Как открываются двери у теслы
Перейти к содержимому

Как открываются двери у теслы

  • автор:

Как открываются двери у Tesla Model X? #shorts

А задние как? Нужно так же нажать на сиденье, где сидит тормоз?

Just_Sham.

Стоит €100к а звук закрывание как за ₽500к 🙂

Motivation life

Подарите а рад был бы на всю жизнь

Крах Матрицы

Дверь пустая, внутри вообще нет шумки

Иван Петров
Иван В
Alexandr Golikov

В подземном паркинга как её открыть?

Retro Brawl Stars

Тачка воще бомба спасибо Илану Маску

Iwan Kargin

Интересно, а если ссади пасажир в проёме еще неуспел сесль, его стукнет дверью или датчики есть?

Юрий Догарев

Как садится сзади на стоянке?

KAMI D

Ну и народ, всё радуются что дверь хлопнула громко, мол их жиги также могут, абасраться

Как открыть Tesla Model S с разряженным аккумулятором?

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, иногда мы забываем выключить ближний свет, мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете обнаружить, что в вашей Tesla Model S разрядилась батарея, а центральный замок больше не работает. В любом другом случае у вас должна быть возможность довольно легко открыть его своим ключом, но это не всегда так. Сегодня мы собираемся посмотреть как открыть Tesla Model S с разряженным аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Tesla Model S с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Tesla Model S с разряженным аккумулятором?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с открытие багажника Tesla Model S с разряженным аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет батареи, у вас, к сожалению, не будет возможности использовать централизованное запирание вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае одна из единственных возможностей получить доступ к салону вашей Tesla Model S, открыть капот и заменить или зарядить аккумулятор — это пройти через багажник. Для этого вам нужно будет убедиться, что ваша Tesla Model S предварительно загружена «скрытым» замком багажника, некоторые варианты отделки и некоторые годы не оснащены им. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны найти небольшой люк, за которым скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет выполнено, у вас будет возможность открыть багажник вашей Tesla Model S с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашей Tesla Model S, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, в котором описано, как это сделать.

Как открыть капот Tesla Model S с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Tesla Model S с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ в салон вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашей Tesla Model S, вам придется: поднимите автомобиль, возможно снимите передний бампер автомобиля и определите тросы замка капота. После того, как вы их найдете, вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашей Tesla Model S. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Tesla Model S с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открытие двери вашей Tesla Model S, у которой больше нет батареи . Вот 3 самых традиционных способа, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь своей Tesla Model S ключом

.
Первое средство, это может показаться очевидным, но чтобы открыть свою Tesla Model S, у которой больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свою Tesla Model S через эти замки, но помните, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашей Tesla Model S, в которой больше нет батареи, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.

Попытка зарядить аккумулятор вашей Tesla Model S

Это средство невозможно для всех Tesla Model S, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы должны либо: иметь доступ к багажнику вашей Tesla Model S и иметь в нем штекер прикуривателя or иметь возможность поставить свечи на свою Tesla Model S и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбить окно своей Tesla Model S

Последнее, но не менее важное, но не самое удобное и дешевое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свою Tesla Model S с разряженным аккумулятором. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, прежде чем действовать, примите во внимание вашу страховку, прочтите договор и осторожно выбирайте стекло, которое хотите разбить, потому что очень часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Чтобы узнать больше о Tesla Model S, ознакомьтесь с Tesla Model S категория.

Люди едва не погибли из-за неоткрывавшихся дверей электрокара Tesla

Двое пассажиров успели выбраться из попавшей в аварию Tesla Model X за несколько секунд до воспламенения литий-ионных аккумуляторов. Заклинившие задние двери, открывающиеся вертикально, чуть было не стоили жизни находящимся внутри людям. Владелица средства передвижения намерена отсудить у производителя миллион долларов. Инцидент произошел в Китае в феврале, о нем сообщает издание Electrek.

Двое пассажиров перемещались в электромобиле под управлением шофера, когда машина столкнулась с ограждением, развернулась на 180 градусов, а затем другой автомобиль столкнулся с ней. Находившиеся сзади пассажиры слышали взрывающиеся под ними батареи, но не могли открыть заклинившие задние двери. Им пришлось выбираться через передние. Владелица получила перелом носа, но обошлось без серьезных травм. Водитель пострадал сильнее: он пролежал в больнице более месяца, так как его подушка безопасности не раскрылась.

Компания Tesla так прокомментировала ситуацию: «Мы рады, что наш клиент и пассажиры в безопасности. Мы тесно сотрудничаем с властями для содействия расследованию. Мы обнаружили, что обломки и полученный урон свидетельствуют об очень высокой скорости соударения, которая может стать причиной урона от огня для любого транспортного средства, не только электрического. На самом деле другая участвовавшая в инциденте машина (с бензиновым двигателем) также загорелась. Происшествия с огнем намного чаще происходят с традиционными машинами с бензиновыми двигателями, чем с электрическими».

Владелица утверждает, что автомобиль двигался со скоростью примерно 75 километров в час. На случай отсутствия питания в данной модели предусмотрен аварийный рычаг открытия задних дверей, приводимых в движение электроприводом. Остается неясным, воспользовались ли пассажиры им.

Дверь Tesla Model X отрывается на грузовике, когда она автоматически открывается, владелец и Тесла спорят о том, что произошло — Electrek

Видео: Дверь Tesla Model X отрывается на грузовике, когда она автоматически открывается, владелец и Тесла спорят о том, что произошло — Electrek

Модель Тесла Х имеет много наворотов. Одним из них является возможность автоматического открытия всех дверей — как передних, так и дверей Falcon Wing.

В недавней аварии это привело к автоматическому открытию дверей, когда машина была припаркована на улице, а мимо проезжал грузовик. Грузовик полностью оторвал дверь от полностью электрического внедорожника.

Теперь владелец Model X и Tesla спорят о том, что на самом деле произошло.

Фактическая авария была зафиксирована на видеокамерой с помощью камеры наблюдения, которая практически ничего не дает для интерпретации.

Вы можете ясно увидеть модель X, припаркованную на обочине дороги, когда мигают огни — это указывает на то, что дистанционное действие на основе брелока или мобильного приложения Tesla было инициировано, и двери открываются за секунду до двери водителя (это произошло в Сидней, Австралия) отрывается от проезжающего грузовика.

К счастью, никто не пострадал во время аварии, так как в машине никого не было.

Вот видео в вопросе:

Теперь то, что привело к открытию этих дверей, — это то, о чем спорят владельцы Model X и Tesla.

Владелец, доктор Сэм Ковач, говорил с австралийским автомобильным советом об аварии:

«Как и в обычный день, я приехал на работу и начал ухаживать за домашними животными, которые мне позаботились. Около 14:30, когда я советовался с несчастным владельцем больного питомца, медсестра ударила меня по плечу, что с моей гордостью и радостью произошло что-то катастрофически неправильное. Я вышел к князьям Хьюи и обнаружил, что моя входная дверь полностью оторвана со стороны водителя, и на следующие 50 метров мимо моей машины кожа и пластик валялись над битумом. Я встретился с шатким водителем грузовика, который сказал, что он окаменел, когда дверь Model X открылась в его грузовик, и он подумал, что убил водителя ».

Ковач утверждает, что ни сам брелок нигде не были рядом с моделью Х, и никто не давил на нее.

Он отбуксировал электрический внедорожник в ремонтный центр Tesla и обратился к местной сервисной команде Tesla, чтобы выяснить проблему.

Тесла проверил логи, и пресс-секретарь Тесла дал Car Advice версию аварии компании:

«Модель X содержит дополнительную удобную функцию, благодаря которой, когда пользователь дважды щелкает по брелку транспортного средства, передняя дверь со стороны водителя автоматически открывается и открывается. Второй двойной щелчок на брелке автомобиля открывает и открывает переднюю дверь со стороны пассажира […] Наши записи данных ясно показывают, что у клиента была включена эта функция во время инцидента, и что обе передние двери автомобиля были разблокированы и открыты с помощью двух двойных щелчков брелка, четырех последовательных щелчков, в непосредственной близости от машины ».

Ковач опровергает эту версию события и утверждает, что у нее есть отснятые кадры с камеры безопасности, чтобы доказать это. С другой стороны, Тесла утверждает, что Ковач изменил свою версию события и что он ранее признался, что нажал на брелок.

«Во время наших бесед с заказчиком он не только дал нам понять, что понимает, как работают двери, но и действительно многократно нажимал на брелок, открывая двери переднего водителя и пассажира. Мы рады, что никто не пострадал в этом инциденте ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *