Какое масло в канистрах Мерседес кто производитель?
Mercedes-Benz На европейском рынке это Shell, Exxon Mobil или Fuchs Petrolub, а вот на российском это Лукойл. Дело в том, что российская компания Лукойл выиграла тендер на поставку моторных масел для Mercedes-Benz. Поэтому, покупая втридорога моторное масло в канистре с логотипом Mercedes-Benz, вы покупаете Лукойл!
Кто производит моторное масло для Мерседес?
На данный момент известно, что продукты с цифрами на конце 9,11,12,13,14 производит компания Fuchs, 10 — SHELL. Причем одно и то же масло в зависимости от расфасовки может производиться на разных заводах — такова политика MB.
Какое масло под брендом Мерседес?
В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.
Как отличить подделку масла мерседес?
В 2018 году производитель внедрил новый дизайн упаковки, поэтому определить подлинность продукции достаточно просто: Объемный логотип Mercedes вылит на лицевой стороне тары и крышке. На боковой поверхности выгравирована надпись “Mercedes Benz”; Канистры изготовлены из пластика серого цвета.
Какое моторное масло в канистре с логотипом автопроизводителя?
У General Motors несколько поставщиков моторного масла и в канистрах с их логотипом может быть как Mobil, так и ZIK, но на российском рынке это чаще всего Лукойл.
Кто делает оригинальное масло Мерседес?
На данный момент известно, что продукты с цифрами на конце 9,11,12,13,14 производит компания Fuchs, 10 — SHELL. Причем одно и то же масло в зависимости от расфасовки может производиться на разных заводах — такова политика MB.
Какое масло заливают в Мерседес с завода?
Завод — изготовитель рекомендует заливать оригинальное масло Mercedes Benz. Если владелец автомобиля не желает приобретать оригинальное масло (по ряду причин), то следует использовать масла-аналоги, допускаемые компанией Мерседес-Бенц.
Какое моторное масло в канистре с логотипом автопроизводителя?
Сейчас в канистры с логотипом BMW разливаются моторные масла Shell. Поставщиком моторных масел для Volkswagen и Ford является Castrol. Кроме того, Volkswagen очень тесно сотрудничает с Castrol и они даже проводят совместные испытания моторных масел и двигателей.
Кто льет масло для Мерседес?
Масло чисто немецкого производства, его Брабус льет во все свои заряженые телеги.
Какое масло продается под брендом тойота?
Японские О. Е. М. — масла под брендом Toyota, а так же масла под брендом CASTLE для внутреннего рынка Японии — производятся по контракту корпорацией ExxonMobil Yugen Kaisha (на этом же заводе производится оригинальное масло Toyota).
Кто поставщик масла Мерседес?
Поэтому, покупая втридорога моторное масло в канистре с логотипом Mercedes-Benz, вы покупаете Лукойл! Кроме того, компания Лукойл является поставщиком моторных масел на все автомобильные заводы в России и если у вас автомобиль российской сборки, то уже с завода в его двигателе масло Лукойл.
Что за масло в канистре Лада?
С середины августа официальные дилеры LADA начали получать моторное масло в новых канистрах. Судя по артикулам вместо масла Роснефть в канистры стали заливать масло Лукоил. Цена при этом не изменилась. Новые канистры с моторным маслом LADA имеют артикул 88888-L054001-00 (старый 88888-R054001-00).
Как узнать какое масло нужно заливать в двигатель?
Выяснить, какое масло заливать в двигатель, можно, исходя из его вязкости. Оценить ее можно с помощью величины, называемой индексом вязкости. Он показывает, насколько масляная жидкость является тягучей при изменениях температуры.
Что за масло в канистрах Мерседес?
Mercedes-Benz На европейском рынке это Shell, Exxon Mobil или Fuchs Petrolub, а вот на российском это Лукойл.
Какое масло в канистрах Мерседес кто производитель? Ответы пользователей
Да не зацикливайся лей просто 229.51 — а там в канистре мерседеса может сегодня быть SRS, Завтра Petronas, после завтра Lukoil-OMV — кто дешевле .
Какое масло залито в канистрах Мерседес? Mercedes-Benz На европейском рынке это Shell, Exxon Mobil или Fuchs Petrolub, а вот на российском .
Какое масло залито в канистры Мерседес? У Mercedes-Benz, так же как и у General Motors нет единого поставщика моторных масел. На европейском рынке это Shell .
И для того, чтобы указывать на этикетке канистры необходимый допуск, следует получить сертификат. Первое, проводят испытания. Второе, в .
Моторное масло в оригинальной канистре бывает от двух производители. В одном случае это «Mercedes» (внутри плещется «Mobil» — в подтверждение .
Как проверить оригинальность масла мерседес? . На боковой поверхности выгравирована надпись “Mercedes Benz”; Канистры изготовлены из пластика серого цвета .
Да не зацикливайся лей просто 229.51 — а там в канистре мерседеса может сегодня быть SRS, Завтра Petronas, после завтра Lukoil-OMV — кто .
Отзыв владельца Mercedes-Benz A-class (W176) — другое. Вся продукция Mercedes Benz которая продается сейчас через дилерские центры в России .
Total Quartz 9000 Energy 0W30 — синтетика, которую рекомендует компания Mercedes использовать в своих автомобилях. Эффективно защищает от износа деталей.
Моторное масло E-class. . Конкретный пакет присадок, приобретаемый у их производителя производителем масла, имеет целый веер разнообразных .
Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под .
Да не зацикливайся лей просто 229.51 — а там в канистре мерседеса может сегодня быть SRS, Завтра Petronas, после завтра Lukoil-OMV — кто дешевле .
Какое масло в канистрах Мерседес кто производитель? Видео-ответы
Какой бренд масла залит в канистры Toyota,VAG, Mercedes-Benz,Nissan,Mazda,Honda,Mitsubishi.
Если у них есть свое оригинальное масло чтобы вы знали в оригинальных канистрах залит castrol. Nissan mazda. Заливаю .
Кто и где производит масла MERCEDES сейчас. #MYGTRU
Вся продукция Mercedes Benz которая продается сейчас через дилерские центры в России производится на заводе .
Масло Мерседес — убийца моторов?
Вопросы от наших подписчиков о маслах Mercedes-Benz: Замена масла Мерседес на другого изготовителя — это шаг в .
Кто на самом деле производит масла Toyota, BMW, MB, Suzuki
Не все знают, Что оригинальные моторные масла для Toyota, Nissan, BMW, MB, Mitsubishi, Suzuki и т.д. производят по .
Кто делает оригинальные масла MB, GM, Honda, Nissan, Mazda и т.д. в Европе. Информация на 2021 год.
Всем привет. В этом видео я расскажу, кто на начало 2021 года производит оригинальные масла в Европе (и немного в .
Моторное масло Mercedes 5w-40, 5w-30 (как отличить подделку). 2020 год
Основные различия между правильным маслом и не правильным. Группа VK: https://vk.com/club149054579.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Масло в двигатель Mercedes-Benz C W202 (93-01г.)
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz C W202. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz C W202?
Подходит 5W-20, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz C W202?
5-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz C W202?
Каждые 15-20 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, подробнее смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
- Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W202
- Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W202
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz C W203
- Все совместимые масла для Mercedes-Benz C W202
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W202
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
Допуски для Mercedes-Benz C W202 представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным характеристикам масло должно соответствовать:
-
B3-04, B4-04, для сажевых фильтров С3-04. . W-20, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40, чаще всего водители заливают 5W-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W202
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W202
Тип | Двигатель | Объем масла, л | Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км | |||||
229.1 | 229.3 | 229.31 | 229.5 | 229.51 | Примечания | |||
все 202 с мотором М111 | 5.5 | 15000 км | 15000 км | – | 15000 км | – | 4 | |
202.028 | 104.941 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | – | – | – | 2 ; 4 |
202.026/029 | 112.910/915/920 | 8.0 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1 ; 4 ; 6 |
202.033 | 113.944 | 7.5 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1; 4; 6 |
202.120 | 601.913 | 6.0 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.122 | 604.915 | 7.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.121 | 604.910 | 6.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.125/128 | 605.910/960 | 6.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.134/133 c Assyst | 611.960 | 6.0 | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 4; 5; 6; 7 |
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .
2) наконец-то все разночтения закончились : в новой редакции SI18.00-P-0011B от 13.02.2012 сказано , что масла 229.5 в двигателях М104 не применяются
3) на типе 202 с двигателями 605.960 с номера 1#026466 и с номера 2#016371 устанавливается укороченный на 7 мм масляный щуп ( с обозначением на ручке 60502 ) в связи с изменением заправочного объема масла с 7 литров до 6,5 литров ( изменение введено 27.июня 1997 года )
4) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км
5) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
6) указанные интервалы ( 20000 км) – для европейских и других стран с нормальным топливом , климатом и дорогами . Для России – максимум 15000 км . Здесь могут возникнуть серьезные трудности , т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,7 на стартовую величину интервала , таким образом она снижалась до примерно 15000 км . Автомобили же, ввезенные “серым” путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже
7) начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31 , 228.5 , 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков – 228.31 – 229.31 ; 228.5 – 229.5 ; 228.51 – 229.51 ; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 ( межсервисный составляет 15000 км ) , значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz C W203
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Масло Мерседес правильный выбор моторного масла
Какое масло лучше заливать в Мерседес (Mercedes-Benz)?
Автоцентр «МастерМБ» располагает широким ассортиментом оригинальных моторных масел Мерседес (Mercedes) для двигателя работающего как на бензине, так и на дизельном топливе, гидроусилителя руля, трансмиссионные масла для механических и автоматических коробок передач (АКПП).
Наш автосервис обладает большим складом запчастей и масел для Мерседеса, что позволяет нам без проблем, быстро подобрать правильное масло для всех типов моделей Мерседесов.
Мы являемся, официальным авторизованным центром по продаже смазочных материалов компаний MOBIL и FUCHS, что подтверждено соответствующими сертификатами.
Покупая масло для своего автомобиля у нас, вы гарантировано заливаете оригинальный не фальсифицированный продукт по самым низким ценам в Москве, а так же получаете скидку на профессиональную замену моторного масла вашего автомобиля у нас в сервисе.
Выбор моторного масла для Мерседес (Mercedes)
Учитывая характеристики двигателя вашего Мерседес и температуру окружающего воздуха масло для мотора нужно подбирать по двум критериям:
Уровень свойств эксплуатации по АСЕА или API, соответствующий требованиям к маслу для автомобильного двигателя;
Вязкость по SAE, выбор которой зависит от температуры воздуха и изношенности автомобильного двигателя.
Классификация oil SAE
Масло классифицируется по вязкости и зависимость вязкости от температуры воздуха — основное свойство автомобильного масла. Более полное описание этого свойства масла находится в общепринятой классификации SAEJ300.
Она в свою очередь делится на 6 классов вязкости зимних — OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W и на 5 классов летних -20, 30, 40, 50 и 60. Автомобильное масло для всех сезонов обозначается двойным номером, первый обозначает наименьшее значение вязкости при низких температурах, а второй номер определяет диапазон вязкости при высоких температурах.
Методы испытаний, которые заложены в оценивании свойств масел по классификации SAE J300, позволяют потребителю получить информацию о предельных температурах масла, при которых возможно проворачивать двигатель стартером и прокачивать насосом масло при давлении в режиме холодного пуска, который не допускает сухое трение в узлах трения.
Основные диапазоны работоспособности часто используемых летних, зимних и всесезонных масел.
Потребитель должен обратить внимание на конструкции двигателей и что для них работоспособность масла, в различных температурных диапазонах, очень отличаются. Они напрямую зависят от мощности стартера, от производительности насоса, от минимальной частоты вращения вала, которая требуется для запуска двигателя, гидравлического сопротивления маслоприемника и от других технологических, конструктивных и эксплуатационных факторов.
Как менять масло в мерседесе в том числе и своими руками и какое моторное масло заливать в АКПП Мерседеса вы можете прочитать в разделе Замена масла АКПП Мерседеса (Mercedes)
Здесь можно прочитать рекомендации по подбору масел по вязкости (несколько если. ):
- если пробег автомобиля составляет меньше 25% от планового ресурса двигателя, то необходимо применять масло классификации SAE 5W-30 или же 10W-30 каждый сезон;
- если пробег составляет 25-75% от планового ресурса двигателя, то лучше всего летом применять масла классификации SAE 10W-40,15W-40, в зиму SAE 5W-30 и 10W-30 и на все сезоны SАЕ 5W-40;
- если пробег автомобиля более чем 75% от ресурса двигателя, то летом нужно применять масла классификации SAE20W-40 и 15W-40, в зиму SAE10W-40 и 5W-40 и на каждый сезон SAE 5W-40.
Ниже представлена таблица маркировка моторного масла для Мерседеса (Mercedes):
Марка автомобиля | Модель | Модификация | Год выпуска | АКПП | Вариант замены | Объем |
---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz | 190 | (201 Series) | 1982-1984 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,9 |
Mercedes-Benz | 190 | (201 Series) | 1984-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,9 |
Mercedes-Benz | 190 | (201 Series) | 1987-1990 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | D (201 Series) | 1984-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | D (201 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | D 2,5 (201 Series) | 1985-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | D 2,5 Turbo (201 Series) | 1988-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 190 | E 1,8 (201 Series) | 1990-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,0 (201 Series) | 1982-1984 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,9 |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,0 (201 Series) | 1984-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,9 |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,0/2,3 (201 Series) | 1986-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,3 16V (201 Series) | 1983-1988 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,5 16V (201 Series) | 1988-1993 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,6 (201 Series) | 1985-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 200 | (124 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 200 | D (124 Series) | 1985-1990 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 200 | D/TD (124 Series) | 1991-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 200 | GE (463 Series) | 1990-1994 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 200/200T | (124 Series) | 1987-1990 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 200CE/230E/230TE | (124 Series) | 1987-1992 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 200E/E200 | (124 Series) | 1992-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 230 | E (124 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 230 | G (460 Series) | 1985-1988 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 230 | GE (460 Series) | 1985-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 230 | GE (463 Series) | 1989-1994 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 240 | GD (460 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 250 | D (124 Series) | 1985-1990 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 250 | D/TD (124 Series) | 1990-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 250 | GD (460 Series) | 1987-1989 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 250 | GD (463 Series) | 1989-1992 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 260/300/SE/SEL | (126 Series) | 1987-1991 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 260E/300E | (124 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 260E/300E | (124 Series) | 1987-1992 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 260E/300E | 4 MATIC (124 Series) | 1987-1992 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 280 | GE (460 Series) | 1985-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 280E/E280 | (124 Series) | 1992-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 300 | D (124 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 300 | D (124 Series) | 1987-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 300 | D 4 MATIC (124 Series) | 1987-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | E 4 MATIC (124 Series) | 1992-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 300 | GD (460 Series) | 1985-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 300 | GD (463 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 300 | GE (463 Series) | 1989-1994 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 300 | SD Turbo (140 Series) | 1993-1996 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SE 2,8 (140 Series) | 1993-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SE/SEL (140 Series) | 1991-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SL-24V (129 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SL (107 Series) | 1987-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SL (129 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | TE (124 Series) | 1987-1992 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 320CE/E320/ | Coupe (124 Series) | 1992-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 400/500/SE/SEL | (140 Series) | 1991-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 400E/E420 | (124 Series) | 1991-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 420/500 | SL (107 Series) | 1987-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 420/500/560/SE/SEL/SEC | (126 Series) | 1987-1991 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 500 | SEC (140 C Series) | 1992-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 500 | SL (129 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 500E/E500 | (124 Series) | 1990-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 600 | SE/SEL V12 (140 Series) | 1991-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 600 | SEC (140 C Series) | 1992-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 600 | SL (129 Series) | 1992-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | A-190 | 1,9 | 1999- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | * |
Mercedes-Benz | A | 140/A 160/A 170 TD | 1997- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | C180 | (202 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C200 | (202 Series) | 1994- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C200 | Diesel (202 Series) | 1993-1996 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | C200 | K (202 Series) | 1996- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C220 | (202 Series) | 1993-1996 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | C220 | Diesel (202 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C230 | (202 Series) | 1996- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C230 | K (202 Series) | 1996- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C250 | Diesel (202 Series) | 1993-1996 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | C250 | Turbodiesel (202 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C280 | (202 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | CLK200/200K/230K | (208 Series) | 1997- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Mercedes-Benz | CLK320 | (208 Series) | 1997- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Mercedes-Benz | CLK430 | (208 Series) | 1997- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Mercedes-Benz | E200 | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | E220 | D (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | E230 | (210 Series) | 1995- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Mercedes-Benz | E280 | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | E290 | Turbodiesel (210 Series) | 1995- | Только специальное масло! | * | 5,5 |
Mercedes-Benz | E300D | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | E320 | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | E420 | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | G350 | TD (463 Series) | 1991- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | G500 | (463 Series) | 1991- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 9.0 |
Mercedes-Benz | ML | 230 | 1997- | * | * | * |
Mercedes-Benz | ML | 320/430/55 AMG | 1997- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | * |
Mercedes-Benz | S Type 220 | 320/430/500 | 1998- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | * |
Mercedes-Benz | SL280 | (129 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | SL320 | (129 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | SL500 | (129 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | Доливать масло до уровня метки |
Mercedes-Benz | SL600 | (129 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | SLK200/200K/230K | (170 Series) | 1996- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Объем ATF в автоматической КПП может быть указан как сервисный, так и полный. Следуйте инструкциям автопроизводителя по срокам замены жидкостей.
Масло в двигатель mercedes-benz e w124 (85-97г.)
Мерседес W124 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1984 по 1996 год. пришел на замену модели W123. Машина дебютировала на автосалоне в Испании. Изначально в продаже был доступен седан. Он имел семь модификаций – 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 2500D и 300D. Первая партия машин была отправлена клиентам в начале 1985 года. Автомобиль имел самые передовые технологии своего времени
В частности, в ходе разработки W124 особое внимание было уделено аэродинамике кузова, что позволило снизить расход топлива и снизить уровень шумов. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатым «автоматом»
Шестицилиндровые версии агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».
В 1985 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал универсал на базе W124. Эта модификация имела пяти- или семиместный салон. В 1987 году на Женевском автосалоне представлено двухдверное спорткупе, а в апреле 1987-го началось производство модификации 300 TE 4Matic. В 1988 году в продаже появились модификации 200E и 250D Turbo. В 1988 году на автосалоне в Париже состоялся дебют еще одной версии под названием 200TE. К тому времени версию 300TD оснащали модифицированным турбодизелем.
Начиная с 1988 года автомобиль оснащался антиблокировочной системой уже в базовой комплектации. В 1989 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера новых модификаций – 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic. В 1989 году состоялся рестайлинг. По состоянию на июнь 1992 г. был выпущен двухмиллионный Мерседес W124, а в 1993 году состоялся очередной рестайлинг. Производство модели было завершено в 1995 году. На смену пришел приемник в кузове W210.
Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W124
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
Допуски для Mercedes-Benz E W124:
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W124
- Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
- Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
- Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40
Замена масла в двигателе Мерседес своими руками
Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:
- Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
- Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
- Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
- Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
- Убрать подтеки масла и прочие следы.
Нюансы замены
При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.
Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!
Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес
В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.
Особенности выбора масла
Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).
Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.
1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Какое масло нужно заливать в автомат
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994 г.). Данное масло обладает оптимальным набором присадок с антиокислительными и противопенными свойствами, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии при повышенных нагрузках.
Неоригинальное
Для АКПП автомобиля Мерседес W124 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.7, Dexron IID). Например, подойдет Mobil ATF 220.
Другие статьи:
Масло для АКПП Mercedes W212
Масло для АКПП Mitsubishi Pajero Sport
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W211
Масло для АКПП Toyota Corolla
Замена масла в двигателе
Необходимые инструменты и оборудование:
• осмотровая канава или гидравлический домкрат с подставками;
• для бензиновых двигателей: специальный ключ для масляного фильтра (бандажного типа или HAZET-2169);
• торцевая головка 17 или 19 мм для отворачивания сливной пробки, а также емкость для слива масла объемом от 5 до 8 литров в зависимости от типа двигателя (в том случае, если масло не откачивается).
• алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки (только в том случае, если масло не откачивается). Сливная пробка имеет резьбу с наружным диаметром 12 мм, размер кольца А12х15,5. Кольцо иногда прилагается к масляному фильтру;
• патрон масляного фильтра;
• в дизельных двигателях и 4-кла-панных бензиновых двигателях (520i/525i выпуска с мая 1990 г ) дополнительно заменяется уплотнительное кольцо крышки фильтра и прокладка отводящего маслопровода;
• от 4 до 6 л моторного масла, в зависимости от типа двигателя. Используйте только рекомендованные масла (см. стр. 65).
Заправочный объем (с заменой фильтра):
*4-клапанныи двигатель М50*
Разница объемов между отметками «Min» и «Мах» на масло из мерительном стержне составляет 1 л.
Замена масла должна выполняться после появления на панели приборов сообщения «Oilservice» или через каждые 10000 км (для дизельных двигателей — через 7500 км) При меньшем годовом пробеге масло должно заменяться раз в год При этом одновременно заменяется патрон масляного фильтра.
При эксплуатации в тяжелых условиях, например, частых поездках на короткие расстояния, частых холодных запусках, движении по пыльным дорогам, замену масла и масляного фильтра следует производить чаще.
Масло также можно откачать с помощью зонда (на заправочной станции) через трубку маслоизме-рительного стержня. На этой же заправочной станции можно купить и новое масло.
Внимание: отработавшее масло должно сдаваться в пункты приема спецотходов. При покупке масла учитывается стоимость сданного масла, поэтому не выбрасывайте канистру и квитанцию! Информацию о расположении ближайшего пункта приема спецотходов можно получить в городской или сельской администрации
Ни а коем случае не выливайте масло в канализацию и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. При этом загрязняется окружающая среда, в том числе водоемы.
Когда менять масло
Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мерседес W124 составляет 60 тыс. км. Если вовремя не выполнить замену, тогда возникают технические неполадки: перегрев трансмиссии, снижение давления масла в магистрали (это часто связано с грязевыми отложениями в гидроблоке), а также пробуксовки автомата на затяжных подъемах или отсутствие переключений при попытке перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле коробка может работать и переключаться, однако сам автомобиль стартовать не будет. Своевременная проверка смазочного материала необходима при частом передвижении в городских «пробочных» условиях или в пыльной местности. Агрессивная езда и постоянные грузоперевозки тоже негативно сказываются на качестве жидкости, которая быстрее приходит в негодность.
Мерседес W124 масло в бензиновый двигатель
Допусков моторного масла, которое можно заливать в бензиновые двигатели Mercedes Benz W124, всего два. Это MB 229.3 и MB229.5. Первая спецификация подходит не для всех моторов данной линейки
Поэтому рекомендуем вам сосредоточить ваше внимание на актуальном универсальном допуске масла MB229.5, которому соответствует оригинальное синтетическое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, выпускаемое данным автопроизводителем, а также рассмотреть его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и RAVENOL HCL 5W-30
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 4014835722910
Средняя цена: 700 рублей
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
1985
15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
15W-30 10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
15W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W124
Первое поколение W124, 1984-1996
На старте W124 был инновационным продуктом с передовыми решениями, которые приходилось дорабатывать и доводить до совершенства в последующих рестайлингах. Так, первая модернизация 1989 года затронула не только внешний вид (появились широкие молдинги, накладки из нержавеющей стали на боковых юбках, корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, «контрастные» бампера», хромированные накладки на ручках и т. д.), но и технический потенциал автомобиля. Речь идет об опциональном пакете Sportline со спортивными амортизаторами, широкой низкопрофильной резиной и спортивными креслами с низкой посадкой. Помимо этого, в моторной гамме появился новый M104 3.0 (220 л. с.), ранее известный только по родстеру SL R129. В 1990 году начались продажи удлиненной версии W124 с увеличенной колесной базой (+800 мм) и 8-местным салоном. При этом ключевой новинкой 1990 года была версия 500Е с 5-литровым V8 (326 л. с.). Эту модификацию дорабатывали в сотрудничестве с Porsche. В ходе очередной модернизации 1993 г. были доработаны дизельные и бензиновые моторы (улучшена экологичность и экономичность), которые впервые получили каталитический нейтрализатор.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене