Почему на 212 мерседесе показал ошибку аккумулятор
Перейти к содержимому

Почему на 212 мерседесе показал ошибку аккумулятор

  • автор:

Неисправность резервной акб w212

Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.

1. Почему это произошло

По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.

2. Какие ожидать последствия поломки батареи

Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.

Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:

  • ограничение вредных выбросов СО;
  • соблюдение экологических норм;
  • экономия топлива;
  • регулировка тормозного давления;
  • ослабление износа тормозных колодок;
  • облегчение запуска авто на морозе;
  • просушка тормозных дисков при ненастье;
  • сокращение тормозного пути и т.д.

Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.

3. Что делать

Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.

Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:

  • непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
  • длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
  • отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
  • негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.

  1. Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
  2. Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
  3. После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.

Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.

Каждый легковой автомобиль имеет такую деталь как аккумулятор.

Он выполняет немаловажные функции, и без него невозможно даже включить зажигание.

Чем он так важен для авто, какие функции выполняет и как произвести замену? Все это мы рассмотрим ниже.

Ориентироваться будем в основном на модель Mercedes W212.

Устройство автомобильного аккумулятора

По сути его работа заключается в химических реакциях, производящих энергию. Но само устройство очень простое, из-за этого может сложиться впечатление, что ломаться он будет очень редко. Зачастую так и происходит, если соблюдать все требования по использованию.

Итак, автомобильный аккумулятор состоит из:

  • Литой крышки;
  • Вентиляции;
  • Терминала;
  • Соединительной шины;
  • Крепления терминала;
  • Крепления пластин;
  • Корпуса;
  • Плюсовой пластины;
  • Минусовой пластины.

Эта часть автомобиля состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов, которые объединены в одном корпусе.

В такое объединение входят соединенные положительные и отрицательные пластины попарно, но эти пары также изолируются друг от друга пластмассовым сепаратором.

Также аккумуляторы имеют параметры, которые отражаются на их маркировке. Это:

  • Номинальная емкость;
  • Номинальное напряжение;
  • Ток холодной прокрутки.

Данный элемент очень важен для работы автомобиля и выполняет три самые важные функции питания таких процессов как:

  1. Запуск автомобиля;
  2. Питание при выключенном двигателе;
  3. Питание в дополнение к генератору при включенном двигателе.

Как узнать, что на Мерседес W212 нужна замена аккумулятора?

Для того, чтобы на W212 замена аккумулятора была произведена качественно, нужно знать о том, нужна ли она в принципе. Так как причины плохого «самочувствия» машины могут быть совершенно различны, то стоит произвести диагностику. Сначала специалисты проверяют состояние самого АКБ и его срок годности. Обычно он составляет 3-4 года и по прошествии этого периода нужно уже думать о такой процедуре как замена.

Но бывает и так, что он просто очень сильно разряжен. Зачастую это происходит при его длительном использовании без какой-либо подзарядки. В таком случае техник подает энергию в обратном направлении, что задействует все необходимые реакции для восстановления необходимых активных веществ.

Если такой способ тоже не помогает грамотный специалист, прежде всего, проверит систему зажигания. Так как проблемы именно с этим элементом могут быть причиной плохой работы. Даже при полной исправности аккумулятора авто будет «чувствовать себя плохо», если система зажигания не в порядке.

Если обе процедуры не выявили видимых причин специалист автосервиса должен проверить АКБ с помощью специального оборудования. А точнее – нагрузочной вилки. Она имитирует нагрузку на АКБ, которая обычно происходит при зажигании. Эта процедура проводится только при полностью зараженном аккумуляторе. Иначе, она не выявит никаких полезных для техника данных. Оборудование подключается к этому элементу и включается сопротивление. Если напряжение при этом ниже 9 вольт, то принимается решение о его замене. Давайте рассмотрим еще несколько случаев, при которых процедура не будет нужна.

Итак, для того, чтобы убедиться в необходимости замены нужно:

  1. Посмотреть на вид корпуса АКБ. Если на нем присутствует белый или голубоватый налет, то при его удалении с крышки может исчезнуть и проблема.
  2. Произвести зарядку. Он может просто сильно разрядиться.
  3. Если не возможности произвести её, а авто «заводиться», то можно попробовать проехать при минимальном заряде медленно некоторое расстояние. Это поможет ему зарядиться.
  4. На моделях Mercedes w212 присутствует индикатор, показывающий заряд. По нему можно ориентироваться, но ему не всегда можно доверять.

Безопасность

Существуют нормы безопасности, которым следует сотрудник:

  • Работа без металлических украшений.
  • Аккуратная работа без переворачивания и наклонения АКБ.
  • Клеммы никогда и ни при каких обстоятельствах не соединяются.
  • Элемент храниться в специальном месте (если его нужно хранить снятым с авто), которое не предполагает никаких металлических деталей.
  • Работа в специальной рабочей одежде, так как при попадании на обычную одежду, кислота разъедает её.
  • Работы только в защитных очках и перчатках.

Мерседес W212: замена аккумулятора

Снятие АКБ

При процедуре техник отключает все потребители тока в электронной составляющей авто. Глушиться сам двигатель, и вынимается ключ из зажигания. Далее техник отключает старый АКБ посредством рожкового ключа на 10. Он отворачивает и снимает минусовую клемму, затем – плюсовую. Именно такая последовательность дает гарантию того, что не произойдёт короткого замыкания. И при выполнении этой процедуры специалистом шанс короткого замыкания минимален, так как он знает где именно минусовая, а где плюсовая клемма. После отключения клемм производится снятие креплений аккумулятора. У нашей модели они находятся снизу, фиксируемые прижимной пластинкой. Далее аккуратно вытаскивается сам АКБ при соблюдении техники безопасности.

Как было замечено ранее, при снятии аккумулятора может произойти сброс настроек. В автосервисе при выполнении такой манипуляции подключается дополнительный источник питания для того, чтобы бортовые программы могли работать в скрытом режиме при заглушенном двигателе.

Установка нового аккумулятора

Перед установкой очищаются все клеммы от налета, грязи и ржавчины. Это делается наждачной бумагой, либо специальной металлической щеткой. Последнее довольно часто используется в автосервисах. В качестве чистящего средства используется безобидная сода. Если ржавчины много и контакты проржавели до основания, то производится их замена для предотвращения неприятных последствий в будущем. Далее – сушка контактов.

На Мерседес W212 замена аккумулятора, как установка, так и снятие, производится максимально аккуратно. Клеммы присоединяются с соблюдением полярностей. Сотрудник отсоединяет дополнительный источник питания, если таковой был необходим при замене. После – закрепление АКБ. В процессе установки нового аккумулятора используется также и литиумная смазка, которая предотвращает коррозию и окисление контактов.

Перед тем, как включить зажигание всё перепроверяется, а техник должен убедиться, что всё прошло как надо и замена была произведена корректно.

Место расположения аккумулятора в Мерседес Е класса три. У Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике и выбор АКБ на замену может зависеть как от желания клиента, так и от рекомендаций специалиста.

Mercedes-Benz GLK-Class 2013

Так как на выходных грохнули сильные морозы, и машина 4 дня стояла без движения. Да плюс мы все отмечали праздник 23 февраля. Сегодня сел автомобиль, завёл и увидел сие послание.

Как результат, функция Eco не включается, Hold не работает.

Батарея стоит AGM

Стандарт YTX14-BS. Покупать оригинальный АКБ нет смысла переплачивая в 2-3 раза за наклейку FIAMM.

Народ ставит Exide ETX14-BS или Varta YTX14-4 / YTX14-BS

Зарядка его скорее уже не спасет.

Аккум выпуск 22 неделя 13 года. Пора уже)))

Сейчас менять не буду, дождусь потепления или скорее постоянства ошибки. Сейчас она "плаваюшая" постоял долго и все, поездил пол часа и все гуд.

w212 загорелся красный Аккум на экране и выключилась мультимедиа.

99% гену в ремонт. минимально щётки, максимально — с кольцами.

индикация-то красная? через сервисное меню — напруга какая? ток?

Shiham
Новичок
  • Дек 9, 2020
  • #3
романофф
блестящий.
  • Дек 9, 2020
  • #4

так DE — прямой впрыск, KE — распределённый.

в разделе мотор — проблемы с мотором
" Горит мясорубка, колбасит, чек, не заводится (крутит) или ещё что-то связанное с мотором."

www.mercedes-club.by

Это тебе дилер сказал, что генератор что-то «пишет»?
Если ответ ДА — беги оттуда.
Я еще большей херни не слышал!
Записывай .
1. Об АКБ «пишет» блок управления бортовым питанием (BSG). При включении зажигания он «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от бортовой сети, для того, чтобы дать тебе шанс завести авто (в два этапа: свет в салоне, климат, мафон и т.д.)

2. О Service Brake . «пишет» блок управления тормозами (SBC). При включении зажигания он тоже «видит», НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ и он же СИГНАЛИЗИРУЕТ ТЕБЕ красным табло о возможной неисправности системы питания в авто. Делает он это для того, чтобы ты НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ. ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПРОПАДЕТ СОВСЕМ!

3. На этапе включения зажигания, генератор НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ .
Более того, генератор у тебя 99% рабочий! Потому что, когда ты заводишь машину он (генератор) начинает заряжать АКБ и это видит блок SBC и блок BSG
Первый из них убирает красное табло и service brake . а второй по мере зарядки АКБ, опять же в два этапа начинает подключать потребителей к бортовой сети (в порядке обратном отключению). Последними загораются лампы в верхнем плафоне.

Поэтому шевельни извилинами, сложи 1 + 1 и ты практически точно найдешь «источник зла».
А если ты еще и измеряешь ток утечки в состоянии покоя и увидишь, что он где-то 0,01-0,05А. то виноватый будет найден немедленно!

ЗЫ. Правда еще бывают «блуждающие токи» и «волшебные пузырики» . Но это тема достойна отдельной ветки и тут мы ее развивать не будем!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Датчик акб мерседес зачем нужен

Датчик тока на минусовой клемме Intelligent Battery Sensor

В автомобилях последних поколений применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи встроенный в минусовую клемму, который измеряет токи заряда и разряда, напряжение, внутреннее сопротивление и температуру аккумулятора. Эти данные используют блок управления электрооборудованием и блок управления двигателем.

В машинах с такой системой (точные функции зависят от конкретной версии программы управления написанной производителем) напряжение электросети меняется от 12,5 В до 14,6В в зависимости от степени заряженности АКБ и количества включенных потребителей энергии. Это позволяет экономить топливо и избегать перезаряда аккумулятора. Такая система заряда увеличивает срок службы батареи на 10-20%.

При наборе скорости система уменьшает ток возбуждения в генераторе, уменьшая его ЭДС и понижая сопротивление вращению, что дает больше мощности мотору и лучший разгон. А при торможении система увеличивает мощность и напряжение генератора — получая «бесплатную» энергию (рекуперативное торможение).

После запуска мотора система плавно поднимает напряжение в сети. Так как после пуска напряжение АКБ часто находится в пределах 10-11 Вольт, это позволяет избежать зарядных токов силой в 40-50 Ампер, с которых начинается заряд батареи в машине без интеллектуальной системы управления зарядом.

Контролируется потребление тока (например, не выше 10 А) при выключенном двигателе. Если ЭБУ видит потерю заряда АКБ ниже расчетного значения, то отключит самостоятельно «опасный» потребитель.

Кроме этого для АКБ система рассчитывает следующие данные:

— состояние заряда (SOC) %,
— уровень износа (SOH) % ,
— пусковые возможности (SOF) %.

Значения кстати точные, так как рассчитываются на основании данных, полученных системой за определенное время. Учитываются десятки, а иногда и сотня измерений. Начальные характеристики батареи нужно «прописывать» в систему вручную, если новая батарея отличается по параметрам от штатной.

ЭБУ также автоматически отключает функцию старт-стоп, если батарея разряжена или имеет низкую функциональность. Также система может учитывать возраст установленной батареи (но это не точно).

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

Здравствуйте. У меня Солярис 2018 год. После ДТП повредился данный датчик на минусовой клемме. 4 проводка оторвались (они входили в датчик со стороны косы-проводки). Аккум купил новый. Б/у датчик на разборке стоит 6500 руб. Но повоеждена сама клемма (так называемая «Мама») .. Даже если куплю датчик в комплекте с минусовым проводом — то как мне соединить оторванных 4 проводка с эти датчиком? (там «папа»)
Или может плюнуть на датчик и кататься так? Если вы говорите что ухудшение Аккума происходит всего но 10-20% , то может перестать мне ломать голову и кататься так?

Никто не знает как в мерседесе устроен

контроль за напряжением в бортовой сети?
W211 2005 года

предпосылки: что-то он мне стал часто врубать надпись после запуска на дисплее что включен режим сохранения батареи и часть потребителей будет отключена. Раньше как-то это было редко, сейчас — постоянно. Причем этой зимой сдыхала основная батарея, я ее заменил — думал все исправилось, а все осталось как было.
С пуском проблем вроде нет, стартер вращает бодро, мотор пускается легко, но вот эта надпись.
минут 5-7 она горит, при этом разумеется не работают ни подогревы, ни печка, ни прикуриватель.

Так у меня в багажнике сравнительно сухо кроме того, теперь у меня этот режим включается даже после того, как я только что проехал километров 20 и заглушил мотор. Т.е. вроде как оба аккумулятора должны быть подзаряжены и подпитаны так сказать свеже.

чо т мне кажется что дело не в акб, так как я их оба поменял уже, а ошибка все равно выскакивает. Причем, сцуко, выскочит, минут 5-7 погорит и погаснет — дальше все работает.

за это сообщение и включение этого режима отвечает блок BSG который находится в багажнике и подключен к батарее. Подробнее написано в висе.

контроль за напряжение в бортовой сети реализован во всех без исключения блоках автомобиля и даже более того, в некоторых контролируются 2 и более клемм. Если по каким-то клеммам напряжение падает ниже определенного в данном блоке уровня то в этом блоке откладывается ошибка.

13,5В,т.е. зарядка вроде есть,а аккум не заряжается.
у знакомых на 211-ом такую надпись врубал когда мелкий аккум разряжался,но то дорестайл с блоком SBC.

Датчик акб мерседес зачем нужен

Авто: W204 рестайлинг, 2011 г.

Неделю назад уезжал в командировку, вернулся — машина не открылась, сел аккумулятор. Померили напряжение — 4 или 5 В, что ли.
Прикурили, завели.

Ясное дело, надо менять аккумулятор — он стоит с рождения машины, соответственно, ему почти 5 лет. Сейчас напряжение на нем при заглушенной машине — 9.5 В.

Но меня настораживает, что даже при заведенной машине напряжение не превышает 11.5 В (меряю на вынесенной плюсовой клемме и кузове).
Не означает ли это проблем с генератором, или это нормально при не совсем исправном аккумуляторе?

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Моторный блок управляет зарядом батареи принимая во внимание множество факторов, точный алгоритм нигде не описан и сильно разнится внутри даже одного модельного ряда, но ряд циклов достаточно понятны. Например при высокой температуре батареи (жара) поддерживается напряжение 12.6В, при очень низких температурах можно увидеть 14.8, при ПХХ как правило запускается цикл проверки уровня заряда, через 5 секунд после старта моторник вообще отключает зарядку (видимо для измерения чего то)
вообще в ходе движения напряжение гуляет в очень широких пределах
(от отсутствия заряда до 14.8)

чтобы убедиться в этом на большинстве авто после 2006 года можно прямо на приборку вывести напряжение заряда а на 221-212-204 и более новых и ток заряда и разряда в том числе.

Моторный блок управляет зарядом батареи принимая во внимание множество факторов, точный алгоритм нигде не описан и сильно разнится внутри даже одного модельного ряда, но ряд циклов достаточно понятны. Например при высокой температуре батареи (жара) поддерживается напряжение 12.6В, при очень низких температурах можно увидеть 14.8, при ПХХ как правило запускается цикл проверки уровня заряда, через 5 секунд после старта моторник вообще отключает зарядку (видимо для измерения чего то)
вообще в ходе движения напряжение гуляет в очень широких пределах
(от отсутствия заряда до 14.8)

чтобы убедиться в этом на большинстве авто после 2006 года можно прямо на приборку вывести напряжение заряда а на 221-212-204 и более новых и ток заряда и разряда в том числе.

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Статья

Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.

1. Почему это произошло

По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.

2. Какие ожидать последствия поломки батареи

Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.

Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:

  • ограничение вредных выбросов СО;
  • соблюдение экологических норм;
  • экономия топлива;
  • регулировка тормозного давления;
  • ослабление износа тормозных колодок;
  • облегчение запуска авто на морозе;
  • просушка тормозных дисков при ненастье;
  • сокращение тормозного пути и т.д.

Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.

3. Что делать

Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.

Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:

  • непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
  • длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
  • отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
  • негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.

  1. Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
  2. Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
  3. После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.

Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.

Никто не знает как в мерседесе устроен

контроль за напряжением в бортовой сети?
W211 2005 года

предпосылки: что-то он мне стал часто врубать надпись после запуска на дисплее что включен режим сохранения батареи и часть потребителей будет отключена. Раньше как-то это было редко, сейчас — постоянно. Причем этой зимой сдыхала основная батарея, я ее заменил — думал все исправилось, а все осталось как было.
С пуском проблем вроде нет, стартер вращает бодро, мотор пускается легко, но вот эта надпись.
минут 5-7 она горит, при этом разумеется не работают ни подогревы, ни печка, ни прикуриватель.

Так у меня в багажнике сравнительно сухо кроме того, теперь у меня этот режим включается даже после того, как я только что проехал километров 20 и заглушил мотор. Т.е. вроде как оба аккумулятора должны быть подзаряжены и подпитаны так сказать свеже.

чо т мне кажется что дело не в акб, так как я их оба поменял уже, а ошибка все равно выскакивает. Причем, сцуко, выскочит, минут 5-7 погорит и погаснет — дальше все работает.

за это сообщение и включение этого режима отвечает блок BSG который находится в багажнике и подключен к батарее. Подробнее написано в висе.

контроль за напряжение в бортовой сети реализован во всех без исключения блоках автомобиля и даже более того, в некоторых контролируются 2 и более клемм. Если по каким-то клеммам напряжение падает ниже определенного в данном блоке уровня то в этом блоке откладывается ошибка.

13,5В,т.е. зарядка вроде есть,а аккум не заряжается.
у знакомых на 211-ом такую надпись врубал когда мелкий аккум разряжался,но то дорестайл с блоком SBC.

Датчик акб мерседес зачем нужен

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗРЯД АКБ НА СПЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ (ВЫСОКИЙ ТОК ПОКОЯ). НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ (ЗАРЯД, НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА) — НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.

САМО СОБОЙ, ВОПРОСЫ ПО СПИСКАМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕ ЗАДАЮТСЯ. ВСЁ ЭТО НАПИСАНО В FAQ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ — ПРОЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО УЖЕ НАПИСАНО

Проблемы посыпались как из рога изобилия. Второй день мучений. За ночь садится аккумулятор. Полностью. Диагностика утечек не показала. Зарядка идет. Пока ездишь, в течении дня — всё нормуль. Заводится без проблем и после двух-трёх часов простоя. Но за ночь. Утром приходишь, не реагирует ни на ключ, ни на карту. Мля, разорился на «Ангел», чтоб её вскрывали. На сервисе сказали, что скорей всего надо менять левый блок предохранителей (из опыта). Были у меня подозрения, что замыкает вебасту, слышался пару раз гул вентилятора (не компрессора) в передней правой части капота у перегородки отсека. Отключили вебасту нах. И вот сегодня с утра опять мёртвый. Ни капот, ни багажник, ни дверь не открыть, закисли личинки. Что это может быть?
S500W220 2001 г.в. WDB2201751A179414

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *