Что лучше бмв м3 или мерседес с63
Перейти к содержимому

Что лучше бмв м3 или мерседес с63

  • автор:

BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63 Edition 507: кто круче?

Вашему вниманию представлены два автомобиля с выдающимися характеристиками, каждый из которых делает честь своему бренду. С одной стороны имеем BMW F80 M3 в цвете Yas Marina Blue с дизельным мотором I6 Turbo, у которого достаточно крутящего момента для дрифта на скорости 65 км/ч. Но сравняется ли баварец с Mercedes-Benz c63, тюнингом которого занималось ателье Eurocharged и который выдает почти 560 л.с. пиковой мощности? Погонявшись на каждом из автомобилей по паре месяцев, я созрел для написания обзора этих мощных монстров и готов поделиться с вами своими впечатлениями. Ранее мне довелось пообщаться с E90 M3, поэтому есть на чем построить справедливую оценку F80 M3. В общей сложности, я намотал 65 000 километров за рулем этих машин, протестировав их поведение в спринтерском заезде на 402 м, в заезде на автокроссе и шоссейной трассе.

Производительность:

Чего-чего, а мощи ни «бэхе», ни «мерсу» не занимать! BMW наконец нашлись с ответом на жесткую критику М3 поколения E9x, который в сравнении с предыдущим поколением штутгартских автомобилей (C63) в движении по прямой плетется, как черепаха. Движок BMW F8x — настоящий шедевр. Преодолев на этой машине более 12 000 км, я все больше и больше склонен считать ее своей любимицей. В отличии от предыдущего поколения, она обладает выражено линейной мощностью и идеально подходит для гоночного трека. Мерседес C63 до сих пор использует 6,2-литровый V8-двигатель со звучанием разъяренного медведя. На старте баварский седан с 6-скоростной механической коробкой передач держится очень близко к C63 Edition 507, но после отметки в 190 км/ч агрегат V8 начинает пробуждать, и C63 со скоростью пули мчится к финишу. В движении по прямой производительность тюнингованного C63 чуть более агрессивна, чем у серийного F8x M3. Стоит упомянуть, что все тестовые заезды выполнялись в условиях высокой влажности и при температуре +27 С. Когда воздух подостынет, M3 способен двигаться быстрее и лучше уходит в дрифт. Еще один убедительный аргумент в пользу F80 M3 появится, если сравнить его производительность с E9X M3 ESS 550 и/или 585 VT1. F8x M3 дышит легче и на трассе от него вы добьетесь лучшего результата, хотя в среднем диапазоне скоростей (70-200 км/ч) все варианты очень близки.

Шасси:

BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63 BMW М3 в этом плане блистает. Если сравнивать E90 и F80, второй демонстрирует лучшую управляемость. Не поймите меня превратно — Е90 по ощущениям почти совершенен, особенно в спецверсии Clubsport. F80 попросту лучше сбалансирован и более ловок в маневрах. Легкая платформа и высокий крутящий момент здесь образуют гармоничную синергию, в то время как в Е90 механизм переключения передач и диапазон максимальной эффективности двигателя взаимодействуют несколько противоречиво. Шасси F80 и С63 нельзя ставить на одну доску. Не мудрствуя лукаво, скажу, что в этом плане баварский образец на голову выше штутгартского. По ощущениям F80 M3 чрезвычайно проворен, а Мерседес — слегка тяжеловат, как неоднократно отмечалось автомобильными журналистами. С уверенностью могу сказать, что на извилистой дороге C63 идет на равных с F80, но последний прощает водителю больше ошибок и позволяет лучше чувствовать дорогу. Временами за рулем Мерседеса вы можете почувствовать себя неуверенно — например, при преодолении холмов. С63 стоит на легковесных дисках HRE R43, что вкупе с регулируемыми амортизаторами обеспечивает высокий комфорт, хотя до серийного F80 M3 «мерсу» еще далеко. Ну а дрифтовать веселее на F80 IMO.

Тормоза:

BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63 Этот аспект заслуживает отдельного рассмотрения. Общаясь на порталах посвященных БМВ, я обратил внимание на тот факт, что все все владельцы машин с турбированными двигателями обычно берут тормозные комплекты Big Brake Kit — что абсолютно необходимо, когда турбина прибавляет 100+ л.с. к мощности. К этому добавлю, что F8x M3 выходит на такую же скорость, что и нагнетатели VT1. На стандартных тормозах после 4 дней на треке и пройденного расстояния в 11 000 км лимит тормозов превышен на 5 000 км. Всем, кто читает этот текст, посоветую: если у вас есть средства ПОКУПАЙТЕ CCB (Computer Controlled Brake System). Опыта обращения с карбоно-керамическими тормозами у меня нет, но доводилось слышать, что они — просто фантастика. У F8x M3 тормоза не настолько мощны, как у C63, которому обновленная система позволяет быстрее сбрасывать скорость. По ощущениям Мерседес слегка жестче, чем М3, и порой подпрыгивает на ухабах.

Повседневное использование:

BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63 Самый веселый пункт. Уверен, большинство читателей осознают, что в повседневной жизни на таких машинах никто не гоняется сломя голову — так сказать, на них ездят не быстрее, чем на Toyota Prius. Сравним E90 и F80: оба автомобиля оборудованы 6-скоростной механической КПП, что дает возможность «экономить горючее» за счет техники вождения. В обычных условиях вождения F80 экономит премного топлива. При весьма экстатическом стиле вождения за рулем баварца я еду со средней скоростью 32 км/ч. Что касается E90 M3, в лучшие дни удавалось выйти на средний показатель 27 км/ч. C63 на улице выглядит едва ли уместно, принимая во внимание зычный рев выхлопа. Эта малышка, заряженная по полной ребятами из Eurocharged, ведет себя непристойно громко даже в режиме Comfort. А вот звучание выхлопа F80 хотелось бы сделать помощнее. Ничего не имею против шума шести цилиндров, но за душу он не берет. При желании можно заставить F80 реветь иерихонской трубой, подобрав выхлопную систему на рынке неоригинальных компонентов. БМВ F80 ориентирован на комфорт и по ощущениям имеет более спортивный характер, чем С63. В свою очередь, Мерседес комфортнее в длительных поездках. Оптимальной топливоэкономичности он достигает на шоссейных скоростях свыше 130 км/ч — этому не в последнюю очередь способствует тюнинг, выполненный студией Eurocharged. Наш F80 M3 оснащен 6-скоростной «механикой», а значит о роботизированной коробке (DCT) с ее 7-ой экономичной передачей речь не идет. Интерьеры обеих машин, как неотъемлемая часть понятия «повседневного использования», очень похожи по части комфортабельности и роскоши. Кожаная обивка сидений в F80 M3 (в данном случае имеем Silverstone) вызывает восхищение. C63 подобного эффекта не производит; интерьер Мерседеса, как и следовало ожидать, «взрослый» и сдержанный. И напоследок скажу пару слов о бортовом компьютере, на котором мы готовы клацать денно и нощно, выбирая музыку и выполняя другие архиважные задачи. В этом плане BMW F80 трудно переплюнуть. После двадцати с половиной обновлений система BMW iDrive как никогда близка к совершенству. У C63 примечательных особенностей поменьше, но его компьютер гораздо проще использовать на ходу.

Общее впечатление BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63:

BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63 Почет и хвала баварскому бренду за оснащение и отделку F80 M3. Для седана, идущего по серийной цене, карбоновая крыша — впечатляющий атрибут. Хотелось бы добавить, что я старался быть непредвзятым судьей: за обеими машинами ухаживал наилучшим образом, на обеих намотал много километров. F80 M3 базируется на платформе 2014 г., а С63 основан на платформе 2008 г. — ясное дело, общим аршином их мерить нельзя. По общему впечатлению я отдам пальму первенства F80 M3. Этим автомобилем ребята из Баварии смогли заново открыть и показать себя. Напоследок добавлю: вряд ли вы сможете запустить С3 без прогрева в декабре.

Сейчас мы преодолеваем переходной период. Mercedes-Benz С63 представляет собой грандиозный финал десятилетия мощных двигателей — эпохи, которая неизбежно подходит к концу. BMW F80 M3, напротив, выступает совершенным образцом грядущих положительных перемен, превосходно сочетая в себе мощность, производительность и эффективность.

BMW M3 против Mercedes AMG C63. Такими похожими эти машины еще никогда не были.

Время комфортного компромисса у Mercedes AMG давно прошло. Сможет теперь новый Mercedes C63 AMG впервые сбросить с трона BMW M3? Это покажет наш сравнительный тест.

5.30 утра. Глаза еще до конца не разлиплись, а на стрелке 290 км/ч, мы на автобане A8 в Германии. Горы зовут. Лидер против претендента. BMW M3 против нового Mercedes C63AMG. Дуэль дуэлей спортивного среднего класса.


Время комфорта для беременных в Mercedes AMG давно прошли. Может новый C63 впервые подвинуть с трона BMW M3?


По акустике предыдущие атмосферные двигатели остались недосягаемы, но битурбо M3 и AMG C63 тоже могут вжарить.


Цель наша Oberjoch. Ничего не говорит Вам, если Вы не лыжник, конечно? Это самая высокая горнолыжная деревня Германии на высоте 1.200 м над уровнем моря. Кусок автобана от Bad Hindelang до Oberjoch длиной 7,9 км c 1923 года принимал гонки, собирая до 20.000 зрителей.

Борьба концепций битурбо

Цель наша Oberjoch. Ничего не говорит Вам, если Вы — не лыжник, конечно? Это самая высокая горнолыжная деревня Германии на высоте 1.200 м над уровнем моря. Кусок автобана от Bad Hindelang до Oberjoch длиной 7,9 км c 1923 года принимал гонки, собирая в 80е до 20.000 зрителей.

Теперь проверим на трассе два бензиновых Biturbo. Рядная шестерка 3 л против 4 л V8. Хотя М3 мощностью 431 л.с. номинально слабее мерседеса с 476 л.с., BMW тянет и ускоряется лучше – по крайней мере до 200 км/ч. Только после 290 км/ч Mercedes C63 AMG медленно отрывается от BMW M3. BMW в пакете M Driver’s Package ограничена электроникой на 280 км/ч.


Рядный 6-цилиндровый двигатель 3 л против 4.0 л V8. Хотя М3 мощностью 431 л.с. номинально слабее мерседеса с 476 л.с., BMW тянет и ускоряется лучше – по крайней мере до 200 км/ч.


Трудный серпантин трассы проверит способности M3 и C 63.

Движок Mercedes-AMG C 63 злее

AMG-Biturbo немного острее цепляется за газ, чем BMW. Двигатель Mercedes M177 на нижних оборотах тянет сильнее. Турбо яма? Оба двигателя этот типичный эффект турбины не имеют вообще. Двигатель с внутренним обозначением S55 у BMW линейно развивает тягу до 7.600/мин.

Нынешние BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 не оставят ни капли тоски по атмосферным старым добрым двигателям. Лишь по звуку могут быть претензии. До звука V8 старой M3 и V8 6,2 л AMG обоим агрегатам далеко.

Адаптивная спортивная подвеска Mercedes C63 AMG в комфортном режиме остается злой, но гораздо приятнее старой пружинной подвески у 204 кузова.

Выходим на автобан, огонь! Руль в Sport Plus для обратной связи с дорогой, амортизаторы и характеристики двигателя тоже в Sport Plus – BMW M3 в своей естественной среде обитания.


Турбо яма? Оба двигателя этот типичный эффект турбины не имеют вообще. Двигатель с внутренним обозначением S55 у BMW линейно развивает тягу до 7.600/мин.


Адаптивная спортивная подвеска Mercedes-AMG C 63 в комфортном режиме остается злой, но гораздо приятнее старой пружинной подвески у 204 кузова.


У BMW M3 сзади дифференциал с вискомуфтой, у Mercedes AMG C63 – механический спортивный дифференциал.


M3 лучше плавает в спортивной воде: на BMW легче накручивать быстрые круги, чем на C63, который более требователен к водителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *