатом 10,38. Чемпион России в помещении 2013 года в беге на 60 метров. На Универсиаде 2013 года дошёл до полуфинала. Победитель соревнований Moscow Challenge 2012 года в беге на 200 метров.

10. Никель Ашмид

Никель родился 7 апреля 1990 года. Он чемпион мира 2013 года в в эстафете 4×100 м. В 2013 году на первенстве Ямайки отобрался на чемпионат мира 2013 года в Москве. В полуфинальном забеге чемпионата мира на 100 метрах улучшает личный рекорд — 9.90, однако в финале занимает лишь 5-е место. В составе эстафетной сборной в забеге 4×100 метров участвует в финальном забеге, выигрывает золотые награды.

Звезды б/у: плюсы и минусы подержанного Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — малотоннажные грузовые, пассажирские и грузопассажирские машины компании Mercedes-Benz. Вариантов кузова — четыре по длине и три по высоте крыши. В зависимости от грузоподъемности авто может иметь односкатные или двухскатные колеса. Максимальная грузоподъемность — 3050 кг.

Mercedes-Benz Sprinter

Существует большое количество модификаций: пассажирские городские или междугородние микроавтобусы, маршрутные такси, различные варианты грузового фургона, бортовые грузовики, авторефрижераторы и множество специализированных автомобилей (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.

Mercedes-Benz Sprinter

История

1995 год: Начало выпуска (пришел на смену Mercedes-Benz T1)

2000 год: Фэйслифтинг. Была произведена замена фар, бамперы, капот, решетка радиатора и салон. Появились новые дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива CDI.

2002 год: Фэйслифтинг. Появилась система стабилизации движения ESP

2006 год: Mercedes-Benz Sprinter 2 (выпускается по наше время)

2013 год: Фэйслифтинг. Sprinter подвергся модернизации. Были произведены изменения в передней части, появились новые модификации моторов (Евро-6). Увеличен до 60 000 км интервал между ТО

Наиболее востребованным на рынке является вторая модификация «Спринтера», производимая компанией с 2006 года. О ней мы подробно и поговорим в данном материале.

Mercedes-Benz Sprinter

Кузов

Mercedes-Benz Sprinter встречается в трех вариантах колесной базы (3250 мм, 3665 мм и 4325 мм). Длина варьируется от 5243 мм до 7343 мм. Масса — от 2 до 5 тонн. Конструкция кузова в принципе допускает небольшие перегрузы, но этим "грешат" в основном в СНГ, в Европе редко нагружают авто свыше допустимых норм.

По кузову основные претензии владельцев относятся к коррозийной стойкости металлических панелей. У автомобилей после пяти лет появляется ржавчина на задних арках и крыльях, задней двери. Да и передние двери остаются без ржавчины ненамного дольше задних распашных.

Кроме того, стоит заглянуть под днище Sprinter — чтобы проинспектировать состояние лонжеронов, особенно задних. Частая эксплуатация с перегрузами может привести к их деформации. От такого автомобиля лучше отказаться. Это касается в основном длиннобазных версий.

Версии кузова

Колесная
база, мм
Объем багажника
(с высокой крышей), м 3
Длина грузовой
платформы, мм
Длина
автомобиля, мм
Радиус
разворота, м
3250 7,5(8,5) 2600 5245 12,3
3665 9(10,5) 3265 5910 13,6
4325 (14 / 15,5) 4300 6940 15,6
4325 (15,5 / 17) 4700 7345 15,6

Салон

Если рассматривать кабину и рабочее место водителя, здесь все соответствует европейским представлениям об эргономике автомобиля. Сидение регулируется по высоте, продольно и угол наклона спинки. В более дорогих комплектациях дополнительно можно регулировать поясничный упор и угол наклона подушки сидения. Несмотря на то, что пластиковая обшивка дверей и боковых панелей жесткая, визуально она воспринимается нормально, да и шумовыми эффектами водителю и пассажирам не досаждает. С эргономикой торпедо никаких проблем нет. Все основные кнопки и рычаги под рукой, в зоне видимости. Хватает ящичков для хранения документов, есть большой бардачок и подстаканники.

Mercedes-Benz Sprinter

В грузопассажирских и пассажирских версиях обшивка бортов комбинированная: пластик и ткань. В автомобилях с задними сидениями заводского производства они выполнены быстросъемными.

Шумоизоляция не на высоте, но как для такого автомобиля вполне приемлемая.

Mercedes-Benz Sprinter

Особых претензий к салону и кабине не выявлено.

Двигатель

Модель Количество
цилиндров
Объем,
см 3
Мощность,
кВт(л.с.)
Крутящий момент,
Нм
Года выпуска
Дизельные
209 CDI/309 CDI/409 CDI 4 в ряд 2148 65(88) при 3800/мин 220 при 1600–2600/мин 2006–2009
210 CDI/310 CDI/510 CDI 4 в ряд 2143 70(95) при 3800/мин 250 при 1400–2400/мин с 2009
211 CDI/311 CDI/411 CDI/511 CDI 4 в ряд 2148 80(109) при 3800/мин 280 при 1600–2400/мин 2006–2009
213 CDI/313 CDI 4 в ряд 2148 95(129) при 3800/мин 305 при 1200–2400/мин 2006–2009
213 CDI/313 CDI 4 в ряд 2143 95(129) при 3800/мин 305 при 1200–2400/мин с марта 2009
215 CDI/315 CDI/415 CDI/515 CDI 4 в ряд 2148 110(150) при 3800/мин 330 при 1200–2400/мин 2006–2009
216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI 4 в ряд 2143 120(163) при 3800/мин 360 при 1400–2400/мин с марта 2009
218 CDI/318 CDI/418 CDI/518 CDI 6 V-образно, 72° 2987 135(184) при 3800/мин 400 при 1600–2600/мин 2006–2009
219 CDI/319 CDI/419 CDI/519 CDI 6 V-образно, 72° 2987 140(190) при 3800/мин 440 при 1600–2600/мин с марта 2009
Бензиновые
216/316 4 в ряд 1796 115(156) при 5000/мин 240 при 3000–4000/мин с 2008
316 NGT 316 NGT 1796 115(156) при 5000/мин 240 при 3000−4000/мин с 2008
224/324/424/524 6 V-образно, 72° 3498 190(258) при 5900/мин 340 при 2500–5000/мин 2006–2009

Mercedes-Benz Sprinter

Почти все моторы зарекомендовали себя как надежные, при правильной эксплуатации они могут отходить 400-500 тыс.км. Основные проблемы, которые возникают при эксплуатации, связаны с несвоевременным обслуживанием и режимами эксплуатации. Есть жалобы на поломки турбины, возникающие у некоторых владельцев уже на пробеге 120 тыс. км. Это может быть следствием некачественного моторного масла. Второй причиной поломки турбины может быть частая остановка двигателя без предварительной работы на холостом ходу (для охлаждения турбины). Если же следовать инструкции по эксплуатации, применять качественные масла и всегда, прежде чем заглушить мотор, давать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты, или же лучше всего установить турботаймер, то турбина прослужит 350-400 тыс. км

Все дизельные двигатели Mercedes-Benz Sprinter чувствительны к качеству топлива. Если заправляться некачественной «соляркой», в скором времени придется проводить ремонт топливной аппаратуры, а также менять форсунки. Иногда бывают проблемы с электрикой, а именно с различными датчиками и блоками управления.
На некоторых современных моторах встречаются случаи преждевременного загрязнения сажевого фильтра. Завод-производитель указывает срок службы фильтра 250 тыс. км, но учитывая качество нашего топлива, его хватает примерно на 80 тыс.км.

Но рано или поздно фильтр все равно придет в негодность. Покупка нового существенно ударит по карману (о ценах на запчасти – в конце статьи). Выход из этой ситуации — убрать сажевый фильтр. Некоторые так и делают. А чтобы электроника «не возмущалась» его отсутствием — перепрошивают блок управления(мозги).

Трансмиссия

С момента выхода второго поколения Mercedes-Benz Sprinter, покупателю предлагалось выбрать из трех вариантов коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Все типы КП отличаются надежностью и долговечностью. Главное правило — регулярный осмотр на возможное подтекание масла, а в автоматических трансмиссиях — своевременная замена фильтра и масла. В случае, если обнаружилась течь, в местах расположения сальников, это может указывать на ее эксплуатацию с недостаточным количеством масла. Такая коробка передач требует особого внимания при диагностике.

Mercedes-Benz Sprinter

Как и в любом другом другом случае, выбирая Mercedes-Benz Sprinter, проверьте работу коробки передач, хотя бы на слух. Никаких лишних шумов быть не должно: как при переключении передач, так и при старта с места, торможении двигателем. В случае обнаружения любых стуков, толчков или явного гула, надо отправиться на СТО или рассмотреть другой вариант. Можно поторговаться и снизить стоимость — в случае с механикой на 20-30 тыс. грн. Если говорить об автомате — в полтора раза дороже. Примерно во столько выльется полное восстановление КПП на специализированном автосервисе.

Карданный вал заднего привода также требует внимания, так как износ игольчатых подшипников в крестовинах может привести к неприятности в пути. Подвесные подшипники карданного вала служат примерно 60-80 тыс. км, если их не поменять вовремя — к 150 тыс. км придется разориться на новый карданный вал. Конструкция карданного вала не предполагает замены крестовин. Тем не менее, в нашей стране есть компании, занимающиеся их реставрацией. При этом они дают гарантию на пробег до 30-40 тыс.км. Стоимость реставрации карданного вала в сборе — от 3000 до 4000 грн.

Ходовая часть

Mercedes-Benz Sprinter имеет механизм подвески передних колес, состоящий из стоек со встроенными амортизаторами, нижних поперечных треугольных рычагов и поперечной листовой рессоры. Стабилизатор поперечной устойчивости присутствует не на всех модификациях модели.

Mercedes-Benz Sprinter

Устройство переднего моста в сборе: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — болт; 3 — зажим стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — резинометаллическая опора (при замене смазать маслом); 5 — гайка, 25–28 Н·м; 6 — соединительная тяга; 7 — резинометаллические втулки соединительной тяги (при замене смазать маслом)

Задняя подвеска состоит из листовых рессор и амортизаторов. Задний мост, как и передний, серийно или по заказу может иметь стабилизатор поперечной устойчивости.

Mercedes-Benz Sprinter

Задний мост автомобиля: 1 — гайка стремянки рессоры, 100–120 Н·м; 2 — рессора; 3 — стремянка рессоры; 4 — упорная резиновая накладка; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — задний мост; 7 — рычаг привода регулятора давления задних тормозов; 8 — амортизатор; 9 — гайка, 30–35 Н·м (всегда подлежит замене); 10 — болт, 10 Н·м (всегда подлежит замене); 11 — разъем провода датчика износа тормозных колодок; 12 — провод датчика износа тормозных колодок; 13 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 14 — болт крепления колеса, 160–180 Н·м; 15 — болт крепления амортизатора; 16 — гайка, 75–85 Н·м (всегда подлежит замене); 17 — карданный вал; 18 — болт, 75 Н·м

Подвеска достаточно надежна и долговечна. Так как срок эксплуатации до замены деталей большой, финансово она редко обременяет автовладельцев. На рынке присутствует большое количество запчастей от сторонних производителей. Их качество практически идентично оригинальным. За счет этого можно экономить на плановых и внеплановых ремонтах.

Даже если вы перед покупкой совершили пробную поездку и не обнаружили в работе подвески каких либо отклонений от нормы, все равно не поленитесь и заедьте на специализированную СТО. Так как на тяжелом авто не получится проверить амортизаторы дедовским способом (раскачкой машины). Диагностика же укажет, как долго вы еще сможете ездить на машине без замены деталей подвески.

Одним из недостатков автомобиля многие отечественные владельцы называют возможность поломки рессоры при перегрузе автомобиля. Но производитель и не предусматривал возможность эксплуатации машины с многократным превышением веса, поэтому внимательно смотрим на рессоры. Если машина эксплуатировалась с постоянным перегрузом, это будет заметно, они будут просевшими.

Также автовладельцы жалуются на проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором рулевого вала. В дальней дороге проблемы с ним могут вызвать неприятности – не удастся повернуть руль. А это уже не шутки, ведь не всегда может быть возможность отбуксировать автомобиль на ближайшую СТО. Во избежание этого некоторые владельцы Спринтеров заблаговременно его снимают.

Mercedes-Benz Sprinter

Цены на запчасти, неоригинальные (грн.):

Сайлентблок рессоры задний — 120
передняя стойка — 1356
амортизатор задний — 460
колодки передние — 620
колодки задние — 537
тормозной диск передний — 800
тормозной диск задний — 600
фильтр топливный — 200
фильтр воздушный — 220

Плюсы

  • Вместительный объемный кузов
  • Хорошая управляемость
  • Надежная подвеска
  • Эргономика водительского места
  • Наличие запчастей

Минусы

  • Устойчивость панелей кузова к коррозии
  • Требовательные к качеству топлива дизельные двигатели
  • Высокая стоимость некоторых запчастей

Mercedes-Benz Sprinter

При условии соблюдения элементарных норм по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, Mercedes-Benz Sprinter практически без проблем служит своему владельцу. Основные внеплановые поломки возникают из-за несоблюдения регламентных работ. Помните, что грузовые автомобили практически всегда в лучшем состоянии, чем пассажирские. Связано это с тем, что автобусы, эксплуатирующиеся как маршрутки, имеют больший пробег в постоянном режиме разгон-торможение. Да и работают они, как правило, практически круглосуточно, а часто меняющийся водительский состав (не всегда профессионалы) не способствует правильному уходу за авто. Грузовые же авто зачастую используются в более щадящем режиме — для перевозки оргтехники и прочего груза. Для регулярных перевозок на большие расстояния их задействуют редко — для этих целей есть более дешевые автомобили.

При покупке б/у Mercedes-Benz Sprinter, как впрочем и любого другого автомобиля, следует провести диагностику узлов и агрегатов и определить состояние кузова. Его стойкость к коррозии — основной недостаток этой модели. Ознакомиться со стоимостью автомобилей на вторичном рынке можно в разделе б/у авто.

Поскольку многие владельцы Спринтеров обслуживают их или самостоятельно, или у знакомых на СТО, приводим рекомендации производителя по уходу и техническому обслуживанию модели Mercedes-Benz Sprinter. Именно при соблюдении этих норм автомобиль практически никогда не подведет своего владельца:

1. Каждые 15 000 км (или ежегодно) необходимо проводить следующие работы:

Заменить масло в двигателе

Заменить масляный фильтр

Провести смазочные работы

Заменить тормозную жидкость самостоятельно либо выполнить на СТО

Очистить водостоки самостоятельно либо выполнить на СТО

2. Каждые 30 000 км (или раз в два года) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы:

Проверить токсичность отработавших газов при работе двигателя на холостом ходу

Очистить воздушный фильтр

Проверить ременный привод в передней части двигателя

Проверить герметичность и исправность тормозной системы

Проверить элементы тормозной системы снизу автомобиля на возможные места утечек

Проверить износ передних тормозных колодок. Если они сильно изношены, проверить также износ задних колодок. Перед установкой колес очистить внутреннюю сторону дисков

Проверить герметичность и исправность системы выпуска

Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз

Проверить тормоза на стенде

Проверить состояние подвески самостоятельно либо на СТО

Проверить рулевое управление самостоятельно либо на СТО

Проверить состояние шин. При необходимости переставить колеса

Проверить ремни безопасности самостоятельно либо на СТО

Проверить исправность всех контрольных ламп и приборов

Проверить стеклоочиститель и стеклоомыватель

Проверить установку исходного положения щеток и их состояние

Подтянуть колесные болты

Проверить плотность электролита в батарее (если необходимо) и при необходимости долить дистиллированную воду

Проверить уровень охлаждающей жидкости и плотность антифриза, при необходимости долить

Осмотреть двигатель и моторный отсек на отсутствие подтекания масла, ослабленных креплений, соединений, трубопроводов и т.д.

Долить жидкость в бачок омывателя

Проверить исправность работы сцепления (возможные неполадки будут, скорее всего, известны до начала работ)

Проверить износ наконечников рулевых тяг, состояние грязезащитных чехлов и защитных рукавов

Проверить утечки масла на двигателе, коробке передач, редукторе, в рулевом управлении и т.д.

Проверить уровень тормозной жидкости, особенно если обнаружен повышенный износ передних тормозных колодок

Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя

Проверить уровень масла в дифференциале

Проверить уровень масла в механической коробке передач

Заменить охлаждающую жидкость

Проверить состояние нижней защиты двигателя. Если необходимо, отремонтировать

3. Каждые 60 000 км (или раз в четыре года) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы:

Отзыв владельца Mercedes Sprinter 313 CDI 2014 г.в.

отзывы владельцев Mercedes Sprinter 313

У меня Мерседес Спринтер 313 CDI на ходу уже 2 года. Покупал новый автомобиль в 2014 году у официального дилера. Решил написать свой отзыв, который возможно поможет другим автолюбителям в выборе фургона. На сегодняшний день пробег составляет 35000 км. Двигатель у автомобиля дизельный – 2.1 л. (150 л.с.), трансмиссия – механическая КПП, привод – задний.

Теперь начну о преимуществах Мерседеса Спринтера.

Достоинства:

  1. Автомобиль прекрасно ведет себя на дорогах, как в городских условиях, так и на трассе. Это при том, что длина фургона составляет 7 метров длиной. Расход топлива очень маленький для такой машины – всего в пределах 11/12.5 литров на 100 км. Поэтому не стоит верить слухам о том, что Мерседесы много «съедают», проверено на себе – это абсолютно не так. Автомобиль легко разгоняется.
  2. У автомобиля прекрасная тормозная система, которая способна Мерседес Спринтер остановить на льду, поворотах и ухабах. Он отлично ведет себя в экстремальных условиях.
  3. Очень нравится внешний вид внутренней отделки салона, материал приятный на ощупь, не подвержен загрязнениям и забиванию пыли.
  4. У автомобиля прекрасный обзор – это заметно особенно в темное время суток. Хороший обзор достигается за счет высоты посадки, которая позволяет видеть все неровности и изъяны на дорогах.
  5. Хорошая шумоизоляция в салоне. Просторная кабина авто, мне она особенно подходит с ростом в 2 метра. Чувствую себя в салоне комфортно и свободно.

Недостатки:

  1. Из недостатков можно выделить окраску автомобиля. Меня об этом сразу предупредили при покупке в салоне автомобиля, за это отдельное спасибо менеджерам. Они мне посоветовали после покупки на СТО сделать полировку покрытия. Совет помог, в отличие от друга у которого такой же Мерседес Спринтер, у меня нет рыжих пятен и подтеков на покрытии фургона.
  2. Если машина не загружена, то по мокрому снегу идет плохо, но стоит отметить только если на пути крутой подъем, но проблема быстро решается, если в фургон загрузить канистру с топливом и положить пару запасок.
  3. Кузов ржавеет на сколах, потому -что не оцинкован. Поэтому сразу нужно обращаться в СТО для подкрашивания, которое решает проблему и предотвращает распространение ржавчины.

За 2 года вождения Спринтера пришлось только менять масло, фильтры и тормозные колодки. Машиной доволен!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *