Почему у bmw и mercedes задний привод?
Есть несколько простых причин и первая это комфорт и управляемость. Если взять заднюю ведущую ось, то основная нагрузка идет именно на задние колеса, а передняя подвеска как бы разгружена. ТО есть от двигателя – коробка – карданный вал – задний мост – колеса.
В чем преимущества заднего привода?
Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод. Тот же эффект сказывается и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.
Почему раньше делали задний привод?
Почему изначально привод был задним Делали так, как могли. А могли сделать только задний. Более того, изначально мотор располагался в середине машины, между осями, а привод на колеса был цепной. Чтобы было легче, представьте себе четырех колесный велосипед, у которого вместо педалей двигатель.
Чем плохой задний привод?
Как результат – покрышки машины с задним приводом часто теряют сцепление с дорогой, когда у переднеприводной не возникает никаких проблем. Из-за того, что ведущие колёса у автомобиля с задним приводом расположены в более лёгкой части, чем у переднеприводного, вероятность заноса значительно повышается.
Почему у спортивных машин задний привод?
Задние ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле, отчего чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили в драг-рейсинге исключительно заднеприводные.
Чем плох задний привод зимой?
И еще один минус заднего привода заметен при движении по рыхлому снегу (также и глубокой грязи). Передние колеса у таких автомобилей пассивные, и им сложнее пробивать колею, чем ведущим – то есть переднеприводный автомобиль в таких условиях двигается легче, поскольку он прокладывает колею ведущими колесами.
Чем задний привод хуже переднего?
При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается. Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто.
Какой привод самый безопасный?
Переднеприводные автомобили считаются более безопасными для водителя в подавляющем большинстве условий, так как обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости. В то время как автомобили с задним приводом требуют от водителя большей аккуратности и навыков вождения на скользких покрытиях.
Чем плох передний привод?
Передний привод, однако ж, плохо стоит в повороте, он менее маневренный, раньше соскальзывает из поворота, за счет того, что переднее колесо неминуемо не только поворачивать, но еще и куда-то пытается направить тягу.
Какой привод едет быстрее?
Какой привод быстрее разгоняется? На ровной и сухой дороге заднеприводный автомобиль быстрее разгоняется, чем переднеприводной. Это связано с тем, что вес автомобиля опирается на заднюю ось по время разгона, поэтому передние ведущие колеса допускают пробуксовку.
Почему задний привод быстрее?
Задний привод позволяет быстрее разгоняться, легко входит в занос, но также просто из него выводится, а все это вместе делает езду на заднеприводном авто более интересной. На скользкой дороге, задний привод управляется совсем не так, как передний, но многие водители за это его и ценят.
Почему у bmw и mercedes задний привод? Ответы пользователей
Почему БМВ и МЕРСЕДЕС предпочитают задний привод переднему? Курбацкий Максим Ученик (246), закрыт 15 лет назад.
. машины Mercedes—Benz, BMW, Porsche, Bentley… Цена производства здесь роли не играет – это не бюджетный сектор. При этом задний привод .
Я вам скажу, что задний привод идёт только в BMW и MERCEDES . В автомобилях AUDI и VOLKSWAGEN не т заднепривода.
Mercedes—Benz, BMW, Porsche, Bentley, Lamborghini и другие . В целом, классическая схема компоновки авто с задним приводом может работать .
Почему бмв и Мерседес делают задний привод. . Audi против BMW: сели все. Передний привод против заднего в песке и на горках.
Раньше задний привод был на абсолютно всех машинах, а сейчас только на . становятся уже и младшие модели таких марок как Мерседес и BMW.
Какие машины с задним приводом? Назвали лучшие заднеприводные седаны 2019. BMW 5-Series. BMW 5-Series. Фото BMW. Mercedes—Benz E-Class.
Кого следует считать королем полного привода – Audi, BMW или Mercedes—Benz? Вопрос витает в воздухе, ведь немецкая «тройка» конкурирует не .
. задним приводом (ну и полным, разумеется). Тут вам и Mercedes—Benz с BMW, и Porsche с Jaguar, и Bentley с Rolls-Royce.
Почему у bmw и mercedes задний привод? Видео-ответы
Именно поэтому НЕМЕЦКИЕ АВТО заднеприводные
Почему такие немецкие бренды как МЕРСЕДЕС и БМВ до сих пор делают заднеприводные модели? Не смотря на то что .
Что делает задний привод BMW зимой?
Друзья автомобилисты , всем привет! В данном обзоре мы хотим поделиться с вами опытом эксплуатации заднеприводной .
Плюс заднего привода зимой
Основной плюс заднего привода зимой — развивает вас как водителя. Отключаете стабу и учитесь ездить)Для 99% конечно .
Что лучше? AUDI quattro BMW xdrive или Mercedes 4matic. Зимний тест драйв
У какого автомобиля лучше система полного привода? Что лучше? AUDI quattro BMW xdrive или Mercedes 4matic. Зимний .
Какой тип привода лучше: передний, задний или полный?
Почему BMW, Mercedes и большинство других производителей премиальных автомобилей до сих пор применяют задний .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер
Очень часто ко мне на канал и на сайт приходят вопросы — про немецкие автомобили, а именно почему они все имеют задний привод? Я уже не однократно рассказывал про плюсы передней и задней ведущий оси, это вы можете почитать вот в этом материале. НО почему же немецкие производители упорно остаются на классической компоновке? Давайте подумаем над этим, как обычно будет и видео версия в конце …
Почему задний привод, это именно классическая компоновка? Просто потому что, она появилась намного раньше и ее ставили на многие старые авто. А вот современные машины зачастую используют передний привод. Кстати советую почитать материал – немец или японец.
Инстинкты
Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — особенно для непродвинутых водителей. Объясняется это тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос неопытный водитель машинально убирает ногу с правой педали. Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса.
Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.
Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.
Комфорт и управляемость
Итак, как мы поняли основные производители на заднем приводе это именно МЕРСЕДЕС и БМВ. Так почему же они его так любят. Есть несколько простых причин и первая это комфорт и управляемость.
Если взять заднюю ведущую ось, то основная нагрузка идет именно на задние колеса, а передняя подвеска как бы разгружена. ТО есть от двигателя – коробка – карданный вал – задний мост – колеса.
Переднеприводная машина, имеет всю компоновку спереди, причем от трансмиссии к колесам по средствам ШРУСОВ передается крутящий момент. А так как передние колеса соединены с рулевой рейкой, и получается что передается большая часть вибрации и биения в руль. Причем при резком старте зачастую, машину может тянуть вправо или влево, это абсолютно нормально.
Разгон
Когда машина «стартует» с места, то по инерции вес идет на заднюю ось. Соответственно она сильнее прижимается к дорожному покрытию, отсюда пробуксовки практически нет (даже если очень мощный мотор) и сцепление с дорогой намного лучше.
Передняя ось такое себе позволить не может – здесь также по инерции вес идет назад, получается что передние колеса разгружены, при большой мощности силового агрегата, они просто начнут проскальзывать.
В итоге, задний привод при старте с места немного выигрывает, пусть это будет полсекунды, но факт остается фактом.
Привод автомобиля: какой лучше — передний или задний?
Мерседес, БМВ, Порш… Почему эти компании, производящие отнюдь не дешевые автомобили, по сей день выпускают модели с ведущим задним мостом? Ведь преимущества переднего привода очевидны — меньшее количество деталей, соответственно меньший вес и стоимость автомобиля, лучшая курсовая устойчивость и т.д.
Автоконцерны высшего эшелона ни в какую не хотят отказываться от заднего привода
На самом деле, все не совсем так. Споры по поводу того, какой привод лучше, передний или задний, не утихают уже многие десятки лет. Компании, производящие авто среднего ценового сегмента отдают предпочтение переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата, а автоконцерны высшего эшелона ни в какую не хотят отказываться от заднего привода, иногда разбавляя модельные ряды машинами со всеми четырьмя ведущими колесами.
Чтобы понять, почему имеет место такая тенденция, давайте по порядку поговорим о плюсах и минусах каждого из вариантов, а также вкратце коснемся машин, имеющих полный привод.
Итак, полный привод.
Как правило, это автомобили от престижных марок (либо спортивные модели), в которых упор сделан на комфорт и высокие ездовые характеристики. Яркими представителями являются (как уже упоминалось) немецкие компании БМВ и Мерседес-Бенц, уже много лет выпускающие авто с задними ведущими колесами. Также, можно упомянуть фирмы Сааб, Альфа-Ромео, Ягуар, которые также, с распространением популярности переднего привода, не поддались этой тенденции.
Сначала о минусах заднего привода:
- Развесовка. Так как двигатель расположен спереди, перед инженерами стоит нелегкая задача перенести часть веса на заднюю ось, чтобы обеспечить ведущим колесам хорошее сцепление с дорожным покрытием. Наилучшей считается соотношение веса 50/50 которой, к примеру, удалось добиться немцам из БМВ в большинстве их автомобилей. Следствием плохой развесовки может стать то, что заднюю часть автомобиля будет «вести» на скользкой дороге при выполнении разгона — такую ситуацию мы можем наблюдать у старой доброй «Волги» любого поколения.
- Дороговизна производства. Заднеприводные автомобили имеют большее количество деталей и механизмов, соответственно и цена их получается выше, нежели у переднеприводных.
- «Тоннель» посередине салона. У такой компоновки он неизбежно будет присутствовать, так как необходимо обеспечить место для карданного вала, передающего крутящий момент на заднюю ось. Это, в свою очередь, несколько уменьшает внутреннее пространство салона.
- Хуже проходимость. На авто с задним ведущим мостом гораздо проще «закопаться» в грязь или снег. Сегодня, на решение этой проблемы направлены электронные системы типа «антибукс» и др.
Теперь поговорим о том, почему задний привод по прежнему пользуется высокой популярностью:
- Намного лучшее, нежели в переднем приводе, распределение нагрузки на оси. В данном случае работу по разгону выполняют задние колеса, а задача управления автомобилем лежит на передних.
- Во время разгона на рулевое колесо не передается никаких реактивных моментов, соответственно он не норовит вырваться из рук водителя. Также, на руле не чувствуется никаких вибраций, что значительно увеличивает комфорт и удовольствие от вождения.
- Во время разгона машина, как известно, «садится» на задние колеса, соответственно у них повышается сцепление с асфальтом и вероятность пробуксовки снижается.
- Отсутствие необходимости «намертво» крепить мотор и коробку к кузову. В данном случае крепление выполняется при помощи элементов, имеющих некоторую степень мягкости и упругости. Соответственно все вибрации, идущие от этих механизмов, практически не ощущаются в салоне.
- Лучшая управляемость в поворотах, нежели у машин с передними ведущими колесами. Тут стоит оговориться, что речь идет исключительно о сухом асфальтовом дорожном покрытии.
Когда мы немного разобрались с первым вариантов компоновки, самое время перейти ко второму варианту — переднему приводу. Широко применяться в автомобилях он стал относительно недавно — приблизительно с середины семидесятых годов, однако первые экземпляры таких машины появлялись еще в начале двадцатого века.
Наибольшей проблемой для инженеров было обеспечить такую систему передних колес, которая могла бы одновременно и крутить их, и поворачивать. Как только проблема была решена, масса переднеприводных автомобилей моментально ворвалась на рынок. Плюсы такого решения:
- Меньшая стоимость производства в связи с меньшим количеством деталей.
- Меньший вес автомобиля (нет достаточно увесистого карданного вала и сопутствующих систем).
- Хорошая курсовая устойчивость, машина лучше держит колею.
- Так как нет кардана, нет и тоннеля посередине, а это означает больше пространства в салоне.
- Нет необходимости в идеальной развесовке — двигатель «давит» на переднюю часть, соответственно повышая сцепление с дорогой.
Теперь о минусах:
- Жесткое крепление двигателя с кузовом вызывает вибрации, которые можно ощутить в том числе и в салоне авто.
- При разгоне руль начинает жить своей жизнью в связи с тем, что на него передаются реактивные усилия
- Во время резкого старта машина, опять же, садится на заднюю часть, перед облегчается и велика вероятность пробуксовки.
- На передние колеса ложится работа по разгону машины, поворотам, а также основная нагрузка по торможению. При агрессивной езде есть вероятность того, что они попросту не справятся в этим, перегреваясь и ухудшая общую управляемость.
Если вам важен комфорт, выбирайте авто с передним приводом
Как видим, и в том и в другом случае есть как недостатки, так и неоспоримые достоинства. Вывод можно сделать такой — если вам важен комфорт, а также вы предпочитаете спортивный стиль вождения — выбирайте авто с передним приводом, ну а если же вы хотите недорогое авто с хорошей управляемостью при любых погодных условиях, то ваш выбор — передний ведущий мост. На вопрос «на каком приводе лучше дрифтовать», ответ однозначен — на заднем (на переднем это в принципе не возможно), однако это уже больше для уличных «хулиганов» и спортсменов.
Однако, мы не касались третьего варианта — полного привода. Если стоит задача ответить, что лучше — передний, задний или полный привод, то здесь, скорее всего, лучше отдать предпочтение последнему варианту. Это решение наилучшим образом подходит для любых погодных условий, а также лишено некоторых недостатков переднего и заднего привода, касающегося пробуксовки ведущих колес и плохой управляемости.
Мощность
Задний привод из-за своего строения может переваривать больший крутящий момент, ну и как следствие большие лошадиные силы.
Ведь конструкция заднего моста (или просто дифференциала), практически не ограничена в объемах. Простыми словами мост можно сделать ОЧЕНЬ большим. И его не сломает даже при 1000 л.с.
А вот передний привод, здесь все намного сложнее – во-первых, гранаты имеют ограниченную конструкцию, их банально нельзя сделать большими, они не полезут в переднюю подвеску. Во-вторых, массивными их сделать также нельзя, будет большие механические потери, ведь ШРУСОВ спереди 4 штуки (два внутренних и два наружных).
Сейчас видео версия статьи, смотрим
В заключение хочется сказать, что в этой статье мы не говорили над минусами заднего привода, здесь только причины, по котором некоторые немецкие производители выбирают именно такой привод. На этом я заканчиваю, думаю было интересно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
Похожие новости
- АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КА…
- Где находится щуп на АКПП. Затронем ФОРД, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВР…
- Как правильно ездить на автомате (АКПП)? По городу, в пробках, п…
BMW iX3: задний привод, 440 км на одной зарядке и батарея с двумя жизнями
В качестве базиса для своих первых электромобилей нового поколения BMW и Mercedes-Benz решили взять традиционные серийные среднеразмерные кроссоверы – X3 и GLC соответственно. Электрический кроссовер Mercedes-Benz уже продаётся в Европе и Китае, но спрос пока мизерный, а дебют в США отложен до 2021 года – по неофициальной версии, из-за низкого показателя запаса хода по американскому циклу EPA. В Европе Mercedes-Benz указывает запас хода EQC по устаревшему ездовому циклу NEDC, который плохо соотносится с реальностью, а вот цифр по современному циклу WLTP не даёт – стесняется. Дело в том, что более 400 км по NEDC, скорее всего, превратятся примерно в 300 км по WLTP – это неконкурентоспособный по современным меркам показатель.
BMW сегодня сообщила, что серийная версия iX3 (в виде концепта кроссовер показали весной прошлого года) сможет проехать более 440 км на одной зарядке по циклу WLTP, при том что ёмкость батареи составит всего 74 кВт·ч. Как же так получилось, что Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВт·ч проезжает сильно меньше?
BMW iX3 с концептуальной внешностью образца 2021 года.
Во-первых, BMW решила сделать iX3 моноприводным (ведущие колёса – задние), что существенно увеличивает дальнобойность. Полный привод EQC – преимущество сомнительное, так как дорожный просвет под нагрузкой составляет всего 97 мм – уровень не кроссовера, а спорткара, требующего исключительно хороших дорог.
Во-вторых, отдача единственного электродвигателя iX3 меньше: 286 л.с. и 400 Нм против 408 л.с. и 760 Нм двух моторов EQC.
В-третьих, BMW потратила больше времени на доводку своей силовой установки и она, судя по всему, работает эффективнее мерседесовской. Электромотор, редуктор и блок силовой электроники объединены в один узел, который позволяет уменьшить массу автомобиля. Батарея собственного производства с модульными ячейками, размер которых можно варьировать от модели к модели, имплантирована в кузов более органично, чем батарея EQC, – во всяком случае, на фирменных фотографиях под брюхом iX3 не заметно «горба», который съедает дорожный просвет у EQC.
Силовая установка BMW iX3.
В общем, если заявленные BMW цифры подтвердятся при сертификации, а ценник на iX3 будет достаточно гуманным, то провала, который, кажется, светит EQC, можно будет избежать.
Между тем, как и конкуренты, BMW откладывает в долгий ящик проблему утилизации батарей, отслуживших свой срок в электромобилях. Известно, что за пять-семь лет эксплуатации ёмкость литий-ионных АКБ может уменьшиться вдвое, что вынудит владельцев заряжать машину слишком часто. Так вот BMW предлагает такие батареи использовать в качестве стационарных накопителей в различных областях народного хозяйства. А что потом, никто не знает – общепринятого способа промышленной утилизации батарей электромобилей пока не существует.
Уже через два года линейка «чистокровных» электромобилей BMW будет состоять как минимум из четырёх моделей – iNext, iX3, i4 и i3.
В 2021 году линейку электрических BMW пополнят электрические седан i4 и кроссовер iNext, разработанные уже на полностью электромобильной платформе, – выпускать их будут в немецком в Дингольфинге, обе модели смогут проехать порядка 600 км на одной зарядке по циклу WLTP. Что до нынешних «электричек», BMW i3 и BMW i8 (второй на самом деле является plug-in гибридом), то их производство, по последним данным, продлится до 2024 года, причём BMW i3 ожидает ещё как минимум одна модернизация. Линейка моделей с нулевым выхлопом должна помочь BMW сохранить бизнес в Европе в свете грядущего ужесточения норм выбросов СО2.
AWD — автоматически подключаемый полный привод
All-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода.
Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.
Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.
Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.
Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.
Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.
Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.
Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.
Минусы AWD — сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.
Почему на немцах (МЕРСЕДЕС и БМВ) задний привод: Подробно + видео
Каждый автомобиль, независимо от цены, производительности и стиля кузова, имеет передний, задний или полный привод. Нет такой вещи, как автомобиль без привода на колеса, за исключением, может быть, ножного двигателя. Которым управлял Фред Флинстоун.
Дальнейшее чтение
Передний привод относится к автомобилю, в котором трансмиссия передает мощность двигателя на передние колеса. Привод на задние колеса противоположен; двигатель вращает задние колеса. Четырех — и полноприводные автомобили имеют мощность на всех четырех углах. Каждая компоновка имеет свой собственный набор плюсов и минусов, которые влияют на то. Как автомобиль ездит в самых разных условиях. Мы начнем с рассмотрения основ, прежде чем погрузиться в то. Какой макет лучше всего подходит в зависимости от вашего стиля вождения.
Что такое задний привод (RWD)?
Wikicommons
Викикоммонсы
Викикоммонсы
Викикоммонсы
Задний привод, часто сокращаемый как RWD, является самой старой компоновкой.
Он обозначает конфигурацию. В которой двигатель передает свою мощность через трансмиссию на заднюю ось транспортного средства. Патент Бенца-Моторваген 1885года , который часто считают самым первым автомобилем, был заднеприводным. В Америке подавляющее большинство автомобилей были заднеприводными до 1970-х годов. Однако в 2021 году эта конфигурация становится все более редкой. Спортивные автомобили, такие как Toyota Supra
, сохраняют его живым, а некоторые высококлассные седаны (например. BMW 5-й серии и Porsche Panamera) остаются ему верны.
Что такое передний привод (FWD)?
Передний привод, часто сокращаемый как FWD, обозначает конфигурацию. В которой двигатель передает свою мощность на передние колеса. Передний привод появился в 1900-х годах на различных прототипах, и он слился с мейнстримом в 1930-х годах. Когда французский автопроизводитель Citroen выпустил Traction Avant (что буквально означает передний привод). Saab и Audi precursor Auto Union тоже использовали эту компоновку на ранней стадии, но самым известным — и самым влиятельным-переднеприводным, несомненно, является оригинальный Mini. Небольшие экономичные автомобили начали переходить на передний привод в 1970-х годах. И большинство новых автомобилей. Проданных в 2021 году. Используют эту конфигурацию.
Что такое полный привод/полный привод (AWD/4W D)?
Полный привод, часто сокращаемый как AWD, и полный привод, часто сокращаемый как 4W D. Обозначают конфигурацию. В которой мощность двигателя передается на четыре колеса для максимальной тяги. Полный привод обычно используется для описания типа сверхмощной системы, используемой на грузовиках и внедорожниках. В то время как полный привод часто относится к более простой и менее прочной технологии. Которая оснащает седаны. Универсалы и кроссоверы. Большинство пикапов и внедорожников остаются полноприводными в 2021 году. А растущий список автомобилей предлагает полный привод либо стандартный. Либо за дополнительную плату.
Обычно существует механическая связь между передней и задней осями. Но электрические и гибридные автомобили (например, великолепный Polestar 1
) иногда предлагают то. Что называется сквозным полным приводом. Обе оси приводятся в движение, но между ними нет никакой связи. Инженеры достигают этого, устанавливая электрический двигатель над каждой осью, или имея двигатель. Вращающий передние колеса. И один или два двигателя. Приводящие в движение задние колеса.
Смотрите нашу статью о различиях между полным приводом и полным приводом
, чтобы ближе рассмотреть обе системы.
Полный привод
Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода.
Преимущества
- Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии.
- Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары.
- Универсальность. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем. Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя
- Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса».
Недостатки
Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие:
- Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении.
- Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается.
- Возрастают требования к кузову. Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются.
- Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода.
Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше. Поэтому полным приводом оснащаются только модели среднего и высшего класса.
Что лучше?
Ронан Глон
Это один из самых загруженных вопросов в автомобильном мире, и ответ во многом зависит от того. Кого вы спросите. Правда в том, что это во многом зависит от ситуации и применения системы, и нет правильного или неправильного ответа. Любой тип полноприводной системы воспринимается как превосходящий в условиях низкой тяги. Это делает его наиболее благоприятным для тех, кто живет в регионах. Где снег выпадает довольно мало или где асфальтированные дороги являются роскошью. В последнее время полный привод стал более заметным в приложениях производительности как способ увеличения тяги.
Когда речь заходит о двухколесных компоновках и споре о переднем приводе против заднего привода. Дискуссия становится еще более сложной. Благодаря своему возрасту и истории, связанной с происхождением автомобиля. Задний привод когда-то был самым выдающимся типом трансмиссии из-за его простой и экономичной конструкции. По мере развития технологий удешевление затрат на разработку сделало передний привод более популярным из-за упаковки и экономии топлива. Это связано с тем, что переднеприводные автомобили требуют меньшего количества деталей. Так как вся трансмиссия обычно упаковывается в один блок. Который находится в передней части автомобиля. Нет такого понятия, как серийный, заднемоторный. Переднеприводный автомобиль. Потому что он имеет нулевой смысл с точки зрения инженерной сложности. Хотя некоторые заднемоторные автомобили являются полноприводными (например. Volkswagen Vanagon Syncro).
Что касается того. Что лучше, опять же. Это зависит от ситуации. Как переднеприводные, так и заднеприводные автомобили имеют свои недостатки, но оба хорошо зарекомендовали себя. Особенно когда автомобиль оснащен подходящими для погоды шинами.
Мощность
Задний привод из-за своего строения может переваривать больший крутящий момент, ну и как следствие большие лошадиные силы.
Ведь конструкция заднего моста (или просто дифференциала), практически не ограничена в объемах. Простыми словами мост можно сделать ОЧЕНЬ большим. И его не сломает даже при 1000 л.с.
А вот передний привод, здесь все намного сложнее – во-первых, гранаты имеют ограниченную конструкцию, их банально нельзя сделать большими, они не полезут в переднюю подвеску. Во-вторых, массивными их сделать также нельзя, будет большие механические потери, ведь ШРУСОВ спереди 4 штуки (два внутренних и два наружных).
Сейчас видео версия статьи, смотрим
В заключение хочется сказать, что в этой статье мы не говорили над минусами заднего привода, здесь только причины, по котором некоторые немецкие производители выбирают именно такой привод. На этом я заканчиваю, думаю было интересно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
Похожие новости
- Двухмассовый маховик. Что это такое, принцип работы. Поломки и р…
- Вариатор (вариаторная коробка передач): что это такое, принцип р…
- Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минус…
Выведен для правильных условий
Тойота
Насколько хорошо каждая конфигурация работает в ненастную погоду-это то. Что беспокоит большинство покупателей транспортных средств. Потому что автомобилисты хотят автомобиль. Который может надежно доставить их из пункта А в пункт Б. Полный привод обычно является лучшим решением. Но не каждый автомобиль предлагает такой вариант, и те. Которые часто несут ценовую премию.
Переднеприводные автомобили, как правило, лучше справляются с повседневными дорожными ситуациями. Особенно в ненастную погоду. Это потому, что и двигатель. И трансмиссия сидят над передней осью. Добавляя вес ведущим колесам. Что увеличивает тягу при скользких ситуациях. Большинство производителей стандартных автомобилей прибегают к переднему приводу. Потому что они дешевле в изготовлении. Более эффективны в эксплуатации и обеспечивают лучшую тягу для повседневного водителя.
Заднеприводные автомобили. Несмотря на то. Что они имеют оригинальную компоновку и были предпочтительны в более ранние дни вождения. Могут стать более сложными в обращении. Когда наступает плохая погода. Например, не каждый способен управлять заднеприводным автомобилем в снежную бурю. Это компоновка. Которая также съедает внутреннее пространство. Потому что направление мощности переднего двигателя на задние колеса требует пробивки громоздкого трансмиссионного туннеля. Который проходит вниз по центру кабины.
Во многих отношениях ваше окружение и распорядок дня будут диктовать, какая трансмиссия подходит именно вам. Если вы живете в прекрасном или мягком четырехсезонном климате со скромным уровнем снега и дождя. Вам сойдет с рук практически любой выбор трансмиссии.
Если вы живете в северной Канаде. Скорее всего. Вам понадобится полный привод.
Комфорт и управляемость
Итак, как мы поняли основные производители на заднем приводе это именно МЕРСЕДЕС и БМВ. Так почему же они его так любят. Есть несколько простых причин и первая это комфорт и управляемость.
Если взять заднюю ведущую ось, то основная нагрузка идет именно на задние колеса, а передняя подвеска как бы разгружена. ТО есть от двигателя – коробка – карданный вал – задний мост – колеса.
Переднеприводная машина, имеет всю компоновку спереди, причем от трансмиссии к колесам по средствам ШРУСОВ передается крутящий момент. А так как передние колеса соединены с рулевой рейкой, и получается что передается большая часть вибрации и биения в руль. Причем при резком старте зачастую, машину может тянуть вправо или влево, это абсолютно нормально.
Производительность поведение вождения
Chris Chin/Цифровые Тренды
Все три компоновки имеют свои преимущества и недостатки, когда речь заходит о быстрой езде.
Переднеприводные автомобили, как правило, демонстрируют то. Что называется недостаточной поворачиваемостью. Или когда автомобиль сопротивляется своей способности управлять. Потому что передняя ось перегружена. Это то. Что мы знаем как ощущение “поворота рулевого колеса. И ничего не происходит”. И Первый закон физики инерции Ньютона вступает в игру. Это связано с тем, что переднеприводные автомобили предъявляют большой спрос на переднюю ось. Требуя от нее как мощности. Так и управления рулевым управлением. Которое может легко перегружать передние шины.
Крутящий момент рулевого управления-это еще одно явление. Которое вы можете испытать.
Передний привод и задний привод зарекомендовали себя как испытанные и проверенные в автоспорте. Примерами легендарных переднеприводных гонщиков могут служить оригинальный Mini Cooper, выигравший Ралли Монте-Карло. И совсем недавно британский чемпионат по турингу. В котором почти исключительно представлены переднеприводные гоночные автомобили.
Задний привод предпочтительнее в эксплуатационных приложениях. Поскольку его компоновка обеспечивает максимальную гибкость и универсальность без ущерба для производительности. Другими словами. Заднеприводные автомобили могут иметь свой двигатель либо спереди. Либо сзади-посередине. Либо в некоторых уникальных случаях сзади (например, Porsche 911
Для высокопроизводительных водителей задний привод также обеспечивает наиболее сбалансированное ощущение. Управляемые характеристики заднеприводных автомобилей очень предсказуемы при правильном таланте за рулем. Это обычно связано с распределением веса и тем фактом, что вы не просите набор колес выполнить более одного действия. Кроме того, поскольку задние колеса отвечают за действие привода. Они иногда могут превышать скорость. Превышение скорости происходит. Когда задняя часть автомобиля поворачивается вокруг кривой. Когда заднеприводные колеса теряют тягу. Когда это происходит. Вес автомобиля смещается и ломает заднюю часть. При скоростном вождении превышение скорости предпочтительнее. Чем недостаточная поворачиваемость. В конце концов, от чрезмерной поворачиваемости легко оправиться — если вы опытный водитель, который знает. Что они делают.
Почему бмв и Мерседес делают задний привод
Audi против BMW: сели все. Передний привод против заднего в песке и на горках.
Передний, задний и полный привод в снегу! КИА, БМВ и Кадиллак
Японец или Немец какие автомобили лучше? Японец VS Немец (бмв, мерседес, ауди, тойота, мазда)
Задний привод BMW 5 занесло на скользкой дороге
Битва двух ЛЕГЕНД! BMW E39 M5 =VS= W210 AMG 5.5 + Розыгрыш iPhone 7
ЧТо может БМВ на ЛЬДУ? Сибирь, -55. Тест драйв БМВ 3. Проверка X Drive
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW
задний привод БМВ зимой
В хлам после 90 тысяч километров. Крутая БМВ комплектация Нищеброд. BMW 3 series F30 тест драйв