Электромобили в россии цены и где купить
Перейти к содержимому

Электромобили в россии цены и где купить

  • автор:

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

lotus-eletre-s-1

Электромобиль (EV) — это транспортное средство, которое использует один или несколько электродвигателей или тяговых двигателей для приведения в движение. Электромобиль может питаться через коллекторную систему электричеством от внешних источников или может быть автономным с батареей, солнечными панелями, топливными элементами или электрическим генератором для преобразования топлива в электричество. К электромобилям относятся автомобильные и железнодорожные транспортные средства, надводные и подводные суда, электрические летательные аппараты и электрические космические аппараты, но не ограничиваются ими.

Впервые электромобили появились в середине 19 века, когда электричество было одним из предпочтительных методов приведения в движение автомобилей, обеспечивая уровень комфорта и простоты эксплуатации, недостижимый для бензиновых автомобилей того времени. Современные двигатели внутреннего сгорания были доминирующим методом приведения в движение автомобилей в течение почти 100 лет, но электроэнергия оставалась обычным явлением для других типов транспортных средств, таких как поезда и небольшие транспортные средства всех типов.

Обычно термин электромобили используется для обозначения электрического транспортного средства. В 21 веке электромобили пережили возрождение благодаря технологическому развитию и повышенному вниманию к возобновляемым источникам энергии и потенциальному снижению воздействия транспорта на изменение климата и другие экологические проблемы.

Электромобили — это одно из 100 лучших современных решений для борьбы с изменением климата.

Motorwatt EV Database

АДРЕС

г. Москва «ELECTROMOBILI.RU»
ул. Зацепа 21

ТЕЛЕФОН

+7(495) 128 06 00
+7 (916) 314 44 80

EMAIL:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Самые дешевые электромобили в России. Список моделей и цены

Электромобили в России потихоньку набирают популярность даже несмотря на то, что зарядную инфраструктуру по-прежнему нельзя назвать развитой. Причин тому сразу несколько: это и низкая стоимость километра пробега по сравнению с бензиновой техникой, и относительная простота обслуживания.

Причем второй параметр становится особенно актуальным в свете дефицита запчастей и расходников — владельцам «электричек» не надо тратиться на моторное масло, фильтры, свечи и так далее. К тому же, некоторые автомобили на батарейках уже стоят весьма привлекательных денег, если говорить об экземплярах с пробегом.

Autonews изучил актуальные предложения на рынке и подобрал самые доступные варианты, которые можно купить прямо сейчас.

Nissan Leaf

<p>Nissan Leaf</p>

Не дорогая Tesla, а именно скромный хэтчбек Nissan Leaf является абсолютным лидером российской электромобильности: ему принадлежит более 80% рынка, а суммарное количество ввезенных экземпляров подбирается к 10 тыс. В подавляющем большинстве случаев это праворульные машины из Японии, зарегистрированные в основном за Уралом.

Отсюда и гигантский разброс цен — от 200 тыс. руб. за битые и/или «убитые» экземпляры до примерно миллиона за бодрые и свежие. Самое главное здесь емкость батареи и ее состояние Если ранние экземпляры даже в новом состоянии не могли проехать больше 120 км на одной зарядке, то в поздних емкость аккумуляторов увеличена с 30 до 60 кВт·ч, а запас хода достигает уже 360 км.

Естественная деградация батареи драматично снижает эти цифры: многие «Лифы» по низу рынка вряд ли способны преодолеть даже 50 км — хотя владельцам, живущим в частном секторе, и этого хватает для поездок. К тому же, электрические «потороха» Nissan уже хорошо изучены российскими механиками, и замена аккумуляторов больших проблем не составляет. Но мы бы все равно рекомендовали начать изучение рынка с отметки в 500-600 тыс. руб.

Mitsubishi i-MiEV

<p>Mitsubishi i-MiEV</p>

Этот смешной хэтчбек от Mitsubishi стал одним из первых электромобилей, официально представленных в России: пара сотен экземпляров была продана еще в 2013-2014 годах. Хватает и частного импорта из Японии — хэтчбеков с правым расположением руля в продаже заметно больше, чем «наших» леворульных.

Новости 4 мая 2022 Как изменились электромобили всего за 10 лет: данные исследования
Новости 15 апреля 2022 В России в два раза выросли продажи новых электрокаров

При этом цены на 67-сильную заднеприводную коробочку с паспортным запасом хода в 110 км находятся в том же диапазоне, что и на Nissan: от 200 тыс. руб. за самые сомнительные экземпляры до 1 млн руб. — в этом случае продавцы заявляют полностью исправную технику и свежезамененную батарею. И все же рекомендовать i-MiEV к покупке можно только тем, для кого критически важны минимальные габариты.

Smart

<p>Smart Fortwo</p>

Впрочем, под такие задачи логичнее брать крошечный Smart fortwo. В диапазоне от 500 тыс. до 1 млн руб. есть несколько вариантов как третьего поколения (75 л.с., 145 км запаса хода), так и четвертого, которое развивает уже 82 силы и теоретически способно проехать до 160 км от розетки до розетки.

Кроме того, в продаже имеются и растянутые четырехместные хэтчбеки Smart forfour с такой же силовой установкой, а любителям практически новых автомобилей с чисто символическим пробегом предложены экземпляры 2020-2021 годов выпуска с минимальными показаниями на одометрах. Правда, стоимость таких электрокомпактов достигает уже 2-3 млн руб.

Fiat 500e

<p>Fiat 500e</p>

В качестве альтернативы можно рассмотреть итальянского стилягу от Fiat: «пятисотики» на батарейках предлагаются с пробегами в районе 30-50 тыс. км по цене около 1,2 млн руб. Помимо милой внешности, в их активе вполне бодрая техника: 111-сильного электромотора хватает на разгон до сотни за 10 с, а паспортный запас хода составляет 160 км.

BMW i3

<p>BMW i3</p>

Если хочется еще больше экзотики, есть смысл обратить внимание на нестандартный во всех отношениях электрохэтч BMW i3. На российских сайтах с объявлениями стабильно вывешено несколько десятков вариантов по цене от 1,5 до 3,5 млн руб.

За почти десятилетнюю карьеру техническая начинка «ай-третьего» неоднократно эволюционировала. Емкость аккумуляторов может составлять 22, 33 или 42 кВт·ч, мощность установленного сзади электромотора варьируется от 170 до 182 л.с., а запас хода на одной зарядке заявлен от 130 до 246 км.

Кроме того, существует версия Range Extender: 650-кубовый бензиновый генератор, сделанный из двигателя для скутера, способен добавить еще 110 км пробега, если вдруг электричество у вас уже закончилось, а дорога — еще нет.

Mercedes-Benz B-Class

<p>Mercedes-Benz B-Class</p>

За 1,5-2 млн руб. можно купить и настоящий электрический «Мерседес», причем вместительный и практичный. Речь идет о компактвэнах B-Class 2014—2017 годов выпуска с пробегами от 40 до 80 тыс. км. В движение такие машины приводятся 179-сильным передним электромотором, которого хватает на 7,9 секунды в разгоне до сотни, а полностью заряженная батарея емкостью 28 кВт·ч способна обеспечить теоретический пробег до 200 км на одной зарядке.

Volkswagen e-Golf

<p>Volkswagen e-Golf</p>

Примерно в ту же сумму обойдется и совсем привычный на вид автомобиль — Volkswagen Golf седьмого поколения, переведенный на электротягу. В зависимости от года выпуска, такие машины развивали мощность 115 либо 136 л.с. и оснащались аккумуляторами на 26 и 35 кВт·ч соответственно. Максимальный паспортный запас хода VW e-Golf составляет 201 км, минимальный — 134, плюс поправка на деградацию батареи. В остальном же это самый обычный «Гольф», не требующий от владельца заново к чему-то привыкать.

BYD Yuan EV360

<p>BYD Yuan EV360</p>

Если этот кроссовер тоже кажется вам знакомым, то вам не кажется: китайцы действительно скопировали неудачную модель Ford EcoSport, а потом еще и перевели свое детище на электротягу. При этом ни о каком лицензировании речи не идет, но продавцы в один голос утверждают, что для «Юаня» подходят все запчасти от «Экоспорта».

Если это действительно так, перед нами относительно заманчивое предложение: на сайтах объявлений присутствует сразу несколько экземпляров с небольшими пробегами, причем во всех возможных версиях — мощностью от 95 до целых 217 л.с. Да, стоят они под 2 млн руб., но это уже вполне современные и «дальнобойные» электрокары с запасом хода до 300 км. Плюс форм-фактор кроссовера.

JAC iEV7S

<p>JAC iEV7S</p>

Самый дешевый новый электромобиль, который сейчас можно официально купить в России, стоит 2,9 млн руб. Это тоже кроссовер, тоже китайский и тоже переднеприводный — с двигателем мощностью 116 л.с. и аккумулятором на 39 кВт·ч, которых должно хватать на 280 км пробега. Дорого? Зато только у «Джака» есть официальная гарантия производителя и сервисная поддержка. Кроме того, в продаже уже появились слегка подержанные экземпляры с хорошими скидками.

Электромобили в россии цены и где купить

Li L7

Мощность электромотора, лс

Екость батареи, кВт

Колесная база, мм

Zeekr 001

Мощность электромотора, лс

Екость батареи, кВт

Колесная база, мм

HONGQI E-QM 5

Мощность электромотора, лс

Екость батареи, кВт

Колесная база, мм

Перезвоните мне

Электромобили с лучшим на рынке соотношением цена/качество с фирменной гарантией, обслуживанием и адаптацией под Россию и страны СНГ

Китайские электромобили купить в России

Hongqi E-HS9

Под заказ Производитель: HONG Qi Hongqi E-HS9

Voyah Free

Под заказ Производитель: Lantu Motors Voyah Free

Lixiang L9 Max

Под заказ Производитель: Li Auto Lixiang L9 Max

Zeekr 001

Под заказ Производитель: Geely Zeekr 001

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *