Что такое трансмиссионный кулер?
Трансмиссионное масло может достигать чрезвычайно высоких температур во время работы, и эту жидкость можно охлаждать с помощью внешнего масляного радиатора. Некоторые автомобили, выпущенные после 1975 года, будут иметь встроенные радиаторы охлаждения в радиатор автомобиля, как и большинство грузовиков, предназначенных для буксировки. Добавление охладителя трансмиссии продлит срок службы трансмиссии и увеличит интервалы обслуживания жидкости.
- 1 Стресс на передаче создает тепло
- 2 Кулеры могут быть уже установлены на некоторых моделях
- 3 Грузовые автомобили и эвакуация
- 4 Охладители вторичного рынка
- 5 Преимущества и проблемы
Стресс на передаче создает тепло
При нормальных рабочих температурах трансмиссионное масло будет течь правильно и обеспечивать достаточное трение. Когда температура становится слишком высокой, масло может сломаться или потерять способность смазывать некоторые части, гидравлически отделяя другие. Благодаря установке трансмиссионного охладителя, эти температуры поддерживаются на максимально низком уровне путем нагнетания жидкости через шланг к передней части автомобиля, а затем через серию змеевиков и ребер для его охлаждения. Возвращается к передаче, чтобы завершить цикл. Давление работающей трансмиссии поддерживает движение жидкости, поэтому кулер не будет работать при выключенном автомобиле.
Кулеры могут быть уже установлены на некоторых моделях
Производители транспортных средств увидели преимущества кулера для трансмиссии, когда начали разрабатывать трансмиссии для соответствия федеральным стандартам экономики и выбросов. Новые коробки передач работали горячее, чем предыдущие модели, поэтому несколько производителей создали «двухъядерные» или «многоядерные» радиаторы для охлаждения трансмиссионной жидкости. Эти радиаторы имеют катушку, которая позволяет трансмиссионному маслу проходить через те же ребра, что и система охлаждения двигателя. Для замены радиатора требуются специальные инструменты и детали для двух- и многоядерных моделей.
Грузовые автомобили и эвакуация
Практически все производители пикапов и внедорожников предлагают «пакет для буксировки», который включает в себя охладитель коробки передач. Добавленный вес прицепа увеличит нагрузку на трансмиссию, и масло быстро нагреется. Чаще всего эти буксирные пакеты будут иметь внешний радиатор, установленный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Многожильные радиаторы используются реже в ситуациях буксировки, поскольку они не так эффективны, как отдельные кулеры.
Охладители вторичного рынка
Охладитель трансмиссии может быть добавлен практически к любому транспортному средству, при условии, что трансмиссия имеет впускные отверстия для переходников шланга. Большинство комплектов послепродажного обслуживания будут включать в себя адаптеры для определенного диапазона наиболее популярных трансмиссий, но для отдельных моделей может потребоваться специальный адаптер. Если на коробке передач нет входных отверстий, профессионал может просверлить их в корпусе в соответствующих местах. Радиатор охлаждения будет размещен перед существующим радиатором двигателя с помощью стяжек или запрессованных адаптеров. Линии могут быть проложены в любом удобном месте, если есть достаточный зазор.
Преимущества и проблемы
Нужно выбрать правильный охладитель трансмиссии, так как слишком большой, он может не позволить трансмиссии достичь рабочей температуры или может потребоваться слишком большое давление, чтобы протолкнуть жидкость с нужной скоростью.
Что такое интеркулер и зачем он нужен
Водители, предпочитающие ездить на больших скоростях, выбирают машины, у которых двигатели оборудованы турбинным компрессором. Такая конструкция позволяет мотору приобрести дополнительную мощность и значительно быстрее набрать обороты. Но этот процесс характеризуется тем, что рабочий поток воздуха сильно нагревается, достигая иногда температуры 200° C, и его плотность значительно снижается.
Чтобы не происходило подобное явление, был придуман интеркулер — устройство между турбиной и двигателем. Найти краткий ответ на вопрос, что такое интеркулер, можно в любом техническом словаре. Но вряд ли это устроит любознательных водителей. Поэтому разберемся в предмете более обстоятельно.
Интеркулер и его разновидности
Рассматриваемое устройство считается промежуточным охладителем. Оно реализует процесс снижения температуры наддувочного воздуха по двум схемам:
- Воздух-воздух.
- Вода-воздух.
В первом варианте охладителем является поток встречного набегающего атмосферного воздуха. Система предусматривает наличие алюминиевых или медных труб, по которым проходит горячий воздух. Чтобы его охлаждение осуществлялось интенсивнее, трубы снабжают пластинами теплоотвода.
Воздушный интеркулер начинает продуктивно работать на скоростях выше 30 км/час. Устанавливают его на автомобилях, как правило, в следующих местах под капотом:
- впереди за бампером, в котором предварительно вырезают окно воздухозаборника;
- вверху над мотором;
- со стороны любого переднего крыла.
Самым эффективным считается вариант с передним и боковым расположением теплообменника. В этом случае его обдув происходит с большей мощностью, а установка осуществляется без особых сложностей. Примером могут служить такие бренды, как Mitsubishi Lancer Evolution, VW Touareg или Subaru Impreza WRX. Нужно заметить, что воздушные кулеры хорошо работают при габаритах значительных размеров, поэтому их целесообразней применять на грузовиках и других крупных автотранспортных средствах. Они более просты в конструкции и технологичней, чем жидкостные.
Благодаря работе инженеров над миниатюризацией воздушных интеркулеров, они стали чаще встречаться в новых моделях легковых автомобилей. Однако там, где воздушный охладитель перестает справляться со своими прямыми обязанностями, ему на смену приходит водяной аналог. Ответив на вопрос, зачем нужен интеркулер, и рассмотрев работу воздушных теплообменников, можно немного остановиться на особенностях водяных промежуточных охладителей.
Интеркулер на автомобиле
Читайте также: Что такое Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и для чего он нужен.
Интеркулер с жидкостным охлаждением
Принципиальное отличие водяного охладителя заключается в среде, которая снижает температуру воздуха, поступающего в турбокомпрессор. Этой средой может быть не только вода, но и такие вещества, как тосол, а в уникальных случаях — лед и даже жидкий азот.
Компактность конструкции интеркулера водяного типа позволяет применять его в тех марках машин, где не хватает места для внутренней установки воздушного теплообменника. В этом его первое преимущество. Следующее преимущество в том, что он намного эффективнее, так как жидкость интенсивнее поглощает тепло, чем воздух.
Вместе с этим здесь кроется и первый недостаток такой системы. Нагревшись, воде самой необходимо остыть, а для этого нужно время. Чтобы его сократить, требуется усложнять систему, встраивая в нее водяной насос, источник дополнительного питания, управляющий модуль, воздушный радиатор, патрубки и т.д. Такое большее количество технических добавок утяжеляет конструкцию, превращая ее, по сути, в систему двухконтурного охлаждения, которую не везде можно применить. В этом ее второй минус.
Поэтому, выбирая подходящий вариант, руководствоваться стоит следующими рассуждениями. Если вам позволяют технические возможности вашего авто, то лучше ставить дешевый и простой воздушный охладитель. В другом случае придется раскошелиться на более дорогой водяной интеркулер.
Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы
Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros
- Перейти на страницу:
Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52
Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56
лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?
Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.
Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41
Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56
Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31
Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51
Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35
Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40
Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.
Список грузовиков Mercedes-Benz — List of Mercedes-Benz trucks
Ниже приводится список грузовики произведено Мерседес Бенц.
Содержание
1926–1944
Первый модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz, представленный на 1926 г. Берлинский автосалон (Октябрь) и в 1927 г. Международный автосалон грузовиков и спецтехники в Кёльн (Май) включены три базовые модели грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 5 тонн. Каждая модель была доступна со стандартной и низкой рамой. шасси. Низкое шасси имело смысл особенно в то время, чтобы облегчить погрузку и разгрузку автомобиля. Также при сборке автобусов использовалось низкое шасси. Модели со стандартным шасси были L1, L2 и L5 (L означало Lastwagen, немецкое слово для грузовика, а цифра означала номинальную полезную нагрузку в тоннах). Модели с низким шасси были N1, N2 и NJ5 / N5 (N означает Niederwagen, немецкое слово означает низкий автомобиль). Грузовики оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (M14, M2 и M5), развивающими 45, 55 и 70 л.с. Mercedes-Benz L1 и L2 были новыми моделями, но грузовик Mercedes-Benz L5 был в основном продолжением известного грузовика Benz 5CN, который был разработан до слияния компаний Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft.
В 1927 году Mercedes-Benz представил свой первый дизель (OM5), что сразу стало сенсацией. Это был первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель, устанавливаемый на грузовой автомобиль. Также с 1927 года Mercedes-Benz предлагал более мощные 6-цилиндровые двигатели. бензиновые двигатели (M16, M26 и M36) мощностью 50, 70 и 100 л.с. Четырехцилиндровые двигатели сняли с производства только через год. Поэтому в 1927–1928 гг. Большинство грузовиков серий L1, L2, L5 выпускались с 4- или 6-цилиндровыми двигателями. Чтобы отличить это, 6-цилиндровые версии грузовиков иногда назывались, например, L1 / 6 или N2 / 6.
В 1927–1928 годах Mercedes-Benz также расширил модельный ряд грузовых автомобилей, добавив небольшую модель L3 / 4 с полезной нагрузкой 750 кг (3/4 тонны), разработанную на базе легкового автомобиля Typ 200 Nürnberg, и тяжелую модель. трехосная модель N56 грузоподъемностью 7-9 тонн. Грузоподъемность моделей L1 и L2 была увеличена за счет новых 6-цилиндровых двигателей с 1,5 до 1,75 тонны (модель L1 / N1) и с 2,5 до 3,0-4,0 тонны (модель L2 / N2). Чтобы заполнить образовавшийся пробел между моделями L1 и L2, Mercedes-Benz предложил новую модель L45 / N46 весом 2,5 тонны и (чуть позже) модель L57 / N58 2,75 / 3,0 тонны.
В результате разнообразие грузовиков составляло впечатляющий модельный ряд коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, но также требовало новой, более совершенной системы их обозначений. Фактически, к 1930 году только модель L5 все еще имела полезную нагрузку (5 тонн). Полезная нагрузка модели L1 была постепенно увеличена до 2 тонн, полезная нагрузка модели L2 — до 4 тонн, а названия моделей L45 / N46 и L57 / N58 с самого начала вообще не говорили о своей полезной нагрузке, а были скорее внутренней моделью компании. обозначения. Поэтому в октябре 1930 года была введена новая система обозначения коммерческого транспорта. По сути, вместо одной цифры, обозначающей номинальную полезную нагрузку в тоннах, теперь используется четырехзначное число, обозначающее номинальную полезную нагрузку в кг. За этим номером следовала та же буква L для грузовиков (как и раньше), или буквы Lo (LO) для низкого шасси, или буква O для автобусов (O означает немецкое слово Omnibus, что переводится как автобус). . В соответствии с этим модель L1 была переименована в L2000, модель L45 была переименована в L2500, модель L57 была переименована в L3000, модель L2 была переименована в L4000, модель L5 была переименована в L5000, а модель N56 была переименована в L8500. Эта номенклатура использовалась более 20 лет, до 1954 года.