Как включить подсветку мерседес е200
Перейти к содержимому

Как включить подсветку мерседес е200

  • автор:

Отключаем автопилот в новом седане Mercedes-Benz E-класса

Сегодня новый Mercedes Е-класса представлен в России в вариантах: Е 200 (184 л.с.) и Е 220 d (194 л.с.) — от 2 880 000 и 2 990 000 рублей соответственно и до 6,7 млн со всеми опциями. В сентябре эти версии предложат с полным приводом, также выйдут модификации Е 300 (245 л.с.) и Е 400 (333 л.с.).

Инструктор в предвкушении: «Левый подрулевой рычажок дважды на себя, видишь, баранка на экране загорелась зелёным, — отпускай руль, машина поедет сама! А включи-ка поворотник — она и перестроится без тебя!» Ну, окей — побуду пассажиром: достану телефончик, сделаю пару кадров. Не тут-то было! Мерседесовская функция Drive Pilot и системы Piloted Driving у Audi или Теслы — разные вещи. Оказывается, в новом Мерседесе Е-класса W213 по-прежнему нельзя надолго убирать руки с руля. Поэтому пока я отвлёкся, он по-тихому погасил автопилотный «зелёный» и едва не укатил на встречку. Мой наставник напрягся.

Да, этот Drive Pilot за 179 тысяч рублей умеет больше предыдущих: например, если призыв взяться за баранку многократно игнорируется, машина включает аварийку и останавливается в той полосе, где ехала. Но мне претит идея держать руки на руле машины, которая уже управляет сама, чтобы избавить от ответственности производителя. Я готов уступить место автопилоту (в свои шестьдесят так точно), когда тот станет умелым водителем. Но пока уж лучше просто адаптивный круиз-контроль, который пусть и неидеально, но держит дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до 210 км/ч.

Новый Е-класс вывели на сцену по всем законам автомобильной драматургии: отдельно показали кузов, разъяснили электронные нововведения, дали пощупать интерьер, затем презентовали машину «в сборе» — в общем, накалили интерес до предела, забросив планку ожиданий чуть ли не в космос. Наверное, после этого мне должно быть стыдно за то, что, впервые столкнувшись с «ешкой», я прошёл мимо. Дело было на автосалоне в Женеве: я спутал компактный на вид седан с «цэшкой». А уже в Португалии, где состоялась ездовая презентация модели, рассмотрел: новый Е-класс чуть уже, ниже, но длиннее предшественника серии W212.

Мерседесовская платформа MRA — это, как и в случае с фольксвагеновскими матрицами, прежде всего, фиксированное расстояние от передней оси до педального узла, а ещё у всех MRA-мобилей (С, Е и GLC) одинакова ступенчатая часть пола, огибающая бензобак. Двухрычажка спереди, многорычажка сзади — подвески Е-класса на вид почти как у «цэшки». Они и раньше были схожи. А отличия от шасси кроссовера GLC — в иных нижних передних рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. В самой по себе унификации нет ничего плохого, но С-класс на наших тестах оказался излишне жёстким, не хватает плавности хода и GLC с базовой пружинной подвеской. Каков на ходу E-класс?

Открыть Mercedes можно с ключа, с руки (когда ключ в кармане) или со смартфона, приближенного к дверной ручке. Хакерского перехвата мерседесовцы не боятся: объясняют, что зона активности сигнала NFC, Near Field Communication, — считанные сантиметры. Распахиваю дверь, а она не фиксируется. Возвращается из крайнего положения обратно и при мало-мальски заметном ветре захлопывается. Приходится придерживать. «Не придирайтесь, — парируют в российской пресс-службе, — это ведь предсерийные машины». «Что за pre-production? — удивляется позже шеф-инженер «ешки» Михаэль Кельц. — Это товарные автомобили!»

В базовом Е-классе перед водителем — аналоговые шкалы, справа от них — небольшой экран. Однако на презентации были сплошь топ-версии, когда под общим приборным стеклом прячется пара дисплеев диагональю по 12,3 дюйма. А с ними ты будто на первом ряду в кинотеатре! На спицах руля — тачпады: левый для левого экрана, правый для правого. Если не залипать и двигать пальцами влево-вправо или вверх-вниз отрывисто, то меню откликается быстро, а после небольшой тренировки — ещё и точно, даже на ходу. У приборов — три основных варианта оформления на выбор и несколько промежуточных, у контурной подсветки салона — 64. Маловато, конечно, но жить можно.

К новому модульному семейству рядных двигателей с унифицированными полулитровыми цилиндрами принадлежит только алюминиевый дизель OM 654 версии E 220 d. Бензиновые агрегаты модификаций Е 200, Е 300 и Е 400, как и V-образная дизельная «шестёрка» седана E 350 d, — уже известные. А рядные «шестёрки», на которые Mercedes обещает перейти в угоду экотребованиям (более узкий двигатель позволяет «повесить» нейтрализаторы прямо на блок — предельно близко к выпускному коллектору), появятся на Е-классе только после того, как во второй половине 2018 года с ними дебютирует новый CLS.

Базовой «двухсотки» с двухлитровой «четвёркой» мощностью 184 л.с. в Лиссабоне не было, поэтому я начал с «трёхсотки». Раньше под индексом Е 300 скрывался 252-сильный агрегат 3.5 V6, теперь — «базовый» турбомотор 2.0, форсированный до 245 сил, известный, например, по тому же кроссоверу GLC. «Механика» пока не предлагается, так что коробка передач — безальтернативный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, отличающийся от версии к версии набором передаточных чисел и софтом. Толкаю вниз подрулевой трансмиссионный рычаг, разглядываю, выкатываясь с парковки, приборы-планшеты, тычу в тачпады… А ведь правда — ну как тут без автопилота?

Из ездовых свойств первой обращает на себя внимание тишина. Не слышно ни шин с мотором, ни дороги — даже в негромком бормотании радио можно разобрать слова. Инженеры объясняют это ужесточённым кузовом, утолщённой шумоизоляцией, дверными уплотнителями, как у S-класса. И — опционным акустическим пакетом, помимо «ламинированного» лобового стекла включающим двойные боковые (все четыре, а не только передние, как у GLC и С-класса) и дополнительные звукопоглощающие маты в зоне колёсных арок. Тяги в достатке, но ни спортивности, ни веры в паспортные 6,3 с до сотни не ощущается, а при ускорениях свыше 120 км/ч мотор выкладывается полностью. А ведь «трёхсотый» — счастливчик: тут V6 заменён лёгкой «четвёркой». Со сравнимыми моторами «ешка» не похудела.

Для меня Е-класс — это прежде всего плавность хода. Не могу забыть поездку с таксистом на пожилом «сто двадцать четвёртом» в Грузии, когда карданный вал из-за разбитой опоры едва не запрыгивал в салон, а неровностей автомобиль не замечал. Новый Е 300 с опционной пневмоподвеской Air Body Control и амортизаторами с раздельной регулировкой отбоя и сжатия их почему-то замечает. Пневмопарение над дорогой ощущается только на ровном покрытии: на волнах «вздохи», а на жёстких неровностях — острые тычки даже в режиме Comfort. На брусчатке — прям беда: в нашей машине зазудел козырёк приборных дисплеев! Я прижал его рукой — он затих.

Управляемостью Е 300 не покорил. На прямой он спокоен, хоть и невнятен по усилию на руле, а в поворотах покруче реакции с непривычки кажутся излишне острыми. При этом руль в «Комфорте» некомфортно тугой — ты будто размешиваешь густое тесто. А в «Спорте» теряется пневмосмысл: неровностей в салон «проникает» слишком много. Надо ли говорить, что вопросов к ужину с шеф-инженером «ешки» накопилось выше крыши? Сдержанный поначалу, к часу ночи, когда официанты стали убирать соседние столы, Михаэль Кельц разошёлся: в красках показывал, как рулятся Audi и BMW, изрисовал пояснительными чертежами меню — в общем, всё, как мы любим.

«Я против электропримеси при возврате руля, как на А6, — поясняет Кельц. — По-бээмвэшному острые реакции в малых углах поворота баранки — тоже не наш путь». Девиз нового Е-класса — sporty comfort. Нечто среднее между драйверской по задумке «цэшкой» и комфортной «эской». Главные инженеры этих моделей, по словам Кельца, на подбор: у С-класса он младше Михаэля, у S-класса — старше. Чтобы понять «ешку» вам, парни, шутит, надо подрасти. В целом, в его словах всё звучало логично, но с учётом впечатлений от Е 300 мы говорили будто о разных автомобилях. А утром я прокатился на других версиях и понял — они и впрямь разные.

Новый 194-сильный дизель модификации Е 220 d тянет не зло, но уверенно — секундной разницы в динамике до 100 км/ч с «трёхсоткой» по ощущениям нет. На холостых тип мотора ещё можно определить по характерному рокотку и едва заметным вибрациям, но при разгоне его громкость будто не растёт. Подвеска здесь тоже пневматическая, но её настройки иные — седан в любых условиях ведёт себя собраннее, чем Е 300: меньше расслаблен в режиме Comfort, не так зажат в «Спорте». Отсюда — и чуть более внятное усилие на руле. В случае с шестицилиндровым дизельмобилем Е 350 d (258 л.с.) ко всему этому добавляется голос мотора под тягой — и собственно сама тяга: 620 Н•м с 1600 до 2400 об/мин против 400!

Самым приятным же оказался полноприводный вариант Е 400 4Matic — и вовсе не потому, что на нём нам дали погоняться за инструктором по трассе Эшторил. На прямике 180 км/ч, крутой правый, газ — всё точно, понятно и предсказуемо. Так было и раньше. Главное открытие с трассы — это характеристики рулевого управления в режиме Sport. Усилие на баранке невысокое, но ясное и по-настоящему реактивное. Прелесть! Дело в том, что вместо пневматики здесь заниженное на 15 мм шасси Dynamic Body Control (DBC) — с обычными пружинами, но активными электронноуправляемыми амортизаторами.

Шасси DBC заменяет прежнюю спортподвеску, но на обычных дорогах и шинах (18-, а не 19-дюймовых, как на трассе) может показаться даже более комфортным, чем пневмовариант. Если на ровной дороге воздушные пружины позволяют «ешке» парить, то неровности приземляют её жёстче желаемого. Расстраивает даже не сам уровень вертикальных ускорений, а контраст между тем, когда на дороге всё хорошо и когда — всё плохо. Железные пружины с активными амортизаторами «видят» больше дорожной мелочи, но их упругость кажется всепоглощающей — осциллограмма вертикальных колебаний с шасси DBC наверняка выглядит ровнее.

В целом, как и предшественник, новый Е-класс вышел версиозависимым: можно собрать разочаровывающий в езде вариант, заставляющий сомневаться в технопродвинутости «ешки», а можно и протащиться. Мой «достаточный» выбор — E 220 d с активными амортизаторами DBC, но как минимум до осени такая конфигурация невозможна: с этим мотором идут только обычная подвеска, заниженная или пневматическая. Пакет для плохих дорог, который появится у нас с сентября в качестве опции, предполагает удлинённые пружины с иными характеристиками, и как Е-класс примет их — пока загадка.

Жизненный цикл модели по-прежнему рассчитан на семь лет. Вместо его сокращения в Мерседесе расширяют гамму: помимо купе, кабриолета и традиционного универсала ожидается приподнятая версия а-ля allroad и удлинённый на 120−140 мм седан для Китая. Варианта Maybach Е-класса пока не предвидится. Сегодня «ешка» с армией электронных помощников умеет больше, чем любой из конкурентов, но и стоит в среднем на 300 тысяч рублей дороже прежней — и заметно больше, чем основные соперники. Поэтому настоящая битва отложена года на два — когда появятся новые «пятёрка» BMW и «шестёрка» Audi.

Не горит подсветка панели приборов

Если одни светятся , а другие нет , то в самой приборной доске проблема , ехать можно , зарядите или поменяйте акамулятор для начала .

Машина заводится хорошо, не горят цифры на приборке, а стрелки горят.

может стоит проверить предохранители? где он стоит, подскажите, пожалуйста

а что с приборной доской может быть?

Открываем капот , встаем лицом к автомобилю , справа в углу находится коробка ( черная ) , открываем коробку , там увидите много предохранителей , ваш А1(F64) . На комбинацию приборов .

Я не знаю , что конкретно с вашей доской , но доски ломаются и выходят из строя , это нормально , какие цифры не горят конкретно , те что в круге в центре , а стрелки это повороты , так ?

не горят цифры на часах, спидометр и тахометр, а стрелки на них горят

горят стрелки на приборах, т.е. на часах стрелка, на спидометре и тахометре.И поворотники, вообще все горит, кроме цифр. Горит пробег, все, что в центре спидомерта(пробег и время), лампочка у топлива, лампочка у температуры. НЕ ГОРЯТ ТОЛЬКО ЦИФРЫ ПО КРУГУ

Часы в 211 это стрелки , полезите предохранитель смотреть , ключ вытащить из замка обязательно .

Хорошо, спасибо. А у предохратнителя номер рядом с ним подписан?

а, скажите, еще, пожалуйста, какой предохранитель подойдет для 211?

Пишу вам , пока вы не сломали машину , 99% вам придется менять всю панель приборов , так как у вас все работает , только не работает подсветка , это значит предохранитель цел .

я вас растрою , но вся доска подсвечивается одной пластиной внутри , там нет ламп , сигнал на пластину идет только в одном месте ( импульсоми ) , эту пластину не ремонтируют , так как дорожки из напыления сделаны и залиты тонким пластиком .

Не знаю с какого вы региона , но если купите доску от послерестайлинга , то будет у вас русский язык в меню .

Добрый вечер! Я вообще из Москвы, но сейчай нахожусь далеко. Надеюсь, что скоро вернемся домой. Скажите, сколько может встать замена панели приборов?

Т.е. замена доски? (если правильно называю) Сколько стоит? И есть ли она у вас?

Я в Германии , у нас 200 евро стоит , не знаю сколько в Москве

Новая приборка под заказ из Германии стоит около 40 тысяч рублей, замена, у нас в сервисе, 3 тысячи. Поэтому целесообразно искать мастерскую по ремонту приборных щитков.

Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212

Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212

Сегодня подробно расскажу о том, почему не нужно это делать. Днём на авторежиме фары не включены, но многие днём, чтобы включить реснички переводят кнопку налево, и включают реснички. Это включается ночной режим – вот посмотрите на монитор сейчас.

2.png

3.png

Видите? Когда я включаю реснички, яркость на мониторе снижается, то есть включается ночной режим. Это просто ночной режим. И работает на 60 либо 80%.

4.png

5.png

Ставить ночной режим на 100% нельзя – ночью будете ослеплять водителя, которые едет навстречу.

Для того, чтобы включить дневные ходовые огни днём, есть режим: заходите в Установки – Свет – Ок – вниз – и выбираете Постоянный дневной свет.

6.png

7.png

Сейчас он включён. Для того, чтобы выключить, выключается зажигание, нажимаете ОК – все, вы выключили режим

8.png

Если у вас этот режим выключен, то у вас в дневное время не будут гореть подфарники.

Многие водители, чтобы днём ездить с включенными подфарниками, включают этот режим и, по факту, ездят с ночным режимом.

9.png

А теперь давайте мы подключим дневной режим и посмотрим, в чем разница.

Включили Постоянный дневной свет, выходим из этого меню и давайте посмотрим изменения:

10.png

11.png

Вот, видите? Это уже дневной режим и работает на 100%.

12.png

13.png

Для того чтобы вам это наглядно показать, я возьму и закрою сенсор тряпкой.

14.png

Я закрываю сенсор тряпкой, и включается ночной режим. Вам не нужно увеличивать яркость ночного режима. Вам просто нужно включить постоянные дневные ходовые огни.

Вот посмотрите, я закрыл сенсор – включились фары:

15.png

Теперь я убрал тряпку, видите? Реснички стали работать на 100%.

16.png

У вас включена ресничка на 100%, а ночной режим увеличивать нельзя – это ослепляет водителя, едущего навстречу.

Значит, это ночной режим работает на 60%:

17.png

А этот режим работает на 100%

18.png

Также я хочу вам показать при кодировке ещё один нюанс. Так как многие спрашивали: почему не подключается с этим файлом либо к тому блоку и так далее.

Давайте для примера мы подключимся к SAMF_172.

19.png

И на этом примере я вам покажу, почему может не получаться у вас подключиться к автомобилю. Допустим, я выбираю cbf file этого блока, далее – Реснички:

20.png

Далее нажимаю SAMF_172 – ОК

21.png

И когда я хочу подключиться к автомобилю, нажимаю «Подключиться»:

22.png

То появляется такая ошибка:

23.png

Что вы делаете в этом случае. Нажимаете сюда, правый клик:

24.png

И здесь скорость ставите на 500, нажимаете ОК:

25.png

После этого сразу выполняется подключение. Вот такие нюансы, которые могут вам помочь. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Как включить подсветку в мерседес е200 2021

является предпочтительным положением переключателя света.

Включение автоматического режима управления светом фар: поверните переключатель света в положение .
При включении стояночного и ближнего света загораются зеленые контрольные лампы стояночного света и ближнего света на комбинации приборов.

Ближний свет
ОСТОРОЖНО

Даже если датчик света не регистрирует темноту, стояночный и ближний свет включаются при включенном зажигании и положении переключателя света. Это дает преимущество прежде всего при тумане и осадках.

Поверните переключатель света в положение .
Загорается зеленая контрольная лампа на комбинации приборов.

Задний противотуманный свет

Поверните переключатель света в положение или .

Нажмите на кнопку .
Загорается желтая контрольная лампа на комбинации приборов.

Стояночный свет
Указание

Включение стояночного света: поверните переключатель света в положение .
Загорается зеленая контрольная лампа на комбинации приборов.

Парковочный свет

Поверните переключатель света в положение для левой стороны автомобиля или в положение для правой стороны автомобиля.

Комбинированный переключатель

Дальний свет
Указатель поворота справа
Предупредительный световой сигнал
Указатель поворота слева

Кратковременное включение указателя поворота: коротко нажмите на комбинированный переключатель до точки сопротивления в направлении стрелки или .

Продолжительное включение указателя поворота: нажмите на комбинированный переключатель в направлении стрелки или с преодолением точки сопротивления.

Включение дальнего света: поверните переключатель света в положение или .

Нажмите на комбинированный переключатель в направлении стрелки с преодолением точки сопротивления.
Дальний свет включается в положении только в темноте и при работающем двигателе.
При включенном дальнем свете на комбинации приборов горит синяя контрольная лампа .

Синяя контрольная лампа на комбинации приборов гаснет.

Предупредительный световой сигнал: потяните комбинированный переключатель в направлении стрелки .

Система аварийной световой сигнализации

Включение или выключение аварийной световой сигнализации: нажмите на кнопку .

Полноценная подсветка приборки (решено)

Решил я все-таки заморочиться с несправедливой несправедливостью — отсутствием подсветки приборки сверху. Почему-то на рестайлингах в комплектациях Sport и Sport+ ее тупо убрал производитель.

Причем не просто отключил программно — там стоит другая рамка со световодами и светодиодами, и сверху световода просто нет.

Решил я, что всего-то нужно найти номер этой полноценной рамки с дореста, поменять ее, и все заработает…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Нашел номер рамки — А2139065202, заказал (6,5тыс)
Меняется она легко, экран держится на 3-х болтах сверху под сеткой, сама рамка отщелкивается нажатием отвертки на защелки по периметру.
В общем замена произведена.
Рамка не горит вообще.

Нашел и обратился к Максиму (mbupgrades), мастеру кодировок МБ �� Он сказал, что нужна кодировка — приезжай!
Приехал, закодировал, подсветка включилась, но режимы "Многоцветная" и "Многоцветная анимация" не работают.
Вердикт — диоды в рамке от рестайла, а значит микропроцессоры диодов со старой прошивкой, и новый Mbux ими не может управлять.
Нужно менять светодиоды на новые.

Куплены новые светодиоды (код A0009064808) — 4 шт. (По

И только после перепайки светодиодов на новые Максиму не без труда, но все же удалось закодировать подсветку для корректной работы!
Дело сделано, можно спать спокойно))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

Стоило ли эта заморочка того — наверное нет.
Тем более, что можно было пойти чуть более "простым" путем, найти отдельно верхний световод где-нибудь на разборе и не покупать рамку целиком, а только поменять эти 4 светодиода.
Но взяшись, надо было дело доделать до конца ��

Такие дела.
Надеюсь, тем, кто на рестайлингах, и кого мучает отсутствие верхней подсветки, эта инфа будет полезной.

10 прикольных, но бесполезных фишек Mercedes-Benz

Изобретения, которые удивят вас и ваших друзей, но не перевернут мир.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

Я всегда с большим уважением относился к бренду Mercedes-Benz. Машины, которые марка делает на протяжении уже 136 лет, всегда были новаторскими. Технологии, которые компания представляла, меняли мир. Решения, которые появлялись в штутгартских моделях, копировали конкуренты.

Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. Первый автомобиль с ABS. Первый автомобиль с системой стабилизации. Первый автомобиль с электронным управлением тормозами. Этот список можно продолжать очень и очень долго (и все равно что-то упустишь), но сейчас речь о другом.

«Мерседес» выпускает представительские седаны и мощные суперкары, все это заслуживает уважения, но мне почему-то всегда было в них некомфортно. Я имею в виду интерьер, мне редко нравится то, что немецкая компания делает внутри машины.

Вот у меня на тесте AMG GLE 53 (на фото вверху), он прекрасно выглядит, отлично едет, невероятно звучит! Но стоит сесть в него, как я перестаю понимать эту машину, особенно ночью. Вся эта подсветка напоминает тюнинг начала нулевых. В какой момент это стало признаком премиального автомобиля?

Дело в том, что когда технологии дешевеют, тяжело остановиться – что-то подобное происходило с Audi, которая никак не могла взять себя в руки и перестать играться с диодами. Я уже делал подборку «10 прикольных, но бесполезных фишек BMW», так давайте обсудим главного конкурента баварцев в том же ключе. Найдем и в «Мерседесах» сомнительные технические решения.

Дополненная реальность

У флагманских моделей Mercedes-Benz проекция на ветровое стекло теперь дополнена (простите за тавтологию) дополненной реальностью. Сама по себе система проекции не является чем-то новым и известна в авиации еще с незапамятных времен. Однако на автомобилях она, как правило, ограничивалась показаниями скорости, оборотов двигателя, частотой выбранной радиостанции да иногда указаниями штатной навигационной системы.

Идея дополненной реальности выглядит очень интересной, когда ты видишь ее в фантастических фильмах. Но в России эта система также бесполезна, как и штатная навигация. Скажем честно: при современном уровне развития искусственного интеллекта дополнять российские дороги имеет смысл разве что покемонами.

Система распознавания дорожных знаков

Это тоже имеет некоторое отношение к дополненной реальности: камеры следят за дорожными знаками и (в теории) замечают их скорее, чем сам водитель. Чтобы потом напомнить человеку на этом самом проекционном дисплее о том, чего он упустил.

Система распознавания дорожных знаков Mercedes

Но в российских условиях, где знаки располагают порой в случайном порядке, я опять же привык замечать их лучше любой электроники. Летом таблички могут прятаться за ветками деревьев, а зимой быть облепленными мокрым снегом, некоторые висят высоко, другие, временные, напротив, ставят прямо на обочину.

В общем, на систему распознавания знаков я бы не надеялся.

Воздушный шарф

Одна из фирменных фишек открытых «Мерседесов» – система воздушного шарфа, которая называется Airscarf. Это подвод теплого воздуха из ниши между подголовником и спинкой кресла.

На первый взгляд, идея кажется отличной, так как помогает не продуть шею при поездке с открытом верхом. Однако до сих пор никто из конкурентов не перенял технологию, и дело, я думаю, не только в том, что у Mercedes-Benz есть на нее патент.

Просто такой шарф оказался почти бесполезен. Во-первых, он не гарантирует полной защиты от холода. А во-вторых, с опущенной крышей все равно все ездят только в хорошую погоду. В плохую же верх поднимают, а то и вовсе ставят кабриолет в гараж.

Беспроводная зарядка сзади

В новейших моделях Mercedes-Benz беспроводная зарядка телефона есть не только на месте водителя, но и у заднего пассажира. И мне кажется, что это тот классический случай, когда ее туда поместили просто потому, что могут.

Я с трудом представляю себе, зачем она нужна заднему пассажиру. Ему не надо управлять машиной, а значит, человек с высокой долей вероятности будет держать смартфон в руках. И тогда зарядить гаджет без провода не удастся. А оставлять телефон «на базе» в ожидании, когда тот зарядится, сейчас никто не станет.

Система контроля усталости водителя

С каждым новым поколением автомобилей Mercedes-Benz система контроля за состоянием водителя становится все совершеннее. Но, по моему опыту, до сих пор она знает о моем истинном самочувствии куда меньше, чем знаю я сам.

Да и вообще, насколько нужно быть неадекватным водителем, чтобы компьютер лучше знал, когда тебе отдохнуть? Даже если кто-то и ведет машину уставшим, то не от хорошей жизни, осознавая утомление и компенсируя его напряжением сил и повышенным вниманием.

Никого не призываю водить автомобиль в сонном состоянии, просто говорю, что система контроля усталости решить эту проблему не может. Ну, скажет она вам поспать или выпить кофе. Как будто вы сами не знали, что хорошо бы именно так и поступить?

3D-дисплей вместо классических приборов

К цифровым приборным панелям все давно привыкли, но на своих последних машинах мерседесовцы пошли еще дальше и представили 3D-дисплей, то есть приборы теперь не плоские, а объемные.

Нет, надевать очки как в 3D-кинотеатрах не надо, изображение формируется автоматически, причем подстраиваясь под положение глаз водителя, за которыми следят расположенные в салоне камеры.

Простите за вопрос, но все это для того, чтобы я мог свериться с показателями скорости и оборотов двигателя или узнать об остатке топлива? Не слишком ли сложно, тем более при наличии проекционного дисплея? Это все же приборы, а не развлекательная система, они должны в первую очередь легко считываться, остальное только отвлекает.

Многоцветная подсветка салона

Интерьеры современных автомобилей Mercedes-Benz подсвечиваются, как новогодняя елка. Можно менять цвета, можно задавать разные комбинации вроде «синий низ, красный верх» или «cиний верх, зеленые двери». И так далее.

Я понимаю, сейчас стоимость светодиодной подсветки снизилась настолько, что ее ставят потому, что могут. Но выглядит это цыганским тюнингом. Как по мне, грамотная однотонная подсветка в старых моделях смотрелась куда солиднее и дороже.

Система голосового управления Hey, Mercedes

В BMW я ругал систему управления с помощью жестов, а в «Мерседесе» назову бесполезной систему управления голосом. Для этого есть несколько причин. Во-первых, сам способ не всегда удобен. Могут быть сложности с распознаванием речи, да и управление самыми важными функциями, как правило, вынесено на руль, так что разговаривать с машиной приходится не так уж и часто.

Вторая причина заключается в том, что, как и в случае с навигатором, гораздо логичнее выглядит не разработка собственного Hey, Mercedes, а интеграция голосовых помощников от Apple, Google или «Яндекса», причем в идеале с возможностью выбора того, что больше нравится. При всем уважении к Mercedes-Benz, у IT-гигантов просто гораздо серьезнее штат программистов и шире возможности, так что такие глобальные решения работают лучше, чем детище любого из автопроизводителей.

Массаж с кучей программ

Водительское кресло должно быть комфортным, но при этом иметь развитую боковую поддержку. Оно должно быть прочным на случай аварии, иметь подогрев и систему вентиляции. И только когда все это уже есть, можно добавить и массаж.

Логично, что совместить полноценное массажное кресло с автомобильным сиденьем невозможно, приходится идти на компромиссы. И процедура получается так себе. Проблема в том, что компенсировать слабость массажных роликов производитель пытается широким выбором программ. В «Мерседесе» их может быть до десяти штук, хотя на деле нужна всего одна, но самая лучшая. Все остальные – не более чем маркетинговая уловка.

Подстаканники с подогревом и охлаждением

Нельзя сказать, что это изобретение Mercedes-Benz, но в последние годы именно на машинах с трехлучевой звездой предлагается такая опция. На бумаге кажется, что функция удобная, но на деле вы вряд ли станете ей пользоваться.

Во-первых, термоподстаканники работают только с посудой, которая плотно прилегает к стенкам. Во-вторых, даже в этом случае на подогрев и охлаждение уходит достаточно много времени. В реальной жизни вы как правило берете с собой уже холодный или горячий напиток и в коротких поездках по городу выпиваете его до того, как температура существенно изменится.

Термоподстаканники бывают полезны разве что в дальних путешествиях, так что пользоваться ими вы будете от силы пару раз в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *