Как выглядит автобус мерседес пассажирский
Перейти к содержимому

Как выглядит автобус мерседес пассажирский

  • автор:

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz славится производством легковых автомобилей премиум-класса. Однако помимо люксового сегмента немцы известны широким спектром грузовиков, большегрузной техники и автобусов. Сегодня мы поговорим о качестве пассажирских перевозок, которое способны обеспечить автобусы марки Mercedes-Benz, и их технических особенностях.

За долгие годы работы в рамках мирового автопрома автоконцерн Mercedes-Benz не раз подтверждал свою надежность, комфорт, безопасность и высокий уровень эксплуатационных возможностей. С каждым годом компания поднимает планку все выше и выше. Причем не только для легковых автомобилей, но и для автобусов. В нашем сегодняшнем обзоре самые интересные модели пассажирских автобусов марки Mercedes-Benz.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Mercedes-Benz Citaro

Пассажирский автобус, выпускающийся в Германии с 1997 года. Отличительной чертой Mercedes-Benz Citaro является низкопольная конструкция. Citaro пришел на замену городскому автобусу Mercedes-Benz O405. В Германии выпускалось несколько модификаций Citaro: одиночная версия с двумя или тремя осями и удлиненный сочлененный вариант на четырех осях. Инженеры укомплектовывали их дизельными силовыми установками объемом 7,7 литров с максимальной отдачей 394 лошадиные силы.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

С учетом гигантских габаритов Citaro эти показатели обеспечивают высокую эксплуатационную мощность. Кроме того, автобус оснащен несколькими двигателями, работающими на сжатом метане. Начальная стоимость автобуса Citaro стартует от полумиллиона евро. В 2011 году конструкция автобуса была существенно модернизирована.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Mercedes-Benz Travego

Гигантский междугородний автобус, выпускающийся в Германии с 1999 года. Автобус укомплектован восьмицилиндровым 15,9-литровым дизельным мотором. Максимальная мощность, которую развивает двигатель – 476 лошадиных сил. На немецких автозаводах массово производились двухосные и трехосные версии.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Mercedes-Benz O 345

Перед вами достаточно распространенная модель городского и пригородного пассажирского автобуса, который производился с середины 90-х гг. Модификация O 345 хорошо известна в странах СНГ. В 90-е годы многие отечественные автопарки получили большие партии таких автобусов. В некоторых городах они ездят до сих пор. Автобус Mercedes-Benz O 345 производился, как в одиночной, так и в сочлененной модификации. Инженеры укомплектовали его рядной шестицилиндровой турбоустановкой, форсирующей 300 лошадиных сил.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В 2002 году автобус прошел полный рестайлинг, в ходе которого был переименован в Mercedes-Benz Conecto. После ряда технических обновлений мощность двигателя автобуса была увеличена до 350 лошадиных сил. В 2014 году большая партия таких автобусов была завезена в Москву.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Mercedes-Benz Lo 3100 Stromlinien-Omnibus

Уникальный в своем роде пассажирский автобус, разработанный на основе шасси от грузового дизельного автомобиля. Изначально предполагалось, что модель Lo 3100 Stromlinien-Omnibus будет повсеместно использоваться на развивающихся автобанах. Однако в массовое производство автобус так и не поступил. Отличительной чертой Mercedes-Benz Lo 3100 Stromlinien-Omnibus является панорамная крыша, открывающая полную обзорность. Отдельно стоит отметить кузов-стримлайнер и опускающиеся боковые окна

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Mercedes-Benz MCV 260C городской Midi bus

Высококомфортный городской автобус миди класса. Инженеры постарались сделать максимально просторный салон, обеспечивающий свободный доступ пассажиров к выходу и входу из автобуса. MCV 260C оснащен пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и четрыхцилиндровым дизельным двигателем с мощностью 148 лошадиных сил. Автобус рассчитан на 42 посадочных места.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Mercedes-Benz MCV 260R пригородный Midi bus

Многофункциональный пригородный автобус оптимальный для междугородних маршрутов. Отдельного внимания заслуживает двухдверная модель, разработанная специально для рынка стран СНГ. На автозаводах в Германии также выпускается модель MCV 260R класса люкс с регулируемыми сидениями. Автобус оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем и пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач. Объем багажного отделения – 2,2 м 3 .

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

В перечень основных опций входит: система обогрева салона, регулируемые сидения, пневматическая дверь, холодильник и видеосистема. Автобус рассчитан на тридцать четыре посадочных места.

Mercedes-Benz MCV 400 пригородный

Одна из самых практичных и широко распространенных моделей немецких автобусов. Она отвечает всем запросам пассажиров. Mercedes-Benz MCV 400 эргономичен и комфортен. Усиленный кузов обеспечивает максимальную безопасность пассажиров и водителей. Автобус укомплектован шестицилиндровым двигателем с турбокомпрессором Объем багажного отделения – 5 м 3 .

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Mercedes-Benz MCV 400 рассчитан на пятьдесят два посадочных места. Отличительной чертой данной модели является опция предпускового обогрева рулевого колеса и двойное остекление.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Mercedes-Benz MCV 400 L туристический

Практичная модель в комфортном исполнении Mercedes-Benz MCV 400 L отличается повышенной легкостью, маневренностью и плавностью хода. Так же, как и предшественник, Mercedes-Benz MCV 400 L оснащен усиленным кузовом, что существенно повышает уровень безопасности водителя и пассажиров. Конструкция кузова автобуса изготовлена из профильных труб, и включает в себя силовые балки и сверхпрочные панели.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Mercedes-Benz MCV 400 L рассчитан на сорок девять посадочных мест. Автобус укомплектован шестицилиндровым дизельным мотором с турбокомпрессором. В туристической модификации автобуса двойное остекление, камера заднего вида, туалет, кухня, радио со встроенным CD плейером, холодильник и пять мониторов.

Mercedes Benz Sprinter 315 CDI CDI Luxury

Минибус рассчитан на десять посадочных мест. Визитной карточкой Mercedes Benz Sprinter 315 CDI CDI Luxury являются элементы интерьера премиум-класса, в частности: спутниковая антенна, игровая консоль, отделка элементов салона под красное дерево, холодильник, кофеварка. Это идеальный вариант транспорта для официальных делегаций. Отдельно стоит отметить электрически регулируемые раздельные кожаные сидения с поворотными механизмами.

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

А что вы думаете об этих автобусах? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Tourismo RHD сменил предшественника после 11 лет выпуска и одновременно заменил в продуктовой линейке модель Travego RHD. Двухосные модели представлены версиями Тourismo S длиной 12,3 м на 49 мест и M/2 длиной 13,1 м на 55 мест. Трехосные лайнеры с колесной формулой 6х2 получили фирменное обозначение Tourismo M/3 (13,1 м, 55 мест) и L/3 (13,9 м, 61 место). Для сравнения: первенец данного семейства образца 1994 года имел только один вариант: 4х2, кузов габаритной длиной 12 м, салон вместимостью 51 человек.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивилПриборная панель Basic Plus — один из вариантов оснащения рабочего места водителя. Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивилМногофункциональное рулевое колесо предлагается в базовом оснащении.

До 2017 года в более чем 50 странах мира было реализовано свыше 26 000 Tourismo RHD первых двух поколений! В третьем поколении немецкий «турист» стал хорош как никогда и остается на пике технической формы и стиля.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Конкуренция в автобусных перевозках выше обычного. На территории Евросоюза за пассажиров бьются 61 тыс. автобусных компаний с парком в 820 тыс. лайнеров. Они обеспечивают работой 8 млн человек. До наступления пандемии COVID-19 только в Германии этим видом транспорта ежегодно перевозили 5,5 млрд пассажиров! В таких условиях не расслабишься. Именно поэтому Mercedes-Benz сделал Tourismo RHD с учетом требований отрасли и ожиданий клиентов.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Холодильник встроен в туалетную кабину со стороны прохода.

Сегодня герой нашего рассказа только один: 12,3‑метровый 49‑местный лайнер. Как и другие модели третьего поколения «туристов» с трехлучевой звездой, по сравнению с предшественником он похудел почти на 200 кг. Оптимизация коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,33 вместе с другими мерами позволила умерить топливный аппетит на 4,5 %. С двигателем Mercedes-Benz OM 470 LA Евро-6 и пакетом повышения эффективности можно снизить потребление дизтоплива на величину до 7 %. При годовом пробеге в 100 тыс. км это дает выгоду в объеме 1500–2000 л горючего — четыре полных заправки.

ХОРОШ В ДЕТАЛЯХ

Двухосный Tourismo RHD и вправду хорош своей конструкцией и оснащением, а также способностью приносить прибыль и сохранять высокую остаточную стоимость. Этой задаче подчинены десятки пунктов, характеризующих новый лайнер в деталях. Прежде всего, они касаются безопасности эксплуатации, удобства обслуживания и минимизации расходов владельца.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Камера по центру кормовой части активируется при включении заднего хода.

В числе современных электронных систем Tourismo RHD получил усилитель экстренного торможения BAS, гидродинамический тормоз-замедлитель Voith, вспомогательный водяной тормоз-замедлитель SWR. Завод оснастил пассажирскую машину электронной системой динамической стабилизации ESP с противобуксовочной системой ASR. При желании водитель может отключить их нажатием кнопки на панели приборов. Сущее благо на борту — адаптивный круиз-контроль ART и система экстренного торможения АВА 4. Независимо от работы системы адаптивного круиз-контроля, активный ассистент торможения предупреждает водителя о препятствии перед столкновением и при необходимости самостоятельно замедлит автобус. Будучи первой в мире системой такого рода, АВА 4 также реагирует на пешеходов, распознавая их на расстоянии до 80 м. Пассивную безопасность автобуса усиливает конструкция Front Collision Guard (FCG), поглощающие структуры которой преобразуют энергию удара в энергию деформации в случае столкновения. Таким образом, последствия столкновения для всех находящихся в салоне пассажиров минимизируются. Место водителя установлено на массивной рамочной части, в случае фронтальной аварии оно может полностью переместиться назад.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивилCалон оборудован с акцентом на комфорт. Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Лайнер получил две необслуживаемые аккумуляторные батареи по 225 А·ч в исполнении для большой нагрузки. Очень удобная штука — возможность заправки топливного бака с правой и левой стороны. Откидная передняя панель, за которой хранится запаска, открывает доступ к головной оптике за считаные секунды. Вертикально установленный в заднем свесе двигатель выглядит как на учебном стенде. Многие операции можно выполнять самостоятельно, не вызывая техпомощь и не направляя автобус в сервис. Удобство в проведении ТО создают бортовая диагностическая система с OBD-разъемом и встроенный диагностический комплекс IDS.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивилОпциональ-ный вариант обивки Luxline из комбинированных материалов и тканей.

Крышка моторного отсека имеет четырехригельное запирание и оснащена замком с предохранительной защелкой фирмы Olcay. Достойные запоры установлены и на крышках багажных отсеков, так что на стоянке незаметно в них не проникнешь. В багажном отсеке имеется детектор дыма с индикатором на рабочем месте водителя. Есть автоматическая система пожаротушения с детекторами в моторном отсеке и рядом с предпусковым подогревателем. Аварийное зеркало может использоваться для замены поврежденного как с левой, так и с правой стороны.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Сервисный блок с воздушными дефлекторами и лампами для чтения над каждым двойным сиденьем.

Позаботились инженеры и о том, кому часами предстоит находиться за рулем. Для этого установлено подрессоренное поворотное кресло Grammer MSG 90.6 с обогревом подушки и двумя подлокотниками. Откидное сиденье сопровождающего снабжено мягкой обивкой и трехточечным ремнем безопасности. Предусмотрены светодиодный светильник водителя и кондиционер кабины. Одним словом, классика жанра, только в исполнении со звездой.

ПАССАЖИРСКИЙ ЛЮКС

Оснащению пассажирского салона могут позавидовать одноклассники иных брендов. В передней части установлен холодильник для напитков, а со стороны прохода в глубине салона есть второй холодильник, встроенный в кабинку WC. За вторым входом расположена и нужная в долгом путешествии бортовая кухня. Отопление салона конвекторного типа, а за кондиционирование воздуха отвечает монтируемая на крыше система EvoCool Basic.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Функция наклона входных ступенек в сторону дверей является стандартной для Tourismo.

В распоряжении пассажиров комфортабельные сиденья Mercedes-Benz TravelStarEco с откидными подлокотниками, поперечным перемещением боковых сидений, регулируемыми спинками и подставками для ног. Есть также два дополнительных варианта обивки. В новой версии Softline представлена более широкая гамма материалов. Обивка Luxline из комбинированных материалов и ткани удовлетворяет требованиям максимального комфорта. Одним словом, грех жаловаться!

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

10,7‑литровый дизель Mercedes-Benz OM 470 мощностью 428 л. с. размещен в заднем свесе.

В головной части салона и у второй входной двери смонтированы два 19‑дюймовых (диагональ — 48 см) ЖК-видеомонитора. Сервисные блоки содержат по шесть динамиков, равномерно расположенных слева и справа. Не забыта кнопка вызова сопровождающего со световым индикатором. Есть светодиодная подсветка багажных полок, режимы дневного и ночного освещения салона. На оконных стойках ввинчены крючки для одежды, а уют создают занавески. Около второго входа установлен мусоропровод с простой сортировкой и контейнером в багажном отсеке. Предусмотрены даже такие мелочи, как обогрев туалета. Пустячок, а приятно!

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

В оснащении немецкого «туриста» есть электронное регулирование уровня пола ENR и выравнивание кузова после выключения зажигания. Завод ставит систему подъема и опускания кузова с максимальным отклонением от нормальной высоты примерно на 70 мм. Ветровое стекло идет с электрообогревом, а по бортам применяются окна с двойным стеклопакетом и двухсторонней тонировкой серого цвета. Правое наружное зеркало имеет исполнение с фонарем посадки. По центру кормовой части расположена камера заднего вида со встроенным омывателем, активируемая при включении передачи заднего хода.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Эволюция Mercedes-Benz Tourismo

1994 — первое поколение: дебют модели MB O350.
1999 — после рестайлинга модели присвоено имя Tourismo.
2004 — выпущена лимитированная серия Edition 10.000.
2006 — презентован лайнер второго поколения.
2013 — изготовлен Tourismo 15 RHD Евро-6.
2013 — в серию пошел трехосный Tourismo 17 RHD (6×2).
2016 — полностью сформирована продуктовая линейка.
2017 — третье поколение: мировая премьера Tourismo RHD.

Mercedes-Benz Sprinter – лучшая маршрутка мира за 16 миллионов

И почему только премиальные бренды стесняются выпускать роскошные однообъемники? Из всей большой немецко-японской премиальной шестерки минивэн удосужились сделать только в Lexus. Да и то Lexus LM по большому счету всего лишь Toyota Alphard с измененной физиономией и взвинченной ценой. По крайней мере вам обеспечена классная шумка, приличная музыка и роскошные капитанские кресла…

Ну а вот что прикажете делать тем, кто хочет большой, вместительный и в то же время престижный минивэн немецкого производства? Кто-то скажет, мол, у Mercedes-Benz есть линейка Sprinter и V-класс. Но давайте уж начистоту. В базе обе эти модели «мерседесы» больше по названию нежели по статусу и уровню оснащения. В большинстве версий и тот, и другой это достаточно аскетичные однообъемники с простеньким дизельным мотором и набором жестких стульев. Но даже такая машина обойдется примерно в три миллиона. Другими словами три миллиона за полуфабрикат…

Вот почему имеет смысл немного доплатить и получить микроавтобус достойный звания самой роскошной маршрутки в мире. Пусть даже доплата составит где-то 13 миллионов.

Но разве оно того не стоит?! Только взгляните на этот Sprinter – скучным стоковым микроавтобусом тут даже не пахнет. Напротив, на решетке радиатора такой маршруточки вполне бы уместно смотрелась эмблема Maybach, а не просто Mercedes-Benz. Пафосному грилю вторят и 20-дюймовые колесные диски, и задний бампер со стилизованными накладками настроенной выхлопной системы. Накладки, конечно, бутафорские, но смотрится все по-настоящему.

Если что и выдает в этом «майбаховском» Sprinter нечто более приземленное так это шильдик 319 CDi. Прозрачный намек на мотор OM642 – 3-литровый турбодизельный V6 мощностью в совершенно фантастические 190 л.с. Впрочем, лошадиные силы здесь не главное, зато 400 Ньютон-метров крутящего момента реально решают. Достойная городского трафика динамика этому «Спринтеру» обеспечена даже при полной загрузке.

Загрузка же может быть очень полной. Пассажирский салон нафаршированного «Спринтера» рассчитан на шесть персон. И это шесть вполне себе VIP-кресел. С роскошной кожаной отделкой, встроенными оттоманками, подогревом, вентиляцией и даже массажем. Разумеется, салон с местами для сидения при необходимости превращается в комфортабельный спальный вагон.

Благодаря глубокой тонировке и шторкам на окнах все происходящее в салоне элитарного «Спринтера» остается в салоне элитарного «Спринтера». Развлечений внутри более чем достаточно. К изрядному числу мест для сидения/лежания добавим и дополнительную амбиентную подсветку, огромный телевизор, врезанный в перегородку между пассажирским салоном и кабиной водителя и даже встроенную кофемашину.

На самом деле, прикольных фишек в оснащении минивэна за 16 миллионов еще очень и очень много. Мы сделали невозможное и постарались отснять их все. Смотрите наш новый сюжет о самой дорогой и самой крутой маршрутке планеты. И напишите, пожалуйста, в комментариях сколько бы лично вы согласились заплатить, чтобы хоть разик побыть в ней пассажиром?

Mercedes-Benz Tourismo

Tourismo — серия туристических автобусов повышенной комфортности фирмы Mercedes-Benz. Многочисленные функции делают Tourismo идеальным выбором для любых целей и задач. К ним относятся среди прочего отдельные дневные ходовые огни фары H7 и факультативные биксеноновые фары, повышающие безопасность за счет улучшенной видимости. Варианты оборудования, такие как подсветка пространства вокруг автомобиля для движения задним ходом, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида или люки крыши с датчиком дождя делают автобус таким современным. Многопрофильный автобус окупится с первого дня использования. Клиенты имеют возможность выбрать из четырех разных модификаций с двумя или тремя мостами от 12,3 до 13,9 метров. Разнообразие видов туристических автобусов делает их популярными у клиентов.

Модификации туристических моделей

Клиентам предоставляются следующие модификации автобуса: Tourismo (15 RHD), Tourismo M/2 (16 RHD-2), Tourismo M/3 (16 RHD), Tourismo L (17 RHD), которые имеют некоторые отличия. В статье собраны параметры всех модификаций (в аналогичном представленному чуть ранее порядке). Некоторые параметры схожи для всех модификаций.

Туристический Мерседес 49

По состоянию на лето 2021 года немецкая компания предлагает две модели туристических автобусов: Tourismo и Tourismo Euro 5. Вместимость первой в зависимости от модификации составляет 51; 55 или 59 пассажиров, второй — 46 и 51. Таким образом, 49-местная модель в перечне предложений отсутствует.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Mercedes-Benz Türk A.Ş. Сборка данной, а также некоторых других моделей осуществляется в Турции.

Назначение. Туристический, подходит для совершения междугородных поездок.

Класс. Большой.

Базовые характеристики

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота (вместе с системой кондиционирования). 12295 / 2550 / ок. 3680; 13115 / 2550 / ок. 3680 (для моделей М/2 и М/3); 13935 / 2550 / ок. 3680.

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo цвета Зелень. Фото Mercedes-Benz

Расстояние между передним и ведущим мостом, мм. 6090 (Tourismo и Tourismo М/3); 6910 (Tourismo М/2 и Tourismo L).

Расстояние между ведущим и поддерживающим мостами, мм. 1350 (Tourismo М/3 и Tourismo L). Для двух других модификаций информация отсутствует.

Передний свес, мм. 2890.

Задний свес, мм. 3315 (Tourismo и Tourismo М/2); 2785 (Tourismo М/3 и Tourismo L).

Угол свеса спереди, градусов. 7.

Угол свеса сзади, градусов. 6,9 (Tourismo и Tourismo М/2); 8,4 (Tourismo М/3 и Tourismo L).

Диаметр поворота по кузову, мм. Ок. 21276; ок. 23370; ок. 21030; ок. 22948.

Диаметр поворота по колесу, мм. Ок. 16933; ок. 19026; ок. 16678; ок. 18603.

Количество дверей. 2.

Ширина просвета, дверь 1 / дверь 2, мм. 770 / 590-650.

Высота прохода, дверь 1 / дверь 2, мм. Ок. 355 / 365.

Тип сидений. Travel Star Eco (TSE 2), жесткая спинка, рукоятка встроена сбоку, 2-точечный ремень безопасности.

Высота пола в месте водителя над дорожным полотном, мм. Ок. 910.

Высота пола в центральном проходе над дорожным полотном, мм. Ок. 1370.

Высота подиумов над полом в центральном проходе, мм. Ок. 150.

Высота подоконного пояса над подиумами, мм. Ок. 750.

Сколько мест

Количество посадочных мест. 51; 55 (М/2 и М/3); 59. Модели не предназначены для перевозки стоячих пассажиров, поэтому общая вместимость также составляет 51; 55 и 59.

Технические характеристики

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo цвета Зелень. Фото Mercedes-Benz

Тип топлива. Дизель.

Емкость топливного бака, л. 480.

Рулевой механизм, тип. ZF 8098 Servocom.

Передний мост, тип. ZF, независимая подвеска колес.

Ведущий мост, тип. Mercedes-Benz RO 440.

Тормозная система. Электропневматическая тормозная система (EBS).

Ретардер. Вторичный водный тормоз-замедлитель (SWR).

Технически допустимая масса, кг. 19500 (Tourismo и Tourismo М/2); 24000 (Tourismo М/3 и Tourismo L).

Нагрузка на передний/задний мост, кг. 750 / 11500.

Задний поддерживающий мост, кг. 5750 (Tourismo М/3 и Tourismo L).

Характеристики шасси

Ведущий мост. Задний.

Колесная формула. 4х2 (Tourismo и Tourismo М/2); 6х2 (Tourismo М/3 и Tourismo L).

Колесная база, мм. 6080.

Шины. 295/80 R 22,5.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

Объем багажного отсека, куб.м. 9,9 (Tourismo и Tourismo М/3); 12,1 (Tourismo М/2 и Tourismo L).

Объем багажника с туалетом и комнатой отдыха водителя. -1,6.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo. Фото Mercedes-Benz

Тип. Дизельный.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.

Нормы экологической безопасности. Евро-6.

Система. BlueTec® 6.

Рабочий объем, куб.см. 10667.

Мощность двигателя, кВт/мин. 265 (Tourismo и Tourismo М/2); 290 (Tourismo М/3 и Tourismo L).

Максимальный крутящий момент, Нм/мин при частоте вращения 110 об/мин. 1700 (Tourismo и Tourismo М/2); 1900 (Tourismo М/3 и Tourismo L).

КПП. Коробка передач Mercedes-Benz GO 210, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением.

Базовая комплектация и дополнительные опции

Справка. Обозначения из таблиц:

[1] Tourismo
[2] Tourismo M/2
[3] Tourismo M
[4] Tourismo L

Привод.

Серийная комплектация
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 265 кВт (Евро VI) [1, 2]
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 290 кВт (Евро VI) [3, 4]
Коробка передач Mercedes-Benz GO 210, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением
Вторичный водный тормоз-замедлитель (SWR)
Опции
Двигатель Mercedes-Benz OM 936, 260 кВт (Евро VI) [1, 2]
Двигатель Mercedes-Benz OM 470 BlueEFFICIENCY, 290 кВт (Евро VI) [1, 2]
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 315 кВт (Евро VI) [1, 2, 3, 4]
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 335 кВт (Евро VI)
Коробка передач Mercedes-Benz GO 190, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением [1, 2]
Коробка передач Mercedes-Benz GO 230, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением
Коробка передач Mercedes-Benz GO 250-8 (PowerShift), 8-ступенчатая, автоматизированная

Ходовая часть.

Серийная комплектация
Электропневматическая тормозная система (EBS)
Электронная система стабилизации движения (ESP®)
Система экстренного торможения (BAS)
Постоянный ограничитель тормоза (DBL)
Антиблокировочная система (ABS)
Противобуксовочная система (ASR)
Front Collision Guard (FCG)
Устройство для опускания и подъема кузова, комбинированное
Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR)
Легкосплавные колесные диски с центрированием по ступице [2]
Опции
Остановочный тормоз с / без блокировки трогания с места
Колпаки колес из нержавеющей стали [1, 3, 4]
Легкосплавные колесные диски с центрированием по ступице [1, 3, 4]

Место водителя.

Серийная комплектация
Сиденье водителя GRAMMER Tourea MSG 90.6
Рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона, блокировка рулевого колеса
Система круиз-контроля Tempomat
Active Brake Assist 4 (ABA 4)
Система удержания полосы (SPA)
Наружное зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Индикатор расхода топлива
Микрофон, встроенный в спинку сиденья водителя
Солнцезащитная шторка на ветровом стекле слева и справа, с электроприводом
Система пожарной сигнализации с контрольным проводом для контроля моторного отсека
Опции
Сиденье водителя ISRI NTS 2
Адаптивный круиз-контроль (ART)
Подогрев сиденья водителя
Eco Driver Feedback (EDF)
Attention Assist (AtAs)
Устройство громкой связи с функцией Bluetooth
Стандартный ключ с центральной блокировкой на дистанционном управлении
Спутниковая навигационная система BOSCH
Дисплей навигационной системы, переключаемый через видеомониторы в салоне
Coach Multimedia System вместе с передней панелью Comfort Plus
Coach MediaRouter
Ветровое стекло с обогревом
Система контроля давления в шинах TPM (Tire Pressure Monitoring)
Камера заднего вида
Датчик дождя и освещения

Место сопровождающего.

Серийная комплектация
Сиденье сопровождающего 1-местное (со стороны входа) с подлокотником, 3-точечным ремнем безопасности, складной подушкой сиденья
Лампа для чтения для сопровождающего на передней стойке кузова
Микрофон для сопровождающего со спиральным проводом
Опции
Сиденье сопровождающего 2-местное с подлокотниками, 3-точечным ремнем безопасности, складной подушкой сиденья [1, 3, 4]
Шкаф сопровождающего за входом спереди, стенной

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Серийная комплектация
Потолочный кондиционер, холодопроизводительность 32 кВт, автоматическое кондиционирование воздуха, отдельное кондиционирование сиденья водителя [1, 2, 3]
Потолочный кондиционер, холодопроизводительность 35 кВт, автоматическое кондиционирование воздуха, отдельное кондиционирование сиденья водителя [4]
Кондиционирование сиденья водителя
Конвекторное отопление на боковых стенках
Опции
Потолочный кондиционер, холодопроизводительность 35 кВт, автоматическое кондиционирование воздуха, отдельное кондиционирование сиденья водителя [1, 2, 3]
Потолочный кондиционер, холодопроизводительность 39 кВт, автоматическое кондиционирование воздуха, отдельное кондиционирование сиденья водителя
Люки крыши с электроприводом

Салон.

Серийная комплектация
Сиденья Travel Star Eco (TSE 2), жесткая спинка, рукоятка встроена сбоку, 2-точечный ремень безопасности
Холодильник в передней панели спереди справа (объем – 54 литра)
Боковина кузова из иглопробивного волокна
Опции
Обивка Luxline для пассажирских сидений из ткани и / или композита
Мягкая обивка для пассажирских сидений из ткани
Регулируемые по высоте комфортные подголовники
Подлокотники у входа
Поворотные подлокотники
Складные столы на спинке
Упор для ног на каркасах сидений
Туалет в исполнении для маршрутов дальнего действия
Кухня
Холодильник у входа в кабину туалета (объем – 67 литров)
Напольное покрытие в салоне и на входах

Информационные устройства.

Серийная комплектация
BOSCH SmartRadio вместе с передней панелью Basic Plus
Комбинированная антенна для радиоприемника и мобильного телефона
Динамик в пассажирском салоне
Опции
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, спереди, стационарный
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, спереди, стационарный
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, область входа 2, стационарный
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, область входа 2, стационарный

Пожарная безопасность.

Больше безопасности для пассажиров и водителя: директива ЕС ECE-R 118. Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2020 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.

Изменения в отношении пластмасс при этом незаметны ни визуально, ни на ощупь. В рамках квалификации согласно директиве ЕС ECE-R118.02 изменяется также коллекция материалов для обивки сидений. Ограничение коснется только разнообразия оттенков цветов и узоров (рисунков). Высокие требования компании к качеству материалов обивки в коллекции в отношении характеристик ткани останутся на прежнем значительном уровне.

Прочее.

Серийная комплектация
Заслонки багажника с поворотной кинематикой
Конвекторное отопление на боковых стенках
Опции
Ксеноновые фары с системой очистки фар
Заслонки багажника с подъемной кинематикой
Многоцелевое помещение с рольставнями за центральным входом, с перегородкой
Комната отдыха водителя после центрального входа, бортовой телефон, отопление, вентиляция
Тягово-сцепное устройство (различные исполнения)
Skibox тип G/I, держатели в задней части с розеткой [1, 3, 4]

Особенности/преимущества

1. Общая рентабельность.

Экономичностью можно управлять. При эксплуатации автобуса расходы обусловлены многими факторами. Но даже контролируя не все расходы, можно сделать так, чтобы туристический автобус Mercedes-Benz работал более экономично. Активно влиять можно более чем на треть текущих расходов. Благодаря таким опциям, как превентивная система круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC) для автоматических и механических коробок передач или система Eco Driver Feedback (EDF) с индивидуальными подсказками по стилю вождения, водитель может дополнительно сократить потребление энергии.

Каждый автобус стоит денег. Tourismo экономит. Автобусы от Mercedes-Benz на протяжении десятилетий отличались надежностью и экономичностью. Tourismo делает еще один шаг в направлении экологичности и технологий будущего. Он полагается на в равной степени современную и проработанную технологию серийного производства с высокими стандартами качества. Благодаря высокотехнологичным и особенно экономичным приводам, а также превосходной аэродинамике этот автобус радует низким расходом топлива. В то же время эффективность возрастает с целью достижения оптимальной общей стоимости владения. Это означает: максимальная экономичность при максимально комфортном движении.

Двигатель туристического автобуса Mercedes-Benz Tourismo. Фото Mercedes-Benz

С самого начала продумано на шаг вперед. Tourismo предлагает макроэкономические преимущества с точки зрения инвестиций, расхода, обслуживания и остаточной стоимости. Все в Tourismo предназначено для минимизации дорогостоящего времени простоя. Длительные интервалы технического обслуживания с заменой масла через 90 000-120 000 километров (в зависимости от модели двигателя) также делают возможным длительное использование на дороге.

Снижение расходов – экономия затрат. В пути Tourismo благодаря своей особой экономичности обеспечивает хорошие показатели с каждым пройденным километром. Это порадует не только клиента, но и окружающую среду благодаря превосходному взаимодействию агрегатов автобуса, интеллектуального анализа стиля вождения и приведенного в соответствие с ним обучения водителей OMNIplus.

Оперативный ремонт – быстрое возвращение на дорогу. Двигатель и все основные агрегаты легкодоступны для простого технического обслуживания. Ремонт и техническое обслуживание сопряжены не только с затратами денег, но и времени. Автопарк постоянно находится в движении, и для его поддержания требуется регулярное и компетентное техническое обслуживание. Tourismo можно оснастить актуальной системой Bus Data Center. Уже сегодня передавать текущее местоположение и диагностические данные автобуса очень просто. Одно нажатие кнопки и данные автобуса автоматически отправляются на горячую линию OMNIplus сервис 24ч. Благодаря точной информации о местоположении сервисное обслуживание автобуса выполняется еще быстрее. Подготовленный наилучшим образом техник компетентно и быстро отремонтирует автобус на месте. Благодаря этому в большинстве случаев можно избежать посещения мастерской. Это экономит очень много времени. Более быстрый ремонт – более быстрое продолжение поездки.

Инвестиции, которые окупаются в течение длительного времени. Tourismo даже более экономичен, когда он покидает автопарк клиента. Поскольку остаточная стоимость автобуса также важна, как и первоначальная инвестиция. Даже в конце срока службы автомобиля есть возможность обеспечить повышенную безопасность при планировании капиталовложений.

2. Технология, служащая высокой рентабельности.

Наилучший привод: Инновации. При разработке инновационных технологий привода Mercedes-Benz остается верным своей роли лидера инноваций: Двигатели BlueEFFICIENCY Power с BlueTEC 6 впечатляют своей высокой экологической совместимостью и экономичностью. Двигатель, коробка передач, ведущий мост и нейтрализация ОГ являются компонентами привода Tourismo от одного производителя и поэтому идеально сочетаются друг с другом.

Салон туристического автобуса Mercedes-Benz Tourismo. Фото Mercedes-Benz

Большая мощность. В задней части находятся новейшие рядные шестицилиндровые двигатели последнего поколения. При рабочем объеме 7,7 и 10,7 они сочетают компактность и мощность. Диапазон мощности варьируется от 260 кВт (354 л. с.) до 335 кВт (456 л. с.) в зависимости от модели.

Длительные интервалы технического обслуживания. С двигателем OM 470 первая замена сажевого фильтра выполняется только через 360 000 километров использования туристического автобуса с последующими интервалами замены через каждые 240 000 километров. При междугороднем и туристическом движении масло в двигателе OM 936 необходимо заменять каждые 90 000 километров, а в двигателе OM 470 каждые 120 000 километров.

Больше возможностей для экономии. Благодаря оптимизированной аэродинамике с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33, системе управления потребителями, увеличению оборотов холостого хода двигателя в соответствии с потребностями и оптимизации зарядки аккумуляторной батареи расход был дополнительно снижен. В качестве дополнительной возможности экономии могут использоваться электронные помощники Predictive Powertrain Control и Eco Driver Feedback.

Оптимальная передача крутящего момента. На Tourismo с OM 470 и 265 кВт передача крутящего момента осуществляется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от Mercedes-Benz собственного производства. Тем не менее компании предпочитают использовать полностью автоматизированную восьмиступенчатую коробку передач Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift с управлением рулевой колонкой. Данная коробка передач, специально разработанная для автобусов, впечатляет своим идеальным согласованием передаточного отношения и равномерным и быстрым переключением. Она снимает нагрузку как с водителя, так и с трансмиссии и сцепления. На практике высокая эластичность и мощный запуск даже при низких скоростях особенно важны, поскольку они обеспечивают оптимальную передачу крутящего момента двигателей.

Безопасные инвестиции. Компании также получают выгоду: от низкого потребления энергии, высокой надежности и длительных интервалов обслуживания. Эти качества делают Tourismo очень экономичным автомобилем, покупка которого быстро окупается.

Экономия наших клиентов была максимальной при разработке Tourismo. Более широкий спектр оборудования позволяет сделать более целенаправленный выбор в соответствии с требованиями и вместе с этим предлагает наилучшие условия для экономичного использования.

Водительское место туристического автобуса Mercedes-Benz Tourismo. Фото Mercedes-Benz

Например, в качестве пускового двигателя, основанного на проверенной концепции привода однорядного шестицилиндрового двигателя, используется OM 936 с рабочим объемом 7,7 литра. Кроме того, используется OM 470 с рабочим объемом 10,7 литра. Основное место занимает двигатель с 290 и 315 кВт (428 л. с.).

Сердцем трансмиссии является однорядный шестицилиндровый двигатель OM 470 с рабочим объемом 10,7 литра и четырьмя уровнями мощности между 265 кВт (360 л. с.) и 335 кВт (456 л. с.). Он сочетает высокую динамику движения с низким энергопотреблением. Двигатель с дизельной технологией BlueTEC 6 является экологически чистым и экономичным благодаря технологии SCR. На OM 470 с мощностью 265 кВт передача крутящего момента серийно осуществляется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач собственного производства. На выбор доступна комфортная, плавно переключающаяся автоматическая восьмискоростная короба передач Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift.

Топовый двигатель – OM 470 мощностью 335 кВт (456 л. с.). Он сочетает высокую динамику движения с низким энергопотреблением. Tourismo всегда отлично адаптируется к целям использования в Вашей компании с помощью различных моделей двигателей.

3. Безопасность.

Комплексная концепция безопасности автобусов Mercedes-Benz. Бескомпромиссная безопасность и непревзойденная практическая ценность – вот что значит Tourismo. На протяжении уже нескольких поколений туристические автобусы Tourismo являются самыми безопасными машинами в своем классе. Их обширное серийное техническое оснащение уже давно устанавливает стандарты. Благодаря современным системам безопасности и вспомогательным системам Tourismo обеспечивает еще большую защиту.

Топовая версия в бизнес-сегменте. Благодаря своему усовершенствованному серийному оснащению системами безопасности Tourismo устанавливает стандарты. Для поддержки водителя и предотвращения аварий в нем установлены многочисленные электронные помощники. К ним относятся системы ABA 4, Sideguard Assist, SPA и AtAs — для распознавания усталости. Уникальной в сегменте Tourismo является также система Front Collision Guard (FCG) для защиты водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Комплексная технология безопасности с ABS, электронной системой стабилизации движения (ESP®), системой удержания полосы (SPA) и датчиком дождя обеспечивают приятные ощущения при вождении. Их дополняют система управления скольжением (ASR) и постоянный ограничитель тормоза (DBL). Дополнительная помощь в ситуациях экстренного торможения обеспечивается электропневматической тормозной системой (EBS) и системой экстренного торможения (BAS).

В салоне туристического автобуса Mercedes-Benz Tourismo используются различные дизайнерские решения. Фото Mercedes-Benz

Система контроля давления в шинах TPM (Tire Pressure Monitoring) также обеспечивает большую безопасность вождения. Чтобы водитель мог сосредоточить все свое внимание на дороге, все инструменты, включая эргономичную схему джойстика, наглядно расположены на передней панели.

Полная безопасность. Прочность кузова также является ключевым фактором высокого уровня безопасности Tourismo. Его сопротивление и структурная прочность в соответствии с нормой ЕС ECE-R 66.02 могут уменьшить последствия аварии.

4. Комфорт и дизайн.

4.1. Kомфорт здесь имеет главное значение. Tourismo выделяется высоким уровнем комфорта и универсальности. В качестве базовой модели или топовой бизнес-версии со сложным оборудованием он является экономичным многопрофильным автобусом для любых сегментов. Большой выбор двигателей и вариантов длины позволяет создать подходящую конфигурацию. Форма и функция представляют собой совершенный симбиоз, открывающий перед Вами безграничные возможности. Непревзойденная универсальность, экономичность и самые современные системы безопасности делают его идеальным решением для достижения целей на любых маршрутах.

4.1.1. Место для комфортной езды: передняя панель Basic Plus и передняя панель Comfort Plus. Едва ли для пассажиров найдется большая защита, чем сконцентрированный водитель. Именно поэтому Mercedes-Benz приложил все усилия, чтобы сделать рабочее место водителя в туристических автобусах Tourismo максимально наглядным и эргономичным.

Комфортная езда в двух вариантах. Размер Tourismo можно осознать даже находясь за рулем. Он может быть оснащен (на выбор) разными, но простыми в использовании передними панелями с джойстиком, высококачественной отделкой и высоким уровнем комфорта. Доступны функциональная версия «Передняя панель Basic Plus» и комфортная версия «Передняя панель Comfort Plus». Обе версии оснащены электронным ключом Basic Key. При желании система может быть дополнена стандартным ключом с системой центральной блокировки замков с дистанционным управлением.

Полный комфорт – полный контроль. Основная конструкция, включая мультифункциональное рулевое колесо и современную панель приборов, идентична у обеих моделей. Все приборы расположены наглядно и легкодоступны без изменения положения сиденья. Мультифункциональное рулевое колесо и цветной дисплей с высоким разрешением и интуитивно понятным меню Stacks-and-Cards облегчают работу с передней панелью за рулем.

Туристические автобусы Mercedes-Benz Tourismo цвета Зелень. Фото Mercedes-Benz

Безбликовый дисплей обеспечивает всю необходимую информацию с первого взгляда и помогает водителю, предоставляя по запросу дополнительную информацию, такую как данные о маршруте или расход топлива. Поэтому он может сосредоточить все внимание на дороге – важный вклад в повышение безопасности вождения. Также имеются место для хранения и просторные вещевые отсеки для водителя.

Оборудование на заказ: передняя панель Basic Plus. Холодильник в передней панели Basic Plus имеет объем 54 литра. Передняя панель может быть объединена с кассовым аппаратом и платежной системой. По запросу также через одну ступеньку может быть интегрирован сейф.

Делает маршрут коротким: передняя панель Comfort Plus. Больше места и комфорта для длительного путешествия. Передняя панель Comfort Plus предлагает водителю еще больше удобств, чем серийная комплектация. Холодильник вмещает 67 литров, два дополнительных вещевых отсека в центральной консоли создают порядок в кабине. Наряду с чрезвычайно удобным сиденьем водителя автобуса находится откидное сиденье для сопровождающего, обеспечивающее больше пространства при посадке.

4.1.2. Прибытие при посадке: Дизайн и комфорт, обеспечивающие хорошее самочувствие.

Щедрый в комфорте. Щедрый, дружелюбный и хорошо оборудованный – именно таким встречает салон Tourismo своих пассажиров. Широкие двери в удлиненной передней части кузова и изогнутые поручни облегчают вход, как и функция уменьшения высоты входных ступенек наклоном кузова в сторону дверей, которая является стандартной для Tourismo.

Идеальное согласование. Многочисленные вещевые отделения и отсеки обеспечивают хороший обзор и простор в салоне. Многосекционный купол крыши плавно переходит в багажные полки. Чувство пространства становится особенно приятным благодаря мощному кондиционеру с полностью автоматическим двухзонным регулированием. Два отдельных контура для отопления и системы отопления, вентиляции и кондиционирования обеспечивают равномерный температурный профиль в автомобиле.

Специальные сервисные комплекты и дополнительные опции зарядки с USB-разъемами или розетками на 230 вольт на каждом сиденье делают поездку приятной и создают достаточно мощности для электронных устройств. Новая бортовая кухня также делает длительные поездки комфортными.

Моторный отсек туристического автобуса Mercedes-Benz Tourismo. Фото Mercedes-Benz

Kомфорт здесь имеет главное значение. Пассажирский салон можно оборудовать с акцентом на комфорт или функциональные возможности. Сюда относятся популярные сиденья TravelStarEco (TSE) с поворотными подлокотниками, боковой регулировкой сидений у прохода, регулируемыми спинками и подпорами для ног. К ним добавляются два дополнительных варианта обивки. В стильном исполнении Softline для опций оснащения практически нет никаких границ. Обивка Luxline соответствует требованиям максимального комфорта.

4.1.3. Подключайтесь и отправляйтесь: идеальное подключение к сети. В обычном дорожном движении или поездке на дальнее расстояние: Требования пассажиров растут прежде всего в отношении систем связи и информационных систем. Tourismo становится передвижной точкой доступа. Он может быть оснащен Wi-Fi-роутером для быстрого подключения к Интернету, с помощью которого пассажиры могут комфортно пользоваться Интернетом во время поездки. Для наилучшего времяпрепровождения Coach MediaRouter также предоставляет подборку музыки или фильмов для пассажиров. Роутер также способствует безопасности автобуса: Функция защиты от кражи отправляет Вам с помощью GPS электронное письмо или SMS с текущей позицией при каждом включении автомобиля.

4.2. Зеленый свет для новой эры: Совершенство цвета Viperngrün и Platinum Silver. Теперь в игру вступает цвет. Лакокрасочное покрытие цвета «Зелень» обеспечивает Tourismo максимальное внимание и уверенно задает тон. Оно придает характерному дизайну свежесть и силы. В цвете Platinum Silver Tourismo также выглядит модно. Классический туристический автобус передает ценность в каждом нюансе, впечатляющем своей устойчивостью.

Характерные формы Tourismo элегантны во все времена. Форма и функция образуют успешное сочетание, создавая таким образом основу для максимальной экономичности. Усовершенствованная до мелочей аэродинамика автобуса обеспечивает приятно низкий расход топлива. Водительские окна заподлицо и стеклоочистители AquaBlade® – это не только визуальные эффекты, полученные с помощью динамического языка проектирования, но и минимизация расхода топлива и шума вождения. И Tourismo может сделать еще больше: Опционально доступное автоматическое опускание кузова экономит топливо при движении по автомагистрали. Трапециевидное заднее окно образует фирменное завершение со звездой.

4.3. Инновационные приемы в дизайне интерьера. Благодаря своим привлекательным цветам и формам дизайн интерьера дает четкий сигнал в направлении будущего. Он впечатляет сбалансированными теплыми оттенками серого в серийном исполнении. Цвета гармонично сочетаются с различными вариантами тканей и декора, которые доступны по запросу в нескольких вариантах исполнения: Piano Black, Mocha Oak или Metal Mesh.

Если цвет Piano black заставляет сиять декоративные элементы отделкой под рояльный лак, цвет Mocha oak придает интерьеру естественность и теплоту своей многогранной текстурой. Цвет Metal mesh делает поверхности декора современными и спортивным. Уже в серийной комплектации Tourismo покоряет своим высококачественным оборудованием и может быть модернизирован и дополнен по желанию с использованием различных внутренних цветов, напольных покрытий, спинок сидений, боковых покрытий, багажных стеллажей, сервировочных комплектов и потолков.

Видео

Где купить, арендовать, переоборудовать

Автобусы Mercedes-Benz Tourismo обладают широким спектром достоинств, отличными эксплуатационными характеристиками и стильным дизайном, что делает их востребованными. Купить транспортные средства возможно, обратившись к сотрудникам компаний, которые собраны в отдельном разделе нашего сайта. Клиентам также предоставляется возможность арендовать и оформить в лизинг туристический транспорт. Кроме этого, посетителей сайта могут заинтересовать компании, сотрудники которых занимаются переоборудованием и ремонтом транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *