3.1 График текущего обслуживания
Сброс Oil service на BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Синичка 1998 года на
Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Может кому-то будет полезным:
Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Он – круглый с черной пластиковой крышкой. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Разъемы бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти на авто, выпущенных до 1987, а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.
Алгоритм выполнения процедуры:
— выключение зажигания— замыкаем контакты 7 и 19 (20-пиновый разъем). Используем обычный провод (на старом разъеме контакты 7 и 1)— поворот ключа в положение 2 (включаем зажигание но не заводим)— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно 15-20 секунд)
— выключаем зажигание и вытаскиваем провод
Алгоритм выполнения процедуры 2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):
— включаем зажигание— замыкаем контактов 7 и 19— ждем 15-20 сек— вытаскиваем провод
Что-бы сбросить часики на приборной панеле, ждал секунд 30… и потом только сбросился oilservice.
Сброс Oil service на BMW E39 — logbook BMW 5 series Синичка 1998 on DRIVE2
Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Может кому-то будет полезным:
Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Он – круглый с черной пластиковой крышкой. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Разъемы бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти на авто, выпущенных до 1987, а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.
Алгоритм выполнения процедуры:
— выключение зажигания— замыкаем контакты 7 и 19 (20-пиновый разъем). Используем обычный провод (на старом разъеме контакты 7 и 1)— поворот ключа в положение 2 (включаем зажигание но не заводим)— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно 15-20 секунд)
— выключаем зажигание и вытаскиваем провод
Алгоритм выполнения процедуры 2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):
— включаем зажигание— замыкаем контактов 7 и 19— ждем 15-20 сек— вытаскиваем провод
Что-бы сбросить часики на приборной панеле, ждал секунд 30… и потом только сбросился oilservice.
Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW
О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.
Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?
Примерное время: 15 минут
Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.
Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.
На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.
На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.
Процедура сброса
Итак, переходим к самой процедуре сброса.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2
4. Ждем 15 секунд.
5. Вытаскиваем перемычку.
6. Выключаем зажигание.
Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).
3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).
4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;
5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.
6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».
Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
Теперь сбрасываем индикатор Oil Service
5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка
7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.
BMW 3 series Е46 «Бим» › Бортжурнал › Инструкция по сбросу «oil service»
У многих возникает вопрос как сбросить oil service ( сервисный интервал). Намногих сайтах уже расписано все, но решил и в своём бортовике создать темку, может хоть кому нибудь пригодится :))
-Ключ в положение 0 -Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега и удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение 1 -Удерживаем кнопку нажатой еще 5 сек, пока на дисплее не появится «Oil service» или «Inspection» и слово «Reset» или «Re» -Еще раз нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега 5 сек, пока слово «Reset» не начнет мигать -При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор предстоящего ТО после того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление замены тормозной жидкости, на дисплее появится символ часов -Коротко нажимаем кнопку, что бы перепрыгнуть через меню обнуления интервала замены тормозной жидкости -На дисплее появится «END SIA»
А так же есть видео ролик по сбросу, может он поможет кому больше.
А так же можете посмотреть инструкцию пройдя по ссылке: Сайт: как сбросить «oil service» Сайт 2: как сбросить «oil service»
Сброс счетчика межсервисного интервала
Ииии так уважаемые читатели сегодня я хочу затронуть тему каким же образом обнулить счетчик межсервисного интервала?
Думаю статья будет полезна, людям которые столь трепетно относятся к своей Бэшэчке, что никому не доверяют ее обслуживать и обслуживают ее сами настолько трепетно и тщательно, что у них есть даже санитарная карта на автомобиль и они регулярно кормят фруктами свою ласточку и следят за качественным трех разовым питанием :). Так же эти люди заправляют свой бумерок на столько качественным топливом, что по приезду в гараж автомобиль отказывается заезжать в гараж и просит хозяина еще погонять :).
Итак, если Вы собрались самостоятельно заменить масло или тормозную жидкость, то Вам понадобиться после обслуживания произвести сброс счетчика межсервисного интервала. Как это сделать?
Как всегда все просто! Ну конечно … люди всегда стараются все сделать как можно проще. Ну ладно ладно, не всегда … есть такие индивидумы для которых простая жизнь не интересна :). Скажу по другому… когда баварцы создавали BMW E39 они старались сделать весь автомобиль как можно проще и это прослеживается практически повсеместно. Отойду от темы и приведу примеры:
1. Снять заднюю фару можно открутив четыре болта и потянув легким движением на себя.
2. Заменить масленный фильтр можно открыв капот и открутив крышку масленного фильтра как обычную пробку. В моем прошлом автомобиле (Рено меган) для этого надо было изворачиваться как змеюка
Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW
О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.
Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?
Сложность работы:
Примерное время: 15 минут
Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.
Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.
Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.
Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
- Выключаем зажигание
- Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
- Поворачиваем ключ в положение 1
- Ждем пока на экране не появится Oilservice или Inspection и слово Reset (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
- Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово Reset не начнет мигать.
- Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись END SIA
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.
15 контактов
Рычажно-маятниковый расходомер : Неисправности распредвала
ASC Активация автоконтроллера стабилизации движения T rans failsafe prog На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. 22 Сигнал, поступающий от одного из контроллеров скорости, не соответствует нормированным параметрам и значениям 25 Неисправность в функционировании переключателей стоповых огней 27 Импульс скорости холостого хода не поступает на блок управления мотором 30, 31, 32 ,34 Сбой в работе одного из датчиков, установленных на колесах автомобиля 35 Некорректный сигнал или отсутствие импульса, поступающего на блок управления об уровне тормозной жидкости 39 Электрическая ошибка в работе серводвигателей 40 Ошибка потенциометра газовых клапанов.
Код | Текст ошибки |
1, 2, 3, 5, 6 | Неисправности в работе одного из цилиндров двигателя. Требуется детальная диагностика всех компонентов системы зажигания автомобиля. |
8 | Неисправность в функционировании переключательного устройства системы парковки автомобиля |
9 | Компрессор системы кондиционирования неисправен либо функционирует с перебоями |
10 | Датчик давления системы климат-контроля вышел из строя либо функционирует со сбоями |
12 | Отсутствие сигнала, поступающего с датчика скорости транспортного средства |
14 | Ошибка связи с модулями EGSDME |
15 | Неисправность системы EWS |
27 | Сбой в работе датчика скорости холостых оборотов |
52 | Неисправность топливного насоса либо отсутствие сигнала, поступающего с устройства. Надо проверить работу механизма, убедиться в целостности проводки и предохранительных элементов, а также реле. |
53 | Нагревательный элемент кислородного контроллера |
62 | Резистор сигнала зажигания вышел из строя либо с устройства не поступает сигнал на микропроцессор |
68 | Контроллер воздушного потока неисправен или работает некорректно. Возможно, с устройства не доходит сигнал до блока управления, что связано с неисправностью проводки. Если датчик забитый, его нужно очистить с помощью специального средства. |
75 | Некорректное напряжение, зарегистрированное на линии управления и питания нагревательных элементов кислородных регуляторов |
81 | Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя или функционирует со сбоями |
84 | Контроллер распределительного вала неисправен или функционирует со сбоями |
85 | Контроллер температуры воздуха на впуске вышел из строя или подает неправильные сигналы на микропроцессор. В последнем случае требуется диагностика проводки и контактов. |
97 | Клапан вентиляции резервуара неисправен |
98 | Датчик скорости холостого хода неисправен или повреждена его проводка |
100 | Общий код внутренней неисправности блока управления. Надо проверять проводку и качество подключения устройства. Причина проблемы может заключаться в сбоях, связанных с функционированием программной составляющей микропроцессора. |
204 | Неисправность резисторного элемента системы зажигания |
206 | Механическая неисправность в работе системы Ванос впускных клапанов |
207 | На микропроцессорный модуль не поступает сигнал скорости движения транспортного средства |
Неисправности в работе топливной системы БМВ E39 : Неисправности распредвала
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Неисправности иммобилайзера БМВ E39 • P0420 Неисправность работе каталитического нейтрализатора.
Ошибки трансмиссии
Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?
Облажался и не зафоткал: Как видите не сходиться аж на 1 литр на км. Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах. Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода: Оставляем в баке как можно меньше топлива. Приезжаем на заправку с горящей лампочкой и паникующим компьютером. Заправляем полный бак до завязки и смотрим по показаниям АЗС сколько влезло в бак топлива, а лучше фоткаем. Сбрасываем стоя на месте показания среднего расхода бортового компьютера и показания километража на одометре.
Ездим в обычном для Вас стиле езды Я и погонял и спокойно поездил, это было и в городе и на трассе.
Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, едем заправляться. Фоткаем или запоминаем сколько топлива влезло в этот раз в наш бак. Запоминаем, а лучше фоткаем остаток топлива в баке очень важно, что бы Ваш автомобиль находился на ровной поверхности, для точности показаний.
Фоткаем или запоминаем километраж который удалось проехать на предыдущем баке топлива. Фоткаем или запоминаем средний расход, который так бережно для нас все это время рассчитывал бортовой компьютер нашего бмв е Собираем все эти данные в кучу и садимся в удобное место рассчитывать коэффициент корректировки.
Модели E82, E90, E92 и E93
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
Теперь сбрасываем индикатор Oil Service
5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
А вот и долгожданная масленка 7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.
Сброс сервисного интервала на BMW E39
75 Некорректное напряжение, зарегистрированное на линии управления и питания нагревательных элементов кислородных регуляторов 81 Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя или функционирует со сбоями 84 Контроллер распределительного вала неисправен или функционирует со сбоями 85 Контроллер температуры воздуха на впуске вышел из строя или подает неправильные сигналы на микропроцессор. Код Текст ошибки 1, 2, 3 Неисправность одной из катушек зажигания, установленных в цилиндрах двигателя 8 Расходомер воздуха неисправен или засорился 10 Контроллер температуры антифриза вышел из строя или его контакт с электросетью некачественный 11 Регулятор давления горючего в бензобаке автомобиля вышел из строя, проблема состоит в работе системы испарителя 14 Сбои в функционировании контроллеров температуры воздуха на впуске 16 Неисправность компрессорного устройства системы кондиционирования 19 Сбои в работе системы активации впускного клапана 22, 23, 24 Неисправность третьей, шестой либо четвертой форсунки двигателя.
Что такое inspection на bmw?
Это индикаторы того, когда bmw рекомендует заглянуть под капот и посмотреть что к чему, а в идеале провести работы, согласно регламента. Индикатор состоит из надписи, 5 зеленых 1 желтого и 1 красного прямоугольника.3 мар. 2018 г.
Что означает oil inspection?
Всего существует три вида сервисного обслуживания, разной степени сложности, которые чередуются между собой: Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля Inspection I – более серъезная диагностика автомобиля с заменой некоторых тех. жидкостей
Как убрать инспекцию на BMW E30?
Сброс сервисных интервалов для BMW E30,E32,E34,E36Зажигание следует выключить;Перемычкой замыкается седьмой (7-й) контакт и масса на кузове;Ключ проворачивается в положение 2;Следует подождать 15 секунд, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета;Зажигание отключается;Перемычка убирается.
Как сбросить Oil Service на BMW e39?
— Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает. — Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега для сброса интервала. Собственно все, счетчик сервисного интервала ТО сброшен. Данный способ работает так же и на рестайлинговых моделях е46 и е38.
Как сбросить сервис бмв е34?
Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.Выключаем зажиганиеНажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробегаПоворачиваем ключ в положение 1.Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
Как сбросить датчик после замены масло бмв е39?
Чтобы сбросить ее, нужно нажать кнопку переключения счетчика расстояния и удерживать ее 5 секунд до того момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация. Затем кнопку отпускают и снова нажимают коротко.
Как на бмв сбросить сервис?
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции B.Нажимайте кнопку A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.
Как сбросить ошибку на бмв f30?
0:152:43Suggested clip 58 secondsBmw F30 как сбросить сервис ТО. Сброс интервала замены колодок . YouTube
Как сбросить датчик масла на бмв е39?
Чтобы сбросить ее, нужно нажать кнопку переключения счетчика расстояния и удерживать ее 5 секунд до того момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация. Затем кнопку отпускают и снова нажимают коротко.
Как сбросить ошибку колодок на бмв?
Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.
Как убрать ошибку на бмв х1?
Cброс сервисного интервала на автомобиле BMW X1Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.Нажмите и удерживайте кнопку C примерно 10 секунд до появления первой позиции на рис 2..
Что такое inspection на bmw? Ответы пользователей
Форум сообщества «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2. В дороге остановился минут на 5, заглушил машину. После стоянки завёл машину — на приборной панели .
Что такое Inspection? · Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля · Inspection I – более серъезная диагностика .
Что значит «Inspection» и на какой километраж Рассчитан «oil service» Бензиновый двигатель. . BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) .
Что значит на БМВ 318 слово» Inspection» и какие-то квадратики внизу? . Сбросить интервалы с помощью диагностической программы (bmw scanner, carsoft) 3.
Oil service inspection BMW E39 — e39club.ru. . Oil service inspection, ну я сразу проверил уровень масла — оказался ниже .
Сброс индикаторов Oil Service и Inspection. Те, у кого есть автомобиль марки BMW, не могли не заметить на приборной панели шкалу.
Что такое inspection на bmw? Видео-ответы
Как сбросить Oil service inspection BMW (BMW X5 E53)
Как сбросить Oil service inspection BMW (BMW X5 E53)
Сброс индикатора «Inspection» и «Oil Service» на BMW e39
Посетив множество сайтов и форумов с вопросом как же сделать сброс индикатора «Inspection» и «Oil Service» которые .
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ BMW / ОСНОВНОЙ ОСМОТР
Выполните многоточечный осмотр вашего личного или бывшего в употреблении автомобиля. Записывайте, какие элементы обслуживания .
Как сбросить Oil service, inspection БМВ Е34 М50
Как сбросить Oil service, inspection BMW E34 M50.
Как обнулить шкалу OilService Inspection в BMW E36 320? Очень просто!
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Сброс индикаторов Oil Service и Inspection
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Что такое Inspection?
Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.
Всего существует три вида сервисного обслуживания, разной степени сложности, которые чередуются между собой:
- Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля
- Inspection I – более серъезная диагностика автомобиля с заменой некоторых тех.жидкостей
- Inspection II – замена тех.жидкостей и расходников, максимальная диагностика всех узлов автомобиля.
Причем они идут по принципу: между двумя Inspection всегда необходимо пройти Oil Service. Таким образом обслуживание автомобиля будет выглядеть так: Oil Service, Inspection I, Oil Service, Inspection II, Oil Service, Inspection I и так далее.
Индикатор срабатывает на 7 500 миль (12 000 километров) пробега. На моделях начиная с 1991 года, рядом со значком Inspection появился символ часов, который обозначает, что прошло уже много времени с прошлого обслуживания и наступила пора нового, несмотря на небольшой пробег.
Лично я предпочитаю менять масло не реже, чем раз в 8 000 километров или раз в полгода.
После проведения обслуживания сервисный интервал сбрасывается при помощи специального приспособления BMW. (Существуют так же способы сбросить его не имея на руках этого приспособления, но об этом в следующей статье).
Теперь давайте разберемся какие работы необходимо выполнять и что нам для этого понадобится.
Oil Service
Работы | Инструмент необходим | Новые детали необходимы | Необходим прогретый двигатель | Рекомендуется делать у дилера |
Обслуживание моторного отсека | ||||
Замена масла и масляного фильтра | * | * | * | |
Проверка уровня технических жидкостей (охлаждающей, жидкости ГУР, тормозной жидкости, жидкости автоматической трансмиссии (ATF) | * | * | ||
Работы под машиной | ||||
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие подтеков и люфтов (Repair Group 320) | ||||
Проверка тормозной системы: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. Проверка ручника, подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) | ||||
Проверка и регулировка давления в шинах, в том числе запасных | * | |||
Кузов и интерьер | ||||
Проверка работы внешнего и внутреннего освещения, в том числе освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. Проверка настройки фар ближнего и дальнего света. (6 Электрических систем) | ||||
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720) | ||||
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) | * | |||
Дорожный тест | ||||
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал |
Inspection I
Работы | Инструмент необходим | Новые детали необходимы | Необходим прогретый двигатель | Рекомендуется делать у дилера |
Обслуживание моторного отсека | ||||
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) | * | |||
Замена масла и масляного фильтра | * | * | * | |
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) | * | |||
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121) | ||||
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) | * | |||
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки | ||||
Работы под машиной | ||||
Проверка трансмиссии на наличие подтеков. | ||||
Проверка уровня масла в коробке передач (механическая трансмиссия) и доливка при необходимости. (Repair Group 230) | * | * | ||
Проверка смазки в редукторе и добавление при необходимости (Repair Group 331) | * | * | ||
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива. | ||||
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180) | ||||
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) | * | * | ||
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340) | * | |||
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) | * | |||
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). | * | |||
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах. | ||||
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) | * | |||
Кузов и интерьер | ||||
Смазка дверных петель, защелок и петель капота. | ||||
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. | * | * | ||
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. | ||||
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем). | ||||
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). | * | |||
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720) | ||||
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) | * | |||
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков. | ||||
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). | * | * | ||
Заменить батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). | * | |||
Дорожный тест | ||||
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал |
Inspection II
Работы | Инструмент необходим | Новые детали необходимы | Необходим прогретый двигатель | Рекомендуется делать у дилера |
Обслуживание моторного отсека | ||||
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) | * | * | ||
Замена ремня ГРМ на каждом сервисном интервале Inspection II, или каждые 50 тыс. миль пробега. (Repair Group 118) | * | * | * | |
Осмотр клинового ременя. Проверка его натяжения. (двигатели M20 и M30) | * | |||
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки | ||||
Замена воздушного фильтра | * | * | ||
Замена масла и масляного фильтра | * | * | * | |
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) | * | |||
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121) | ||||
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) | * | |||
Работы под машиной | ||||
Замена жидкости в автоматической трансмиссии (за исключением моделей 540i) (Repair Group 240). | ||||
Замена масла в механической трансмиссии (Repair Group 230). | * | * | * | |
Проверка диска сцепления на износ (Repair Group 210) | * | |||
Проверка приводов (ШРУСов) на наличие подтеков (Repair Group 330) | ||||
Замена жидкости в редукторе (для моделей 1995 года выпуска: замена синтетического масла каждый второй интервал Inspection II) | * | * | ||
Замена топливного фильтра | * | * | ||
Замена воздушного фильтра | * | * | ||
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива. | ||||
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180) | ||||
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) | * | * | ||
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340) | ||||
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) | * | |||
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). | * | |||
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах. | * | |||
Для автомобилей с системой контроля курсовой устойчивости ASC+T: замена фильтрующего элемента ASC+T. | * | |||
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) | * | |||
Кузов и интерьер | ||||
Смазка дверных петель, защелок и петель капота. | ||||
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. | * | * | ||
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. | ||||
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем). | ||||
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). | * | * | ||
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720) | ||||
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) | * | |||
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков. | * | |||
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). | * | * | ||
Замена батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). | * | |||
Проверка подключения передних датчиков SRS (подушек безопасности), если те установлены. (Repair Group 721) | * | * | ||
Дорожный тест | ||||
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал |
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Включить зажигание в положение «1».
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
- Сбросить периодичность технического обслуживания
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Появляется новая периодичность технического обслуживания.
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
- Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
- Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
- Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.
Инструкция может подходить и к другим моделям BMW
Автомобили до 1987 года
На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.
Это интересно: Ошибка P0135: причины появления и устранение неисправности цепи подогрева датчика кислорода
Автомобили после 1987 года
На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.
Процедура сброса
Итак, переходим к самой процедуре сброса.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2
4. Ждем 15 секунд.
5. Вытаскиваем перемычку.
6. Выключаем зажигание.
Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Автомобили после 1999 года
В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).
3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).
4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;
Это интересно: Установка заднего крыла на ВАЗ 2110 в гараже
5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.
6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».
Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.
Модели E82, E90, E92 и E93
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
Теперь сбрасываем индикатор Oil Service
5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
А вот и долгожданная масленка
7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
Это интересно: Как сбросить межсервисный интервал автомобиля Рено Меган 2 самостоятельно
8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.