Выбор и покупка автомобиля
БМВ 325 за 25-30$ или кадилак CTS за 25-30$ европеец
Интересует на какую машину дешевле зп? Кто знает? Кадилак это же GM. А у них зп вроде не дорогие.
Я бы исключительно из авантюрных соображений попробывал бы Кадиллак.
Но есть еще масса доп. условий:
— для каких целей авто
— на какой срок покупается
Здесь уместен такой афоризм : "Да БМВ- ЭТО БМВ, но Кадиллак — ЭТО КАДИЛЛАК"
Однажды дали мне прокатиться на Севилле, 92 года, по-моему.
Так я вылез как из космического корабля и понял что предел моих мечтаний -это Кадиллак. Весь вопрос в том, что было это лет 8 назад. С тех пор приоритеты изменились уже неонократно.
+1
А вообще странно, когда при выборе таких авто встает вопрос, на какую из них запчасти будут дешевле, особенно исходя из условий, что это будет вторая машина..
ЗЫ Конечно БМВ..
Ну,или-Хундай Соната.
Тут скоро,как раз, одна- бежевенькая продаваться уже начнёт.
+1
А вообще странно, когда при выборе таких авто встает вопрос, на какую из них запчасти будут дешевле, особенно исходя из условий, что это будет вторая машина..
ЗЫ Конечно БМВ..
Ну,или-Хундай Соната.
Тут скоро,как раз, одна- бежевенькая продаваться уже начнёт.
Своя?
Уже надоела?
Пока-тока мысли вслух.
+1
А вообще странно, когда при выборе таких авто встает вопрос, на какую из них запчасти будут дешевле, особенно исходя из условий, что это будет вторая машина..
ЗЫ Конечно БМВ..
Ну,или-Хундай Соната.
Тут скоро,как раз, одна- бежевенькая продаваться уже начнёт.
Своя?
Уже надоела?
Пока-тока мысли вслух.
Не прошло и 2 дня
+1
А вообще странно, когда при выборе таких авто встает вопрос, на какую из них запчасти будут дешевле, особенно исходя из условий, что это будет вторая машина..
ЗЫ Конечно БМВ..
Ну,или-Хундай Соната.
Тут скоро,как раз, одна- бежевенькая продаваться уже начнёт.
Своя?
Уже надоела?
Пока-тока мысли вслух.
Так только недавно покупалась.
Стоит прокатиться на последнем Эскалейде
Это исключение, которое подтверждает правило.
Стоит прокатиться на последнем Эскалейде
Это исключение, которое подтверждает правило.
Все кадиллаки быстры на прямой ибо мощные. Со всем остальным, безусловно, хуже, чем у немцев.
Стоит прокатиться на последнем Эскалейде
Это исключение, которое подтверждает правило.
Все кадиллаки быстры на прямой ибо мощные. Со всем остальным, безусловно, хуже, чем у немцев.
Я тестдрайвил пару лет назад Крайслер 300С.
2,7л. дилерский.
Помню,понравился он мне,но,правда не до такой степени,чтобы его купить.Взял тогда Камри.
Кстати,эти самые Крайслеры собирают в Австрии,на том же самом заводе,что и Мерседесы-Фирматик.
А,ходовая у 300С-почти один в один,как на 210-м МБ.
Да и кроме ходовой ещё много,чего там с Мерина содрано.
Как-никак,они- родственники.
Отделка-довольно добротная.
Но,едет,всё равно,как типичный америкос!
Cadillac ATS vs BMW 3-й серии: обыграть Баварию
Добавим сюда 2-литровый турбомотор, 6-ступенчатый «автомат», полный (в нашем случае) или задний привод и, конечно, насыщение модными нынче электронными помощниками. А как трогательно звучит в длиннющем списке базового оборудования упоминание, например, рулевого управления ZF с приставкой Premium! Чувствуется, люди готовились. К чему?
Создатели «Кадиллака» не скрывают, что серьезно и заинтересованно смотрели на БМВ 3-й серии – его и выбрали основным соперником. Причем изучили настолько внимательно, что, если «прогуляться» под машинами, у них найдется много общего. Естественно, ни о какой взаимозаменяемости деталей, например, подвески, речи нет, но компоновка, форма, даже углы наклона рычагов – во всем этом явно учтены технологии и инженерные инновации главного конкурента. Уверен, и в салонах этих двух моделей немало схожих, если не сказать тесных, решений. Что же, от этого «Кадиллак» станет для потребителя только привлекательней. Может, и вправду пора баварцам потесниться с незыблемых позиций?
Дитя соблазна
Пожалуй, главная приманка «Кадиллака-ATS» не в цене, а в заложенном в нее разнообразии стандартного оборудования. Правда, обещанные стартовые 1 700 000 руб. – это, несомненно, неплохо укомплектованная, но всего лишь базовая (комплектация «Стандарт») машина. Задний привод да обычная 6-ступенчатая «механика», пусть и в компании с задним дифференциалом повышенного трения, спортивной подвеской (жесткость амортизаторов регулируется) и тормозами «Брембо», вряд ли вызовут жгучее желание с ходу раскошелиться. Равно как и интерактивная развлекательная система CUE, парктроник или, например, двухзонный климат-контроль. Подобные завлекалочки нынче не редкость и в автомобилях попроще.
Куда интереснее комплектация «Перформанс», изобилующая всевозможными современными технологиями. Тут не только системы предупреждения о возможном столкновении или выходе из занимаемой полосы, но и круиз-контроль, сиденья с вибросигналом о неправильно выбранной дистанции. Правда, с полным приводом все это тянет уже на 2 190 000 руб., но вместе с небольшим списком опционных пакетов, где свои изюминки, оно, наверное, того стоит.
У БМВ несколько иной подход к ценообразованию: базовая версия с весьма скромным для «баварца» ценником в 1 795 000 руб. (328i xDrive) и минимальным перечнем благ цивилизации (скромнее уже нельзя!) плюс список дополнительного оборудования на нескольких страницах. Все это так называемая свободная комплектация. Не буду утверждать, что подобный подход хуже, – самому комплектовать индивидуальный автомобиль даже заманчивее. Однако надо быть готовым к тому, что при наличии здорового потребительского аппетита итоговая цена окажется едва ли не вдвое выше начальной. В этом плане «баварец» уж точно безоговорочный лидер!
Взрослые игры
Удивительно! В салоне, отделанном дорогой кожей ярких, очень выразительных оттенков, вкушаешь качественную музыку («Бозе», как-никак), неторопливо устраиваешься в добротном водительском кресле, долго вникая в обширную коллекцию его регулировок, в том числе подколенного валика, оцениваешь выразительные приборы, хваткий и логичный рычаг современного «автомата» – и вдруг наталкиваешься на дешевый лакированный пластик передней панели. Вдобавок из-за массивного встроенного люка (опция) голова почти упирается в потолок. Вроде все так богато и симпатично, но «Кадиллак» все больше ассоциируется с блестящей игрушкой, пусть и с задатками премиальности.
В окружении самых высоких технологий тонý, пытаясь ухватить логику выдаваемой информации. И все из-за абсолютно электронного усилия на кнопках, которое вводит в ступор. Прицелился, нажал – и что-то там трык под пальцем, как будто сломал. Кнопки слепые, к тому же неопрятные от многочисленных отпечатков на блестящей поверхности. Перемудрили! В итоге информационно-развлекательные функции водительской жизни страдают, а жаль. Ведь тумблеры, напрямую связанные с управлением системами автомобиля, работают превосходно.
Можно по-разному относиться к этому БМВ и вовсю критиковать не самую современную, хотя и традиционно правильную комбинацию приборов, ерничать по поводу монитора, инородно торчащего в центре передней панели, или не принимать слишком уж электронный рычаг управления коробкой (почти джойстик!), такие же невнятные и далеко не самые удобные подрулевые переключатели, в функциях которых, невзирая на их кажущуюся прозрачность, откровенно путаешься, – но немного погодя, хорошенько присидевшись и осмотревшись, подводим итог: высший балл!
Да, с оговорками, но сидишь здесь удобнее и правильнее, чем в «Кадиллаке», не говоря уже о большей свободе. Освоив iDrive, пользуюсь мультимедийной системой практически вслепую. И так во всем: за что ни возьмись, начиная со всеобщей водительской направленности большинства важных и не очень органов управления и заканчивая удобной (в «Кадиллаке» все куда хуже) посадкой сзади. Банальный пример: даже карманы в дверях рассчитаны на их регулярное и полноценное использование!
На лопатки
«Кадиллак» по-своему очень интересен. Взять тот же двигатель – моментный, напористый, удобный. На первый взгляд, в его 276 «лошадях» и прыть, и стать, вполне соответствующие понятию быстрого автомобиля. Хороший старт, отзывчивость на средних оборотах. Правда, маловато эмоций на самых верхах и немного мешают запаздывания при резком нажатии на акселератор. Тем не менее привыкаешь, адаптируешься, внося незначительную коррекцию при резком, импульсивном вождении.
И ведь радует «Кадиллак»! Сбалансированные, понятные тормоза, хороший акустический комфорт, цепкая, а на высоких скоростях еще и довольно строгая управляемость – машина активна (иногда даже чересчур) в быстрых поворотах. Немного не вписываются в общую идеологию слишком прыгучие, жесткие подвески, не лучшим образом справляющиеся с неровностями. Но и с этим на первых порах как-то уживаешься. Дескать, не эталон, конечно, но хорошая, быстрая машина.
Но что-то немного настораживает. Что именно? Пожалуй, опять некая доля искусственности, присущая чрезмерно активному, особенно на высоких скоростях, поведению на дороге. Вот ведь парадокс: стабилизирующее усилие на руле есть, и довольно высокое, есть точное следование заданной траектории, а машину на все сто при этом почему-то не чувствуешь. Есть нелогичность в работе регулируемых подвесок, не хватает комфортности. Надо ли говорить, что в режиме «спорт» они и вовсе становятся нетерпимыми даже к небольшим выбоинам? Ну не настоящий он, «Кадиллак», и все тут!
Осознание этого приходит само собой, едва оказываешься за рулем БМВ. И дело тут не только в 8-ступенчатом «автомате» (он куда рациональнее распределяет отменные возможности формально более слабого, 245-сильного мотора) или неожиданно комфортных подвесках, после ATS просто балующих гармонией. Равно как и не в руле, который в обычном режиме «комфорт» совершенно не напрягает гоночными нюансами. И при этом (опять парадокс!) даже в этом полурасслабленном состоянии мотора, подвесок, трансмиссии ты чувствуешь, контролируешь машину, буквально каждое ее движение или отклонение от траектории. Что тогда говорить о режимах «спорт» или «спорт+»! Тут «трешка» мгновенно превращается в сгусток эмоций – цепкий, в меру резкий, в меру жесткий и при этом удивительно понятный аппарат.
Недостатки? Они сухи как комментарий к результатам наших замеров. Гул шин, особенно на шероховатом покрытии, – пожалуй, самая весомая ездовая особенность «трешки».
Иметь или не иметь
В этом споре я голосую за лидера. Да, «трешка» недешева, как и остальные представители марки. И даже на шинах «ран флэт», не боящихся проколов, ей в России не хватает практичности. Зато азарта и ярких ощущений в достатке!
«Кадиллак» – спортивный автомобиль? На самом деле, если немного снизить оценочную планку, все встанет на свои места. И ATS покажется. нет, не идеалом, скорее интересным индивидуумом даже на фоне премиальных одноклассников. На то ему даны незаурядная внешность, яркое внутреннее содержание, очень неплохие ездовые возможности и масса модной электроники. Главное – помнить, что эта машина категорически не любит плохих дорог и… сидящих сзади.
Сергей Воскресенский
Так уж получилось, что знакомиться с «Кадиллаком-ATS» я начал с инструкции. Признаюсь, давно не встречал столь толковой книжки: в противовес привычным рекомендациям чуть что обращаться к официальному дилеру здесь подробно и доступно описаны нюансы жизни с автомобилем. За это дополнительный балл к оценке в графу «Эксплуатация».
Cadillac XT5 и BMW X3, сравнение кроссоверов, тест драйв
Премиум класс может выпускать не только шикарные седаны или серьезные внедорожники. В премиуме могут появляться и кроссоверы, например, Cadillac XT5 и BMW X3. Не слишком частое явление, но и не редкость на современном авторынке. К тому же, кроссовер в России – это избавление от части проблем, связанных с дорожным покрытием.
Внешний облик Cadillac XT5 и BMW X3
Оба авто выглядят неординарно, а в дизайне интерьера не повторяют друг друга и имеют свою «вишенку на торте». Индивидуальность обеих марок сохранена, но видно, что они не пытались обойти друг друга в мелочах. Нет натянутости и перебора, которые можно встретить при жесткой конкурентной борьбе.
Cadillac XT5 выглядит так, будто всем видом призывает обратиться на себя внимание. Мимо него нельзя пройти просто так.
В его внешнем дизайне прослеживаются острые углы и строгие линии, брутальность и самобытность выдает черты Кадиллака из далека. Такую внешность выигрышно подчеркивают массивные бамперы, завершают картину ленты светодиодных фар и ходовых огней вертикального света. Внешний вид ХТ5 менее классический или традиционный.
Несмотря на то, что авто входит в разряд кроссоверов да, к тому же, премиум, он отлично передвигается по сложным дорогам, даже проселочным. Некоторые показатели можно отнести к свойствам внедорожника.
BMW никогда не отходит от своего основного стиля и во внешности Х3 явно выражены фирменные черты. Основным отличием БМВ всегда были фары, форма радиаторной решетки и спортивные линии кузова.
Хоть клиренс БМВ больше, чем у Кадилак, передвижение по неровностям на нем будет не таким комфортным, так как затруднения будут создавать свесы кузова, которые можно сломать.
Салон автомобилей
Свободное пространство обеих моделей представлено одинаково. Задний диван вмещает двоих пассажиров с высоким ростом. Более двух человек диван уместит, но комфорт будет потерян.
Передние кресла оснащены боковой поддержкой, вентиляцией и сервоприводом. Движение на авто максимально комфортно.
Отделочные материалы далеко не из дешевой категории. О подгонке деталей позаботились оба производителя, но БМВ отнеслись к этому вопросу внимательнее. Элементы управления немец тоже не оставил без внимания, все клавиши управления авто расположены максимально органично и интуитивно понятно.
Салон американца выглядит гораздо лаконичнее, функционал расположен в мультимедиа блоке с достаточно слабой работой тачскрина. Он не слишком оперативно реагирует на команды.
Немецкая модель представлена с виртуальной панелью приборов, с правильной подсветкой, которая позволяет считывать информацию без затруднений. На американце установлены стрелкообразные приборы, в середине расположена жидкокристаллическое отделение борткомпьютера.
На него передаются показания спидометра, отражена индикация уровня топлива, компас и температура охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что такой дизайн фактически бесполезен – выглядят он эффектно.
Cadillac XT5 и BMW X3 в движении
Обладателем двухлитрового турбодвигателя, мощностью 249 лошадей, восьмиступенчатой автоматической коробки и полным приводом стал BMW X3. Двигатель рядный.
Ускорение автомобиля принимает азартные заразительный формы драйва. Тут нужно отдать должной наддувной силовой установке. Она моментально реагирует и дает отличную тягу, в результате чего происходит мгновенная подача топлива.
Сближенный передаточный ряд автоматической трансмиссии заслуживает отдельного внимания. Его работа отражается в отлично работающем алгоритме и оперативном переключении передач.
Устойчивость управления у немца подойдет даже очень активным водителем. Повороты любой сложности его не пугают, нет ощутимых кренов, заносов или нетипичного поведения авто. Система стабилизации начинает работать с самого начала и предотвращает появление нештатных ситуаций.
Небольшой отрицательной чертой немецкого кроссовера является жесткая подвеска. Немцы не очень привыкли ориентироваться на плохое дорожное покрытие. Неровности полотна будут ощутимы, даже небольшие, но зубы все равно стучать не будут ни у пассажиров, ни у водителя.
Кадиллак XT5 наделен атмосферными силовым агрегатом, объемом 3,6 литров с мощностью в 314 лошадей, V-образный. Дополняет картину восьмиступенчатая автоматика и полный привод.
Двигатель не плохой, но на высоких оборотах ведет себя не так хорошо, как на средних или низких. В связи с этим, ускорение автомобиля не впечатляет, а автомат долго думает. Любителям обгонов придется привыкать дополнительно, так как такой изъян коробки ощутим только при резком наборе скорости.
Управляемость американца отличная при стандартной езде, но если водитель решит войти в поворот на повышенной скорости, то может ощутить, как авто не хочет поворачивать. На высоких скоростях чувствуются крены кузова. Руль не имеет такой чувствительности как Х3, реагирует на движения запоздалой реакцией.
По подвеске Cadillac выигрывает у BMW, так как она значительно мягче и неровности покрытия сглаживает более удачно. Кадиллак не создан для быстрой езды и гонок. Этот кроссовер для более благородной, размеренной и величественной езды.
Рядные двигатели более надежны, и, несмотря на количество лошадей, предпочтение лучше было бы отдать рядному мотору баварца.
Оба автомобиля имеют пять дверей, складывающийся задний ряд сидений и просторные багажники (у BMW 550, у Кадиллака 850). Габариты авто не сильно отличаются, но BMW чуть меньше в ширине. Подвеска обоих авто пружинная, независимая. Тормозная система представлена дисковой, вентилируемой.
Комплектации и цены Кадиллак ХТ5 и БМВ Х3
Cadillac XT5 предлагает три варианта комплексации. Цена начинается с 2 890 тыс. руб., завершается на 3 690 тыс. руб.
BMW в комплектациях не разбегался и предлагает автолюбителю только xDrive30i M Sport, в который можно внести определенные пакеты и дополнения. Стартовая цена для базового варианта 3 790 тыс. руб.
Фактически получается, что купить американца дешевле, чем немца. Но BMW уже в базовой версии предлагает много интересных «примочек», которые могут привлечь покупателя и ему не потребуется дополнять автомобиль.
Кадиллак всегда выдвигал интересные предложения. Кроме внешности модель XT5 предлагает отличную подвеску. Но для водителя, предпочитающего быструю и активную езду больше подойдет Х3 немецкой сборки.
Lincoln или Cadillac — что круче?
Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator. Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator.
Долгое время автомобили Cadillac и Lincoln являлись воплощением Америки, диктуя миру свои представления о роскоши, скорости и безопасности. С выходом на международный автомобильный рынок множества европейских и японских машин позиция производителей люксовых лимузинов пошатнулась…
Премиальные машины корпорации Ford после тотальной продажи всех убыточных активов, к числу которых, по мнению руководства, были отнесены легендарные Aston Martin и Jaguar, Volvo и Mercury, а также семейство внедорожников Land Rover, представлены только маркой Lincoln.
Поняв, что машины интересуют только пенсионеров-патриотов, марка стала упорно бороться за омоложение аудитории.
Компания Cadillac столкнулась с аналогичной проблемой старения поклонников. Попытки привлечь внимание молодых людей за счет брутальности дизайна и моторов большой мощности пока желаемого результата не принесли.
По рейтингу прошлогодних продаж Lincoln реализовал за год порядка 85 тыс. машин. Топ-менеджмент компании настаивает на необходимых 100 тысячах продаж, советуя сменить имидж модели и использовать максимально технические новшества.
На настоящий момент модельный ряд Lincoln представлен, по большей части, внедорожниками и кроссоверами.
«Американский дух» в автомобилестроении
Cadillac и Lincoln представляют автомобили люксового класса. Обе компании основал Генри М. Лиланд.
Cadillac создан в 1902 году, являясь одной из старейших автомобильных мировых марок. В настоящее время принадлежит компании General Motors.
После своего создания компания заложила основы массового выпуска автомашин, внедрив понятие взаимозаменяемости деталей и заслужив звание первой американской автомобильной маркой высшего класса.
На заводах собирались только люксовые роскошные автомобили, оставив популяризацию «средства передвижения» другим маркам.
Самый первый автокондиционер удалось установить в 1930 году на модели Cadillac. С началом войны с гитлеровской Германией компания быстро наладила выпуск танков и двигателей для самолетов.
В настоящее время Cadillac остается символом американской культуры и ее духа. Выпущенный в 1950-е годы Cadillac Eldorado стал синонимом «американской мечты».
На фото: Кадиллак Эльдорадо, 1960
Чтобы увековечить влияние Cadillac на умы американцев, в начале 1970-х годов было создано Ранчо Кадиллак (Техас). Огромное число старых автомобилей всех эволюционных линий сложились в гигантскую инсталляцию, воздающую хвалу мобильности и свободе, даримой автомобилем.
Компания Lincoln была основана в 1917 году, создаваясь специально для выпуска авиационных моторов.
Генри Лиланд недолго владел ею, ввязавшись в убыточный бизнес по продаже люксовых машин. Выкупил компанию Генри Форд, основатель автомобильной империи США.
С того момента и до начала 1970-х все автомашины в целях экономии выпускались на собственных платформах, объединенные лишь унифицированными двигателями.
На фото: Lincoln, 1965
В период, когда компанией руководил Алан Малалли, поднимался вопрос о возможном закрытии бренда. Отстоять легенду Америки удалось лишь нынешнему главе компании Ford Марку Филдсу.
Вопрос о рентабельности Cadillac остро стал в 2009 году. Тогда уже надо всей корпорацией General Motors нависла угроза банкротства, и руководство спешно избавлялось от таких раскрученных марок как Saab, Pontiac и Hummer.
Самыми ценными заказчиками для Lincoln стали президенты Соединенных Штатов, ведь они поднимали престиж моделей на недосягаемую высоту.
Первый лимузин Sunshine Special получил Франклин Рузвельт. Следующая модель, обретшая имя Bubble Top, покатала Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди и Джонсона, в нем ездили Никсон, Форд и Картер. Лимузины от Lincoln предпочитал и Буш-старший.
Конкурирующая компания Cadillac тоже хотела возить президентов. Этой марке отдали предпочтение Гувер, Рейган, Клинтон, Буш-младший и Обама.
Конкурирующие автопроизводители Америки
На фото: Cadillac Escalade & Lincoln Navigator, 2015
Престижные автопроизводители из Детройта долгое время определяли вкусовые предпочтения жителей США в автомобилестроении, пока их во время бензинового кризиса не потеснили практичные «немцы» и удобные «японцы». Долгое время концерны «варились в собственном соку», позволяя властвовать на мировым рынке роскошных люксовых автомобилей Mercedes, BMW, Lexus и Audi.
Компания Lincoln не проявляла столь бурной деятельности, погруженная в дебри внутренних проблем компании.
Чуть ранее, с конца 1990-х и в начале 2000-х годов, машины обеих марок сумели привлечь внимание автовладельцев, заинтересованных во внедорожных новинках — Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но резкий скачок цен на бензин свел все усилия компаний на нет.
Выделив значительные объемы ресурсов, обе компании продолжили совершенствование своих моделей. Причем подходы компаний существенно различаются.
Так, Cadillac развивается более интенсивно, используя для продвижения бренда слог и рекламу «Бросай вызов». Чтобы «услышать пульс большого города», офис перебрался в никогда не спящий Нью-Йорк — настоящую «мекку» роскошных машин.
Lincoln продолжает называть своим домом куда более тихий Детройт с автомобильным слоганом «Спокойная роскошь». Лицом компании стал оскароносный Мэтью МакКонахи, в гипнотических роликах размышляющий о жизни. Главным стимулом стало постоянно участие в Нью-Йоркском автосалоне, где Ford c завидным постоянством демонстрирует концепт-кары и их технические достижения.
Линейки моделей обеих компаний не стоят на месте, постепенно расширяясь. Уходят в прошлое огромные «американские» седаны, покорители трасс Дикого Запада. На смену им приходят скоростные и агрессивные купе и седаны от Cadillac и мощные, неудержимые кроссоверы от Lincoln.
Незначительно отличаясь от «легких» информационных систем «европейцев», начинка «американцев» еще более легкая и интуитивно-понятая, осуществляющая интеграцию автомобиля с телефонами владельцев.
В активе Cadillac – улучшенная система CUE, соединенная с сигнализацией и высокоскоростной передачей данных 4G LTE. Lincoln сделал упор на развлекательно-информационную систему.
По скоростным показателям американские машины до сих пор проигрывают европейскому автопрому. Руководство Lincoln решило, что скорость – не главное, помимо секунд разгона и максимум выжатой скорости существуют и другие ценности. Быть роскошным вовсе не означает быть самым быстрым.
Для любителей «погонять» Cadillac предлагает спортивные версии моделей, но это остается все равно попыткой подстроиться под стандарты BMW. Важным аспектом компания сочла переориентацию на выпуск кроссоверов, один из которых – XT5 – вошел в число продаваемых машин.
Сравнение: Lincoln Continental и Cadillac CT6
На фото: Cadillac CT6
Чтобы понять, кто круче, необходимо сравнить две флагманские модели, относящиеся к люксовой категории и сходные по характеристикам.
Общие данные
Продемонстрировав Cadillac CT6 на нью-йоркском автошоу, компания написала новую страницу в своей истории.
У этого автомобиля нет предшественников, он разработан с нуля и напичкан технологическими «фишками» – одна аудиосистема с несколькими десятками динамиков способна потрясти воображение. Выпуск налажен в Детройте и Китае.
Lincoln Continental ничем не уступает конкуренту, для рынка основного сбыта также идеальными признаны США и Китай. Огромное количество «наворотов», продолжение политики «роскоши» – тут автомобиль почти догнал дорогих «немцев».
Двигатели
На фото: Lincoln Continental, внешний вид
Lincoln первоначально планировал выпуск битурбированного трехлитрового V6 (405 л.с.) с «автоматом» на 6 ступеней. Затем добавились более два более простых мотора – на 3,5 и турбо на 2,7 литров, а также переднеприводная версия.
У Cadillac изначально линейка моторов была более расширенная: базовый турбированный V6 на два литра (265 л.с.) с передним приводом, на 3,6 литра (335 л.с.) и на 3 литра (400 л.с.) — полноприводные. Коробка-«автомат» на 8 ступеней.
Планируется выпуск гибрида (335 л.с.) с полноуправляемым шасси. В пункте «двигатели» исходя из имеющейся информации безусловно лидирует Cadillac. Счет Cadillac-Lincoln 1:0.
Интерьер
На фото: Cadillac CT6, салон
Люксовый Continental роскошен: венецианская кожа, розовое золото, алькантара, атлас, чистая овечья шерсть, мультимедиа-дисплей для пассажиров сзади.
Базовая версия попроще, от роскоши в ней остается не так и много – функционал и название.
CT6 отделан деревом и кожей, в салоне размещены мониторы для заднего ряда, в целом все стильно, современно и изысканно, но без излишеств, много сенсоров и кнопок.
В целом, сделать однозначный выбор сложно, так что в данном аспекте обе машины превосходны. Счет Cadillac-Lincoln 2:1.
Полезности
На фото: Lincoln Continental, салон
Continental обладает множеством полезных «фишек»: сиденья подгоняются под пассажира в 30 вариациях, в них встроен подогрев, массаж и вентиляция, существует обзор «сверху», комплексная система безопасности, продвинутая мультимедиа.
Но больше всего завораживают неподвижные дверные ручки, открываемые при прикосновении к их внутренней стороне, а изнутри они срабатывают на нажатие скрытой кнопки. В наличии – панорамная крыша.
Cadillac сражает наповал 34 динамиками музыкальной системы – не машина, а симфонический оркестр. Колонки напиханы везде, предлагая потрясающее, объемное звучание.
Остальное – почти уже «традиционное»: автопарковщик, система ночного видения, климат-контроль на четыре зоны, круговой видеообзор, беспроводное зарядное устройство для любых гаджетов. Обе машины не уступают друг другу по крутым «фишкам». Счет Cadillac-Lincoln 3:2.
Дизайн
Lincoln похож на концепт-версию самого себя, но одновременно в нем угадываются черты разных автомобилей: задняя часть слизана у Audi Prologue, много элементов указывает на тщательное копирование идей Bentley, реализованных в Flying Spur.
Все сходятся во мнении, что заимствований много, хотя идеи витают в воздухе – и «два такта не плагиат».
Дизайнерам удалось создать идеальное сочетание презентабельности и индивидуальности, заключенных в современный, лаконичный корпус. Еще одно заслуженное очко достается Cadillac, так как отсутствие собственного стиля у Lincoln – безусловный минус. Счет Cadillac-Lincoln 4:2.
Историческая ретроспектива
На фото: Кадиллак Трампа
Использованное Lincoln имя автомобиля – Continental – применялось еще в 1938 году, время от времени появляясь в названии моделей. Это имя – своего рода вызов, так как оно принадлежало автомобилям, являющихся безусловными конкурентами Cadillac. Теперь оно отражает соперничество в люксовом сегменте.
Cadillac CT6 – новый во всем. Он не имеет никаких предшественников, созданный с чистого листа, и являет собой стиль глобального обновления концерна.
Ставки у обоих фирм-конкурентов достаточно значительны – им предстоит сражение за покупателей на своем внутреннем рынке и на рынке Китая, где разворачивается нешуточная борьба.
Какую бы оценку ни получили машины в последнем раунде сравнений, безусловное лидерство остается за Cadillac. Он круче, стильней и интересней, хотя поклонники есть у каждой из автомобильных марок «американцев». Решить, что именно лучше для вас, может только тест-драйв.
Заключение
Cadillac и Lincoln, пройдя фазу стагнации, сумели выжить и успешно конкурируют с другими игроками авторынка, не уступая им в сфере производства внедорожников и кроссоверов.
Им пока тяжело вплотную приблизиться и потеснить таких «монстров продаж», как BMW, Mercedes и Lexus, но американская нация упорно стремится лидировать и в этой области.
Продажи роскошных машин уже приносят компаниям весомую прибыль, ведь за время своего отсутствия на авторынке обе компании сумели распорядиться техническими новшествами, выходя на качественно новый уровень автомобилестроения.