Модули AAM и EAM блоки света ML-класс W163 Мерседес. Ремонт
Люди, по советам с форумов, пытаются паять весь блок ААМ или ЕАМ. ЭБУ после такого вмешательства часто не выживают, теряют ключи. Стоимость нового блока аам или еам заоблачная, брать б/у — тот же кот в мешке!
Модуль ААМ помещён в блок предохранителей.
В модуль EAM устанавливается картридж, который называется модуль DAS, который является расширением диагностического интерфейса.
Модуль EAM устанавливался на послерестайлинговые w163 Mercedes. На этих машинах установлен и модуль ААМ и модуль ЕАМ.
Мы предлагаем диагностику и ремонт блоков на стендовом оборудовании, программирование данных штатным заводским методо. Ремонт «под ключ» у нас — лучший оптитмальный вариант решения проблемы.
Вскрытые в гараже блоки, которые пытались чинить «на коленках», в работу не пр инимаются!
A 163 545 73 32 — A1635457332
A 163 545 70 32 — A1635457032
A 163 545 25 32 — A1635452532
А 163 545 46 32 — А1635454632
А 163 545 06 32 — А1635450632
A 163 545 54 32 — A1635455432
A 163 545 01 16 — A1635450116
A 163 545 90 32 — A1635459032
А 163 545 36 32 — А1635453632,
для Mercedes-Benz Ml-класса, W163, ML270 ML350 ML280 ML320 ML500, Brabus, CDI, 4Matic, AMG, 2007 г.
Самопроизвольное включение габаритов, ближнего и дальнего света. И другие приключения «Блока ААМ».
Многие владельцы МЛ, сталкивались с такой проблемой как включение ближнего или дальнего света когда ему вздумается, ну еще целая куча проблем. В моем случае это было включение габаритов, в любое удобное для машины время, вообще габариты жили своей жизнью, стоит машина на стоянке закрытая, оп и включились габариты погорели пол часа и выключились, потом опять включились погорели 5 минут и выключились. У кого то такие проблемы с ближним -дальним светом, но самое печальное, что когда моргает дальний это неудобство не только для владельца, но и для встречного транспорта, их может слепануть. Так еще и АКБ может высадить в ноль если например ночью включится свет и будет гореть. У меня в теплое время года данный косяк не проявлялся, но когда температура опустилась к +2 +5, сразу вылезло на поверхность. Довольно не приятная поломка, как говорится на скорость не влияет, НО… крайне неприятно.
При обращении в сервис в зависимости от прямоты рук и желания работать вам предложат как минимум 3 варианта.
1. замена подрулевого переключателя.
2. замена блока ААМ.
3. поехать в другой сервис потому что мы незнаем )))
Стоимость нового блока аам заоблачная, брать б/у. тот же кот в мешке. Исходя из всего этого если еще один вариант и самый оптимальный и адекватный на мой взгляд, который я нашел на профильных форумах. Это снять сам блок и пропаять его. Пайка там откровенно говоря просто ГАВНО, пропаивать советую всю плату. Если нет опыта пайки и хорошего паяльника, то лучше обратится к специалистам. Забегая вперед скажу что в моем случае проблема решена. Теперь все работает исправно.
Теперь коротенько о том где сам этот блок. А находится он в блоке предохранителей. Снимаем крышку предохранителей, откручиваем вторую часть крышки и убираем в сторону. Далее откручиваем панель с предохранителями и поднимаем ее вверх. И с правой стороны(по ходу движения) и находится этот самый блок, стоит перпендикулярно блоку предохранителей. В нижней его части к нему подключаются около 4 колодок с проводами, отключаем их. И дальше вытаскиваем блок, самая мерзкая защелка это верхняя, очень тугая. На фото покажу в какую сторону тянуть. Ну а дальше все просто половиним сам блок, по 2-е защелки с каждой стороны и плата у нас в руках. Пропаиваем (на фотке покажу на что обратить внимание), ставим обратно и радуемся результату.
Блок ААМ.
Всем владельцам МЛ W163 .
Если желаете продлить жизнь блока ААМ:
Обязательно проверьте и, в дальнейшем, контролируйте работу вентилятора охлаждения блоков. Его работу слышно в ногах водителя в момент включения зажигания и пару минут после выключения. Он находится в коробе предохранителей под проводами ближе к стенке салона. Меняется просто: наклоном в сторону левого крыла и выводом из-под зажимов. Новый неоригинал по Бошу стоит 2900. Я нашел на радиорынке сам моторчик за 400. Номер детали: А1298300608
Reanimator29
- 27 Янв 2014
- #6
Где находится.
Доброго всем дня!!
В сервисе поставили диагноз что накрылся Автоматический Модуль управления двигателем (AAM All Activity Control Module А1635455232)
Вопрос вод в чём. где он расположен в машине и как до него лучше добраться?
Спрашиваю по тому что думаю сам менять.
Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ?
Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.
Хочу отметить — Мерседес не Жигули и ключ у него достаточно сложное устройство. В нем есть чип (почти как в домофоне) и плата, которая отвечает за центральный замок, багажник и постановку на охрану. Именно чип в ключе и проверяется иммобилайзером. Если номер в ключе и в памяти иммобилайзера совпадает, иммобилайзер разрешает запуск, если номер не совпадает — запуск двигателя невозможен.
Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.
Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.
Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.
Как привязать слетевший ключ?
- Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
- K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.
Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.
Назначение выводов колодки:
Схема подключения следующая:
Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:
Вот с таким дампом машина запускаться не будет, так как здесь надо исправить 2 байта по адресу 52 на значение FF (восстановление ключей) и залить исправленный дамп обратно в блок. Этого хватает в 90 процентах случаев, но если не поможет, то вот вам полная расшифровка дампа. Можно и не родной ключ привязать, и родные восстановить, если знать, что править.
Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:
Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.