Лифан 215800 это какая модель
Lifan X60 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Китай в 2011 году. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. За основу при разработке был взят Toyota RAV4. В отличие от Toyota RAV4 и многих других кроссоверов, Lifan X60 имеет только передний привод.
Lifan X60 был представлен на обзор журналу За рулем. Из плюсов журналисты отметили: хорошую эргономику, просторный трансформируемый салон, достаточно качественные материалы отделки, богатое оснащение, доступная цена. Из минусов: вялую динамику, управляемость и тормоза [1] .
Lifan X60 получил весьма негативные оценки от обозревателей Авторевю, обративших внимание на низкое качество сборки и материалов, а также спорные с точки зрения безопасности инженерные решения [2] . По результатам креш-тестов Chinese New Car Assessment Program (C-NCAP) модель получила четыре звезды [3] .
Производство [ править | править код ]
Собирают Lifan X60 в Черкесске на заводе Derways. Сборка началась в октябре 2012 года. На китайском рынке кроссовер в продаже появился ещё раньше — летом 2011 года. X60 собирается из деталей, поставляемых из Китая. Завод Derways осуществляет покраску, сварку и сборку кузова.
I-рестайлинг [ править | править код ]
I-рестайлинг был сделан в 2015 году. Lifan X60 обзавелся вариатором В ходе рестайлинга была изменена:
- Радиаторная решетка
- Задняя оптика
- Пластмассовая накладка на арки колес(не на всех )
Ошибка
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.
Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо!
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.
Сегодня мы поговорим о китайском «Lifan», а именно о кроссовере X60. Автомобиль был запущен в производство в 2011 году и позиционируется как бюджетный «паркетник». Кузов имеет пять дверей и по своей стилистике немного напоминает «Toyota» RAV4.
У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП
Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать.
Олег
Отзыв женщины о Лифан Х60
Купила в салоне год назад. Очень радует просторный салон и не малый багажник. Недавно перевезла в нем диван из IKEA. Сзади места тоже хватает даже для рослых пассажиров. Подвеска замечательная и свет хороший. Радует наличие крепления детских сидений, так как часто езжу с ребенком. Расход по трассе действительно восемь литров, а вот по городу доходит до четырнадцати. Мощности в городе хватает, а вот на трассе совсем не едет зараза. Очень близко расположены первая и третья передачи, иногда путаю. Расстроил катализатор через семь месяцев вышел из строя, а гарантия на него полгода. Пришлось отдать 4500 рублей. Еще по гарантии поменяли топливный насос, кнопку бардачка и лампочки в фарах. Из неприятностей по кузову – облезла краска на зеркалах. В принципе как говорит мой муж: «А что ты хотела за полмиллиона?».
Ольга
Лифан Х60: надежный в нем только мотор
До этого «чуда» катался на «Hyundai» Getz, нормальная машинка хоть и маловата, ломалась редко, проблем не доставляла. Купил Лифана и честно говоря, чем больше пробег, тем больше неприятностей. Первое время все было хорошо, салон большой, подвеска нормальная, единственное, что огорчало это расход (около 12 литров), вялый разгон и стоимость ТО (9700 рублей). После 25 тысяч начались мелкие, но раздражающие неприятности. При разгоне коробка начала брякать, после каждой поездки на рыбалку зазоры по кузову периодически меняются, начал скрипеть пластик в салоне. Отдельно скажу по стойкам – до 30 тысяч их поменяли по гарантии целых два раза! Краска начала облазить, умер датчик парктроника. По мотору претензий никаких – несколько раз ездил к родственникам из Москвы в Сочи, не подвел ни разу.
Александр
Машина для тех, у кого руки из правильного места
Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги.
Максим
Бюджетное авто для тех кто любит технику
Машинка неплохая за свои деньги, но требует внимания и ухода. Кондиционер и печка хорошие, обзорность отличная, большой багажник, нормальная подвеска. Штатная резина – ужас, надо менять. Установил самостоятельно шумку – сразу стало тише и комфортней. Накатал уже 40 000 тысяч – никаких серьезных поломок. Для тех, кто мается выбором, скажу – жигули однозначно похуже будут. Жрет и правда много – установил газ. Тех, кого не устраивает то, что за 600 000 тыс. новая машина требует внимания и ухода – купите Лексус, правда уход и ему нужен, а вот цены на запчасти будут совсем иные. Нас с женой все устраивает – наш Лефик исправно возит нас каждый день на работу и в выходные на дачу. А то, что иногда в нем надо иногда покопаться – так это даже на пользу, навыки не потерять. У официалов лучше ничего не делать – дорого, проще самому.
Петр
Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)
- длина – 4325 мм.
- ширина – 1790 мм.
- высота – 1690 мм.
- клиренс – 179 мм.
Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью сто двадцать восемь лошадиных сил и рассчитан на потребление бензина марки АИ 92. Остальные характеристики следующие:
- коробка передач – механическая, имеет пять ступеней;
- привод автомобиля – на передние колеса;
- подвеска – McPherson спереди и независимая трехрычажная сзади;
- тормоза – дисковые, передние вентилируемые.
Кроссовер способен разогнаться до 170 километров в час и потребляет 8,2 литра бензина на сотню километров (по паспорту).
Модель имеет четыре комплектации: «базовая», «стандарт», «комфорт» и «люкс». Базовая модель стоит около 530 000 рублей и стоит заметить оснащена достаточно полезными опциями. В нее уже входят датчик света, ABS, EBD, подушки безопасности, радио, стеклоподъемники, полноразмерную запаску и что не маловажно крепления для детских кресел. В базе авто уже может похвастать наличием сигнализации и центральным замком с доводчиком стекол.
К сожалению, на базовой модели устанавливаются стальные шестнадцатидюймовые диски, отсутствует кондиционер и кожаная обивка салона.
Люксовая версия стоит примерно 630 000 рублей и имеет полный набор необходимых опций, включая в себя кожаный салон, прозрачный люк, мультируль, парктроник и хромированные детали экстрьера.
Приборная панель кроссовера достаточно современна и не вызывает особенных нареканий. Авто предлагается в семи основных цветах кузова:
Данный «паркетник» можно приобрести у официальных дилеров «Lifan motors» по всей России.
Двигатель на лифан х60
То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.
На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.
Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.
Цепь или ремень?
Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…
Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.
Расположение силового агрегата поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, у версии LFB479Q индекс данной системы носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).
Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Тойота Селика.
Самой распространённой проблемой тойотовского движка было масложорство. Это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.
На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.
Если двигатель начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология на Лифане отработана, но стоимость недешёвая.
Лифан Х60: отзывы владельцев и обзор перспективного кроссовера
Новый Лифан X60 является идеальным семейным автомобилем, на который стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести качественную машину за небольшие деньги. Несмотря на то, что автомобиль сложно назвать полноценным внедорожником, он адаптирован для отечественных дорог.
Лифан – довольно неплохой кроссовер по доступной цене
Lifan X60
Уши Toyota RAV4 прошлого поколения видны и в пропорциях кузова и в интерьере. Донору «китаец» обязан и хорошей обзорностью и возможностями трансформации салона. Корни силового агрегата следует также искать на родине суши — это модифицированный тойотовский 1ZZFE, который теперь соответствует эконормам Euro 4. Иные характеристики не ясны. Максимальная мощность, к примеру, по разным данным составляет от 123 до 133 л.с. На деле при штурме крутых серпантинов близ Сочи периодически ощущалась нехватка тяги. При этом в поворотах при малейших кренах одно из ведущих колес довольно часто срывалось в пробуксовку. Зато нет излишних вибраций, характерного фенольного запаха. Плюс у кроссовера свое симпатичное лицо. В модельном ряду Lifan доля X60 составит 25–30%.
Тест-драйв Х60
Технические характеристики Лифан Х60 не восхищают, однако для своего сегмента они очень даже хороши. Одной из самых сильных сторон автомобиля является его двигатель. Безусловно, это не самый мощный и современный мотор, который можно встретить в новеньких кроссоверах, однако обладающий эластичностью. В автомобиль встроен 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра.
Автомобиль сложно назвать очень мощным и динамичным, однако для городской езды или поездок на большие расстояния его динамических характеристик вполне достаточно. Единственное, что вызывает беспокойство, это неприятный рев мотора, возникающий при повышенных оборотах двигателя.
Однако двигатель обладает и вполне важным достоинством – экономичностью. При смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 литра, что достаточно мало для не самого маленького кроссовера.
Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка является оптимальной для такого автомобиля. Рычаг не длинный, а переключение между передачами проходит очень мягко. В более дорогой версии автомобиля установлена автоматическая коробка передач.
Чтобы полностью закончить обсуждения мотора, следует упомянуть одну особенность, которая вызывает дискомфорт у большинства пользователей автомобилем. Речь идет о некоторой задержке линейности отклика мотора на нажатие педали акселератора.
Однако после снятия ноги с педали на секунду обороты двигателя резко возрастают, поэтому возникает перегазовка. Пожалуй, это единственная проблема в работе двигателя и к ней вполне можно привыкнуть.
Тормозная система хорошо срабатывает, однако динамика замедления несколько слабее, чем ожидается. Если надавить на педаль тормоза сильнее, особого эффекта не проследует, однако включатся система ABS. Рулевое управление обладает качественным гидроусилителем. К тому же автомобиль очень четко реагирует на движения рулем. Также стоит отметить качественную шумоизоляцию. Даже на высокой скорости в автомобиле практически отсутствуют посторонние звуки.
Претензий к подвеске практически нет. Сзади установлена многорычажная подвеска, а впереди – классическая McPherson. Конструкция позволяет настроить длину хода, высоту и жесткость подвески. Преимуществом автомобиля является отличный дорожный просвет почти в 180 см, а для наших дорог это, безусловно, важно. На отечественный рынок автомобиль поставляется только с передним приводом, поэтому оценить все преимущества полноприводного Lifan X60 не удастся.
Сравнения Лифан Х60 и Рено Дастер
Среди разнообразия городских кроссоверов в одном ценовом сегменте с Лифан X60 находится только, пожалуй, RenaultDuster. Стоимость обоих автомобилей составляется до 500 тыс. рублей за базовую комплектацию. Выход нового Lifan X60 стал настоящим подарком для любителей красивых и стильных городских автомобилей по низкой стоимости. Новый кроссовер сразу же начали сравнивать с RenaultDuster. Почему эти два кроссовера считают одноклассниками, и какой автомобиль превосходит по основным характеристикам?
Что бы ни говорили про китайские автомобили, но экстерьер Лифан Х60 потрясает. Раздутые арки колес и крылья, которые элегантно переходят в линию дверей, делают автомобиль очень современным и стильным. Хотя при этом качество самой сборки оставляет желать лучшего. Экстерьер кроссовера RenaultDuster намного скромнее. А полностью плоские двери – достаточно несуразный элемент, который портить всю картину.
Габариты автомобилей практически не отличаются. RenaultDuster выигрывает по ширине – кроссовер на 3,2 см шире. А вот Lifan x60 превосходит по длине на 1 см и по высоте на 6,5 см. Но основным преимуществом Лифан Х60 является клиренс, который на целых 3,1 см обходит соперника.
Если говорить о салоне кроссоверов, то и тут Лифан Х60 не ударил в грязь лицом. Салон выглядит очень стильно и гармонично. К тому же качество сборки деталей салона на достаточно высоком уровне: нет зазоров, надежные крепления всех ручек и механизмов, плотная подгонка материалов. Правда, к самим материалам претензии имеются. Но Лифан Х60 позиционирует себя как недорогой кроссовер, поэтому ожидать кожаных сидений или хромированных элементов было глупо. Что касается Renault Duster, то салон кроссовера более скромный, а вот качество материалов немного лучше.
Что сильно огорчило, так это скудный выбор модификаций Лифан Х60. К тому же комплектации устанавливается тот же двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. Renault Duster предоставляет более широкий выбор. Кроссовер можно приобрести с дизельным, бензиновым и турбодизельным двигателями. К тому же есть выбор между механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой коробкой передач, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой.
Самым важным качеством городского кроссовера является его проходимость. И по этому параметру у Лифан Х60 нет никаких шансов на победу. Автомобиль не поставляется в нашу страну с полным приводом. Renault Duster, в свою очередь, продается не только с передним приводом, но и с полным. Правда, второй вариант комплектации будет стоить намного дороже. Явных лидеров этого состязания нет. У каждого автомобиля свои преимущества и недостатки. Главное понимать, какие именно критерии выбора для вас самые важные, и тогда проблем с приобретением того или иного кроссовера не возникнет.
Отзывы на Лифан Х60
1.Автомобиль приобрел всего месяц назад и пока не пожалел. Самое главное – это оптимальное соотношения цены и качества. За такие деньги невозможно приобрести автомобиль такого же уровня. А, покупая дорогие брендовые кроссоверы, мы только переплачиваем на имидж. Расход топлива немного больше, чем указано в документации, но возможно это связано с новым двигателем. Ходовая отличая. Плюсы: Презентабельный внешний вид, прекрасная акустическая система, мощный двигатель, просторный салон, множество современных функций. Минусы: Отсутствует зрительная индикация парк-троника, расход больше чем в инструкции, отсутствует индикация расхода топлива.
2.Лифан приобрел 4 месяца назад. За это время прошел уже первое ТО – нужно было поменять масло в коробке. За время эксплуатации нашел только один серьезный недостаток, который заключается в неплотном прилегании уплотнителей. Но с этим я смирился, потому что такая проблема почти у всех китайских автомобилей. Остальное все нравится. Особенно радует просторный салон и багажник, маневренности и хорошая ходовая. Расход топлива на трассе даже меньше, чем указывает производитель, что не может ни радовать. Плюсы: Красивый экстерьер и интерьер, удобный салон, достаточно мощный двигатель, экономичность. Минусы: Невысокое качество отделочных материалов, неплотное прилегание уплотнителей.
3.Считаю приобретение внедорожника Lifan x60 спонтанной покупкой. Но автомобиль не разочаровал. Для китайской машины очень достойное качество сборки и приятный внешний вид. К тому же нравится удобный и просторный салон. Среди недочетов можно выделить постоянно отходящие уплотнители, шум шторки в багажнике и поломку датчика ремня. Но все эти проблемы очень быстро устранили при прохождении ТО. Плюсы: Красота, мощность, хороший клиренс, просторный салон. Минусы: Нет комплектации с полным приводом.
4.Спустя полгода езды на автомобиле хочу всех разуверить в том, что машина экономична. Средних расход у меня получился 11 л, а это никак не 8,5, как обещает производитель. Остальное нравится. Даже практически привык к неприятному шуму из багажного отделения. Плюсы: Внешний вид, удобный салон, высокая подвеска. Минусы: Большой расход топлива.
Выводы
Автомобиль получился достаточно неоднозначный. Безусловно, у Lifan X60 хватает преимуществ, чтобы перетянуть к себе множество покупателей, желающих приобрести городской кроссовер за небольшие деньги.
Но и минусов у автомобиля хватает. Среди основных недостатков следует отметить отсутствие полного привода, невысокое качество отделочных материалов и низкая проходимость. Но стоимость в 499 000 рублей позволяет закрыть глаза на мелкие недочеты. Особенно учитывая, что внешне кроссовер выглядит очень красиво.
Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Lifan X60
Для России китайцы добавили подогрев передних сидений в топовых версиях
Для России китайцы добавили подогрев передних сидений в топовых версиях
Для России китайцы добавили подогрев передних сидений в топовых версиях
Китайцы намерены до конца года продать в России 600 автомобилей, а в следующем обещают и полный привод и вариатор.
У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП
Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать. Олег
Lifan X60
Спинки заднего ряда регулируются по наклону, их можно сложить по частям и даже откинуть вперед вместе с сиденьем. А можно организовать спальное место — просторный салон позволяет
Спинки заднего ряда регулируются по наклону, их можно сложить по частям и даже откинуть вперед вместе с сиденьем. А можно организовать спальное место — просторный салон позволяет
Спинки заднего ряда регулируются по наклону, их можно сложить по частям и даже откинуть вперед вместе с сиденьем. А можно организовать спальное место — просторный салон позволяет
Машина для тех, у кого руки из правильного места
Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги. Максим
Lifan X60
Просвет в 179 мм позволяет уверенно съехать с асфальта на гравий, но не более — крепления амортизаторов низковаты. Стальную защиту двигателя предлагают за доплату
Просвет в 179 мм позволяет уверенно съехать с асфальта на гравий, но не более — крепления амортизаторов низковаты. Стальную защиту двигателя предлагают за доплату
Просвет в 179 мм позволяет уверенно съехать с асфальта на гравий, но не более — крепления амортизаторов низковаты. Стальную защиту двигателя предлагают за доплату
Лифан Х60: надежный в нем только мотор
До этого «чуда» катался на «Hyundai» Getz, нормальная машинка хоть и маловата, ломалась редко, проблем не доставляла. Купил Лифана и честно говоря, чем больше пробег, тем больше неприятностей. Первое время все было хорошо, салон большой, подвеска нормальная, единственное, что огорчало это расход (около 12 литров), вялый разгон и стоимость ТО (9700 рублей). После 25 тысяч начались мелкие, но раздражающие неприятности. При разгоне коробка начала брякать, после каждой поездки на рыбалку зазоры по кузову периодически меняются, начал скрипеть пластик в салоне. Отдельно скажу по стойкам – до 30 тысяч их поменяли по гарантии целых два раза! Краска начала облазить, умер датчик парктроника. По мотору претензий никаких – несколько раз ездил к родственникам из Москвы в Сочи, не подвел ни разу. Александр
Кроссовер за полмиллиона рублей — неужели у Renault Duster появился достойный конкурент?
I-рестайлинг [ править | править код ]
I-рестайлинг был сделан в 2015 году. Lifan X60 обзавелся вариатором В ходе рестайлинга была изменена:
- Радиаторная решетка
- Задняя оптика
- Пластмассовая накладка на арки колес(не на всех )
Ошибка
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Читать также: Масло mobil 5w30 характеристики
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.
Уважаемые клиенты! Раздел находится в разработке. Приносим извинения за временные неудобства.
Двигатель и коробки: есть ли плюсы
Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.
В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.
Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.
Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.
Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.
Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.
Lifan 215800 аналог какого автомобиля
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Для идентификации вашей личности требуется приобрести электронную подпись на ЭТП (ориентировочная стоимость равна 2500-5500 руб.) или в любом из удостоверяющих центров.
Приобретенную подпись можно использовать многократно при участии в торгах на разных площадках
Шаг 2. Установка программного обеспечения
Установите программу системы криптографической защиты Крипто Про 3.6 (или выше) или иной крипто-провайдер (Если подобная система у Вас еще не установлена, рекомендуется использовать совместный дистрибутив КриптоПро и Rutoken)
Шаг 3. Регистрация
В процессе регистрации вам необходимо
- указать полученный на шаге 2 сертификат
- отметить флажок в разделе «Претендент»
- подписать сформированный документы и отправить на рассмотрение (не более 3-х рабочих дней)
Шаг 4. Поиск лота
К сожалению, организатор не предоставил прямой ссылка на лот, поэтому Вам придется искать его вручную.
- Скопируйте оригинальное описание лота
- Перейдите на список торгов и вставьте в строку поиска
- в найденных лотах выберите интересующий лот
Шаг 5. Подача заявки
Зайдите в личный кабинет, далее в карточку выбранной Вами процедуры и нажмите кнопку «Подача заявки». Вам необходимо иметь на счете средства равные размеру задатка + стоимость услуг оператора (5900 руб.)
Нажмите на кнопку «Подача заявки» и Прикрепите необходимые документы (в соответствии с Информационным сообщением)