Вопрос: Какой двигатель самый надежный W211?
Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач. Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные.
Какой двигатель Мерседес самый надежный?
Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки. Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира.
Какие моторы стоят на W211?
Двигатель Mercedes-Benz E-Class рестайлинг 2006, седан, 3 поколение, W211
Модификации | Объем двигателя, см³ |
---|---|
3.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2996 |
3.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 2996 |
3.5 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 3498 |
3.5 л, 272 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) | 3498 |
Какой двигатель лучше 104 или 112?
104- очень надёжный и не прихотливый, ест на 1.5 — 2 литра больше 112. 112 — более капризный, менее надёжный, требует больше внимания, более чувствителен к качеству топлива, но меньше расход и лучше динамика, чем 104.
Какие Мерседесы хорошие?
Самые лучшие автомобили Mercedes-Benz
- 10) 2008-2011 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series.
- 9) 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman.
- 7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II.
- 6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.
- 5) 1928-1932 Mercedes-Benz SSK.
- 4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen.
- 3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E.
Какой двигатель стоит на Мерседес W210 дизель?
Дизельные двигатели Mercedes benz w210: E 200 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.0 л., мощностью 88 л. с. с крутящим моментом 135 Н/м, OM604.
Какой самый надежный двигатель BMW?
M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы.
Как называют W211?
За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым».
Сколько подушек безопасности W211?
Сколько существует вариантов комплектации подушками безопасности на W211 кузовах ?. От 4-х до 12 ,в зависимости от комплектации ( в руле,торпеде,2 коленные,4-дверные карты,2 задние стойки,2 средние стойки на уровне головы…
Какой двигатель стоит на Мерседес Е 200?
На момент старта продаж автомобиля Mercedes-Benz W212 модельный ряд двигатель состоял из дизельных E200 CDI (100 кВт /136 л. с.), E220 CDI (125 кВт / 170 л. с.), E250 CDI (150 кВт / 204 л.
Мерседес W211 с пробегом:проблемные места и недостатки |Часть 2 |
В первой части обзора мы узнали, что кузов Мерседес W211 хоть и имеет качественное лакокрасочное покрытие, выполнен из неоцинкованного металла, из-за чего при отсутствии должного внимания со временем начинает ржаветь. Приятно удивил и салон, который благодаря применению качественных материалов отделки даже у машин первых годов выпуска, при надлежащем уходе, имеет удовлетворительное состояние. При использовании оригинальных расходников длительное время не докучает и ходовая часть, за исключением авто с пневмоподвеской. А вот электроника автомобиля имеет не лучшую репутацию, особенно у дорестайлинговых версий авто с пресловутым блоком управления SBC. В данной статье речь пойдет о надежности двигателей Мерседес W211, его коробках передач и системе полного привода 4Matic.
Слабые места моторов Мерседес W211
Гамма ДВС, предназначенных для Мерседес W211, представлена в практически равном соотношении бензиновых и дизельных движков, и способна удовлетворить потребности даже самых требовательных автолюбителей. Бензиновые — 1.8 (163, 184 л.с.), 2.5 (204 л.с.), 2.6 (177 л.с.); 3.0 (231 л.с.), 3.2 (224 л.с.) 3.5 (272, 292 л.с.), 5.0 (306 л.с.) и 5.5 (388 л.с.). Дизельные — 2.2 (122 л.с., после 2007 г. 150 л.с.), 2.7 (177 л.с.), 3.0 (190 л.с., а в версии BlueТec — 208 л.с.), 3.2 (204 л.с.), 4.0 (260, 310 л.с.).
Больше всего на вторичном рынке представлено автомобилей оснащенных простыми 4-цилиндровыми агрегатами серии М271. Данный движок имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и уравновешивающий механизм, состоящий из двух валов. В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая имела свойство растягиваться на первой сотне тысяч километров пробега. Симптомы — появляются посторонние звуки при пуске ДВС. Затягивать с заменой цепи не стоит, так как ее растяжение чревато не только фатальным перескоком, но и ускоренным износом звезд распредвалов, стоимость замены которых удивит даже состоятельных владельцев авто (из-за того, что звездочка выполнена единым целым с корпусом фазорегулятора, за ее замену придется выложить около 700 евро, за две — 1400). Не стоит экономить и на замене звезд, так как не все производители аналогов копируют конструкцию оригинальных фазорегуляторов. Взводящая пружина фазорегулятора тоже не подарок — со временем ослабевает, в итоге фазорегулятор начинает характерно «бить» при вращении.
Еще одним существенным недугом этого мотора является зависание выпускных клапанов, из-за их склонности к нагарообразованию (закоксовывается шток клапанов). Данный недуг проявляется снижением тяги и троением на ХХ. Для устранения проблемы требуется замена выпускных клапанов вместе с пружинами (рекомендуется брать клапана новой конструкции). Также к нагарообразованию склонна и система вентиляции картерных газов, да так, что от переизбытка сажи лопаются трубки, а частички нагара попадают в цилиндры и образовывают там задиры (дефект характерен для дорестайлинговых авто). С возрастом на многих экземплярах наблюдаются течи смазки из корпуса масляного фильтра (у машин, выпущенных после 2007 года, выполнен из пластика) и теплообменника (имеет слабую прокладку). Решение проблемы — установка стакана старой конструкции (выполнен из алюминия) и качественной прокладки с применением анаэробного герметика. Также стоит отметить чувствительность ДВС к количеству противозадирных присадок, качеству и чистоте рабочей жидкости (следует применять масло с оригинальным допуском MB). Ресурс поршневой группы превышает 300000 км.
Шестицилиндровые моторы представлены в линейке сериями M112 и M272 имеют объем от 2.4 до 3.7 литра. Первый является самым младшими представителем семейства, второй – относится к средней серии V-образных шестерок и имеет заряженную версию на 292 л.с. (объем 3.5 литра). К слабым местам серии M112 можно отнести демпфер шкива коленвала, который со временем расслаиваеться (имеет резиновую «прослойку» между наружной и внутренней частью шкива), в результате шкив начинает тереть об переднюю крышку, а иногда достает и до поддона. Также не отличаются надежностью датчик коленвала и топливные форсунки, последние к тому же чувствительны к качеству горючего (при экономии на топливе ресурс форсунок составит 60-80 тыс. км). Обе неисправности проявляются потерей мощности и неустойчивой работой движка.
На возрастных авто отмечается прогрессирующий масложор (1 литр на 1000 км и более) вызванный износом маслосъёмных колпачков и чрезмерным засорением вентиляции картерных газов. По вине последнего смазка просачивается из-под прокладок и сальников, и увеличивается расход горючего. Также причиной повышенного расхода масла может стать утечка смазки через прохудевший уплотнитель масляного теплообменника или поврежденный корпус маслофильтра. Из менее существенных неприятностей стоит отметить небольшой ресурс свечей зажигания (у машин выпушенных до 2005 года устанавливалось по две свечи на цилиндр), датчиков массового расхода воздуха, холостого хода, положения распредвала и лямбда-зондов. Несмотря на возможные поломки, агрегаты данной серии считаются достаточно надежными, главное их регулярно обслуживать в хорошем сервисе и кормить только качественным бензином. Ресурс агрегатов зачастую превышает 500000 км.
А вот силовые агрегаты М272 оказались с существенными конструктивными просчетами, которые были исправлены только в конце 2007 года. Слабым местом здесь считается газораспределительный механизм с двухрядной цепью (редко обходится без ремонта больше 150000 км). Причиной отказа ГРМ чаще всего служит быстрый износ звездочек балансирного вала, для замены которых требуется снятие мотора. При наличии недуга движок начинает греметь, троить, дизелить, а на щитке приборов появляется ошибка «Check Engine». Как правило, одновременно со звездочками приходится менять цепь, натяжитель, успокоитель и магниты распредвалов. Затягивать с ремонтом не стоит, так как неправильная работа ГРМ приводит к перегреву и к дальнейшему разрушению катализатора со всеми вытекающими из этого последствиями (керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает стеки цилиндров).
Не славится надежностью и выпускной коллектор — ближе 150000 км пробега изнашиваются пластиковые заслонки, выходит из строя привод заслонок, из-за этого в цилиндры проникает пыль, которая быстро убивает цельноалюминиевые моторы. Для устранения проблемы приходится менять коллектор в сборе. Есть нарекания и на надежность пластиковых заглушек головки блока цилиндров — спустя 50-70 тыс. км начинают пропускать масло. В среднем раз в 150000 км возникает необходимость замены маслосъемных колпачков (сальники клапанов) — из-за высокой рабочей температуры (в среднем 100 градусов) дубеют и начинают пропускать масло в камеры сгорания. Кроме того высокая рабочая температура ДВС зачастую является основной причиной появления детонаций, которые губительны для алюминиевого блока: взрывная детонационная волна легко разрушает тонкий слой поверхностного упрочнения цилиндров.
Линейка V-образных восьмерок представлена двигателями объемом от 4.3 до 5.7 литра серии М113 м 273, которые являются практически полным аналогом ДВС серии М112 и 272, но только с двумя дополнительными цилиндрами. Как результат болячки у них одни и те же. У движка 113 выявлена склонность системы вентиляции картера к загрязнению, повышенный расход масла, утечка масла через корпус теплообменника/масляного фильтра, прокладки клапанных крышек и сальников, а также ненадежность шкива коленвала. У 273-го мотора, как и у 272-го основные проблемы вызваны высокой рабочей температурой, ненадежностью газораспределительного механизма, заслонок выпускного коллектора и звездочек балансировочного вала, однако здесь для их замены не требуется снятие двигателя, что упрощает и удешевляет ремонт.
Дизель
Линейка дизельных агрегатов на Мерседес W211 представлена 2.2-литровой рядной четверкой OM646, 5-цилиндровым движком ОМ647 объемом 2.7 литра и 3.2 литровым 6-цилиндровым мотором ОМ648. Если не брать во внимание разное количество цилиндров, то конструктивных отличий у этих моторов практически нет, а слабые места у них одни и те же. Больше всего проблем доставляет топливная аппаратура Common Rail, которая болезненно переносить работу на «бадяжной» солярке. Кроме того, топливные форсунки (ресурс 150-200 тыс. км) имеют свойство прикипать к блоку ГБЦ, из-за этого для их замены приходится не только проводить демонтаж блока, но и ломать его.
Также, довольно проблемными считаются датчик давления в топливной рейке, клапан отключения подачи топлива, клапан EGR и насос высокого давления (ТНВД), при неисправности которых появляются трудности с запуском и устойчивостью работы агрегата. Кроме того специалисты фирменных СТО отмечают склонность к нагарообразованию впускного коллектора, приводящему к дальнейшему заклиниванию механизма заслонок. Периодически требуется проверка и состояния быстросъемников топливной системы, так как их неудовлетворительное состояние (рассыхаются) приводит к завоздушиванию системы.
В электрической части мотора чаще всего выходят из строя датчики положения коленвала и распредвалов, а также перегорает проводка форсунок. Еще одной возможной неприятностью считается отказ электропривода управления геометрией турбины. Чтобы уменьшить риск возникновения этой неисправности, необходимо регулярно крутить двигатель на высоких оборотах. Если не брать во внимание проблемы, вызванные использованием некачественного топлива и необходимость менять вкладыши коленвала каждые 200-250 тыс. км, первые существенные поломки, при должном обслуживании, у этих моторов возникают на пробеге 500000+ км, что на сегодняшний день является достойным результатом.
Недуги трансмиссийМерседес W211
Для данной генерации авто были доступны механическая коробка передач и две автоматические — до рестайлинга устанавливали 5-ти ступенчатый автомат 5G-Tronic, после – появился 7-ми скоростной 7G-Tronic, который устанавливали на заднеприводные авто, а также в паре с моторами V6 и V8.
На Мерседес W211 устанавливались механические коробки серии 716.6 и 711.6. Несмотря на то, что данный тип трансмиссий неприхотлив и обладает приемлемым уровнем надежности, покупать авто с МКПП очень рискованно, так как эти машины, как правило, покупались в корпоративные парки и для службы в такси, где с лихвой вырабатывали свой ресурс. Основным недугом данного типа КП является ненадежность кулисы (сильно разбалтываются). Проблемными считаются механизм выбора передач и малый кронштейн выбора передач, в котором со временем разбивается посадочное место. Также требует внимания и сальник штока выбора передач (течет). Для экономии средств и времени во многих сервисах при устранении недуга обваривали шток и кронштейн, однако делать это настоятельно не рекомендуется, так как в дальнейшем заменить сальник будет невозможно. У большинства авто на пробеге 200-300 тыс. км требуется замена подшипника первичного вала, сальника и подшипника хвостовика. Масло в механике рекомендуют менять каждые 150000 км, примерно столько же выдерживает и комплект сцепления.
Пятиступенчатый автомат является одним из самых надежных среди АКПП произведенных концерном Даймлер и при должном обслуживании длительное время не докучает поломками, но как говорят в наше время, нет ничего вечного. Первые проблемы с механической частью коробки возникают ближе к 250000 км и, как правило, вызваны неисправностью сепараторов обгонных муфт. К 300000 км пробега у многих экземпляров требовалась замена изношенной накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) и втулок, ресурс которых во многом зависит от частоты обновления смазки. А вот электрическая часть коробки может доставить куда больше хлопот, особенно если не следить за чистотой и уровнем масла. При редкой смене рабочей жидкости быстрей всего сдаются электроклапан блокировки ГДТ и соленоид регулятор давления, неисправность которых проявляется рывками при включении режима Drive и на холодную. Довольно быстро умирает и электроплита с датчиками скорости. При частых перегревах КП снижается ресурс датчиков оборотов и контактной плиты гидроблока, которая находится в прямом контакте с маслом.
В семиступенчатом автомате, из-за высокой рабочей температуры, чаще всего докучает электронная часть коробки. Основной проблемой 7G-Tronic является быстрое старение проводки и электронных компонентов (особенно датчиков оборотов), от которых в современных коробках зависит работоспособность трансмиссии в целом. Есть нарекания и на работоспособность сервопривода управления производства Siemens. Не славятся надежностью и два напряженно работающих соленоида: EPC и TCC, которые, как правило, нуждаются в замене каждые 50-100 тыс. км пробега. Кроме того, плата управления и гидроблок КП очень чувствительны к чистоте рабочей жидкости и если длительное время затягивать с ее заменой, сбои в их работе не заставят себя долго ждать. Быстрей всего продукты износа выводят из строя соленоиды и забивают каналы гидроблока.
Не обошлось без слабых мест и в механической части 7G-Tronic. Больше всего нареканий со стороны владельцев Мерседес W211 получил маслонасос, ресурс которого редко превышает 100000 км. Также не стоит рассчитывать на продолжительную службу ГДТ, в котором даже при спокойном стиле вождения, после 150000 км пробега разрушаются накладки. При агрессивной манере вождении, вибрации от резких стартов быстро разбивают колокол корпуса автомата. Ресурс «семиступки», до капитального ремонта редко превышает 200000 км.
Полный привод
Благодаря тому что, Мерседес W211 редко эксплуатируют в сложных дорожных условиях, полноприводная система 4Matiс особых проблем не доставляет. К уязвимым местам полного привода можно отнести разве что пыльники и подшипники промежуточного вала передней оси. Основной причиной недуга является их неудачное расположение — из-за того, что вал проходит через картер силового агрегата довольно быстро сдаются пыльники, а затем и подшипники. Еще одной неприятностью является склонность вала к закисанию, в результате появляются дополнительные сложности при его демонтаже для проведения ремонтных работ. Демонтаж вала нужно проводить с особой осторожностью, так как можно переусердствовать с усилиями и сломать легкосплавный картер двигателя, замена которого – удовольствие не из дешевых. Остальные элементы — карданный вал, задний редуктор выхаживают свои 150-200 тыс. до ремонта, единственное, что требуется от владельца это контроль состояния пыльников и периодически проверять систему на предмет утечки масла.
Несмотря на то, что большинство узлов Мерседес W211 длительное время служат верой и правдой, с теми, кто считает покупку подержанного Mercedes удачным капиталовложением, все же можно поспорить. Главным минусом автомобилей штутгартской компании является высокая стоимость и сложность ремонта, который в столь преклонном возрасте просто неизбежен, а к нему нужно быть готовым не только материально, но и морально. Оптимальным вариантом для покупки Мерседес W211 на вторичке считаются самые простые модификации с бедным оснащением, в которых и не почувствуешь всего кайфа от владения одним из самых престижных автомобилей 00-х.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
НУЖЕН СОВЕТ обладателей W211
W211 — стоящий аппарат.
Лучший двигатели Е240, если быстрая езда вам не критична.
Самый оптимальный — Е280
Насчет америкашек не знаю. Я вообще америкашек боюсь, много среди них утопленников и криминала.
Автомат коробка конечно лучше, тем более они все типтроники, с возможностью переключения на ручной режим. А если возьмете посвежее, то они идут с коробкой 7G-tronic.
Не берите 2002-2003 года выпуска. Эти машины сырые, много недоработок, как по ходовой, так и по электронике особенно (в 211 электроники воткнуто очень много, нету щупа на двигатель, тормоза электронные). Берите посвежее. Если есть возможность, то надо брать рейсталинговую с 2007 года. Здесь все недоработки устранены.
Всю жизнь ездию на Мерсах, начиная от 190-го до W211. Сейчас беру рестайлинговый 211. Думал еще о Лексусе. Но Лексус не то. Там полно всяких примочек модных. Но Мерседес по прежнему остается самой технически лучшей машиной.
Амереканцы минимум идут 3.2 объем .
Если повезет, то может найдете меньше объем ( Их сразу выгребают перегонщики )
Если есть знакомые «там», и машина из южных штатов, то можно прицениться! Но салоны все светлые.
Цена сопоставима будет по цене с пригнаным немцем 2.4 бензин !
Немцы дешевые — это в комплектации Классик. Если не в тягость отделка без хрома по пириметру (Элеганс и Авангард), то можно найти Классик с хорошими доп.опциями.
Рестайлинговые 211 пока дороги, но наверное они стоят того 🙂 . . Уверен, что стоят того!
А как 2004 год, боюсь 2007 не потяну, 7G-tronic это что за зверь и с какого года идут эти коробки ?
7G tronic — это семискоростная автоматическая коробка передач. С какого года идут точно не знаю. Позиция 2000 может ответить.
Тем свежее, тем лучше. 2004-2005.
Я со своим 2002 годом намучился.
У классика еще руль некожаный, люка нет. И деревянные вставки цвет такой простой, без лака.
У МЕНЯ Е280 ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ 2006Г. ПРОБЕГ 100 ТЫСЯЧ. САМ ПО СЕБЕ W211 — МАШИНКА ХОРОШАЯ, ХОДОВАЯ — СУПЕР НАДЕЖНАЯ,А ВОТ КОРОБКА 7G-TRONIC — ПОЛНОЕ ГОВНО.
ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ПРИ ПРОБЕГЕ 100-120 ТЫСЯЧ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ — ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. ЗАМЕНА ГИДРОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДИТ В 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Здоров!У меня 211 2005года 320ый американец.Машинка нет базару хорошая,уже 7ой месяц касаясь без единой проблемы,ходовая крепкая,но если что-то будет стучать то знаю что всё очень дорогое.Дорогу держит хорошо,на высокой скорости в поворотах переднюю ось не сносит как на предшеств.едет мягко и плавно.Покупай без пневмо подвески!у отца уже 2 замены по 45тыс.Движок ему подходит 224лошадки и 315Н/м вполне достаточно.Я поднимал 220 с мелочью,расход не большой.в городе если средне 12,13л.если в пол все 18может сожрать.Качество у моего американца отличное.Лучше брать американца(кожа память монитор люк хром диски шторки)чем по той же цене немца без опций т.е.пустого. Я его купил в Абхазии только пригнанного из Америки с пробегом 75тыс.км. за 715тыс.рублей.Советую купить не пожалеешь!
Здоров!У меня 211 2005года 320ый американец.Машинка нет базару хорошая,уже 7ой месяц касаясь без единой проблемы,ходовая крепкая,но если что-то будет стучать то знаю что всё очень дорогое.Дорогу держит хорошо,на высокой скорости в поворотах переднюю ось не сносит как на предшеств.едет мягко и плавно.Покупай без пневмо подвески!у отца уже 2 замены по 45тыс.Движок ему подходит 224лошадки и 315Н/м вполне достаточно.Я поднимал 220 с мелочью,расход не большой.в городе если средне 12,13л.если в пол все 18может сожрать.Качество у моего американца отличное.Лучше брать американца(кожа память монитор люк хром диски шторки климат всякие датчики)чем по той же цене немца без опций т.е.пустого. Я его купил в Абхазии только пригнанного из Америки с пробегом 75тыс.км. за 715тыс.рублей.Советую купить не пожалеешь!
У меня 211 2004года 240брал в японии с аукциона с пробегом 11 тысяч в 2007 году и за два года ни чего не менял только расходники вообще классная тачка спец комплектация для внутреннего рынка Японии многие коды опций не извесны европей ским и американским покупателям такого фарша я не встречал на местных мерседесах.Единственный минус comand не адаптируется.Руль кстати нормальный -левый
Какой самый надежный двигатель на Мерседес w211?
Самым надежным из семейства бензиновых считается мотор М112 (2,6 л. 205 л. с.). Этот агрегат обладает достаточной мощностью для веса авто и вызывает меньше неприятностей при эксплуатации.7 апр. 2012 г.
Какой двигатель на w211?
На автомобиль были установлены дизельный твин-турбо V6 двигатель мощностью 265 л. с. (195 кВт, 560 Н·м) и новая 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic. Через год модельный ряд автомобиля пополнила версия E350 (V6, 200 кВт / 272 л.
Какой самый надежный двигатель на Мерседес w212?
Бензин: говорят, что 3.0л показывает себя, как самый надежный среди всей линейки бензовых моторов. Плюс отсутствуют проблемы с цепью, звездами и течью масляного стакана.
Какой самый надежный двигатель на Мерседес w221?
Двигатель М276 имеет чугунные гильзы с завода и не подвержен задирам вообще. Фактически с 2012 года 3.5 306 сил М276 является самым надежным безниновым двигателем Мерседес.
Какой Мерседес надежнее?
В рейтинге самых надежных подержанных машин лидирует Mercedes-Benz E-ClassНа фото: «лучший во всех классах» — Mercedes-Benz E-Class. . На фото: Audi Q5, занимающий 2-е место рейтинга . На фото: Mercedes-Benz GLK, занимающий 3-е место рейтингаMar 18, 2015
В каком году был рестайлинг W211?
В январе 2002 года концерн Mercedes-Benz приступил к серийному производству рестайлинговой модели E-Class серии W211. В 2009 году серию Мерседес W211 заменили модернизированной моделью преемницей серии W212.
Какой мотор стоит на W221?
Двигатель Mercedes-Benz S-Class рестайлинг 2009, седан, 5 поколение, W221МодификацииОбъем двигателя, см³4.7 л, 435 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)46634.7 л, 435 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)46635.5 л, 544 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)54615.5 л, 517 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)5513
Сколько стоит 221?
Комплектации и цены Mercedes S-Class W221КомплектацияЦенаДвигатель350 L3 900 000бензин 3.0 (306 л.с.)350 L 4Matic4 100 000бензин 3.0 (306 л.с.)400 Hybrid L4 700 000гибрид 3.5 (299 л.с.)5004 700 000бензин 4.7 (435 л.с.)
Какой старый Мерседес самый надежный?
В рейтинге самых надежных подержанных машин лидирует Mercedes-Benz E-Class — КОЛЕСА.
Какие Мерседесы самые лучшие?
Самые лучшие автомобили Mercedes-Benz10) 2008-2011 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series.9) 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman.7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II.6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.5) 1928-1932 Mercedes-Benz SSK.4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen.
В чем разница между Elegance и Avantgarde w211?
Согласитесь, это мелочи. «Авангард» — аналог «Элеганса», только со спортивным имиджем. У него синяя тонировка стекол вместо зеленой, черное дерево в салоне вместо орехового, колесные диски и решетка радиатора иного дизайна, ксеноновые фары и уменьшенный на 2 см дорожный просвет.
Сколько ЛС в w211?
Комплектации Mercedes-Benz E-Class (W211) седанКомплектацияСравнить Очистить1.8 л, 163 л.с., бензин, МКПП, задний привод5.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)E 500 AT 4MATIC Avantgarde 09. 2002 — 08.2006 M 113 E 50СравнитьE 500 AT 4MATIC Elegance 09. 2002 — 08.2006 M 113 E 50Сравнить
Какой самый надежный двигатель на Мерседес w211? Ответы пользователей
Хочу приобрести Mercedes-Benz E-class в кузове W211. . Самый надежный и неприхотливый, чем навороченее, полный привод, пневма, .
Основной дизельный мотор на W211 — это OM646, рядная четверка объемом 2.1 литра (2148 кубических сантиметра) в различных модификациях по степени .
Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа. И еще. Mercedes W211 нуждается .
Самый быстро-лучший — E63, самые лучше-надежные — скорее всего 240 и 200CDI я бы брал лучший E420CDI (6 сек, жрет мало, надежный ужасно) .
1 — 3.2i V6 (простой практически неубиваемый мотор, который ставился на Mercedes еще в 90-х годах). 2 — 2.2CDi R4 — также весьма надежный и .
Видео о двигателях Mercedes-AMG. Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в .
3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый .
Самым надежным из семейства бензиновых считается мотор М112 (2,6 л. 205 л. с.). Этот агрегат обладает достаточной мощностью для веса авто и вызывает меньше неприятностей при эксплуатации.Apr 7, 2012
Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, . Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные.
Топ лучший моторов мерседес — первое место занимает бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271.
Предшественник нашего героя (W211) получил большое количество критики в свой адрес за большое количество отказов и небольшой ресурс основных .
Можно ли брать Мерс спустя 12 лет. E-klasse W211.
Самым надежным из семейства бензиновых считается мотор М112 (2,6 л. 205 л.с.). Этот агрегат обладает достаточной мощностью для веса авто и вызывает меньше .
Какой двигатель Мерседес самый надежный? Mercedes-Benz OM602. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных .
Быстрый ответ: Какой самый надежный двигатель на Мерседес w211? . Самым надежным из семейства бензиновых считается мотор М112 (2,6 л. 205 л. с.). Этот агрегат .
Mercedes-Benz E-Class W211 — доступная роскошь и что от нее ждать
Какой самый надежный двигатель на Мерседес w211? Видео-ответы
MERCEDES BENZ W211 e320 / Самый надежный мерседес?
Миииихао! Мы так долго не выпускали ролик, что прошло уже 3 месяца. Наконец-то мы здесь и рады вам представить .
Mercedes-Benz E-klasse W211. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
В этом выпуске Петр Баканов рассказывает о недостатках и слабых местах подержанного Мерседес Е-класс w211.
Стоит ли покупать Mercedes E Class W211 (2002-2009)?
Сегодня речь пойдет о Mercedes E-Class в кузове W211 — о сильных и слабых сторонах данного автомобиля, двигателях, .
Самый надёжный Мерседес!
Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631 Mercedes-Benz E-Klasse W211 с пробегом. Слабые стороны и минусы .
Мерседес-Бенц E-Класс W211 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes-Benz W211
Стоит ли покупать Мерседес в211 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Mercedes .
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МЕРСЕДЕС!
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МЕРСЕДЕС! Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Наша группа в .
Mercedes w211 Рестайлинг . САМАЯ ЛУЧШАЯ НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!
Обзор автомобиля mercedes e-класса в кузове w211. Выражения собственного мнение о данном автомобиле.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!