Как активировать сигнал падения давления в шинах на мерседес
Датчик давления в шинах Мерседес: как активировать и сбросить
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Датчики контроля давления
Вид датчиков, место установки и преимущества
Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Датчики давления в шинах RDK
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сброс неисправного давления
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
- Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
- Вход в главное меню системы.
- Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
- Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Mercedes TPMS Устранение неисправностей — Как сбросить Mercedes TPMS Light
Mercedes TPMS Устранение неисправностей
Размещено Последнее обновление 5 февраля 2018 г., 20:04 | Опубликовано 5 февраля 2018 г. Карм Бурди
Большинство современных автомобилей Mercedes оснащены сложной системой контроля давления в шинах (TPMS).Эта система проверяет давление в каждой из ваших четырех шин в режиме реального времени и указывает любые проблемы на приборной панели. Вождение с правильно накачанными шинами дает несколько преимуществ:
- Более безопасное вождение: Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут сделать управление и торможение опасными.
- Меньший износ шин: Правильно накачанные шины изнашиваются меньше и служат дольше, чем при неправильном давлении.
- Лучшая экономия топлива: Вы сжигаете меньше консервной банки, если в шинах правильное давление.
- Дорожный шум и комфорт: Вы получите максимальный комфорт и снижение дорожного шума при оптимальном давлении воздуха.
Вот почему система TPMS Mercedes так популярна в их моделях автомобилей, внедорожников и фургонов. Как и все автомобильные системы под капотом, TPMS может испытывать проблемы с возрастом. Мы составили это руководство по устранению неполадок, чтобы помочь вам определить, когда ваша TPMS неисправна и требует внимания.
На что обращать внимание при использовании системы TPMS Mercedes
Необходимо обратить внимание на несколько моментов, касающихся правильной работы вашей системы TPMS:
- Загорается приборная панель: Если вы видите на приборной панели индикацию о том, что одно или несколько значений давления в шинах неправильное, всегда рекомендуется проверить это с помощью ручного манометра и при необходимости отрегулировать давление воздуха.Возможно, вам потребуется очистить сообщение / индикатор TPMS. См. Инструкции ниже.
- Световой индикатор приборной панели горит: Если индикатор давления в шинах на приборной панели горит и горит в течение определенного времени, даже если вы отрегулировали давление в шинах, возможно, неисправен датчик TPMS. Вам нужно будет отремонтировать свои шины, чтобы определить, что вызывает ошибку при чтении.
- Горят все индикаторы давления в шинах: Если все значения давления в шинах отображаются как неправильные и вы определили, что давление в норме, проблема с главным блоком управления вашей системы TPMS.Мы можем провести диагностическую проверку и подтвердить неисправный компонент или контроллер.
- Световые индикаторы периодически включаются и выключаются: Вероятно, у одного из ваших датчиков есть проблемы с подключением или проблема с точным показанием давления в шинах. Попробуйте удалить немного воздуха и заправить шину до нужного уровня. Иногда это может «разблокировать» датчик TPMS в колесе и решить проблему.
Как сбросить настройки Mercedes TPMS Light
После того, как вы откорректировали давление в шинах вашего автомобиля Mercedes или отремонтировали неисправные датчики, необходимо сбросить индикатор приборной панели.Этот метод может незначительно отличаться в зависимости от вашей модели автомобиля Mercedes, внедорожника или фургона, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с подробными инструкциями в руководстве пользователя.
Как правило, вам необходимо получить доступ к настройкам давления в шинах на бортовом компьютере:
- Включить зажигание
- Используйте элементы управления на рулевом колесе для прокрутки меню до «Сервис».
- Прокрутите и выберите меню «Давление в шинах»
- Отображаются все значения давления в шинах (рекомендуемые настройки можно проверить на этикетке на люке топливного бака)
- После регулировки давления у вас будет возможность сбросить или перезапустить TPMS
- Выберите этот вариант, чтобы выключить контрольную лампу на приборной панели.
Если вы не можете погасить индикатор TPMS или у вас возникла проблема с давлением в шинах, которую вы не можете решить, мы приглашаем вас связаться с нами здесь, в Burdi Motorworks.Вы можете назначить встречу, чтобы привезти свою машину в наш магазин в Чикаго, и мы диагностируем все проблемы, связанные с вашими шинами, давлением в шинах и системой TPMS Mercedes.
Назначьте встречу сегодня
Mercedes-Benz W211 Контроль шин (2003-2009) E320, E500, E55
Mercedes-Benz W211 используется электронная система контроля давления в шинах. Это связано с постановлениями правительства США и обновленными стандартами безопасности.
Информация о давлении в шинах используется для уведомления о низком давлении в шинах. Если давление в шине падает, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа и раздается звуковой сигнал.Это очень полезная система. Если у вас прокол шины и вы теряете воздух, вы получите уведомление, что позволит вам немедленно остановиться и уменьшить повреждение шины. Каждый раз, когда у вас появляется предупреждающее сообщение, связанное с давлением в шинах, немедленно остановитесь и проверьте давление во всех четырех шинах. Если у вас была низкая шина, и вы устранили проблему, вам придется сбросить систему контроля давления в шинах. Это можно легко сделать через меню информации о водителе, расположенное на комбинации приборов.
При проверке давления воздуха всегда используйте пластиковую крышку штока клапана. Металлический элемент может зацепиться за датчик TPM и повредить его. Это относится к автомобилям, оборудованным датчиками TPMS.
Срок службы батареи датчика TPMS составляет примерно 7 лет, батарея не обслуживается. При каждой передаче данных датчик сообщает модулю управления об оставшемся времени работы от батареи. Состояние заряда батареи можно проверить с помощью диагностического прибора Mercedes-Benz. При замене датчика всегда используйте новый клапан для вашего региона.Датчики США используют частоту 315 МГц. Каждый датчик имеет уникальный электронный идентификационный номер колеса, который он отправляет в модуль TPC при каждой передаче данных. Модуль TPC запрограммирован с этим номером, чтобы связать его с определенным положением колеса на автомобиле. Электронный идентификационный номер колеса проштампован на датчике. Чтобы запрограммировать расположение датчика, вы можете использовать диагностический прибор Mercedes-Benz. Или более медленный метод обучения — просто выполнить активацию. Во время движения сначала будут изучены положения датчиков колеса, а затем будут сохранены новые характеристики давления.Компания TPC должна будет определить местоположение датчика путем измерения напряженности поля на антеннах. TPC должен получать большее количество четких сигналов от каждого датчика.
Датчик TPMS передает сигнал, полученный антенной в колесной арке. Затем этот сигнал отправляется в модуль управления TPC и на комбинацию приборов.
Вам нужно будет активировать датчики TPMS, если применимо любое из следующих условий:
- Установка другого базового значения внутреннего давления
- Кластер сообщает, чтобы «повторно активировать TPC»
- Шины повернуты
- Зима установлены шины
- Заменен датчик колеса
- Заменен модуль управления TPC
- Код неисправности TPC удален
Активация инициируется с помощью рулевого колеса и кнопок ICM и завершается движением автомобиля.См. Процедуру ниже.
Некоторые предупреждающие сообщения и возможные причины:
Давление в шинах LF / контрольная шина
- Давление в одной или нескольких шинах упало на 0,4 бара (5,8 фунтов на кв. Дюйм) ниже сохраненного давления
- Определенная шина может не отображаться Сообщение отображается непрерывно
Предупреждения о работе Отображаются КРАСНЫМ: Давление в шинах LF / Внимание! Дефект шины
- Потеря давления> 0,2 бар (2,9 фунта на квадратный дюйм) в минуту
- Указано конкретное местоположение шины
- Немедленно остановитесь и установите запасное колесо / шину
Предупреждения при работе: Давление в шинах / проверьте шину
- Давление в одной или нескольких шинах упало> 0.На 2 бара (2,9 фунта на кв. Дюйм) ниже сохраненного давления. Сообщение отображается в течение 30 секунд. После каждого запуска
- Перепад давления> 0,4 бар (5,8 фунта / кв. Дюйм) между шинами на одной оси
- Слишком низкое давление, температура в норме ( 120 градусов C, дополнительные датчики колеса в автомобиле
- Датчик давления в шинах активирован
- Во время активации — давление отображается через несколько минут
- Датчик давления в шинах / Повторная активация
- Давление на 0,3 бара выше сохраненного значения или после замены N88
Сплошной алюминиевый шток (красная стрелка) с гайкой на основании — это сенсорная система TPM. При проверке давления воздуха всегда используйте пластиковую крышку штока клапана.Металлический элемент может зацепиться за датчик TPM и повредить его. Это относится к автомобилям, оборудованным датчиком TPMS (зеленая стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Информация о давлении в шинах для вашего автомобиля находится в косяке левой двери на этикетке (красная стрелка), показанной на этом фото.
Большое изображение | Очень большое изображение
Проверка давления в шинах: Вызовите дисплей одометра, нажав кнопки на рулевом колесе (зеленая стрелка).Отобразите давление в шинах, нажав кнопки со стрелками на рулевом колесе (желтая стрелка). Отображаются четыре значения давления в шинах, иллюстрирующие каждый угол автомобиля. Значения будут отображаться в барах или фунтах на квадратный дюйм. Пустое показание давления указывает на то, что значения не сохранены.
Большое изображение | Очень большое изображение
Сброс системы давления в шинах: Прочтите всю процедуру перед началом.После прочтения будет легче следовать инструкциям. Давление в шинах установлено правильно. Двигатель выключен / зажигание включено. С помощью кнопок на рулевом колесе (зеленая стрелка) перейдите к дисплею 0 миль в час. Используйте кнопки на рулевом колесе (стрелка вверх / стрелка вниз) для отображения экрана давления в шинах (синяя стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Сброс системы давления в шинах: Экран направит вас на сброс системы с помощью кнопки R (зеленая стрелка).Нажмите кнопку сброса (красная стрелка). Активация начинается. После 10-30 минут езды на дисплее внезапно появятся четыре фактических значения давления. Если значения, которые вы пытаетесь установить, неправдоподобны, в кластере отобразится:
давление в шинах / проверьте TPC в шинах.
Большое изображение | Очень большое изображение
Как работают системы контроля давления в шинах
Если у вас есть автомобиль, построенный после 2007 года, у вас работает система контроля давления в шинах. Вы знаете его лучше всего как подковообразный светильник (на самом деле это стилизованный сплющенный протектор и боковина шины) с восклицательным знаком в центре. Это также свет, который может вас преследовать, загораясь и выключаясь в необъяснимое время, а иногда и сигнализируя о дорогостоящей поездке в автосалон.
Но этот световой индикатор — видимая часть более крупной системы контроля давления, и она здесь, чтобы помочь.Когда он включен, он говорит вам, что вашим шинам нужен воздух.
Различные системы контроля давления в шинах (или TPMS ), используемые автопроизводителями, предназначены для контроля давления воздуха в шинах автомобиля. Идея TPMS в первую очередь связана с безопасностью — недостаточно накачанные шины обеспечивают менее стабильную езду и более подвержены возможным выбросам. Обращая внимание на «событие недостаточного накачивания», система может побудить водителя накачать шину (или шины) до надлежащего уровня.
Датчики в шине или в автомобиле отправляют информацию одному или нескольким модулям в автомобиле. Эти модули запрограммированы с учетом ряда допустимых обстоятельств. Для прямого контроля давления в шинах оно часто составляет от 28 до 35 фунтов на квадратный дюйм (psi) воздуха в шине.
Этот довольно невинный свет имеет трагическое происхождение. В конце 1990-х годов более 100 погибших в автомобильной промышленности были приписаны шинам Firestone, которые потеряли свой протектор, когда они эксплуатировались с недостаточным накачиванием, а трение привело к чрезмерному нагреву шин.Шины лопнули или расслоились, что привело к опрокидыванию транспортных средств, на которых они находились. Большинство этих автомобилей принадлежали Ford Explorers, и много раз один или несколько пассажиров погибали.
Погибшие привели к двум крупным изменениям в автомобильной промышленности. Первым был Закон об улучшении отзыва транспортных средств, отчетности и документации (TREAD Act). Закон, позже подписанный в законе, требовал отслеживания и реагирования на любые возможные знаки опасности от транспортных средств, которые потребовали бы отзыва или представляли угрозу безопасности.
Вторым важным дополнением стало требование наличия системы TPMS на всех автомобилях, построенных после 2007 года в США. Как и в случае с большинством быстро вносимых изменений, были проблемы с системами. Но по мере совершенствования технологий и совершенствования работы систем инженеры становятся более плавными и надежными.
Прочтите и узнайте, как системы на самом деле видят вашу шину, что они видят и как ваш автомобиль реагирует на эту информацию.
Как активировать сигнал падения давления в шинах на мерседес
Как активировать сигнал падения давления в шинах на мерседес
Сообщение от Vego
Сообщение от charik-2j
инструкцию открой к машине
Сообщение от charik-2j
Сообщение от charik-2j
Сообщение от charik-2j
Сообщение от hamlo
Сообщение от Vego
Сообщение от charik-2j
с БК сам поиграй на руле стрелками, там всё интуитивно просто
по акпп, уверен, что сам случайно сам не задеваешь рычаг? как она сама может из N в R перейти
Сообщение от hamlo
с БК сам поиграй на руле стрелками, там всё интуитивно просто
по акпп, уверен, что сам случайно сам не задеваешь рычаг? как она сама может из N в R перейти
Адаптация датчиков давления шин мерседес
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Датчики контроля давления
Вид датчиков, место установки и преимущества
Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Датчики давления в шинах RDK
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сброс неисправного давления
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
- Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
- Вход в главное меню системы.
- Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
- Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Как прописать датчики давления в шинах Мерседес
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch
Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.
Датчик давления шин. Проверка без установки.
Установка и Настройка TPMS системы контроля давления в шинах / TPMS Tire Pressure Monitoring System
Установка и Настройка (Внешний) TPMS системы контроля давления в шинах / Внешний TPMS датчики
Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.
Установка и Настройка TPMS системы контроля давления в шинах / TPMS Tire Pressure Monitoring System
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TD-1300A НЕ ТРЕБУЮТ ШИНОМОНТАЖА.
Датчики давления в шинах RedPower TPMS. Подключение и настройка.
Как сбросить ошибку давления шин C200 W204
Обзор про датчики давления в шинах Мерседес
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Датчики контроля давления
Вид датчиков, место установки и преимущества
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Датчики давления в шинах RDK
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сброс неисправного давления
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
- Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
- Вход в главное меню системы.
- Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
- Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Адаптация датчиков давления шин мерседес
Я перфекционист! Сам люблю, что бы настройка до соток на любом станке была. Но что делать, если датчики не имеют возможности быть тарироваными. Сами датчики умеют показывать десятки, но кто их поверял? А без поверки — эти показания цен на овощи за полярным кругом.
Если нет возможности зацепиться за «0», то дальше шкала или разрешение шкалы уже не важны.
Какой из четырех датчиков считать эталонным?
Я пробовал подгонять показания. Аналоговый датчик при этом показывает РАЗНЫЕ значения давления. Зато электронные датчики показывают идиллию. Но при дальнейшем движении, очевидно, от нагрева, показания растут и расходятся как по осям, так и по сторонам.
Я ответил короче — смысла заморачиваться десятками нет.
А смысл ставить датчики даже на зиму есть.
Я перфекционист! Сам люблю, что бы настройка до соток на любом станке была. Но что делать, если датчики не имеют возможности быть тарироваными. Сами датчики умеют показывать десятки, но кто их поверял? А без поверки — эти показания цен на овощи за полярным кругом.
Если нет возможности зацепиться за «0», то дальше шкала или разрешение шкалы уже не важны.
Какой из четырех датчиков считать эталонным?
Я пробовал подгонять показания. Аналоговый датчик при этом показывает РАЗНЫЕ значения давления. Зато электронные датчики показывают идиллию. Но при дальнейшем движении, очевидно, от нагрева, показания растут и расходятся как по осям, так и по сторонам.
Я ответил короче — смысла заморачиваться десятками нет.
Как правильно прописать датчики давления в шинах
Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.
Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.
Когда проводится процедура программирования
Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:
- при замене неисправных контроллеров на новые;
- смене колес по сезону;
- при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.
Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.
Прописка штатного датчика
В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.
Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:
- 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
- 433 MHz — Европа (страны ЕС);
- 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.
Как прописать новый датчик
В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.
- Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
- Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
- Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.
Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.
Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.
Где купить аксессуары для автомобиля
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
сообщение о падении давления в шинах
Система контроля давления в шинах работает за счет АБС. Этой системой штатно комплектуются все машины!
Есть система мониторинга и контроля давления в шинах, за счет установленных датчиков в каждом колесе, это опция!
s_vad
Известная личность
Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах
Сигнализация падения давления воздуха в шинах требует повторного запуска после:
· изменения давления воздуха в шинах,
· замены колес или шин,
· монтажа новых колес или шин.
Повторный запуск на 12-кнопочном мультифункциональном рулевом колесе :
Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.
Выберите при помощи < или > меню ТО.
Выберите при помощи Вверх или Вниз Давл.воздуха в шинах.
Нажмите на кнопку ОК.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована Перезапуск через ОК.
Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:
Нажмите на кнопку ОК.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Давление воздуха в шинах теперь ОК?.
Выберите при помощи Вверх или Вниз Да.
Нажмите на кнопку ОК.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах запущена заново.
После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.
Во время движения автомобиля датчики сигнализации падения давления воздуха в шинах постоянно проверяют установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шинах. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах, поскольку равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует ограниченно или с опозданием в том случае, если:
· на Вашем автомобиле смонтированы цепи противоскольжения
· автомобиль эксплуатируется в зимних дорожных условиях
· автомобиль движется по рыхлому грунту (например, по песку или по дороге с гравийным покрытием)
· Вы предпочитаете спортивный стиль вождения (с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями)
· автомобиль движется с очень тяжелым или крупногабаритным прицепом
· автомобиль движется с тяжелым грузом на крыше или тяжело загружен
Как активировать сигнал падения давления в шинах на мерседес
Mersedes-Benz C-class (купе). Сообщения на дисплее — часть 3
Сообщения на дисплее
Автомобиль
Сообщения на дисплее
Вы попытались запустить двигатель в положении коробки передач или
.
Переключите коробку передач в положение или
.
Переключите коробку передач в положение .
Не изменяя положения коробки передач продолжайте движение до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
В механике коробки передач возникла неисправность. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Коробка передач переключается автоматически в положение .
Как активировать датчик давления в шинах на мерседесе glk
Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Мерседес достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.
В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.
В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch
Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.
Датчик давления шин. Проверка без установки.
Установка и Настройка TPMS системы контроля давления в шинах / TPMS Tire Pressure Monitoring System
Установка и Настройка (Внешний) TPMS системы контроля давления в шинах / Внешний TPMS датчики
Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.
Установка и Настройка TPMS системы контроля давления в шинах / TPMS Tire Pressure Monitoring System
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TD-1300A НЕ ТРЕБУЮТ ШИНОМОНТАЖА.
Датчики давления в шинах RedPower TPMS. Подключение и настройка.
Как сбросить ошибку давления шин C200 W204
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Вид датчиков, место установки и преимущества
Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Вид датчиков, место установки и преимущества
Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Никто кроме как не там .
Сигнал падения давления в шинах
Сигнал падения давления в шинах
Вот же сила мысли. Вчера ехал себе спокойно по трассе, глядя на наружную температуру и раздумывая о переобувке. и тут во время этого на всю приборку красным сообщение о падении давления в шинах. Скорость 95-100, дорога ну. стандартно-белорусская, с неровностями. Произошло впервые, сами датчики штатные, те что от ABS если не ошибаюсь.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
нифига ничего не понятно. У меня на русском всё пишет в компе.
а что там понимать,перевод немецких слов естъ в ковычках. расписано как делатъ на русском языке,больше не чем помоч не могу. дороговато лететь к вам и делать за вас то что вы не в состоянии сами зделать.Естъ другой вариант.Ежайте к официалъному дилеру,платите денюшку и за вас вам зделают.
Шины с заниженным или завышенным давлением воздуха в шинах обуславливают следующие опасности:
Шины могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.
Шины могут подвергнуться чрезмерному и / или неравномерному износу, что может значительно ухудшить сцепление шин с дорогой.
Ходовые свойства, а также управляемость и тормозные качества автомобиля могут значительно ухудшиться.
Существует опасность аварии!
Соблюдайте рекомендованное давление воздуха в шинах и контролируйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо:
не реже одного раза каждые две недели,
при изменении нагрузки,
перед длительной поездкой,
при изменении условий эксплуатации, например, при движении по бездорожью.
При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.
Таблицу рекомендуемого давления воздуха при различных условиях эксплуатации Вы найдете на внутренней стороне крышки люка топливного бака Вашего автомобиля.
Эксплуатация с временным аварийным колесом: см. здесь Подробности.
Эксплуатация автомобиля с прицепом: действительно максимальное значение, указанное в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака для заднего моста.
В таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака могут быть указаны значения давление воздуха в шинах для различных степеней загрузки. Они указаны в таблице в зависимости от различного количества людей и мест багажа. Действительное количество мест в автомобиле может отличаться от указанного — информацию об этом Вы найдете в документах на автомобиль.
При отсутствии дополнительных данных значения давления воздуха в шинах, указанные в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака, действительны для всех шин, допущенных со стороны завода для этого автомобиля.
Если перед значениями давления воздуха в шинах указан размер шин, то следующее за размером шины значение давления воздуха в шинах действительно только для этого размера шин.
Применяйте для проверки давления воздуха в шинах соответствующий манометр. Внешний вид шины не позволяет сделать заключение относительно давления воздуха в шинах. Вы можете вызвать индикацию давления воздуха в шинах также через бортовой компьютер.
При монтаже неподходящих элементов комплектации на вентили шин возможна перегрузка и отказ вентилей шины, что может привести к падению давления воздуха в шинах. Конструкция предлагаемых для дооборудования систем контроля давления воздуха в шинах требует открытого состояния вентиля шины. Это может дополнительно привести к падению давления воздуха в шинах. Существует опасность аварии!
Навинчивайте на вентили шин только серийные колпачки вентилей или другие специально допущенные «Мерседес-Бенц» для Вашего автомобиля колпачки вентилей шин.
При повторном падении воздуха в шине колесо, вентиль или шина могут быть поврежедны. Вследствие пониженного давления воздуха в шине шина может лопнуть. Существует опасность аварии!
Проверьте шину на наличие чужеродных предметов.
Проверьте колесо и вентиль на герметичность.
Если устранить повреждение своими силами невозможно, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Производите корректировку давления воздуха в шинах только на холодных шинах.
Шины холодные, если:
автомобиль простоял не менее трех часов без воздействие солнечных лучей на шины и
автомобиль проехал менее 1,6 км.
В зависимости от температуры окружающей среды, поддерживаемой в данный момент скорости движения и нагрузки на шины температура шин, а также давление воздуха в шинах повышаются каждые 10 примерно на 10 кПа (0,1 бар, 1,5 пси). Учитывайте это обстоятельство при проверке давления воздуха в нагретых шинах, корректируйте давление воздуха в шинах только в том случае, если оно слишком низкое для эксплуатационного состояния в данный момент.
Заниженное или завышенное давление воздуха в шинах:
сокращает срок службы шин,
вызывает повреждение шин,
отрицательно влияет на ходовые качества и тем самым на безопасность движения (например, вследствие аквапланирования).
Указанные значения давления воздуха в шинах при малой нагрузке являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность движения.
Вы можете, однако, использовать и значения для более высокой нагрузки. Они допустимы и оптимальны с точки зрения техники управления автомобилем.
Указанные в таблице давления воздуха в шинах (крышка люка топливного бака) значения для состояния автомобиля «частичная загрузка» и «полная загрузка» рассчитаны на максимальную скорость движения автомобиля. Вопреки данным в таблице давления воздуха в шинах указанные значения для состояния автомобиля «частичная загрузка до 210 км/ч » можно снизить без отрицательного влияния на безопасность движения, как указано ниже:
30 кПа ( 0,3 бар, 4 пси) для всех моделей.
Это недействительно при эксплуатации автомобилей с прицепом.
Плавность качения Вашего автомобиля улучшается, расход топлива при этом может слегка увеличиться.
Указание по охране окружающей среды
Регулярно, не реже одного раза в две недели контролируйте давление воздуха в шинах.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах
Общие указания
Во время движения автомобиля датчики сигнализации падения давления воздуха в шинах постоянно проверяют установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шинах. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах индицируется на мультифункциональном дисплее в меню ТО в виде сообщения: Сигнал.падения давл.возд.в шинах активирована Перезапуск через ОК . Информацию об индикации сообщения Вы найдете в главе «Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах» Подробности.
Важные указания по технике безопасности
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах. Равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких поворотов рулевого колеса.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует ограниченно или с опозданием в том случае, если:
на Вашем автомобиле смонтированы цепи противоскольжения,
автомобиль эксплуатируется в зимних дорожных условиях,
автомобиль движется по рыхлому грунту (например, по песку или по дороге с гравийным покрытием),
Вы предпочитаете спортивный стиль вождения (с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями),
автомобиль движется с очень тяжелым или крупногабаритным прицепом,
автомобиль движется с тяжелым грузом на крыше или тяжело загружен.
Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах
Сигнализация падения давления воздуха в шинах требует повторного запуска после:
изменения давления воздуха в шинах,
замены колес или шин,
монтажа новых колес или шин.
При помощи таблицы на внутренней стороне крышки люка топливного бака убедитесь перед повторным запуском сигнализации в том, что Вы правильно установили давление воздуха в шинах всех 4 колес для соответствующих условий эксплуатации.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах надежно функционирует только в том случае, если установлено правильное давление воздуха в шинах. При установке неправильного давления воздуха в шинах контролируется это неправильное значение.
Учитывайте рекомендации в главе «Давление воздуха в шинах» Подробности.
Повторный запуск на 4-кнопочном мультифункциональном рулевом колесе
Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.
Выберите при помощи Tire Pressure Menu: R (Меню давления воздуха в шинах: вход с помощью R) .
Нажмите на кнопку .
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: RFI active Restart: R (Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована. Перезапуск с помощью R) .
Нажмите на кнопку .
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Tyre press. OK? (Давление воздуха в шинах ОК?) .
Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:
Нажмите на кнопку .
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Run Flat Indicator restarted (Сигнализация падения давления воздуха в шинах перезапущена) .
После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.
Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:
Нажмите на кнопку .
Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.
Повторный запуск на 12-кнопочном мультифункциональном рулевом колесе
Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.
Выберите при помощи или меню ТО .
Выберите при помощи или Давл.воздуха в шинах .
Нажмите на кнопку .
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована Перезапуск через ОК .
Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:
Нажмите на кнопку .
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Давление воздуха в шинах теперь ОК? .
Выберите при помощи или Да .
Нажмите на кнопку .
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах запущена заново .
После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.
Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:
Нажмите на кнопку .
При появлении сообщения Давление воздуха в шинах теперь ОК? выберите кнопкой или Отмена .
Нажмите на кнопку .
Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.
Система контроля давления воздуха в шинах
Общие указания
Система контроля давления воздуха в шинах состоит из смонтированных на колесах автомобиля датчиков, с помощью которых производится контроль давления воздуха в шинах на всех четырех колесах. Система контроля давления воздуха в шинах предупреждает Вас о падении давления в одной или нескольких шинах. Система контроля давления воздуха в шинах функционирует только при наличии на всех колесах соответствующих датчиков.
Информация о давлении воздуха в шинах индицируется на мультифункциональном дисплее. Через несколько минут движения на мультифункциональном дисплее в меню ТО появляются значения давления воздуха для каждой шины на данный момент.
Индикация давления воздуха в шинах в данный момент (пример)
Информацию об индикации сообщения Вы найдете в главе «Электронная проверка давления воздуха в шинах» Подробности.
Важные указания по технике безопасности
Водитель несет ответственность за установку давления воздуха в шинах согласно условиям эксплуатации в соответствии с рекомендуемыми значениями для холодных шин Подробности. Учитывайте, что системе контроля давления воздуха в шинах требуется некоторое время для программирования правильного, соответствующего актуальным условиям эксплуатации, давления воздуха в шинах. Предупредительный порог для появления предупредительной индикации при значительной потере давления воздуха зависит от запрограммированных ориентировочных значений. После установки давления воздуха в холодных шинах можно снова активировать систему контроля давления воздуха в шинах Подробности. Установленные актуальные значения давления воздуха в шинах перенимаются системой в качестве новых эталонных значений. Этим гарантируется, что предупредительная индикация появляется только в случае значительного падения давления воздуха в шинах.
Система контроля давления воздуха в шинах не предупреждает Вас о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.
Система контроля воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте резких поворотов рулевого колеса.
На комбинации приборов имеется желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах для индикации падения давления воздуха в шинах / неисправности. Путем мигания или постоянного горения предупредительной сигнальной лампы производится индикация заниженного давления воздуха в шинах или неисправности системы контроля давления воздуха в шинах:
Если предупредительная сигнальная лампа постоянно горит, то давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже нормы. Система контроля давления воздуха в шинах исправна.
Если предупредительная сигнальная лампа мигает примерно в течение одной минуты, а затем постоянно горит, то система контроля давления воздуха в шинах неисправна.
Дополнительно к предупредительной сигнальной лампе на мультифункциональном дисплее появляется сообщение.
Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы найдете здесь:
Автомобили с мультифункциональным рулевым колесом (4?кнопочным): Подробности.
Автомобили с мультифункциональным рулевым колесом (12?кнопочным): Подробности.
При возникновении неисправности может пройти более десяти минут, прежде чем предупредительная сигнальная лампа контроля давления воздуха в шинах начнет мигать, а потом загорится постоянно. После устранения неисправности предупредительная сигнальная лампа давления воздуха в шинах гаснет через несколько минут движения.
Значения давления воздуха в шинах в бортовом компьютере могут отличаться от показаний манометра на автозаправочной станции. Индицируемые бортовым компьютером значения давления воздуха в шинах относятся к эксплуатации автомобиля на высоте равной уровню моря. В вышележащей местности манометры показывают более высокое давление воздуха в шинах по сравнению со значениями в бортовом компьютере. В таком случае не снижайте давление воздуха в шинах.
Пользование в автомобиле или в непосредственной близости от него радиопередающими устройствами (например, радионаушниками, радиотелефонами) может привести к нарушению функционирования системы контроля давления воздуха в шинах.
Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.
Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.
Когда проводится процедура программирования
Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:
- при замене неисправных контроллеров на новые;
- смене колес по сезону;
- при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.
Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.
Прописка штатного датчика
В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.
Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:
- 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
- 433 MHz — Европа (страны ЕС);
- 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.
Как прописать новый датчик
В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.
- Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
- Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
- Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.
Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.
Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.
Где купить аксессуары для автомобиля
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.
Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:
* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)
* mid line (SA in RoW, Code 475)
в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).
Исполнение „mid line" блока управления RDK содержит следующие особенности:
* Предупредительное сообщение с выводом позиций
* Указание давлений с выводом позиций
* Температурная компенсация давлений
* Индикация предупредительного сообщения, если потери давления небольшие и индикация аварийного сообщения, если есть большие потери давления
* Автоматическое распознавание подкачки
* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания
* Предупреждение при достижении порогового значения (p < 1,6 бар)
Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).
Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.
Новое активирование системы вручную
Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.
Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.
Автоматическое активирование системы
Критерии для распознавания подкачки
В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.
Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.
После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.
Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) находится на блоке реле и предохранителей сзади. Блок управления принимает данные о давлении и температуре воздуха в шинах, идентификационные номера датчиков, а также дополнительную информацию от колесных датчиков и передает предупредительные сообщения на комбинацию приборов.
Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)
Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.
Назначение и функции
От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).
Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.
Датчики находятся на соответствующих колесах.
Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line" сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).
Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)
Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.
Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.