Цитаты про мерседес и бмв
*
С момента покупки первого Mercedes’a у человека развивается трехлучевая болезнь.
*
Ключ от мерседеса подходит и к сердцу девушки.
*
На небе Бог, а на земеле Мерседес-Бенц.
*
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались. Mercedes-Benz
*
Если автомобиль — то Мерседес, все остальное — компромисс.
*
Свои лучшие идеи мы помечаем звёздочкой. Mercedes-Benz
*
Бог создал людей, Мерседес — лидеров.
*
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.
*
Машины бывают немецкие и стиральные.
*
Новый мерседес — признак того ,что у человека все есть, а старый мерс. это признак того, что все это у него уже давно!
*
У мерседеса нет года — у него есть состояние!
*
Мерин от Мерседа отличается тем, что как его не совершенствуй, а сто лошедей он сделает медленней и только естественным способом.
Следующая цитата
1. Многие задаются вопросом: "Что лучше, Мерседес или БМВ?". На бытовом уровне это выглядит так:
"Мерседес" — это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержана в одежде. Одним словом -комфортно.
Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо.
"БМВ" — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру",
но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…
ну и далее
2. стоят на перекрестке два пешехода, на дороге загорается красный и подъезжает три машины
мерседес, ауди и опель,
один у другого спрашивает как думаешь кто быстрее уедет со светофора?
второй отвечает :не знаю.
первый говорит BMW,
второй спрашивает, а откуда она здесь возьмется?!
первый отвечает, а вот хрен её знает!
3, Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:1. Дай денег!2. Срочно дай денег!3. Смотри, как я умею!
4. БМВ — льстивая бабенка, которая шепчет тебе на ухо: "Да ты же просто Шумахер, в натуре. Нет, ты даже лучше обоих Шумахеров вместе взятых. Жми на газ!"
МВ — крепкий, бывалый мужик, который, хлопнув тебя по плечу, говорит тебе громко и ясно: "Ты — полное говно, но так и быть, посиди за моим рулем. Ездить ты не умеешь в принципе. Даже повернуть то толком не можешь, чтобы не наехать задним колесом на бордюр. Так что, перестань суетиться, сиди и наслаждайся".
5. БМВ — стремительная колесница, послушная легкому движению руки, словно подслушивающая твои мысли: ты еще только подумал, а она уже едет так, как тебе захотелось.
МВ — тяжелый, мощный тепловоз. Он разгоняется, как ураган. Он летит по колдобинам и ухабам, которые у нас вместо дорог, как скоростной экспресс по рельсам. Но не дай тебе бог захотеть повернуть или затормозить … Все это нужно заранее тщательно спланировать и согласовать с диспетчерской службой." ©
6.любой автомобиль, когда-нибудь станет опелем, и только БМВ остается БМВ
7, BMW-они как девушки. Их много, все они разные, некоторые даже красивые, но твоя-она такая одна. И её не надо искать, она появляется сама, в самый неожиданный момент, и только тогда, когда она сама этого захочет…
8.На светофоре БМВ бьют в зад. Выходит пацан, смотрит — Запорожец. Вынимает из запора водилу:— Те че, козел, Мерседесов мало?
9.БМВ с мощным двигателем — хронически неизлечимая болезнь!
10.Только об одном можно в жизни жалеть — о том, что ты когда-то водил другую машину кроме BMW!
Следующая цитата
Человек может вечно смотреть только на три вещи и это: BMW, BMW и еще раз BMW!
BMW смела, BMW красива, едет не спеша, потому любима…
Еду на угнаном БМВ, Без страховки и ТО, с просроченными транзитами, как вы думайте ремень пристёгивать, или уже пох?)
BMW — это болезнь от которой лечиться не хочется.
У BMW есть душа, которая говорит медленно ехать нельзя.
Сердце девушки легче всего открывается ключами от BMW!
— Дети играли в игру «кто кого переплюнет». — Всех переплюнул мальчик Андрюша, приехав на своем новеньком BMW за 130 тысяч евро.
На светофоре БМВ бьют в зад. Выходит пацан, смотрит — Запорожец. Вынимает из запора водилу: — Те че, козел, Мерседесов мало?
На одном из перекрёстков запорожец как бы поцеловал БМВ. После чего водитель БМВ как бы провёл ночь с водителем запорожца.
Купил себе БЭХу и жену для потехи.
BMW – это не только средство передвижения – это стиль жизни, почет и уважение.
Ух ты, Дедушка Мороз, борода из ваты! Я хочу на Новый Год BMW X5-ый!
BMW — Божественное Mировое Wоплощение!
Путь к сердцу хорошенькой девушки, проезжает только красный BMW)
Меняю Motorola Z3 на BMW той же модели!
"Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались" © BMW "
Если бы мы делали девушек, — они бы Вас за?бли на первом свидании" © АвтоВАЗ
BMW это как Жизнь — Всегда Ценится!
БМВ с мощным двигателем — хронически неизлечимая болезнь!
Любовь к BMW самая преданная и такая яркая!
Только об одном можно в жизни жалеть — о том, что ты когда-то водил другую машину кроме BMW!
Следующая цитата
Ранее автомобиль считался роскошью, теперь же это средство передвижение, которое есть у многих из нас. Цитаты про BMW и просто забавные фразы про марку легендарного автомобиля можно прочитать в данной статье.
Цитаты про BMW
Еду на угнаном БМВ, Без страховки и ТО, с просроченными транзитами, как вы думайте ремень пристёгивать, или уже пох?
Сердце девушки легче всего открывается ключами от BMW!
— Дети играли в игру «кто кого переплюнет». — Всех переплюнул мальчик Андрюша, приехав на своем новеньком BMW за 130 тысяч евро.
Не все любят BMW, но однажды проедешь на ней и ты поменяешь свое решение!
На светофоре БМВ бьют в зад. Выходит пацан, смотрит — Запорожец.
На одном из перекрёстков запорожец как бы поцеловал БМВ. После чего водитель БМВ как бы провёл ночь с водителем запорожца.
Купил себе БЭХу и жену для потехи.
BMW – это не только средство передвижения – это стиль жизни, почет и уважение.
Ух ты, Дедушка Мороз, борода из ваты! Я хочу на Новый Год BMW X5-ый!
Путь к сердцу хорошенькой девушки, проезжает только красный BMW.
Меняю Motorola Z3 на BMW той же модели!
BMW это как Жизнь — Всегда Ценится!
БМВ с мощным двигателем — хронически неизлечимая болезнь!
Счастье не в деньгах, но лучше грустить в BMW, чем в маршрутке.
Любовь к BMW самая преданная и такая яркая!
Только об одном можно в жизни жалеть — о том, что ты когда-то водил другую машину кроме BMW!
Хоть старая, хоть новая, зато всегда лучшая это она. Mоя BMW!
У меня есть две радости: одна весит полторы тонны, вторая 52 килограмма, но иногда мне хочется на первой проехаться по второй.
Если вам понравились цитаты про BMW , поделитесь этой страничкой в социальных сетях.
Генри Форд
Ге́нри Форд (англ. Henry Ford ; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения.
Содержание
Цитаты [ править ]
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.
Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую.
Каждый раз, когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу.
When I see an Alfa Romeo, I tip my hat.
Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.
При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.
Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Более одарённые люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.
Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.
Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail.
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побеждённых.
Монархия — лучший строй из известных человечеству.
Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Лучшая машина — новая машина!
Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный. — В 1909 году Генри Форд заявил своим сотрудникам, что компания с этого момента будет выпускать только одну модель — Ford T и только одного цвета — чёрного. Многие были против (в основном продавцы), но жизнь доказала правильность выбора стратегии владельцем. (Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения»)
Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.
Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.
Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.
Время не любит, когда его тратят впустую.
80% красоты автомобиля – в его колесах.
Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
Nothing is particularly hard if you divide it into small jobs.
Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра.
Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.
Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.
Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.
Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».
Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой
Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.
Для большинства людей наказанием является необходимость мыслить. Идеальной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту
Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и устранить в нём всё лишнее
Требовать, чтобы на ту или иную работу тратилось больше силы, чем это абсолютно необходимо, — значит быть расточительным [1] .
Цитаты о Генри Форде [ править ]
Мечтают о счастье, говорят о нем и обещают приготовить в ближайшее время. Даже Генри Форд однажды занялся этим делом, у него это вышло не очень глупо. В одной из своих книг он сказал приблизительно так: при помощи законодательства нельзя принести человечеству счастье; его принесет конструктивное творчество… Разумеется, мистер Форд швырнул камень в наш огород. Нашу революцию он назвал законодательством, безнадежной попыткой принести счастье людям. Счастье принесет, мол, сам Форд, « замечательный» конструктор на своих собственных «замечательных» заводах. В первую очередь счастье получат, конечно, не рабочие заводов Форда, а покупатели его автомобилей. Автомобиль ― это счастье. Из творчества мистера Форда, однако, ничего путного не вышло. Во время кризиса тысячи личностей разъезжали на прекрасных машинах по прекрасным дорогам и выпрашивали милостыню у других личностей. Автомобиль, даже самый лучший, не принес никому счастья, кроме самого Форда и немногих ему подобных. [2]
Источники [ править ]
-
. // interfax.ru (2013-07-30). Проверено 9 декабря 2015.
Литература [ править ]
Генри Форд Моя жизнь. Мои достижения = My Life and Work. — Астрель, 2012. — 349 с. — ISBN 978-5-271-41904-1
Высоцкий. Песня о двух (и больше) красивых автомобилях
Строчки, внесенные в эпиграф этой статьи, были написали Владимиром Семёновичем Высоцким во время путешествия в 1973 году, когда он на автомобиле впервые пересекал границу Советского Союза на пути к Франции. Его компанией тогда были Марина Влади – третья жена Высоцкого, а также «Рено» 16TS белого цвета и, до того, как пересечь границу, смутные мысли о том, что «могут не пустить». Но – пустили. И это только одна (хотя, без сомнений, очень яркая) страница биографии кумира миллионов, связанная с автомобилями.
Таких страниц в жизни Высоцкого огромное количество, причина тому почти что до банальности проста – он любил автомобили, любил так, что даже в «железном занавесе» между СССР и миром находил «дыры» и время от времени проезжал сквозь эту стену на автомобиле.
Прошло меньше сорока лет с его смерти, а мифов и неточностей накопилось очень много, и автомобильная жизнь Владимира Семёновича – совсем не исключение. Меньше всего информации есть, как бы это странно не звучало, именно о тех автомобилях Высоцкого, что были выпущенных в СССР. Таких автомобилей — всего два. В ту пору еще не очень известный актер Московского театра на Таганке, он сел за руль (по нынешним меркам) довольно поздно – в 29-30 лет. Первым автомобилем, на котором учился ездить Высоцкий, была серая 21-я «Волга», которую он водил в 1967 году.
Автомобиль на котором учился ездить Высоцкий — Газ-21 «Волга»
Водить Владимира учил его друг, художник-иллюстратор Борис Диодоров. Уже здесь – неточность в истории: первый вариант гласит, что «Волга» принадлежала именно Диодорову, второй – что эта машина была собственностью самого Высоцкого.
Спустя несколько лет, в 1971 году, Владимир Высоцкий рассекал по Москве в другом автомобиле. Это были новенькие серые «Жигули», и здесь – вторая неточность, которую, впрочем, можно попробовать разгадать.
Автомобиль на котором ездил в 1971 году Высоцкий — Ваз-2101 «Жигули»
Дело в том, что, как и раньше, история покупки «Жигулей» имеет две версии: первая –та, что Высоцкий купил этот автомобиль самостоятельно; вторая – та, что отец Высоцкого – Семён Владимирович Высоцкий – купил этот автомобиль и подписал своему сыну доверенность на 33-летие. Есть два факта, подтверждающие правильность второй версии. Нужно помнить, что «Жигули» только-только начали выпускаться, и те, кто жил в то время, точно подтвердят, что «простой смертный» в 1971 году не мог прийти в магазин или на завод, выложить деньги и сказать – «хочу этот цвет». Автомобили тогда выписывались отдельным, «правильным» людям. И здесь вспоминаем о втором факте: отец Владимира Семёновича был полковником, героем ВОВ, трижды кавалером ордена Красного знамени. Вторая версия происхождения автомобиля выглядит логичнее.
О том, как Высоцкий попрощался с «Жигулями», есть красивая, но очень маловероятная легенда, которая гласит, что исполнитель после футбольного матча (и, как и нужно в легенде, матч проходил в последний июльский день) заспорил с соседом-болельщиком, кто же из них более смелый водитель (а у того тоже были «Жигули», только зеленого цвета). Условие – ехать навстречу друг другу и проверить, кто же первый свернет. По легенде, парень оказался не менее смелым чем сам Высоцкий, и поэтому обе машины стали жертвами ДТП лоб в лоб. Красиво звучит? Да. Вериться? С трудом. Как бы то ни было, но в какой-то способ «Жигули» были сначала разбиты, а потом перемонтированы и 1. либо проданы; 2. либо их со скандалом забрал отец.
На этом история владения продуктами советского автопрома для Владимира Семёновича закончилась. Новый этап начался с того, что Марина Влади привезла из Франции «Рено» 16ТS, шестилетнюю малолитражку светло-серого цвета.
Марина Влади привезла из Франции «Рено» 16ТS
А Высоцкий отблагодарил ее тем, что врезался на этом автомобильчике в автобус. Но правдами и неправдами (ведь в Союзе с деталями к иномаркам было сложно) его отремонтировали. Вот только цвет поменяли: в таксомоторной мастерской, где ремонтировался «Рено», к «металлику» не привыкли, и поэтому покрасили автомобиль в более «классический» белый цвет. Примечательно, что именно эта модель была у истоков такого явления, как массовый семейный переднеприводный автомобиль на каждый день, за это «Рено» 16 получил награду «Европейский автомобиль года».
«Рено» 16ТS
Экземпляр Владимира и Марины имел мотор на 1.6 литра и выдавал скромные 83 л. с. Как я уже упоминал, на этой машине Высоцкий впервые пересек автомобильную границу и попал в Париж.
Примечательная история касается именно этого выезда за границу. Автомобиль «Рено» имел транзитные номера «15 21 тт 75», полученные Мариной Влади после снятия машины с учета во Франции. И они доставляли Высоцкому немало хлопот, ведь он не мог поставить автомобиль на учет в Москве (пошлина была слишком высокой). По этой причине родился миф о 100 километрах, дальше за которые нельзя было выезжать автомобилям, не имеющим регистрации. На самом деле автомобили на несоветских номерах не имели права выезжать дальше МКАДа (Московской кольцевой автодороги), построенного Никитой Сергеевичем Хрущевым после и под впечатлениями от визита в США.
Московская кольцевая автодорога
Единственным шоссе, по которому можно было двигаться, было Рублёво-Успенское шоссе, а все из-за того, что по нему можно было доехать до зоны отдыха, предназначенной специально для работников посольств. Миф о 100-километровой зоне, за которую нельзя было выезжать, появился из-за закона, запрещающего уголовникам после выхода из тюрьмы селиться ближе 100 километров к Москве. Эти-то цифры и «наслоились» на историю о «невыездном» Высоцком. Но миф – мифом, а все-таки Влади и Высоцкому удалось получить разрешение на выезд. Во время этого путешествия автомобиль и был продан.
Новый значимый этап – этап немецкого автопрома – начался в 1974 году с «БМВ». Причем не с одной, а с двух «БМВ». Пребывая на гастролях в Европе, Высоцкий покупает себе серо-голубую «БМВ» 2500, которую и пригоняет в Советский Союз. Это был новый уровень: седан был укомплектован двигателем 2.5 литра мощностью 150 л. с. Первую сотню набирал за 11 секунд, что было очень неплохо по тогдашним меркам, и, конечно же, недосягаемо для абсолютного большинства автомобилей из СССР.
Высоцкий покупает себе серо-голубую «БМВ» 2500
Но была и вторая «БМВ», покупка которой, похоже, стала результатом горького опыта «несоветских номеров». Бежевая «БМВ» была куплена в комиссионке. Купить иномарку с рук в те года в Советском Союзе было невозможно. Для этого существовала 11-я секция комиссионки в Южном порту, куда попадали иностранные автомобили, которыми раньше владели работники посольств либо корреспонденты других стран. Такие автомобили продавались только «своим», а за разрешением нужно было обращаться к Николаю Петровичу Трегубову, директору Мосглавторга. Именно так и купил «БМВ» Высоцкий и просто переставлял номера с «комиссионной» машины на ту, которую привез с Германии, когда ему нужно было. Уже в 1976 году он распрощался с обеими автомобилями: серебристая поехала обратно во Францию, где и была продана, а бежевая возвратилась в комиссионку, скорее всего по «обезличке», то есть по самой низкой цене.
И вот – главные автомобили в жизни Высоцкого. Это, конечно же, были «Мерседесы». Первый из них он купил в Германии в 1976 году. Это был «Мерседес» в кузове W116, модификация 350 SE, по данным ПТС – 1974 года выпуска. 8-цилиндровый мотор объёмом 3.5 литра выдавал 200 л. с. и разгонял большущий седан до первой сотни за 9.5 секунд.
Первый из Мерседесов Высоцкого — «Мерседес» в кузове W116, модификация 350 SE
Вот тут кроется очередной миф о Высоцком. Да, его серо-голубой «Мерседес» был в очень хорошем состоянии, ведь ему было всего несколько лет, но это не была какая-то специальная модификация. Очень часто можно услышать слова о том, что Высоцкий обладал таким же «Мерседесом», как и Леонид Брежнев. Это не так, ведь версия генсека – это 450 SEL: удлиненная база, невероятный 6.9-литровый мотор и 286 л. с.
«Мерседес» Леонида Брежнева – это 450 SEL удлиненная база
Для того, чтобы понять, насколько это были разные автомобили, стоит сравнить количество выпущенных моделей и цену на них в Германии. Показатели машины Высоцкого – 51 000 экз./30 000 марок; показатели машины Брежнева – 7000 экз./82 000 марок. Стоит так же отметить, что этот свой автомобиль артист официально зарегистрировал в Советском Союзе: как раз в то время пошлина на ввозимые автомобили стала очень низкой и доступной для тех, кто мог купить себе иномарку за границей.
Был официально зарегистрирован и второй «Мерседес», последняя машина в жизни тогда уже пребывающего на пике славы певца, исполнителя и актера. Это был любимый автомобиль Высоцкого – спортивный «Мерседес» в кузове W107, модификация 450 SLC.
Второй Мерседес Высоцкого — «Мерседес» в кузове W107, модификация 450 SLC
Кузов – купе золотисто-коричневого цвета, которое артист купил у своего приятеля Бабека Серуша – богатого немецкого бизнесмена иранского происхождения. Тот был довольно близок с Высоцким и много раз сопровождал его на концертах за границей. Этот автомобиль, купленный в 1979 году, был «заряжен» 5-литровым двигателем V8, который выдавал 225 л. с. и разменивал первую сотню по паспорту за 8.8 с. С автомобилем связано две интересных истории. Во-первых, есть миф о том, что Высоцкому его друг помог купить именно эту машину, потому что именно на нее была очень большая очередь.
Приятель Высоцкого — Бабек Серуш
Это неверно, и объяснение очень простое: на все автомобили «Мерседес» (кроме тех, что использовались в такси) того времени была очередь. Покупатель должен был прийти, сделать заказ на цвет и допоборудование модели, а потом ждать некоторое время. Да, ждать такую модель, как 450 SLC, нужно было дольше, но она не была исключение из правил. О втором факте рассказывает в разговоре на «Эхо Москвы» Михаил Горбачев, российский гонщик и автожурналист: он утверждает, что карточка регистрации «Мерседеса»-купе пропала из архива после того, как сам автомобиль был перемещен за границу и вернулся во владение Серуша (что случилось уже после смерти Высоцкого). Это – одна из причин задуматься над тем, действительно ли покупал Высоцкий автомобиль у Серуша, а не перегнал его в СССР по договоренности с приятелем.
Да, и первый-большой, и второй-маленький «Мерседесы» попадали в ДТП. Но что примечательно, хотя Высоцкий довольно часто бил машины, очень серьезных травм он не причинял (даже в самом известном общественности ДТП первого января 1980 года, когда он на маленьком «Мерседесе» въехал в 33 троллейбус на Ленинском проспекте, с друзьями, что были в салоне, все обошлось: перелом руки и сотрясение). Теперь, по прошествии лет, можно рассуждать о мастерстве, везении, покровительстве «бога автомобилизма» либо предназначении уйти из этого мира в иной способ. Это все уже – догадки, которых с каждым годом все больше и больше. Наверное, и поэтому так интересна история Владимира Высоцкого. Он был великим человеком, и, как случается с большинством великих людей, все, чего бы они не касались, обрастает историей с ее мифами и легендами. Автомобили Высоцкого – тому подтверждение.
Лучшие цитаты Генри Форда: о бизнесе, успехе и машинах
Знакомимся с великим гением, который всю свою жизнь посвятил созданию автомобилей и вспоминаем его цитаты, которые сохраняют свою актуальность и по сей день.
- 17.11.2020
- /
- Стиль жизни , Карьера
- /
- Юлия Кожевникова
Генри Форд — невероятный гений своего времени, бизнесмен и настоящий трудоголик. Он изменил представление об автомобилях, посадил целую нацию за руль и создал огромную империю, которая до сих пор является примером для многих бизнесменов.
Будущий глава автомобильной индустрии родился в скромной семье ирландских эмигрантов в Мичигане. У родителей Форда не было средств на дорогостоящее обучение сына, и тот провел свое детство в глубинке, получив религиозное воспитание — все эти факторы напрямую отразятся на карьере Генри и подходу к бизнесу. Позднее журналисты будут колко отмечать недостаток юридической грамотности, но Форд считал, что главные качества бизнесмена — умение размышлять и анализировать, а они у него были однозначно. Нужно сказать, что и от своих рабочих Форд требовал только то, что эти простые люди могли ему дать — упорство в решении рабочих задач, бережливость и серьезное отношение к семье, по сути всё то, чему его научили религиозные родители.
В юности Генри работал в электротехнической компании Эдисона и там впервые задумался о создании самоходного экипажа. Это был 1892 год — Форд сконструировал свой первый автомобиль, который тогда был похож на тележку. Сооружение издавало много шума и пугало всех вокруг, но при этом зеваки так и норовили прокатиться на непонятном транспортном средстве, когда Генри оставлял его без присмотра. В 1903 Форд регистрирует компанию — Ford Motor. Надо отметить, что он был не единственным создателем самоходных экипажей в то время, но все эти средства перевозки были скорее забавой для богачей. Форд же всегда хотел подарить миру массовый автомобиль, средство передвижения для обычных рабочих и фермеров. При этом машина должна была быть сделана из надежного материала, собираться просто, но быть качественной. Так и появилась в 1908 году легендарная «Жестяная Лиззи» (Ford Model T), машина надежная и неприхотливая.
Интересный факт: помогла продвинуть автомобили Форда в народ та самая знаменитая пара бандитов Бони и Клайд. Они постоянно угоняли машины именно этой марки, а потому они были на слуху. А позже бандиты были пойманы и застрелены тоже в автомобиле Ford. Тогда фото с машиной и описанием происшествия попало на первые страницы газет и его увидели миллионы людей.
Постепенно Генри Форд стал известным, и к его высказываниям стали прислушиваться:
О бизнесе
Считается, что Форд изобрел конвейер, но это не так — он первым запустил крупную промышленную линию. Благодаря этому удалось улучшить производительность на предприятиях и облегчить труд рабочих. Форд также первым ввёл законный выходной на своих заводах, поднял в два раза минимальную зарплату для сотрудников и добавил оплачиваемый отпуск. Для того времени это был прорыв в организации рабочих трудовых условий и сотни людей искренне хотели работать на заводах Форда. Идеи и принципы, которыми Генри Форд руководствовался в бизнесе не устаревают и сегодня:
О жизни
Об успехе
Уже четыре поколения семьи Форд сменились, возглавляя великую империю — они строго следуют законам и устоям своего предка, который так волновался за будущее компании. Стоит отметить, что пока семья его не подводит — во время кризиса 2000-х годов автогигант был единственным из «Большой детройтской тройки», Ford, General Motors и Chrysler, который не воспользовался помощью из федерального бюджета. Уильям Клэй Форд-младший, возглавлявший бизнес на тот момент, объявил семье: «Нам надо занять 23 миллиарда долларов, заложив все, включая семейное имя». Форды объединились и справились — они смогли в очередной раз пережить трудности и продолжить дело великого основателя Генри Форда.