Как включить кондиционер на Mercedes Benz GLK?
Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных возможностей вашего Mercedes Benz GLK — кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Mercedes Benz GLK? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Mercedes Benz GLK, и в заключение мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.
Как работает кондиционер на Mercedes Benz GLK?
Кондиционер в вашем Mercedes Benz GLK работает так же, как и в вашем холодильнике, на самом деле он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), будет производить холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные элементы, которые обеспечат правильную работу кондиционера в вашем Mercedes Benz GLK:
- Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
- Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
- Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого перехода производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.
На практике этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes Benz GLK.
Как включить кондиционер в Mercedes Benz GLK?
Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mercedes Benz GLK? Хотя эта задача достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не извлекать из нее пользу, потому что вы не знаете, как ее включить.
Включите кондиционер вручную на Mercedes Benz GLK
В Mercedes Benz GLK есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. мы могли бы назвать начальный уровень. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes Benz GLK, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mercedes Benz GLK, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes Benz GLK.
Включите автоматический климат-контроль на Mercedes Benz GLK
Наконец, мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Mercedes Benz GLK. Хотя процесс очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Mercedes Benz GLK. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mercedes Benz GLK, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Mercedes Benz GLK.
Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Mercedes Benz GLK
В заключение, последний раздел содержания нашей статьи. Теперь, когда вы узнали, как включить кондиционер на своем Mercedes Benz GLK, мы увидим несколько практических рекомендаций по улучшению использования вашего кондиционера и его обслуживанию:
-
- Когда вы садитесь в свой Mercedes Benz GLK, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
- В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более производительным, чем ваша система отопления.
- Выключите кондиционер в своем Mercedes Benz GLK за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Mercedes Benz GLK, не стесняйтесь читать нашу страницу по этой теме.
- Регулярно включайте кондиционер своего Mercedes Benz GLK, даже зимой, чтобы он работал нормально.
- Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.
Если вам нужны дополнительные руководства по Mercedes Benz GLK, перейдите на наш Мерседес Бенц ГЛК категория.
GLK X204 2012 2.1 651 не включается муфта кондиционера
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Список тем для запросов
Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации
Запрос дампов
Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)
Неисправность проводки на GLC W253
В работу поступил Mercedes-Benz W253 GLC — класса на дизельном моторе ОМ651. Это мотор из семейства рядных четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания.
Жалоба клиента — аварийная работа вентилятора охлаждения двигателя. Можно предположить, что это — нормальная работа автомобиля, двигатель просто перегрелся и таким способом работы вентилятор пытается себя остудить. Но нужно брать во внимание тот факт, что двигатель с индексом ОМ651 дизельный, его теплопроизводительность невелика даже при благоприятных погодных условиях, а в зимнее время года — и подавно.
Ход диагностики
- Загоняем авто в ремзону и ставим его на зарядку. Мы это делаем, потому что электровентилятор радиатора — довольно мощный электропотребитель. Чтобы не нанести вред аккумулятору, необходимо постоянно его заряжать. Конечно, можно было просто отключить вентилятор, либо достать предохранитель на него, но тем самым мы бы добавили дополнительных кодов неисправности. Это может затруднить диагностику и замедлить ее ход;
- После всех вышеперечисленных манипуляций, мы наконец подключаем диагностическое оборудование. Начинаем постепенно прорабатывать каждую из считанных ошибок. В блоке управления двигателем есть ошибка, которая свидетельствует о том, что вентилятор радиатора неисправен, и его нужно заменить для дальнейшей диагностики. Нас такой ответ не удовлетворил, и мы продолжили прорабатывать коды неисправности;
- В блоке управления трансмиссией (не путать с погружной платой, находящейся внутри коробки передач и отвечающей за переключение соленоидов) мы видим ошибки отсутствия связи по LIN с вентилятором радиатора и его жалюзи. К слову, шина передачи данных LIN — это способ последовательной связи проводов, реализованных одним тонким проводом. Эта ошибка могла бы свидетельствовать о выходе из строя блока управления, который находится внутри самого вентилятора радиатора. Мол, он умер и включил аварийный режим, чтобы спасти машину от перегрева. Но у нас была еще одна ошибка по LIN — по подкачной помпе. Помпа находится не в одной сборке, как, например, жалюзи и вентилятор, а отдельно от них;
- Cледующим шагом диагностики было нахождение электросхемы нашей конкретной комплектации автомобиля и выяснение количества участников этого LIN. Их в схеме было 4;
- Итак, у нас есть: вентилятор радиатора, жалюзи вентилятора радиатора, которые закрываются и препятствуют прохождению потока воздуха через радиатор, а также блок управления трансмиссией. Этот блок труднодоступен и находится в ногах переднего пассажира;
- Прозвонив проводку на Mercedes GLC W253 , мы получаем результат в виде обрыва провода между вентилятором радиатора и блоком управления трансмиссией. Но визуальный осмотр показывает, что жалюзи, вентилятор и помпа, связанные между собой, имеют исправное состояние проводки. Приходим к выводу, что проблема где-то между блоком управления трансмиссией и вентилятором. Последовательно осматриваем проводку на предмет повреждений, но не находим заветного перетертого провода, и продолжаем разбирать автомобиль. Видимо, поврежденный провод находится в менее легкодоступном месте.
Результаты
На электросхеме мы видим концевую кабельную муфту, которая является герметичной спайкой всех LIN-проводов и принимаем решение добраться до нее.
Путь непрост: снимаем дворники, водоотражатель, трапецию дворников, частично сливаем антифриз, откачиваем хладоагент из кондиционера. Откачать хладоагент необходимо для того, чтобы снять антифризный патрубок, идущий на радиатор отопителя салона.
После всех проведенных работ и манипуляций, получаем доступ к жгуту проводки и разматываем изоляцию.
В концевой кабельной муфте мы видим перетертый сгнивший проводок.
Это довольная частая проблема, с которой мы неоднократно встречались в нашем сервисе. Чтобы отремонтировать проводку, нужно вырезать концевую кабельную муфту и нарастить провод большего сечения, что и было сделано нашими опытными мастерами-электриками.
В результате произведенных ремонтных работ вентилятор начал работать в штатном режиме и его замена не потребовалась.
В случае возникновения любых неисправностей с автомобилем Мерседес, вы всегда можете обратиться за услугой по ремонту к нам сервис просто позвонив нам по телефону +7495 230-75-00, либо написав через WhatsApp.
Скачать файл, как к нам добраться