Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7c02ab19ec9f24c1 • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare
Сколько стоит феррари рублях и долларах
На данный момент средняя цена автомобилей Ferrari на российском рынке варьируется от 2 до 50 миллионов рублей, то есть от 30 до 720 тысяч долларов хотя возможны и более высокие цены. Звучит довольно внушительно, но если иметь об этом представление и разобраться подробно с особенностями автомобилей и причинами таких расценок, то всё станет понятно.
Причины дороговизны
О том, что существует такая фирма Ferrari, сегодня знает любой школьник. Это прежде всего раскрученный, в том числе благодаря Формуле-1, бренд, под которым скрывается фирма со славной многолетней историей успеха, специализирующаяся на выпуске спорткаров и элитных авто. Ferrari – одна из фирм, автомобили которых принято считать вершинами эстетизма и элитарности.
Покупатели интересуются такими автомобилями не только благодаря их техническим данным, но и поскольку они являются символом престижности, Ferrari во многом предмет роскоши, нежели непосредственно машина для бытового использования. Поэтому покупку такого автомобиля могут позволить себе не просто хорошо обеспеченные, а действительно очень богатые люди. Фирма конструирует свои модели таким образом, что каждый автомобиль становится своеобразным произведением искусства. Ferrari – это всегда эксклюзивное решение, итальянское чувство эстетики и европейское качество самого высокого класса.
Эксклюзивное ретро
Продукцию Ferrari можно условно разделить на несколько основных типов. Прежде всего стоит отметить, что Ferrari, как и многие другие элитные бренды с многолетней историей, продаёт множество раритетных автомобилей для коллекционеров. Цены на такие автомобили часто бывают поистине заоблачными, достигая 300 млн. рублей и более (более 4 млн. 300 тыс. $). Даже самые богатые люди не всегда могут позволить себе приобрести такие по истине ценные вещи. Данные авто отличаются оригинальным и узнаваемым ретродизайном, а также довольно хорошими скоростями. Каждый такой автомобиль обладает своей уникальной историей и подходит для настоящих ценителей раритетных спорткаров.
Кабриолеты Ferrari
Помимо ретромоделей Ferrari сейчас активно продает современные спорткары и кабриолеты. Последние немного уступают по скоростям, в прочем, для них это и не суть важно, так как предназначены подобные автомобили больше для размеренной езды, чем для заоблачного стритрейсинга. Кабриолеты от Ferrari, такие как California или 458 Spider стоят в районе 12 миллионов рублей (более 200 тысяч долларов). Изящность их линий и эстетично отшлифованные формы покорят сердца настоящего любителя итальянского изыска.
California
458 Spider
Современные спорткары
Спортивные же Ferrari стоят подороже, это объясняется и более высокими скоростями, и усложненной комплектацией. Автомобили 458 Speciale, 458 Italia, Ferrari 360 и им подобные оснащены множеством электроники, обладают повышенными удобством и безопасностью. В лучших традициях Ferrari здесь сочетается скорость гоночной машины и комфорт изысканного авто. Стоимость таких автомобилей в среднем от 10 до 25 миллионов рублей, то есть достигает максимума примерно в 430 тысяч долларов.
458 Speciale — около 30 млн. рублей (521 тыс $)
Ferrari 360 — около 3 млн рублей (52 тыс $)
Супермодели
Отдельно стоит отметить современные суперкары, выпускаемые Ferrari. Такие модели также, как и ретро-авто, стоят очень дорого. Совершенно особняком здесь стоит модель Ferrari Enzo, названная в честь основателя фирмы. При мощности мотора в 650 л.с. и скорости разгона до 100 км/час менее, чем за 4 секунды, эта модель является одной из передовых в Европе по мощности. Завладеть автомобилем Ferrari крайне трудно, но стать владельцем данной машины еще труднее, она была выпущена в ограниченном количестве в 2003 году и распространялась в основном среди избранного круга покупателей.
Ferrari Enzo — 153 млн. рублей (около 2 млн. 657 тыс.$)
LaFerrari — 94 млн рублей (1 млн 632 тыс $)
Покупка Ferrari в России
Купить автомобили Ferrari в Российской Федерации возможно, связавшись с официальным дилером компании на территории России. Также в Интернете довольно распространена информация о продаже автомобилей этой фирмы, бывших в употреблении. Заполучить Ferrari не так просто, даже покупатель с деньгами и большим желанием иметь такой легендарный автомобиль вынужден ждать определенное время.
ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире
Для кого-то дорогая машина — это BMW тройка в максимальной комплектации. Но действительно дорогая машина — это Ferrari 250 GTO 1963 года стоимостью 40 миллионов долларов или хотя бы Lamborghini Veneno Roadster за 4,5 миллиона долларов. Феноменально дорогих машин больше, чем кажется. Среди них есть даже настоящий безумный электромобиль Nio EP9, о котором Ричард Хэммонд сказал, что после него надо менять штаны. Все эти автомобили доступны единицам людей в мире, и именно они их покупают. Мы отобрали ТОП 10 дорогих авто, интересно, что разброс стоимости этого рейтинга самых дорогих автомобилей в мире находится в диапазоне от 1,5 до 40 миллионов долларов.
Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.
Когда мы говорим о том, что элитные машины стоят дорого, то это уже не Tesla за 120 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.
Самая дорогая машина в мире
Некоторые лоты, входящие в рейтинг самых дорогих автомобилей в мире, попали в него из-за своих технических характеристик или мелких партий, а другие смогли найти в нем место благодаря своей истории. Но объединяет их одно — желание людей с большими деньгами купить их, пока мы можем только наслаждаться их потрясающим стилем.
Самый дорогой автомобиль в мире на сегодняшний день уже не производится. От этого его цена и стала такой высокой. Он создавался около 60 лет назад, и именно поэтому сегодня это настоящий раритетный автомобиль, который хочет иметь в своей коллекции каждый ценитель. Но даже не каждый миллиардер может выделить на нее такие деньги.
Так, самым дорогим автомобилем по состоянию на начало 2022 года на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. Это культовый автомобиль, всем богатым коллекционерам интересно, сколько стоит его купить. Цена на аукционе Bonhams была 38,1 миллиона долларов (примерно 2,8 миллиарда рублей). За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль. Конечно, что-то еще может поменяться, но пока картина именно такая.
Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO
При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.
Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов (примерно 3,8 миллиарда рублей) без аукциона.
Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.
Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку, столь важную для коллекционеров. А с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.
А еще, подорожать она может из-за того, что ей владел знаменитый человек. Например, машина из гаража Льюиса Хэмильтона, Джея Лено или Джеймса Хэтфилда подорожает сама по себе.
ТОП 10 самых дорогих машин в мире
Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.
Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire
Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте
Именно поэтому не включен в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенный к 110-летнему юбилею компании. Это очень крутой автомобиль, но выпустили его всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро (примерно 914 миллионов рублей). Впрочем, расскажу о нем в конце статьи вне рейтинга.
Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.
Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.
Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.
Самые дорогие автомобили в мире
1. Nio EP9
Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.
Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (примерно 111 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.
Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)
У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е
2. Ferrari LaFerrari Aperta
Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она ”всего” 2,1 миллиона долларов (примерно 155 миллионов рублей).
Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, ”вторичка” непредсказуема.
Ferrari LaFerrari Aperta.
Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.
3. Pagani Huayra BC
Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (примерно 170 миллионов рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.
Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось. Примером может служить легендарная модель Lamborghini Countach.
Pagani Huayra BC.
Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.
4. Icona Vulcano Titanium
Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно ”раздуть” до 1 000 лошадиных сил.
Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (примерно 206 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.
Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.
Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.
5. Ferrari Pininfarina Sergio
И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (примерно 221 миллион рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.
Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.
Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.
6. Bugatti Chiron
От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (примерно 221 миллион рублей).
Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.
Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.
Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи ”лошадок”.
7. Aston Martin Valkyrie
Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).
В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена в долларах может быть намного выше. В рубля, естественно, она тоже вырастет.
Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.
Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.
«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.
8. Lykan Hypersport
Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм ”Форсаж-7”. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили и на видео это смотрелось эффектно, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (примерно 250 миллионов рублей).
Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.
Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.
9. McLaren P1 LM
Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (примерно 265 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.
Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.
McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.
У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.
10. Lamborghini Veneno Roadster
Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (примерно 332 миллиона рублей)
Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.
Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.
Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.
Машина, выпущенная в единственном экземпляре
В начале я уже говорил, что не буду включать в рейтинг выпущенный в единственном экземпляре Bugatti La Voiture Noire. Безусловно, этот автомобиль заслуживает места в рейтинге, но если судить по количеству произведенных машин, это скорее концепт или шоукар, а мы говорили о машинах, которые хоть и с натяжкой, но можно назвать серийными.
Неизвестный покупатель, по сути, сделал Bugatti La Voiture Noire на заказ, заплатив за нее 11 миллионов евро (около 800 миллионов рублей). В сети можно даже найти видео, в котором машина показана с очень интригующих ракурсов. Едва ли владелец купил такую машину, чтобы стоять на ней в пробках. С большой долей вероятности она станет частью коллекции, будет ”отстаивать” свой век в гараже и со временем продастся существенно дороже. Ей повезет, если она хотя бы по праздникам пару раз в год будет выезжать на дорогу.
Эта машина создана в единственном экземпляре.
Интересно, что машина оснащена 16-цилиндровым 8-литровым двигателем мощностью 1500 лошадиных сил. Представить себе такое сложно, но звучит все это просто фантастически. В такие моменты меньше всего хочется, чтобы мир переходил на электромобили.
А еще эта машина принимала участие в рекламе La Bouteille Noire от Champagne Carbon, пятнадцатилитровая бутылка которого создана в единственном экземпляре. Чтобы все было еще более уникально, бутылка вся выполнена из углеродного волокна. Собой продукт чествует эксклюзивный Bugatti La Voiture Noire.
Зачем люди покупают дорогие машины?
Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.
Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?
А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такое премиум авто в Россию, цена в рублях сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.
Для подавляющего большинства людей на планете эти машины так и останутся несбыточной мечтой. Максимум им посчастливится встретить ее на улице и то, скорее всего, во время поездки в Монако, Ниццу, Канны или, на худой конец, в Лондон или Лос-Анджелес. Но если у кого-то есть нужная сумма, почему бы ему не купить такой автомобиль. Тем более, что продать он его сможет за столько же, а то и дороже.
Это как часы за 2+ миллиона рублей. Многие смогут напрячься и купить их. Но нужно ли это простому человеку? Цель такого аксессуара в том, чтобы показать, что ты можешь себе его позволить. А еще в том, чтобы пользоваться роскошью, которую не сможет предоставить даже самая дорогая серийная BMW или, как в примере с часами, какие-нибудь Tissot или Casio.
Иногда дорогие машины покупают эксцентричные миллионеры, заработавшие деньги быстро, но для коллекций их приобретают в основном состоявшиеся люди. Они знают толк в дорогих вещах и покупают их не только потому, что могут, но из-за умения выбирать такие вещи, которые украсят коллекцию. А еще, они понимают, что купив такую эксклюзивную машину почти наверняка они смогут ее продать еще дороже через несколько лет. Но обычно, это не главное.
Кстати, есть машины, которые даже нельзя купить. То есть, вне зависимости от того, есть ли у вас деньги, вам ее просто не продадут, если вы не “член клуба”. Например, чтобы купить редкую Ferrari, вы уже должны были владеть машинами такой марки. Их не могут купить сотрудники компании, кроме руководства и гонщиков команды Формулы-1. А если вы купите редкую модель и сразу ее перепродадите вам могут не просто не продать машину в следующий раз, но и подать на вас в суд.
Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.
Эксклюзивные «скакуны»: 6 самых дорогих моделей Ferrari
Скорость, красота и уникальность: автомобили Ferrari с самой высокой стоимостью. Но с момента своего основания в 1939 году известность Ferrari набирала обороты. Энцо Феррари гордился элитарностью своей марки, которой пользовались клиенты высокого класса, склонные к скоростным спортивным автомобилям и суперкарам. Благодаря гоночным подвигам в Ле-Мане, Формуле-1, Carrera Panamericana и других гонках, а также благодаря легендам, которые сидели за рулём, многие автомобили Ferrari приобрели историческую значимость, что повысило их ценность.
Ferrari 290 MM
Этот автомобиль 1956 года был сертифицирован Ferrari Classiche, когда он был выставлен на аукцион в декабре 2015 года, а его уникальный трёхцветный кузов и 3,5-литровый 320-сильный двигатель V12 позволили продать машину за 28,05 млн долларов.
Было создано всего четыре автомобиля с шасси №0626. Его пилотировал Фанхио во время чемпионата мира по спортивным автомобилям 1956 года за Scuderia Ferrari. Фанхио начал гонку Mille Miglia 1956 года на последнем месте и, управляя автомобилем в одиночку без штурмана, сумел финишировать четвёртым. Впоследствии на этой машине ездили чемпион Формулы-1 Фил Хилл и легендарный немецкий гонщик Гран-при Вольфганг Александр Альберт Эдуард Максимилиан Рейхсграф Берге (Тэффи) фон Трипс, который на этой машине финишировал вторым на Гран-при Швеции в Кристианстаде в 1956 году.
Ferrari 335 S Spider Scaglietti
Ferrari 335 S Spider 1957 года с кузовом от Scaglietti — не только одна из самых дорогих моделей Ferrari за всю историю, но и один из самых дорогих автомобилей в мире. В 2016 году автомобиль был продан на аукционе Artcurial за 35,73 млн долларов.
Автомобиль выиграл Гран-при Кубы 1958 года, занял второе место в Mille Miglia 1957 года, за рулём сидели Стирлинг Мосс, Вольфганг фон Трипс и победитель самого первого чемпионата пилотов Формулы-1 Майк Хоторн. История этой модели была описана во множестве книг, посвященных наследию и гоночным корням Ferrari.
Чтобы получить право участвовать в различных сериях автоспорта, Ferrari приходилось несколько раз менять двигатель модели. Когда он был продан коллекционером Пьером Бардиноном, он был оснащён 4,0-литровым 60-градусным двигателем Jano V12 от обычной модели 335 S.
Если 335 S Spider Scaglietti ещё раз когда-нибудь будет выставлен на продажу, его цена будет ещё выше, потому что сейчас автомобиль находится во владении у знаменитого футболиста Лионеля Месси.
Ferrari 250 GTO 1962 г.в.
В 2014 году именно этот Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года выпуска стал самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе Bonhams в Калифорнии, где его продали за 38,115 млн долларов.
Автомобиль с алюминиевым кузовом от Scaglietti ранее принадлежал олимпийскому спортсмену и известному гонщику Джо Шлессеру, участвовал в автомобильной гонке «Тур де Франс» в 1962 году с Шлессером за рулем, где финишировал вторым. Во время гонки Coupes du Salon второй пилот Шлессера был смертельно ранен, а GTO получил серьёзные повреждения. Он был восстановлен на заводе Ferrari, а затем продан. Последующие владельцы также активно участвовали в гонках, в том числе бывший ас Формулы-1 Эрнесто Принот, который тоже разбил машину, что привело к повторной реставрации, на этот раз в собственной мастерской Принота. После этого автомобиль был приобретен Фабрицио Виолати, которому Энцо Феррари лично поручил создать Ferrari Club Italia. Этот автомобиль использовался как часть официальной экспозиции Collezione Maranello Rosso, название которой одобрил сам Энцо. Автомобиль оставался в его собственности в течение 45 лет до его смерти в 2010 году и последующей продажи в 2014 году.
Ferrari 250 GTO 1962 г.в.
Было создано всего 36 экземпляров 250 GTO, и многие из них были разбиты во время гонок, поэтому неудивительно, что богатые люди тратят десятки миллионов долларов на приобретение тех, что остались. Именно третий из этих 36 автомобилей был продан за 48,405 млн долларов в 2018 году на аукционе RM Sotheby's Monterey, причём стоимость модели 1962 года увеличилась благодаря тому, что это один из всего четырёх GTO, получивших кузов Series II GTO/64 от Scaglietti, и один из семи в этой спецификации за всю историю.
С 1962 по 1965 год шасси 3413 одержало более 15 побед в различных классах и в общем зачёте, включая первое место в классе на соревнованиях Targa Florio в 1963 и 1964 годах. В 2018 году перед продажей автомобиль прошёл сертификацию Ferrari Classiche и был признан одним из лучших экземпляров, которые ещё существуют. В то время на автомобиль был установлен блок двигателя 250 GT, доработанный до спецификации GTO.
Ferrari 250 GTO 1963 г.в.
Многие 250 GTO устанавливали рекордные цены на аукционах, но модель 1963 года была продана частником. В 2013 году коллекционер из Коннектикута Пол Паппалардо расстался со своим 250 GTO и получил за автомобиль 52 млн долларов.
Паппалардо приобрёл автомобиль в 1974 году и участвовал в гонках в нескольких гоночных сериях. Этот автомобиль был специально разработан для категории Group 3 GT в попытке помочь Ferrari выиграть чемпионат мира среди спортивных автомобилей. В 60-х гг. он стоил всего 18 500 долларов.
Ferrari 250 GTO 1963 г.в.
Самым дорогим Ferrari за всю историю стал ещё один 250 GTO, который в 2018 году приобрел Дэвид Макнейл, генеральный директор и основатель WeatherTech. Стоимость автомобиля составила 70 млн долларов.
Шасси №4153 GT стало победителем в общем зачете и классе в гонке «Тур де Франс» в 1964 году. Он стал жемчужиной коллекции Макнила, в которую входят 250 GT Berlinetta SWB, 250 GT Lusso, 275 GTB, F40 и F50. Поразительный кузов 250 GTO был юридически признан произведением искусства. Стиль, двигатель V12 и проверенная в гонках родословная подняли статус модели настолько, что даже самые дорогие модели Ferrari, продающиеся сегодня, не могут даже надеяться сравниться с этой версией.