Как завоет mercedes mg гелендваген 63 музыка
Перейти к содержимому

Как завоет mercedes mg гелендваген 63 музыка

  • автор:

Дайте реальный G-Класс: модернизация аудиосистемы Burmester до настоящего звучания !

— Burmester, отдыхай – полная замена аудиокомпонентов на музыкальные
— Первый и настоящий интегрированный сабвуфер в новом G-классе
— Как разместить новую акустику в штатных местах и сохранить новый интерьер G
— Просто и надежно как сам Gelandewagen – оригинальный скрытый монтаж усилителей
— Все дело в настройке: особенности салона G-Класса и способы борьбы с ними

Новый Mercedes-Benz G и Техническое Задание на новый звук

Для владельца этого Gelandewagen мы уже выполняли несколько оригинальных работ, в том числе новую аудиосистему в Mini и в Mercedes-Benz GT

Жутко приятен тот факт, что хозяин до сих пор и даже интенсивно эксплуатирует обе машины, их модернизированные аудиосистемы и даже поддерживает с нами связь, периодически отмечая особенности и отличия звучания, делится с нами впечатлениями и эмоциями от дальних и музыкальных поездок.
— Братцы, с музыкой в Гелике просто дичь. Иногда я вечером приезжаю домой и нарочно включаю тот трек, с которым подъезжал в Гелике в другой машине, например в MINI, и понимаю, что вот он, рояль то, а в Гелике его украли. Как оно умудряется вырезать целые партии …
Понятно, что в такой ситуации нам была подарена полная свобода действий в выборе компонентов, понятно, что штатный, красно-черный интерьер с сеточками Burmester нужно сохранять и понятно, что бюджет тут есть, но, как всегда, имеет разумные ограничения.
С точки зрения звучания, ТЗ звучит просто: давайте попробуем добиться такой-же плотности звука, как в MINI и такой-же точности и запаса громкости, как в GT.
Будет интересно…

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Первое, главное и лучшее, что мы можем сделать для Gelandewagen, это снять чистый и управляемый сигнал с роскошной штатной магнитолы в цифровом виде по оптике. В этом нам поможет адаптер ZEN-M, он же автоматически избавит нас от штатного усилителя Burmester и его возможностей, которые в первую очередь приводят к той ужасной каше, которую дилеры называют премиальной аудиосистемой.
Разумеется, все новые динамики в передней части салона мы подключим поканально:
— В дверях топовые немецкие мидбасы Brax Matrix ML6;
— В дверях (не самое удачное расположение, но дизайн) новые среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в объемах, что очень здорово;
— В торпеде, под сетками Burmester и на отражение от стекла (все плохо, но опять же — дизайн) мы разместим пищалочки Helix C1T;
— Сабвуфер в этот раз мы хотим позлее, с запасом и фирменным напором. Это будет JLAudio 10TW1-4.
Управлять и контролировать работу всех перечисленных излучателей мы поручим двум лучшим усилителям Helix CFour.

Управлять работой всей новой аудиосистемы будет наш любимец и по-прежнему один из лучших аудиопроцессоров на рынке Helix DSP PRO MK2.
Приступаем …
Как всегда, подробнее о выборе компонентов — в полной версии статьи

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Выбирая и устанавливая новые, шелковые и, действительно, очень и очень приятные пищалочки Helix C1T мы не питали иллюзий: фокус будет размазан. Мало того, что эти “звукопрозрачные” сетки Burmester, но хуже всего направление. Как себя поведет высокочастотный диапазон при таком отражении от стекла – предугадать невозможно.
Удивительно, но после 30 минут игры с частотным разделом, верхняя часть сцены встала на место четко, точно и без явных искажений и плаваний. Предъявить можно только недостаточную роскошь в самом верхнем, воздушном диапазоне, около 20 кГц.
Заслуга в этом именно Helix C1T или особенность настройки или посадки за рулем – мы не возьмемся судить. Факт в том, что пусть такое расположение совсем неидеально, но однозначно эффективно и имеет право на жизнь. Главное – дизайн сохранили, а значит можем рекомендовать и смело заявлять другим владельцам нового G-Класса: модернизация эфффективна на 100%, за результат не стыдно.

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Более всего нас беспокоило расположение и не зря. Левый среднечастотник играет идеально в колено водителя, то есть 40% его звука автоматически выпадает из частотного диапазона.
Тревожим заказчика: — а вы когда за рулем, ногу левую на пол ставите или на площадку для отдыха ?
Конечно на площадку для отдыха, это неудобно – ездить с согнутой ногой…
Уфффф, отлично, прям отлегло.
В процессе настройки, при сведении сцены и тонального баланса в целом, это очень мешало. Левую ногу согнул – сцена уплыла вправо, образы потеряли полноту, разогнул – все хорошо.
Объемы устанавливаются в процессе сборки обшивок, поэтому на фото вы увидите подготовленную и обработанную виброизоляцией обшивку, а рядом с ней, внизу – корпус объема.

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Сразу после установки доводчиков дверей, которые мы ставим нынче на все Геленвагены, даже если машина пришла не на модернизацию аудиосистемы, а просто на оклейку и шумоизоляцию, выполняем тотальную аудиоподготовку-шумоизоляцию дверей.
Именно в Gelandewagen, многослойная обработка дверей материалами STPGold особенно эффективна, а в сочетании с доводчиками, вообще превращает брутальные двери G-Класса в двери современного автомобиля, которые больше не надо разгонять до скорости 40 КМ\ч чтобы наконец-то закрыть.
На технологических проемах – обязательно Визомат МП, который в данном случае заменяет жёсткое армирование алюминием.
Новые мидбасы установлены в подиумах, разумеется, 3D печать, разумеется болты под гайку, разумеется клей Титан. Все эти действия ведут к главному эффекту: жесткость и плотность дверей, что в свою очередь позволяет мидбасам не гукать и гавкать, а действительно играть.

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Требования к установке усилителей, которые мы предъявили сами себе при работе с заказом на G-Класс.
1. Усилители для такой системы должны быть AB-класса, ведь акустика используется почти топовая, а в описаниях своей продукции Brax, компания Audiotec-Fischer интенсивно использует понятие Hi-End. Значит и мы не станем портить роскошный звук акустики Brax Matrix усилителями, которые слишком компактны и просты в звучании.
2. Усилители и процессор должны размещаться так, чтобы можно было их легко снять при продаже машины, ведь сейчас процессорно-усилительный тракт в Gelandewagen тянет на сумму более 250 000р. Зачем же дарить эту роскошь, пусть и через 5 лет, менеджерам в трэйдин ?
3. Усилители и процессор нужно разместить так, чтобы никакие детали автомобиля не пострадали и наше вмешательство в машину никогда не заметил будущий хозяин.
4. Усилителям AB класса нужно некоторое количество воздуха вокруг, чтобы встроенные в Helix CFour кулеры позволяли дышать нашей системе, что важно, особенно, если хозяин решил вжарить по-полной.
5. Длина межблочных и силовых кабелей должна быть минимальной на столько, на сколько это возможно, ведь хорошие усилители любят хорошо кушать, а хорошие межблоки стремятся собрать на себя всяческие наводки.
В соответствии с этими требованиями, мы приняли решение размещать всё железо в полу, тем более, что под ковровым покрытием пола Gelandewagen – ровный металл и ниша АКБ (доступ к нему сохранен и прост).
Понятно, что над тремя усилителями, процессором и адаптером ZEN необходима защитная крышка, на которую можно бросить тяжелые чемоданы.
Схема подключения проста и является классической для систем такого уровня: продолжение — только на сайте Accent-Audio

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Чем мы отличаем наше изделие, которое смело называем полностью интерированным сабвуфером-стелс для Gelandewagen:
1. Полная интеграция – то есть сабвуфер выглядит так, будто это придумали немцы на заводе, а по факту даже и лучше, чем на заводе, просто потому, что штатная картонная пукалка в пластиковом корыте от Burmester мало того, что практически не работает, так еще и оформлена снаружи сомнительной формы изделием из пластика с отверстиями. Тут Burmester превзошел себя и пожадничал даже на фирменную стальную сеточку со стильным росчерком. И это, блин, в машине за 15 000 000р.
2. Сабвуфер-стелс от Accent-Audio – это изделие на 90% из дерева, точнее из березовой фанеры, которое мало того, что создано специально для этой машины и имеет нужный для выбранного динамика объем, так еще и полностью прячется внутри задемпфированного и зашумоизолированного крыла. Жесткие меломаны и настоящие аудиофилы знают, что лучше тяжелой деревяшки может быть только бетон.
За такое отношение, и сабвуферный динамик и сам автомобиль отвечают нам благодарностью в виде полного отсутствия каких-либо призвуков и дребезгов – только сам диффузор и его интенсивная и точная работа на любой громкости.
3. Как всегда, сабвуфер можно снять при продаже автомобиля, а штатное Burmester вернуть обратно. В данном случае есть нюанс – покупка новой обшивки багажного отсека. Это стоит около 9000р на рынке БУ запчастей.
Долго думали, что же делать со штатной пластиковой сеткой. Предложили заказчику стальную панель с нашим логотипом, выжженным лазером на полированной нержавейке, показывали образцы из кожи с отстрочкой и тиснением разных логотипов, обсуждали вышивку и прочее. В итоге, по всей видимости, мы так надоели клиенту с этими вопросами, что он сказал так: заделайте временно, а я подумаю и нарисую вам сам логотип, который хочу видеть, пришлю водителя и вы прикрепите готовое изделие. Потом…

Теперь это действительно Gelandewagen !

Всё, чего НЕ может Burmesterно может настоящая аудиосистема:
— Точность: каждый удар и инструмент отделены друг от друга и не свалены в кашу;
— Фокусировка: водитель находится на центральном месте, во втором ряду партера, независимо от того, кто и что на сцене. У сцены есть не только фокус, но и глубина;
— Все звуки и партии звучат с той громкостью, которую задал звукорежиссер, они все есть и никуда не пропадают;
— Громкость системы линейна во времени и поднимается тоже линейно, без провалов и скачков;
— Громкость новой аудиосистемы имеет существенный запас, такой-же, как мощность мотора немецкой машины;
— Громкость и мощь сабвуферного звена, создающего драйв на некоторых забористых треках, превышает необходимые уровни, но регулируется от просто уверенного баса до исчерпывающего превосходства;
— Новую аудиосистему хочется слушать, хочется получать от неё удовольствие и для этого не нужно напрягаться или давиться чрезмерной громкостью – удовольствие от звука есть всегда.

Громкий Sound Quality для Gelandewagen AMG63S !

— Элитная солянка: Mosconi, Focal Utopia, Blam, Helix, JLAudio – особенности выбора
— Аккуратно, стильно, грамотно – интеграция компонентов в G-класс
— Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – лучшее решение от Accent-Audio
— Рэп и электроника + Рок и Кантри = как угодить сложному вкусу в сложном кузове
— Вкусные цены в сложном рынке – как мы решаем вопрос удорожания

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

— Вы знаете, приобрел автомобиль мечты, но со звуком что-то странное, вы послушайте, это же что-то неисправно видимо, у меня дома блютус колонка лучше играет…

— Нет, нет, спасибо, слушать это нам не нужно, и так все знаем, система с названием Burmester исправна, просто предназначена звучать именно так, как вы слышите.

— Но это же не звук, это прям беда, а я люблю классический американский рэп, причем довольно громко.

— А можно чуть подробнее о ваших любимых жанрах ?

— Я читал несколько статей на вашем сайте и знал, что будете спрашивать, поэтому ответ сформулировал сразу подробный: рэп – процентов 70 от всей музыки, но записи выбираю, знаю разницу в звуке попсового Weeknd и классики Cypress hill, остальные 30% это качественная попса и клуб, еще есть классический кантри и немного рока. Все это я хочу слушать довольно громко и… чтобы внушало !

— А что с вариантами размещения оборудования, вы знаете о проблемах Gelandewagen ?

— Да, это тоже смотрел у вас на сайте, решение с поднятием уровня пола и встройкой сабвуфера нравится, весь остальной дизайн салона, сами понимаете, менять тоже не хочу, у меня тут все в карбоне, конечно никаких подиумов мне тут не нужно.

— Задача понятна, приглашаем вас на 25 февраля.

На следующий день после встречи с заказчиком (14 января) мы собрали почти весь комплект оборудования, который будет описан в нижеследующем блоке, и сложили его на полку. Нужно ли говорить, КАК повезло и владельцу и нам…

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

К моменту прибытия автомобиля в работу (25 февраля) все комплектующие, кроме мидбасовых динамиков были куплены в деньги и ждали часа установки.

В связи с пристрастием владельца к рэпу, мы планировали построить систему на самых американских компонентах из всех существующих на нашем рынке – JLAudio. Именно динамики (и сабвуферные и мидбасовые) от JLAudio обладают злым, жЫрным, раскатистым, плотным и запасным басом. Кроме того, нам страсть как хотелось попробовать дорогущие и очень интересные по параметрам мидбасы JLAudio C7-650cw. Из-за их высокой цены (90000р до марта) мы не решились выкупить их сразу – а вдруг клиент передумает, не сможет приехать и т.п. Понятно, что тут то вляпались и мы и заказчик. Не смотря на все многочисленные договоренности и резервы, нам просто не продали желанные C7-650cw. Однако… это лишь предыстория.

  1. Цифровой, управляемый звуковой сигнал SPDIF со штатной магнитолы мы заберем с помощью адаптера Zen-M. Это очень круто и обещает отличный, чистый звук без изменений в способе управления штатной магнитолой. Адаптер был в наличии и куплен по старой, сладкой цене.
  2. Как всегда, для системы такого серьезного уровня, мы планируем полное поканальное управление и усиление фронтальной акустики, тыловые динамики и сабвуфер. Это значит, что нам нужно 10 каналов процессинга и усиления. С дальней, резервной и, пока ещё полной полки, взят любимый аудиопроцессор Helix DSP PRO MK. Он идеально и наилучшим образом решит все задачи управления, настройки, а главное – лучшего звучания.
  3. Мощность, драйв, точность, музыкальность – все это знаменитые усилители Mosconi серии PRO. Благодаря серьезной подготовке, усилители Mosconi у нас не просто в наличии, а в количестве, обещающем безоблачные и крайне музыкальные инсталляции до середины лета.

Mosconi PRO 5\30 – ассиметричный усилитель AB класса для работы с фронтальными твитерами и мидбасами плюс адский пятый канал D класса с мощностью в 600 Ватт для обслуживания сабвуфера.

Mosconi PRO 4\10 – премиум усилитель AB класса для работы с фронтальными среднечастотниками и с тыловой акустикой.

Пять плюс четыре равно десять. В нашем случае это верно, так как сабвуфер забирает на себя два стереоканала процессора, которые превращаются в один канал усиления для одного, но мощного низкочастотного динамика.

  1. По сложившейся для Gelandewagen традиции, твитеры будем использовать Helix C1T. Немецкие шелковые пищалки C1t имеют максимальный из допустимого к установке в штатное место размер, а значит, мы можем в полной мере пользоваться их диапазоном вплоть до 3500Герц. Было бы вообще замечательно, если бы штатные места не направляли их в стекло…
  2. Среднечастотные динамики в Gelandewagen имеют две особенности установки. Одна ужасная, другая замечательная. Ужасно то, что серединки смотрят в колени слушателя, это значит, что стабильность сцены и проработка СЧ диапазона будут хромать, но рука набита (за 2021 год выполнено 6 инсталляций в новый G-Класс), поэтому справимся максимально хорошо. Отлично – это наличие вполне объемистых и жестких корпусов. СЧ динамик будет звучать значительно плотнее, точнее и ниже, чем, например, в BMW, где серединки обречены дергаться под обшивками и без объемов.

Выбираем проверенного кандидата, специализированную акустику для Mercedes BLAM MS 4N24. Важно – опять же в наличии !

  1. Возвращаемся к выбору мидбасовых динамиков для Gelandewagen и рэпа. Ну не продали нам желанные JLAudio C7-650cw. Вероятно, кто-то их купит, а мы так и не узнаем, как же они звучат.

Требованиям запасной надежности, плотности, уверенного баса, серьезности брэнда и внятной цене, как это ни удивительно, соответствуют знаменитые Hi-End излучатели Focal 6WM Woofer Utopia Be M. В альтернативной реальности, эти динамики показались бы нам избыточными для инсталляции в неудачные двери G-класса, да еще и под рэп, однако заказчик на предложенную модель отреагировал удивительно: — а, да, знаю, я про них очень много слышал и даже хотел купить сам, но опоздал, а что, можем ещё достать ?

Да конечно можем, вот они, на полке.

Как Focal 6WM Woofer Utopia Be M справились с дверьми Gelandewagen и рэпом, обязательно и подробно расскажем в завершении статьи.

  1. Сабвуфер для такого заказа должен обладать сразу тремя характеристиками:

— Звучать уверенно, зло и плотно;

— Иметь малую посадочную глубину;

— Требовать умеренный объем (до 16 литров) акустического оформления.

Всем трем требованиям идеально отвечает JLAudio 10TW3. И, разумеется, он был у нас в наличии. Больше того, есть еще ! Подробно про интеграцию сабвуфера в Gelandewagen расскажем ниже.

  1. Тыловая акустика – по сложившейся традиции, мы совершенно без стеснения рекомендуем AMP SMT-100MB. Да, брэнд попроще, чем все перечисленные выше, но эффективность работы и среднечастотника и пищалки от AMP – выше всяких похвал. А цена – так просто загляденье. Для работы в задних дверях AMP SMT-100MB можно назвать идеальным решением.

Теперь все точно собрано, проговорено, решено, приобретено и мы можем начинать превращение Burmester в удовольствие и роскошь.

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Так как установить габаритные усилители в Gelandewagen в скрытые полости невозможно, то создание второго пола неизбежно. Однако, усилители Mosconi и процессор Helix все равно не займут всю площадь пола багажного отсека.

В этой связи, приняли решение создать дополнительную емкость для хранения нужностей и ненужностей в образовавшемся пространстве.

Ради такой затеи, изготовлено следующее:

— Новый, жесткий пол, к которому будут крепиться усилители и процессор;

— В этом новом полу имеется съемный лючок для доступа и обслуживания штатного АКБ, что важно и очень удобно, ведь если официалам потребуется АКБ, не нужно будет разбирать и снимать основу, хотя это тоже довольно быстро и просто;

— Второй, внешний жесткий пол, крепится через ШТАТНЫЕ болты-крепления сетки;

— Жесткость между полами обеспечивают 6 ножек, изготовленных на 3D принтере;

— Во втором полу тоже имеется лючок, он обшит кожей с отстрочкой в стиле, полностью повторяющем заводскую обшивку задней двери.

На фото пола неизбежно попадает сабвуфер, однако про него мы отдельно остановимся в следующем блоке.

Итого: вся новая конструкция ничем не портит строгий дизайн Gelandewagen, вмещает в себя два усилителя и аудиопроцессор и даже имеет дополнительный функционал…

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Почему мы смело и откровенно называем то, что есть с завода в системе Burmester не сабвуфером, а подделкой ? да потому, что она не работает. Никто не слышит и не чувствует ее работу. Ну есть там динамик и даже какой-то пластиковый корпус, но зачем ? Что мешало инженерам установить чуть более мощный усилитель и\или увеличить ход диффузора или изменить характеристики самого динамика, ведь это не стоит денег в условиях производств.

Зато теперь, конкретно в этой машине есть не просто сабвуфер. Теперь это мощный, глубокий, контролируемый и плотный бас. Запаса его столько, что мы вынуждены ограничивать входную чувствительность усилителя – можно просто оторвать гайки и болты, которыми крепится новый корпус к кузову автомобиля.

Все же, JLAudio 10TW3 – это круто ! Устанавливая и настраивая аудиофильские системы с основным ударом на классический рок, инструментальные вещи и все прочее натуральное, живое и ровное, мы забываем, как должен трясти и вворачивать серьезный ниггерский бас. Так вот, JLAudio 10TW3 это всегда поворот в нечто, для нас оригинальное….

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63

Моя любовь к автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. Сегодня не представляю себе жизнь без машины. Автомобиль для меня и ежедневная потребность, и роскошь, и комфорт. Это моё личное пространство в любой точке перемещения. Очень люблю водить сама, редко пользуюсь услугами водителя.

До этого я ездила на кроссовере Maserati Levante. Но мне не хватало в ней брутальности и индивидуальности. Уж слишком она внешне нежная и похожая на многие машины. «Гелендваген» меня всегда привлекал своими квадратными и грубыми формами, своей непохожестью на другие автомобили в потоке. Но до появления актуального поколения (W463‑II. — Прим. редакции) к автомобилю было много нареканий по части комфорта. Когда, наконец, вышла новая модель, я приняла решение поменять Levante на G-Class. О других автомобилях даже не думала. Причём хотелось именно G63 AMG, и именно белый. У меня были и есть машины разных цветов кузова, но только белый доставляет мне самые яркие эмоции. И этот цвет самый чистый, на мой взгляд.

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63

С выбором и покупкой мне, как и всегда, содействовал мой любимый сын Олег. Он изучил все изменения и улучшения в «Гелендвагене» со сменой поколения, сравнил его со своими ощущениями от эксплуатации прошлого кузова и пришёл в восторг. «Мама, будем покупать!» — сказал он мне. Затем поехали к дилеру, сконфигурировали автомобиль под наши предпочтения, отправили заказ на завод, и спустя шесть месяцев ожидания я забрала свой белый G63 AMG.

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63

Первые ощущения после выезда из салона — это дикий восторг. Было очень неожиданно увидеть столь глобальную разницу с прошлой моделью. Через минут 15 по пробкам привыкала к габаритам, зеркалам, посадке и мультимедийному комплексу. Всё в машине грамотно, читаемо, интуитивно понятно. Я быстро освоилась. И, конечно же, хорошенько притопила газку, как только выехала на автомагистраль. Машина провоцирует на быструю езду. Моментальная реакция на педаль газа, отличная устойчивость и восхитительная управляемость. Особенно при смене режимов, отвечающих за динамику. По сей день езжу, не нарадуюсь.

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63

Из полезных опций в своём автомобиле я бы отметила обогревы сидений и руля, вентиляцию, камеры кругового обзора, климат-контроль, громкую связь и ограничитель скорости. А ещё уникальную подсветку салона. А вот что я принудительно отключаю, так это функцию автоматического удержания в полосе. Слишком резко и пугающе она срабатывает. Коснулся разделительной линии, и автомобиль внезапно выдаёт агрессивный манёвр. Такие порции адреналина мне не нужны. Я предпочитаю контролировать всё сама. Ещё мне не нравится функция «Старт/стоп». Не люблю, когда автомобиль то глохнет, то заводится.

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63 «G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63

Мне нравится, что они (Mercedes-Benz. — Прим. редакции) сохранили практически неизменным легендарный кузов «Гелендвагена», но оснастили его современными технологиями и позаботились о достойном уровне комфорта. Мой G63 AMG — это моя игрушка. Моя воплотившаяся в жизнь мечта. Эта машина для меня коллекционная и не для продажи через время.

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63

Есть ли недостатки? Я ни одного пока не обнаружила. Кто-то ругает G-Class, что его двери громко хлопают, с металлическим лязгом. А мне, напротив, нравится эта черта. Какие-то особые эмоции вызывает. Единственное, что бы я добавила, так это выдвижную подножку. Так как приходится при выходе из машины далеко ставить ногу вбок. Но серьёзного дискомфорта это не вызывает. Поломок не было. Но появился дикий скрип и писк в тормозных колодках. Обратились к дилеру, и, как оказалось, они очень хорошо умеют продавать, а с обслуживанием у них большие трудности. Всё руководство салона и представители AMG из Германии сообщили мне, что такой звонкий скрип часто встречается на этих автомобилях, но на безопасность он никак не влияет, и сделать они с этим пока ничего не могут. Они работают над этим. Вот уже около года работают… А мы пока катаемся и скрипим, как доисторический грузовик, и «наслаждаемся» этими звуками… Печальное, конечно же, отношение, но факт остаётся фактом.

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63

В любом случае, я очень люблю свой автомобиль. Эта машина на каждый день. Живу я за городом, поэтому без него никак: на работу, с работы, в центр, по магазинам и ресторанам — куда угодно. Знаю о возможностях «Гелендвагена» на бездорожье, но загонять в грязь свой белый G63 AMG не хочу: жалко и офф-роуд — это не моё. О будущих машинах даже пока не думаю. Этот белый внедорожник точно останется в моём парке. Надолго. Конечно, я иногда заглядываюсь на G500 4×4 в прошлом кузове, но это уже другая история.

.

  • Мощь, управляемость, комфорт, брутальность.

.

  • Не обнаружены.

Цена автомобиля: 16 000 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 50 000 р.

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку. Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены. Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *