Как вытащить личинку из ручки мерседес спринтер
Перейти к содержимому

Как вытащить личинку из ручки мерседес спринтер

  • автор:

Как вытащить личинку из ручки мерседес спринтер

В октябре прошлого года приобрел WDB2100611A554544 .
Прошлый хозяин отдал 2 ключа: "рыбку" и сервисный. Механические ключи ни он ни я никогда не использовал.
А вчера я решил попробовать.
Результат: в личинку замка багажника ключи вставляются только наполовину (ну это известная проблема, буду разбирать и чистить), а вот в личинку замков водительской двери и перчаточного ящика ключи входят без проблем, но. не поворачиваются. И тут возник у меня вопрос: а те ли это ключи (или те ли это личинки)? Одно дело, если личинки тоже закисли, но если по каким-то причинам они менялись (или ключи менялись). Я не думаю, что личинка замка перчаточного ящика вообще может закиснуть — все таки окружающая среда не такая агрессивная.

Возможно ли как-то определить соответствие механического ключа каждой личинке? И если они не совпадают, можно ли где-нибудь заказать механические ключ под личинки или комплект личинок с ключом?

Замена личинок замка без ключа

Итак, машина досталась мне без ключей. Соответственно потребовалось заменить все личинки. Был куплен комплект из 5 личинок и 2 ключей на Алиэекспресс. Доставка занял 3-4 дня.
aliexpress.ru/item/328389…042311.0.0.17fa33edUjFgTZ
Но самый главный вопрос: как извлечь старые личинки без ключа?! Как известно для извлечение ее из дверной ручки нужно вставить соответствующий ключ и надавить фиксатор с обратной стороны. Есть различные способы, но я предлагаю следующий:
По времени занимает около 5-7 минут на каждую дверную ручку (которую даже не разбирал. Что очень удобно. Достаточно снять с машины, заменить личинку и поставить обратно).

Итак, как извлечь старую личинку без ключа:
1. Снимаем ручку с автомобиля. (Откручиваем саморез с боку двери, напротив ручки)
2. Извлекаем саму ручку (нужно подать немного назад, достать часть ручки, где находится замок, подам подать вперед). Думаю с этими пунктами можно без труда разобраться

Вставка в замок (личинка)

Вставка в замок (личинка) ⇐ Sprinter W901-W905. Кузов, салон

Модераторы: ka750, Эдисон

  • Перейти на страницу:

Сообщение 1йВлад » 10 ноя 2011, 15:41

Сообщение Колючий » 02 дек 2011, 21:35

[quote=»Колючий»]Надо вставить ключ в личину и повернуть до упора,приподнять пружину на 10-15мм и ткнуть тонкой плоской отвёрткой в место отмеченное стрелкой.Прорезей там 2. В какую сторону крутишь ключ-с той стороны «тыкай» отвёрткой/quote]
так, а если ключ не входит до конца? Есть ли способ извлечь личинку?

Сообщение Колючий » 08 янв 2012, 13:01

Сообщение Колючий » 08 янв 2012, 14:13

Вставка в замок личинка - Замок.jpg

Сообщение Колючий » 08 янв 2012, 23:11

Сообщение 1йВлад » 09 янв 2012, 15:57

Сообщение Колючий » 09 янв 2012, 16:58

1йВлад,
Дело в том,что эта «вилочка» открывает и закрывает замок с ключа. Она «расклёпана». Закроется ли замок с ключа а НЕ С СИГНАЛКИ. через какое то время?
Я по работе устанавливаю ручки от Спринтера на пожарные автомашины. Так что про них знаю почти всё.Ещё надо освоить подбор сигментов личинки «под ключ». Но это со временем. Потом расскажу что и как.
А эту вилку снимать не советую.

Замена личинки замка мерседес спринтер

Как заменить ручку двери Мерседес Вито,Спринтер,проблемы при замене,советы в процессе.

Mercedes vito w638 Дверные ручки и их варианты, как вытащить личинку замка.

Замена личинки двери Atego

Как достать личинку если не поворачивается ключ, МВ Sprinter

Личинка замка с 2 ключами Мерседес Спринтер Атего Актрос 463270

How remove cracked key in mercedes sprinter rear dors lock

Мерседес спринтер 906 замена замка задней двери

Ремонт,или замена личинки замка двери Мерседес W210.

Ремонт замка Sprinter

Комплект личинок замков двери и зажигания Mercedes Vito 638, Sprinter 208-414, Volkswagen LT35

  • Солнечный датчик Мерседес
  • Брызговики на Мерседес s350
  • Дхо для Мерседес w211
  • Мерседес мл 2014 дизель или бензин
  • Мерседес е240 описание
  • Мерседес мл 163 на дисках r20
  • Mercedes e320 w211 не едет
  • Mercedes гран при канады
  • Мерседес 230е 1996
  • Автозавод Мерседес в германии видео
  • Компресор на Мерседес 124
  • Мерседес а 160 диаметр колеса
  • Ошибка 9025 Мерседес
  • Ручная сборка Мерседеса видео
  • Как открыть капот на Мерседесе с180

Mercedes-Benz W211 Замена цилиндра замка багажника, ручки и защелки (2003-2009) E320, E500, E55

Ручка багажника, личинка замка и защелка на моделях седана Mercedes-Benz W211 описаны в этой технической статье. Ручка имеет встроенный замок. Они обслуживаются вместе. Защелку багажника можно заменить после снятия ручки, так как съемный конец троса Боудена находится у ручки.

Ручка блокируется или разблокируется с помощью ключа или пульта дистанционного управления.После разблокировки при нажатии на ручку трос Боудена открывает защелку багажника.

С этими компонентами возникает несколько проблем. При открытии багажника ручка не вернется в исходное положение. Это связано с изношенной пружиной в ручке. Когда это происходит, замок или разблокировка багажника больше не работают. То есть до тех пор, пока вы вручную не вернете ручку в исходное положение. Защелка выходит из строя из-за износа, в результате чего багажник остается открытым или не фиксируется надежно.Цилиндры замков также могут со временем изнашиваться.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы.Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Работая с опорным рычагом багажника, с помощью инструмента для обшивки отделки снимите пластиковую заклепку, вытащив центральный штифт и сняв заклепку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая по изгибу облицовки опоры багажника, используйте небольшую отвертку с плоским шлицем и отцепите защелки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите облицовку опоры багажника, сдвинув ее вверх и сняв с опоры багажника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая по краю багажника, снимите шесть креплений Torx T25 (красные стрелки). Затем снимите обшивку багажника, потянув за нее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая над обшивкой ковра, снимите пластиковые заклепки (красные стрелки). Используя инструмент для облицовки, снимите пластиковую заклепку, вытащив центральный штифт и сняв заклепку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Опустите обшивку коврика настолько, чтобы получить доступ к электрическим разъемам.Отсоедините фонарь багажника, потянув прямо разъем (красная стрелка). Затем отсоедините кнопку открытия багажника (желтая стрелка), нажав на фиксатор и потянув разъем прямо. Снимите обшивку коврика с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Обрабатывая внешние углы крышки багажника, снимите две гайки 8 мм (красная стрелка). Показана левая сторона.Правая сторона аналогична. Затем снимите гайку 10 мм (желтые стрелки) возле защелки багажника. После снятия гайки вытолкните шпильку из ствола и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите панель багажника сверху (красная стрелка). Затем сдвиньте его вниз в направлении желтой стрелки, чтобы удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая по центру багажника, снимите два фиксатора ручки Torx T30 (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем потяните ручку (работающую внутри крышки багажника) настолько, чтобы получить доступ к электрическому разъему. Отсоедините электрический разъем (красная стрелка), вытащив его из защелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Потяните ручку дальше из крышки багажника.Вытащите кабель из ручки (красная стрелка). Затем снимите конец троса с рычага (желтая стрелка). Если вы просто заменяете ручку, выполните действия по снятию в обратном порядке для повторной установки. При замене защелки выполните оставшиеся шаги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Со снятой ручкой перейти к защелке багажника. Затем отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув разъем (красная стрелка) прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая над защелкой, снимите два фиксатора Torx T30 (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите защелку по направлению к внутренней части багажника (красная стрелка). Когда вы его снимете, изолятор (желтая стрелка) высвободится.Убедитесь, что не потеряете его.

Большое изображение | Очень большое изображение

При установке защелки выполните действия по снятию в обратном порядке. После установки убедитесь, что защелка и ручка работают перед установкой панелей отделки. Используйте отвертку, чтобы закрыть защелку. Затем подтвердите, что он отпускается при нажатии ручки. Убедитесь, что изолятор установлен правильно. Выступ на изоляторе (красная стрелка) входит в паз защелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Mercedes-Benz W211 Замена цилиндра защелки / замка перчаточного ящика (2003-2009) E320, E500, E55

Детали внутренней отделки автомобилей Mercedes-Benz часто изготавливаются из предварительно отформованного твердого пластика. Пластиковые зажимы или металлические винты удерживают их на месте. Чтобы не повредить обшивку, поработайте пластиковым инструментом или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем снимать панели обивки, переключатели или электрические аксессуары.

Перчаточный ящик на моделях Mercedes-Benz W211 имеет замок безопасности и удерживается в закрытом состоянии двумя защелками.Защелки и замок можно обслуживать. Цилиндр замка можно заменить с установленными защелками, сняв накладку, а затем вытащив личинку замка с помощью ключа. См. Процедуру ниже.

Защелки также легко снимаются. Их часто необходимо снимать и заменять, поскольку они теряют способность удерживать перчаточный ящик закрытым.

В этой статье я расскажу об этапах снятия и замены защелок перчаточного ящика и личинки замка на вашем Mercedes-BenzW211.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Откройте перчаточный ящик и извлеките из него все предметы.

Защелки удерживают перчаточный ящик закрытым (зеленая стрелка). Цилиндр замка (красная стрелка) предотвращает несанкционированный доступ. Я покажу вам, как заменить оба элемента в этой технической статье. Цилиндр замка будет показан со снятыми защелками. Вам не нужно этого делать. Тем не менее, это немного упрощает задачу, поскольку иногда цилиндр замка застревает внутри защелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Первым делом снимаем обшивку вокруг защелок (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Используйте инструмент для пластиковой обшивки и снимите накладку с приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Освободившись, опустите обшивку и сдвиньте ее в сторону. Оставьте дополнительный вход подключенным. Просто оставьте его в перчаточном ящике.

Большое изображение | Очень большое изображение

Нажимая кнопку разблокировки / цилиндр замка, снимите два винта Torx T20 (красные стрелки). Один уже удален, на фото.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь перейдем к механизму защелки. Выкрутите четыре винта Torx T20 (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Опустите защелки. Затем с правой стороны отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор (красная стрелка) и потянув разъем прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Еще немного опустите защелки.Затем с левой стороны отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор (красная стрелка) и потянув разъем прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите защелки с перчаточного ящика. Цилиндр замка должен быть удален либо для замены, либо для замены на новые защелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая над замком, снимите накладку под углом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая над замком, вставьте аварийный ключ (вынутый из удаленного ключа) и поверните цилиндр замка по часовой стрелке примерно на 45 °. Вытяните цилиндр замка, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Если замок не выходит, возможно, его нужно слегка поднять, поскольку он застревает.Если это так, переверните защелку в сборе. Выдвиньте переключатель защелки (зеленая стрелка) и сдвиньте его в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Перевернув переключатель защелки, выньте провод из держателей (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите лампу личинки замка с личинки замка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая над замком, вставьте аварийный ключ (вынутый из удаленного ключа) и поверните цилиндр замка по часовой стрелке примерно на 45 °. Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вытяните личинку замка, чтобы снять ее.Вставьте ключ в новую личинку замка. Затем установите личинку замка под таким же углом 45 °. При вдавливании личинки замка послушайте слышимый щелчок. Если вы не слышите щелчка, проверьте совмещение личинки замка и защелки. Соберите узел защелки в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Автозапчасти 6707600205 Замок цилиндра двери автомобиля Mercedes Sprinter

Информация о компании

Guangzhou Teambill Auto Parts Co., Ltd. является поставщиком услуг, специализирующимся на запасных частях для старших автомобилей.

Teambill, посвященная предоставлению нашим клиентам запасных частей Mercedes Benz, BMW, VW и Audi, Land Rover.

Основными продуктами являются пневматическая подвеска, пневматическая рессора, масляный фильтр, воздушный фильтр, рычаг управления, рычаг, шаровой шарнир, тормозная колодка, ремень, топливный фильтр, водяной насос, топливный насос, сцепление, расходомер воздуха, насос гидроусилителя руля , Датчик ABS, радиатор, ступичный подшипник, подшипник ступицы колеса, натяжитель, масляное охлаждение, катушка зажигания, амортизатор и так далее.

Зарубежные партнеры Teambill прибывают из стран Европы, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки из более чем 58 стран и регионов.

Teambill, интеграция более конкурентоспособных и высококачественных источников поставок для вас по всему Китаю;

Teambill, предоставляя то, что вы хотите, в индивидуальном и подходящем для вас сотрудничестве.

FAQ

Q1: Какие у вас основные продукты?

Наша основная продукция охватывает все запасные части для Mercedes, BMW, AUDI и Land Rover, включая детали двигателя, детали шасси, детали кузова

Q2: Каковы ваши условия оплаты?
Международные обычные условия оплаты, такие как T / T, Western Union, Money Gram, Paypal, L / C, D / P

Q3: Какое у вас время доставки?
Товары, которые есть на складе в течение 7 рабочих дней, если нет, в течение 20 рабочих дней

Q4: Какое у вас минимальное количество заказа?
Гибкость в организации, можно обсудить любое количество для каждой позиции.

Q5. Каковы ваши условия доставки?
EXW, FOB, CNF, CIF доступны для нас обоих.

Q6.Каков ваш основной рынок?
A: Наши партнеры из большинства стран мира, включая Италию, Францию, Германию, Испанию, Россию, Польшу, Грузию, Азербайджан, Болгарию, Малайзию, Индонезию, Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Иран, Ирак, Алжир. , Ливия, Марокко, Мали, Нигерия, Того, Гана, Южная Африка, Камерун.

К югу от Америки и Мексики.Конечно, включая рынок Китая.

Основные продукты

Замена троса переключения передач Mercedes Sprinter

В этом случае один из фиксаторов троса переключателя передач Sprinter сломался, и потребовалось установить новый комплект тросов. Для информации, подлинный новый комплект тросов переключателя от Mercedes Benz стоит примерно 100 фунтов стерлингов плюс НДС. Mercedes Sprinter до 2006 года номер детали троса в сборе — A 901 260 14 38 Обратите внимание, что этот номер детали предназначен только для тросов и не включает никаких фиксаторов для переключателя передач или стопорных защелок на рычагах коробки передач. заказывать эти предметы отдельно, если какие-либо из ваших сломаны или отсутствуют.

Перед началом работ по замене, по возможности, выберите нейтраль.

Сначала отсоедините чехол вокруг переключателя передач и снимите крепежный винт-саморез на приборной панели. Теперь снимите коробку под держателем ручки, открутив два винта сзади и вытащив ее, затем снимите центральную фиксацию приборной панели внизу, отсоедините скрепку / держатель для заметок и открутите этот скрытый саморез. Снимите пластиковую панель центральной панели приборов. Обратите внимание на положение электрических разъемов на установленных переключателях сзади и снимите их вилки.Отключите прикуриватель и светодиодную планку. После снятия всех электрических разъемов вы можете полностью снять панель и хранить ее вдали от рабочей зоны.

Снимите крышку напольного ящика для инструментов и клин из пенополистирола с пространства для ног со стороны пассажира и отодвиньте резиновое покрытие пола. Выкрутите единственный крепежный винт к секции обшивки под панелью оборачивающейся консоли на стороне пассажира и потяните задний край вперед и наружу, чтобы отсоединить центральное соединение.Как только эта первая половина удалена, появляется центральное крепление, которое необходимо удалить, а также окончательное одиночное крепление на противоположном крае педальным блоком. Удалите оставшуюся нижнюю часть.

Ослабьте два штифта Torx, которые удерживают втулку троса переключателя на полу. Отверните два болта, которые крепят селектор передач к раме приборной панели, потяните узел вперед вверх и вверх из его удерживающих проушин. После освобождения снимите пружинные зажимы с держателей троса и отсоедините концы тросов управления с проушиной и шариком с нижней стороны рычага селектора.Снимите полный селектор с приборной панели.

Отсоедините снизу автомобиля обе пластмассовые стопорные защелки троса рычага переключения передач, слегка откройте их, чтобы они вышли из зацепления, стараясь не повредить их. С помощью гаечного ключа на 10 мм и торцевого ключа отверните штифт и гайку, которые крепят стопорную пластину к направляющей кабеля, и снимите ее. Выдвиньте оба ограничителя троса и вытяните ребристые концевые части внутренних тросов из регулировочных стопорных защелок.Изнутри кабины потяните высвободившиеся тросы управления, продев их через пол (работа для двух человек) и за приборной панелью, чтобы удалить их.

Пропустите новые кабели через пол по тому же маршруту, что и оригиналы. Поднимите селектор и проденьте оба кабеля в отверстия локатора в его основании. Используйте два стальных зажима скользящей вилки, чтобы закрепить кабельные выходы их фиксаторами на основании рамы селектора. Зафиксируйте трос «проушиной» и надавите на «шаровую опору» на соответствующие рычаги под рычагом селектора.Поместите селектор передач в его нижние фиксаторы на приборной панели и сложите его внутрь, заменив два верхних крепежных болта.

Отрегулируйте длину кабеля через проходную втулку пола и зафиксируйте ее, прикрепив стальную пластину к полу двумя штифтами.

Установите рычаг переключения передач примерно в центральное / нейтральное положение, найдите и полностью вдавите фиксирующую скобу в шар рычага переключения передач. Это блокирует рычаг в известном центральном положении «техобслуживания».

Вставьте из-под фургона регулируемые ребристые концы тросов в две защелки на рычагах переключения передач, вставьте фиксаторы «внешней оболочки» троса в кронштейны (серый трос вверху) и замените стопорную пластину. Когда коробка передач находится в нейтральном положении, измерьте передний и задний люфт в рычагах переключения передач и установите регулировку на полпути измеренного люфта, защелкнув фиксатор рычага и плотно прижав его, захватывая конец троса переключателя в зажиме защелки. рычаги переключения коробки передач.

Вернувшись в кабину, вытащите стопорную скобу из шарика рычага селектора, защелкнув ее полностью вверх при движении рычага переключения передач при отпускании ползуна. Выбор тестовой передачи. Он должен быть идеальным, если не рассчитать, где должна быть произведена регулировка, и укоротить или удлинить стержни под транспортным средством, используя замки собачки, чтобы получить желаемый результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *