Установка омывателей фар W211. Опция 600
Так как установил ксеноновые фары, соответственно должен быть и омыватель фар. В проводке для ксеноновых фар уже заложены провода для подключения омывателя, оставалось только докупить все детали до полного комплекта ;
1) 2 форсунки омывателя фар
2) шланг идущий от бочка омывателя до форсунок со всеми переходниками
3) 2 бачка омывателя фар для увеличения ёмкости на 7 литров ( до этого стоял один на 4.5 литра), надо покупать именно для седана с омывателем фар, много в продаже бачков для универсалов и седанов без омывателей — они не подходят
4) насос омывателей фар
5) блок включения фар с кнопкой под омывайку
6) 2 крышки омывателя фар в бампер ( я приобрёл бампер без них)
7)пружинки для крышек омывателя фар
Дальше всё начинаем собирать устанавливаем основной и дополнительный бачок, дополнительный устанавливается под салонным фильтром рядом с мозгами, устанавливаем новую горловину в ней в отличие от старой есть дополнительный сосок он состыковывается с дополнительным бочком что бытие было вакуума, устанавливаем насос и прокладываем шланг до форсунок. Далее из за то го что у меня был галоген в штатной проводке которая идёт от переднего блока сам до включателей фар не было провода который отвечает за омывайку, но был провод который отвечал за ручную регулировку угла наклона и уже был не нужен, его я и использовал что бы не тянуть новый .Из разъёма сама C1 вытаскиваем белый провод, который отвечает за корректировку галогеновых фар, и вставляем его в разъём С2 который отвечает за подачу омывателя и в разъёме к включателю переставляем пин из 14 в 6 гнездо, и конечно всё активируем через стар
Может кто то и ставил сам эту опцию, но я в интернете не нашёл, если будут вопросы пишите подробнее отвечу )
Электросхема очистителей и омывателей Mercedes Benz E-Class 211
Электрическая схема очистителей и омывателей Mercedes Benz E-Class 211 2005, 2006 года выпуска.
Электросхема очистителей и омывателей.
обозначения к электрической схеме Mercedes Benz Е-Class
Замок зажигания — зажигание ВКЛ
Многофункциональный блок управления 1
Многофункциональный блок управления 2
Многофункциональный блок управления 3
Многофункциональный блок управления 4
Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника (задней двери)
Предохранитель омывателя фар мерседес w211
Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009) — блок предохранителей
Mercedes Benz E-Class W211 (2002-2009) — схема предохранителей
Год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
Предохранитель прикуривателя (розетка) на Mercedes Benz E-Class W211 (2002-2009) — это предохранители 54a и b в заднем блоке предохранителей в моторном отсеке.
Блок предохранителей в багажнике
Mercedes-Benz E — Class W211 — схема предохранителей — багажник
Номер | Описание | Амперы [A] |
1 | Переключатель частичной электрической регулировкипередние пассажирские сиденья; |
Блок управления передней регулировки
Сиденья со стороны водителя с памятью.
Блок управления передней регулировки
пассажирское сиденье с памятью.
Блок управления PARKTRONIC;
ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой);
Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха.
Реле циркуляционного насоса радиатора
Панель предохранителей в приборной панели
Mercedes-Benz E-Class W211 — схема предохранителей — панель приборов
Номер | Описание | Амперы [A] |
Электропитание : |
Задняя коробка предустановки.
Стационарный выносной радиоприемник
Блок управления, индикации и управления COMAND.
Блок управления преобразователем постоянного тока в постоянный.
Реле отключения для непостоянных нагрузок
Блок управления SAM на стороне водителя
с модулем предохранителей и реле.
Верхняя панель управления.
Действительно для двигателей 629, 642, 646 EVO:
Блок управления SAM со стороны водителя с
модуль предохранителей и реле
(двигатель 271, 272, 628, 629, 642, 646, 647, 648)
Контроллер КПГ (двигатель 271).
Блок предохранителей в моторном отсеке
Mercedes-Benz E-Class w211 — схема блока предохранителей — моторный отсек
Номер | Описание | Амперы [A] |
43 год | Действительно для двигателя 112, 113, 156, 271, 272, 273: |
Действительно для двигателей 271, 272, 273:
Действительно для двигателей
Блок управления SAM на стороне водителя
с модулем предохранителей и реле;
Задний блок управления SAM с модулем
Действительно для двигателей 629, 642, 646, 647, 648:
Задний блок управления SAM с предохранителем и
Действительно для двигателей 271, 272, 273:
Действительно для двигателя 271
(Привод бивалентного природного газа):
Cyl. 1 газовый впрыскивающий клапан;
Cyl. 2 клапана впрыска газа;
Cyl. 3 клапана впрыска газа;
Cyl. 4 клапана впрыска газа.
(автоматическая пятиступенчатая коробка передач (NAG));
Блок управления системой регулировки уровня задней оси;
Переключатель распознавания передач;
(Sequentronic автоматическая механическая коробка передач (SEQ))
Электроблок управления ВГС
(автоматическая 7-ступенчатая коробка передач);
Автоматический ручной блок
что управляет коробкой передач
Реверсивный втягивающий передний левый
аварийное напряжение (по состоянию на 2007 г.);
Реверсивный втягивающий передний правый
аварийное напряжение (по состоянию на 2007 г.).
Сиденье переднего пассажира занято и датчик
распознавание детского кресла;
Реле подголовника NECK-PRO
Точка разъединения источника питания ВИКС;
Блок управления системой экстренного вызова.
Освещение бардачка с переключателем;
AAC со встроенным управлением;
Дополнительный мотор вентилятора (с 2007 г.);
Контроллер регулировки угла наклона фар.
Разъем модуля Bluetooth (до 2007 г.);
Портативный пункт разделения CTEL;
Блок управления системой подключения
аварийный (по состоянию на 2007 г.).
Действительно для двигателей 271, 272, 273:
Блок управления ME-SFI [ME]
Версия с клапаном управления продувкой Датчик PremAir;
Действительно для двигателей 112, 113:
Блок управления двигателем ME-SFI [ME].
Панель управления и обслуживания AAC [KLA];
Панель управления и управления Comfort AAC [KLA];
Модуль рулевой колонки (до 2007 г.).
Блок управления электрической блокировкой руля.
Селектор HRA [LWR] (по состоянию на 2007 г.);
Биксеноновая фара в сборе:
Вентилятор масляного радиатора
(только двигатель 113.990 (E55 AMG),
Предварительный предохранитель передней коробки
Mercedes-Benz E-Class W211 — схема блока предохранителей — блок предохранителей спереди (вид спереди)
Mercedes-Benz E-Class W211 — Схема блока предохранителей — Блок предохранителей спереди (вид сзади)
Номер | Описание | Амперы [A] |
Электропитание : |
Выходной каскад времени горения
AAC со встроенным управлением
дополнительный мотор вентилятора.
Электродвигатель и всасывающий электровентилятор;
Кондиционер со встроенными элементами управления.
Двигатель 113.990 (E 55 AMG):
Система рециркуляции систем отопления;
Задний ящик
Mercedes-Benz E-Class W211 — Схема блока предохранителей — Блок предохранителей задний (вид спереди)
Mercedes-Benz E-Class W211 — Схема блока предохранителей — Блок предохранителей задний (вид спереди)
Как включить омыватель фар мерседес 212
Некоторое время назад обратил внимание на то, что не происходит омыв фар головного света с левой стороны. Если справа форсунка плевалась на всю округу, то слева — тишина.
Про то, что справа у форсунки отсутствует один из распылителей (там 2 шарика, из которых разбрызгивание и происходит) я знал давно, и даже приготовил запчасть — новый распылитель (купил форсунку со сломанным корпусом, но с живыми распылителями), но руки все никак не доходили до замены.
А тут на днях, на даче, д елать было нехера пришло вдохновение.
Решил заменить распылитель справа и посмотреть, что произошло слева.
Про то как снимать бампер полно видео на ютубе, но кому интересно — минут на 20 занятие, если в первый раз это делаешь.
Кратко — снять пластик сверху (все на защелках), снять гриль решетку (на защелках), открутить 2 винта на 10 под гриль решеткой, открутить снизу на бампере по центру 1 винт на 8, снять пистоны на подкрылках по 3 шт. с каждой стороны, отжать пластиковые подкрылки и торксом на 27 открутить по 2 винта с каждой стороны (ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ в моем случае). Лучше их откручивать отверткой, а не г-образными ключами (я намучался с г-образным ключом, отвертка будет удобнее и ловчее в целом).
Затем в месте соприкосновения бампера с крылом с каждой стороны потянуть вниз (на бампере рожки, которые в крыло входят) и сдернуть бампер. Отсоединить 3 разъема электрических и все. Все просто, даже если в первый раз снимаешь.
Взору открылось следующее — на каждой форсунке осталось по 1 шарику распылителю (должно быть 2 шарика), сами посадочные места шариков треснутые.
Снял форсунки (стягиваются элементарно, открутить 1 винт торкс 25 и отжать защелку). Решено из двух сломанных распылителей "чтонить сколхозить". Оставлять сломанными их не хотелось, да и второй раз снимать бампер не хотелось (может вдохновение не посетить).
Попытался отремонтировать трещины паяльником и залить поксиполом. Идея провалилась, т.к. недостаточно плотно садились шарики распылителей в посадочные места и их вырывало напором воды.
Решил проблему стяжкой — ее усилия вполне достаточно для того, чтобы шарики сидели на месте. Вокруг все залил суперклеем и поксиполом (предварительно отрегулировав распыл на фару).
Часто задают вопросы про омыватели фар, решил написать отдельный пост про них.
На всех самых последних новых моделях Mercedes-Benz прекратили установку омывателей фар.
Я сам честно говоря очень удивился, когда после покупки обнаружил что их нету, позвонил своему менеджеру, и мне все доходчиво объяснили)
В Мерседесе заявляют, что проведя исследования и выяснив, что остатки воды омывателя на фарах могут ослеплять других участников движения, им пришлось отказаться от них + ко всему фары тут и так яркие и светят очень хорошо) но конечно, когда поездишь на машине с недельку при плохой и грязной погоде это сказывается очень сильно… и фары вообще ничего не освещают…
Затрудняетесь с подбором ? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.
Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.