Блок управления раздаткой мерседес мл где находится
Перейти к содержимому

Блок управления раздаткой мерседес мл где находится

  • автор:

Замена модуля управления раздаточной коробки Mercedes-Benz ML W163

1. Детали установки модуля управления раздаточной коробки показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите крышку рычага переключения.

3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

4. Снимите изоляционный мат (5).

5. Снимите воздуховод (6) вентиляции задних ножных колодцев.

6. Снимите модуль управления раздаточной коробки (N78).

7. Установка производится в обратном порядке. Проверка исправности функционирования модуля после его установки требует применения специального диагностического оборудования и должна быть поручена специалистам автосервиса.

w163 АКПП?раздатка?модуль?help!

Cитуация следующая.На машине полетела АКПП(перестала вообще включать скорости),сняли поддон,оттуда высыпались ролики,шарики и т.д,масло черное, после чего сделали вывод что полетела планетарка(акпп не дефектовали),заказал бу АКПП,сняли с такого же ML только 2002 г.в у меня машина 1998 немец.Установили,после чего АКПП в аварийном режиме на 2-й скорости.При опросе старом в модуле АКПП сидят 2 не стираемые ошибки по раздатке.Посмотрели на подъемнике-закис моторчик и не включается LOW RANGE вообще(никаких реакций на нажатие кнопки лампа не горит вообще).Заменили моторчик раздатки,то же самое.Т.е нет связи с модулем раздатки.Сняли модуль,разобрал,по схеме проверили вроде все работает,но там стоит микропроцессор.Думаю может с ним что-то?
И еще почитал вот это:

говорят что модуль отказывается выполнять свои функции и ставит АКПП
в аварию из-за закисшего моторчика.Моторчик этот долбаный заменили,толку нет.Что делать не знаю,менять модуль?Почему старая АКПП работала с дохлым моторчиком а новая встала в аварию?

Снятие и установка модуля управления раздаточной коробки Mercedes M-Class W163, Раздаточная коробка

Снятие и установка модуля управления раздаточной коробки Mercedes M-Class W163

1. Детали установки модуля управления раздаточной коробки показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите крышку рычага переключения.

3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

4. Снимите изоляционный мат (5).

5. Снимите воздуховод (6) вентиляции задних ножных колодцев.

6. Снимите модуль управления раздаточной коробки (N78).

7. Установка производится в обратном порядке. Проверка исправности функционирования модуля после его установки требует применения специального диагностического оборудования и должна быть поручена специалистам автосервиса.

Раздаточная коробка Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mercedes-Benz GL класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz GL класс , трансмиссия Mercedes-Benz GL класс , коробка передач Mercedes-Benz GL класс , сцепление Mercedes-Benz ML класс , регулировка сцепления Mercedes-Benz ML класс , трансмиссия Mercedes-Benz ML класс , коробка передач Mercedes-Benz ML класс

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка в сборе

Снятие раздаточной коробки в сборе

6b. Задний карданный вал.
12. Жаростойкий щиток.
15. Раздаточная коробка.
15а. Электрический разъем.

  1. Опорная распорка.
  2. Пластина.
  3. Раздаточная коробка.

1. Коробка передач.
6а. Передний карданный вал.
14. Пластина.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

1. Установить рычаг селектора в положение «N».

2. Ослабить стояночный тормоз.

3. Зафиксировать транспортное средство на подъемнике.

4. Снять соответствующую часть защиты днища кузова.

5. Отсоединить датчик температуры сажевого фильтра и отодвинуть его в сторону (модификация с дизельным двигателем).

6. Снять жаростойкий щиток (12).

7. Отсоединить электрические разъемы (15а) от раздаточной коробки (15).

8. Отсоединить электропроводку от раздаточной коробки (15).

9. Отметить положение заднего карданного вала (6b) по отношению к выходному фланцу раздаточной коробки.

10. Отсоединить задний карданный вал (6b) от раздаточной коробки (15), отодвинуть его в сторону и зафиксировать.

1) Отметить положение заднего карданного вала по отношению к фланцу раздаточной коробки.

2) Отвернуть крепежные болты в порядке 1-6 и отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.

Примечание:
Во время установки, необходимо сначала затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежный болт №2, а затем затянуть рекомендуемым моментом затяжки остальные крепежные болты в порядке 3-4-1-5-6.

11. Отметить положение переднего карданного вала (6а) по отношению к выходному фланцу раздаточной коробки.

12. Отсоединить передний карданный вал (6а) от раздаточной коробки (15), отодвинуть его в сторону и зафиксировать.

1) Отметить положение переднего карданного вала по отношению к фланцу раздаточной коробки.

2) Отвернуть крепежные болты в порядке 1-6 и отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.

Примечание:
Во время установки, необходимо сначала затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежный болт №2, а затем затянуть рекомендуемым моментом затяжки остальные крепежные болты в порядке 3-4-1-5-6.

13. Снять заднюю опорную поперечину двигателя.

14. Подпереть заднюю монтажную опору двигателя при помощи распорки (13).

15. Медленно опустить трансмиссию до тех пор, пока появится доступ к верхним болтам раздаточной коробки (15).

16. Подпереть раздаточную коробку (15) при помощи трансмиссионного домкрата и пластины (14).

17. Отвернуть крепежные болты раздаточной коробки (15).

18. Переместить раздаточную коробку (15) назад до тех пор, пока она полностью отсоединится от коробки передач (1), и затем опустить вниз раздаточную коробку (15).

Примечание:
Убедиться в том, что входной вал раздаточной коробки (15) полностью вышел из коробки передач (1).

Примечание:
Во время установки, необходимо нанести тонкий слой консистентной смазки на входной вал раздаточной коробки (15).

Установка раздаточной коробки в сборе

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Проверить и отрегулировать уровень масла в раздаточной коробке.

3. Подключить диагностический прибор, считать и стереть коды неисправностей.

Болт крепления раздаточной коробки к АКП: 45 Н∙м.

Стопорный болт крепления карданного вала к раздаточной коробке: 40 Н∙м + 90 ˚.

Резьбовая пробка раздаточной коробки: 25 Н∙м.

ЭБУ раздаточной коробкой

Снятие ЭБУ раздаточной коробкой
  • N15/7. ЭБУ раздаточной коробкой.

1. Подключить диагностический прибор и считать коды программирования ЭБУ раздаточной коробкой (N15/7).

Примечание:
Данную операцию выполнить только в случае замены ЭБУ раздаточной коробкой.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Отсоединить электропроводку от кронштейна ЭБУ раздаточной коробкой (N15/7).

4. Отсоединить ЭБУ раздаточной коробкой (N15/7) в сборе с кронштейном и отодвинуть из в сторону.

5. Отсоединить электрический разъем от ЭБУ раздаточной коробкой (N15/7).

6. Снять ЭБУ раздаточной коробкой (N15/7).

Примечание:
При необходимости, отсоединить ЭБУ раздаточной коробкой (N15/7) от кронштейна.

Установка ЭБУ раздаточной коробкой

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Подключить диагностический прибор и провести процедуру кодирования ЭБУ раздаточной коробкой.

Примечание:
Данную операцию выполнить только в случае замены ЭБУ раздаточной коробкой.

Мотор привода раздаточной коробки

Снятие мотора привода раздаточной коробки
  1. Раздаточная коробка.
  2. Болты.
  3. Электрический разъем.
  • В57. Датчик раздаточной коробки.
  • М46/2. Мотор привода раздаточной коробки.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

1. Зафиксировать транспортное средство на подъемнике.

2. Снять соответствующую часть защиты днища кузова.

3. Снять жаростойкий щиток в передней части мотора привода раздаточной коробки (М46/2).

4. Отсоединить электрический разъем (3) от мотора привода раздаточной коробки (М46/2).

5. Снять заднюю опорную поперечину двигателя.

6. Отвернуть болты (2) крепления мотора привода раздаточной коробки (М46/2) и снять мотор привода раздаточной коробки (М46/2).

Примечание:
Медленно опустить трансмиссию до тех пор, пока появится доступ к болтам (2) крепления мотора привода раздаточной коробки (М46/2).

Установка мотора привода раздаточной коробки

1. Нанести консистентную смазку на уплотнительное кольцо мотора привода раздаточной коробки (М46/2).

2. Установить мотор привода раздаточной коробки (М46/2).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

Примечание:
Во время установки мотора привода раздаточной коробки (М46/2), необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик раздаточной коробки (В57).

3. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты (2) крепления мотора привода раздаточной коробки (М46/2) к раздаточной коробке (1).

4. Установить заднюю опорную поперечину двигателя.

5. Подсоединить электрический разъем (3) к мотору привода раздаточной коробки М(46/2).

6. Установить жаростойкий щиток в передней части мотора привода раздаточной коробки (М46/2).

7. Подключить диагностический прибор, считать и стереть коды неисправностей.

Болт крепления мотора привода раздаточной коробки к раздаточной коробке: 34 Н∙м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *