Что означает брабус на мерседесах
Перейти к содержимому

Что означает брабус на мерседесах

  • автор:

Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus

Brabus, пожалуй, самое известное тюнинг-ателье в России – доработанные там Мерседесы считаются поистине культовыми. Мы узнали о новом 900-сильном Гелендевагене, тонкостях сборки и о планах выпускать электромобили Brabus у основателя компании Бодо Бушманна.

Компанию Brabus знают даже те, кто еще только мечтает о покупке своего первого Mercedes-Benz. А между прочим, компания из немецкого Боттропа создана относительно недавно (по сравнению с ABT, к примеру): в 1977 году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив название нового предприятия из трех первых букв своих фамилий.

Сегодня Brabus — это 2 500 сотрудников в филиалах по всему миру и более 360 из них трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под «скальпеля» брабусовцев выходит 17 500 «доработанных» автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Годовой оборот Brabus Group составляет 350 миллионов евро, но надо учитывать, что в группу компаний также входит фирма Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а потом переключилась на седаны и кроссоверы Jaguar и Land Rover.

На фото: Brabus Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

В «сферу интересов» Brabus входят абсолютно все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы теоретически – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогущей кожей Nappa; увеличить мощность и без того мощного после «хирургии» в AMG двигателя V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; заставить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и умеют делать в Brabus, украшая полученные автомобили собственными логотипами с узнаваемой черной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основателей компании Brabus, называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавлять, что все его сотрудники профессионалы, каких поискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а вовсе не пиво или какая-нибудь там кровь.

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в Brabus

Автомобили Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Максимальная скорость, км/ч
Mercedes-Benz G-klasse G63 AMG / Brabus 800 G 544 / 788 5,4 / 4,2 210 / 250
Mercedes-Benz E63 4Matic AMG / Brabus E850 585 / 850 3,6 / 3,1 250 / 300
Mercedes-Benz GLA 45 AMG / Brabus GLA 360 / 394 4,8 / 4,4 250 / 270

– Господин Бушманн, расскажите, кто ваш клиент? Зачем ему вообще тюнинг – у него же и так есть Mercedes-Benz?!

– Наши клиенты – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы мы построили им автомобили их мечты. Наши клиенты любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это мы предлагаем.

– Много ли у вас клиентов в России?

– Да, очень много! Надо сказать, что Россия – определенно один из ключевых рынков для Brabus, и для нас удовольствие работать в этой стране вот уже более 20 лет.

– А у русских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?

– Да, вашим согражданам особенно нравятся G-Class, который мы «заряжаем» вплоть до 800 л.с.! Еще нравится Brabus 850 на базе S-Класса мощностью 850 л.с. Ну и конечно, в России популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class или Sprinter, превращенные в офисы на колесах или передвижные концертные залы.

– Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?

– Зависит от того, когда и куда я еду. На каждый день у меня Brabus G-Class или Brabus GL. В городе предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS или SL-классах, разумеется, в «обработке» Brabus!

– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки «made in china»?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.

Брабус — это не марка авто, если вы не в курсе

Брабус - это не марка авто, если вы не в курсе

Культура

Фирма «Брабус» хотя и зарегистрирована как самостоятельный производитель автомобилей, но, по сути, таким не является, так как занимается не выпуском авто, а моторным и кузовным тюнингом – преимущественно мерседесов, а также смартов с майбахами.

История создания тюнинг-компании

В далёком 1977 году два немца Бодо Бушман и Клаус Бракман открыли в городе Боттроп в Рурской области небольшое предприятие, назвав его слиянием букв своих фамилий «Бра-Бус». Вначале просто торговали автомобилями Mercedes-Benz, но дела шли из рук вон плохо, так что решили добавлять в каждый автомобиль какие-то изюминки, делая его непохожим на другие.

Поначалу разрабатывали новые детали интерьера, но со временем замахнулись на ходовую часть, усовершенствовав амортизаторы, а позже стали дорабатывать и сами двигатели.

В 1985 году ребята так натюнинговали Mercedes-Benz W201, оснастив V-образным 5.0 литровым двигателем на 250 лошадиных сил, что это стало настоящим фурором. А ещё год спустя, Brabus попал в книгу рекордов Гиннесса, разработав такой комплект аэродинамической подвески, что его и поныне не смогли превзойти другие автопроизводители.

На сегодняшний день мерседес, прошедший тюнинг в «Брабусе», может вдвое увеличиться в цене, но оно того стоит.

Чем занимается «Брабус»

Здесь не только изготавливают новые детали, но и испытывают автомобили-легенды. А ещё работает выставка Brabus-Allee. На самом заводе работают 350 человек.

Компания строго следит, чтобы её продукция соответствовала по качеству стандартам ISO 9001. Это касается не только самого «Брабуса», но и компаний-дистрибьюторов.

Брабус - это не марка авто, если вы не в курсе

Поначалу автоконцерн преимущественно занимался тюнингованием автомобилей марки Мерседес-Бенц, но в 2002 году было создано дочернее предприятие smart-BRABUS GmbH, занимающееся выпуском комплектующих для модельного ряда автомобилей марки Смарт.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, компании «Брабус» удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Брабус - это не марка авто, если вы не в курсе

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

Тюнинг Mercedes-Benz

В тюнинге автомобилей класса премиум компании Brabus нет равных. Взять, к примеру, Mercedes-Benz C-class Brabus. Его характеристики просто захватывают дух. Седан последней модели W-204 способен развивать скорость до 330 км/час.

Выглядит Brabus Bullit очень эффектно, а особого шарма его внешности придаёт передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками. Это сделано не только для красоты, но и чтобы лучше охлаждались во время движения околорадиаторное пространство и передние тормоза.

Брабус — это не марка авто, если вы не в курсе

Дополнительная пара противотуманных фар не только украшает «интерфейс» авто, но и повышает уровень безопасности при езде в неблагоприятных условиях. Mercedes-Benz этого класса оснащён спортивной тормозной системой, обеспечивающей надёжное торможение. А выхлопная система оснащена четырьмя насадками из нержавеющей стали. Объём двигателя – 4,0, а мощность составляет 332 лошадиные силы.

Любители комфорта оценят изысканный интерьер салона, который изготовляется вручную из натуральной кожи или алькантары. А ещё автолюбителей порадуют маленькие, но важные мелочи: спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, внутренние пороги с подсветкой.

Брабус - это не марка авто, если вы не в курсе

Mercedes-Benz G-Class способен развивать скорость до 330 км/час. В ателье тюнингуют этот универсал комплектом, повышающим мощность двигателя, и приводят дизайн интерьера в соответствие с бизнес-классом.

Брабус - это не марка авто, если вы не в курсе

Клиентам предлагаются уже тюнингованные модели. А можно купить обычный мерседес и отправить в Brabus на переделку, где мастера вручную переработают двигатель и изменят дизайн авто в лучшую сторону, установив различные аксессуары.

Обеспеченные люди России могут выбрать навороченные модели внедорожников на специальном сайте компании. Среди моделей для россиян лидируют Brabus «Аларм Рублёвка».

Как видим, Брабус – это не автомобиль или не совсем автомобиль, а просто усовершенствованная версия уже известных моделей. В них показатели объёма двигателя и мощность намного лучше, чем у оригинальных привычных моделей. А также усовершенствован внутренний дизайн. Как раз то, что нужно людям, имеющим на счетах в банке если не миллиарды, то хотя бы миллионы долларов.

История ателье Brabus ⁠ ⁠

История ателье Brabus Авто, Автомобилисты, Мерседес, Немецкий автопром, Тюнинг, Brabus, Mercedes-amg, Длиннопост

На эту статью нас подвигло две вещи: наша рубрика «истории», в который мы, в основном, пишем как раз про ателье, и всеукраинская любовь к Brabus. Поэтому встречайте — ателье Brabus GmbH.

История ателье Brabus Авто, Автомобилисты, Мерседес, Немецкий автопром, Тюнинг, Brabus, Mercedes-amg, Длиннопост

Brabus был основан в 1977 году в Ботропе, Германии, и является высокопроизводительной компанией по тюнингу после продажного обслуживания. Основная их специализация базируется на автомобилях Mercedes-Benz, а также исходящий от «Мерса» Smart и, с недавнего времени, Maybach, но также имеются яхты и различные мелочи в виде масштабных моделей, часов и прочих аксессуаров. Brabus стал крупнейшим Mercedes-тюнером, если не брать в расчёт Mercedes-AMG, который стал филиалом Daimler AG в 1990-х годах.

История ателье Brabus Авто, Автомобилисты, Мерседес, Немецкий автопром, Тюнинг, Brabus, Mercedes-amg, Длиннопост

Бодо Бушманн (1977 год)

История компании началась с того, что Бодо Бушманн, основатель и прошлый главный исполнительный директор Brabus, хотел настроить свои автомобили на более высокие показатели, но обнаружил, что большинство существующих тюнинг-компаний не могут удовлетворить его требования или же попросту желания. Поэтому он решил создать собственную марку. Кстати прошлым директором он стал по одной причине — 26 апреля этого года после непродолжительной болезни он скончался в возрасте 62 лет.

История ателье Brabus Авто, Автомобилисты, Мерседес, Немецкий автопром, Тюнинг, Brabus, Mercedes-amg, Длиннопост

Но всё же вернёмся к хорошему, а точнее к созданию ателье. После того, как Бушманн решил создать свой собственный бренд, BRABUS GmbH была первоначально зарегистрирована в 1977 году в Германии на друга Бушмана Клауса Бракмана, потому что по тогдашнему немецкому законодательству компания должна была быть основана как минимум двумя людьми. Название компании было получено из первых трех букв фамилий основателей — Bra (Brackman — Бракман) и Bus (Buschmann — Бушманн). После основания компании Бракман не проявлял интереса к модификации автомобилей или же управлением бизнеса, поэтому он продал свои акции компании Бушманну за 100 евро.

История ателье Brabus Авто, Автомобилисты, Мерседес, Немецкий автопром, Тюнинг, Brabus, Mercedes-amg, Длиннопост

Первый офис фирмы располагался на заднем дворе дилерского центра, принадлежащего родителям Бушмана, а первой доработанной машиной ателье стал S-Class W126. Благодаря энтузиазму Бушмана компания стала расти и вскоре переехала в первое собственное здание, известное сейчас как Brabus Plant 1. На данный же момент ателье имеет 5 фабрик и множество дилеров и представителей по всему миру. В 1983 году марка открыла свой первый шоу-рум, а годом позже представила модель 190Е V8 с мотором от S-Class. Последовавшая за этим череда безумных проектов привела к тому, что Brabus восемь раз становился лучшим тюнинг-ателье по версии издания «Auto Motor und Sport».

История ателье Brabus Авто, Автомобилисты, Мерседес, Немецкий автопром, Тюнинг, Brabus, Mercedes-amg, Длиннопост

Brabus Mercedes-Benz 500 SEL (W126)

К слову о дилерах. Один из них имеется и в Украине, и появился он не так давно. Благодаря нашему дилеру в Киеве Вы довольно часто можете встретить удивительной Brabus 800 на базе нового E63 S, о котором мы написали статью.

История ателье Brabus Авто, Автомобилисты, Мерседес, Немецкий автопром, Тюнинг, Brabus, Mercedes-amg, Длиннопост

Большинство прочих ателье сосредоточены на внешнем виде, когда основной задачей Brabus являлось и является достижение максимальной производительности двигателя. Производилось это, разумеется, за счет увеличения мощности и крутящего момента. Клиентам доступен выбор: они могут либо купить готовый автомобиль уже у Brabus, либо отправить свою машину на индивидуальную доработку и/или капитальный ремонт. Отличная идея, ведь согласитесь, если придётся менять почти всё под капотом, то почем бы сразу это не улучшить.

История ателье Brabus Авто, Автомобилисты, Мерседес, Немецкий автопром, Тюнинг, Brabus, Mercedes-amg, Длиннопост

Двигатели Brabus варьируются от небольших 200-сильных R4 для родстеров SLK и CLK-класса до 900-сильных двухтурбурных блоков для S-класса. Brabus также предлагает косметические модификации, включая низкопрофильные спойлеры, обвесы, сплиттеры из углеродного волокна или легкосплавные колесные диски. Спектр работ и правда обширный, от гоночных элементов до значков Brabus, или вовсе собственных, по всему кузову, или же усовершенствования интерьера от нестандартной обивки, датчиков, ручек переключения передач и педалей.

История ателье Brabus Авто, Автомобилисты, Мерседес, Немецкий автопром, Тюнинг, Brabus, Mercedes-amg, Длиннопост

Brabus 850 iBusiness

Сейчас же Brabus, как и полагается, цветёт и пахнет. Особенно после выхода нового Brabus 700 Widestar на базе новейшего G63, который уже успели облюбить в нашей стране. Убедиться в этом Вы можете в наших статьях о новом G63 в Украине.

в каком году он за 100 евро продал акции? тупая хохляцкая паста блять

900-сильных двухтурбурных блоков для S-класса

> Бракман) и Bus (Buschmann — Бушманн)

Ман Унд Ман -было бы лучше.

С таким автомобилем не грех показаться на людях⁠ ⁠

С таким автомобилем не грех показаться на людях Мерседес, Авто, 90-е, Mercedes w140, Длиннопост

«»Мерседес-Бенц» предоставит такую возможность всем заинтересованным лицам в Советском Союзе, — утверждает представитель фирмы по торговле легковыми машинами в СССР « — так рассказывал про новинку журнал «За рулем».

С таким автомобилем не грех показаться на людях Мерседес, Авто, 90-е, Mercedes w140, Длиннопост

Представительский седан Мерседес W140 был показан в апреле 1991-го в Москве, через месяц после презентации на Женевском автосалоне.

Даже скуповатые тогда на впечатления «зарулевские» журналисты напишут — » сумела вызвать эмоции даже у наших гурманов-автомобилистов, которые обычно впадали в дремотное состояние при виде очередной будничной экспозиции. Сенсация грянула и имя ей Мерседес-Бенц семейства «С», признанный символ наивысших достижений в области мирового автомобилестроения «.

С таким автомобилем не грех показаться на людях Мерседес, Авто, 90-е, Mercedes w140, Длиннопост

Звезда среди всеобщего блеска. Обложка за август 1991 г.

P.S. Даже сегодня, когда встречаешь W140 на улицах, автомобиль выглядит внушительно, как он воспринимался в 91-м году можно только представить.

Это Провал⁠ ⁠

В Каменском пьяный автомобилист сбил ребенка на пешеходном переходе⁠ ⁠

ДТП произошло 26 апреля в Каменском на Юбилейном проспекте. 26-летний водитель автомобиля «ВАЗ-21011» проигнорировал запрещающий сигнал светофора и сбил 5-летнюю девочку, которая вместе с родителями переходила дорогу по пешеходному переходу на зеленый.

В результате происшествия девочка с различными травмами доставлена в реанимацию.

Водитель «ВАЗа» задержан, за рулем он находился в состоянии опьянения.

🔔 Подписывайтесь на наше сообщество на Пикабу и будьте в курсе последних новостей с наших дорог!

Случайности не случайны⁠ ⁠

— Милый, я была в гараже и случайно нашла твою заначку…
— То есть ты случайно разбортировала запасное колесо?!

Рестомод Ford Mustang Fastback 1968 года⁠ ⁠

Рестомод — это реставрация машины + её модификация

Брошенный автомобиль⁠ ⁠

Брошенный автомобиль

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя»⁠ ⁠

Фильм «Человек дождя», вышедший на большие экраны в 1989 году, – это классика роуд-муви, посвященная непростым отношениям родных братьев, один из которых является аутистом, а другой – хрестоматийным выжигой. Главные роли в картине исполнили Дастин Хоффман и Том Круз, стараниям который она заработала $355 млн в прокате и получила четыре «Оскара», в том числе и лично Хоффману за лучшую роль, два «Золотых глобуса», Гран-при Берлинского кинофестиваля, премию «Золотой медведь» и две премии Давида ди Донателло.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Однако ни один фильм, посвященный автомобильному путешествию, не обходится без харизматичного транспортного средства, в данном случае – Buick Roadmaster 1949 года выпуска.

Автомобиль на все времена

Серия купе-кабриолетов Roadmaster появилась в модельном ряду марки Buick в 1940-м. Своими очертаниями эти авто напоминали модели прошлых лет, но с большой степенью применения плавных линий во внешности. Также в их конструкции уже не было откровенно устаревших решений 1930-х годов вроде подножек, узких диванов и двустворчатых капотов. Подобный рестайлинг позволил Buick увеличить годовые продажи сразу в три раза!

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Помимо этого, в модели Roadmaster был применен стильный дизайнерский ход – ряд отверстий с хромированной окантовкой, пересекавших передние крылья. По слухам, это была «цитата» облика истребителей Второй мировой. На самом деле «иллюминаторы» появились случайно, когда ведущий дизайнер марки Нэд Николс просверлил их на собственной машине для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Затем шутки ради он вставил туда электрические лампочки, которые были подключены к прерывателю системы зажигания и моргали в такт оборотам мотора, имитируя пламя от взрыва топливовоздушной смеси.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Однажды эту машину увидел Харли Эрл, вице-президент и главный дизайнер General Motors. Он признал, что хромированные отверстия под капотом придают авто индивидуальность, и распорядился оснастить такими элементами все модели серий Roadmaster и Super, начиная с 1949 года. А вот лампочки Николса шеф-дизайнер GM почему-то не оценил по достоинству.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Но самым важным техническим достижением послевоенных лет оказалась презентация Dynaflow – первой в легковой автопромышленности автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. В серийных моделях этот агрегат предлагался лишь в виде опции. Однако начиная с 1949 модельного года трансмиссия Dynaflow вошла в перечень стандартного оборудования серии Roadmaster, хотя была доступна и на других сериях Buick. Для компенсации потерь производительности АКПП силовой агрегат в таких авто был форсирован до 150 л.с. Внедрение подобной инновации смогло увеличить продажи бренда, после чего 26,8% общего дохода пришлось на Roadmaster.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

В «Человеке дождя» снялись два таких автомобиля Buick: один был «актерский», другой, с усиленной подвеской – операторский. В 2012 году аукционный дом Heritage Auctions выставил один из этих автомобилей на торги. Был назначен минимальный ценовой порог $80.000. В итоге лот был выкуплен одним из коллекционеров голливудских редкостей за $170.000.

Оригинальная история

Как мы уже упоминали выше, сюжет «Человека дождя» построен на взаимоотношениях братьев Бэббиттов, Рэймонда и Чарли. Первый практически всю свою жизнь провел в пансионате для аутистов, другой является молодым, но перспективным спекулянтом, готовым мать родную продать ради выгоды. Когда умирает их богатый отец, все имущество покойного отходит невменяемому Рэймонду, а Чарли получает только винтажный автомобиль Buick Roadmaster Convertible 1949 года выпуска. Не желая мириться с таким положением, Чарли похищает своего несамостоятельного брата. Но ради чего? Ответить на этот вопрос Бэббитт-младший поначалу и сам не может…

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

«Я знаю эту машину с детства, но водил лишь раз. Это Buick Roadmaster Convertible 1949 года выпуска. Было выпущено всего восемь тысяч таких. Восемь цилиндров, трансмиссия Dynaflow, пятилитровый усиленный двигатель. Я знаю ее наизусть», – говорит Чарли Бэббитт.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

«Бьюик в гараже – вот вся любовь моего отца. А еще проклятые розы!» – сокрушается Чарли, узнав о том, что его законные права на наследство утекли сквозь пальцы к чужому человеку.

«Ездить по этой магистрали очень опасно. В 1948 году 46.280 водителей стали жертвами ДТП», – в свою очередь говорит младшему брату Рэймонд. Его память, как у компьютера, хранит данные обо всех катастрофах, произошедших в стране. Поэтому он отказывается летать на самолетах, а из автомобильных магистралей предпочитает только малоиспользуемые. Бедняге Чарли из-за этого пришлось пересечь полстраны, чтобы добраться до Лос-Анджелеса.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Во время затяжного путешествия в старинном автомобиле герой Тома Круза впервые по-настоящему знакомится со своим братом. Чарли узнает о его синдроме рассеянного внимания, а также обо всех ритуалах, что помогают этому человеку окончательно не утратить связь с нашим миром привязывают его к нашему миру. Попутно молодой человек вспоминает, что Рэймонд – тот самый Рэйни Мэн (англ. «Человек дождя»), вымышленный герой из далекого детства, который пел Чарли песни, если тому было страшно, – отсюда возникло и название фильма. Все это заставляет Бэббитта-младшего избавиться от эгоистичных мыслей и по-другому взглянуть на брата.

Работа над фильмом

Основой сюжета для данного фильма стало знакомство сценариста Бэрри Морроу с инвалидом Кимом Пиком из Ассоциации отсталых граждан. В 1984 году эта организация провела конференцию национального масштаба, главным открытием которой стал вышеозначенный мистер Пик. Вопреки целому ряду хронических заболеваний (черепно-мозговая грыжа, повреждение мозжечка и т.д.) этот человек отличался уникальной памятью и был способен воспроизвести почти 100% услышанной или прочитанной им информации. Эта особенность сильно впечатлила сценариста, поэтому героем своей следующей истории он решил сделать человека, похожего на Кима. Над схожим сюжетом работал и другой сценарист, Рональд Бэсс, – сценарий «Человека дождя» был скомпилирован из историй, написанных этими двумя культурными деятелями, хотя лично они даже не встречались.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Готовый сценарий фильма Рональд Бэсс показал представителям студии XX Century Fox. Это событие совпало с днем забастовки Гильдии американских писателей, из-за чего проект мог быть и вовсе похоронен. Однако на студии идею одобрили, хотя на кастинг актеров и подбор режиссера впоследствии ушло немало времени.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Сначала «Человека дождя» должен был снимать Стивен Спилберг. Он внимательно прочитал сценарий и взялся за раскадровку. Но его внимание перетянул Джордж Лукас с предложением участия в съемках третьей части «Индианы Джонса». Позже к проекту привлекли Мартина Брэста, Сидни Поллака и даже Барри Левинсона – все они видоизменяли сценарий по-своему, но позже уходили на другие картины. Работа над «Человеком дождя» закипела лишь в 1987 году, когда режиссерское кресло занял Барри Левинсон.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Затем последовал затяжной кастинг. На роль Рэймонда Бэббитта продюсеры фильма пытались пролоббировать актеров с устоявшейся репутацией экранных психов – Джека Николсона или Роберта Де Ниро. Оба, уставшие от таких ролей, благоразумно от предложения отказались. А вот Дастина Хоффмана данный персонаж заинтересовал. Актер, в свою очередь, познакомился с другим талантливым инвалидом, Лесли Лемке, который страдал слепотой и церебральным параличом, но при этом мог исполнять сложнейшие партитуры на фортепиано.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Это настолько впечатлило Хоффмана, что он твердо решил сыграть в «Человеке дождя», посвятив свою работу всем мужественным людям с неизлечимыми недугами и отклонениями. Чтобы набраться опыта, актер около года общался с семьями различных аутистов и даже поработал в психиатрической клинике.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Подбор актера на роль Бэббитта-младшего также был непрост. Дастин Хоффман очень хотел поработать в этом фильме с Биллом Мюрреем, но режиссер в таком тандеме не видел необходимого возрастного контраста. Поэтому образ Чарли предложили воплотить Тому Крузу. Для лучшего понимания своей задачи молодой актер тоже устроился санитаром в госпиталь. Полученный опыт и стал тем фундаментом, на котором впоследствии строилась эволюция двух экранных персонажей.

В первоначальной версии сценария аутист Рэймонд выглядел всем довольным и дружелюбным персонажем, а сюжет заканчивался объединением двух братьев после долгой разлуки, то есть, хеппи-эндом.

Автомобили в кино: Buick Roadmaster и «Человек дождя» Актеры и актрисы, Голливуд, Интересное, Машина, Транспорт, Сцена из фильма, Полезное, Фильмы, Познавательно, Автомобилисты, Авто, Факты, Человек Дождя, Дастин Хоффман, Ретроавтомобиль, Ретро, Сюжет, Эпизод, Сценарий, Длиннопост

Такой финал Хоффман посчитал приторной нежизнеспособной халтурой, поэтому в сценарий внесли больше правдоподобия. В итоге старший Бэббитт превратился в типичного аутиста, скрытого от социума за плотной завесой собственного подсознания. Нахождение в обществе для такого человека было равносильно смерти, хотя именно этого пытался добиться Чарли, чтобы получить причитавшееся ему наследство. Но, познакомившись с братом поближе, он позволил всему вернуться на круги своя…

Что означает brabus на Мерседесе?

Brabus GmbH (ˈbʀɑːbʊs) — предприятие, расположенное в городе Ботроп (Германия), специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других автомобильных марок, выпускаемых концерном Mercedes-Benz Group: Smart, Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG GmbH.

В чем разница между AMG и Brabus?

Но перейдем к главному — это внешка. Обвес от AMG так и оставляет его рубленным с прямыми линиями. Brabus же добавил дефлекторы куда только мог: на капот, на колесные арки, увеличили размеры в бамперах, разве что на крышу пожалели.

Сколько стоит самый дорогой Brabus?

На моторшоу во Франкфурте ателье Brabus представит свой новый проект – 900-сильный Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль тюнер называет «самым мощным в мире внедорожником с мотором V12». Всего будет выпущено 10 таких машин. Цена каждой — 666 000 евро.

Что означает надпись AMG на Мерседесе?

Hans Aufrecht, Erhard Melcher из Großaspach), чаще употребляемое в сокращённом варианте AMG — подразделение Mercedes-Benz, входящее в состав концерна Mercedes-Benz Group, и осуществляющее производство более мощных и спортивных серийных моделей (или модификаций) компании, выпуск и доработку двигателей внутреннего .

Сколько стоит Brabus в рублях?

— спортивная выхлопная система с переключением звука Brabus-815000 рублей. — специальная подвеска Ride Control-840000 рублей. — руль анатомический Brabus с подрулевыми лепестками Brabus-150000 рублей. -колёса R23 Brabus-900000 рублей.

Почему на Гелике буква Б?

Bodo Buschmann) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Основатели компании занимались продажей автомобилей марки «Mercedes-Benz», однако позже решили заняться тюнингом для индивидуализации транспортных средств. Является крупнейшим в мире независимым тюнинговым ателье.

Почему гелик так называется?

от нем. Geländewagen — [ɡəˈlɛːndəvaːɡn], «внедорожник»), — серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr (ранее Steyr-Daimler-Puch) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz.

Почему Гелики стоят так дорого?

Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм». Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой.

Сколько едет самый быстрый гелик?

Максимальная скорость выросла на 10 км/ч и теперь составляет 220 км/ч, но с опцией AMG Driver’s Package электроника позволит разогнаться до 240 км/ч. Секрет успеха – в четырёхлитровом битурбомоторе V8 мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Н·м.

Что означает буква W в Мерседесе?

Латинская буква «W» в паре с цифрами обозначает базовую модельную линейку. Сама буква W взята здесь не просто так, это сокращение немецкого слова «wagen», которое в переводе звучит как автомобиль. Приведем пример, чтобы было понятно на деле, индекс «W123» означает «Автомобиль 123 серии».

Что значит 4MATIC на мерседес?

4MATIC (от англ. 4-wheel drive и automatic) — маркетинговое наименование системы постоянного полного привода немецкого концерна Daimler AG, распределяющего крутящий момент на все колёса автомобиля.

Что означает brabus на Мерседесе? Ответы пользователей

rabus (Брабус) — это тюнинговое ателье, специализирующееся на тюнинге/доработке автомобилей марки Mercedes-Benz. Когда вы слышите, что кто-то едет на .

История BRABUSэто цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых .

Кому принадлежит Brabus? Это независимое тюнинговое ателье. С 1999 является подразделением компании Daimler Chrysler. Цель тюнинга – извлечь .

Автомобили в наличии · BRABUS 800 WIDESTAR. Mercedes-AMG G 63 (W463A) · BRABUS V-VIP. Mercedes-Benz V-Class V250 d L AMG Line 4Matic FL · BRABUS 550 ADVENTURE.

rabus (Брабус) — это, специализирующееся на тюнинге/доработке автомобилей марки Mercedes-Benz. Что означает Brabus на Мерседесе?

Ботроп (Германия), специализирующаяся в основном на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых .

В 1977 году в городке Боттроп на западе Германии начинающий предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschmann) вместе с компаньоном Клаусом Бракманом (Klaus Brakman) .

Ботроп (Германия), специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге , в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz , а также других, выпускаемых .

Что такое Mercedes Brabus? · 1 История · 2 Модели 2.1 Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz 2.1.1 Проекты на базе ML 63 AMG (W166); 2.1.2 Mercedes-Benz CL- .

Что означает brabus на Мерседесе? Видео-ответы

BRABUS/БРАБУС,ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ И ЕГО ШЕДЕВРЫ!ВЫПУСК №6

Я вам расскажу о знаменитом тюнинг-ателье БРАБУС.А точнее о самых,не побоюсь этого слова,сногсшибательных .

КАК BRABUS СТАЛИ ЛУЧШИМ ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ В МИРЕ?

Let’s Drive — познавательный канал, посвященный автомобилям. Необычные и интересные темы, актуальные и яркие .

Чем отличаются классы Mercedes-Benz

Как разобраться в классах Mercedes-Benz? Приятного просмотра, спасибо за лайк и подписку. Всем добра.

Новый BRABUS G700 — компания А1, не знаете где купить — Фатальная ошибка ! aleksey_mercedes

Единственный официальный поставщик и представитель компании BRABUS в России компания А1. Многолетний опыт в .

BRABUS ПОЧЕМУ ЕГО ВСЕ ХОТЯТ? | ЕДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ В САМОЕ ПРЕМИАЛЬНОЕ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ

Всем Привет! Помнишь тот черный мерседес на рабочем столе с буквой «B»? Компания BRABUS , кто они такие и почему .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *