Как прокачать сцепление на мерседес спринтер
Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.
Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».
4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.
5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.
6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.
7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.
8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.
9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.
Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.
Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:
+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (
!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть
1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.
Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.
Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.
Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.
Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!
Как прокачать сцепление на Mercedes Sprinter CDi в одиночку,How to bleed a Clutch
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
Технічні операції на автомобілі Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter з 2006 року
Зазвичай користувачі нашого сайту знаходять цю сторінку за такими запитами:
технічне обслуговування Mercedes-Benz Sprinter , техобслуговування Mercedes-Benz Sprinter , обслуговування двигуна Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , запчастини Mercedes-Benz Sprinter , моменти затягування Mercedes-Benz Sprinter , каталог запчастин Mercedes-Benz Sprinter , технічне обслуговування Volkswagen Crafter , техобслуговування Volkswagen Crafter , обслуговування двигуна Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , запчастини Volkswagen Crafter , моменти затягування Volkswagen Crafter , каталог запчастин Volkswagen Crafter
Вибачте, стаття доступна лише російською мовою.
Для читання статті потрібно змінити мову на сайті.
Тип двигуна: М272 / ОМ646 / OM642
Об’єм двигуна: 3.5 / 2.1D / 2.5D / 3.0D л.
Потужність: 65 / 80 / 100 / 120 кВт
При покупці книги в PDF
1. Ви зможете завантажити книгу відразу після оплати.
2. Книга буде завантажена у форматі PDF, і Ви зможете завантажити її на будь-який пристрій.
1. Всі книги ідеальної якості, тому що ми працюємо безпосередньо з видавництвами.
2. Електронні книги нічим не поступаються паперовим і є їх повним аналогом.
3. Офіси нашої компанії представлені в Україні, Росії та Польщі, ви завжди можете звернутися до нас за конкретною адресою.
4. Всі оплати на сайті максимально захищені та відбуваються за допомогою світових платіжних систем.
Оплата та завантаження з метою безпеки походить з особистого кабінету.
Автоматичний перехід через 10 секунд.
Книга не призначена для продажу у Вашій країні.
Оформити замовлення на паперову версію цієї книги Ви можете на сайті autoinform96.com .
Оплата товару та завантаження книги в електронному вигляді (формат PDF) здійснюється на сайті.
Для цього треба знайти цікаву для Вас книгу і натиснути на кнопку «Купити». Ціна книги вказана на кнопці.
Після натискання на кнопку «КУПИТИ» автоматично запуститься платіжна система, за допомогою якої можна сплатити вибрану книгу за допомогою будь-якої банківської картки (Visa, MasterCard, СВІТ тощо).
Після вказівки даних картки або інших платіжних реквізитів та підтвердження платежу відбудеться оплата товару.
Зверніть увагу, що після здійснення оплати, Вам необхідно повернутися назад із сайту платіжної системи на сайт KrutilVertel.
Завантаження книги
Після успішного проходження платежу (у будь-який спосіб) та повернення до магазину KrutilVertel із сайту платіжної системи Ви потрапляєте на сторінку успішної оплати:
На цій сторінці Вам необхідно вказати свій e-mail, куди буде надіслано доступ для завантаження книги.
Якщо Ви вже зареєстровані на нашому сайті, просто перейдіть за посиланням особистий кабінет.
Куплена Вами книга буде знаходитись у Вашому особистому кабінеті, звідки її завжди можна буде завантажити.
У випадку, якщо з якихось причин Ви не повернулися назад на сайт і закрили вкладку платіжної системи з повідомленням про успішне проходження платежу, повідомте нам про це — ми надішлемо Вам лист у якому буде вказано доступ для завантаження книги.
Проблеми під час оплати банківськими картками
Іноді при оплаті банківськими картками Visa/MasterCard можуть виникати труднощі. Найпоширеніші з них:
- На карті стоїть обмеження на оплату покупок в інтернеті
- Пластикова карта не призначена для здійснення платежів в інтернеті.
- Пластикова карта не активована для здійснення платежів в інтернеті.
- Недостатньо коштів на пластиковій картці.
Для того, щоб вирішити ці проблеми, необхідно зателефонувати або написати в технічну підтримку банку, в якому Ви обслуговуєтесь. Фахівці банку допоможуть їх вирішити та здійснити оплату.
Ось, у принципі, і все. Весь процес оплати книги у форматі PDF з ремонту автомобіля на нашому сайті займає 1-2 хвилини.
Как прокачать сцепление мерседес спринтер классик
Прокачка гидропривода сцепления Mercedes-Benz Sprinter
Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.
При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).
Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.
Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):
— свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;
— далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;
— завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;
— проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;
— долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.
Видео про «Прокачка гидропривода сцепления» для Mercedes-Benz Sprinter
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Как прокачать сцепление на Mercedes Sprinter CDi в одиночку,How to bleed a Clutch
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
Технические операции на автомобиле Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter , техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , запчасти Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , каталог запчастей Mercedes-Benz Sprinter , техническое обслуживание Volkswagen Crafter , техобслуживание Volkswagen Crafter , обслуживание двигателя Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , запчасти Volkswagen Crafter , моменты затяжки Volkswagen Crafter , каталог запчастей Volkswagen Crafter
2. Технические операции на автомобиле
Прокачка гидропривода сцепления
1. Снять крышку (указана стрелкой) клапана прокачки.
2. Подсоединить станцию для заправки и прокачки гидропривода VAS 5234 или V.A.G. 1869.
При необходимости использовать продувочный шланг V.A.G. 1238/В 3 длиной 670 мм.
3. Подсоединить продувочный шланг к коллекторному баллону станции для заправки и прокачки гидропривода VAS 5234 или V.A.G. 1869.
4. Подсоединить продувочный шланг к клапану для прокачки.
5. Подать давление в систему около 2 Бар.
6. Открыть клапан для прокачки.
7. Слить около 100 см 3 тормозной жидкости.
8. Закрыть клапан для прокачки.
9. Нажать на педаль до упора около 10 – 15 раз.
10. Открыть клапан для прокачки.
11. Слить около 50 см 3 тормозной жидкости.
12. Закрыть клапан для прокачки.
13. Нажать на педаль сцепления несколько раз.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
8. Закрыть клапан для прокачки.
9. Нажать на педаль до упора около 10 – 15 раз.
10. Открыть клапан для прокачки.
11. Слить около 50 см 3 тормозной жидкости.
12. Закрыть клапан для прокачки.
13. Нажать на педаль сцепления несколько раз.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как прокачать спритшифт
Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как прокачать спритшифт ⇐ Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift
Сообщение Spriner 208 » 01 авг 2014, 09:01
Сообщение djon1965 » 01 авг 2014, 10:51
Сообщение Иван Василич » 01 авг 2014, 16:24
Сообщение Spriner 208 » 02 авг 2014, 06:27
Сообщение djon1965 » 02 авг 2014, 10:58
Сообщение Spriner 208 » 02 авг 2014, 14:52
Сообщение sprint » 03 авг 2014, 06:58
Сообщение Spriner 208 » 03 авг 2014, 14:19
Сообщение sprint » 03 авг 2014, 16:18
завтра нужен срочно басик , а сцепление не прокачивается ! поменял целиндр рабочий который потек , а теперь не могу прокачать сцепление, педаль пустая ! может есть подводные камни ? если кто прокачивал СКАЖИТЕ КАК , а то как у всех оно не прокачивается!
БАСИКОВОДЫ ВЫРУЧАЙТЕ ДАЙТЕ СОВЕТ МНЕ ЗАВТРА НУЖЕН БАСИК ОЧЕНЬ НУЖЕН , КАК ПРОКАЧАТЬ ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ.
Как прокачать спритшифт
Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как прокачать спритшифт ⇐ Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift
Сообщение Spriner 208 » 01 авг 2014, 09:01
Сообщение djon1965 » 01 авг 2014, 10:51
Сообщение Иван Василич » 01 авг 2014, 16:24
Сообщение Spriner 208 » 02 авг 2014, 06:27
Сообщение djon1965 » 02 авг 2014, 10:58
Сообщение Spriner 208 » 02 авг 2014, 14:52
Сообщение sprint » 03 авг 2014, 06:58
Сообщение Spriner 208 » 03 авг 2014, 14:19
Сообщение sprint » 03 авг 2014, 16:18
завтра нужен срочно басик , а сцепление не прокачивается ! поменял целиндр рабочий который потек , а теперь не могу прокачать сцепление, педаль пустая ! может есть подводные камни ? если кто прокачивал СКАЖИТЕ КАК , а то как у всех оно не прокачивается!
БАСИКОВОДЫ ВЫРУЧАЙТЕ ДАЙТЕ СОВЕТ МНЕ ЗАВТРА НУЖЕН БАСИК ОЧЕНЬ НУЖЕН , КАК ПРОКАЧАТЬ ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ.
О прокачке сцепления замолвите слово!
Почитывал я как-то, что прокачка сцепления это какая-то нетривиальная процедура в отличие от прокачки тормозов, что просто так педалькой это не прокачивается, а надо снизу под давлением тормозуху гнать — неужто так все плохо? Что-то мне говорит, что должно быть подругому :-))
2. На правый передний торм. штуцер одевается шланг (прим. 70 см.)Штуцер ослабл., помощник давит на педаль тормоза. Как только тормозуха польется из шланга надо одеть его своб. конец на ослабленный штуцер раб. цилиндра сцепления. Несколько раз нажать на тормоз. Воздух должен выйти через бачок с торм. жидкостью.
Я прокачивал этими двумя способами — результат одинаково положительный.
Только надо следить за уровнем тормозухи в бачке.
P.S. Антон .Привет от Димы . Омск .
: надо бы заглянуть под коврик или под торпеду, посмотреть на него чтоль :-)))
Да я знаю где он — мне просто хочемтся ему в глаза посмотреть :-)))
Потом лобовик протру, колеса попинаю . если не поможет, то забью нафик!
Если совсем анноить станет пойду в магазин цилиндр покупать.
А качнуть — это, конечно можно, тем более что яма теплая есть, все путем. Брюс поведал о том как по-умному качать — подсоединяем трубку к сливу тормозного суппорта, накачиваем ее тормозухой, подсоединяем ее другим концом к сливу рабочего цилиндра, благо на моем авто ко всему доступ проще не бывает и качаем тормозами сцепление! Тока два человека надо на работу такую.
ЗЫ: Из собств. опыта прокачки — удалось прокачать по аналогии с жигулевской классикой, но следует заметить, что при таком методе цель не всегда достижима.
: 2. Износ в заднем подшипнике мотора, центрирующем первичный вал коробки передач. Но тогда передние передачи включались бы плохо.
Эт врядли — там имхо подшипник скольжения, набивной сальник. Еслиб там был износ масло бы текло ручьем, аднака сухо на синтетике 5в40.
Как прокачать сцепление мерседес 208
Прокачка гидропривода сцепления Mercedes-Benz Sprinter
Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.
При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).
Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.
Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):
— свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;
— далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;
— завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;
— проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;
— долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.
Видео про «Прокачка гидропривода сцепления» для Mercedes-Benz Sprinter
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Как прокачать сцепление на Mercedes Sprinter CDi в одиночку,How to bleed a Clutch
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
Как прокачать сцепление мерседес 208
Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.
Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».
4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.
5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.
6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.
7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.
8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.
9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.
Технические операции на автомобиле Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter , техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , запчасти Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , каталог запчастей Mercedes-Benz Sprinter , техническое обслуживание Volkswagen Crafter , техобслуживание Volkswagen Crafter , обслуживание двигателя Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , запчасти Volkswagen Crafter , моменты затяжки Volkswagen Crafter , каталог запчастей Volkswagen Crafter
2. Технические операции на автомобиле
Прокачка гидропривода сцепления
1. Снять крышку (указана стрелкой) клапана прокачки.
