Mercedes-Benz Vito 3 (W447)
Mercedes-Benz Vito W447 исключительно новая разработка немецких инженеров, силуэтом слегка напоминающая предыдущую версию, но по факту их ничего не связывает. Выпускается автомобиль с 2014 года в двух версиях: пассажирский вариант и грузовой. Прогрессивные технологии, невероятный комфорт, богатое оснащение будет пересекаться с мелкими, но неприятными недостатками, которые не позволительны для автомобиля с минимальной стоимостью 1 900 000 рублей. Обо всем далее.
Содержание:
Внешний вид
Первым в глаза бросается носовая часть кузова: роскошные угловатые фары с LED-подсветкой, большая решетка радиатора с большим фирменным шильдиком, а также бампер с трапециевидной решеткой и интегрированными в бампер противотуманными фарами. В новом кузове капот стал более вытянутым и горизонтальным.
Плавные линии кузова переносят к задней части, где расположена, как ни странно, похожая на оптику VW T5, задние диодные фонари. В зависимости от модели, задняя крышка багажника может открываться вверх, либо состоять из двух дверей, угол открытия которых составит 270 и 270 градусов, что позволяет максимально комфортно проводить погрузочные работы.
Бампера Vito W447 штатно не окрашиваются в цвет кузова и данная опция доступна за доплату. Колесные диски, также штампованные с декоративными колпаками. Также за дополнительную плату в задние двери грузового фургона устанавливают стекла. На грузовой версии задние фонари не диодные, это касается и передней оптики. На грузовой версии нет защитных пластиковых накладок днища.
Существует специальная пассажирская версия от компании Brabus. Внешне автомобиль преобразился, благодаря спортивному обвесу, уменьшенному клиренсу, исключительно черному цвету кузова, LED-оптике в бампере, и 20-дюймовым колесам на низкопрофильной резине.
Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.32 Сх.
О модификациях Mercedes-Benz Vito 3
Модель выпускается как грузовой фургон, так и пассажирский микроавтобус. По традиции, представлено три базы:
- L1 (длина кузова 4895 мм);
- L2 (длина кузова 5140 мм);
- L3 (длина кузова 5370 мм).
Грузоподъемность с передним приводом – 1289 кг, а с задним приводом – 1396 кг. Все автомобили имеют одинаковую высоту 191 см.
Интерьер
Разница между салоном дорестайлинга и рестайлинга колоссальна. На дорестайле торпеда несколько строго выполнена. Щиток приборов аналоговый с дисплеем бортового компьютера.
Рулевое колесо 3-спицевое с обилием клавиш управления. Торпеда находится, практически, под прямым углом. Посреди торпеды отдельная 6-угольная панель, где расположена сенсорная мультимедиа Vito 3, сопла обдува, два кармана и блок управления климатом. Снизу посреди панели большой карман и прикуриватель.
Насчет обзора есть претензия: боковая стойка слишком широка, а также наличие треугольного стекла не добавляет практичности.
Грузовая версия приобрела шумоизоляцию, и вдобавок мастику на днище, которая играет роль шумоизолятора. Не совсем понятен способ нанесения мастики, который можно сравнить с уровнем отечественного автопрома.
Сидения в базовой версии довольно комфортные, тканевая обивка высокого качества и приятна на ощупь.
О салоне Вито 3 в пассажирской версии в максимальной комплектации можно писать долго. Совершенно новая приборная панель – как отдельный вид искусства. Верх торпеды обшит кожей, средняя часть обрамлена лакированным деревом, а нижняя часть из пластика кремового или черного цвета. Вдоль панели “вежливая” подсветка.
На панели сенсорная многофункциональная мультимедийная система с системой кругового обзора автомобиля, а вместо рычага КПП шайба.
На карте двери блок управления положением и 3-ступенчатой системы кондиционирования сидений. Обивка сидений из перфорированной кожи, с индивидуальными подлокотниками и широкой гаммой регулировок.
Технические характеристики Vito W447
На сегодняшний день представлено несколько дизельных моторов:
- ОМ 626 DE, объемом 1.6 литра, мощностью 88 и 114 лошадиных сил;
- ОМ 651 DE, объемом 2.1 литра, мощностью 136, 163 и 190 л.с. в версии Blue TEC.
Стоит отметить экономичность новых моторов, например, 88 сильный мотор в среднем цикле расходует 7 литров. Разница между самым слабым и мощным мотором в расходе топлива – 100 грамм. Добиться такого низкого аппетита удалось при помощи системы “Start/Stop”.
О трансмиссии
В плане выбора трансмиссии, автомобиль приятно удивил, ведь перед нами выбор одного из трех типов привода, а также один из двух типов КПП.
Двигатель Вито W447 1.6 штатно работает с 6-ступенчатой “механикой”, привод передний. Мотор 2.1 работает либо с МКПП, либо с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus. Привод с 163-сильным мотором задний.
190-сильный двигатель работает исключительно в паре с АКПП, а привод постоянный полный с пропорцией крутящего момента 45:55. Это значит, что во многих ситуациях берет верх задний привод, а при пробуксовке или критических ситуациях, 70% крутящего момента через многодисковую муфту передается на передний привод.
Ходовая часть и тормоза
В новом поколении устанавливается электроусилитель руля, что позволяет изменять момент усилия на рулевое колесо в зависимости от скорости и разных ситуаций.
Подвеска Vito 3 полностью независимая. Спереди “МакФерсон”, а сзади многорычажная подвеска. Подвеска настроена так, что она позволяет на высоких скоростях проглатывать неровности, дарить комфорт не в ущерб управляемости.
Тормозная система прогрессивная, так как она работает с системами контроля дистанции.
Цена и комплектации
Комплектация грузового фургона слабовата, так как модификация рассчитывает на максимально низкую стоимость автомобиля. Здесь минимальный набор: подушка водителя и пассажира, центральный замок, электрозеркала, ABS, EBD, ESP, кондиционер. Стоимость фургона – 1 600 000р.
Существует 3 готовых комплектаций в пассажирской версии, каждую из которых возможно дооснастить:
1. Mercedes-Benz Vito Tourer Select.
- Безопасность: комплект подушек и шторок безопасности всех пассажиров и водителя, датчик усталости водителя, система помощи при старте в гору, крепление детского кресла, иммобилайзер, ЦЗ.
- Обзор: электрозеркала с обогревом, датчик света.
- Комфорт: климат-контроль, регулировка руля по вылету и высоте.
- Салон: тканевая обивка сидений, передний подлокотник, передние ЭСП, третий ряд сидения со складыванием.
- Экстерьер: легкосплавные 16 дюймовые колеса.
- Минимальная стоимость комплектации – 2 400 000р.
2. Tourer Base. В этой комплектации, в отличие от Select нет датчика света, регулировки руля, третьего ряда сидений, диски стальные. Минимальная стоимость – 2 595 000 р.
3. Tourer Pro. Это комплектация заняла нишу между Base и Select. Разница между предыдущими в длине кузова и двигателе. Минимальная стоимость – 2 835 000р.
За дополнительную плату существуют спецпакеты:
- комплект электрозеркал;
- парковочный (датчики парковки, круговой обзор);
- руль и рычаг КПП под дерево;
- автомагнитола с USB, AUX, Bluetooth, а также 10 динамиков;
- активный парковочный ассистент.
Цена автомобиля в максимальной комплектации с дополнительными пакетами опций в среднем – 3 500 000 рублей.
Mercedes-Benz Vito W447 – несомненно идеальный коммерческий и семейный автомобиль, который является самым безопасным в своем классе, а также лучшим по оснащению. Благодаря широкому выбору комплектаций, автомобиль можно собрать под свои потребности, не переплачивая за ненужные функции.
Видео
Денисов Денис 1 августа, 2019
Эбу мерседес вито 447 которое под рулем
#1 Сообщение aleks4034 » 24 окт 2015, 02:56
Проблема вот в чом подгорели у машины мозги купил точно такие по номерам подключил все лампочки потухли как положено
только на приборке загорелась старт эрор и стартер не крутит по скану показует невидет ключа и больше ошыбок нет
позвонил ребятам у кого брал они сказали что к эбу не было иммобилайзера и он не чипованый что делать.
Re: Иммобилайзер или ЭБУ
#2 Сообщение VANGOG » 24 окт 2015, 10:17
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
SERGO639 Легенда
Сообщения: 1369 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07 Кузов: 639 Авто: Vito 115 CDI Откуда: Украина Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз
Re: Иммобилайзер или ЭБУ
#3 Сообщение SERGO639 » 24 окт 2015, 15:48
shurik Новичок
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:10 Кузов: 638 Авто: Vito 110CDI Двигатель: ОМ611
Re: Иммобилайзер или ЭБУ
#4 Сообщение shurik » 01 апр 2019, 21:42
Crazy850 Новичок
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 13 янв 2021, 03:32 Кузов: 638 Авто: Viano V230 Двигатель: OM611
Re: Иммобилайзер или ЭБУ
#5 Сообщение Crazy850 » 13 янв 2021, 03:38
«Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто знает как поступить? нужно сделать синхру блоков иммо и эбу на витьке стара нет!((( перечитал множество статей, но на глаза не попалась инструкция в данном деле! я понял что с помощью программатора нужно считать и править дампы (только в ЭБУ или в иммо тоже нужно?) и после того как поравняю дампы нужно ли будет дополнительно связывать их? и подскажите если кто знает какие именно дампы править как их высчитать? По сути проблемы из диагностики есть автоком (китаец) в блоке ИММО ошибок нет транспондеры опознаны, разрешение на запуск есть, а в блоке ЭБУ кан с ИММО не внорме, модуль управления иммо не внорме, WSP и модуль двигателя не совместимы, пуск заблокирован, выключатель стоп сигналов по линии кан ВЫКЛ, педаль дроселя без изменения висит на 28%. всем кто откликнулся заранее благодарен! Причиной всему была потертая коса в районе правого стакана!((по незнанию данной проблемы не обратил на то место внимания при снятии и установке двигателя!»
Бро, я не понял твоего месседжа — ты имеешь ввиду что потертая коса стала причиной отвязки блока иммо и теперь нужно его привязать?
У меня просто зеркальная ситуация с точь в точь такими же ошибками — не пойму чего делать
Електроусилитель руля мерседес w447
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Список тем для запросов
Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации
Запрос дампов
Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)
Чип тюнинг Mercedes Vito W447 V124 CDI 239 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.