Акпп тойота чайзер 90 a42de
Ремонт коробки A42DE своими руками. Она ТОЧНО поехала.
мануал по ремонту A42DE выложил к себе http://vinila.net/A46DE-A46DF1.zip
Собрался ремонтировать коробку A42DE
для справки, этими коробками агрегатировались все моторы 1G-FE с 1993 по 1998 годы. После на Beams пошли полностью электронно управляемые с таким же индексом.
забегая вперёд, а именно на момент 06.08.2009 решены все проблемы: перебрана полностью коробка, избавился от троллейбусного воя при наборе оборотов, нет букса третьей и дёргания задней полный отчёт с фотографиями тут http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p . 0&start=60 ВНИМАНИЕ: если будете брать комплекты прокладок от фирмы Precision, то берите на A46DE, эта коробка полностью идентична. |
на данный момент их у меня две и хотелось бы разобраться, что именно повлекло смерть одной и что подыхает в другой. По большей части уже есть представление, но от подсказок не откажусь.
Первая коробка с честью отходила свои 300тыщ с рождения автомобиля(1993). Чуток подпинывала с первой на вторую, но претензий не вызывала. Умерла внезапно — просто не поехала после десятиминутной стоянки. Я умудрился доехать на ней до города (50км), машина начинала движение только на 3-4 тыщах оборотов и ехала очень медленно. В мало мальскую горку практически не ехала. Переключений не наблюдал.
При снятии поддона остатки масла были чёрные и воняли горелым, фильтр был напрочь забит.
Что именно умерло разбираться не стал, машина была нужна срочно, поэтому поставил коробку с разбора сам.
Вторая коробка оказалась тоже от 1G-FE, но от сотого кузова(1998). Тема тут есть, не подходит датчик скорости. В принципе коробка работала неплохо, но с самого начала начал визжать насос(у многих он воет как троллейбус). Сейчас появились признаки умирания фриков — третья буксует и задняя работает с лёгкими рывками.
Понятно, что легче перебрать первую коробку и потом тупо заменить. Однако я не знаю, в отличии от второй, что с ней, следовательно, что потребуется кроме замены фриков и прокладок. Вот тут и нужен совет бывалых. Ну и очень не хочется ставить машину на прикол и снимать пока ещё работающую вторую коробку.
Уже купил полный комплект прокладок(4100р), скоро также куплю полный набор дисков и фриков(4300р).
Комплект «американских» прокладок от «Precision», только вопрос, подойдёт ли (фото к чему подходит ниже). Видно, что он не совсем на мою коробку(моя A42DE, индекс на коробке 03-70LE), но америкосы других не делают ((( Были ещё наборы на A42D и A43DE, но я взял для A42DL. пока не распечатал и можно вернуть, если вы мне подскажете, что этот не подходит.
Комплект брал здесь http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php там же есть полный список совместимости (в окошке выбрать коробку)
В общем вопросы:
1. Что умерло в первой коробке
2. Подойдёт ли на A42De этот набор прокладок
3. Какую рентабельнее перебирать, первую с гарантированным пробегом 300тыщ или вторую с негарантированным в 150?
Поиск по наименованию
По запросу «Акпп » нашлось 108 155 объявлений
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes W211 (E) СЕДАН 2.7л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2003;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 722640, пинается с 3 передачи на 4, продажа без права на возврат, наличие дефект.
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes w202 (c) универсал 2.2л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2000;цвет: чёрный;Авт., оригинальный номер: 722699, 722699, артикул поставщика: 53151851;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes w202 (c) универсал 2.2л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2000;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 722699, артикул поставщика: 53408787;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Opel ZAFIRA A МИНИВЭН 2.2л бензин i
Состояние: контрактная
год: 2003;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 50-40LN AF22, артикул поставщика: 53317256;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Citroen c3 i (2002-2009) хэтчбек 5-дв. 1.4л бензин i
Состояние: контрактная
год: 2003;цвет: синий;Авт., оригинальный номер: 20TP75 AL4, не под датчик скорости . Внимание! Запчасть разукомплекто.
—> ГИДРОТРАНСФОРМАТОР Акпп на Mercedes W210 (E) универсал 2.4л бензин i
Состояние: контрактная
год: 1997;цвет: серый;Авт., Возможно снятие запчасти с узла, артикул поставщика: 900362725;
—> Трубка гидравлическая Акпп на Volkswagen Golf-4 хэтчбек 5-дв. 1.9л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2000;цвет: серый;Мех., артикул поставщика: 53457661;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Bmw X3 E83 (2003-2010) джип 5-дв. 3л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2005;цвет: серый;4×4 Авт., оригинальный номер: 7559696, 6hp26x 306D3, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчас.
—> ГИДРОТРАНСФОРМАТОР Акпп на Bmw X5 E70 (2006-2013) джип 5-дв. 3л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2007;цвет: синий;4×4 Авт., в сборе с АКПП . 6HP28X, артикул поставщика: 900414322;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Audi A4 B5 (1994-2001) СЕДАН 1.8л бензин i
Состояние: контрактная
год: 2000;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: DMX (01N300036J ), не едет назад, вперед только 2 передачи ( на з.ч.) без права .
—> КПП автоматическая (Акпп) на Renault Scenic II (2003-2009) МИНИВЭН 1.9л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2007;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: DPO082 8200392483 , артикул поставщика: 53470803;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes W163 (ML) джип 5-дв. 2.7л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2004;цвет: серый;4×4 Авт., оригинальный номер: 722661, артикул поставщика: 53241985;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Opel ASTRA F хэтчбек 3-дв. 1.6л бензин m
Состояние: контрактная
год: 1993;цвет: красный;Авт., оригинальный номер: 60-40LE AF13, артикул поставщика: 53785371;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Renault Scenic II (2003-2009) МИНИВЭН 2л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2007;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: AJ0001, артикул поставщика: 53432430;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Kia sorento (2002-2010) джип 5-дв. 2.5л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2005;цвет: чёрный;4×4 Авт., цена без раздатки, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Раздаточная коробка (р.
—> КПП автоматическая (Акпп) на Opel ZAFIRA A МИНИВЭН 2.2л бензин i
Состояние: контрактная
год: 2005;цвет: синий;Авт., оригинальный номер: 55355337, AF22 50-40LN, артикул поставщика: 53741665;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Renault espace iv (2002-2014) МИНИВЭН 2л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2008;цвет: чёрный;Авт., оригинальный номер: AJO 002, артикул поставщика: 53285294;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes VITO W638 (1996-2003) Микроавтобус 2.2л дизель td
Состояние: контрактная
год: 1999;цвет: чёрный;Авт., не едет; пробег 232тыс.км, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: С.
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes W209 (CLK) купе 2.7л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2003;цвет: белый;Авт., оригинальный номер: 722640, Воет на 1 и 2 передачи на з/ч без гарантии, наличие дефекта, Внимание! З.
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes w203 (c) универсал 2л бензин ti
Состояние: контрактная
год: 2002;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 722616, 722616 продается на з\ч без гарантии. плохо работает. падает в аварию, н.
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes w202 (c) СЕДАН 2л бензин i
Состояние: контрактная
год: 1997;цвет: синий;Авт., оригинальный номер: 722602, продается на з\ч без гарантии. не рабочая. , наличие дефекта, Внимание! .
—> ГИДРОТРАНСФОРМАТОР Акпп на Mercedes w203 (c) универсал 2л бензин ti
Состояние: контрактная
год: 2002;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 2102500502, под акпп 722616, артикул поставщика: 53269934;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes W210 (E) универсал 2.7л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2000;цвет: синий;Авт., оригинальный номер: 722634, продается на з\ч без гарантии. не рабочая, наличие дефекта, Внимание! За.
—> КПП автоматическая (Акпп) на Hyundai santa fe (2006-2012) джип 5-дв. 2.2л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2007;цвет: серый;4×4 Авт., Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Подушка крепления КПП, Раздаточная коробка.
—> КПП автоматическая (Акпп) на Audi A3 8P (2003-2012) хэтчбек 5-дв. 2л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2004;цвет: синий;Авт., оригинальный номер: HLE 02E300043M, артикул поставщика: 51942327;
—> ГИДРОТРАНСФОРМАТОР Акпп на Mercedes W210 (E) универсал 2.7л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2000;цвет: синий;Авт., оригинальный номер: 2102500602, артикул поставщика: 53269938;
—> ГИДРОТРАНСФОРМАТОР Акпп на Mercedes W210 (E) универсал 3.2л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2002;цвет: чёрный;Авт., оригинальный номер: 2202500302, артикул поставщика: 53269951;
—> ГИДРОТРАНСФОРМАТОР Акпп на Mercedes W211 (E) СЕДАН 2.7л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2004;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 2112500502, артикул поставщика: 53269986;
—> КПП автоматическая (Акпп) на Mercedes W211 (E) СЕДАН 2.7л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2004;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 722640, продается на з\ч без гарантии. не рабочий, наличие дефекта, Внимание! За.
—> КПП автоматическая (Акпп) на Kia Carnival МИНИВЭН 2.9л дизель td
Состояние: контрактная
год: 2002;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 50-42LE 02BW506619, артикул поставщика: 52376372;
Трансмиссия Тойота Чайзер
08.1998 – 06.2001
Модификации | Тип трансмиссии |
2.0 л, 160 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.5 л, 280 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 160 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 4 |
2.0 л, 160 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.4 л, 97 л.с., дизель, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 4 |
2.5 л, 200 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 280 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
3.0 л, 220 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
Трансмиссия Toyota Chaser 1996, седан, 6 поколение, X100
09.1996 – 07.1998
Модификации | Тип трансмиссии |
2.0 л, 140 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.5 л, 280 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.4 л, 97 л.с., дизель, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 4 |
2.5 л, 200 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 280 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
3.0 л, 220 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
Трансмиссия Toyota Chaser рестайлинг 1994, седан, 5 поколение, X90
09.1994 – 08.1996
Модификации | Тип трансмиссии |
1.8 л, 120 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.4 л, 97 л.с., дизель, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.5 л, 280 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.4 л, 97 л.с., дизель, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 180 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 4 |
2.5 л, 180 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 280 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
3.0 л, 220 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
Трансмиссия Toyota Chaser 1992, седан, 5 поколение, X90
10.1992 – 08.1994
Модификации | Тип трансмиссии |
1.8 л, 120 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.4 л, 97 л.с., дизель, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.5 л, 280 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.4 л, 97 л.с., дизель, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 180 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 4 |
2.5 л, 180 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 280 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
3.0 л, 220 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
Трансмиссия Toyota Chaser рестайлинг 1990, седан, 4 поколение, X80
07.1990 – 09.1992
Модификации | Тип трансмиссии |
1.8 л, 115 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.4 л, 94 л.с., дизель, задний привод (FR) | МКПП 5 |
1.8 л, 115 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.4 л, 85 л.с., дизель, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.4 л, 94 л.с., дизель, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 180 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.5 л, 280 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
3.0 л, 200 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
Трансмиссия Toyota Chaser 1988, седан, 4 поколение, X80
08.1988 – 07.1990
Модификации | Тип трансмиссии |
1.8 л, 105 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
1.8 л, 115 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 210 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.4 л, 85 л.с., дизель, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.4 л, 94 л.с., дизель, задний привод (FR) | МКПП 5 |
1.8 л, 105 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
1.8 л, 115 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 170 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 210 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.4 л, 94 л.с., дизель, задний привод (FR) | АКПП 4 |
3.0 л, 200 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
Трансмиссия Toyota Chaser 1984, седан, 3 поколение, X70
08.1984 – 07.1988
Модификации | Тип трансмиссии |
1.8 л, 100 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 130 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 160 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.4 л, 83 л.с., дизель, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.4 л, 96 л.с., дизель, задний привод (FR) | МКПП 5 |
1.8 л, 100 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 130 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 160 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.4 л, 96 л.с., дизель, задний привод (FR) | АКПП 4 |
Трансмиссия Toyota Chaser 1980, седан, 2 поколение, X60
10.1980 – 08.1984
Модификации | Тип трансмиссии |
1.8 л, 95 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 4 |
2.0 л, 105 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 125 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, задний привод (FR) | МКПП 5 |
2.2 л, 72 л.с., дизель, задний привод (FR) | МКПП 5 |
1.8 л, 95 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 3 |
2.0 л, 105 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.0 л, 125 л.с., бензин, задний привод (FR) | АКПП 4 |
2.2 л, 72 л.с., дизель, задний привод (FR) | АКПП 4 |
Трансмиссия Toyota Chaser 1980, седан, 2 поколение, X60
10.1980 – 08.1984
Мультиплекс или.
@ DVG
Доброго Вам господа.
Сразу к делу.
Не работают стеклоподъемники, ЦЗ, свет в салоне, подсветка замка зажизания, подсветка в дверях.
Грешил на мультиплекс. Поменял. Эффекта ноль.
Теперь по порядку.
Было дело в щитке с предами и реле перепутал фишки проводов(в ногах у водителя). Да такое возможно
Подключаю аккум и водительское зеркало начинает подниматься вверх. При выключенном зажигании
Я понял что перепутал фишки. Распечатал с букваря эту страницу с щитком и сделал как надо.
Вот тогда и началось все это.
Взял мультик с чайника 90 — не помогло. Подумал не подходит. Вчера поставил с марка — тоже самое, ничего не работает. Мультиплекс такой же 89221-22020
Предохранители все целы и 30А и маленькие все. Под капотом тоже все целы — проверял мультиметром.
Гте-то на форуме читал что бывает проблемма с массой, точнее с контактом массы у мультиплекса. Но не могу сейчас тему найти.
Вобщем с массой пока единственная мысль.
Помогите кто чем может. Или ссылкой на тему или добрым советом где еще можно искать причину.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 5 секунд:
Сейчас повытаскивал предохранители 30А на разъемах все норм +12В
Поставил косу дверную другую. Перетертая прводка отпадает — результат тотже(((
Управление стеклоподъемниками тоже менял.
Ищу дальше.
Схема предохранителей toyota chaser 90
Тойота Марк 2 90 кузов (Креста) предохранители и реле
Toyota Mark 2 в 90 кузове представляет 7 поколение модельного ряда Марк 2 которое выпускалось в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 году. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Марк 2 90 кузове, со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя. Данный материал так же подойдёт владельцам Toyota Cresta (Тойота Креста), Toyota Chaser.
Блок в салоне
Блок предохранителей и реле находится в слоне под панелью приборов на стойке за защитной крышкой.
Схема предохранителей
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
REAR DEFOG (обогреватель стекла) | 30А |
DOOR (центральный замок) | 30А |
POWER (стекло подъемники, люк) | 30А |
STOP (стоп-сигналы) | 15А |
WIPER (стеклоочистители и стекло омыватели) | 20А |
RADIO №2 (магнитола) | 7,5А |
FOG (противотуманные фары) | 15А |
CIG (прикуриватель) | 15А |
IG №2 (система запуска двигателем) | 7.5А |
TURN (указатели поворота и аварийная сигнализация) | 10А |
ECU-В (управление зеркалами, дистанционный замок) | 5А |
IG №1 (система запуска двигателем) | 7.5А |
ENGINE (двигатель) | 7.5А |
TAIL (габариты) | 7,5А |
PANEL (комбинация приборов) | 7,5А |
ECU-IG | 15А |
GAUGE (приборы) | 7,5 А |
HEATER (отопитель) | 10А |
Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG.
D1 — Диод системы освещения при повороте
R1 — Главное силовое реле
R2 — Реле прерыватель указателей поворотов
R3 — Реле системы освещения при повороте
R4 — Реле передних противотуманных фар
R5 — Реле обогревателя заднего стекла
R6 — Реле задних габаритов
Блоки под капотом
Главный блок
Основной блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится с левой стороны рядом с аккумулятором.
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
COND FAN (вентилятор конденсатора) | 30А |
ALT-S (зарядка) | 7,5А |
POWER №2 | 50А |
POWER №1 | 60А |
HEATER | 50А |
HEAD (RH) (правая фара) | 10А |
HEAD (LH) (правая фара) | 10А |
TRC (противобукс. система) | 7,5А |
DEICER (антиообледенитель) | 20А |
АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания) | 20А |
4WS №2 (система 4WS) | 30А |
ALT-S (цепь генератора) | 5А |
4WS №1 (система 4WS) | 30А |
HORN (звуковой сигнал) | 10А |
MAIN (главная плавкая вставка) | 40А |
RADFAN (вентилятор радиатора) | 30А |
ABS (анти блокировочная система) | 60А |
ALT (генератор) | 100А |
EFI (система впрыска) | 15А |
- CIRCUIT OPENING — реле топливного насоса
- HORN — реле звукового сигнала
- HEAD — реле фар
- FAN — реле вентилятора
- GLOW — реле свечей накаливания
- HEATER — реле отопителя
- STARTER — реле стартера
Дополнительный блок
Он расположенный на перегородке левой части моторного отсека.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>
Расшифровка
- R1 — Главное реле двигателя
- R2 — Реле обогревателя ветрового стекла
Предохранители и реле Toyota Mark 2 90
Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.
Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
Схема расположения предохранителей в блоке.
EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE
EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE
HORN (звуковой сигнал) 10 А
HAZARD (аварийная сигнализация) 10А
Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста.
COND FAN (вентилятор конденсатора)
АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания)
MAIN (главная плавкая вставка)
Реле расположенные в блоке моторного отсека:
- реле топливного насоса
- реле звукового сигнала
- реле фар
- реле вентилятора
- реле свечей накаливания
- реле отопителя
- реле стартера
Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека.
Блок предохранителей и реле в салоне toyota mark 2, toyota cresta, toyota chaser.
Блок предохранителей находится под панелью приборов за пластиковой крышкой.
Марк 2 90 схема предохранителей – Блок предохранителей и реле Toyota Mark 2 90
Toyota Mark 2 представляет собой популярный автомобиль во многих регионах РФ, благодаря надежному качеству сборки и мощного силового агрегата, которые свободно преодолевают российские дороги, независимо от их состояния.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Тем не менее для стабильного функционирования транспортного средства необходимо постоянно обслуживать все его системы, в частности следить за качеством электропроводки и своевременно проверять предохранители.
Главные положительные стороны TDI
Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:
- незначительное топливное потребление;
- небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
- надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.
Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.
Общая схема
Места расположения блоков с предохранителями и реле
Описание реле
- Реле вентилятора радиатора
- Реле переключателя селектора диапазонов
- Реле CVT
- Реле кондиционера
- Реле клаксона
- Реле увеличения оборотов х.х.
- Реле фар/передних противотуманных фар
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле сигнала
- Реле дополнительного электрооборудования
- Реле зажигания-1
- Реле зажигания-2
- Запасной предохранитель
- Прерыватель
- Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
- Реле E. G. I.
- Реле очистителя заднего стекла
- Реле заднего противотуманного фонаря
- Реле зажигания-3
- Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
- Реле вентилятора радиатора-2
* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)
Предохранители в салоне
Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо
F1 | (20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — отопителя |
F2 | — |
F3 | (10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла |
F4 | (10А) Реле звукового сигнала |
F5 | (15А) Реле противотуманных фар |
F6 | (10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска |
F7 | (7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем |
F8 | (10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска («PVN»), фонари заднего хода |
F9 | (15А) Очиститель омыватель заднего стекла |
F10 | (15А) Аудиосистема |
F11 | (7,5А) Выключатель аварийной сигнализации |
F12 | (7,5А) Электронный блок управления ABS |
F13 | (15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11 |
F14 | (10А) Стоп-сигналы |
F15 | (10А) Выключатель аварийной сигнализации |
F16 | (10А) Электронный блок управления КПП |
F17 | (15А) Реле топливного насоса |
F18 | (10А) Подогреватель сидений |
F19 | (20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F20 | (7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером |
F21 | — |
F22 | (10А) Электронный блок управления SRS |
F23 | (10А) Очиститель омывательи лобового стекла |
F24 | (10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка |
F25 | (10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу |
F26 | (7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем |
F27 | — |
F28 | — |
F29 | (15А) Реле задержки омывателя фар |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.
- 10А Стартер
- 10А Зажигание
- 10А Освещение салона
- 10А Стоп сигналы
- 10А Сигнал
- 15А Противотуманные фары
- 10А Аварийная сигнализация
- 10А Габариты
- 10А Поворотники
- 10А Приборная панель
- 10А АБС
- 10А Электро усилитель руля
- 10А Подушки безопастности
- 10А Двигатель
- 10А Топливный насос
- 10А A/T Control
- 10А Кондиционер
- 15А Электро двигатель печки
- 10А Аудиосистема
- 15А Прикуриватель
- 20А Передние дворники
- 10А Зеркала и задние дворники
- 15А Обогрев заднего стекла
Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.
Предохранители под капотом
Актуальное описание находится на крышке блока.
Расшифровка
F1 | (30А) Блок управления свечами накаливания — дизель |
F2 | — |
F3 | (10А) Задние габариты |
F4 | (15А) Правая фара |
F5 | (15А) Левая фара |
F6 | (25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком |
F7 | (15А) Запасной |
F8 | — |
F9 | (25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F10 | (10А) Запасной |
F11 | (15А) Кондиционер |
F12 | (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F13 | (30А) Замок зажигания |
F14 | (25А) Управление двигателем |
F15 | (65А) Распределение питания аккумуляторной батареи |
F1 | (40А) Электронный блок управления ABS |
F2 | (30А) Замок зажигания |
F3 | (40А) Электронный блок управления ABS |
F4 | (80А) Распределение питания аккумуляторной батареи |
F5 | (30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F6 | (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком |
F7 | (30А) Управление двигателем |
F8 | — |
F9 | (60А) Блок управления свечами накаливания — дизель |
F10 | — |
F11 | — |
F12 | — |
F13 | — |
F14 | — |
F15 | (10А) Генератор |
F16 | (10А) Задние габариты |
F17 | (15А) Левая фара |
F18 | (15А) Правая фара |
F19 | (15А) Кондиционер |
Прямой либо предварительный топливный впрыск?
Двигатели с прямым топливным впрыском осуществляют довольно жесткое топливное сжигание. В итоге при охлажденном запуске, как правило, появляется отличительный гул. Во избежание этого дизельное топливо впрыскивается предварительно.
Перед главным циклом непосредственно в камеру сгорания происходит топливная подача в малом объеме. Давление в камере повышается не немедленно, а понемногу, поэтому сгорание становится «мягким».
Где Находится Предохранитель На Прикуриватель Марк 2 — apparelresurs — Авто сайт
Очень срочно нужна схема блока предохранителей тот что в ногах какой за что отвечает.
toyota mark 2
Toyota Mark X — клуб владельцев: У нас вы можете купить блок предохранителей Тойота Марк 2.
Запчасти на Toyota Mark 2 (Тойота Марк 2). Блок предохранителей Тойота Марк 2 Креста Чайзер….
Электропривод вентиляторов модели с двигателем 4S-FE. Как отремонтировать иномарку или ваз в домашних условиях. Снимаем её, потянув вверх и на себя.
Если где ошибся или что упустил, поправьте.
Предохранители и реле расположенные в салоне. Основной блок предохранителей в салоне на рис. Открываем панель, представляющую из себя пенал для мелочей и бумажек. Снимаем её, потянув вверх и на себя.
Под ней находится блок предохранителей: A — реле обогревателя заднего стекла B — реле габаритов C — интегрированное реле Блок предохранителей рядом с ногой пассажира левый руль на рис. A — реле отопителя B — реле выключателя топливного насоса C — главное силовое реле Предохранители и реле в моторном отсеке.
Блок предохранителей рядом с левой стойкой на рис. C MG — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера B — A.
Салонный блок предохранителей
Находится в моторном отсеке, рядом с главным тормозным цилиндром на рис. Если где ошибся или что упустил, поправьте.
А где можно такой мануал раздобыть, из которого схемки приведены? В разделе «документация» были ссылки на скачивание книги в электронном виде: Как раз для тех кому нужно что-то быстро найти, либо лень качать мануал.
К тому-же мануалы через некоторое время удаляются с файлообменников. В салоне он находится по рулем там найдешь и еще один под капотом, Тот который в салоне, так 15 предохранителей. Схема блока предохранителей марк 2. Кaртa схемa г мытищи. Опель фронтера схема проводки.
Вязание крючком схемы для начинающих плед для новорожденных. Схема предохранителей марк 2.
Двигательный турбонагнетатель
В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.
Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.
Замена предохранителей на Toyota Mark 2 своими руками: все, что нужно знать
Процедура замены неисправных предохранителей на Toyota Mark 2, независимо от года выпуска авто или его комплектации, происходит по идентичному алгоритму действий. Весь спектр работ займет не больше 20 минут свободного времени, а также потребуется наличие самих предохранителей, набор крестовой и шлицевой отверток, и специализированного съемника или узких плоскогубцев.
Для замены предохранителей на Toyota Mark 2 необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
- Для начала обязательно обесточиваем электрическую цепь в авто путем отсоединения всех клемм с аккумуляторной батареи,
- Затем под капотом машины по правую сторону от силового агрегата находим небольшой пластиковый бокс и с помощью отверток демонтируем фиксирующие крепления. Важно помнить, что блок с предохранителями под капотом Toyota Mark 2 является герметичным и повреждение креплений может стать причиной доступа влаги или пыли внутрь системы, что в свою очередь приведет к коррозии метала и ослаблению контактов,
- После успешного демонтажа крышки блок проводим визуальный осмотр неисправных элементов. Перегоревший предохранитель будет иметь следы оплавления на корпусе, а при демонтаже можно будет рассмотреть разрушенную деталь внутри изделия,
- С помощью пассатижей, специального съемника или медицинского пинцета требуется отсоединить все неисправные предохранители и установить новые комплектующие. Монтируются предохранители на Toyota Mark 2 легким надавливанием детали на посадочный разъем до появления характерного щелчка,
- Если неисправных предохранителей не было обнаружено, то переходим внутрь салона и вскрываем второй блок предохранителей. Внутренний блок предохранителей находится под пластиковой крышкой внизу панелей приборов – для свободного доступа придется демонтировать саму защитную крышку,
- В завершение процедуры обслуживания подключаем обратно аккумуляторную батарею и проверяем все электросистемы транспортного средства на работоспособность.
Обратите внимание! В конструкции электросистемы Toyota Mark 2 иногда происходит небольшие скачки напряжения при подключении или отключении аккумуляторной батареи, что может вывести из строя свежезамененные предохранители. В этом случае процедуру обслуживания придется повторить.
Также особое внимание рекомендуется уделять пропускной мощности самих элементов – строго не допускается использовать предохранители, ориентированные на большую или меньшую мощность. Использование несовместимых предохранителей или замена плавких вставок на защитные элементы и наоборот может нарушить защищенность электрооборудования авто, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае скачка напряжения или короткого замыкания.
Изменение турбинной геометрии
Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.