Студенты спровоцировали действия полиции гонкой на Bobby Car
Около 20 молодых людей в Эйфеле спровоцировали полицейскую операцию, устроив гонки на бобби-карах. Студенты так шумели на автостоянке компании в Кельберге, что наблюдатели вызвали полицию, о чем полицейские сообщили в воскресенье.
Когда в субботу полицейские пришли проверить их, они выяснили, что молодые люди играли в «Mario Kart Challenge» на своих Bobby Cars – по мотивам популярной серии видеоигр Mario Kart. Полицейские оставили все как есть, попросив возбужденных водителей Bobby-Car успокоиться. Никто не подвергся опасности, и полицейским не пришлось проверять водительские удостоверения.
Читайте также:
Обсуждение
Самые последние новости
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Ответственность за достоверность фактов, цитат, имён собственных и другой информации несут авторы публикаций, а рекламной информации – рекламодатели. Редакция может не разделять мнение авторов. Рукописи и электронные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция оставляет за собой право редактировать материалы. При использовании наших материалов – ссылка на газету обязательна.
Игра Гонки с Разрушением Онлайн
Надоели обычные гонки? Тогда пришло время сыграть в крутую игру — Гонки с Разрушением Онлайн. Только представьте, что значит быть разбитым, раздавленным и просто уничтоженным! Вам предстоит принять участие в самых жестких гонках на выживание, цель которых — разрушать свои машины и машины других игроков. Если хотите, можно разрушать и взрывать различные препятствия и барьеры, бочки и прочее. Вас ждут мертвые петли, трамплины, кольца, и многое другое. Готовы принять участие в самой жаркой гоночной автокатастрофе? Тогда приступайте!
Как играть?
Игра разделена на два основных режима: одиночная игра и многопользовательская. Не в зависимости от режима игры, вам доступно для покупку всего 6 уникальных машин, среди которых такие известный марки как: Ауди, БМВ, Шевроле и другие. Каждую из машин можно купить только лишь собрав нужную сумму денег. Каждую машину также можно улучшать и тюнинговать, установив на нее улучшенный двигатель, систему нитро, новые тормоза и прочее. Можно даже перекрасить цвет кузова.
Для игры доступно всего 4 разных кары, которые созданы специально для автомобильных баталий, трюков и конечно же — разрушения. Выбирайте доступную машину, затем выбирайте карту и начинайте играть. В одиночном режиме игры вы можете самостоятельно выставить количество ботов, которые будут управлять другими автомобилями и гонять вместе с вами на одной карте. В многопользовательском режиме, вы можете создать свою игровую комнату или присоединится к уже существующей и приступить к гонкам и разрушению вместе с реальными игроками со всего мира.
Давите на педаль газа разгоняйтесь как можно быстрее. Погрузитесь в полный мир веселья, разрушения и полного беспредела. Вас ждет отличная физика столкновений и разрушений. Большое разнообразие трюков от самых простых до самых сложных. Высокая скорость и незабываемый драйв!
Гоняйте по карте и творите все что захотите, основная цель — это разрушение машин соперников и заработок денег. Собирайте золотые монетки и разрушайте соперников, только так вы сможете подзаработать побольше денег, прикупить все новые машины и улучшить их на максимум. Удачи!
Топ самых безбашенных игровых гонок
Порой душа хочет не автосимуляторов с реалистичной физикой, где чуть недожал педаль и машина вылетела с трассы, а настоящих экшенов на колесах. Разработчики давно поняли вполне естественное людское желание все крушить и ломать, которое нет-нет да и дает о себе знать. Представляем самые взрывные, зрелищные и сумасшедшие гонки, в которых за умышленное столкновение с соперником можно получить не дисквалификацию, а поощрение.
Burnout
Вся соль игры кроется в авариях. Они выглядят настолько реалистично и эффектно, что дальше уже просто некуда. После столкновения камера в замедленном времени показывает мнущийся металл, отрывающиеся с элементами подвески колеса, лопающиеся стекла, сотни мелких осколков, оставляющих на дороге шлейф. Помимо самой деформации впечатляет также и разнообразие аварий: похожих столкновений нет, машины каждый раз ведут себя по-другому. Автомобили падают с обрывов, врезаются в стены, обнимают деревья, превращаются в бесформенную груду обломков после крупных ДТП.
Расширенное издание Burnout Paradise: The Ultimate Box, вышедшее в 2009 году, добавило в игру мотоциклы, на которых тоже оказалось интересно ездить. Жаль только, что в этой части убрали split screen — разделение экрана для двоих пользователей. Такая опция присутствовала в прошлых выпусках (с подзаголовками Takedown, Revenge и других), но в Burnout Paradise совместная игра возможна только через интернет. Последний проект серии называется Burnout Crash!, он вышел для мобильных платформ и сервисов Xbox Live и PSN. Гонка имеет мало общего с предшественницами: вид сверху, примитивная графика, столкновения машин не впечатляют.
Pure
Разработчики долго не мудрили с концепцией: просто взяли за основу серию MX vs ATV и сделали все намного круче. Гонки проходят на квадроциклах, а бóльшую часть времени вы проведете в воздухе — прыжки тут совершаются на безумные высоты и расстояния. Идея в том, что за время полета нужно исполнить красивый трюк и затем в целости приземлиться.
Выкрутасы не надоедают: то встать в полный рост на руль, то откинуться на спину, держась за байк только ногами, то вовсе отпустить квадроцикл на метр-полтора и затем поймать его. Да уж, это не проехать с ревом на заднем колесе по столичному проспекту. За выполнение трюков начисляются баллы, которые конвертируются в топливо (если просто ездить по трассе, у вас быстро закончится горючее). Плюс ко всему в игре отличная картинка с красивыми пейзажами.
FlatOut
Возможно, появись Burnout на РС раньше, FlatOut не стала бы известной и популярной гонкой. Но в прошлом десятилетии для компьютеров практически не было ярких аркадных рейсингов, и проект финской студии Bugbear Entertainment получил все внимание аудитории.
Правил в игре как таковых нет. Можно и даже нужно таранить соперников, выталкивать их с дороги, намеренно врезаться в гонщиков и крушить окружение. Топливо для нитроускорения, без которого победить довольно трудно, вам начисляется именно за деструктивную деятельность, а не филигранное вождение. После гонки трассы с милыми домиками, фермами, аккуратными заборчиками или здания бизнес-центров, если заезд по городу, выглядят так, словно по ним пронеслось стадо буйволов.
Автомобили разрушаются не хуже, чем в Burnout. А еще во FlatOut есть особая «фишка»: от серьезного столкновения водитель пробивает головой стекло и отправляется в полет. Но рейтинг в игре «12+», так что крови нет. Самыми сумасшедшими стоит признать мини-игры во FlatOut 2 и Ultimate Carnage: среди прочего нужно забросить водителя как можно дальше и выше, сбив им все кегли. Проект Ultimate Carnage представляет собой улучшенную и расширенную версию сиквела, так что лучше проходить именно его. А вот третью часть, Chaos & Destruction, обходите стороной за версту: финские родоначальники серии не имеют к ней отношения, игра ужасна.
Split/Second: Velocity
Гонка разработана людьми, которые сделали Pure. В этой игре для победы нужно умело использовать разрушаемое окружение. Заезды проходят в рамках шоу под названием Split/Second, где все работает на зрелищность. По требованию пилотов организаторы программы могут, к примеру, обрушить на соперника мост. На каждой трассе имеются объекты, которые способны полностью изменить расстановку сил.
Сразу вырываться в лидеры слишком опасно — вы станете главной мишенью. Нужно продумать тактику и, допустим, висеть на хвосте другого гонщика, чтобы в последний момент устранить его и занять первое место. При этом идущие позади вас гонщики всячески стараются устроить вам козни. На трассах творится настоящий дурдом: летают боевые вертолеты, рушатся здания, взрываются цистерны с топливом, падают башенные краны.
Игра стала заложницей своей главной идеи — проходить ее во второй раз уже не так весело, потому что знаешь, где и что может произойти. Но в первое время разрушения приводят в полный восторг, разработчики креативно подошли к созданию трасс и сделали много оригинальных сцен. Почти каждую секунду что-то взрывается, разбивается и разлетается в клочья — концентрация событий зашкаливает.
Motorstorm
Эксклюзивная для PlayStation серия — это как FlatOut, только еще быстрее и красивее. Если во FlatOut 2 существовало три класса автомобилей («дерби», «гонка», «стритрейсинг»), то здесь их гораздо больше — от мотоциклов до гоночных грузовиков, причем все соревнуются одновременно. Квадроциклы, раллийные машины, багги, почти дакаровские грузовые болиды и другой транспорт находятся в заведомо разных весовых категориях, но разработчики придумали отличную уравниловку для баланса.
На трассах огромное количество развилок, и если нащупать верное направление, то легко можно победить что на кроссовом байке, что на тяжелом джипе. Легкая техника вязнет в грязевых ваннах — значит, нужно выбирать маршрут по твердой поверхности. Грузовикам с трудом даются прыжки и полеты над оврагами, зато благодаря большому весу и огромному запасу мощности они мчатся напролом по любому болоту. В Motorstorm нужно понимать сильные и слабые стороны своего болида лучше, чем в некоторых автосимуляторах.
Вышло три части игры для PS3: оригинальная Motorstorm, сиквел Pacific Rift и последняя Apocalypse. Также PS2 и карманная PSP получили отдельную часть Arctic Edge. Первая игра серии выглядит бледновато на фоне продолжений. Самая разнообразная и красивая в плане пейзажей — Pacific Rift. В ней трассы разделены по стихиям — земля, вода, воздух и огонь.
Локации выглядят под стать тематике: огненные заезды проходят возле вулканических кратеров с ручьями лавы, а водные гонки — у побережья в тропиках. Игра Apocalypse рассказывает о конце света. Мир рушится прямо во время заездов — происходят разломы в почве, повалившиеся небоскребы открывают новые маршруты на трассах. Разработавшая серию компания Evolution Studios закрыта в марте этого года, о дальнейших планах на Motorstorm в Sony ничего не сообщили.
Twisted Metal
Эта серия стояла у истоков «боевых гонок». Подобно Split/Second: Velocity, в Twisted Metal проходит турнир с одноименным названием. На состязание съезжаются участники разной степени ненормальности: есть как вполне обычные люди (таксист, полицейский), так и создания с той стороны (призрак, собиратель душ). Вдобавок хватает всевозможных убийц, маньяков и разномастных безумцев. За победу в турнире таинственным организатором обещано исполнение желания. Ради этого герои устраивают дерби с использованием пулеметов, ракетниц, мин и другого оружия. В свое время это смотрелось красиво и весело, но годы берут свое — первые части серии безбожно устарели.
10 самых страшных аварий WRC, в которых гонщики выжили
World Rally Championship — главный чемпионат по гонкам по бездорожью. Невероятные трамплины на асфальте, заносы на снегу, скорость более 200 км/ч в ночное время и в плохую погоду… Пройти испытание успешно удавалось не всем.
- 02.03.2021
- /
- Автоспорт , Автоспорт
- /
- Роман Кузнецов
Многие пилоты «Формулы-1» признаются, что их пугают две разновидности гонок — это соревнования на овалах, например, NASCAR, и чемпионаты по ралли. Безумные скорости и минимальные меры безопасности — это всегда страшное сочетание, которое тем не менее манит экстремалов со всего мира. Ехать по бездорожью на огромной скорости, слушая подсказки штурмана и успевая реагировать на крутые повороты с заносами над пропастью или вблизи водной преграды — настоящее искусство. Эти гонщики не ведают страха и сомнений, потому что любое промедление, любая ошибка или неуверенность в маневре приводит к печальным последствиям. К сожалению, история знает немало примеров, когда пилоты ралли погибали или долго восстанавливались после полученных травм.
Наглядный пример — пилот «Формулы-1» Роберт Кубица. Перспективный польский гонщик, победитель гран-при, регулярно приезжавший в первой пятерке чемпионата — 6 февраля 2011 года он фактически закончил свою карьеру. Роберт в межсезонье принимал участие на Ралли Андорра за рулем Skoda Fabia. На очередном спецучастке Кубица не справился с управлением, и рельс безопасности пробил машину насквозь. Искусственная кома, 7 часов борьбы за целостность рук и ног польского пилота. Врачи давали 70% вероятность, что правую руку придется ампутировать, но итальянские специалисты сотворили настоящее чудо — в течение года они смогли не только сохранить конечность Кубицы, но и вернуть функциональность путем множества сложных сосудистых операций. Однако о серьезном автоспорте пришлось забыть на многие годы.
Наш сегодняшний рейтинг посвящен не региональным чемпионатам по ралли, а самому главному раллийному состязанию в мире — WRC, где выше и скорости, и риски. Мировой чемпионат по ралли знает много легенд — Вальтер Рёрль, Карлос Сайнс-старший, Колин Макрей, Петер Сольберг, Себастьен Лёб. История помнит и трагедии — например, авария Хенри Тойвонена в 1986 году на Ралли Корсики, когда машина сорвалась в пропасть и взорвалась, унеся жизни всего экипажа. Сегодня мы вспомним 10 леденящих душу аварий, в которых гонщикам повезло выжить.
Ралли Корсики 2000
Колин Макрей — культовая фигура в истории ралли и автоспорта. Чемпион WRC, давший имя самой известной серии компьютерных игр о ралли, он был также известен как «Мистер педаль в пол».
Яркие победы и яркие аварии — это все о Колине, чья жизнь трагически прервалась 15 сентября 2007 года, когда Макрей рухнул на собственном вертолете вместе со своим сыном. Гонщик прожил яркую жизнь, презирая страх. Штурман Майк Броад вспоминал начало карьеры Колина на Ралли Швеции 1987 года, когда Макрей поставил антирекорд по авариям на единственном зимнем ралли в сезоне. В частности, Майк отмечал, что «задолбался отрываться из сугробов, тогда и представить не мог, что из этого парня что-то получится». Зато первая победа пришла к Колину в 1988 году на Ралли Великобритании, когда штурманом в команде соперников была… его будущая жена Алиса Хэмилтон!
На Ралли Корсики 2000 года Колин как всегда атаковал на полной скорости каждый поворот, и на очередном склоне он задел насыпь, стараясь выбрать самую короткую траекторию. Чудовищный полет в пропасть — экипажу повезло, что деревья смягчили приземление, в итоге машина упала на крышу. И хотя покореженный металл поставил крест на надеждах победить, главное, что и гонщик, и штурман отделались лишь незначительными ушибами.
Ралли Финляндии 2000
Петер Сольберг — легенда мирового ралли, единственный чемпион WRC из Норвегии и человек, который невероятным образом популяризировал марку Subaru, в том числе в нашей стране, одержав все свои победы в ралли под синим овалом со звездами.
Его прозвали «Мистер Голливуд», потому что Сольберг всегда улыбался на камеру, даже когда гонка складывалась скверно. Забавный факт: Петер до сих пор увлекается радиоуправляемыми моделями и выиграл несколько чемпионатов как в молодом, так и в более зрелом возрасте. Неудивительно, что Сольберг выбрал именно такой путь для себя — его родители, папа Терье Сольберг и мама Туве Сольберг были известными гонщиками в Норвегии по автокроссу.
В 2000 году Петер проводил второй сезон в WRC, тогда же он перешел в команду Subaru. Карьера складывалась сверхудачно для молодого гонщика, когда инцидент едва не унес жизнь будущего чемпиона. На Ралли Финляндии 2000 после поворота с небольшим трамплином Петер не справился с управлением и влетел в насыпь рядом с трассой. Машина на чудовищной скорости совершила несколько переворотов вокруг собственной оси, улетела в лесополосу, ударилась об дерево и замерла на крыше рядом с озером. Сам Сольберг оказался запертым в кабине, к тому же в первые секунды потерял сознание.
Болельщики рядом с трассой кинулись на помощь Петеру, подняли машину и помогли выбраться пилоту. Оказалось, дерево пробило кабину в опасной близости рядом с головой Сольберга, к тому же гонщик получил сотрясение мозга. Еще несколько сантиметров в сторону норвежца, и мы могли никогда не увидеть чемпиона Subaru…
YouTube канал amjayes2
Ралли Австралии 2001
Франсуа Делакур — известный раллийный гонщик из Франции, победитель этапов WRC 1993 и 1994 годов.
Протеже Peugeot, с 1991 года его переманили к себе Ford. В лучшие времена Франсуа Делакур даже навязывал борьбу самому «Матадору» — Карлосу Сайнсу-старшему. К началу XXI века Франсуа уже был ветераном автоспорта, но даже опытным пилотам приходится нелегко в таком виде соревнований.
На Ралли Австралии 2001 Франсуа атаковал в паре со штурманом Даниэлем Граталупом. На двадцать втором километре дистанции Делакур не рассчитал амплитуду заноса, задел задней частью машины насыпь и по инерции влетел напрямую в дерево. Часть тяжелых веток проткнули машину, заключив ее будто в капкан, а деформация кузова и сильный удар нанесли повреждения штурману, Граталупу. В итоге Делакур сначала запросил помощь SOS у Колина Макрея, который ехал следом, а далее уже Колин вызвал медицинское подкрепление, результаты спецучастка были аннулированы. В итоге выяснилось, что Даниэль получил ушиб грудной клетки и сломал несколько ребер, от чего у него возникли проблемы с дыханием. Срочная госпитализация спасла штурмана Делакура, но все могло окончиться гораздо печальнее, если бы дерево пробило машину под другим углом или медицинская помощь подоспела позже.
YouTube канал amjayes2
Ралли Монте-Карло 2002
Чешский пилот Роман Креста за рулем Skoda не прославился победами или грандиозными результатами в WRC, хотя и был победителем Чемпионата Чехии по ралли 2000. Зато стал участником одного из самых ярких и опасных эпизодов в истории ралли.
На этапе открытия сезона, Ралли Монте-Карло 2002 года, Роман не смог в заносе вписаться в поворот и пробил ограждение. Казалось бы, рядовой эпизод для WRC, вот только машина гонщика свесилась наполовину над отвесной пропастью.
Никто не знает, как закончилось бы выступление Кресты, и закончилось ли оно вообще, если Роман пробил бы стенку еще немного дальше…
Ралли Аргентины 2002
Еще одна легенда ралли — четырехкратный чемпион WRC Томми Мяккинен. Финский пилот — обладатель множества рекордов.
Он первым в истории выиграл четыре титула подряд (впоследствии это достижение повторили Себастьен Лёб и Себастьен Ожье), он делит третье место по числу титулов в истории WRC вместе с соотечественником Юхой Канккуненом (правда, если Томми завоевал все свои трофеи в составе Mitsubishi, то Юха сделал это с тремя командами — Peugeot, Lancia и Toyota). В целом, до гегемонии французских пилотов в WRC считался лучшим гонщиком в истории ралли.
2002 год был последним в большой карьере Томми Мяккинена, он заменил действующего чемпиона Ричарда Бёрнса в команде Subaru. И надо же такому случиться, что одна из самых серьезных аварий в карьере случилась именно в последнем сезоне.
Мяккинен атаковал на Ралли Аргентины, когда на его пути возникла кочка. Авария считается легендарной, потому что некоторые журналисты утверждали, что Мяккинен поставил «антирекорд» по числу сальто машины за один инцидент. Смотрелось это действительно зрелищно, но главное, что никто не пострадал, хотя сначала финский гонщик не мог вспомнить, где находится. Но затем память вернулась к Томми, и на ломаном финско-английском языке он сказал, что это одна из самых глупых аварий в его карьере, потому что он хорошо помнил поворот, но машина почему-то заскользила больше обычного…
Ралли Германии 2004
И снова наш старый знакомый Петер Сольберг! Разумеется, снова за рулем Subaru.
Перед очередным спецучастком на Ралли Германии 2004 гонщик сообщил о сильной недостаточной поворачиваемости, у него возникли подозрения, что с рулевой колонкой не все в порядке. Так ли это было на самом деле, мы уже не узнаем, потому что норвежский гонщик попал в серьезную аварию.
Из-за неудовлетворительной обратной отдачи руля занос в повороте вышел больше, чем планировал экипаж и сам Петер. Произошел удар о препятствие рядом с обочиной, и машина взмыла вверх, чтобы затем несколько раз удариться об землю, превращая автомобиль буквально в «консервную банку». И гонщик, и штурман получили сотрясение мозга, при этом штурман Фил Миллз также получил повреждение шейных позвонков. К счастью, системы безопасности сделали свои дело, и до серьезного инцидента не дошло, хотя в том числе из-за этого эпизода Петер недавно завершил автоспортивную карьеру. В 2017 году Сольберг в очередной раз сломал ключицу, и врачи выявили у него саркоидоз. В данный момент Петер занимается организацией автофестивалей.
YouTube-канал Al Capwell
Ралли Португалии 2009
Яри-Матти Латвала — известный финский гонщик. Чемпионом он так и не стал, но победил на множестве этапов WRC, завоевав репутацию одного из лучших раллийных гонщиков в мире.
Авария на Ралли Португалии в 2009 году — просто страшная, без лишних описаний. Яри-Матти задел насыпь, машина перевернулась… и вылетела за рельс безопасности в овраг. 17 вращений вокруг своей оси, множество сильных ударов и, наконец, машина замерла на дне пропасти. В аналогичных авариях на 20 лет раньше пилоты в основном погибали, потому что бензобак и системы безопасности не выдерживали подобных инцидентов. В нашем же случае главный итог: экипаж остался жив, несмотря на многочисленные ушибы и травмы. Второй день рождения — такое чувство испытывал каждый раллийный пилот в своей карьере.
YouTube-канал Porsche torri
Ралли Мексики 2015
Отт Тянак — без преувеличения легендарный раллийный гонщик, даже несмотря на то, что ему всего 33 года, и он по-прежнему выступает в чемпионате. А легендарный он, потому что в 2019 году выиграл чемпионат WRC за рулем Toyota, разбив многолетнюю гегемонию французских пилотов по имени Себастьен!
Отт стал первым гонщиком в истории Эстонии, который выиграл какой-либо чемпионат мира по автоспорту, кроме того, Отт Тянак стал первым представителем Восточной Европы, которому покорился главный раллийный чемпионат планеты. За это достижение он был награжден званием Кавалера эстонского ордена Белой звезды 3 класса, и о нем даже сняли документальный фильм. Герой своей родины и великолепный пилот.
Но путь гонщика был далеко не простой, в частности, на Ралли Мексики 2015 экипаж Отт Тянака… едва не утонул! Эстонский пилот не справился с управлением, и машина рухнула с небольшого обрыва в озеро. Автомобиль мгновенно пошел на дно, и эстонскому дуэту повезло, что двери не заклинило, и они смогли оперативно выплыть на поверхность. В противном случае карьера Отт Тянака в прямом смысле могла пойти ко дну…
Ралли Португалии 2016
Еще один эпизод, в котором все чудом остались живы. Новозеландский пилот Хэйден Паддон не справился с управлением в заносе, и на склоне вылетел с трассы. Автомобиль Хэйдена мгновенно загорелся, и следом за ним в том же месте вылетает уже знакомый нам Отт Тянак.
Экипаж Хэйдена успел среагировать и выбраться из машины, когда пламя перекинулось на близлежащие деревья и траву. Счастливое совпадение, что Паддон и штурман не потеряли сознание и не надышались дыма, как и тот факт, что Отт Тянак вылетел не в них, а рядом, к тому же не попал в центр пламени. Пара неудачных совпадений — если бы Хэйден стоял на том месте, куда вылетел Отт Тянак, или если бы эстонский гонщик врезался в горящее дерево, и расклад мог быть совершенно другим. К тому же повезло, что бригада пожарных находилась недалеко от места инцидента, и все-таки начала тушить пожар до того момента, когда пламя сожгло всю территорию и добралось до машины Отт Тянака.
Официальный YouTube-канал WRC
Ралли Монте-Карло 2020
И последняя авария в нашем списке случилась всего лишь год назад. И — да, в ней опять принимал участие эстонский чемпион Отт Тянак. На скоростном участке ралли-открытия в Монте-Карло пилот слишком оптимистично атаковал поворот на холме, при этом за поворот до этого эстонец зацепил обочину, и машина потеряла сцепление с асфальтом.
Довернуть руль уже не представлялось возможным, и машина по прямой полетела с обрыва, совершая кульбиты, чтобы в конце… сбить дерево под корень и застыть на холодной земле, скатываясь еще дальше.
Пилоты получили ушибы и сотрясения разной степени тяжести, но все обошлось. Хотя авария и выглядела страшной, системы безопасности, которые становятся все совершеннее, сделали свое дело. Теперь даже вылет на скорости свыше 150 км/ч и прямой удар оставляют шансы гонщикам обойтись без серьезных увечий.
Официальный YouTube-канал WRC
На самом деле, в рейтинг можно было бы легко добавить еще с десяток-другой аварий, потому что почти любой серьезный инцидент в ралли, в отличие от кольцевых гонок, можно отнести к разряду «страшных, в которых выжили гонщики». Не сгореть в пожаре, не утонуть в озере, не сломать шею при падении с оврага, наконец, просто не врезаться в дерево на огромной скорости — это задача на каждом этапе. Ралли — рискованные гонки, к тому же менее освещаемые, чем, например, «Формула-1», поэтому каждый раллийный пилот — настоящий энтузиаст своего дела, человек, который вышел на неравную схватку со скоростью и силами природы. Именно поэтому нас до сих пор восхищает их героизм, именно поэтому мы с замиранием сердца следим за WRC, каждый раз надеясь, что до финиша доберутся все участники.