2. Подсоединить станцию для заправки и прокачки гидропривода VAS 5234 или V.A.G. 1869.
При необходимости использовать продувочный шланг V.A.G. 1238/В 3 длиной 670 мм.
3. Подсоединить продувочный шланг к коллекторному баллону станции для заправки и прокачки гидропривода VAS 5234 или V.A.G. 1869.
4. Подсоединить продувочный шланг к клапану для прокачки.
5. Подать давление в систему около 2 Бар.
6. Открыть клапан для прокачки.
7. Слить около 100 см 3 тормозной жидкости.
8. Закрыть клапан для прокачки.
9. Нажать на педаль до упора около 10 – 15 раз.
10. Открыть клапан для прокачки.
11. Слить около 50 см 3 тормозной жидкости.
12. Закрыть клапан для прокачки.
13. Нажать на педаль сцепления несколько раз.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
8. Закрыть клапан для прокачки.
9. Нажать на педаль до упора около 10 – 15 раз.
10. Открыть клапан для прокачки.
11. Слить около 50 см 3 тормозной жидкости.
12. Закрыть клапан для прокачки.
13. Нажать на педаль сцепления несколько раз.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
как прокачать сцепление в mersedes
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
как прокачать сцепление в mersedes ⇐ Actros
Сообщение Владимир271967 » 15 янв 2016, 19:15
Сообщение Vit 71 » 15 янв 2016, 19:21
Сообщение Kirill 1422l » 16 янв 2016, 10:12
у тебя с ПГУ или без, если без — то просто на выжимном цилиндре с левой стороны коробки откручиваешь нипель продуваешь, промываешь, прикручиваешь обратно, надеваешь прозрачный шланг, для того чтобы видеть идут пузырьки или нет, заливаешь тормозуху, качаешь педалью, нагнетаешь давление, зажимаешь, откручиваешь на 1/2 или 1 оборот, ждешь пока давление не упадет на педали, контролируешь пузырьки воздуха в шланге, при необходимости повторить, перестали идти, и педаль стала туже нажиматься — все сцепление прокачано. У меня так MB 1422 1989 КПП G4 95-6
ps как влияет на прокачку ПГУ — не знаю, не подскажу.
Сообщение alecksandr.74 » 17 янв 2016, 12:20
Сообщение Гость » 30 окт 2017, 17:41
Сообщение Vit 71 » 30 окт 2017, 22:17
Сообщение Гость » 30 ноя 2017, 04:54
Сообщение SDG » 26 дек 2017, 04:47
Сообщение Vit 71 » 26 дек 2017, 07:52
Сообщение SDG » 28 дек 2017, 01:03
Вы правы, при установки нового ПГУ напряжения не было, в моём случае всё печально, далее делюсь опытом.
Две тысячи километров назад поменял диск сцепления, выжимной и вилку всё фирмы Sachs, а корзину оставил старую она вроде норм ( но как выяснилось сегодня производитель Валио), так сказал менятель всего этого, ну ок думаю хоть корзину не надо покупать, в итоге этот чудо мастер не сказал что новое стопроное кольцо выжимного сакс не совместимо со старой корзиной валио и впихнул туда старое кольцо, его и сорвало, в итоге ещё раз снятие коробки и замена корзины на Sachs, оно уже идёт с выдимным в сборе
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
..с выжимным в сборе
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
вывод ПГУ потёк из-за срыва выжимного подшипника
Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
Ещё мастер сказал что прокачивать нужно по следующей схеме: через штуцер прокачки на ПГУ подаёте под напором жидкость через приспособление типа велонасоса, у нас был опрыскиватель цветов , шланг с внутренним диаметром 8, и два хомута, качаешь жидкость через штуцер пока бульки в верхнем бочке не кончатся, далее заводишь машину и качаешь воздух, это надо чтобы какие то клапаны в ПГУ встали на место, после этого можно работать педалью и прокачивать как тормоза на легковушке, пару раз, далее пройти продувку ( обучение коробки) по малому кругу, всё.