Какой редуктор стоит на бмв е65
Решил продолжить обсуждение что бы не офить здесь
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
kkm, посмотрел на альпине 3,15 и 3,08 стоит редуктор.
535 — 2,93 ;540 — 2,81.
А по каталогу БМВкатс у 530 3,46. Был не прав.
А у 528 такой же редуктор как и у 535, правда есть опции с коротким редуктором. 3,46 и 3,64
Добавлено через 6 минут
kkm, короче это не 535 бестолковая модель, а ее просто зажали, чтобы не была лучше 530.
Я тебя понял.
Так и есть. До рестайла, упор был на бензин и механику, по этому сказки про медленный автомат у Е39 можно услышать от владельцев дорестайлов.
На М52ТУ 2.8 можно смело ставить 3.46 как у М54, поедет.
535 не бестолковая, просто задавлена. Поставь на 530 пару 2.9, с дохлым моментом М54 (всего 300 н-м) она будет жрать и не ехать.
На 8ми цилиндровые машины нужно пробовать 3.38 или 3.46. Конечно, чем короче пара, тем нужен более крутильный мотор, тут чуда тоже не происходит
Передаточное число редуктора бмв
В моем журнале вы вряд ли когда-либо увидите записи о том, как увлекательно я поменял масло или лампочки в ПТФ. Но сегодня речь пойдет о замене достаточно крупного агрегата — редукторе задней оси. Как правило, всё, что подходит к концу или закончилось в моей машине заменяется чем-то не заводским или более производительным. Если смотреть на погибающий редуктор с этой точки зрения, то становится очевидно, что он должен был быть заменен на редуктор с блокировкой, но здесь есть два неслабых нюанса: 1) Редуктор с блокировкой достаточно дорогое удовольствие (если не рассматривать более дешевые и колхозные варианты), а у меня сейчас ограничены финансы в связи с огромным количеством работ по доведению внешности автомобиля; 2) Сейчас на этой машине передвигается моя очаровательная жена с нашим невероятным чадом, а значит не получу я звания "Отца года", если подсуну им в зимний сезон заднеприводное авто с блокировкой.
Но ведь мой редуктор кончился, и его всё еще надо менять, а значит стоку все равно нет места. На тройки е46 в зависимости от объема двигателя и коробки устанавливались редуктора с разным передаточным числом. Как нам известно (ну или теперь станет известно), передаточное число редуктора напрямую влияет на соотношение максимальной скорости авто с динамикой его разгона. Чем выше передаточное число редуктора, тем выше динамика разгона авто, НО ниже его максимальная скорость.
Мой купарь несколько раз в месяц выбирается на трассу, и на довольно приличные расстояния, однако и я и моя супруга как правило держимся скорости 120-130 км/ч (150 максимум), а значит понижать передаточное число мне точно не нужно. Но тогда я могу его повысить, и увеличить динамику его разгона, что для меня более приоритетно, ведь в большинстве своем машина эксплуатируется именно в городе, и эксплуатируется достаточно агрессивно)))
Обращаемся к следующей таблице:
Моё купе с завода имеет индекс 323Ci (м52туб25) и обладает редуктором с передаточным числом 3,07.
Итак, если мы захотим поднять передаточное число, то мы можем без проблем поставить редуктор например от 320i с МКПП (3,45). Но, так как этот редуктор должен простоять у меня достаточно долго (скорее всего до самой установки с65б40), то конечно же мне хочется установить редуктор с большим запасом прочности.
На BMW 3 серии е46 ставились 3 типа редукторов задней оси: тип 168К, тип 188К и тип 215К.
Все они имели идентичную конструкцию и различались передаваемой мощностью.
-Тип 168К устанавливался на модели со слабыми моторам – 316i; 318i и 320i(м52ту).
-Тип 188К устанавливался на модели со мощными моторам – 320i(м54); 325i; 330i; 318d; 320d и 330xd.
-Тип 215К устанавливался на модель 330d.
Исходя из этого, мне разумеется захотелось установить редуктор 188К, в виду этого открываем следующую таблицу:
Ребяты, срочно требуется Ваша помочь. Задумал купить редуктор с блоком. Есть вроде неплохой вариант 3.23, но рассматривается и вариант 3.73.
Но вот никак не могу понять, правильно ли я все посчитал. Посмотрите пожалуйста принтскрин, кто в теме. Верно ли я понимаю, что при оборотах 3000/мин на пятой передаче скорость на редукторе с главной парой (ГП) 3.23 будет около 140 км/ч (136.7), а на редукторе с ГП 3.73 почти на 20 км меньше (118.3)?
При этом до 2500 оборотов разница на пятой не столь ощутимая.
То есть правильно ли я уловил смысла калькулятора и так ли им нужно пользоваться?
И еще такая фигня — если следовать этой таблице, то максимальная скорость на редукторе 3.23 при 6000 об/мин должна составлять 273.3 км/ч. НО это же не так (!) Когда я разгонялся до заявленных 230, то насколько я помню, тахометр уже ложился в красную зону или около того (т.е около 6000).
Либо я плохо помню, либо сейчас у меня и стоит не 3.23, а более короткий редуктор. Но стоять 3.73 не может по определению, потому что все 3.73 шли с самоблоком или для автоматов, если смотреть по это таблице — m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm
Передаточные числа для Getrag 260 взяты отсюда — www.drive2.ru/b/1155741/
Просто редуктор со всеми нужными параметрами и блоком вещь не частая, вот и переживаю что упущу нормальное предложение. Поэтому кто в теме, буду признателен за скорый ответ
И кстати, я верно понимаю, что редуктора значащиеся в таблице как А (ставились на автоматы) отличаются от редукторов для механики? Или я заблуждаюсь и они идентичны по всем крепежам и внутренней конструкции? Очень нужен проверенный ответ от знающих лиц.
И вообще кто что скажет про установку 3.73 вместо 3.23 ? Прежде всего, интересно мнение людей, кто это уже сделал. Сколько на самом деле оборотов выдает двигатель на пятой при 100км/ч, сильно ли возрастает расход топлива на редукторе 3.73 по сравнения с 3.23 и как изменится максималка?
Вот собственно вопрос.Хочу с блоком подобрать себе редуктор. Какие лучше передаточные числа для М50В25, механика.Мне советовали S 2.93. Как с ним будет. И как вообще на пятой будет кататься?
Похожие статьи:
Оставить комментарий
Популярное
- Замена клапанов печки BMW />
Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .
Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .
Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .
Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .
БМВ клуб 2016 — 2019
Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.
Никаких гарантий: как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом
Это было недавно и правда. Первая «семерка» нулевых годов по-прежнему поражает качеством отделки, сумасшедшей динамикой, управляемостью, и даже мультимедийное оснащение не так уж сильно устарело на фоне современных машин. Ну а спорный некогда дизайн уже смотрится вполне привычно и даже стильно. Вот только надежность… А вот она всецело зависит от того, как автомобилем пользовались до вас.
Чем знаменита BMW E65
В 21-й век компания BMW решила войти с новым флагманом. Заслуженная Е38 отправилась на покой, а ее место заняла машина, мало похожая на BMW вообще. Новая «семерка» серии Е65 поначалу шокировала, массивный дизайн немного напоминал о давнишней Е23, но в целом машина была похожа только на саму себя. Дизайн быстро окрестили «крисбэнгловским» по имени главного дизайнера марки тех времен. В тени остался второй творец этой незабываемой внешности, Эдриан ван Хойдонк, но он, наверное, не в обиде.
Если вы думаете, что из-за очень спорного дизайна продажи машины провалились и все такое, то глубоко ошибаетесь: начальный шок прошел буквально за пару лет, а затем машина быстро обогнала всех своих предков по темпам продаж. Не в последнюю очередь благодаря очень хорошим продажам в Штатах – видимо, творение Криса все же пришлось по душе его соотечественникам.
Кроме внешности машина отметилась еще и заметно возросшим уровнем применяемых технологий. Так, именно на Е65 впервые появилась система iDrive, активное головное освещение с биксеноном, радар активного круиз-контроля, запуск машины с кнопки, первая шестиступенчатая АКПП среди массовых автомобилей и множество других технологий вроде оптических высокоскоростных шин передачи данных и навигации с загрузкой новых карт с DVD-дисков и доводчика дверей в «базе».
короткий редуктор
это отсечка должна ок 8тыс. быть чтобы на 3.64 на второй передаче 100 км делать, как так получилось?
korshun
Пользователь
- Sep 13, 2013
- #17
это отсечка должна ок 8тыс. быть чтобы на 3.64 на второй передаче 100 км делать, как так получилось?
и правда) наверное потому в характеристиках авто первой строчкой идет именно 0-100
BabyBeatz
Moderator
- Sep 13, 2013
- #18
ZeleN
Пользователь
- Oct 17, 2013
- #19
Не ну чего — если поставить Валы 280 — 284 — можно реально задрать оброты до 8100-8200 и валить себе)) на кортком редукторе..
Варинтов тюнинга атмосферы не так много — редуктор один из них — главное созранить на второй передаче 100 км-час и успех буедт бомба .. даже если на третей прийдется переключаться на 7400
Duchovny
Пользователь
- Oct 25, 2013
- #20
Alik1
Пользователь
- Dec 18, 2013
- #21
igorflesh
Пользователь
- Jun 13, 2014
- #22
igorflesh
Пользователь
- Jun 13, 2014
- #23
00888
Пользователь
- Aug 19, 2014
- #24
По городу расход будет одинаковый, по трассе — выше (ввиду повышения оборотов).
Динамика очень порадует, машина будет просто выпрыгивать с места на каждой передаче, эластичней разгон будет, двигатель очень быстро раскручиваться. Разгон уменьшится примерно на 1 сек до 100.
По ощущениям по трассе будет не хватать "пол передачи". Главную пару ты собираешься укоротить на пол единицы. Если укоротишь на единицу (3.9 после 2.9 твоих) то будет как бы не хватать "еще одной передачи".