Что выше классом церато или сид
Перейти к содержимому

Что выше классом церато или сид

  • автор:

Тема: киа сид vs киа серато

Сообщение от вова

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

52 11

Сообщение от schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

1,331 974

Сообщение от вова

Однозначно нет, зачем вагон менять на скучный седан.

СИД идет, как автомобиль выше классом, у него независимая задняя подвеска и более богатый функционал, отделка салона.
У Церато тоже имеется плюс, в России доступен двухлитровый двигатель)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

42 4

Был СЕРАТО 11 мг — брал новый, откатал 2 года на нем, и поменял на CEED .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

17 2

Сообщение от Golos

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

765 338

Сообщение от ProC

Однозначно нет, зачем вагон менять на скучный седан.

СИД идет, как автомобиль выше классом, у него независимая задняя подвеска и более богатый функционал, отделка салона.
У Церато тоже имеется плюс, в России доступен двухлитровый двигатель)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ceed JD vs. Cerato 4G. Часть 2. Сравнение.

Как и обещал, продолжаю описывать свои ощущения от смены Ceed на Cerato. Вчера рассказал о том, что исчезло, сегодня буду сравнивать функции и опции обеих машин. Сразу уточню, что я не буду сравнивать объективные особенности авто, такие как пространство и удобство заднего ряда, обзор, высоту посадки, размер багажника, динамика, мощность и расход топлива (хотя он не особо поменялся). Все эти вещи обусловлены четкими техническими показателями или дизайном.

1. Задняя подвеска.

Раз о ней упомянули в комментариях к прошлой записи, с неё и начнем. Говорить особо не о чем, была независимая, стала балка. Это потеря, особенно это чувствуется на неровностях в повороте. Однажды я ездил за рулем Mitsubishi L200, который на неровностях исполнял задней осью буквально прыжки, что по словам хозяина было характерно для недогруженной задницы, да еще и на рессорах. По его словам, проблема немного решается укладыванием в кузов 50кг мешка цемента. Cerato, конечно, не настолько дикая, но отдаленно похожие ощущения я испытал. Конечно, мешок цемента — это не наш путь к успеху, видимо просто нужно смириться с этим и ездить чуть аккуратнее, поскольку Ceed отрабатывал аналогичные условия более плавно, с учетом того, что был и чуть полегче. Зато машина более уверенно идет по трассе, но это заслуга, наверное, более длинной базы и большего веса автомобиля. Собственно говоря, это всё.

Итог: Ceed был лучше

Как я уже упомянул в рассказе про AFLS, на сиде стоял дальний галоген и ближний ксенон. На ближнем свете LED примерно соответствует ксенону, с той лишь разницей, что ксенону нужен был более длительный разогрев. Возможно LED чуть ярче, но я склонен считать, что ксенон со временем просто чуть подустал, на ближнем будем считать ничья. На дальнем свете, конечно, всё иначе. Поскольку я перегонял машину ночью из Волгограда, я сполна успел насладиться качественным изменением. Перевод фар на дальний свет, и все знаки и другие светоотражающие поверхности на километр вперед просто огнем горят – однозначный зачёт. Доволен.

Пара слов о противотуманках. На Ceed они были достаточно печальны, освещали чуть больше, чем ни хрена. Cerato светит ощутимо лучше.

Итог: Cerato, безусловно, лидер

3. Багажник и что внутри.

Повторюсь, что сравнивать размеры и пространство не буду, потому что кузова принципиально отличаются, и это очевидно. Также не буду в сравнении обсуждать автоматическое открывание багажника на Cerato, поскольку это просто отщелкивание замка, что в случае с большой пятой двери хэтчбеков и универсалов бесполезно. Тут или электропривод, или ничего.

В Cerato немного расстроило практически полное отсутствие организации пространства, потому что в Ceed был сделан аккуратный пенал под фальшполом. Проблемы это большой не вызывает, поскольку я уже подбираю себе специальные устройства, для добавления органайзеров в боковых нишах багажника. В результате, я думаю, будет лучше, чем нижний пенал, потому что в него не всегда удобно влезть, если багажник не пустой. Поэтому данный недостаток считаю легко устранимым. Нужно ещё отметить, что у Ceed в комплекте шла сетка, для неё в полу багажника были предусмотрены крепления, для которых, в свою очередь, были предусмотрены отверстия в коврике, это достоинство Ceed, которое, возможно, будет компенсировано планируемой установкой в Cerato боковых органайзеров. Но это уже доработка, а в Ceed это было заводским исполнением.

Ещё в Ceed была дополнительная розетка в багажнике. Это, конечно, потеря для Cerato. Когда, к примеру, убираешься в багажнике при помощи пылесоса, то отсутствие возможности не тянуть провод из салона немного расстраивает.

Ну и раз уж мы оказались в багажнике, чтобы не возвращаться сюда еще раз, отмечу жЫрнейший плюс Cerato в виде отсутствия докатки. Да, в сиде лежал унылый бублик, в связи с чем я неимоверно дико рад тому, что в моем багажнике лежит полноценное пятое колесо размерностью 225/45/R17 на легкосплавном диске.

Итог: Сам багажник, пожалуй, организован у Ceed лучше, но полноценная запаска Cerato лично для меня оказалась важнее.

4. Мультимедиа. Дисплеи.

Большой пункт, постараюсь сильно не развозить.

Конечно же, Яндекс Навигатор — это радость после унылого TomTom, которым пользуются, как мне кажется, от безысходности, а не по собственной воле, что приводило к недостоверным данным о пробках и геморрою с обновлением карт. Например, мост, которому уже 3 года на карте тупо отсутствовал, поэтому чтобы проложить маршрут, нужно было переехать на тот берег «по воде», и уже оттуда строиться. Пожалуй, единственной интересной фишечкой навигатора была возможность вывода информации о ближайшем маневре на приборную панель (кто не в курсе – центральный «стакан» спидометра у Ceed представлял собой экран), но часто ли это нужно?

Сам центральный экран тоже стал лучше. Размер, похоже, не изменился, но улучшилась картинка, и само место экрана переехало выше, что удобнее и безопаснее при езде. Смотреть на него явно приятнее, чем в район блока управления климатом (старый был примерно там). Единственная ложка мёда в бочке дегтя у Ceed заключалась в том, что правым круглым переключателем (который отвечает за поиск радиоволн) можно было менять масштаб карты, что, на мой взгляд, достаточно удобно. Но, вспоминая какой там был дубовый тач-скрин, я понимаю, что это было скорее необходимостью, чем удобством.

Наличие Apple CarPlay (ну или для кого-то Android Auto) было немного омрачено тем, что оказывается, эта штука работает через провод. Немного жаль, но это не вопрос сравнения, ведь раньше его не было ни в каком виде. Стоит добавить еще, что ШГУ в Ceed не подразумевало практически никаких изменений на предмет установки приложение и т.д., что значительно снижает его полезность.

Возвращаясь к вопросу вывода различных данных на экран спидометра, хочу отметить, что в Ceed можно было узнать температуру двигателя только таким образом, пожертвовав при этом данными о расходе топлива. Ну то есть датчика там не было как такового, для этого нужно было заглядывать в бортовой комп. За отдельный аналоговый датчик респект Cerato.

В остальном информация, выводимая на бортовой комп +/- та же, особой разницы не увидел.

Управление на руле тоже имеет минимальные отличия, разве что раньше не было кнопки голосового управления (ну собственно, и самого управления тоже не было).

Наличие двух дополнительных USB розеток для заряда, конечно же, тоже нельзя не отметить как достоинство.

Итог: Cerato бесспорно, лучше по всем показателям.

5. Шумоизоляция.

На просторах сети нередко натыкался на мнение, что у Cerato ужаснейшая шумоизоляция, практически отсутствующая. Честно говоря, мне жаль, что санкционное давление, кризис, вызванный пандемией коронавируса и прочие социально-экономические невзгоды заставили владельцев всяких Туарегов массово пересаживаться на Cerato. Иначе я просто не понимаю, сравнивая с чем они пишут, что изоляции нет совсем. Она, конечно, не сказать, что очень хороша, но по-моему вполне на уровне различных азиатских авто. К примеру, Mazda 3, по мне, с точки зрения шумоизоляции такая же погремуха, только за бОльшие деньги. Да, согласен, Джетта или Октавия будут получше, но опять же, вопрос цены. Но в одном моменте я соглашусь, пожалуй. Это шумоизоляция арок. Мелкая дрянь, летящая из под колес стала слышна сильнее. Это минус, пожалуй буду дорабатывать. В остальном ситуация на уровне Ceed. Возможно со временем займусь еще дверями, но это не только ради изоляции, а чтобы еще и музыка пела получше.

Итог: в целом Ceed наверное был чуть лучше.

Тут несколько пунктов решил объединить, так как не вижу смысла писать много.
— Сиденья
Когда сел в Luxe в шоу-руме, показались хуже чем в Ceed. Gt-line показались уже лучше Ceed’а. Боковая поддержка пожестче как-будто. Особенно в верхней части. На Ceed GT были похожие. Уже не помню точно, один раз сидел.

— Камера заднего вида
Однозначно лучше. Во-первых лучше картинка (но это спасибо в том числе и экрану), во-вторых динамические линии лучше статичных, в-третьих расположение камеры улучшило её устойчивость к загрязнению. Раньше было хуже.

— Коробка передач
Не хочу и не могу вдаваться в инженерные подробности, поэтому речь пойдет об ощущениях. Дело в том, что я часто стою в пробках, и этот факт нивелирует радость от моментального переключения, а вот тот факт, что больше нет характерный тычков при движении ползком, несомненно, не может не радовать. Ни в коем случае не хочу сказать, что робот хуже, просто при моем стиле эксплуатации его достоинства зачастую сходят на нет, а вот недостатки ощутимы. Ну и стоимость в случае не гарантийного ремонта, по всей видимости, будет сильно отличаться не в пользу робота.

— Колеса
Размерность такая же, но по-моему Pirelli держат лучше и шумят чуть тише чем Hankook

— Лючок бензобака
Опыт эксплуатации Rio 3 показал, что лючки, открывающиеся из салона, как на Cerato, больше подвержены примерзанию, чем те, что открываются нажатием непосредственно на них, как на Ceed. Посмотрим как будет, сказать особо нечего пока. Скажем так, Ceed получает кредит доверия.

— Качество сборки
Много критики на этот счет. Никаких скрипов и дребезжания не наблюдаю пока, и вообще по большому счету не стал бы упоминать этот фактор, если бы не один момент. На Ceed был откровенно кривой зазор между радиаторной решеткой и капотом, на Cerato таких вещей пока не обнаружил.

— Материалы отделки
На этот пункт обратил внимание Meltd0wn , за что ему спасибо. Визуально не отметил для себя серьезного изменения восприятия качества исполнения, но на ощупь пластик Cerato ощущается намного жестче. Эту галочку, пожалуй, можно справедливо поставить Ceed’у.

— Круиз контроль
На дисплее Cerato выставляешь скорость, которую нужно поддерживать — данное заявление выглядит повествованием Капитана Очевидности, ведь это настолько естественно. Однако же у Ceed нигде не писалась выбранная скорость, ориентироваться нужно было по тому, на каком значении держится стрелка спидометра. Очень странное было решение.

В сухом остатке, итог по пункту 6: Cerato лучше почти во всем, за исключением пластика.

Общий итог. Как мне показалось, главным ощутимым недостатком, который никак не исправить является балка. Еще один недостаток Cerato заключается в тактильном восприятии материалов отделки. Пластик достаточно дешевый, и если визуально дополнительные элементы дизайна ещё вытягивают, то наощупь разница более очевидна. В остальном все опции реализованы лучше, либо подлежат нетрудной доработке при желании. Надеюсь ничего важного не упустил.

Киа Сид и Киа Серато: сравнение автомобилей и что лучше купить

Автомобили, выпускаемые под брендом южнокорейской компании КИА, пользуются большей популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому уровню качества и сравнительно невысокой стоимости. Особенно это касается таких марок автомобилей малого сегмента «С» как Cerato и Cee’d, ставших глобальными моделями.

На российском авторынке Cerato, после лидера продаж KIA Rio, следующим за ним Cee’d и Sportage, занимает четвертое место. В то же время в других странах Cerato пользуется гораздо большей популярностью и, например, в 2012 году на долю этой модели приходилось 20% всех продаж KIA в 130-ти странах.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 5.8 | 7.1 л.
  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.9 сек.
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.5 л.

Kia Cerato мотор Kia Ceed салон Kia Ceed мотор Kia Cerato салон

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база у Киа Рио 2021 vs Киа Сид 2019 составляют 4400/1740/1470/2600 мм против 4310/1800/1447/2650 мм. То есть хетчбек короче и ниже, но шире и с большим пространством для ног пассажиров заднего ряда. Дорожный просвет на 10 мм выше у седана — 160 мм против 150 мм у соперника.
У Kia Rio 2021 предлагается на выбор два бензиновых двигателя: 1,4 (100 л.с., 132 Нм) и 1,6 (123 л.с., 151 Нм), а у Kia Ceed 2019 — три: 1,4 (100 л.с., 134 Нм), 1,6 (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 Turbo-GDI (140 л.с., 242 Нм). Соперников объединяют две одинаковые трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и «автомат», но хетчбек может быть оборудован ещё 7-ступенчатым «роботом». Раз уж мы заговорили о силовых агрегатах, давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских автомобилей.

Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) в модификациях Киа Рио 2021 vs Киа Сид 2019 с сопоставимыми по мощности моторами и типами коробок передач составляет:

  • 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 12,2 с (7,2/4,8/5,7 л) vs 12,6 с (8,2/5,5/6,5 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ vs 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,3 с (8,0/4,8/6,0 л) vs 10,5 с (8,7/5,6/6,8 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ vs 1,6 (128 л.с.) 6АТ — 11,2 с (8,9/5,3/6,6 л) vs 11,5 с (9,8/5,8/7,3 л).

Как мы видим, седан имеет меньший расход бензина и небольшое преимущество в динамике над соперником. При этом стоит указать характеристики следующих версий конкурентов:

  • Rio 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 12,9 с (8,5/5,1/6,4 л);
  • Ceed 1,4 Turbo-GDI (140 л.с.) 7DCT — 9,2 с (7,7/5,2/6,1 л).

Благодаря турбированному двигателю хетчбек способен продемонстрировать лучшее ускорение в этой паре корейских моделей.

Длина/ширина/высота Киа Церато 2021 составляют 4640/1800/1450 мм, а Хендай Элантра 2021 имеет следующие габариты — 4620/1800/1450 мм. Наверное, будет сложно найти какие-нибудь отличающиеся размеры. Но мы попробуем. Колёсная база одинаковая — 2700 мм. Дорожный просвет у обеих моделей равен 150 мм. Ура!

Разный объём багажника: у Cerato — 502 л, а у Elantra — 458 л. Вот такое волшебство. В длину Церато на 2 см короче, а объём багажного отделения на 4 литра больше. Силовые агрегаты у седанов полностью идентичные. Доступны два бензиновых двигателя: 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм). Вариантов трансмиссии тоже два: 6-ступенчатая «механика» и «автомат».

Несмотря на то, что двигатели и коробки передач одинаковые, динамические характеристики, а также топливная экономичность у них разные. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Cerato vs Elantra составляет: 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,6 с (9,3/5,8/7,1 л) vs 10,1 с (8,7/5,2/6,5 л); 1,6 (128 л.с.

Презентация KIA Cerato Ceed фото Презентация KIA Cerato фото Презентация KIA Cerato Ceed фото Презентация KIA Cerato Ceed фото KIA Ceed презентация Презентация KIA Cerato Ceed фото Презентация KIA Cerato фото Презентация KIA Cerato Ceed фото Презентация KIA Cerato Ceed фото Презентация KIA Cerato фото

Надёжность

Объективно оценить надёжность автомобилей достаточно сложно. Оба автомобиля построены на одной платформе. Для Cerato характерны практически те же слабые места, что и для соплеменника Ceed. Они же теоретически могут демонстрировать равные показатели процентов поломок.

Хечбек Kia Ceed

Уже двухлетние Ceed заставляют задуматься. Этого пока достаточно для топ-100 по версии надёжности от немецкого агентства TUV, но 7,2% как-то многовато.

Первой летит подвеска, которую конструировали с учётом топ-30 стран рейтинга качества автодор. Ни клиренс, ни рычаги не предназначены для российских дорог. Уже к первому техосмотру возникнут вопросы к амортизаторам и опорным пружинам. Эти детали отвечают за сохранение ездовых характеристик авто.

Ещё одна деталь, которая выходит со строя к черте 40 тысяч километров, – пластиковая втулка руля. Её меняют по гарантии в качестве исключения из правил, так как её признали заводской недоработкой. Напрашивается вопрос: почему её до сих пор не исправили?

Kia Cerato в красном цвете

Аналогичная проблема и у Cerato. Kia сэкономил и оснастил авто пружинами, которые не соответствуют принимаемой нагрузке. При частой езде с загруженным багажником и пассажирами на заднем ряду они переламываются, доставляя автовладельцам неприятности.

Соплатформенники поднимаются в рейтинге надёжности 4-5 летних авто. У Kia Ceed вылетают шаровые опоры и начинаются проблемы с двухлитровым мотором, особенно ремнём ГРМ. У младших машин такой проблемы скорее всего не будет, ведь конструкция моторов изменилась.

Постепенно у обоих автомобилей всё чаще начинает стучать мотор, выходить со строя электрика, и они становятся опасными для владельцев и пассажиров. Гарантированный срок эксплуатации – 9 лет, далее поездки возможны только на свой страх и риск.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Иммобилайзер
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Датчик света
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Стоимость владения

Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве.

Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е. Elantra в обслуживании получилась на 10 384 р. (23%) дороже конкурента.

«Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р. Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато.

1-ТО (15 000 км) — 7 782 рубля, 2-ТО (30 000 км) — 10 002 рубля, 3-ТО (45 000 км) — 8 859 рублей и 4-ТО (60 000 км) — 13 374 рубля. Итого: 40 017 рублей. Kia Ceed 2021: 1-ТО (15 000 км) — 9 295 рублей, 2-ТО (30 000 км) — 10 625 рублей, 3-ТО (45 000 км) — 10 758 рублей и 4-ТО (60 000 км) — 16 002 рубля. Итого: 46 680 рублей, то есть на 6 663 р. (17%) дороже. В пересчёте на 1 км пробега затраты составляют: Рио — 67 копеек, Сид — 78 копеек.

И в заключение давайте узнаем стоимость добровольного страхования от угона и ущерба. Для этого в качестве исходных данных будем использовать Киа Рио 2021 и Киа Сид 2021 мощностью 123 л.с. за 1 079 900 рублей и 128 л.с. за 1 139 900 рублей соответственно, которыми в Москве будет управлять 30-летняя незамужняя девушка с 10-летним водительским стажем без детей. В зависимости от компании и типа полиса цена составляет:

  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 35 111 р. vs 29 986 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 39 956 р. vs 25 078 р.;
  • Ренессанс Страхование «Все включено» — 55 637 р. vs 65 931 р.;
  • ОСК «Стандарт» — 110 627 р. vs 86 259 р.;
  • МАКС «Премиум» — 154 400 р. vs 139 000 р.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Передние и задние брызговики
  • Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65 R15
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Дополнительная розетка в багажном отделении
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Общие характеристики автомобилей

Обе марки южнокорейского производителя относятся к классу «гольф» в среднем ценовом сегменте и средняя цена нового автомобиля составляет 999,9 тыс. рублей (КИА Сид) и 979,9 тыс. руб. для КИА Серато. Переднеприводные автомобили приводятся в движение 130-тисильным объемом 1591 см³, работающим на бензине марки А-95. Высота дорожного просвета составляет 150 мм. По оснащению они также не очень отличаются.

Сид и Серато

Резюме

В 2021 году Хендай Элантра начала продаваться после рестайлинга. По стоимости новинка выглядит чуть привлекательнее соперника во всех сопоставимых комплектациях. Чувствуется большая вариативность при выборе подходящей версии модели. А более динамичная модификация с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач понравится любителям резких ускорений.

Но Киа Церато 2021 на фоне обновлённого соперника не выглядит устаревшей, скорее конкурент затянул с редизайном и лишь старается догнать вырвавшегося далеко вперёд корейского брата. При этом за обслуживание своего транспортного средства владельцы Cerato заплатят существенно меньше. Поэтому не появляется ощущение, что Elantra догонит и перегонит своего конкурента по итогам текущего года. Тем более что за первые четыре месяца 2021 года в России было продано новых автомобилей: 4 143 — Cerato и лишь 1 187 — Elantra.

Kia Rio 2021 модельного года стоит намного дешевле и поэтому пользуется гораздо большей популярностью среди покупателей чем Kia Ceed 2021. Но несмотря на существенную разницу в стоимости, в области пересечения диапазонов цен у многих появляется желание приобрести автомобиль классом выше. Однако нужно учитывать не только расходы на покупку новой машины, но и на её обслуживание.

В данном случае они ориентировочно на 17% выше. Но эти затраты можно компенсировать более выгодным страхованием от рисков угона и ущерба. Но с учётом лучшей динамики и меньшего расхода бензина седан смотрится предпочтительнее хетчбека. Хотя окончательное решение всё равно остаётся за вами. А статистика продаж за первую половину текущего года следующая: Рио — 47 431 шт., Сид — 9 353 шт.

Блестящий КИА Серато

Автомобиль среднего класса Cerato появился на автомобильном рынке в 2003 году и в настоящее время продается уже третье поколение (2012 год). Выпускается модель в кузове 4-дв. седана и 5-дв. хэтчбека. Габаритные характеристики составляют по ширине и высоте соответственно 1735 мм и 1470 мм, а по длине – 4560 мм. В 2009 году кузов «седан» заменили на купе.

Новое поколение Cerato, поступившее в Россию в 2013 году в облике седана, выглядело как спортивное купе. Автомобиль оснастили шестиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а в движение седан приводится 130-тисильным «атмосферником» объемом 106 литра.

Интерьер Серато

В списке оборудования имеется:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Аудиосистема мощностью 320 ватт.
  • Беспроводная зарядка «мобилок».
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система слежения рядности движения.

Последнее обновление было в 2021 году с пересмотром комплектации. При этом цена обновленной модели не изменилась и за четырехдверку с автоматом нужно выложить 997,8 тыс. рублей. Цена авто, оснащенного 2-хлитровым двигателем, составляет от 1 млн. 74,9 рублей до 1 234 900 рублей в «топовой» комплектации. В следующем году на российском авторынке ожидается появление нового, четвертого поколения KIA Serato, который уже продается в США под названием Forte.

Интерьер и оборудование салона

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков)
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Бортовой компьютер
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков)
  • Монохромный дисплей 5″
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Органайзер под багажной полкой
  • Кондиционер

Cerato или Cee’d – что выбрать

В принципе разница между бюджетными моделями южнокорейской компании небольшая. Для тех, кто ценит внешнюю привлекательность и статусность, выбор Cerato является более привлекательным. Увеличенная колесная база сделала салон просторным. «Сератовский» руль отделан кожей, регулируется по высоте и довольно информативен. Обильное оснащение в топовых комплектациях за сравнительно невысокую стоимость вполне устраивает владельцев Cerato. Автомобиль рассчитан на активных, образованных молодых мужчин, получающих удовольствие от вождения.

KIA Cee’d подкупает оптимальным сочетанием цены и качества, эргономичным интерьером с великолепной обшивкой салона. Небольшой автомобиль выбирают для себя или небольшой семьи из трех человек, и он доставит наслаждение и моральный отдых. При этом надо учитывать, что низкая посадка доставляет неудобства при движении по проселочной дороге и в зимнее время по снегу.

Почему лучше переплатить и взять KIA Ceed вместо Cerato, рассказали эксперты

Почему лучше переплатить и взять KIA Ceed вместо Cerato, рассказали эксперты

В автомобильной промышленности редко происходят ситуации, когда два автомобиля одного бренда, выпущенные относительно недавно, начинают конкурировать между собой. К тому же они находятся в одном ценовом диапазоне. За KIA Ceed просят от 1,15 до 1,63 млн рублей, а за KIA Cerato — от 1,15 до 1,5 млн рублей.

Покупая максимальную комплектацию KIA Cerato, водитель получается автомобиль, оснащённый 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощность которого равна 150 лошадиным силам. Трансмиссия оснащается автоматической коробкой переключения передач. Система привода исключительно передняя.

Почему лучше переплатить и взять KIA Ceed вместо Cerato, рассказали эксперты 3

Но эксперты рекомендуют покупать более дорогой KIA Ceed, который обладает 1,8-литровым мотором с мощностью в 128 «лошадей». Дело в том, что такой вариант мотора работает относительно тихо и спокойно, а у Cerato он «орёт», что вместе с плохой шумоизоляцией создаёт неудобства.

Кроме того, у Kia Cerato наблюдаются неудобные сиденья и сильные заносы на поворотах, из-за чего поездка может стать неприятным приключением. Именно поэтому эксперты рекомендуют покупать KIA Ceed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *