Как включить подушку безопасности пассажира на мерседес
Перейти к содержимому

Как включить подушку безопасности пассажира на мерседес

  • автор:

Как включить подушку безопасности пассажира на мерседес

Привет!
А в каком случае должна загораться лампочка «подушка безопасности пассажира выключена»? Могу ли я сам как-то в ручную включить\отключить подушку?
Нужно продиагностировать работоспособность.

Johnsonnew
Легенда форума

посмотреть можно только при диагностике и только star`om. Сами выключить/включить не сможете. проверить можете посадив пассажира, при этом он не пристегнется то лампочка сигнализирующая это на панеле приборов должна гореть. Еще может быть момент что «датчик присутствия» в следствии его выхода из строя был отключен, в таком случае подушка безопасности (если она в рабочем состоянии) при аварии сработает в любом случае (то есть не важно есть пассажир или нет)

Defer
Пользователь

посмотреть можно только при диагностике и только star`om. Сами выключить/включить не сможете. проверить можете посадив пассажира, при этом он не пристегнется то лампочка сигнализирующая это на панеле приборов должна гореть. Еще может быть момент что «датчик присутствия» в следствии его выхода из строя был отключен, в таком случае подушка безопасности (если она в рабочем состоянии) при аварии сработает в любом случае (то есть не важно есть пассажир или нет)

Если пассажир не пристегнется , то загорится лампочка отключенной подушки безопасности? Как-то странно.

P.S. Речь идет не о лампочке, которая сигналиризрует пристегнут пассажир или нет, а о лампочке, сигнализирующей об отключенной подушке безопасности (она желтенькая, на картинке находится под правым углом «аварийки».)

04.jpg

Johnsonnew
Легенда форума

Если пассажир не пристегнется , то загорится лампочка отключенной подушки безопасности? Как-то странно.

загоритсялампочка не пристегнутого пассажира.Это скажет о том что датчик присутствия (или занятости) определит что на переднем пассажирском сидение кто то сидит.

Defer
Пользователь

загоритсялампочка не пристегнутого пассажира.Это скажет о том что датчик присутствия (или занятости) определит что на переднем пассажирском сидение кто то сидит.

Это понятно, но вопрос не в этом!
Вопрос про лампочку «подушка безопасности пассажира выключена», а вы говорите про лампочку «пристегните ремень».

Johnsonnew
Легенда форума

Это понятно, но вопрос не в этом!
Вопрос про лампочку «подушка безопасности пассажира выключена», а вы говорите про лампочку «пристегните ремень».

картинку сначало не загрузилась. Так вот эта лампочка загораеться в случае если например Вы поставите оригинальное детское сидение (в оригинальном детском сидении есть связь с датчиком присутствия) и тогда подушка будет отключена. Так же в момент включения зажигания эта лампочка должна загораться.

короче вот описание:
Система автоматического распознавания наличия детского сиденья в сиденье переднего пассажира

Датчики системы автоматического распознавания наличия детского сиденья в сиденье переднего пассажира автоматически распознают, смонтировано ли на нем специальное детское сиденье «Мерседес-Бенц» с системой автоматического распознавания наличия детского сиденья. В таком случае горит контрольная лампа PASSENGER AIRBAG OFF

Система удержания пассажиров снижает при аварии риск удара сидящих в автомобиле людей о детали автомобиля. Кроме того, система удержания пассажиров способна снижать нагрузку, воздействующую на находящихся в автомобиле людей во время аварии.

Водитель должен дополнительно правильно установить рулевое колесо. Учитывайте информацию о правильном положении сиденья водителя еще.

Кроме того, Вам необходимо убедиться, что подушке безопасности при раскрытии ничто не будет мешать еще . Подушка безопасности является дополнением к правильно пристегнутому ремню безопасности. Подушка безопасности как дополнительное предохранительное устройство повышает потенциал защиты сидящих в автомобиле в соответствующей аварийной ситуации. Если при аварии степени защиты ремня безопасности достаточно, подушки безопасности не срабатывают. Кроме того, при аварии срабатывают лишь те подушки безопасности, которые в конкретной аварийной ситуации повышают степень защиты. При этом ремень безопасности и подушка безопасности, как правило, не обеспечивают защиту от предметов, проникающих в автомобиль извне. Информацию о функционировании системы удержания пассажиров Вы найдете в разделе «Срабатывание натяжителей ремней безопасности и подушек безопасности» еще . Дальнейшая информация по перевозке детей в автомобиле, а также по системам удержания детей, см. «Дети в автомобиле» еще .

Важные указания по технике безопасности

Внимание

При необходимости модификации системы подушки безопасности с целью ее адаптации для пассажира с ограниченными физическими возможностями обращайтесь за подробной информацией в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров

Функции системы удержания пассажиров после включения зажигания через равные промежутки времени проверяются при работающем двигателе. Таким образом обеспечивается своевременное обнаружение неисправностей.

Если Вы включаете зажигание, загорается предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров в комбинации приборов. Она гаснет самое позднее через несколько секунд после запуска двигателя. Компоненты системы удержания пассажиров готовы к эксплуатации.

Внимание

Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG

Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON являются частью системы автоматического распознавания наличия детского сиденья на сиденье переднего пассажира.

Учитывайте информацию о системе автоматического распознавания детского сиденья на сиденье переднего пассажира еще.

Ремни безопасности

Правильно пристегнутый ремень безопасности наиболее эффективно помогает предотвратить перемещение сидящих в автомобиле людей при столкновении или опрокидывании. За счет этого при аварии снижается риск удара находящихся в автомобиле людей о детали салона или выбрасывания их из автомобиля. Кроме того, ремень безопасности помогает находящимся в автомобиле людям сохранить более оптимальное положение относительно срабатывающей подушки безопасности.

Если Вы быстро или рывками вытягиваете ремень безопасности из выхода ремня безопасности, блокируется втягивающий механизм ремня безопасности. Ремень безопасности не вытягивается дальше.

При столкновении натяжитель ремня безопасности подтягивает лямку ремня до плотного прилегания к корпусу. Однако он не прижимает находящегося на сиденье человека к спинке сиденья. Кроме того, натяжитель ремня безопасности не способен скорректировать неправильную посадку человека или неправильное положение пристегнутого ремня безопасности. В момент активирования ограничитель натяжения ремня безопасности уменьшает нагрузку на сидящих в автомобиле. Ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений адаптированы к передним подушкам безопасности, которые берут на себя часть сил замедления. За счет этого возможно уменьшение нагрузки на сидящих в автомобиле людей во время аварии.

Указание
Внимание
Внимание

«МерседесБенц» рекомендует пользоваться ремнями безопасности, допущенными «МерседесБенц» для Вашего автомобиля. В противном случае это может повлечь за собой аннулирование разрешения на эксплуатацию автомобиля.

Все находящиеся в автомобиле люди перед началом движения должны правильно пристегнуть ремень безопасности. Следите за тем, чтобы и во время движения все сидящие в автомобиле люди были правильно пристегнуты ремнем безопасности.

Ремни безопасности предназначены исключительно для защиты и удержания находящихся в автомобиле людей. Для надежного размещения различных предметов, багажа или груза всегда соблюдайте «Правила загрузки» еще.

Соблюдайте указания по технике безопасности при обращении с ремнем безопасности еще и указания по правильному использованию ремня безопасности еще.

Если пассажир пристегивается ремнем безопасности среднего заднего сиденья, учитывайте информацию о ремне безопасности среднего заднего сиденья еще.

Плечевая часть ремня безопасности должна всегда проходить по центру плеча. Если необходимо, установите соответствующее Установка выше: подвиньте элемент вывода ремня вверх.

После опускания спинки заднего левого сиденья вперед и последующего откидывания назад может произойти блокировка ремня безопасности среднего заднего сиденья. В таком случае лента ремня безопасности не поддается вытягиванию.

Разблокировка ремня безопасности среднего заднего сиденья: вытяните ремень безопасности у выхода ремня на спинке сиденья примерно на 20 мм и снова отпустите.

Указание

Нажмите на расцепляющую клавишу , удерживайте язычок замка ремня безопасности и отведите его назад к выходу ремня безопасности .

Адаптация ремня безопасности является комфортной функцией, интегрированной в систему PRE-SAFE®. При помощи этой функции ремни безопасности передних сидений адаптируются к телу водителя и переднего пассажира.

Если распознается зазор между сидящим на сиденье человеком и ремнем безопасности, производится адаптация ремня безопасности с определенной силой втягивания. Во время адаптации ремня безопасности не удерживайте ремень руками.

Включение и выключение функции адаптации ремня безопасности можно произвести через бортовой компьютер еще .

Предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности на комбинации приборов указывает на необходимость пристегивания всех сидящих в автомобиле ремнями безопасности. Она может непрерывно гореть или мигать. Дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал.

Предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности и предупредительный звуковой сигнал выключаются, как только водитель и передний пассажир пристегнут ремни безопасности.

Информация

Дальнейшая информация о предупредительной сигнальной лампе ремней безопасности – см. «Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на комбинации приборов, ремень безопасности» еще.

Индикация состояния ремней безопасности в задней части салона поставляется только в определенные страны.

С помощью индикации состояния ремней безопасности в задней части салона Вы примерно за 30 секунд можете узнать, какой из ремней безопасности в задней части салоне не пристегнут.

Mercedes-benz B-class. Подушки безопасности

Подушка безопасности является дополнением к правильно пристегнутому ремню безопасности. Она не заменяет собой ремень безопасности. Подушка безопасности обеспечивает дополнительную возможность защиты в соответствующих условиях аварии.

При аварии срабатывают не все подушки безопасности. Различные системы подушек безопасности работают независимо друг от друга еще.

Однако ни одна из предлагаемых в данный момент систем не способна полностью исключить травмы и смертельный исход. Также невозможно исключить риск получения травм, вызванных самой подушкой безопасности, что обусловлено требуемой высокой скоростью ее раскрытия.

Внимание
Внимание

Подушка безопасности водителя раскрывается перед рулевым колесом, а передняя подушка безопасности переднего пассажира – перед и над вещевым ящиком.

Передние подушки безопасности при срабатывании повышают степень защиты головы и грудной клетки находящихся на передних сиденьях людей.

По контрольным лампам PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON Вы можете узнать состояние подушки безопасности переднего пассажира еще.

Коленная подушка безопасности водителя раскрывается под колонкой рулевого управления. Коленная подушка безопасности водителя срабатывает вместе с передними подушками безопасности.

Информация

Коленная подушка безопасности водителя имеется только в автомобилях в исполнении для определенных стран.

Внимание

Передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности в задней части салона раскрываются рядом с внешней боковиной спинки сиденья.

Оконные подушки безопасности вмонтированы в раму крыши между стойками A и С.

Оконная подушка безопасности при раскрытии повышает степень защиты головы. Однако она не защищает грудную клетку и руки.

Если прогнозируется необходимость дополнительной защиты пассажиров, помимо ремней безопасности, оконная подушка безопасности может сработать в других аварийных ситуациях еще .

Mercedes-benz B-class. Срабатывание натяжителей ремней безопасности и подушек безопасности

Внимание
Внимание

«МерседесБенц» рекомендует после аварии отбуксировать автомобиль в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Учитывайте это особенно в тех случаях, когда сработали натяжители ремней безопасности или подушки безопасности.

Вызываемое системой PRE-SAFE® предварительное натяжение ремня безопасности в опасной ситуации производится электродвигателем. Данный процесс является обратимым. Срабатывание натяжителей ремней безопасности или подушек безопасности сопровождается громким хлопком с возможным выделением порошковой пыли. Предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров загорается. За редким исключением хлопок не оказывает отрицательного влияния на Ваш слух. Выделяющаяся порошковая пыль в целом не причиняет вреда здоровью, но может вызывать кратковременные затруднения дыхания у людей с астмой или затрудненным дыханием. Если ситуация позволяет сделать это безопасно, для предотвращения затрудненного дыхания Вам необходимо немедленно покинуть автомобиль или открыть окна.

Исходя из этой оценки при фронтальном столкновении или наезде сзади блок управления системы удержания пассажиров активирует натяжители ремней безопасности.

Натяжители ремней безопасности в задней части салона срабатывают независимо от блокировки ремней безопасности.

В зависимости от человека, находящегося на сиденье переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира отключена или активирована. Только если горит контрольная лампа PASSENGER AIR BAG ON, подушка безопасности переднего пассажира сможет сработать при аварии. Учитывайте информацию о контрольных лампах PASSENGER AIR BAG еще.

Ваш автомобиль оборудован двухступенчатыми передними подушками безопасности. На первой ступени срабатывания передняя подушка безопасности надувается рабочим газом, снижая риск травмирования. Если в течение нескольких миллисекунд достигается вторая ступень срабатывания, то передняя подушка безопасности надувается максимальным количеством рабочего газа. Определение порогов активирования натяжителей ремней безопасности и подушек безопасности осуществляется путем оценки процессов замедления и ускорения автомобиля, регистрируемых в различных местах автомобиля. Этот процесс носит превентивный характер. Срабатывание должно происходить своевременно, еще до начала столкновения.

Факторы, выявляющиеся или поддающиеся измерению лишь после момента столкновения, не оказывают влияния на срабатывание подушек безопасности. Они также не являются причиной для их срабатывания.

Возможна значительная деформация автомобиля без срабатывания подушки безопасности. Это происходит, если удар приходится на относительно легко деформируемые элементы автомобиля без сильного замедления. И наоборот, подушка безопасности может сработать при незначительных видимых деформациях автомобиля. Это происходит, если удар приходится на очень жесткие элементы автомобиля, например, лонжерон, и замедление при этом достаточно сильное.

  • распознана занятость сиденья переднего пассажира или
  • на сиденье переднего пассажира язычок ремня безопасности вставлен в замок ремня безопасности.
Информация

При аварии срабатывают не все подушки безопасности. Различные системы подушек безопасности работают независимо друг от друга.

1.40.7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS) Mercedes-Benz W220

• Фронтальные подушки безопасности: предназначены для смягчения удара головой и грудной клеткой водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении автомобиля.

• Боковые подушки безопасности: предназначены для смягчения удара грудной клеткой водителя и переднего пассажира при боковом столкновении автомобиля. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая подушка, которая расположена со стороны удара.

• Боковые надувные шторки: предназначены для защиты головы передних и крайних задних пассажиров. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая шторка, которая расположена со стороны удара.

1.40.7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS) Mercedes-Benz W220

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

• Контрольная лампа , расположенная на приборной панели, позволяет контролировать исправность электрических цепей фронтальных и боковых подушек безопасности, а также преднатяжителей ремней безопасности, включая все датчики, модули подушек безопасности.

• После поворота ключа зажигания в положение ON контрольная лампа должна загореться прибл. на 7 сек. и затем погаснуть. Это означает исправное, работоспособное состояние дополнительных систем обеспечения безопасности.

ИНДИКАТОР ОТКЛЮЧЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

1.40.7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS) Mercedes-Benz W220

• Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, расположенный на центральной консоли, загорается примерно на 7 секунд после включения зажигания, а затем гаснет. Такое поведение индикатора означает, что система исправна.

• Данный индикатор информирует водителя о состоянии фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Если подушка отключена, то индикатор загорается и горит постоянно, пока подушка переднего пассажира находится в отключенном состоянии (OFF).

1.40.7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS) Mercedes-Benz W220

ОТКЛЮЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Автомобили, оснащенные пультом дистанционного управления

Чтобы установить на сиденье переднего пассажира детское кресло, в котором ребенок сидит лицом вперед, необходимо предварительно отключить фронтальную подушку безопасности переднего пассажира следующ. образом:

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикатор отключения подушки безопасности продолжает гореть.

• Если индикатор горит постоянно, это означает, что фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена.

ВКЛЮЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

• Если Вы не будете использовать детское кресло, установленное на переднем сиденье, необходимо вновь активировать фронтальную подушку безопасности, обеспечивающую защиту переднего пассажира в случае аварии.

• Чтобы вновь активировать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира выполните следующее:

1. Поверните выключатель зажигания

в положение LOCK и откройте дверь переднего пассажира.

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикатор отключения подушки безопасности загорается на несколько секунд.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mercedes-Benz W203

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении «ВКЛ» (ON) или «АККУМУЛЯТОР» (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение «ЗАПЕРТО» (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения «АККУМУЛЯТОР» в положение «ВКЛ» на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mercedes-Benz W203

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mercedes-Benz W203

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mercedes-Benz W203

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» (OFF) и «ЗАПЕРТО» (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mercedes-Benz W203

Подушка безопасности пассажира

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mercedes-Benz W203

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

w205, code u10 -автоматическое отключение подушки переднего пассажира

Наверняка многие из вас обращали внимание на наклейки на
козырьке переднего пассажира и с правой стороны торпедо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Эти наклейки означают что у вас нет автоматического отключения подушки безопасности
переднего пассажира и вам нельзя ставить на переднее сиденье детское кресло.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Технически это работает следующим образом, по умолчанию в сиденье пассажира есть датчик занятости,
который работает по принципу замыкания цепи, т.е. попу посадили, цепь замкнулась, система понимает что в авто есть пассажир и активирует подушку безопасности.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Но есть и более умная система, наз-ся "weight sensing system", т.е. система определяет вес пассажира,
если он превышает 23 кг, то подушка безопасности включается, если нет, в случае ребенка, то подушка будет отключена.

Вот так выглядит эта система в сиденье:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

code u10 — достаточно редкая опция в комплектациях авто поставляемых в РФ, а вот в Европе наоборот большинство продаваемых салонов эту имеют эту опцию.

Поэтому если рассматривать возможность дооснащение существующего сиденья в этом мало практичного смысла, так как дорого, сложно и не ясно нужна ли вам эта опция.

А вот если вы по каким то причинам меняете свой салон и ставите новые сиденья, в которых есть
эта опция, то вам будет полезно почитать как её можно активировать.

Довольно много полезного о замене салона и сидений написал товарищ Romboch в своём трактате, но Роман не стал заморачиваться с подключением этой функции, а переделал сиденья под обычный датчик занятости.

Когда я приобрел сиденья от С63 я конечно же решил заняться этим вопросом изучил схему подключения:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

и вот что требуется сделать:

1.подать дополнительное питание на систему WSS-pin 2[X28/30]
2.переключить pin 47 в pin 25 в блоке SRS
3.переключить pin 4 в pin 3 в разъеме [X28/30]
4.закодировать опцию U10.

Питание берется с блока предохранителей и реле слева.

Запчасти на фото: A0025427219. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Блок SRS находится за головным устройством в центральной консоле.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Запчасти на фото: 1209901. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

ВНИМАНИЕ запомните раз и навсегда, все действия с блоком SRS, следуют выполнять при отключенной минусовой клемме авто!

Конечно же самое сложное в данном вопросе это кодирование,
не с первого раза и не без нервов и моих переживаний,
но ребята из MBcomand справились с поставленной задачей.

За что в очередной раз благодарю их за профессионализм!

После всех успешных действий на передней панеле появится вот такая индикация.
Насколько мне известно, эта индикация есть на любой панеле, и менять её не требуется.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7bf7d79d2f053267 • Your IP: Click to reveal 155.133.64.152 • Performance & security by Cloudflare

SRS Mercedes: что это?

0 Главная » Полезные статьи » SRS Mercedes: что это?

Если рассматривать эту аббревиатуру на английском языке, можно увидеть словосочетание «Supplementary Restraint System», что в переводе означает «вспомогательная удерживающая система». Основная задача, стоящая перед Mercedes SRS Airbag, заключается в обеспечении защищенности водителя и пассажиров в случае лобового столкновения с любым предметом.

Особенности комплектации SRS Airbag у Mercedes

Классический комплект содержит в себе SRS всегда. Ключевые его компоненты следующие:

  • подушки безопасности;
  • средства аварийного натяжения ремней безопасности;
  • лампа;
  • воздушная сумка;
  • контактный барабан, работающий по пружинному типу;
  • управленческий модуль, снабженный центральным процессором;
  • контрольные датчики (индивидуальные), работающие от электричества;
  • электрическая проводка соединительного назначения.

Посредством системы можно обеспечить защиту автомобилиста и пассажира, который едет спереди, в случае возникновения серьезных лобовых и даже боковых ударов со статичным или движущимся предметом.

Функции и принцип работы Mercedes SRS Airbag

Ключевая задача набора заключается в минимизации травм, которые могут получить водитель и пассажир в случае удара во время ДТП. Срабатывание подушки безопасности в Мерседес и устройств натяжения ремней происходит одновременно, чтобы предотвратить удар о руль, стекло лобовое и прочие твердые предметы, которые находятся в салоне машины.

Чтобы реализовать эту задумку, система производит детальный анализ поступающих сигналов, затем оценивает силу, с которой случился удар. Только на основании полученных данных она принимает решение о том, стоит ли активировать подушки или устройства для натяжения. При этом вторые элементы могут стать активными совместно с надувными подушками или самостоятельно (отдельно).

Почему система SRS незаменима?

Система SRS при грамотном подходе призвана спасти жизнь. В связи с этим ни в коем случае нельзя игнорировать сигналы, свидетельствующие о наличии в ней неисправностей. В этом случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые помогут предотвратить дальнейшие поломки и дадут рекомендации касательно эксплуатирования устройства.

Недопустим перегрев системы! После 10 лет эксплуатирования машины стоит подвергнуть систему тестированию.

Мы предлагаем качественный ремонт Мерседес SRS Airbag, цена на который вас приятно удивит. Наши специалисты используют только современное оборудование и надежные материалы. Звоните по тел. 067-226-26-65 для консультации по поводу ремонта подушки безопасности на автомобиле Mercedes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *