Юрий Ветров опробовал новый кроссовер Мерседеса GLA: внедорожный потенциал все-таки есть!
Mercedes-Benz GLA. Производство: Венгрия. Цена — от 1 380 000 руб. В продаже с февраля 2014 г.
В современном автомобильном бизнесе непросто понять, откуда и в каком направлении растут ноги: не то производители убеждают потребителей, что без кроссовера сейчас никуда, не то сами клиенты провоцируют целые корпорации. Ясно одно — интерес ко всему, что называют этим магическим словом, люто зашкаливает.
Намедни «Опель» объявил о запуске паркетника на базе «Адама», «Мазда» собралась покорять мир кроссовером на базе «двушки». И пусть благодаря «Понтиаку-Ацтек» и «СанЙонгу-Родиус» мы знаем, насколько нелепыми могут быть автомобили, столь нездоровых идей я давно не встречал. Боюсь, если вектор развития рынка в кратчайшие сроки не изменит направления, через год-полтора мы увидим пластиковые накладки и приподнятую подвеску на чем-то вроде «Феррари-458 Италия». И что тут скрывать, перед встречей с «Мерседес-Бенцем GLA» я был настроен скептически. Однако построенной на базе «А-класса» новинке удалось оправдать свое появление и удивить по-настоящему.
Интерьер полностью повторяет внутреннее убранство «А-класса». Минимальная разница кроется в вариантах отделки.
Интерьер полностью повторяет внутреннее убранство «А-класса». Минимальная разница кроется в вариантах отделки.
Интерьер полностью повторяет внутреннее убранство «А-класса». Минимальная разница кроется в вариантах отделки.
Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном
Ходовая часть
Опционально доступная система Динамик SELECT позволяет настраивать параметры движения (жесткость руля и подвески, мощность мотора и отзыв АКПП) под личные предпочтения водителя. Доступны такие режимы вождения для Mercedes Benz GLA:
- Эко (максимальная экономия топлива, половина цилиндров двигателя отключаются).
- Комфорт (баланс между скоростью и расходом топлива).
- Спорт (жесткая подвеска, четкие настройки руля, работа АКПП без задержек).
- Мануал (ручная настройка рулевого колеса, подвески и трансмиссии).
Как опция доступна спортивная подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, для большего сцепления с дорогой. Клиренс уменьшен на 1,5 см. В стоке автомобиль оснащен подвеской *Комфорт* с мягким ходом амортизаторов и пружин, что обеспечивает комфорт в салоне при проезде неровностей на дороге. Опционально для Мерседес ГЛА 250 доступен пакет *плохие дороги* для проезда по бездорожью. В этом случае дорожный просвет + 3 см, и более высокая посадка.
Параметрические настройки руля предусматривают более легкое кручение колеса на маленькой скорости, и усиление нагрузки на высокой скорости, для большего контроля над дорогой. Опционально доступен более точный спортивный руль, он позволяет четко чувствовать движения кузова на высоких скоростях.
Комплектации
Если провести сравнение данного автомобиля с прошлыми моделями Mercedes-Benz, конкретна эта машина серии GLA разительно отличается от них. И все благодаря продуманному дизайну с учетом современного течения времени. При этом есть три версии, которые в любом случае считаются особенными. Правда, это неполноценные комплектации, поскольку сильных различий между ними нет. Но все же каждый из этих автомобилей это уже самостоятельная new model кроссовера:
- GLA 200.
- GLA 250 4MATIC.
- Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC.
Что касается опций, то уже базовая версия сможет порадовать поклонников нужными и полезными опциями:
- круиз-контроль (как же без него!);
- инновационная система климат-контроля;
- кожаная отделка салона (полностью);
- привлекательная мультимедийная система;
- полноценный электропакет;
- ABS;
- ESP.
Также есть и другие полезные и необходимые электронные системы. Словом компания стремится к тому, чтобы предоставить покупателям уже в базовой версии необходимый уровень комфорта и безопасности. К слову сказать, последнее важнее, нежели удобство, хоть и без этого тоже нельзя.
Проблемы и неисправности
Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.
Mercedes-Benz GLA: особенности и основные моменты
Мерседес-Бенц ДжиЛА 2015
Mercedes-Benz представляет свой первый компактный внедорожник в Индии, поднимая напряженность в стане других производителей внедорожников премиум-класса. Так, GLA-класс от Штутгартского производителя сможет соперничать с Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40.
Предлагаем посмотреть на спецификации и особенности Mercedes Benz GLA-класса.
Внешность: размер & особенности
- Компактный внедорожник построен на платформе MFA Mercedes с размерами 4417x1804x1494 (ДхШхВ)
- Дорожный просвет внедорожника составляет 183 мм, что является довольно неплохим показателем для премиум-SUV
- Передняя часть получает би-ксеноновые фары и светодиоды дневного света
- Внедорожник «обут» в 18-дюймовые колеса с 5-ю спицами и литые диски
- С колесной базой 2673 мм модель получает много места для ног пассажиров
Интерьер: комфорт и функции
- Оба передних сиденья электрически регулируемые с функцией памяти и 4-ходовой поясничной поддержкой
- Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 предлагается как стандартная опция
- Информационно-развлекательная система GLA располагает центральным дисплеем на 14,7 см
- 3-спицевое рулевое колесо с 12 функциональными клавишами
- Для пассажиров задних сидений GLA класса предлагает индивидуальные сиденья с подлокотником
- Панорамный стеклянный люк
- Загрузочное пространство на 421 литр является достаточно большим для багажа, нужного для отдыха в выходные. Он также может быть дополнительно увеличен до 1235 литров со сложенными задними сиденьями в соотношении 40:60
Безопасность и поддержка
- Кроссовер получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP
- 7 подушек безопасности
- Hill Start Assist, ESP, ASR, BAS являются стандартными на GLA
- ATTENTION ASSIST обнаружить типичные симптомы сонливости и усталости
- Обратная камера парковки
Двигатель и мощность
Дизельная модель
- Двигатель: 2,2-литровый CDI
- Мощность: 134 л.с.
- Крутящий момент: 300 Н/м
- Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
- Максимальная скорость: 205 км/ч
- От 0 до 100 км в час: 9,9 секунды
- Расход топлива: 17,9 км на литр
Бензиновая модель
- Двигатель: 2,0-литровый
- Мощность: 181 л.с.
- Крутящий момент: 300 Н/м
- Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
- Максимальная скорость: 225 км/ч
- От 0 до 100 км в час: 7,6 секунды
- Расход топлива: 13,7 км на литр
Как мы уже упоминали, Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40 Cross Country являются основными конкурентами GLA, хотя они вышли на рынок задолго до GLA. Мы сравнили эти автомобили, чтобы посмотреть, как GLA вырезает свое собственное пространство в этом популярном сегменте.
Сравнение цен:
Mercedes-Benz GLA | Audi Q3 | BMW X1 | Volvo V40 Cross Country |
200 CDI – 52 400 |
200 CDI Sport – 59 040
Sport Line – 57 600
Premium – 52 070
Premium + – 58 880
Технические характеристики
Технические характеристики GLA-Class 250 4Матик находятся на обычном уровне для компактных кроссоверов этого производителя. Мотор пятиместного SUV позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7.1 секунд. Максимальная скорость равна 230 км/ч. Коробка передач роботизированная, семиступенчатая. Клиренс МБ GLA-Class 250 4Матик составляет 154мм.
Габариты кузова
- Длина-4417
- Ширина-1804
- Высота-1494
- Расстояние между колесами — 270 0мм
- Расстояние между передними колесами — 1569 мм задними −1560 мм
Масса пустого автомобиля составляет 1500 кг. Допустимая масса в полной комплектации −1990 кг. В топливный бак помещается 56 л бензина. Багажник с разложенными сидениями у Мерседеса GLA-klasse 250 4matic имеет 1235 литров объема. Со сложенными 412 л.
Безопасность
Основная идея для автомобилей Мерседес — это безопасность. Компания заботится не только о том, чтобы уменьшить травмы при ДТП, но и предотвратить само столкновение. Множество электронных помощников для водителя готовы вмешаться в любой момент.
- Имитация автопилота контролирует Мерседес ГЛА на скорости до 200 км в час. Поддерживает заданную скорость, расстояние в потоке машин, а также способна совершить маневр, чтобы избежать удара.
- *Умные фары* регулируют интенсивность света в зависимости от времени суток. При передвижении по трассе ассистент дальнего света приглушает определенные пучки, чтобы не слепить встречный автомобиль.
- Внедорожник безопасен даже по отношению к окружающей среде, Bluetec мочевина помогает очистить выхлопные газы перед их выбросом.
- Система, препятствующая засыпанию водителя, и будит его вибрациями руля и ремня в случае необходимости.
- Тормозная система Adaptive Brake предотвращает откат авто назад в пробке, греет и сушит систему в мокрую погоду. Работает в паре с ABS помогая водителю в критическим ситуациях, при необходимости уменьшает или увеличивает давление в тормозной системе.
- Стабилизационная система ESP препятствует скольжению Мерседес GLA купе в новом кузове. Воздействует тормозным усилием одновременно на отдельные колеса.
- Опционально доступны светодиодные передние фары повышенной яркости.
- Камера заднего вида доступна как дополнительная опция.
- Удержание кроссовера в полосе движения, руль вибрирует при отклонении от курса, а корпус автомобиля принудительно возвращается к заданному курсу.
- Мониторинг слепых и мертвых зон.
- Активное торможение работает на скорости до 250 км в час. При возникновении критического расстояния до стационарного препятствия или движущегося автомобиля раздается предупредительный звуковой сигнал. В случае отсутствия отклика от водителя происходит автоматического снижение скорости.
- Подушки AIRBAG для переднего и заднего ряда Mercedes Benz GLA класс.
- Капот открывается при столкновении с человеком или животным, уменьшая травмы.
- Система крепления для детских автокресел ИЗОФИКС.
- Коленная подушка безопасности для водителя, препятствует перелому ног при ДТП.
- В момент аварии закрываются окна и двери, натягиваются ремни, затягивается окно люка. После столкновения глушится мотор, блокируется подача топлива и открываются двери.
Краш-тест
Мерседес GLA во время проведения краш-теста заработал от европейских специалистов максимальную оценку в 5 баллов. Заработать такой высокий показатель машине помогло наличие системы автоматического снижения скорости. Одновременно с ГЛА тест проходили еще несколько машин, но победителем стал GLA, который пользуется популярностью с 2013 г. Тест показал, что при фронтальном ДТП водитель не получит никаких существенных повреждений. При ударе сзади при условии, что все пассажиры пристегнуты максимальные травмы — это синяки. Безопасность взрослых пассажиров оценена в 96%, детей, пристегнутых в автокресле 88%. 70% GLA Мерседес получил за наличие системы экстренного торможения (видео).
Дорожный просвет gla мерседес. Дорожный просвет (клиренс) Мерседес Бенс GLA-Класс
Мерседес GLA 250 4matic клиренс дорожный просвет тех характеристики
Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.
Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 AMG помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.
Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) — машина, имеющая очень высокую проходимость.
Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:
• Отсутствие рамной конструкции
• Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.
• Клиренс далеко не всегда является высоким.
• Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)
• Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.
• Модный на данный момент средний размер кузова.
На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.
Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.
Особенности кроссовера
Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.
Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.
В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.
Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.
На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.
Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.
Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.
Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изнача
Интерьер
Салон Мерседес бенц gla 250
Типичный для компактов немецкого автопроизводителя интерьер перешел и к этой модели. Рулевое колесо оплетено кожаным покрытием. Регулировка производится телескопической системой. Возможно изменение положения рулевого колеса в вертикальной оси. Из датчиков на руле и торпеде находятся измеритель температуры окружающей среды, цветовой дисплей и управление системой звука.
Салон в базовой комплектации покрыт качественной тканью. Опционально обшивка кожей или комбинированным материалом из ткани и кожи. Обычные сидения могут быть заменены на спортивные. Однако все виды сидений содержат подголовники в количестве пяти штук.
Между передними сиденьями предусмотрен разделительный подлокотник, с поднимаемой крышкой, что позволяет хранить небольшие предметы в емкости. Как и на всех автомобилях этого класса от MB, задние сидения складываются, для увеличения объемов багажника. Схема складывания — 60/40.
Передние места подогреваются при помощи встроенного электропакета. Возможна установка электромеханического привода и механизма запоминания положения зафиксированных сидений.
В базовой комплектации автомобиль стартует при использовании ключа дистанционного управления, но при желании устанавливается бесключевой доступ.
Задние и передние стекла поднимаются за счет электромеханических подъемников. В салоне находится блок управления фарами и управление системой стеклоомывателя.
В качестве дополнительных элементов интерьера предусмотрена пепельница и несколько разъемов, в том числе электропитания и AUX выход.
Мерседес GLA клиренс
Кроссоверы и внедорожники считаются одними из лучших автомобилей для российских дорог. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.
Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно 160 миллиметров. Однако в 2014 году Мерседес планирует выпустить «оффроад»-пакет — внедорожную версию кроссовера с увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, что ещё больше будет внушать доверие и уверенность в том, что машина устойчиво пройдёт все испытания российскими дорогами.
Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в 156 лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.
Кроссовер не имеет никаких дополнительных навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: все бампера и пороги чётко соответствуют граням базы, установленной на высоте 16-18 сантиметров над дорогой.
Mercedes GLA — это переднеприводный мощный кроссовер с задатками внедорожника, обладающий клиренсом, варьирующийся от 16 сантиметров с базовой версией и до 18 с внедорожной. Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. На таком вряд ли можно будет с успехом покорять горы, но российские дороги с радостью покорятся GLA — тем более в обличии «off-road».
Силовая установка
Автомобиль Mercedes Benz GLA связывает с моделями, созданными на платформе MFA, в основном только двигатель. На российском рынке машина предлагается в трех модификациях: GLA 200, оснащенная бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 154 л. с.; дизельный GLA 200 CDI мощностью 135 л. с. и GLA 250 4 Matic с двигателем в 210 л. с. Последняя модификация полноприводная, у этого Mercedes GLA клиренс составляет 187 мм, чего в принципе не бывает на переднеприводных моделях семейства Mercedes.
Наиболее спокойным характером обладает GLA 200 CDI, его турбодизель дает скромные 135 л. с., и машина не может рвануть на светофоре, режим городских поездок весьма умеренный. Однако на автомобиле приятно проехать по какому-нибудь дальнему маршруту, в диапазоне двигателя от 1400 до 3000 об/мин. В итоге получается, что GLA 200 CDI — это усредненный участник движения, как городского, так и загородного. Еще немного — и машина встанет в ряд семейных автомобилей.
Дата выхода в России
Официально представленный 11 декабря 2021 года новый GLА будет доступен в дилерских центрах Европы, начиная уже с зимнего сезона – модели GLA 200, 250 оформляются по предварительному заказу. Приблизительно в это же время автомобиль презентуют на рынках Китая и США, где корпорация Daimlеr AG имеет собственные производства полного цикла.
В России поставки мини-кроссовера второго поколения от Mercedes-Benz ожидаются не раньше лета 2021 года. Ценовая политика компании будет зависеть от общего объёма продаж в Европе и вариантах комплектаций – у российских официальных дилеров ожидаемая цена на GLA 1.3 АMT от 1 млн 760 тысяч рублей.
Плюсы и минусы
- Небольшой клиренс.
- Маленький багажник.
- Плохая шумоизоляция.
- Жесткая подвеска.
- Нединамичная езда.
- Отсутствие докатки и резины, которая с повреждением выдержала бы более 40 км пути.
- В стоковой комплектации отсутствуют многие функции для комфорта (подогрев кресел, электро регулировки, подлокотник сзади).
- Автомобиль плохо едет в режиме Эко и Комфорт, оптимально использовать только спортивный режим.
- Экономичные моторы (значительно лучше, чем Bluemotion у ВАГ).
- Дизайн.
- Выдающиеся элементы экстерьера, лого трехлучевой звезды расположены посередине решетки радиатора.
- Большой выбор оригинальных легкосплавных дисков.
- Яркие фары в стоке.
Новый Мерседес GLA популярен как на первичном, так и вторичном рынке. Этот сегмент от немецкого автогиганта выбирают молодые амбициозные люди, желающие проводить большую часть своего времени, не выезжая за город. Управлять машиной имеют право все водительские категории. Несмотря на жесткую подвеску и отсутствие большой динамики машина отлично ведёт себя как на трассе, так и в городе. Небольшой расход топлива станет несомненным плюсом при покупке этого автомобиля.
Багажник
Диван второго ряда убирается “в пол”. В ровный пол
Интерьерщики Mercedes-Benz на брифинге нахваливали внутреннее убранство GLA, будто рассказывали про собственных детей. Есть чем гордиться! Материалы, качество подгонки, эргономика и эстетика – все чин по чину. Да, мы это видели уже не раз, Mercedes все-таки. Но каждый раз одобрительно киваем, постукивая по клавишам и тыча пальцем в приборку. И даже вставка под дерево на передней панели выглядит классно. Зер гут!
Подвеска – еще один гол в ворота A-класса. Сидя за рулем “ашки” сложно не корчить гримасу, когда на дороге виднеются стыки, трещины и прочие мелкие выбоины. Со стороны может показаться, будто ты ешь лимон. Да, немцы предупреждали, что сознательно сделали упор на жесткость шасси для большего драйва, ведь хэтч молодежный – стало быть, комфорт тут на последнем месте. Но елы-палы, прокатитесь по Ярославке с такими настройками подвесок!
У GLA все иначе. Видать, немецкие подвесочники таки проехались по одному из наших шоссе и добавили комфорта. При этом и драйв не принесли в жертву. Не верите? Спросите у того испанца на дизельном BMW X1, которого я обогнал на витиеватом серпантине недалеко от Малаги. Да он на меня посмотрел, как на моль!
Mercedes-Benz GLA — клиренс
Дорожный просвет кроссовера GLA зависит от модификаций. Так, у дизельной версии, он равен 154 мм, а с внедорожным пакетом Off-road — 186 мм. Что же касается, спортивной версии GLA 45 AMG, то там клиренс всего 136 мм. Замеры специалистов Авторевю. Сам же производитель пишет в технических характеристиках, что клиренс около 140 мм.
с таким клиренсом опасно на бордюры взбираться, хотя смотришь на фото — вроде нормальный просвет там
для бордюров хватит с внедорожным пакетом, 150 мм в принципе ито хватит, смотря какой бордюр
Клиренс Мерседес ДжиЭльЭй
Распечатать
Клиренс Мерседес ДжиЭльЭй
Краткие технические характеристики Mercedes GLA
Комплектации и цены Mercedes GLA
Найди свою компанию в каталоге!
Подготовься в водители!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Mercedes GLA: клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото). Юрий Ветров опробовал новый кроссовер Мерседеса GLA: внедорожный потенциал все-таки есть
Mercedes-Benz GLA. Производство: Венгрия. Цена — от 1 380 000 руб. В продаже с февраля 2014 г.
В современном автомобильном бизнесе непросто понять, откуда и в каком направлении растут ноги: не то производители убеждают потребителей, что без кроссовера сейчас никуда, не то сами клиенты провоцируют целые корпорации. Ясно одно — интерес ко всему, что называют этим магическим словом, люто зашкаливает.
Намедни «Опель» объявил о запуске паркетника на базе «Адама», «Мазда» собралась покорять мир кроссовером на базе «двушки». И пусть благодаря «Понтиаку-Ацтек» и «СанЙонгу-Родиус» мы знаем, насколько нелепыми могут быть автомобили, столь нездоровых идей я давно не встречал. Боюсь, если вектор развития рынка в кратчайшие сроки не изменит направления, через год-полтора мы увидим пластиковые накладки и приподнятую подвеску на чем-то вроде «Феррари-458 Италия». И что тут скрывать, перед встречей с «Мерседес-Бенцем GLA» я был настроен скептически. Однако построенной на базе «А-класса» новинке удалось оправдать свое появление и удивить по-настоящему.
GLAМУР И НЕ ТОЛЬКО
Впрочем, и здесь есть одно но: во всей российской линейке GLA достаточным для подвигов вне асфальта клиренсом обладает лишь бензиновая версия 250 4Matic с пакетом «Оффроуд» (187 мм). Она же единственная (не считая GLA 45 AMG) с полноприводной трансмиссией и стоит минимум 1 540 000 рублей. При этом у «Ауди» (клиренс 170 мм) и БМВ (198 мм) полноприводные варианты дешевле. Кто из троицы лучше справится с бездорожьем — вопрос другой. И мы обязательно узнаем ответ в одном из ближайших сравнительных тестов! А пока включаю клавишей на консоли внедорожный режим, и «Мерседес» осторожно ступает на предгорную местность.
Теоретически проблем на умеренном бездорожье быть не должно, ведь распределением крутящего момента заведует многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением, подавая от 100 до 0 процентов тяги на переднюю ось и от 0 до 50 — на заднюю. Кроме того, облегчить жизнь водителю призван вышеупомянутый внедорожный режим, изменяющий моменты переключения передач и деликатнее воспринимающий нажатия на акселератор. Графика на центральном дисплее информирует об углах наклона кузова и градусах поворота руля — прямо как на старших ML и GL. Прекрасно! К чести «Мерседеса», эти системы функционируют безупречно, помогая играючи проходить такие буераки, соваться в которые на «А-классе» даже в голову не придет. Благодаря имитации блокировки дифференциала GLA отлично справляется с диагональными вывешиваниями, а приличная геометрия позволяет не пахать бамперами землю на подъемах и спусках (здесь на помощь приходит одноименная система). Вердикт? Спрятав свой изначальный скепсис подальше, безоговорочно признаю: право называться кроссовером полноприводный GLA с пакетом «Офф-роуд» заслуживает!
Стандартные версии GLA 45 AMG внешне не очень отличаются от обычных моделей. Желающим выделиться поможет опциональный пакет «Эдишн 1»
ПО GLAДКОМУ
Что касается моторов, то 211-сильный бензиновый агрегат версии 250 4Matic везет бодро. В паре с отменно настроенным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, которым в России комплектуют все без исключения GLA, дарит на серпантине истинное удовольствие. «Преселектив» работает логично и быстро, а различные режимы (экономичный, спортивный или ручной — с подрулевыми лепестками) заметно меняют темперамент кроссовера. И все же, вспоминая свои впечатления от «Ауди-Q3» с мотором абсолютно аналогичных объема и мощности, отмечу — тот дарит еще больше драйва. Второй испытанный вариант — переднеприводный 200 CDI (от 1 430 000 рублей) — неожиданно понравился. Отчасти потому, что от слабой версии мощностью 136 л.с. априори не ждешь особых подвигов, а на деле дизель оказывается неплох. Если драйверские амбиции не значатся в первых строчках списка ваших приоритетов, а основная ставка сделана на комфорт и экономичность, такой GLA — очень даже удачный выбор. Помимо достаточной для повседневных нужд разгонной динамики похвалю дизельный кроссовер и за отменную изоляцию от моторных шумов. А заявленный расход топлива (наименьший во всей моторной гамме) — лишь 4,5 л/100 км в смешанном цикле.
Четырехпоршневые тормозные механизмы с перфорированными 350-миллиметровыми дисками наделяют AMG завидной тормозной динамикой, да и стойкость к перегреву в сравнении со штатными тормозами намного выше.
Третья и последняя на сегодняшний день версия из российской линейки — GLA 200 с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с. — на презентации отсутствовала. Судя по официальным цифрам, ехать она должна даже чуть лучше дизельного варианта, к тому же дешевле других (от 1 380 000 рублей).
GLAЗАМ НЕ ВЕРЮ
Впрочем, согласитесь: возможность выбора — это всегда замечательно. Наслаждаясь на редкость сочными отстрелами выхлопа при перегазовках и сменах передач, упиваясь бешеными подхватами турбомотора и удивляясь эффективности и стойкости к перегреву спортивных тормозов, совсем не хочется рассуждать о целесообразности появления GLА 45 AMG. Будем считать его этаким украшением модельной линейки — вишенкой на торте и прекрасной альтернативой «Ауди-Q3 RS», столь же странному идеологически и столь же прекрасному по содержанию.
КОНКУРЕНТЫ И ЦЕНЫ
GLA 200 M 270.910 156 л.с. Бензиновый
Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного . Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.
Экстерьер
Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200
Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.
В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.
Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.
Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.
Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.
Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018
На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.
В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.
На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.
Двигатели
Двигатель Mercedes-Benz GLA 200
Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:
- Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
- 2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
- Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.
Комплектации
В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:
Дополнительные функции интерьера:
- Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
- Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
- Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
- Активные подголовники, регулировка ручная.
- Функция Старт-Стоп.
- Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Датчик температуры и дождя.
- Фирменные значки Мерседес бенц.
- Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.
Безопасность:
- 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
- Круиз-контроль.
- Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
- Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
- Датчик давления в шинах.
- Коленная подушка безопасности (только для водителя).
- Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
- Крепления для автокресла ИзоФикс.
- Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
- Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
- Система антизаноса ЕСП.
- Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
- Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
- Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
- Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
- Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
- Система препятствующая блокировке колес в гололед.
- При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует — автомобиль принудительно делает остановку.
- Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.
Оптика и фары:
- Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
- Задние спортивные фары.
- Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.
ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:
- Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
- Электроусилитель руля.
- Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
- Комфортная пружинная пневмоподвеска.
- Система Эко, которая снижает расход топлива.
Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.
Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.
Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.
Технические характеристики
Mercedes-benz GLA 2018
Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.
Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема — не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.
Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.
На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.
Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.
Обзор на YouTube:
Путь на сборочный конвейер оказался для кроссовера Mercedes GLA очень непростым. В общей сложности прототипы прошли порядка 1 миллиона 800 тысяч километров, из которых до 80 тысяч километров пришлось на внедорожные режимы. В свою очередь 2 тысячи километров машина провела в наиболее жестких дорожных условиях. Добавить к этому стоит многие тысячи километров на гоночных трассах, длительные испытания в соляных камерах на коррозионную стойкость кузова и других элементов. Мучили автомобиль долго, и скажем честно, работа не прошла зря.
По сравнению с хэтчбеком А-класса длина кроссовера увеличилась на 125мм до 4417мм, при незначительном увеличении ширины и высоты. Величина колесной базы у обоих авто одинаковая, и равняется 2700мм. Характерно, что увеличение длины кузова полностью пришлось на задний свес модели.
Таким хотелось бы видеть все семейство А-класса. Конечно, новый Mercedes GLA имеет привлекательный дизайн, увеличенное свободное пространство в салоне и вместительный багажник, но главное не это. До появления GLA все модели, построенные на базе модульной платформы с передним приводом, обладали существенными диспропорциями ездовых характеристик. Желая получить более спортивный автомобиль, инженеры делали шасси излишне жестким, в результате полноценным спорткаром машина не становилась, а вот в комфортабельности теряла очень существенно. Что же до нового кроссовера, то он получился совершенно иным.
Оформление интерьера GLA соответствует А-классу и CLA , предлагая одинаковую переднюю панель, качество материалов и сборки. Одинаков и уровень технического оснащения. Для получения климат-контроля с разделением на зоны, увеличенный в размерах дисплей управления информационно-развлекательной системы и кожаную обивку салона придется доплачивать отдельно.
Дизельные версии авто всегда более жесткие, нежели бензиновые версии, но испытания Mercedes GLA 200 CDi с силовым агрегатом мощностью 136 лошадиных сил оставили только приятные впечатления. Машина во время тестов без проблем поглощала все неровности испанской дороги, не обращая внимания на микропрофиль дорожного покрытия под колесами. Все движения отличаются энергоемкостью, не допуская раскачки кузова или «рваного» поведения шасси. Чтобы добиться подобного результата инженерам немецкой компании пришлось серьезно поработать над ходовой частью, увеличить ход подвески, внести новые настройки в пружины и амортизаторы, а также усилить прочность стоек.
Размер свободного пространства в ногах на фоне А-класса остался без изменений, зато увеличенная высота кузова позволила добиться большего комфорта в зоне головы. Над передними креслами добавилось 38мм, а над задним диваном в два раза меньше. Но в целом серьезных изменений в комфортабельность увеличение высоты не внесло. Передние пассажиры располагались с комфортом и в А-классе, а вот задние как страдали от недостатка пространства, так и продолжают испытывать некоторые неудобства.
Инженеры компании уверяют, что за счет применения в конструкции высокопрочных сталей и дополнительных поперечных балок удалось повысить жесткость кузова. Рулевое управление отличается не только моментальной отзывчивостью, но и точностью реакции. При этом рулевое колесо полностью защищено от ударов, возникающих при движении по неровностям, и это при том, что информативность управления более чем качественная. Единственный маленький недочет, это скачки, изредка возникающие в плавных скоростных поворотах.
По мере возрастания скорости движения увеличивается способность ходовой части преодолевать неровности. Одновременно руль становится более тяжелым, улучшая качество управления. Не влияет на плавность хода и размер колесных дисков.
Настройки шасси просто прекрасные, но реализовать их на кроссовере с 136-сильным дизельным двигателем не представляется возможным. Вес машины составляет практически 1600 килограмм, что не позволяет рассчитывать за приемлемую динамику. Для обычной езды этого вполне достаточно, но динамическое вождение дается автомобилю очень тяжело, и не вызывает желания повторить маневр. Модель оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая при использовании спокойного стиля вождения уверенно справляется со своими обязанностями, быстро и своевременно переключая передачи, но стоит утопить педаль газа в пол, как «робот» начинает «подтупливать» при переходе на более низкую передачу. Для сравнения коробка S-tronic, устанавливаемая на Audi Q3, при идентичных показателях плавности обеспечивает более скоростное переключение скоростей.
Шумоизоляция автомобиля находится на очень высоком уровне, и даже при движении на скорости в 140км/ч в салоне нет ощущения дискомфорта и неудобства.
После этого мы опробовали дизельный GLA в условиях бездорожья. Высокое расположение рычагов, патрубков выхлопной системы и отсутствие выступающих снизу деталей позволяет вполне уверенно себя чувствовать на бездорожье. А с учетом высокоэффективного полного привода и очень коротких свесов, беспокоиться о проходимости не стоит. Но не следует впадать в эйфорию, дорожный просвет Mercedes GLA составляет всего 157мм, что является наиболее скромным показателем среди всех конкурентов компактного Mercedes. Для сравнения, у Audi Q3 просвет составляет 170мм, а BMW X1 может похвастаться клиренсом в 200мм.
Ход подвески GLA весьма скромный, но достойные настройки полного привода и наличие стабилизации обеспечивает достойную проходимость по умеренному бездорожью. При этом наличие дополнительного внедорожного пакета будет совершенно не лишним. Без него есть все шансы нанести повреждения собственному автомобилю. Угол въезда и съезда для модели составляет соответственно 15,8 и 21,5 процента.
Применение внедорожного пакета позволяет увеличить дорожный просвет до 187мм, что позволяет сравниться по проходимости с конкурентами. Представленный на тест-драйв автомобиль был носителем подобного пакета, поэтому никаких проблем с проходимостью не возникло. За все время авто ни разу не зацепило грунт днищем или бамперами. Хорошая внедорожная геометрия дополняется качественной стабилизацией, оперативно включающей имитацию блокировки дифференциала, и позволяющей избежать вывешиваний. Нет нареканий и к эффективности полного привода, способного передавать на любую из осей до 100% момента. Нет проблем и на крутых подъемах, где характеристик дизельного двигателя вполне хватает, чтобы «вытащить» машину даже с места.
На грунтовых дорогах Mercedes GLA чувствует себя превосходно, демонстрируя уверенное управление без стуков и вибраций даже на высоких скоростях, но как только под колесами начинают появляться крупные камни, периодически возникают глухие удары, так что снизить скорость было бы желательно.
Предложенные для тест-драйва версии Mercedes GLA 250 с бензиновыми двигателями не имели внедорожного пакета, поэтому их испытания ограничились дорогами с хорошим покрытием, где нет опасности сесть «брюхом» из-за недостаточного клиренса. На трассе с такими двигателями машина ощущает себя великолепно, поглощая неровности дороги. Сниженная на 95кг масса улучшает управляемость, а под капотом оказывается 211 лошадиных сил турбированного мотора объемом 2,0 литра, но и этих показателей для кроссовера оказывается недостаточно. GLA моментально разгоняется, без проблем совершает обгоны, но подсознательно создается ощущение, что двигатель выдает не больше 180 лошадиных сил. На разгон до 100км/ч уходит всего 7,1 секунды, но верится в это, находясь за рулем с большим трудом. Другой «немец» BMW X1 может похвастаться 245-сильным силовым агрегатом, способным разогнать машину до сотни за 6,5 секунд, и это при условии, что баварский автомобиль отличается увеличенной на 150 килограмм массой.
Острота рулевого управления Mercedes GLA 45AMG чуть-чуть уступает версии хэтчбека A 45AMG , но этого вполне достаточно для четкого, уверенного вождения в любых условиях. Система стабилизации не позволяет водителю никаких вольностей, и любую попытку пустить машину в занос гасит «на корню».
Чтобы ощутить полноту драйва и адреналина мы использовали Mercedes GLA 45AMG. Внешний облик авто сочетает в себе увеличенные воздухозаборники, тонкую пластиковую окантовку и задний диффузор с четырьмя спаренными патрубками выхлопной системы. Вот только назвать подобную версию авто кроссовером язык не поворачивается. Величина дорожного просвета составляет всего 140мм, поэтому покидать асфальтированные дороги на такой машине не желательно. Можно сказать, что версия GLA 45AMG предназначена для любителей погонять с ветерком, в то время как стандартные версии с дополнительным внедорожным пакетом придуманы для тех, кто предпочитает практичность. Достаточно сказать, что сами специалисты Mercedes не скрывают, единственной причины появления версии AMG, желание расширить существующий модельный ряд.
Для желающих оказаться в центре внимания лучшим вариантом станет приобретение Mercedes GLA 45AMG в варианте Edition 1, отличающимся наклейками на кузове, ярко-красными тормозными суппортами и дополнительным спойлером на крыше. С такой машиной все внимание будет приковано только к вам.
Но определенный смысл в создании подобной модели есть. Об этом начинаешь понимать только после того, как пройдешь на высокой скорости крутой серпантин. Машина несется в череде сплошных поворотов, и уверенно держит дорогу, своевременно откликаясь на любые изменения положения руля. Боковые нагрузки зашкаливают, но кроссовер уверенно идет по маршруту. Подвеска обеспечивает еще меньшие крены, а выхлопные трубы обеспечивают настоящий рев, но при этом нет тех ощущений жесткости, которые возникают при управлении спортивными автомобилями. А вот драйв и адреналин есть, причем не меньше, чем на спорткарах.
Автомобиль в версии 45AMG отличается использованием спортивных кресел и очень удобного рулевого колеса с отделкой из замшевой кожи. Кроме того, в интерьере используются вставки с применением углепластика, а также многочисленные металлические вставки и накладки.
Отдача двигателя полностью соответствует ожиданиям водителя. Силовой агрегат обладает мощностью в 360 лошадиных сил и крутящим моментом в 450Нм, а его тяга просто фантастическая. Соответствует мотору и роботизированная трансмиссия, быстро и своевременно переключающая передачи. При использовании спортивного режима коробка передач на длительное время оставляет стрелку тахометра перед красной чертой, а следующее переключение осуществляет с быстротой молний, вот только на выходах из поворотов «робот» несколько раз неожиданно переходил на более высокую передачу, моментально разгоняя всю тягу. Мы на высокой скорости преодолели 20 километров извилистого серпантина, но сразу после выезда на прямую обнаружили, что тормоза с 350-мм дисками и четырьмя поршнями банально перегрелись, и их эффективность практически равна нулю.
Версия Mercedes GLA 45AMG обладает более жесткими настройками ходовой части, заниженным просветом и более чувствительным и точным рулевым управлением, но при этом настройки полного привода с обычными версиями являются абсолютно идентичными.
В целом версия кроссовера GLA отличается многообразием характеров. Достаточно выбрать необходимую вариацию. Если же вы нуждаетесь именно в кроссовере, то бензиновая версия GLA 250 с полным приводом станет оптимальным вариантом. В нашей стране такая версия изначально комплектуется внедорожным пакетом, и ее стоимость в дилерских центрах начинается от 1 миллиона 540 тысяч рублей.
Если же в системе полного привода для вас особой необходимости нет, то можно выбрать менее дорогие варианты 200 и 200CDi, цена которых составляет 1 миллион 380 тысяч и 1 миллион 430 тысяч рублей соответственно. На фоне обычного хэтчбека А-класса стоимость возрастает на 160 и 210 тысяч рублей. Можно сказать вполне приемлемо за повышенную комфортабельность и практичность.
Что касается версии 45AMG, то ее появление в наше стране должно состояться весной нынешнего года. Машина своим характером соответствует «заряженному» хэтчбеку, но куда спокойней переносит неровности российских дорог.