Что лучше хонда фит или мазда демио
Перейти к содержимому

Что лучше хонда фит или мазда демио

  • автор:

HONDA FIT или MAZDA DEMIO?

Вариатора не надо боятся, если возьмешь неубитый то траблов не будет, к тому же много траблов как правило у старых цивиков, у фитов меньше (хотя бы потому что двиг слабее ).
к тому же их весьма успешно чинят.
Ну а оригинальное масло придется конечно лить.

ПС сам на вариках отъездил 3 года

Автор: Ruslаn (отправить письмо)
Дата: 04 Фев 2008 08:22

MAZDA DEMIO . главное не брать спорт версию с двигателем 1.5, если вы так хотите экономить на бензине.

С 98 года на всех Demio с АКПП 4 ступени

Также выбирала между Фитом и Демкой.

Как сделала я:
На листочке в столбик выписала:
Размеры
Расход
Клиренс
Цвет салона
Возможные цвета кузова

Выбрала для себя приоритеты. Вышла — Демка.

Посадка мазды понраивласьбольше.
+возможность выбрать светлый салон (серый, черный, розовый, бежевый, кож. — на любой вкус).
+больший клиренс по сравнению с ФИтом! С учетом наших дорого- важный факстор.
+в высоту Демка — руллит, .(это очень удобно, когда выходишь из большого магазина- Демка возвышается над всеми седанами)
+ салон трансформер все расскладывается
По расходу — на трассе 7л. В городе -думаю 9-10 (точно сказать могу).
АТ коробка — очень отзывчивая. Машинка юркая.

А так спорить бесполезно, тут нужно самому пробовать обе машины. Какая по сердцу будет — ту и брать.

Mazda Demio (2002) vs Honda Fit

Чем то зацепили эти агрегаты, кто что про них знает? сыпятся или нет? дорого ли обслуживать ?? Проблемы!!??
В Общем просветите форумчане.

[attachment=42458:Demio.JPG] vs [attachment=42459:Fit.jpg]

#2 Оффлайн donzone

#3 Оффлайн Komendant

#4 Оффлайн Bogy

The Wicked Person

#5 Оффлайн mr.du

Трижды герой флейма

Демио по расходникам дешевле + многие запчасти подходят с фордов. В Демио места поболя.
Подвеска на фите жестче, динамика лучше. Проблем особых не должно быть ни с тем, ни с другим.

#6 Оффлайн CobraDimon

Полностью согласен, но я остановился на Тойоте Ист

#7 Оффлайн коРж

Трижды герой флейма

У мну Демио 2004 года. 1,3 двигатель, АТ, версия Casual.

До покупки — рассматривал Demio vs Colt vs Fit — мне больше понравился Дэмик по салону и багажнику.
Fit не стал брать из-за вариатора (по отзывам владельцев на форуме Фитов) — максимум его 110-120 тыщ, в зависимости от "прокладки".

В эксплуатации — нормальная машина. За 3 года эксплуатации менял лишь расходники, свечи, передние колодки (кстати, от Форда Фьюжн подходят, т.к. база у них одна.) По весне поменяю частичномасло в коробке — пришло время.

Расход по городу 9,2-9,5 литра (лью 92ой)
По трассе 7-7,5 в зависимости от загрузки и скорости (более 120 км/ч не езжу, т.к. с детьми).

вот. и еще в одном я не ошибся!

#8 Оффлайн John89

Кавалер ордена флейма

У мну Демио 2004 года. 1,3 двигатель, АТ, версия Casual.

До покупки — рассматривал Demio vs Colt vs Fit — мне больше понравился Дэмик по салону и багажнику.
Fit не стал брать из-за вариатора (по отзывам владельцев на форуме Фитов) — максимум его 110-120 тыщ, в зависимости от "прокладки".

В эксплуатации — нормальная машина. За 3 года эксплуатации менял лишь расходники, свечи, передние колодки (кстати, от Форда Фьюжн подходят, т.к. база у них одна.) По весне поменяю частичномасло в коробке — пришло время.

Расход по городу 9,2-9,5 литра (лью 92ой)
По трассе 7-7,5 в зависимости от загрузки и скорости (более 120 км/ч не езжу, т.к. с детьми).

#9 Оффлайн Maratiщe

Кавалер ордена флейма

А разве не не запретили ставить на учет прули? а как на них по городу удобно ездить?просто цены у них интересные!

#10 Оффлайн al2000

А разве не не запретили ставить на учет прули?

#11 Оффлайн коРж

Трижды герой флейма

А разве не не запретили ставить на учет прули? а как на них по городу удобно ездить?просто цены у них интересные!

Нет, не запретили.

По городу я не испытываю никаких неудобств с правым рулем, даже наоборот (это мое ощущение, основанное на использовании множества машин с левым рулем).
На трассе, конечно, есть трудность с обгоном фур или грузовиков, т.к. обзор всё же не полноценный.
Т.к. я — не гонщик и со мной постоянно моя семья — я езжу аккуратно и к обгону давно приноровился.

Что касаемо цен..да и вообще, праворуких. Сослагательным наклонением — если бы был леворуких такой выбор кузовов, как на япошках и по тем ценам — разумеется, я бы не стал покупать праворукую.

вот. и еще в одном я не ошибся!

#12 Оффлайн Perevertops

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

#13 Оффлайн al2000

Что касаемо цен..да и вообще, праворуких. Сослагательным наклонением — если бы был леворуких такой выбор кузовов, как на япошках и по тем ценам — разумеется, я бы не стал покупать праворукую.

#14 Оффлайн коРж

Трижды герой флейма

Я не стал бы покупать праворукую если бы у меня были деньги на леворукую. Лично для меня был правый руль — от бедности.

вот. и еще в одном я не ошибся!

#15 Оффлайн Ilia 023

Изменено: Ilia 023, 14.03.2011 — 14:44

#16 Оффлайн hsbc

Трижды герой флейма

Я не стал бы покупать праворукую если бы у меня были деньги на леворукую. Лично для меня был правый руль — от бедности.

#17 Оффлайн al2000

Я езжу на праворуком цивике 2006 г\в с полным приводом, купленном в прошлом году за 340 тыс.
Вы знаете, я за 340 тыс могу мерседес купить! Могу бмв 5-ку взять. Могу даже паджерика или еще чего взять. А могу взять говноприору новую, либо чего-еще. Вопросс в другом! А нужно ли мне это старье, якобы модное или новая нашемарка? Нет спасибо у меня была 15-ка новая с салона, за 6 месяцев ездил 6 раз по гарантии, причем все косяки завода! А на хонде я уже проехал больше года и почти 30 тыс, я по машине не сделал ничего! И все в идеале! Какие то у вас взгляды немножко странные
По теме, я за фита, ибо сам езжу на цивике(собственно это тот же фит, только седан и чуток больше)

ты купил праворукий Цивик 2006 года потому что не было денег на леворукий такого же года не так ли? Я тоже 3 года назад купил проворукого приуса за 470 2003 года, хотя мог взять леворукого нового фокуса из салона. Но я хотел именно Приуса, а на леворукого у меня денег не было Надеюсь, теперь более понятно, что я имел ввиду.

ЗЫ. Я не призываю покупать старый европейский хлам, либо русский новый хлам. я имел ввиду что праворукий покупают потому, что нет денег на такой же левый руль.

Хонда фит или мазда демио что лучше

Хонда. У Мазды очень жесткая подвеска, в Демио это чувствуется очень сильно. И так по комфортабельности Фит лучше (ездила и на той и на той, моё сугубо личное мнение). Вообще считаю, что Демио даже рядом поставить нельзя для сравнения.

у нас мазда фамилия (2000г, АКПП, правый руль), нареканий нет. меняли только расходники

тоже сравниваем их, мазду я б взяла…

у меня уже 4 года фит ария (тот же фит, только седан) — довольна как слон! машина неприхотливая, маневренная, довольно резвая (хоть и всего 90 л.с. при 1,5-литровом моторе), подвеска мягкая, большой салон и просто огромный багажник (в отличии от той же демио) — так что рекомендую!

я за хонду, мы ее собираемся покупать, правда с моделью не определились…

берите лучше тойоту

мазда всяко лучше

производителем хотя бы. Я год отъездила на Хонде Джаз — лучше б вообще не было такого опыта вождения. И 2 года на Мазде 3

alt=»SKVO» />РаисаУ меня джаз, нареканий нет никаких

alt=»★Ника★» />Раисамазда 3 оч. сильно отличается от мазды демио. у демио подвеска жесткая, в салоне тесно, багажника можно сказать нет.

п.с. езжу на фите 4 года — одно удовольствие!

alt=»SKVO» />Раисаджаз это тот же фит (только фит праворукий)

alt=»SKVO» />Раисау нас джаз собран в японии. это был весомый плюс в его сторону. если бы был собран в другом месте, 100 раз подумала бы. до него тоже была хонда японской сборки, машине было уже 12 лет, а на ней кроме расходников ничего делать не нужно было. японская сборка рулит!

во-во, тот же фит и собран он в Японии был

alt=»SKVO» />Раисавидимо Вам просто не повезло

я уже года 4 езжу только на европейцах, разочаровалась я в азиатах

я сама с ДВ, поэтому знаю, что там дешевле, да и проще, купить японца, а здесь, ближе к Европе все в точности наоборот — японцы, да и азиаты вообще, зачастую стоят как хороший немец

и Honda Fit, сравнение

Ищете практичный мини-хэтчбек, который надежен и доставит вас к месту назначения? Mazda Demio и Honda Fit обманчиво похожи, и бывает трудно отличить одно от другого — или какой из них выбрать! Наш обзор Mazda Demio vs Honda Fit содержит много информации об отделке салона, стиле обеих моделей, а также немного о том, что скрывается под капотом.

В конечном итоге мы предоставим вам решать, какой из них вам больше нравится. Поехали!

Mazda Demio и Honda Fit, сравнение

Насколько хорошо Mazda Demio и Honda Fit соотносятся друг с другом? Давайте посмотрим на характеристики их двигателей, экономию топлива и характеристики.

Багажник объемом 250 л

Объем багажника 583,3 л

(нажмите цены для покупки)

Сравнение интерьера и экстерьера

Какой хэтчбек вам подходит?

Вы хотите купить семейный хэтчбек, такси Uber или просто личный автомобиль с хорошей топливной экономичностью и низкими эксплуатационными расходами? Mazda Verisa и Honda Fit — отличные варианты, которые стоит рассмотреть, поскольку оба являются доступными субкомпактными хэтчбеками. В этом сравнительном обзоре Mazda Verisa и Honda Fit мы рассмотрим их эксплуатационные расходы, их внешние и внутренние особенности и, в конечном итоге, то, что отличает их друг от друга, чтобы помочь вам решить, какой вариант для вас лучше.

Что такое Mazda Verisa?

Любой обзор Mazda Verisa покажет вам, что это высокий хэтчбек квадратной формы, который на самом деле иногда путают с минивэном. Он был запущен в Японии в 2004 году и получил обновления дизайна и функций в 2007 и 2009 годах соответственно. Mazda Verisa особенно популярна в Malawi среди тех, кто ценит качественный хэтчбек.

Найдите модели Mazda Verisa прямо сейчас

Verisa был бестселлером каждый год, когда он производился, заставляя многих недоумевать, почему он не стал более широко доступным по всему миру.Сегодня он в основном доступен в странах с левым приводом.

Сколько стоит подержанная Mazda Verisa?

В зависимости от поколения и класса модели подержанная Mazda Verisa можно найти за от 900 до 2000 долларов в среднем за .

Рекомендуемые модели Mazda Verisa

в сравнении 2-го и 3-го поколений: характеристики и разница в цене

С момента своего основания в 1920 году Mazda Motor Corporation заработала свою репутацию, производя великолепные, стильные и мощные автомобили. Некоторые из его самых мощных имен включают Atenza Sport и Axela, соответственно, высокопроизводительный автомобиль и компактный семейный универсал / седан, который не только великолепно выглядит, но и надежен. На рынке хэтчбеков главным флагманом была красивая Mazda Demio, также известная как Mazda2, которая представляет собой идеальное сочетание компактных размеров, маневренности и мощности.При таком большом количестве сходств выбор, какой купить, может быть проблемой. Вот параллельное сравнение, которое поможет вам принять решение.

Mazda Demio, быстрое сравнение поколений

Вот краткий обзор моментов, на которых мы сосредоточимся в нашем сравнении.

(нажмите цены для покупки)

Mazda Demio 2-го поколения (2000-2007)

Обзор моделей Mazda Demio 2-го поколения

Mazda Demio 2-го поколения производилась с 2000 по 2007 год. Она красиво выглядит, доступна по цене, надежна и проста в обслуживании.Он был построен для легкого городского семейного передвижения, но он также может без проблем переносить дальние поездки.

Mazda Demio 3-го поколения (2007-2014)

Обзор моделей Mazda Demio 3-го поколения

Mazda Demio 3-го поколения была представлена ​​в июле 2007 года. Компания Mazda уделяла больше внимания внешнему виду модели 3-го поколения, чем ее предшественникам. В целом ему придали клиновидный и спортивный вид.Что касается размеров, Mazda уменьшила длину и высоту, но увеличила ширину для более широкого и просторного салона.

Сравнение цен на б / у

Mazda Demio 2003 года (2-го поколения) будет стоить вам как минимум около 500 долларов. Чем он новее, тем дороже будет стоить. Однако Demio 2011 года (3-го поколения) будет стоить в среднем 3000 долларов или больше. Цена подержанного Demio также зависит от дополнительных функций, таких как наличие литых дисков или противотуманных фар.

Внешний вид

Это самые большие различия вне каждого поколения.

Mazda Demio 2-го поколения

Одна вещь, которая отличает Mazda Demio 2-го поколения от других, если вы покупаете более ранние версии хэтчбека или универсал, — это ее слегка похожий на универсал внешний вид. Если бы шасси было немного длиннее, он выглядел бы как небольшой минивэн. Квадратная форма кузова дает автомобилю много места, поэтому в нем могут удобно разместиться пять взрослых.

Самое замечательное в нем то, что это небольшой пятидверный 5-местный семейный автомобиль. Вам понравится баланс, который Mazda установила между внутренним пространством и компактными размерами.Второе поколение также включает седан Mazda Demio, который поражает своим дизайном и стилем.

Mazda Demio 3-го поколения

Внешний вид Demio 3-го поколения действительно радует глаз. У него хорошо закругленные и гладкие изгибы, которые идут прямо от скошенного капота к овальной задней части. Это небольшой 5-дверный 5-местный хэтчбек. Однако он также доступен в спортивной 3-дверной версии.

Сравнение салона

Давайте заглянем внутрь Mazda Demio 2-го и 3-го поколений, чтобы увидеть, чем они отличаются.

Mazda Demio 2-го поколения

В интерьере вы заметите, что внешность Mazda Demio 2-го поколения, напоминающая универсал, также увеличивает внутреннее пространство.

В салоне есть небольшие, но достаточные места для хранения вещей в дверных карманах, подстаканнике, бардачке и даже в центральной консоли для монет и других мелких предметов. Более ранние версии Mazda Demio имеют значительно большее пространство в багажнике, которое можно увеличить, сложив сиденья второго ряда.

Mazda Demio 3-го поколения

Demio 3-го поколения впечатляет интерьером с хорошо продуманным и стильным пластиковым молдингом. Доступные места для хранения в салоне включают подстаканник, бардачок, дверные карманы и многое другое. Приборы удобно расположены за рулем, сиденья достаточно удобны.

Как и модель 2-го поколения, водитель и передний пассажир могут освободить больше места для ног, регулируя свои сиденья, но высоким пассажирам на заднем сиденье может быть немного тесно.В багажнике достаточно места для нескольких небольших чемоданов и другого багажа, который можно увеличить, сложив раздельные сиденья 2-го ряда.

Двигатель и экономия топлива

Mazda Demio 2-го поколения

Demio 2-го поколения отличается впечатляющей топливной экономичностью. Расход топлива модели FF серии 1.3 составляет примерно 19,2 км / л, а у модели FF серии 1,5 — 18,2 км / л. Благодаря различным настройкам силовой передачи компании удалось снизить расход топлива автомобиля.

Конструктивно передаточное число трансмиссии было переработано для достижения лучшего баланса между характеристиками и топливной экономичностью. Автомобиль способен восстанавливать часть своей энергии с помощью системы контроля электрического разряда.

Mazda Demio 3-го поколения

Более спортивная Mazda Demio 3-го поколения спроектирована таким образом, чтобы справляться со скоростью без большого расхода топлива. Поставляется с двигателем разного объема. 16-клапанный двигатель объемом 1348 куб.см известен своим быстрым ускорением.Этот отзывчивый двигатель рассчитан на расход топлива 23,0 км / л. Если вы любитель приключений, вы можете предпочесть двигатель объемом 1498 куб. См, который рассчитан на высокие эксплуатационные характеристики и обеспечивает скорость около 19,4 км / л.

Хэтчбек Mazda Demio 3-го поколения выпускается в 5 классах. Mazda Demio 13C оснащена двигателем объемом 1,3 л, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 13 SKYACTIV оснащен двигателем объемом 1,3 л и построен по технологии SKYACTIV для экономии топлива. 13C-V имеет 15-дюймовые легкосплавные диски, 1.Двигатель 3 литра и бесключевой доступ. Demio 15C имеет 1,5-литровый двигатель, бесключевой доступ и 15-дюймовые легкосплавные диски, а Demio 15S был разработан как спортивная версия Demio с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 1,5-литровым двигателем, обвесом, противотуманными фарами, переключателями подрулевых переключателей и системой бесключевого доступа. запись. Некоторые из этих сортов не встречаются во втором поколении.

Mazda Demio 2-го поколения и Mazda Demio 3-го поколения: Вердикт

Основные различия между Demio 2-го и 3-го поколений заключаются во внешнем дизайне.Более старый Demio более квадратный и похож на универсал, в то время как новый 3-го поколения более изогнут, короче и шире. Более квадратные формы лучше подходят для большего внутреннего пространства, чего у Demio 3-го поколения меньше.

Еще одно важное отличие состоит в том, что Mazda Demio 2-го поколения не оснащалась стандартной АБС (антиблокировочной системой), в отличие от модели 3-го поколения. У третьего поколения был вариант седана Mazda Demio, который продавался в странах Карибского бассейна, США, Азии и Австралии.Второе поколение включало только хэтчбек.

Другое отличие — цена двух автомобилей. Третье поколение новее, имеет больше технологий и лучше стилизовано, поэтому цена выше.

Заключение и рекомендации

При поиске Mazda Demio внимание уделяется многим факторам. Если вы молоды и любите скорость и чувство контроля, купите спортивную версию Demio 3-го поколения с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и подрулевыми педалями.Если вы ищете надежный и вместительный семейный автомобиль, то Mazda2 Demio 2-го поколения вам подойдет. Он старше, но более доступен, дешев в эксплуатации и имеет больше места для багажника, чтобы перевозить больше груза. Независимо от того, какое поколение вы выберете, Mazda Demio потребляет меньше топлива на километр, чем Vitz, Honda Fit или Nissan Note, а цены снижаются медленно. У них может быть ограниченное пространство, но они невероятно эффективны.

Решили и хотите купить подержанную Mazda Demio 2-го или 3-го поколения? Нажмите кнопки ниже, чтобы увидеть качество BE FORWARD и лучшие цены на каждую из них!

Обзор моделей Mazda Demio 2-го поколения Обзор моделей Mazda Demio 3-го поколения

Какой автомобиль лучше купить Honda Fit или Mazda Demio

fitdem

2 автомобиля B-класса, предназначенных молодым семьям и любителям среднего возраста. Первый — авторитетный субкомпактный японец Mazda Demio, второй — дважды признанный автомобилем года у себя на родине Honda Fit, также из Империи Восходящего Солнца.

Основные технические характеристики Honda Fit

Honda Fit впервые выпущен в Японии в 2001. 5-дверный хэтчбек обладал обширным салоном. Немногим позднее стартовали его продажи и в других странах мира, при чем в Европе, Африке и Азии он известен как «Honda Jazz».

Honda Fit

Японская версия имела бензиновый мотор объемом 1.3 литра (86 лошадиных сил) или 1.5 (110), работающий совместно с МКПП либо вариатором. Американскую (начиная с 2006-го года) отличали только 1,5-литровый двигатель, и наличие в доступных опциях 5-ступенчатой АКПП.

Салон Honda Fit

В 2014-м году Honda выпустила на рынок США Fit уже 3-го по счету поколения мексиканской сборки, снабженный 1,5-литровым двигателем (130 лошадиных сил) с механической коробкой передач либо вариатором и опцией установки полного привода за дополнительную плату.

Основные технические характеристики Mazda Demio

Mazda Demio выпущена еще в прошлом веке (в 1996-м) и на данный момент насчитывает целых 4 поколения. Первое поколение в некоторых странах продавалось под торговым названием «Mazda 121» и было оснащено 1.3- и 1.5- литровыми моторами. Со второго поколения европейское название изменилось на «Mazda 2», оно было представлено общественности в 2002-м году.

Mazda Demio

Последнее поколение хэтчбека Mazda Demio выпускается с июля 2014 года. Под кузовом бензиновый двигатель на 1.5 литра (105 лошадиных сил) либо турбодизель на 1,3 литра (92 лошадиные силы), КПП — механика или автомат, привод — передний или полный.

Mazda Demio

Общие черты и достоинства этих автомобилей

Как можно отметить из технических характеристик, не только сфера применения объединяет данные авто. В Mazda Demio в целях расширения внутреннего пространства установлен высокий кузов, что значительно повысило комфортабельность пребывания в салоне при небольших габаритах автомобиля.

Если говорить более конкретно — в нем могут удобно разместиться 5 взрослых мужчин. При том, что для всех Demio характерно относительно малое багажное отделение, по площади оно способно удовлетворить довольно строгие запросы за счет трансформации задних сидений, увеличивающей пространство для поклажи в несколько раз. Сидения сзади также отодвигаются вперед, тем самым давая не столь существенный прирост багажного отсека, зато достижимый с помощью очень простых действий.

Слабые места

Хотя о Honda Fit и ходят чуть ли не легендарные слухи, идеальных машин не бывает. Модель не лишена проблемных мест, наиболее значимыми из которых являются:

  1. Клапан EGR. Технология, интегрированная в авто в целях защиты окружающей среды. После пробега в 100 тысяч километров может оказаться неисправным в любой момент. Специалисты настоятельно рекомендуют регулярно чистить эту деталь, так как стоимость ее замены достаточно высока.
  2. Вариатор. Считают наиболее слабым местом модели, в то же время легко поддающимся диагностике. О наличии проблем свидетельствуют вибрации и стук под капотом.
  3. Задний сайлентблок. Ломается при частой езде по плохому дорожному покрытию, иногда даже при пробеге менее, чем 80 тысяч километров.
  4. Ступичные подшипники. Выходят из строя редко, однако, опять же, плохие дороги, а также неисправные стоечные опоры могут этому способствовать. На ремонт обычно уходят большие суммы, что связано с расположением на этих деталях магнитных колец — важных элементов функционирования системы ABS. Новые подшипники подбирают учитывая особенности конструкции и степень намагниченности.

Не лишена недостатков, конечно, и Mazda Demio. Вот те, которые присущи всем моделям с 2007-го по 2014-й годы:

  • Мало пространства в бардачке. При этом в салоне почти полностью отсутствуют полочки и какие-либо пустоты, куда можно положить мелкие вещи.
  • В салоне холодно. В зимнее время он долго разогревается и быстро остывает.
  • Скрип пластика в салоне. Он, тому же, еще и очень твердый.
  • Повышенные требования к топливу. Важность качества применяемого топлива делает Demio несколько менее экономичным, нежели он мог бы являться.

В каких случаях один из автомобилей становится более предпочтительным

Итак, имеем две очень удобных и, в то же время, компактных машины. У одной из них низкий клиренс и руль справа — речь идет о Honda Fit. Вторая отличается труднодоступностью и высокими ценами на отдельные запчасти, во всяком случае на Российском рынке — это о Mazda Demio. Таким образом выходит, что чем дальше от больших городов, тем предпочтительнее Mazda. Она не так податлива в отношении дорожного покрытия и запчасти найти для нее проще в крупных населенных пунктах. Плюс к этому влияние оказывает и требования по части топлива. С другой стороны, этот автомобиль гораздо меньше, чем Honda Fit подходит людям, часто находящимся в длительных пробках, так как у Хонды проблем с разогреванием салона зимой нет.

В основу каждой из описанных моделей инженерами заложена практичность. Именно за это качество оба авто, каждый в свое время, получили наивысшие оценки как от водителей, так и от авторитетных автомобильных издательств. Пожалуй, в этом основополагающем аспекте небольшой, но все же, перевес можно отдать в пользу Honda Fit, потому как при проектировании салона Mazda Demio, похоже, не учли одну маленькую деталь, которая и проявляется в итоге в отсутствии мест для хранения всяческих мелочей. Другое дело тяжелые грузы — с ними обе машины справляются на ура!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *