Новый v класс мерседес когда
Перейти к содержимому

Новый v класс мерседес когда

  • автор:

Mercedes-Benz V-Class 2023 года официально поступил в продажу в Китае

В Китае появились новые автомобили Mercedes-Benz V-Clas.

В данный момент, 16 декабря, в Китае стартовала продажа Mercedes-Benz V-Clas 2023. Выбор включает четыре основные модификации, отличающиеся уровнем оснащения и ценой. А вот в отношении первого, то за начальную версию дилер просит уже 478 800 юаней или 4409000 рублей. Топовая версия минивэна обойдется в 646 800 юаней. (5,957 млн ​​рублей).

Это не только необычный, но и весьма интересный дизайн Mercedes Benz V-Class. Внешний вид автомобиля просто великолепен. Компания имеет фирменную решетку радиатора, которая находится по центру бампера и в центре которого расположен очень большой логотип марки. На боковых панелях модуля расположены очень большие фары с оригинальной графической частью внутри. А вот форма оптики весьма интересна. Внизу находятся воздухозаборники с двумя аккуратными вставками. Вторая дверь имеет классический профиль, а вторая дверь оборудована раздвижным механизмом.

Он имеет максимально удобный и технологичный салон. Такая атмосфера есть почти во всех моделях марки. В отделке использованы качественные материалы, которые способствуют комфортному отдыху. Установление Mercedes Benz V-Class включает в себя мультифункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательный комплекс и приборную панель. Сидения также позволяют сидеть с максимальным комфортом. Этот вопрос решает дизайн, а также такие опции как возможность выбора положения подножек и подлокотников и т. д . (фото: autohome.com.cn).

Под капотом у минивэна находится 2,0-литровый турбированный двигатель в связке с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В нем установлен двигатель мощностью 211 лошадиных сил. Модель имеет тягу 350 Н*м. Для модели предусмотрена пневмоподвеска, активная система помощи при торможении и датчики контроля «слепых зон», модуль распознания дорожных знаков.

Минивэн Mercedes V-класса: рестайлинг и новый двигатель

Минивэн Mercedes V-класса: рестайлинг и новый двигатель

Игорь Владимирский

Нынешний пассажирский V-класс оказался успешным: с 2014 года по всему миру продано 209 тысяч этих отнюдь не дешевых автомобилей (в России цены начинаются с 3,1 млн рублей). А прошедший 2018 год стал рекордным: покупателей нашли 64 тысячи V-классов! Поэтому к плановому рестайлингу в компании Daimler подошли очень осторожно, если не сказать скупо.

Обновленный минивэн ничего не ответит на фразу «Эй, Мерседес», хотя медиасистема нового поколения MBUX с голосовым управлением нынче есть даже у A-класса. У него по-прежнему нет модных виртуальных приборов и сенсорного экрана (управление только с пульта на консоли). Что же принес рестайлинг?

Снаружи — только новый передний бампер с воздухозаборником во всю ширину и чуть измененную решетку радиатора. Машины предложены в вариантах Avantgarde, Exclusive (больше хрома) и AMG Line (с более агрессивным стайлингом). В салоне обновленный V-класс можно опознать разве что по измененным дефлекторам вентиляции, которые по примеру легковых Мерседесов стилизованы под турбинные колеса. Немного изменилось оформление шкал аналоговых приборов, появились иные отделочные материалы.

Главная обновка — под капотом. На смену дизелю OM651 объемом 2,1 л пришел двухлитровый мотор OM 654, известный по легковым Мерседесам. По сравнению с предшественником он легче, на 13% экономичнее и менее вибронагружен. А вместо «автомата» 7G-Tronic появилась новая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic.

Пока представлены только две модификации. Mercedes V 250 d сохранил ту же отдачу, что и у прежней модели с таким индексом (190 л.с., 440 Нм), но динамика стала хуже: время разгона до 100 км/ч увеличилось с 9,1 до 9,5 с. Зато теперь в гамме появилась версия V 300 d, у которой двухлитровый дизель форсирован до 239 л.с. и 500 Нм, а при интенсивном разгоне крутящий момент кратковременно повышается до 530 Нм. Такой минивэн может набрать «сотню» всего за 7,9 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь как задний привод, так и полноприводную трансмиссию 4Matic с центральным дифференциалом, хотя динамика в этом случае пострадает. Замена для начальных версий V 200 CDI (136 л.с.) и V 220 CDI (163 л.с.) подоспеет позже. А еще Daimler анонсировал электрическую модификацию: в обличье концепта Mercedes Vision EQV она предстанет на мартовском автосалоне в Женеве.

В марте же будет открыт прием заказов на обновленные дизельные V-классы. Цены в Германии уже объявлены: минимум 36990 евро. В Европе продажи начнутся в июне, а чуть позже машины доберутся до России. По данным ГИБДД, у нас в прошлом году поставлено на учет 1735 V-классов, тогда как Volkswagen Multivan набрал только 1166 регистраций. Следом за V-классом модернизацию переживет и его более простой родственник Mercedes Vito.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *