Блок аам мерседес w163 где находится
Перейти к содержимому

Блок аам мерседес w163 где находится

  • автор:

Модули AAM и EAM блоки света ML-класс W163 Мерседес. Ремонт

Модули AAM и EAM блоки света ML-класс W163 Мерседес. Ремонт

Люди, по советам с форумов, пытаются паять весь блок ААМ или ЕАМ. ЭБУ после такого вмешательства часто не выживают, теряют ключи. Стоимость нового блока аам или еам заоблачная, брать б/у — тот же кот в мешке!

Модуль ААМ вставлен в блок предохранителей..jpg

Модуль ААМ помещён в блок предохранителей.

Модуль DAS..jpg

В модуль EAM устанавливается картридж, который называется модуль DAS, который является расширением диагностического интерфейса.

Модуль EAM устанавливался на 163 Мерседес после рестайлинга..jpg

Модуль EAM устанавливался на послерестайлинговые w163 Mercedes. На этих машинах установлен и модуль ААМ и модуль ЕАМ.

Блок ЕАМ в картридже..jpg

Мы предлагаем диагностику и ремонт блоков на стендовом оборудовании, программирование данных штатным заводским методо. Ремонт «под ключ» у нас — лучший оптитмальный вариант решения проблемы.

Вскрытые в гараже блоки, которые пытались чинить «на коленках», в работу не пр инимаются!

A 163 545 73 32 — A1635457332

A 163 545 70 32 — A1635457032

A 163 545 25 32 — A1635452532

А 163 545 46 32 — А1635454632

А 163 545 06 32 — А1635450632

A 163 545 54 32 — A1635455432

A 163 545 01 16 — A1635450116

A 163 545 90 32 — A1635459032

А 163 545 36 32 — А1635453632,

для Mercedes-Benz Ml-класса, W163, ML270 ML350 ML280 ML320 ML500, Brabus, CDI, 4Matic, AMG, 2007 г.

Самопроизвольное включение габаритов, ближнего и дальнего света. И другие приключения «Блока ААМ».

Многие владельцы МЛ, сталкивались с такой проблемой как включение ближнего или дальнего света когда ему вздумается, ну еще целая куча проблем. В моем случае это было включение габаритов, в любое удобное для машины время, вообще габариты жили своей жизнью, стоит машина на стоянке закрытая, оп и включились габариты погорели пол часа и выключились, потом опять включились погорели 5 минут и выключились. У кого то такие проблемы с ближним -дальним светом, но самое печальное, что когда моргает дальний это неудобство не только для владельца, но и для встречного транспорта, их может слепануть. Так еще и АКБ может высадить в ноль если например ночью включится свет и будет гореть. У меня в теплое время года данный косяк не проявлялся, но когда температура опустилась к +2 +5, сразу вылезло на поверхность. Довольно не приятная поломка, как говорится на скорость не влияет, НО… крайне неприятно.

При обращении в сервис в зависимости от прямоты рук и желания работать вам предложат как минимум 3 варианта.
1. замена подрулевого переключателя.
2. замена блока ААМ.
3. поехать в другой сервис потому что мы незнаем )))

Стоимость нового блока аам заоблачная, брать б/у. тот же кот в мешке. Исходя из всего этого если еще один вариант и самый оптимальный и адекватный на мой взгляд, который я нашел на профильных форумах. Это снять сам блок и пропаять его. Пайка там откровенно говоря просто ГАВНО, пропаивать советую всю плату. Если нет опыта пайки и хорошего паяльника, то лучше обратится к специалистам. Забегая вперед скажу что в моем случае проблема решена. Теперь все работает исправно.

Теперь коротенько о том где сам этот блок. А находится он в блоке предохранителей. Снимаем крышку предохранителей, откручиваем вторую часть крышки и убираем в сторону. Далее откручиваем панель с предохранителями и поднимаем ее вверх. И с правой стороны(по ходу движения) и находится этот самый блок, стоит перпендикулярно блоку предохранителей. В нижней его части к нему подключаются около 4 колодок с проводами, отключаем их. И дальше вытаскиваем блок, самая мерзкая защелка это верхняя, очень тугая. На фото покажу в какую сторону тянуть. Ну а дальше все просто половиним сам блок, по 2-е защелки с каждой стороны и плата у нас в руках. Пропаиваем (на фотке покажу на что обратить внимание), ставим обратно и радуемся результату.

Блок ААМ.

Всем владельцам МЛ W163 .
Если желаете продлить жизнь блока ААМ:
Обязательно проверьте и, в дальнейшем, контролируйте работу вентилятора охлаждения блоков. Его работу слышно в ногах водителя в момент включения зажигания и пару минут после выключения. Он находится в коробе предохранителей под проводами ближе к стенке салона. Меняется просто: наклоном в сторону левого крыла и выводом из-под зажимов. Новый неоригинал по Бошу стоит 2900. Я нашел на радиорынке сам моторчик за 400. Номер детали: А1298300608

Reanimator29
  • 27 Янв 2014
  • #6

Где находится.

Доброго всем дня!!
В сервисе поставили диагноз что накрылся Автоматический Модуль управления двигателем (AAM All Activity Control Module А1635455232)
Вопрос вод в чём. где он расположен в машине и как до него лучше добраться?
Спрашиваю по тому что думаю сам менять.

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ?

Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.

Хочу отметить — Мерседес не Жигули и ключ у него достаточно сложное устройство. В нем есть чип (почти как в домофоне) и плата, которая отвечает за центральный замок, багажник и постановку на охрану. Именно чип в ключе и проверяется иммобилайзером. Если номер в ключе и в памяти иммобилайзера совпадает, иммобилайзер разрешает запуск, если номер не совпадает — запуск двигателя невозможен.

Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.

Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:

Схема подключения следующая:

Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:

Вот с таким дампом машина запускаться не будет, так как здесь надо исправить 2 байта по адресу 52 на значение FF (восстановление ключей) и залить исправленный дамп обратно в блок. Этого хватает в 90 процентах случаев, но если не поможет, то вот вам полная расшифровка дампа. Можно и не родной ключ привязать, и родные восстановить, если знать, что править.

Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:

Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *