Как установить сигнализацию на мерседес атего
Перейти к содержимому

Как установить сигнализацию на мерседес атего

  • автор:

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля MERCEDES-BENZ ATEGO (1998-2004 гг.)

В данном руководстве по Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля MERCEDES-BENZ ATEGO, которые выпускались с (1998-2004 гг.) описаны автомобили с грузоподъемностью от 8 до 18 тонн, с 6-ти цилиндровыми двигателями ОМ 906 LA с двумя уровнями мощности: 231 и 279 л.с. и 4-х цилиндровыми двигателями серии ОМ 904 LA представленные тремя уровнями мощности: 122, 152 и 170 л.с.

В руководстве подробно описаны технические характеристики, устройство и ремонт грузовых автомобилей MERCEDES-BENZ ATEGO первого поколения (производимые с 1998 года) и второго поколения (производимые с 2004 года). Также есть электро схемы.

Автосигнализация на грузовик

Оказываем услуги по установке сигнализаций на грузовые автомобили. Всегда в наличии автосигнализации на грузовик 24 вольта >>>. Автосигнализации для грузовых автомобилей подразделяются на сигнализации с односторонней связью, двухсторонней связью (пейджер), с автозапуском. На всех сигнализациях имеющихся в продаже есть турботаймер. Возможна как продажа сигнализации, так и услуга установки автосигнализации. Для подбора модели сигнализации, по желаемым опциям и согласованию стоимости, которые Вы можете купить у нас, нужно позвонить менеджеру компании, который поможет с выбором сигнализации, а так-же запишет на установку в удобное для Вас время.

StarLine T94

Брелок Starline T94 на грузовой автомобиль сигнализации с автозапуском

Автосигнализация Starline T94, для охраны грузовых автомобилей. Имеет следующие функции: автозапуск, несканируемый диалоговый код считывания, многоканальный защищенный трансивер на расстояние не менее 2000 метров, GSM/GPS интерфейс системы мониторинга, напряжение питания бортовой сети 24 вольта.

StarLine T94 - сигнализация на грузовой автомобиль с установкой

продажа и установка автосигнализаций на грузовые автомобили

Здравствуйте. Сколько будет стоить установка сигнализации на мерседес атего 815 1998г?

Здравствуйте. Цены на установку сигнализации можно посмотреть в прайсе: https://auto-elektric.ru/prajs-list/

Сколько будет стоит сигнализация с подключением на сайте нет цен машина мерседес актрос 1846 2010год.? Спасибо.

Здравствуйте. Цена не зависит от модели автомобиля

Добрый вечер! Сколько стоит установка на исузу npr75?

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Установка сигнализации на мерседес

Китай, Россия или Европа? Особенности и различия предпусковых подогревателей двигателя

установка сигнализации на мерседес

Предпусковой подогреватель – не сказать, чтобы обязательное, но крайне полезное устройство для любого автомобиля, позволяющее сделать поездки комфортнее, экономить время и топливо на прогреве и существенно продлевать жизнь двигателю теплыми зимними запусками.

На некоторые (как правило, недешевые автомобили верхнего ценового сегмента) этот агрегат может быть установлен еще с завода в виде штатной опции. Но гораздо чаще автовладельцы заказывают установку подогревателя нештатно, поскольку эти устройства универсальны и легко монтируются хоть на Ладу, хоть на Бентли.

Но и среди производителей самих подогревателей есть и свои «лады», и свои «бентли» – география компаний, выпускающих такое оборудование, весьма широка. Давайте попробуем в ней разобраться!

Китайские производители с недавнего времени активно осваивают рынок предпусковых подогревателей автомобильных двигателей.

Они уже успешно миновали период детских болезней в сегменте электрических котлов, питающихся от сети 220 вольт, и выходят в сегмент работающих на топливе жидкостных подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона.

Более-менее известных брендов тут пока нет – название производителя либо непроизносимо, либо вообще не озвучивается. Иногда эту продукцию пытаются выдавать за турецкую или польскую, но поиск по АлиЭкспресс расставляет все на свои места.

По технической части эти устройства приблизительно копируют изделия известных брендов – в принципе, условно там все то же самое: камера для сгорания топлива, теплообменник, топливный насос, свеча накаливания, воздушный нагнетатель, помпа для антифриза.

Вот только лучшим показателем уровня развития является тот факт, что подавляющее большинство китайских производителей таких подогревателей изготавливают их для работы лишь на дизельном топливе.

Иметь дело с бензином китайцы чаще всего благоразумно отказываются, справедливо предполагая, что при невысоком уровне сборки потенциальных опасностей с трудногорящей соляркой существенно меньше Собственно, для понимания уровня развития и «качества» поделок из Поднебесной этого достаточно.

Подогреватель жидкостный предпусковой Китайского производства (дизель)

Китайские приборы, безусловно, имеют право на существование и когда-нибудь обязательно доберутся до сколь-либо приемлемого качества.

Если сравнивать с тем же китайским автопромом, который уже давно не тот, поскольку радикально улучшил свое качество, то нынешние подогреватели из Поднебесной выглядят как Чери Амулет лет 10-12 назад.

Помните такую машинку? Один из первых более-менее массовых «китайцев» на российском рынке, который при ударе уменьшался в размерах вчетверо, а без ударов сгнивал «в траву» за несколько лет

Подогреватель подключен к баку, в нем горит топливо Запас надежности и предусмотренные защиты от любых мыслимых и немыслимых неисправностей в таком оборудовании должны быть по меньшей мере тройными! Сложно представить, что, пребывая в здравом уме, можно имплантировать такой прибор от производителя, не имеющего имени, в собственный автомобиль Да, повторимся, когда-то все изменится, и доверие появится, но сегодня добровольно становиться бета-тестером такой продукции за собственные, пусть и не слишком большие, деньги – спасибо, не надо

Россия

Отечественные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей – это в первую очередь устройства линейки «Бинар», которые выпускаются в Самаре и довольно успешно повторяют концепцию развития европейских производителей в плане выбора характеристик и формирования модельного ряда.

Еще не так давно самарские предпусковые котлы были сущими «франкенштейнами» на вид и представляли собой несколько блоков, соединенных шлангами и проводами, однако сегодня они добрались до моноблочной схемы и делают широкий ассортимент весьма компактных и технологичных устройств. Помимо базовой комплектации с таймером и возможностью подключения к сигнализации, у отечественных подогревателей существуют и версии с управлением с телефона или смартфона.

Что важно: в отличие от китайских, все модели наших котлов представлены как в дизельном, так и в бензиновом варианте, с равноценной надежностью и безопасностью.

Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S-COMFORT (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM

Единственно, наши несколько прожорливее европейских – скажем, пятикиловаттные модели расходуют на бензине 0,7 литра в час, на дизельном топливе – 0,62 литра. «Европа» же поэкономичнее – та же Webasto сжигает 0,45 литра в час на любом топливе.

За три зимних месяца при запуске дважды в день российский подогреватель съест на 15 литров топлива больше – в средней полосе это некритично, хотя где-нибудь в Сибири, где котлом пользуются полгода, да по нескольку раз в день, это уже будет другая цифра

Надо признать, что сегодня качество российского оборудования достигло весьма высокого уровня, хотя несколько лет назад эволюционный путь проходился разработчиками совместно с покупателями, добровольно бравшими на себя обязанности бета-тестеров. В итоге частые отказы воздушных нагнетателей, топливных насосов, свечей и других компонентов привели к постепенному переходу в ответственных узлах на импортные (к слову, более дорогие) комплектующие.

Помпа для антифриза – Bosch, свечи накаливания – Denso или Kyocera, топливный насос – Thomas Magnete, датчики и электроника – STM, Infineon и т.п. Как и почти любая российская техника, отечественные предпусковые подогреватели давали простор для творчества любителям улучшить не слишком удачную конструкцию.

К примеру, известны истории, когда автовладельцам приходилось сверлить в воздушных нагнетателях подогревателей дырочки для слива конденсата – без них влага замерзала и заклинивала крыльчатку Впрочем, сегодня это, кажется, осталось в прошлом.

Европа

Ставшая именем нарицательным в сфере предпусковых подогревателей немецкая марка Webasto – это натуральный «мерседес» в своей сфере; комплекс технологий, отработанных до совершенства. Компания основана в 1901 году, первый предпусковой подогреватель представила в 1949 году, а серийно поставляет их для легковых автомобилей с 1965 года.

То есть, даже по самой нижней планке – более полувека опыта разработки и создания устройств такого типа! Штатные родные подогреватели, устанавливаемые в модели многих марок непосредственно на конвейере, – это практически всегда Webasto.

Mercedes, Volkswagen, Range Rover и многие другие – в комплектации с подогревателем под капотом вы наверняка встретите Webasto по причине высочайшего уровня безопасности и защиты оборудования.

Ну и еще одной сильной стороной является, собственно, сборка – в этом вопросе немцы консервативны и даже ортодоксальны, упорно не соглашаясь перевести завод в Китай. Все предпусковые подогреватели Webasto производятся в городе Нойбранденбурге, что на севере страны.

Китайские модели пока конкурентными нельзя назвать в принципе – слишком рано. С ними рискуют иметь дело разве что рукастые хоббийщики, для которых важен не результат, а удовольствие покопаться с техникой, поустранять проблемы и доработать заводскую конструкцию. Поэтому выбор предпускового подогревателя сегодня – это выбор между отечественными и европейскими моделями.

Российские предпусковые подогреватели набрали изрядную популярность и очень неплохо раскрутились несколько лет назад, когда они удачно «выстрелили», победив детские болезни и сыграв на резком разрыве в цене с европейскими агрегатами. Скажем, лет пять назад четырехкиловаттный Webasto Top Evo стоил 32 000 рублей и не имел даже таймера для включения в комплекте – он продавался отдельно и стоил 5 000 рублей (модель же с мощностью 5 киловатт стоила уже 43 тысячи!).

Отечественный «Бинар-5» в свою очередь весьма выигрышно смотрелся на фоне дорогих немцев с ценой 17 000 рублей, имея таймер в комплекте и мощность 5 киловатт

Подогреватель жидкостный предпусковой Webasto Thermo Top Evo Family

Сегодня же цены неприлично сблизились, и очевидная когда-то выгода постепенно исчезла Если говорить об оборудовании без установки, то Webasto Thermo Top Evo Start стоит 30 000 рублей, а схожий по характеристикам «Бинар-5» – 25 000-26 000 рублей.

Разница несущественная, в 4-5 тысяч Оба пятикиловаттные, оба с таймерами в комплекте и готовые для подключения удаленного управления. Монтаж подогревателя на автомобиль также сопоставим по цене, поскольку и российский, и немецкий котел устанавливается идентично, с одними и теми же трудозатратами.

Ну, правда, наш поставят на пару тысяч дешевле – как правило, это связано с ценой и качеством разных сопутствующих мелочей: хомутов, болтов, уголков и иных кронштейнов. Эта мелочевка не идет в комплекте подогревателей, поскольку на разных моделях машин конфигурация монтажа отличается.

Но с отечественными подогревателями все вышеупомянутое покупается просто на авторынке, а сертифицированные установщики немецкого оборудования берут такие расходники у дилера, со строгим контролем качества. Подогреватель – недешевое оборудование, и в Webasto тщательно следят, чтобы надежность не пострадала от ерунды вроде хлипкого китайского хомута на шланге!

Кстати, есть ситуации, в которых европейские предпусковые подогреватели практически безальтернативны. Как правило, это касается установки подогрева на современные модели премиальных марок наподобие Mercedes или BMW, с развитыми цифровыми шинами.

Установить предпусковой котел на такую машину в простейшем аналоговом режиме запуска нельзя.

Заработает, но сведет с ума умную электронику автомобиля В этих случаях применяют специальные электронные модули сопряжения – для российских же подогревателей подобных модулей просто нет

Правда, будем откровенны: несущественные различия в цене на российские и немецкие подогреватели в основном касаются базовых версий с самым простым таймерным управлением, рассчитанных на подогрев исключительно двигателя.

В моделях с индексом «Comfort», которые греют и двигатель, и салон, а также комплектуются модулями удаленного управления через телефон, немецкие модели оказываются заметно дороже российских Впрочем, установку предпусковых подогревателей Webasto класса «Comfort» обычно заказывают на машины уровнем выше среднего, так что затраты не столь ощутимы и вполне сопоставимы с общими затратами на владение и эксплуатацию.

Установка сигнализации на мерседес — Ремонт автомобиля своими руками

установка сигнализации на мерседес

Сервисный центр Berlin Motors предлагает современные, многофункциональные противоугонные системы Mercedes. Наши специалисты производят установку фирменных сигнализаций быстро и с гарантией на машины всех моделей Мерседес.

Мы работаем с сертифицированным охранным оборудованием. Ассортимент включает как недорогие бюджетные варианты, так и сложные системы с большим количеством функций и режимов. По вашему желанию, мы поставим мощный противоугонный комплекс либо несложную электронную систему, установим спутниковое оборудование либо механические блокираторы, что позволит сделать Мерседес практически неуязвимым для посягательства злоумышленников.

На технику, а также работы по ее установке оформляется гарантия.

Противоугонные системы Мерседес: у нас надежнее!

Устанавливать защитные автомобильные комплексы должны профессионалы, обладающие соответствующими знаниями, большим практическим опытом и необходимыми навыками. Попытки самостоятельного монтажа противоугонных систем Mercedes могут привести к возникновению проблем.

Известны случаи, когда после подобных вмешательств машина отказывалась заводиться, глохла при движении либо охранное оборудование просто не исполняло свои функции. Неправильная прокладка проводов и подсоединение контактов могут привести к возгоранию.

Клиенты сервисного центра Berlin Motors от подобных неприятностей защищены. Наши специалисты:

  • подберут противоугонную систему для конкретной модели Mercedes согласно вашему бюджету;
  • быстро определят точки подключения;
  • сделают прокладку кабелей и подсоединят все компоненты в соответствии с заводскими нормами и рекомендациями, а также мерами безопасности;
  • предложат индивидуальные нестандартные решения («секретные кнопки», потайные тумблеры и др.);
  • протестируют работу установленного охранного оборудования.

Как мы работаем

1. Выберите услгу

2. Запишитесь
на удобное время

3. Оставьте автомобиль для ремонта

4. Заберите готовый автомобиль

Пять причин заказать установку сигнализации на Mercedes у нас

Клиенты Berlin Motors получают:

  • бесплатное консультирование;
  • профессиональное содействие в подборе охранного комплекса;
  • индивидуальный подход;
  • квалифицированный монтаж с применением высокоточной, сертифицированной аппаратуры;
  • доступные цены.

Безупречная репутация сервисного центра Berlin Motors и удобное месторасположение являются дополнительными плюсами, чтобы стать нашим клиентом.

Выгодная установка сигнализации на Mercedes

Мы предлагаем не только гибкую ценовую политику, но и даем возможность сэкономить на заказе. Вы можете приобрести противоугонную систему Мерседес со скидкой либо стать участником акции. Благодаря этому, стоимость работ и оборудования обойдется дешевле.

Модули дистанционного запуска Mercedes

установка сигнализации на мерседес

Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.

) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация.

Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.

Возможные варианты автозапуска MB

  1. Запуск со штатного ключа: Последовательность нажатия кнопок на штатном ключе для запуска двигателя (LOCK + UNLOCK + LOCK или LOCK + LOCK + LOCK) Длительность работы двигателя после автозапуска: (от 3 до 35 минут)
  2. Запуск с телефона: Отправив SMS; через приложение для телефона; звонком на номер в машине.

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем

Техническое описание модуля «Autorun-mbx»

Модуль Autorun-MB1 предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Модуль Autorun-MB2, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013) , CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Модуль Autorun-mb3, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014), GL-Class — (X166 до 2014), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Автозапуск двигателя Fortin Mercedes

Комбинированное решение «все-в-одном» для автомобилей Mercedes. Каждый из модулей совмещает в себе функции обходчика штатного иммобилайзера, устройства дистанционного запуска и дополнительного иммобилайзера (защита от быстрого угона при краже оригинального ключа).

В зависимости от особенностей установки на конкретный автомобиль, его двигатель может быть запущен как с внешнего устройства (сигнализация/GSM-модуль/спутниковая система), так и со штатного брелка.

Поддерживается работа автомобилей, оснащенных системой Keyless-Go (запуск с кнопки).

Данная продукция является результатом совместной работы североамериканской и европейских компаний (торговые марки FORTIN и CLIMATE, соответственно). Согласно достигнутому соглашению, продукция будет поставляться на рынок Северной Америки под торговой маркой FORTIN, в Европу под маркой CLIMATE. Для объединенного рынка стран Таможенного союза будет применяться совмещенное обозначение CLIMATE+FORTIN. Продукция сертифицирована.

Алгоритм работы модулей специально изменен и дополнен, исходя из специфических требований наших потребителей, он может не соответствовать продукции, поставляемой на другие рынки. Программа продолжает совершенствоваться, поэтому всегда рекомендуем использовать последнюю версию руководства, которые будут последовательно выкладываться на сайте проекта Фортин-Россия.

Основные особенности: подключение разъем-в-разъем, кодированное управление от внешних устройств, вторичная авторизация комбинацией штатных кнопок, внутрисистемная блокировка двигателя, управление настройками через меню приборной панели. В настоящий момент доступны модели только для автомобилей с иммобилайзером S3.

Автозапуск автомобиля Мерседес до 2014 г.в

Дистанционный запуск Мерседес возможен на всех автомобилях с 2003 по 2014 год с системами S2 и S3. Система безопасности S4 используется с конца 2014 года и на модели, оборудованные ей, установка автозапуска сейчас невозможна! Для уточнения варианта системы безопасности на машинах 2014-15 годов надо сделать диагностику замка зажигания (блок EZS). Диагностика для определения типа замка зажигания, бесплатная и занимает 5 мин.

Описание модуля START-BZ

Комплектация START-BZ3.

1. Основной блок ADS-RS2-BZ3

2. Блок ADS-XP-BZ3

3. Жгут проводов, который позволяет БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ подключить модуль автозапуска.

4. Дополнительный разъем с входом для подключения GSM блока, для управления с телефона.

Самостоятельная установка модуля.

1. Заводим автомобиль и визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов.1.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания.2. Отсоединяем штекер от замка зажигания и используя жгут из комплекта, восстанавливаем соединение уже через дополнительный жгут.3. Заводим автомобиль и опять визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов.3.

1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания.4. Подсоединяем МОДУЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ в следующей последовательности:4.1 Черный штекер.4.2 Синий штекер. (2 шт.)5. Заводим двигатель на 15 секунд.5.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания и закрываем машину ключом с кнопки.

Пробуем ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК нажав 3 раза кнопку «ЗАКРЫТЬ» (если нажмете больше, не страшно !)

Установка управления с телефона (GSM модуля)

1. Питание берем с блока автозапуска (красный и чёрный провод, чёрного разъема)2. Подключаем вход модуля автозапуска к выходу GSM модуля.2.1 При использовании модуля StarLine M21 есть несколько вариантов подключения.2.2 Переводим модуль StarLine в режим SM (управление автозапуском без сигнализации)2.3 Подключаем входы/выходы модуля согласно рекомендованной схеме StarLine.

2.4 Скачиваем и настраиваем приложение StarLine

2.5 Настраиваем функции автозапуска командой 0066
2.6 Проверяем АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

Автозапуск Mercedes-Benz без ключа — система автозапуска для автомобилей Mercedes Benz 2003-2014 годов выпуска. Это разработка, где модуль не требует закладки штатного ключа или чипа, для организации дистанционного запуска на автомобилях Mercedes Benz.

Подключение автозапуска к Mercedes Benz происходит без повреждения штатной проводки авто. Для увеличения дальности приема, может быть доукомплектован дополнительными брелоками односторонней или двусторонней связи. В комплект входит кабель для подключения. Для увеличения дальности дистанционного запуска, возможно подключение дополнительных брелоков и GSM-модулей.

Система предлагается в 4-х вариантах, в зависимости от модели автомобиля (с разными вариантами проводки и разъемов).

Список поддерживаемых автомобилей:

iDatastart Bz1

  • CL (W216) 2007-2013
  • GL (X164) 2006-2012
  • ML (W164) 2006-2011
  • R (W251) 2006-2012
  • S (W221) 2007-2012

iDatastart Bz2

  • B (W245) 2005-2011
  • C (W203) 2003-2007
  • CLK (W209) 2004-2009
  • CLS (W219) 2004-2011
  • E (W211) 2004-2009
  • G (W463) 2005-2012
  • SLK (171) 2005-2011
  • SPRINTER (W906) 2007-2013

iDatastart Bz3

  • C (W204) 2008-2013
  • CLS (W218) 2012-2013
  • E (W212\207) 2010-2012 (до рестайлинга)
  • GLK (X204) 2008-2014
  • SLK (R172) 2012-2013

iDatastart Bz4

  • A-class 2012-2014
  • B (W246) 2012-2014
  • CLA (C117) 2014
  • G (W463) 2013 (кроме S4)
  • GL (X166) 2013 (кроме S4)
  • GLA (X156) 2014
  • ML (W166) 2012-2013 2013 (кроме S4)

Установка Сигнализации С Автозапуском На Мерседес W210

Понимаете, для этого идеально подходит приложение.

Настройка будильника для w210

Настройка будильника для w210.

Настройка будильника для w210.

10 Фотографии Mercedes W210, 2001. Магнитола, Тонированные стекла, Усилитель руля

Установка автомобильного завода на Мерседесе с. в Астане. 8687499. Сигнализация, транспорт

Mercedes W210: дизельная пуля с чистокровным звуком двигателя46.

установка автомобильного завода на Мерседесе с ключевой рыбой. w202 w210 работа от 80 тысяч

Просмотр видео. УСТАНОВИТЕ АВТО-СТАРТ НА MERCEDES-BENZ C200, ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 240 (210.061) Двухколесная транспортная среда

Установка системы безопасности Black Bug Super 85L для Mazda MX 5.

виртуальная настройка mercedes w210. 9 ноября 2012 г. Персональный сайт.

Настройка будильника для w210.

Срочно. Автомобиль находится в отличном состоянии. Газовый завод (италия), сигнал

Установка самой тревоги. MERCEDES-BENZ ML320. установка автомобилей

W 210 как установить сигнализацию с обратной связью

О том что недосказал допишу на драйве или тут в коментариях если кому будет интнресно .

Автозапуск Мерседес-Бенз , remote starter for Mercedes-Benz ( w210. w166 )

Заранее прошу прощения за то , что машина грязная. снимал срочно для драйв2.ру .

См. Сейчас УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО СТАРТА НА MERCEDES-BENZ C180, ПОЛНОЕ.

Недорогой. задний привод. Полная машина. 360 тыс. Км. 4 Fo

10 Фото Mercedes W210, 2000. Топливо. задний привод. Автомобильные аксессуары

У меня такая же проблема. , Инструкции по указанию Mongoose (Mongoose.

Настройка будильника для w210.

Установка сигнализации с автозапуском в Самаре для любых автомобилей, в том числе

5140,65 грн. Альтернативная передняя оптика Mercedes E W210 спроектирована

Excellent Capital 3 сигнализация и датчики парковки PARKMASTE

10 Фото Mercedes W210, 1996. бензин. Центральный замок, Электропакет, Поду

Звуковая и световая сигнализация Mercedes W210. 3. Уход за автомобилем

Автомобиль Mercedes-Benz W210 черный с светлым

Настройка будильника для w210.

Автозапуск Mercedes-Benz, дистанционный стартер для Mercedes-Benz (w210. w166.

Продукт Двигатель MERCEDES 280 W124 W210 140 из Германия Нет пробега в России

Тело. Хранение гаража. Я продаю срочно. 10 Изображение Mercedes W 210, 1998. b

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 240 (210 062) двухколесный автомобиль

Установка WEBASTO Thermo Top Z / C-D / Mercedes W210.

Автозапуск для Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген. Установка. Цены

На сегодняшний день мы предлагаем вам несколько способов оборудовать свой автомобиль устройствами, которые помогут вам в самый сильный мороз сесть сразу в тёплый автомобиль.


Для обслуживаемых нами марок автомобилей существуют принципиально разные решения. Это связано с различием в системах противоугонной сигнализации (авторизации запуска).

Автозапуск для автомобилей марки VW, Audi, Porsche, Skoda и BMW

В этих автомобилях наши коллеги ставить автозапуски научились давно. Но нам кажется, что большинство предлагаемых на рынке решений имеет ряд существенных недостатков.

Во-первых, у вас всегда забирают один работающий ключ (или разбирают его, делая невозможным запуск автомобиля). А что делать, если автомобилем могут пользоваться несколько человек и один из ключей должен быть всегда доступен?

Ну и во-вторых, ваш аккуратный придуманный немецким инженером ключ дополняется страшненьким брелком от китайских дизайнеров.

Мы предлагаем решение, которое лишено этих недостатков. Электронный блок управления автозапуска устанавливается в автомобиль и подключается в бортовую систему по цифровой CAN-шине. Мы пропишем в ваш автомобиль дополнительный чип. Не ключ целиком, а только чип. И используем его в системе.

Все ключи от автомобиля остаются у вас, запуск и остановка двигателя осуществляются за счёт троекратного нажатия на кнопку центрального замка штатного ключа, либо устройство запускается от внешнего сигнала (обычно мы используем GSM-устройство, которое активирует запуск по SMS-команде).

К сожалению, пока не существует корректного решения для автомобилей марки Audi модели Q7 и соплатформенной модели A6.

Для всех машин, младше 2012 года выпуска всегда нужно проверять возможность установить автозапуск.

UPD: Теперь есть возможность поставить автозапуск на S4 автопроизводителя Mercedes-Benz младше 2014 года! Все подробности можно узнать на приёмке!

В остальном же, мы постарались сделать реализации этих функций максимально удобными.

Звоните (3812)343-344 и приезжайте!

Устанавливаем противоугонные системы Mercedes

Автосервис Prestige Service предоставляет инновационные, функциональные противоугонные системы Mercedes. Наши мастера делают настройку фирменных сигнализаций в короткий срок и с гарантией на авто любых классов Mercedes.

Мы функционируем с сертифицированным охранным оборудованием. Комплекты сигнализаций содержит недорогие эконом варианты и сложные системы с большим числом функций и режимов. В соответствии вашему желанию, мы поставим мощный радиопротивоугонный комплекс либо несложную электронную систему, установим спутниковое оборудование либо механические блокираторы, что предоставит возможность сделать Mercedes практически безопасным для посягательства преступников.

На всю технику и услуги по установке противоугонных систем предоставляется гарантия.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mercedes GelenWagen, S, SLK, Sprinter, Viano, Vito

Цепь Цвет Расположение
+12 Вольт Красный На блоке предохранителей
-12 Вольт Коричневый Штатный болт справа за бардачком
Зажигание Черный/синий Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком
Поворотники Черный/белый Черный/зеленый Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком
Концевики (-) Желтый/черный (двери) Желтый/коричневый (багажник)Коричневый/красный (капот) Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком
Центральный замок (-) Черный (открывание) Голубой (закрывание) Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком
Модуль центрального замка
Земля Коричневый За бардачком
+12 Вольт Красный/белый
Замки (силовые) Белый Синий
Управление (-) Красный/белый Красный/синий
Блок «ИК» приемника
+12 Вольт №1 Красный/желтый За бардачком
+4.5 Вольт Зеленый/черный
Зажигание Черный/синий
+12 Вольт №2 Желтый/коричневый
Импульс на открытие пока держишь кнопку (+) Желтый/белый
Импульс на закрытие пока держишь кнопку (+) Красный/белый
Закрытие стекол и замков (-) Синий
Открытие стекол и замков (-) Черный
Земля №1 Зеленый/коричневый
Земля №2 Коричневый
Блок управления стеклоподъемниками, люком, и т.д. (комфорт)
4-х контактный разъем (люк) За бардачком
Закрытие люка из любого положения (+) Желтый/красный
Закрытие люка из верхнего положения (+) Желтый/белый
Открытие люка в верхнее положение 2-ой импульс закрывает из заднего положения (+) Желтый/черный
Земля Коричневый

+12 – красный в ногах пассажира
стартер – фиолетовый/белый в ногах пассажира
зажигание – толстый розовый/черный у замка зажигания
зажигание 2 – толстый белый/желтый у замка зажигания
печка
— тонкий белый/зеленый у замка зажигания

повороты – черный/ белый и черный/зеленый в толстом пучке проводов стороны водителя у левой ноги

тормоз – черный/красный на педали тормоза

тахометр – белый/желтый на щитке приборов в правом разъеме

концевики дверей – коричневый/серый (у правой ноги пассажира скручены вместе 6 проводов) и коричневый/желтый (скручены вместе 6 проводов под порогом со стороны заднего правого пассажира)

концевик багажника – коричневый/красный под порогом со стороны заднего правого пассажира

центральный замок (-):
открывание – синий/черный в ногах со стороны пассажира
закрывание – белый/желтый на кнопке в центральной панели или синий/жёлтый в ногах со стороны пассажира (если закрытием цз управлять по этому проводу, то машина встаёт на штатную сигнализацию)

Цепь Подключение
+12В Необходимо подключиться к проводу большого сечения на блоке предохранителей.
Указатели поворота: Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-зеленому проводам сечением 1 мм2 в жгуте, идущем от разъема выключателя аварийной световой сигнализации.
Бензонасос: Для блокировки бензонасоса перережьте розово-красный с синей точкой провод сечением 1 мм2, идущий от тахометра, на задней стороне приборной панели, затем сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота: Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, около левой фары.
Концевой выключатель двери: Необходимо подключиться к коричнево-серому проводу в позиции №3 и к коричнево-розовому проводу в позиции №4 в жгуте проводов, идущем от 12-проводного черного разъема блока центрального замка, на левой стороне багажника.
Концевой выключатель багажника: Необходимо подключиться к коричнево-желтому проводу сечением 1 мм2 в позиции №1 упомянутого выше 12-проводного черного разъема.
Размещение сирены сигнализации: Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) на левой боковой панели в отсеке двигателя.

4. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 — Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

5. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018

Ставил StarLine A93 2can2lin

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в — красный
Зажигание — чёрный
ACC — чёрный/красный
Стартер — чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:Верхний концевик — синий/зелёный в разрыв

Нижний концевик — на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов-в черном разъёме:

CAN — витая пара зелёный/белый и зелёный

передние двери — коричневый/белый
поворотник — чёрный/зелёный- в белом разъёме:

поворотник — чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями — коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз — белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

6. Установка автосигнализации на Mercedes Viano 2004 дизель

Устанавливал сигнализацию Starline A64 2CAN без автозапуска.

Подключение к CAN шине автомобиля можно выполнить в жгуте проводов кик-панели водителя. Там же можно подключиться к массе и +12 Вольт.

CAN-H – коричневый/красный, CAN-L – коричневый, масса – коричневый толстый, +12 – красный толстый

По can сигнализация видит концевики дверей, багажника, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг; управляет центральным замком и аварийкой. Возможна работа в режиме Slave со штатной охранной системой.

Устанавливаем под капотом сирену и концевик.

Возможное место установки сирены и концевика

Под капотом в блоке предохранителей можно сделать блокировку стартера.

Стартер – фиолетовый

7. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Vito 1999 АКПП

Блок предохранителей в рулевой колонке, разъем А123:
плюс постоянный — красный провод
зажигание — черный/фиолетовый
стартер — желтый/черный провод

Генератор — щиток приборов, разъем №2, голубой провод

Стоп-сигнал — фиолетовый/черный с белыми точками, в ногах у водителя

Жгут проводов в ногах водителя:
концевики передних дверей — коричневый/белый
багажник и раздвижная дверь — коричневый/синий
повороты — белый/красный и черный/зеленый

Центральный замок — кнопка открывания, красный/желтый провод. Минус постоянный при закрытии, при открытии ноль. Программируем для управления замком дополнительный гибкий канал.Дополнительный канал — гибкое программирование: 1000 2999 3000 4000 ЗП08 УО00 ОС09 dyon dbon.

При закрытии на дополнительном канале минус весит постоянно, при открытии пропадает.

Mercedes w204 Установка сигнализации

Точки подключения на Мерседес w204 модель с 2011 года

Для демонтажа пластиковых панелей используется дилерский инcтрумент.

Крюк-съемник артикул 140 589 02 33 00 – 2 шт

Кулачковый ключ для розетки на замке зажигания артикул 210589000700

Длинный клин артикул 115589035900 – 1 шт

Разбираем салон Мерседес w204

Накладку осторожно расцепите с помощью клина. Равномерно по всей длине.

С помощью крюков-съемников зацепите усики крепления дефлекторов. Вытащите на себя декоративную накладку в сборе с дефлекторами.

Снимите нижнюю накладку панели приборов. Соблюдайте последовательность и осторожность.

Снимите верхний козырек панели приборов. Соблюдайте последовательность и осторожность

1. Разожмите верхние крепления равномерно по всей длине козырек 2. После освобождения от креплений, потяните верхний козырек на себя, потом вверх

1. Выкрутите саморезы крепления дисплея. 2. Осторожно вытащите из креплений

3. Потяните верхний козырек на себя.

Освободите корпус замка зажигания с помощью ключа 210589000700

Точки подключения Мерседес w204

Чтение статусов датчиков, управление происходит и обход штатного иммобилайзера происходит по СAN – шинам.

Все работы с разъемами и проводами замка зажигания проводите с отключенным питанием автомобиля. Ключ из замка зажигания должен быть вынут. В противном случае возникнут ошибки, которые можно стереть только спецоборудованием.

Необходимо разорвать провода CAN1 и CAN2, идущие от замка зажигания, с помощью нормально замкнутых реле. Необходимо использовать 2 реле со сдвоенной группой контактов*, чтобы каждое из реле размыкало оба провода шины CAN.

Подключение устанавливаемой системы к CAN1 и CAN2 осуществить со стороны проводки автомобиля.Важно, чтобы работе автозапуска, CAN1 и CAN2 отключались от замка зажигания.

Поэтому обмотки реле должны управляться с канала управления обходчиком иммобилайзера.

Не допускать наличие ключа в замке зажигания при автозапуске.

Питание +12 В можно подключить с разъема питания замка зажигания.

Провода сирены из салона в подкапотное пространство могут быть проложены через штатную втулку с левой стороны. Там же проходят провода подкапотного блока реле и предохранителей.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Акция! Дарим скидку 10% за репост на все работы автосервиса

Сервисный центр Berlin Motors предлагает современные, многофункциональные противоугонные системы Mercedes. Наши специалисты производят установку фирменных сигнализаций быстро и с гарантией на машины всех моделей Мерседес.

Мы работаем с сертифицированным охранным оборудованием. Ассортимент включает как недорогие бюджетные варианты, так и сложные системы с большим количеством функций и режимов. По вашему желанию, мы поставим мощный противоугонный комплекс либо несложную электронную систему, установим спутниковое оборудование либо механические блокираторы, что позволит сделать Мерседес практически неуязвимым для посягательства злоумышленников.

Простые числа: Мерседес Атего 1218, Атего 1217

Mercedes Atego 1217 за работой

На фото Атего 1217 мало чем отличается от перевозимых им блоков, коробок, паллет, но водитель грузовика мог обнаружить в нём все качества настоящего работяги: экономичность, выносливость, ремонтропригодность.

Серия тяжеловесных грузовиков Mercedes начинается с индекса 12 и одними из первых в этом ряду стоят Мерседес Атего 1218 и его предшественник — Атего 1217. Те, кто знаком с небогатой историей создания и развития линейки, легко могут догадаться, что Мерседес Атего 1217 выпускался с 1998 по 2004 годы, после чего был заменён на модель 1218. Конкуренты у б/у варианта (IVECO EuroTech) и новой машины (MAN LE и TGL) разные. Однако, несмотря на глобальную перестройку и рестайлинг 2004-го года, во время которых с производства было снято порядка дюжины моделей, проще раcсматривать обе машины как одну.

Технические характеристики Атего 1217

Поскольку титула «Грузовик года» была удостоена вся серия Atego от Mercedes, 1217-я модель также может похвастаться этим достижением. При своей массе в 8 тонн, автомобиль способен везти до 4.5 тонн груза, хотя большинство владельцев не гнушаются грузить на бортовой вариант все 5-6 тонн. Благодаря этому факту на пробег всех б/у Атего 1217 можно смело накинуть лишние 100-150 тыс. км.

Дизельное сердце Атего 1217 приравнивается в технических характеристиках к 170 лошадиным силам. Этот мотор ставился на большинство «легковесов» Атего, однако на разных моделях он имеет разные настройки. Речь идёт о представителе серии OM 904 LA (или 904.911), объёмом 4250 см3, безнадёжно устаревшем в наше время. Несмотря на приличные характеристики, наличие турбонагнетателя и впрыска Common Rail, мотор удовлетворяет нормам только Euro 2, что само по себе говорит о многом. Прочие характеристики двигателя выглядят так:

  • Цилиндров 4 (3 клапана на каждый, с передачей между клапанами типа «коромысло»);
  • Расположение — рядное;
  • Газораспределение — OHV;
  • Водяное охлаждение — присутствует;
  • Передача — через цилиндрическое зубчатое колесо.

Атего 1217 до рестйлинга 2004 г.

Дизайн Атего 1217 вполне соответствует своему времени, ведь полтора десятка лет назад внешность грузовика рассматривалась исключительно с точки зрения функциональности.

Комплектации Атего 1217

Один и тот же мотор использовался на нескольких типах платформ. Шасси Атего 1217 позволяет устанавливать на него множество габаритных конструкций, некоторые из которых ставились производителем. Выделить можно 3-4 основных модели:

  • Самосвал — Mercedes Atego 1217 K;
  • Адаптации для коммунального хозяйства — Mercedes Atego 1217 KO;
  • Борт со стандартной кабиной — Mercedes Atego 1217;
  • Борт с увеличенной кабиной — Atego 1217 L.

Кабина типа L делалась из расчёта на установку дополнительного спального места, из-за чего имеет длину в 2250 мм, но высоту больше стандартной — 1920 мм, поскольку дополнительная полка ставится выше первой. Ширина кабин при внутреннем измерении — 2,при наружном — 2.3 метра.

Ещё по теме: Многоликий Mercedes Atego: обзор Атего 815

Атего на дороге

Mercedes Atego 1217 попадал в Россию в основном через перекупщиков, поскольку официальные продажи в России были налажены плохо.

Мерседес Атего 815, 1224 расход топлива

Mercedes-Benz Atego – среднетоннажный грузовой автомобиль. Максимальная грузоподъемность – в пределах 6-16 тонн. Машина находится на конвейере с 1998 года, и известна в различных кузовных модификациях. С конвейера сходят одноименные тентовые грузовики, а также мебельные и промтоварные версии. В частности, весьма востребованы изометрические фургоны и рефрижераторы. Благодаря этим модификациям Atego зарекомендовал себя как многоцелевой автомобиль, пригодный для различных сфер деятельности. В последний раз грузовик обновлялся в 2013 году. Рестайлинговая машина стала на 5% эффективнее и экологичнее благодаря экологическому стандарту Евро-6. Появились нововведения в шасси, которые сделали Atego одним из лидеров в классе среднетоннажных грузовиков.

Mercedes-Benz Atego двигатели

Грузовик выпускается только с дизельными моторами. На рынке представлены версии с 4-, 5- и шестью цилиндрами, рабочим объемом 4,2 – 6,4 литра. Мощность движков составляет в пределах 120-280 лошадиных сил. Трансмиссии – механические, шести- и девятяступенчатые. Ограничитель максимальной скорости составляет 90 км/час, без ограничителя – 130 км/час.

Mercedes Atego расход на 100 км.

  • Владислав, Адыгейск. Машина модели 815 2010 года выпуска, вполне новая еще. Пробег 100 тысяч км. Мерседес славится своим качеством, так что будут писать в основном про достоинства. У меня минимальная комплектация, версия фургон. С дизельным мотором мощностью 136 сил. Достойная грузоподъемность в 2700 кг, одна из лучших в классе. Средний расход топлива 15-20 литров на сотню. Экономичный грузовик, маневренный в городе, живой дизель, тянет с любых оборотов. В основном езжу на повышенных передачах, чтобы экономить топливо.
  • Витек, Ханты-Мансийск. Mercedes-Benz Atego, год производства – 1999, пробег – 200 тысяч км. Меня зовут Витя, мне 57 лет. Вот решил написать отзыв про свою рабочую лошадку. Честно скажу, что я ее реальный первый владелец. Машину похвалю за достойную динамику и нормал расход топлива – 18-20 литров в среднем.
  • Игорь, Нефтекамск. Грузовик приобрел в 2005 году, версия рефрижератор для глубокой заморозки продовольствия. Используется по назначению, особых проблем с этим не возникает. Главное регулярно заправлять хладагент и прочие расходники. Особенно следить за этим нужно в теплую погоду. В целом, автомобиль надежный. Нашел частную компанию, работаю на нее, заказов достаточно для хорошего заработка. Мой Атего кушает порядка 18-25 литров на сотню, у меня версия на 150 сил, дизель объемом 4,2 литра.
  • Владимир, Калининград. Автомобиль используется в сельской местности. Версия 2002 года, пробег 200 тысяч. Обслуживается своевременно на сервисе, но для этого приходится ехать в город. Машина мощная, развивает около 300 лошадей. Бомбовский куртящий момент и расход топлива – всего лишь 20 литров на сотню.
  • Дмитрий, Бурятия. У Mercedes-Benz Atego отличная проходимость и тяговитый двигатель. У меня версия цельнометаллический фургон, кузов внутри ровный, все как положено. Развожу поддоны, продовольствие, мелкую и крупную бытовую технику. Проблем с перевозкой не возникало. В кузове есть специальные петли, можно надежно зафиксировать груз. Расход топлива около 20 литров на 100 км. Грузовик можно использовать на легком бездорожье, но в этом случае повышается риск повреждения груза. Хотя подвеска довольно мягкая, и с большими ходами. И мягкие амортизаторы. Так что шансы чето повредить минимальные.
  • Алексей, Якутия. В мороз Атего эксплуатирую очень редко, так как жалею эту дорогостоящую конструкцию. Для этого же у меня есть Камаз – всеядная машина. У меня Атего фургон, используется в основном когда за окном темпа выше нуля. У мороз минус 30 уже пробовал, движок перегревался, а топливо превращалось в желе. Расход солярки около 25 литров на 100 км.
  • Сергей, Мордовия. Автомобиль мне предоставила компания. Использую для региональных перевозок, в том числе и по всей России. Машина 2014 года выпуска, модернизированная версия. У грузовика множество электроники, большая часть из которой ломается – наверное из-за того, что пустует без дела. Я эти функции не использую, так как привык доверять сам себе. Но в глубине души считаю, что надо идти в ногу с прогрессом, вместе с Мерседесом так сказать. Вот и пытаюсь как-то приспособиться к этим опциям. А то после Камаза как-то непривычно на этом чуде техники. Расход топлива у моего Атего порядка 20 литров на сотню, версия фургон.
  • Кирилл, Донецк. Автомобиль справляется со всеми поставленными задачами. За последние 12 месяцев пробежал более 200 тысяч км, полет отличный. За это время понял, как лучше сэкономить топливо на этом авто – просто ездить на более высоких передачах, а на первую-вторую переключаться если будет занос. Расход топлива моего авто в таких условиях около 15 000 тысяч на 100 км.
  • Рамзан, Северная Осетия. Мерседес Бенц Атего 1224 для меня – незаменимый автомобиль. Он и как средство для зарабатывания денег, и как машина для помощи моим сожителям – например тем, кто нуждается в переездах. А у нас таких много. Одни приезжают, другие уезжают. Покупал поддержанную версию 2000 года, сейчас пробег 100 тысяч км. Не так уж много для среднетоннажного грузовика. Расход топлива 20 литров на сотню Машина с дизелем около 238 лошадиных сил.


avtobak.net

Мерседес атего 815 характеристика

мерседес атего 1217 и 814

Mercedes-Benz Мерседес-Бенц Atego 1222 Атего Оф. дилер 495-308-99-99

Mersedes-Benz Atego 815

Давление подкачки после замены подкачивающего насоса на MERCEDES BENZ Atego 4.3 (OM 904)

Наши тесты — Mercedes-Benz Vario

Видео- обзор на грузовой фургон MERCEDES-BENZ 1823 ATEGO

Видео-обзор: Грузовик Мерседес Атего (от «Трак-Платформа»)

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Рекордная экономия на Мерседесе Актрос с ЭНВИРО ТАБС

  • Bmw x5 и Mercedes ml тест сравнить
  • Сколько цилиндров в Мерседесе с класса
  • Бензонасос на Мерседес мл 430
  • Диагност электрик грузовых Мерседес
  • Видео обзор Мерседеса s 600
  • Редуктор Mercedes 124 2 8 автомат
  • Мерседес б200 2012г
  • Сбросить межсервисный интервал Мерседес виано 639
  • Мерседес cls class amg
  • Сажевый фильтр Mercedes vito
  • Коды ошибок на Мерседес и класс
  • Максимальная скорость Мерседес слс амг
  • Ключи от Мерседес дизайн
  • Плата акпп Мерседес номер
  • Мерседес вибрирует двигатель

Главная » Новое » Мерседес атего 815 характеристика
mercedesbenz124.ru

Шасси Атего 815

Атего комплектуется пневматикой и полностью рессорной подвеской. Однако две короткие передние рессоры Атего считаются довольно жёсткими, что провоцирует водителей на чрезмерной злоупотребление перегрузом. Ввиду этого при выборе б/у Атего 815 рекомендуется искать вариант с пневматикой.

Ещё по теме: Китайские грузовики — обзор марок

Бортовые варианты Атего 815 могут иметь длину колёсной базы от 3020 мм до 4820. Допустимая нагрузка на передний мост — 3200, на задний — 4600 кг, Максимально допустимая масса Атего 815 стандартной комплектации — 7490 кг.

Шасси Atego 815.

Чистое шасси Атего 815 4×2 может быть использовано в качестве основы для городского и магистрального грузовика и даже самосвала.

Небольшие колёса Atego (15-20 дюймов обод) требуют от водителя аккуратности при вождении, но уменьшают радиус разворота. Отзывы к Atego 815 говорят о том, что водители часто разбивают бампер, сделанный, к слову, из не самого подходящего для немецкой машины пластика. Неровные дороги могут привести и к поломке воздушного фильтра с последующим попаданием в двигатель воды. Для решения этой проблемы Mercedes предлагает установку дополнительной листовой рессоры на каждый мост.


Габариты Атего 815 в исполнении 4×2 соответствуют понятию «городской грузовик». На схеме расстояние А = 4200 мм, С = 1885 мм, D = 7765 мм.

Мерседес Атего расход топлива на 100 км.

Серия среднетоннажных грузовиков Mercedes Atego появилась в 1998 году. Данные низкорамные грузовые автомобили выпускались в различных вариантах исполнения колесной базы: 4х2 и 6х4. Также для этих автомобилей предлагался очень широкий ассортимент вариантов кузова, начиная от бортовой платформы и оканчивая рефрижераторным кузовом. В 2005 году автомобиль прошел рестайлинг, а с 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего, оснащенных современными дизельными моторами стандарта «Евро-6», новой кабиной и рядом технических новшеств.

Mercedes Atego дизель

Для грузовых городских автомобилей Мерседес Атего предлагается широкий выбор различных рядных дизельных и турбодизельных моторов объемом от 42 до 6.0 л, способных развивать мощность от 122 до 280 л.с. Мощность мотора напрямую зависит от длины и типа колесной базы. Для моторов предлагается либо 6-ступенчатая, либо 9-ступенчатая механическая трансмиссия, а также может устанавливаться 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км
  • Алексей, Москва. У меня в работе несколько городских грузовиков, в том числе и Мерседес Атего 815. Грузоподъемность 5 тонн, практически всегда полным ездит, сам грузовик 2000 года. Обычно по городу расход около 25 литров, но недавно возрос до 27 литров. Поначалу думал, что водитель сливает солярку, загнал машину на диагностику, оказалось дело в топливных форсунках – их прочистили, отрегулировали клапана и прочистили ТНВД – расход упал вообще до 23-24 л на 100 км.
  • Петр, Черкассы. У меня Mercedes Atego 817, мотор 4.3 л, 2001 года. Максимальная загрузка – 4000 кг, расход в этом случае составляет в среднем до 18 л. Если ехать пустым, то не больше 15 л.
  • Иван, Константиновка. Два грузовика Атего 818. Постоянно в работе – на одном я сам езжу, на другом сын. Комплектация одинаковая –металлический фургон. Расход в среднем выходит 15 л, когда чуть больше, когда чуть меньше. Причем у сына расход стабильно на 1 литр больше, он сильнее крутит мотор, молодой еще.
  • Владимир, Винница. Mercedes Atego 817, турбодизель 6.0 МТ, 2004 года. Расход топлива сильно зависит от погоды – если встречный ветер сильный, то расход сразу на 1.5-2.0 литра возрастает из-за сопротивления. Ну а по факту у меня в среднем выходит от 17.5 до 19.0 л/100 км.
  • Муса, Казань. У меня Мерс Атего 1523, полная масса 7.5 тонн, с будкой. Расход в среднем от 18 до 20 л. Стояла отсечка на 90 км/ч, в сервисе перепрошили, теперь до 110 км/ч свободно идет.
  • Эдуард, Усть-Каменск. Атего 815, рефрижераторная будка, 2000 года. Полная масса будки – 4 тонны + груз до 2000 кг. С полной загрузкой расход до 21 литра.
  • Сергей, Киров. Эвакуатор Мерседес Атего 814, двигатель дизель атмосферник 6.0 л, 1994 года. Прекрасный автомобиль для работы – запчасти хоть и дорогие, но это компенсируется тем, что автомобиль практически не ломается. Разве что ходовкой нужно заниматься постоянно и не забывать шприцевать крестовины и шкворня. Движок простой и надежный, без проблем заводится даже в -25 и при этом нетребовательный к качеству солярки. Из оборудования у меня только лебедка на 5600 кг и все. По расходу – 15 литров максимум, сколько тратится, зачастую укладываюсь в 13-14 л.
  • Максим, Санкт-Петербург. У меня Mercedes Atego 1523, изотермическая будка с гидробортом. Читал, что расход у этой модели не больше 18 л – у меня, как не крутись, выходит в среднем 23-25 л. Мотор и топливная в идеальном состоянии, не знал, в чем причина. Потом выяснил, что 18 – это для версий с полной массой в 7 тонн. У меня же 10 тонн масса – поэтому и такой высокий.
  • Роман, Пермь. Атего 817, 4.3 л, длинный с тентом, 2000 года. Расход всегда был от 18 до 20 л, считал, что вполне нормальный. Пару лет назад вышли из строя сами форсунки. Автомобиль нужно было срочно запускать на линию, но нигде не могли найти форсунки именно для 817. В сервисе мастер установил форсунки от 815 – они отличаются, но распылители у них идентичные полностью, плюс вместо моей турбины поставили мне старого образца с расширенным впускным отверстием. Расход реально стал 15.5-16.0 л, если снять тент и каркас – то вообще 13.5-14.5 л.
  • Семен, Набережные Челны. Mercedes Atego 823, 1999 г. На трассе при 95 км/ч расход от 14 до 16 л – считаю очень нормально, особенно если учесть, что сама будка 3 метра и вместе с квадратным спальником на крыше у машины аэродинамика кирпича.
  • Валерий, Архангельск. Мерседес Атего 1229, 2008 года, тентованный. Высота тента – 255 см, специально спойлер поставил, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Езжу на отсечке в 80 км/ч, больше не вижу смысла. Загрузка от 3000 до 4000 кг, расход – от 16 до 17 л.

Мерседес Атего 1218: технические характеристики

Допустимая полная масса — те же 11990 кг, из которых 4560 кг — масса груза. Масса автопоезда — 22 тонны. Серьёзных отличий от Атего 1217 здесь не найти, но в новом автомобиле множество таких усовершенствований как проросшая во все электронные блоки авто система Telligent и несколько вариантов отличных шестиступенчатых КПП с гидропневматическим приводом, облегчающим переключение (главные передаточные числа этих КПП — от 2.92 до 3.83 на выбор водителя).

Новый двигатель того же объёма OM 900.913 показывает немногим больше в плане силовых характеристик — 177 л.с. Как видно работа над дизелями Атего велась в другом направлении. Прирост крутящего момента также нельзя назвать большим — 675 Н·м (в диапазоне 1200-1600 мин−1). Однако надёжность этого мотора выше, как уверяет официальный дилер. Отзывы об Атего 1218 косвенно подтверждают надёжность двигателя — на поломки дизеля и топливной системы приходится минимум жалоб.

Впрыск топлива в новых Атего 1218-й модели осуществляется через систему PLD (Duse — Line — Pump). То есть при помощи индивидуальных насосных секций, в которых дюза форсунки (или другой впрыскивающий элемент) отделён от управляющего и нагнетающего элементов (Pump) трубой высокого давления (Line). Такая конструкция не требует сооружения передачи типа «коромысло», поскольку привод осуществляется от распредвала. Ремонт разделённой системы проще и дешевле.

Ухоженный европеец - Атего 1218

Продуманная система креплений Атего 1218 позволяет крепить на шасси манипуляторы и кузова всех известных производителей.

После реконструкции 2004-го с двигателем работает больше электроники. На выбросах CO2 это сказалось мало, хотя нормам Euro 3 двигатель соответствует, однако расход нового Атего 1218 лучше на 2-3 литра. Двигатели последних лет снабжаются автоматикой «старт-стоп» и небезызвестной BlueTec 5, благодаря чему уровень выбросов соответствует Euro 5, но расход остётся таким же.

Все устройства автомобиля связаны бортовым контроллером связи, через который блоки КПП, блок управления двигателем, приборная панель и системы типа ABS обмениваются информацией. Лезть в эти дебри водителю нет нужды, но познакомиться с кодами ошибок Атего 1218 придётся, вероятно, каждому владельцу. Рекомендуется иметь не только справочник с кодами но и терпение для постоянного ухода за всеми проводами, поскольку в, не рассчитанном на суровый российский климат Атего, они могут подгнить.

Рабочее место водителя Atego 1218

Если внешний вид Атего 1217 претерпел в 2004 слабые изменения, то кабина фактически была заменена на новую.

Комплектации Атего 1218

В стандартной комплектации Мерседес Атего 1218 спального места нет (обычная кабина S), но в каталоге компании есть варианты с одной и двумя полками (удлинённая S, L и удлинённый вариант L). Принцип использования места и габариты кабины остались прежними, но приборная панель получила множество изменений.

Ещё по теме: Мазда Бонго Брауни: грузовик для работы и семьи

Фактически на автомобилях Атего с 2004 года стоит приборная панель от Axor, поскольку это направление показалось мерседесовцам перспективнее. Эргономичность водительской зоны и правда на высоте, к тому же для новых автомобилей Mercedes предлагает три варианта исполнения рабочего места. Во всех вариантах «стандарт» включает тахограф, водительское сиденье на пневмоподвеске, ABS и блокировку дифференциала.

Помимо стандартной колёсной формулы 4×2 с базой 4160 мм, вариантов исполнения нет. Возможна установка опрокидывающегося кузова (но не полноценного самосвала АК, который доступен начиная с версии 1318) и кранового механизма. В остальном Мерседес Атего 1218 остаётся типичным представителем своего семейства со всеми вытекающими достоинствами, недостатками и соответствующей немецкому бренду внешностью, как видно на следующем видео:

Какая грузоподъемность у Мерседес атего 815

мерседес атего 1217 и 814

Mercedes-Benz Мерседес-Бенц Atego 1222 Атего Оф. дилер 495-308-99-99

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Продается Mercedes Atego 1229 шторный фургон из Германии

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Мерседес-Бенц Атего 824 продажа грузового фургона из Германии

Mercedes Benz Atego 1222L Megaspace, фургон грузовой продажа

Атего atego 815 99г.

Мерседес-Бенц Атего 1229 продажа грузовика из Германии

Продажа грузового автомобиля Mercedes Atego 1222 L Facelift, полная штора 50м3, гидролифт

  • Амортизаторы бильштайн на Мерседес отзывы
  • Схема реле Мерседес W202
  • Мерседес Е260 2003 год технические характеристики
  • Колесо на Мерседес W124
  • Мерседес на прозрачном фоне
  • Активный капот Мерседес поставить на место
  • Мерседес Бенц 234
  • Мерседес s 116 1974
  • Установка ксенона на Мерседес 124 видео
  • Люксовая модель Мерседеса
  • Схема топливной системы Мерседес 124 102 двигатель
  • Газель с дизелем Мерседес
  • Мерседес обновит все кроссоверы
  • Mercedes 108d описание
  • Мерседес 228 кузов

Главная » Новинки » Какая грузоподъемность у Мерседес атего 815
mercedesbenz124.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *