Cтатистика цен на MERCEDES-BENZ CLS500 с аукционов : 817
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 50809567
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X66A050617
- Одометр: 0 mi
- Основные повреждения: UNKNOWN
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: PA — YORK HAVEN
- Документы:
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51761807
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X56A008410
- Одометр: 132000 mi
- Основные повреждения: UNKNOWN
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: CA — SUN VALLEY
- Документы:
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 28626858
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X26A018196
- Одометр: 100087 mi ACTUAL
- Основные повреждения: FRONT END
- Второстепенные повреждения: UNDERCARRIAGE
- Местоположение: CA — LONG BEACH
- Документы: SALVAGE CERTIFICATE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 52038727
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X26A014987
- Одометр: 0 mi EXEMPT
- Основные повреждения: FRONT END
- Второстепенные повреждения: MECHANICAL
- Местоположение: TN — MEMPHIS
- Документы: SALVAGE CERTIFICATE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51979777
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X46A026199
- Одометр: 204342 mi ACTUAL
- Основные повреждения: FRONT END
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: SC — COLUMBIA
- Документы: CERT OF TITLE-SALVAGE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51943357
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X76A022177
- Одометр: 198146 mi ACTUAL
- Основные повреждения: REAR END
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: SC — COLUMBIA
- Документы: CERT OF TITLE-SALVAGE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51924717
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X56A072785
- Одометр: 185427 mi EXEMPT
- Основные повреждения: REAR END
- Второстепенные повреждения: FRONT END
- Местоположение: KS — WICHITA
- Документы: CERT OF TITLE-SALVAGE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51622647
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X46A064449
- Одометр: 125731 mi ACTUAL
- Основные повреждения: FRONT END
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: CA — VAN NUYS
- Документы: SALVAGE CERTIFICATE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51482347
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X76A059892
- Одометр: 139199 mi ACTUAL
- Основные повреждения: REAR END
- Второстепенные повреждения: MINOR DENT/SCRATCHES
- Местоположение: CA — VAN NUYS
- Документы: SALVAGE CERTIFICATE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51455697
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75XX6A011030
- Одометр: 105589 mi ACTUAL
- Основные повреждения: REAR END
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: CA — LONG BEACH
- Документы: SALVAGE CERTIFICATE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51414907
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X26A055975
- Одометр: 106673 mi ACTUAL
- Основные повреждения: MECHANICAL
- Второстепенные повреждения: MINOR DENT/SCRATCHES
- Местоположение: FL — WEST PALM BEACH
- Документы: CERTIFICATE OF TITLE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51371887
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75XX6A047753
- Одометр: 0 mi EXEMPT
- Основные повреждения: FRONT END
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: CA — VAN NUYS
- Документы: LIEN PAPERS-CLEAN OR AC
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51316757
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X96A074460
- Одометр: 138083 mi EXEMPT
- Основные повреждения: MECHANICAL
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: TX — HOUSTON
- Документы: CERTIFICATE OF TITLE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51280117
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X76A046883
- Одометр: 161974 mi ACTUAL
- Основные повреждения: MECHANICAL
- Второстепенные повреждения: FRONT END
- Местоположение: FL — TAMPA SOUTH
- Документы: CERTIFICATE OF TITLE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51067207
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X96A037487
- Одометр: 104193 mi ACTUAL
- Основные повреждения: FRONT END
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: CA — MARTINEZ
- Документы: SALVAGE CERTIFICATE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 51011477
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X96A057559
- Одометр: 0 mi EXEMPT
- Основные повреждения: ALL OVER
- Второстепенные повреждения: UNDERCARRIAGE
- Местоположение: CA — LOS ANGELES
- Документы: SALVAGE CERTIFICATE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 50806137
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X66A024566
- Одометр: 0 mi NOT ACTUAL
- Основные повреждения: FRONT END
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: OH — CLEVELAND WEST
- Документы: CERT OF TITLE-SALVAGE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 50574757
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X96A074796
- Одометр: 112714 mi ACTUAL
- Основные повреждения: FRONT END
- Второстепенные повреждения: UNDERCARRIAGE
- Местоположение: FL — JACKSONVILLE EAST
- Документы: CERT OF TITLE SLVG REBUILDABLE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 50227257
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X66A049502
- Одометр: 0 mi EXEMPT
- Основные повреждения: SIDE
- Второстепенные повреждения:
- Местоположение: IL — SOUTHERN ILLINOIS
- Документы: SALVAGE CERTIFICATE
- copart 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500C
- Лот #: 50158507
- Двигатель: 5.0L 8
- Vin: WDDDJ75X36A046380
- Одометр: 56424 mi ACTUAL
- Основные повреждения: REAR END
- Второстепенные повреждения: SIDE
- Местоположение: FL — WEST PALM BEACH
- Документы: CERT OF TITLE SLVG REBUILDABLE
Оголошення про продаж Мерседес ЦЛС 500 в Україні
Мерседес ЦЛС 500 за типом палива та за видом трансмісії
Мерседес ЦЛС 500 за об’ємом двигуна та за видом трансмісії
Мерседес ЦЛС 500 за видами трансмісії
Мерседес ЦЛС 500 за типом палива
Мерседес ЦЛС 500 в Україні
- Мерседес ЦЛС 500 в Львові
- Мерседес ЦЛС 500 в Одесі
Мерседес ЦЛС 500 за кольором
- Білий Мерседес ЦЛС 500
- Сірий Мерседес ЦЛС 500
Мерседес ЦЛС 500 за типом приводу
- Задній Мерседес ЦЛС 500
- Повний Мерседес ЦЛС 500
Інші Мерседес ЦЛС 500
- Мерседес ЦЛС 500 без пошкоджень
- Мерседес ЦЛС 500 не розмитнений
Мерседес ЦЛС 500 за об’ємом двигуна
Мерседес ЦЛС 500 по рокам
Марки авто по країнам
Америка
- Cadillac 266
- Chevrolet 7 492
- Chrysler 748
- Dodge 1 351
- Ford 16 062
- Jeep 2 257
- Lincoln 321
- Tesla 1 461
Англія
- Jaguar 431
- Land Rover 1 817
- MINI 543
Італія
- Alfa Romeo 323
- Fiat 3 546
Китай
- Chery 2 774
- Geely 1 950
- Great Wall 262
Корея
- Daewoo 9 268
- Hyundai 9 633
- Kia 6 359
- SsangYong 763
Німеччина
- Audi 12 457
- BMW 14 368
- Mercedes-Benz 17 422
- Opel 16 441
- Porsche 1 115
- Smart 533
- Volkswagen 33 115
Росія
- ВАЗ 38 286
- ГАЗ 3 187
- ЗАЗ 6 795
- ИЖ 389
- УАЗ 732
- Москвич / АЗЛК 1 346
- Lada 242
Франція
- Citroen 4 165
- Peugeot 6 866
- Renault 15 991
Японія
- Acura 504
- Honda 4 198
- Infiniti 1 156
- Lexus 2 671
- Mazda 7 636
- Mitsubishi 7 396
- Nissan 10 616
- Subaru 2 399
- Suzuki 1 478
- Toyota 11 030
Інші країни
- Dacia 1 753
- SEAT 1 440
- Skoda 13 577
- Volvo 2 528
- Ravon 65
Mercedes-Benz CLS 500 2016
Якщо Ви раптом втратите дар мови або більше не зможете відірвати погляд, то знайте: настав один з тих моментів, яким Ви захочете насолоджуватися якомога довше. Те ж саме станеться з Вами, коли Ви побачите перед собою купе CLS нового покоління. Ми Вам.
Без всупления о том, как и откуда, просто купил этот аппарат, причем случайно у человека которому были нужны срочно бабки!Подвеска (пневмо) на 80-120 тыщ выходят из строя баллоны (каждый по 40 можно найти)компрессор каждые 50 тыщ (ремонт 27 тыщ руб)коробка для мотора слабовата 120 тыщ (ремонт 120-170 как договоритесь) можно масло для начала поменять (9 тыщ) через пару тройку тыщ км, еще раз поменять. если коробка не "спаслась" придется ремонтировать (мне повезло)Лобовое стекло слишком низко, камни постоянно разбивают!келлес-гоу — глючит у всех, поэтому в итоге, работает только завод с кнопкиСРС (подушки) перетирается провод в руле (рем комплект 3 тыщи плюс работа)Сама подвеска живучая, хватает на 60-80 тысяч км, и в принципе не дорогая (за всю я отдавал около 60 плюс сход-развал)Итог: за 2 года владения этим чудом дизайнерской мысли, выложил не менее 450 штук (новый логан) ;-)Говорил с фанатами мерсов, говорят копейки! Ну а для меня, нет. Из всего срока владения где-то месяц в сервисах! НАДОЕЛО! слил за копье и купил новую ауди!Хотя признаюсь, поле этого авто с именем, статусом, комфортом и дизайном, на другой авто очень сложно пересаживаться!Удачи на дорогах!
Всем привет!Немного о моих автомобилях: первой машиной в 2005 году был подаренный отцом на 18-летие пятилетний Фокус, на котором и было мое автомобильное закаливание и становление))) На следующую машину уже зарабатывал сам, ушло три года, в 2008 году стал обладателем Камри 2001 года, потом была Целика 2004 года, Ауди А3 2005 года, Астра GTC 2007 года.В 2012 году решил брать себе CLS. Так как и деньги на него были и нравился именно и только он. Да не то слово нравился, хотел его безумно. Нашел CLS500 2006 год, 950 тысяч рублей, пробег 110 000 км.Я стал уже третьим по счету владельцем, общее состояние на 4, сервисная книжка с последней отметкой лишь в 2010 году, что дальше было только со слов. Пробег кстати вряд ли скрученный, так как в 2010 году был 60 000 км, не думаю что за 2 года накатали более 50 000 км.Сразу не делал ничего, не до этого было. Сделал только химчистку салона, по-другому не могу.По машине так скажу. Это бомба. Вообще CLS замечательный автомобиль, сделан на базе E класса, но обладает более роскошным салоном, и до сих пор смотрится очень дорого, по мне так даже дороже более представительного S класса. Телочки с интересом провожают взглядом; прохожие некоторые и владельцы каках завистливо заглядывают в окна. Как ни крути, машина к себе внимание привлекает. Приятно!Салон качественный, тихо как в мавзолее, даже на скорости. Все сделано очень дорого и можно сказать роскошно. Полно всяких регулировок всего и вся. Надо сказать, что я ездил на E классе, так разница очень велика, и то что одна база роли не играет. Едет шикарно, разгоняется за какие-то секунды. Причем как же черт возьми приятно чувствовать что управляешь разгоном 5 литрового движка, а звук какой. мммм. Руль в меру острый, как на большинстве с ростом скорости наполнятеся тяжестью. Отклики молниеносные, браво Мерседесу! Тормоза пока новые хорошие, не дубеют и не перегреваются, пару раз оттормаживался с 200 км, как вкопанный вставал.Подвеска пневма, тут все ясно, плывешь как на корабле.Расход в среднем выходит 16 — 17 литров, при активной езде все 20 легко. На 120 000 км умер компрессор, замена ну и заодно решил уже машину обслужить))итого: компрессор — 18 000 рублей,передние колодки/диски (Bosch, оригинал) — 22 000 рублей,Замена масла в двигателе, все фильтра, масло в коробке — 20 000 рублей,Сайлентблоки — 7000 рублей.Больше ничего не делал, но сказали что скоро надо будет менять баллоны пневмы.Машину продал в июне, с пробегом 135 000 км, больше ничего в ней не делал, продал за 900 000 рублей. Автомобиль отличный, но хороший знакомый продавал свой финик в идеале со всей историей и за приятные деньги, так как надолго сваливает за границу. Не мог не купить, машина кстати тоже неплохая, но о ней в другой раз.О CLS так скажу, автомобиль превосходный: роскошный, комфортный и в тоже время более чем резвый, в общем это же Мерседес! Но, машина эта не на каждый день, я же ездил на ней каждый денль, и могу сказать зимой удовольствия мало, очень низкая, непрактичная, те же стекла примерзают, тут все понятно. А вот для лета отличный вариант! Думаю, через пару годков обязательно куплю что-то подобное, но только в качестве второго автомобиля.
Mercedes-Benz CLS 500 купить в Германии
Легковые автомобили Mercedes-Benz CLS 500 из Германии и Европы
Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz CLS 500 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у минивены и малолитражные автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели мерседес бенц в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz CLS 500, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz CLS 500 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz CLS 500 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz CLS 500 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz CLS 500 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz CLS 500 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz CLS 500 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
200 тысяч рублей в год «по мелочи»: опыт владения Mercedes-Benz CLS 500 W218
Сегодня не будет счастливых историй о том, как купить тридцатилетнюю машину, вложить в ремонт сто рублей и ещё десять лет на ней проездить, периодически меняя только масло и фильтры. Ниже – вся горькая правда жизни, которую можно сформулировать коротко: хорошее дешёвым не бывает. И к Mercedes CLS-Klasse это относится в полной мере.
Что такое CLS-класс и с чем его едят?
Немного нарушим традицию и начнём не с истории покупки, а с короткого напоминая о том, что такое CLS и чем этот материал может быть интересен желающим приобрести Мерседес другого класса.
CLS – это четырёхдверные купе, занимающие у Мерседеса нишу между между E и S-классами. Официально этот класс появился в 2004 году, когда в продажу поступили машины первого поколения в кузове С219. Правда, четырёхдверные купе были и раньше. Например, в 1995 году был выпущен С124 – купе на базе W124. Но тогда это был лишь Е-класс в кузове купе. А вот новый С219 стал первым официальным представителем CLS.
Странная история: эта машина была построена на базе W211, но превосходила Е-класс практически во всём. И по своему духу была ближе к S-классу. В общем, Мерседесу удалось сделать то, что он и планировал: совместить дерзкую натуру купе с роскошью седана S-класса.
В 2011 году в продаже появилось следующее поколение с индексом С218 (да-да, цифры идут наоборот – никакой ошибки). Его строили на базе Е-класса W212, но машины эти отличаются и снаружи (всё-таки кузов совершенно другой), и внутри (потому что опять хотелось приблизиться к S-классу). А вот технически машины похожи. Хотя бы тем, что и там, и там можно найти комплектацию с мотором V8 M278. С таким, какой стоит на нашем сегодняшнем С218.
История покупки
У Арсена, нынешнего владельца этого автомобиля, уже был С219. Пришло время его поменять на что-то другое, и начались поиски W221. Искали его долго, полгода, но живого найти не получилось. И тогда жене Арсена пришла мысль поискать С218. Когда приехали посмотреть первую машину, жена сказала буквально следующее: «Она будет нашей». Но сразу «нашей» она стала не сразу. Смотрели её в мае, с приобретением сильно не торопились, и до июля изучили ещё несколько вариантов, и в итоге ничего лучше найти не удалось. Впрочем, тут надо учитывать, что требования к потенциальной покупке были высокими: один владелец, прозрачная история, дилерское обслуживание… А таких машин в природе существует не так уж и много.
В итоге вернулись к первому варианту. Отдав дилеру 15 тысяч, провели полную диагностику. Всё оказалось в порядке, и машина 2011 года выпуска с пробегом 118 тысяч километров в 2017 году обрела нового владельца. Покупка обошлась 1,5 миллиона рублей, хотя изначально продавец хотел 1,8.
«Когда нет денег, нет любви»
Итак, полный привод фирматик (4 matic), 4,7-литровый битурбированный М278 с 408 л.с., семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. Тут есть всё, чтобы ездить. Да и состояние у машины на момент покупки было хорошим и не требовало денежных вливаний.
Первые вложения понадобились через месяц. Мне не хотелось бы оценивать, настолько они были велики, если речь идёт об этой машине. Наверное, нет. Да и сам владелец не сожалеет ни об одной копейке, потраченной на С218. Так что не буду пытаться подсчитывать затраты на содержание машины, пробег которой только что достиг 152 тысяч километров. Только факты, только цифры.
Ещё один важный момент, который касается техобслуживания, – эта машина проходит по интересной схеме. Каждые 15 тысяч километров – у дилера, как и положено по регламенту. Но в середине этого межсервисного интервала Мерседес проходит ещё одно ТО, в этот раз – в сервисе у друзей. Получается, что пробег между двумя ТО составляет 7,5 тысяч километров. И это хорошо по двум причинам. Во-первых, чем чаще ТО, тем здоровее машина. А во-вторых, посещение дилера позволяет сохранить хорошую историю, что немаловажно для не самой ликвидной машины. В будущем отметки о прохождении ТО станут серьёзным плюсом при продаже автомобиля.
Итак, через месяц после покупки пришлось заменить приводной ремень с роликами. Замена обошлась в 10 тысяч. Само собой, не у дилера. На этом же пробеге в 120 тысяч пришлось менять и подшипник промежуточного вала. Оригинальный подшипник стоит всего две тысячи, ещё четыре – работа.
Приблизительно в тоже время Мерседес прошёл большое ТО у дилера с заменой масла в АКП. Да, Мерседес настолько честен, что не пытается убедить в том, что масло в автомате вечное и менять его не надо. В регламенте эта процедура есть, её надо проходить каждые 60 тысяч километров. А ТО с заменой масла у дилера стоит тоже 60 тысяч. Не километров, конечно, а рублей.
Дальше пришлось заниматься задними амортизаторами, которые потекли осенью. Их надо покупать в оригинале – аналогов просто нет. «Родной» амортизатор стоит 40 тысяч, но удалось найти за 30. Работа по их замене – 10 тысяч, всего получалось 70 тысяч рублей. В общем-то, это оказалось самой затратной поломкой.
К пробегу в 130 тысяч попросился на покой передний кардан. В принципе, с пятилитровым мотором он обычно служит как раз эти 100-130 тысяч километров. И его смерть связана не столько с крутящим моментом в 600 Нм, сколько с условиями работы. У этого мотора внизу стоят и катализаторы, и турбины, поэтому кардану там очень жарко. Так что этот ремонт неожиданностью не стал. Как и стоимость нового оригинального кардана в 65 тысяч рублей. В этот раз опять выручили друзья: получилось найти его за 50 тысяч. Ещё 10 тысяч стоила его замена.
Полгода билась за жизнь муфта фазорегулятора на впуске. В конце концов она, конечно, умерла, но сначала давала о себе знать лишь тарахтеньем и проседающими оборотами при пуске мотора. При пробеге 135 тысяч километров всё-таки загорелась лампочка Check Engine. Купить новую муфту сразу не получилось, её пришлось ждать три недели. Оригинальная деталь обошлась в 35 тысяч рублей, замена – всего в семь.
После этого 13 тысяч километров машина проехала без поломок. А потом случилась, на первый взгляд, забавная история, которая, однако, обернулась ремонтом. Как-то на светофоре рядом с этим Мерседесом встал GLS 350D и вполне однозначно намекнул на то, что неплохо было бы погоняться. Предложение немного безумное, потому что гоняться этому дизельному бегемоту с C218 с V8 – занятие заведомо проигрышное. Но что-то пошло не так: купе с 408 л.с. летело ноздря в ноздрю, а обойти GLS так и не смогло. А это неправильно. И на пробеге 148 тысяч машина отправилась на диагностику.
В это раз пришлось менять вакуумный насос турбины. Оригинальный насос стоит 20 тысяч, а за замену пришлось отдать немалые восемь тысяч. Причина в том, что стоит он в труднодоступном месте, достать его тяжело и работа занимает много времени. Зато после этой замены машина поехала как надо.
На этом список решённых крупных проблем можно считать завершённым. Теперь поговорим о мелких проблемках.
Для вентиляции фар у многих производителей предусмотрены отверстия, прикрытые защитными колпачками. Мерседес пошёл дальше: у него отверстия заклеены мембраной из специальной ткани, которую часто называют Gore-tex. Задача мембраны – пропускать водяные пары, но не пропускать внутрь грязь и даже воду. Вот эти мембраны пришлось почистить – потели фары. Для этого надо было снимать бампер, хотя на машинах с мотором М276 это можно сделать без снятия: сам мотор меньше, а места под капотом – больше.
Как-то утром Арсена ждал сюрприз: само по себе лопнуло заднее стекло. Бить его было некому и негде, однако оно покрылось паутиной трещин. Вот так вот взять и купить оригинальное заднее стекло на C218 просто невозможно. Да и из аналогов на весь Питер нашлось только одно стекло XYG, которое и встало на машину за 13 тысяч рублей. Зазоры, конечно, получились неровными, но как временная мера – вариант рабочий.
Как-то стал клинить механизм складывания правого зеркала. Сам он стоит восемь тысяч, и это не так уж много. У этой машины нет системы кругового обзора и мониторинга слепых зон с кучей камер и датчиков. В этом случае механизм бы стоил около 15 тысяч, а датчики в заднем бампере умирают каждые 40 тысяч километров (их два и они ничем не защищены от грязи). Тут всё намного дешевле и надёжнее. А в итоге механизм даже не пришлось менять: его прочистили и промыли, с тех пор он работает исправно.
Два задних лямбда-датчика (всего их четыре) по шесть тысяч за каждый – трата ожидаемая. Задние сенсоры обычно служат тысяч по сто, так что тут всё приехало по плану. Работа обошлась в пять тысяч рублей.
На этом всё. Кажется, много? К сожалению, так устроен мир, что новые машины в принципе более требовательны к обслуживанию, а пробег в 150 тысяч для них становится серьёзной причиной что-то понемногу ремонтировать. Речь идёт, конечно, о премиум-классе – он и требовательнее, и дороже. И ломается, как ни странно, чаще. Впрочем, этот Мерседес ещё, можно сказать, держится молодцом: у других бывает намного хуже. К тому же кое на чём тут всё-таки можно сэкономить.
Теория премиальной экономики
Речь идёт, конечно же, о регулярном ТО, которые можно сделать чуть дешевле. Главное правило при этом – не навредить. Например, не надо экономить на масле (5 500 за 10 литров) и масляном фильтре (тысяча рублей). Оригинальные воздушные фильтры (их два) обойдутся в полторы тысячи за штуку. А вот на некоторых других «расходниках» можно заметно сэкономить, причём не во вред машине.
Оригинальный салонный фильтр стоит 2 900, зато аналог – угольный MAN – всего 950 рублей. ТО – 12 тыс. Оригинальные передние тормозные диски стоят 15 тысяч за штуку, но их, как и колодки, делает Brembo. И пара точно таких же дисков, но без штампа Mercedes, обойдётся всего в 10 тысяч – в три раза дешевле. То же самое относится и к задним тормозам.