Озвучить текст онлайн реалистичным голосом
Удобный онлайн синтезатор речи подойдет для преобразования любого текста в аудиодорожку. Встроенный алгоритм учитывает все особенности живой речи: интонацию, амплитуду, языковые нюансы. В результате получается красивое аудио, которое озвучивается мужским или женским голосом. Онлайн озвучка текста не напоминает монотонную, «железную» речь робота или бота.
Где может пригодится озвучка текста?
Хорошая голосовая «читалка» пригодится в информационной сфере, при создании техники и программирования голосовых оповещений и команд, в рекламе и для разного контента. Качественные звуковые дорожки заменят живого диктора в роликах для социальных сетей, лектора, ведущего семинара.
Как работает озвучка текста?
Программа работает без дополнительных настроек и требований, запускается даже на слабом компьютере. Озвучивание текста длиной до 500 символов — бесплатно.
Примеры голосов для озвучки
Какие есть функции у сервиса?
Синтезатор речи дает возможность воспроизвести или сохранить полученное аудио. Готовый файл в форматах .mp3, .wav, .ogg проигрывается в любом штатном плеере операционной системы ПК или мобильного устройства. Достойное качество озвучки текста голосом позволяет использовать дорожку без дополнительной обработки.
В любой момент можно очистить поле ввода текста или внести изменения, чтобы добиться необходимого стиля подачи материала или расставить правильные акценты. Ключевые особенности говорилки онлайн:
Звуки концовок, исчезание, затухание, outro
На странице «Звуки и звуковые эффекты для концовок» вы найдете различные варианты звуков, которые могут использоваться для завершения видео или других проектов. Здесь представлены звуковые эффекты, которые создают атмосферу завершения, а также подчеркивают важность завершения проекта.
В нашей коллекции звуковых эффектов для концовок вы найдете разнообразие звуков, которые могут быть использованы для различных целей. Например, звуковые эффекты могут использоваться в видеомонтаже, чтобы создать четкое разделение между разными сценами, или для подчеркивания того, что видео подходит к концу.
Мы предлагаем звуки в различных стилях и жанрах, от более традиционных звуков, таких как звук затвора камеры или звук бумажных страниц, до более экзотических звуковых эффектов, таких как звук летящей ракеты или звук падающей звезды. Все звуки доступны для прослушивания через наш удобный плеер, а также для скачивания.
Наша коллекция звуков и звуковых эффектов для концовок будет полезна для создания проектов в разных сферах, таких как видео, радио, подкасты, аудиокниги и многие другие.
«Небесный грохот»: Количество странных звуков продолжает расти
Одним из самых загадочных явлений последнего времени стали странные грохоты в небе, на которые жалуются люди по всему миру. Официалы традиционно объясняют их полетами реактивных самолетов и взятием звукового барьера, но в эту сказку может поверить только дебил, который видел истребитель только по телевизору.
Однако, опровергать сказочников сложно, поскольку записать такой странный звук удается редко. Это когда человек видит НЛО, он иногда успевает достать телефон и начать снимать, а здесь все происходит внезапно. Тем не менее, информация постепенно накапливается:
Поскольку микрофоны камер не отражают всех характеристик саунда, для сравнения приводим звук взятия самолетом звукового барьера:
На слух эти громы в небе и звуки, издаваемые самолетами различаются радикально – в Европе и в США живут не папуасы, взятие звукового барьера все видели и слышали, спутать это с чем-то другим очень сложно. Но здесь даже после прохода звуком дешевого гонимого микрофона очевидно, что речь идет о каком-то другом явление. Более того:
Как пишет в комментариях к видео сделавшая ролик девушка – на момент съемки на улице был штиль, это не ветер в проводах. Никаких аэропортов рядом нет, военных баз нет – самолеты над их городом если и летают, то раз в год на десятикилометровой высоте. Тем не менее, в небе слышен явный рокот реактивных турбин, причем это где-то на небольшой высоте, в пределах пары тысяч метров – если турбины, конечно, не гигантские, а типичные для реактивного самолета.
И если бы всё ограничивалось только бумами и звуками реактивных двигателей (еще один аналогичный ролик из Колумбии) – все можно было бы как-то списать на деятельность людей, но странных звуков много, на все вкусы. Есть, например, какое-то непонятное высокочастотное гудение, как будто над местностью навис огромный трансформатор, но при этом никакого трансформатора в облаках как бы и нет:
Так же есть еще “трубные звуки”, они же — «звуки Апокалипсиса» или «стон Земли», похожие или на скрежет металла или на игру невидимого органа. И им тоже нет внятного объяснения, есть только предположения: сейсмология, инопланетяне, рытье правительством (или инопланетянами) подземных тоннелей и так далее. То есть все происходящее странно и непонятно.
Тем не менее, как мы всегда обращаем внимание читателей в материалах про НЛО – здесь нужно смотреть не на причину явления, а на его частоту. Раз этих громов стало больше – значит в королевстве Датском что-то происходит или готовится произойти. Отсюда и вся эта суета: полеты каких-то невидимых пепелацев в небе, работа подземного оборудования и так далее.
Оно началось все где-то в 2018-м году и двигалось по нарастающей, после чего пришел COVID, блокировки и всё такое – то есть и на нашем уровне наблюдения и понимая эта закулисная канитель как-то отразилась. И канитель продолжается – Земля гудит, небо бухает, воздух наполнен каким-то трансформаторным гулом. Поэтому ковидом приключения землян явно не ограничатся, так что следим за развитием событий.
Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня
Речь пойдет о том как добиться так называемого бинаурального звучания в играх, фильмах и музыке, благодаря бесплатным OpenSource проектам на Виндовс. (Если вам понравится этот пост позже выложу инструкцию под Линукс).
Для чего это нужно? Ну во первых в фильмах и играх появляется позиционирование звука, создаётся эффект как будто источники звуках находятся вокруг нас — сзади, спереди и по бокам.
Очень полезно для онлайн шутеров, позволяет получить нехилое преимущество.
Так же фильмы начинают звучать совсем по другому! А музыка при прослушивании играет как будто из колонок, из-за чего мозг не так устает при частом прослушивании.
Мой деморолики в конце поста, можете послушать их в наушниках (в колонках не работает) и решить, а нужно ли вам это.
И так что нам понадобится две программы, а точнее программа и модуль для неё.
1) Скачиваем и устанавливаем программу — Equalizer APO по этой ссылке https://sourceforge.net/projects/equalizerapo/
Следуем инструкции установки, устанавливается просто (как и большинство программ в Виндовс. Будут вопросы, добро пожаловать в комментарии).
2) После установки запустится программа Configurator. Если не запустилась или вы ошиблись с выбором нужного источника звука — ищем через поиск Виндовс или в меню пуск (ну или как вам удобней) ярлык программы Configurator. там выбираем источник звука который сейчас используется по умолчанию (то есть на против него в списке должно быть написано Default Device . ) у меня это динамики звуковой карты realtek. Так же выбираем во вкладке Capture Device источник звука микрофона который стоит по умолчанию.
Далее нажимаем ОК — и перезагружаемся
3) Скачиваем и устанавливаем программу-модуль Hesuvi (она то и дает объёмный звук).
Следуем инструкции установки, устанавливается просто (как и большинство программ в Виндовс. Будут вопросы, добро пожаловать в комментарии).
4) Настойки ОС Виндовс.
Заходим в панель управления Виндовс. — Оборудование и звук — Звук. Видим динамики либо наушники (ваше устройство по умолчанию) Динамики либо наушники — настроить.
И выбираем 7.1 — далее, далее, далее.. Готово.
От себя отмечу что на некоторых старых и бюджетных ноутбуках доступен только звук 2.0 .
Но не расстраивайтесь, позиционирования звука как в кинотеатре у вас не будет, но звуковой эффект будет как в колонках 2.0 что неплохо для стерео музыки.
5) Настройка Hesuvi
Запускаем программу Hesuvi. Видим такое первым такое окно ка на скриншоте ниже. Это основная рабочая вкладка virtualization. Ставим справа галочки Upmix Content, или не ставим =)..
Эти галочки конвертируют звук из 2.0 — Стерео и 5.1 в 7.1.. Это чисто на ваше усмотрение, послушаете поймёте. Но я бы советовал для оставить галочку на 5.1.
ВАЖНО: Управление эффектами производится на этой вкладке с меню-списке Common HRIRs.
Выбираем на свой вкус, лично мне нравится dh++.wav (это dolby headphone).
Переходим во вкладку Connection, видим штекеры, наживаем на них, так чтобы они загорелись синим цветом и «вставились в разъем, как на картинке ниже).
Также ниже проверяем установлено ли по умолчанию значение Visualization ниже под изображением штекеров.
Далее переходи на вкладку Addiction и ставим единственную главку как на скриншоте.
(у меня работало и без нее, но не помешает на всякий случай).
А теперь к приятному — Демонстрация звука.
Видео 1 — звуковые эффекты и музыка с демонстрационного диска для домашнего кинотеатра.
Виртуальный звук 7.1
Видео 2 — игра battlefield 1.
Виртуальный звук 7.1
Если будут вопросы жду вас в комментариях!
Спасибо за внимание! Удачи!
Ну короче заинтриговала статья. решил посмотреть что там и как делается.
Моё оборудование — Creative AE-9 + sony mdr-cd780, для НЕчистоты экспиремента взял ещё встроенку на реалтеке.
ПО — sonic radar + izotop RX (чтобы чекнуть и на лету и саму запись)
Если коротко — все описанные манипуляции это по сути игра с громкостью лево/право, причём смещения по каналам не происходит (т.е. задержка звука слева отночительно права чтобы субъективно получить более направленное ощущение звука справа). Если источник изначально в 2.0 (а нас это ведь и интересует) то получается просто более отчётливое стерео по сравнению с обычным стерео — никакого 5.1. или, прости господи, 7.1 там и в помине нет — в данном случае это просто вопрос субъективного восприятия.
ИТОГ — условно работает, разница однозначно есть, возможно многим даже это поможет. но ИМХО — на любителя заморочиться.
ЗЫ: Если не будет лениво — забабахаю отдельным постом со кринами позже.
Такие вещи были нужны до Windows 10. На windows 10 есть возможность в 1 клик включить бесплатный Windows Sonic или платные Dolby Atmos с DTS.
Эти программы делают даже чуть больше, чем твой вариант. В старых играх и фильмах с обычным 7.1 звуком просто правильно раскладывают для наушников. В новых играх с учётом windows spatial audio api звук раскладывается ещё лучше с учётом координат игровых объектов источников звука.
Ничего, зато понятно. Давно хотел попробовать, спасибки за инструкшен.
Лет 20 назад была звуковая Aurelia кажется, она умела такое, до сих пор вспоминаю HL на ней.
Как "Уолкмен" влез в каждое ухо
Слава Богу, что у нас есть «Уолкмен» (Walkman). До его появления единственным переносным «стерео» был громоздкий ящик, который таскали на плече и который, как правило, очень громко играл. А «Уолкмен» сделал так, что нам теперь не приходится навязывать окружающим свои музыкальные вкусы и выслушивать их возмущенные крики. И что самое лучшее — у «Уолкмена» высококачественный стереозвук.
В наши дни это не кажется таким уж большим достижением, не то что тогда, много лет назад, когда переносные магнитофоны были большими и неуклюжими и из их плохих динамиков громыхал искаженный звук, а для персонального прослушивания приходилось вставлять в ухо маленькую белую затычку и тогда можно было слушать музыку, которая лилась как из телефонной трубки, засунутой в консервную банку.
Самое забавное, что поначалу этот «Уолкмен» сами разработавшие его инженеры фирмы «Сони» (Sony) считали крупной неудачей. Они стремились совсем к другому. Руководителем конструкторов был Мицуро Айда (Mitsuro Ida), и его группа уже добилась большого успеха, создав маленький переносной магнитофон под названием «Прессмен» (Pressman — репортер). Поразительно компактный (133,35×88,9×28,575мм), со встроенным микрофоном и громкоговорителем, этот магнитофон стал непременной принадлежностью журналистов.
Но «Прессмен» был монофоническим аппаратом. И радиорепортеры попросили «Сони» создать стерео модификацию того же удобного размера. В конце 1978 года конструкторы начали всеми возможными средствами и ухищрениями сжимать и уплотнять монтаж компонентов стереомагнитофона, чтобы вписать его в тот же объем, что и мономодель. У них это почти получилось: блок воспроизведения и два маленьких динамика уместились, а вот блок записи — ни в какую!
Поскольку главной заботой была именно запись, разработчики потерпели фиаско при первой же попытке. Но все же их труд не был напрасным. Качество звука оказалось удивительно хорошим для столь малых габаритов аппарата, поэтому Айда оставил прототип в конструкторском отделе. Коллеги ставили кассеты и проигрывали их во время работы над следующей модификацией.
Неудача не давала покоя руководителю группы Айда. Ведь фирма «Сони» по праву гордилась умением вводить самую передовую технологию в производство своих магнитофонов. Вторым изделием фирмы в послевоенный период — и первым значительным успехом — был принципиально новый магнитофон, поразивший мир в 1950 году. А первым изделием, выпущенным тремя годами раньше, был аппарат для варки риса, который частенько бил током и вызывал в домах пожары.
Однажды в конструкторский отдел забрел Масару Ибука (Masaru Ibuka). Он часто слонялся по предприятию. Ибука был новатором, который в свое время вместе с Акио Морита (Akio Morita) основал фирму и обеспечил ее процветание в первые годы. Но, вместе с тем, Ибука был слишком чудаковатым, слишком фантазером, он не вписывался в отлаженный ритм работы. Поэтому Морита, взяв на себя руководство предприятием, назначил Ибуку «почетным председателем».
Этот пост обеспечивал последнему глубокое уважение окружающих, не требовал большой ответственности и предоставлял много свободного времени для общего наблюдения за ходом работ в различных отделах фирмы. Ибука стоял и смотрел, как конструкторы работают над новым проектом, и вдруг он услышал музыку, доносившуюся из забракованного магнитофона.
— Откуда у вас этот замечательный маленький магнитофончик с таким прекрасным звучанием? — поинтересовался Ибука.
Поскольку «председатель» проводил много времени в здании фирмы, он превосходно знал, где и что делается. Он неожиданно вспомнил о другом проекте, о заказе на легкие маленькие наушники, разработанные инженером по имени Иошиюки Камон, трудившемся теперь в другом конце корпуса.
— А что если нам избавиться от динамиков и укомплектовать «стерео» в эти наушники? — предложил Ибука. — Ведь наушники потребляют меньше мощности и улучшают качество звука. Кто знает, может, нам удастся продать эту аппаратуру и без блока записи. Ведь звук-то у магнитофона прекрасный.
Инженеры вежливо выслушали слова «председателя», а про себя подумали, что старик окончательно спятил. На кой черт делать магнитофон, который не записывает? Кто захочет слушать музыку через наушники, когда можно приобрести динамики? Зачем создавать что-то, менее функциональное, чем прежде? Разве это прогресс?
Тогда Ибука, всеми почитаемый и пользующийся авторитетом, однако не имеющий полномочий давать добро на запуск в производство новых проектов, направился к своему другу и партнеру Морита и продемонстрировал ему магнитофон с наушниками. Морита послушал и был восхищен качеством звучания стереомузыки.
Разработчики были в шоке, когда Морита велел им заняться именно этой моделью. Не только конструкторы были удивлены, специалисты по сбыту тоже посчитали новый проект сумасбродством. По их прогнозу, фирме грозили убытки от продажи каждого магнитофона с наушниками. Кроме того, специалистам «Сони» сказали, что японское название аппарата, «Уолкмен» (пешеход), будет странно звучать для англоязычного населения. Из-за этого фирма выпустила «Уолкмен» в США под названием «Саундэбаут» (Soundabout — вездесущий звук), а в Великобритании «Стоуэуэй» (Stowaway — тайничок).
В 1979 году магнитофон был низкодоходным товаром, и реклама адресовалась подросткам. Чуда не произошло. Подростки оказались конформистами и не бросились раскупать новинку. Они ждали — как поступят другие? Крупногабаритные магнитофоны продолжали пользоваться спросом, а «Уолкмены» пылились на полках магазинов. Получалось, что скептицизм инженеров и специалистов по маркетингу оправдался. А потом «Уолкмена» открыли для себя «яппи», молодые, деловитые бизнесмены.
«Уолкмен» оказался идеальным приспособлением, чтобы слушать Моцарта во время бега трусцой и Бой Джорджа — в транспорте, причем достаточно небольшим, чтобы уместиться в дипломате или кармане делового костюма. Так новый товар стал пользоваться бешеным успехом в среде «белых воротничков» всего мира.
Непредвиденный взлет «Уолкмена» поразил почти всех на фирме «Сони», но в особенности того злополучного управляющего производством, которому в свое время велели подготовить выпуск первой партии в 60 000 штук. Такое количество показалось ему явным преувеличением, поэтому он заказал комплектующих на всю партию, но выполнил сборку только наполовину, решив, что если «Уолкмен» пойдет с прилавков хорошо, то у него всегда хватит времени на сборку оставшихся экземпляров, если же нет, он станет героем, сэкономившим деньги для фирмы. Когда произошел взрыв спроса на «Уолкмена», «Сони» оказалась с горой заказов от продавцов, но без готовых изделий. Управляющий чуть было не потерял работу.
Джек Минго — Как компании стали великими — истории о бизнесе и торговле
Как поменять освещение на любой фотографии?
У ClipDrop появилась новая нейросеть AI Relight, позволяющая менять освещение на любых фотографиях.
На фото можно разместить неограниченное количество точек любого окраса, нужного размера и радиуса свечения.
В сервис отлично вписалась функция удаления фона — его можно просто заменить подходящим по композиции цветом.
Ответ на пост «Как вырезать голос или минус из трека?»
Решил позабавиться)
Всегда радовали видосы, где убирали музыку и оставляли только голос, ну топовый с теми же продиджи, например)
Мои любимые motley crue)
Как превратить печатный текст в рукописный?
Если вы не хотите или не можете написать что-то от руки (например, конспект), текст можно напечатать на клавиатуре и сгенерировать изображение рукописного. Для этого понадобится сервис Hand-Text.
Как им пользоваться:
1. Переходим на сайт и в поле вводим текст, который нужно перевести в рукописный.
2. Можно настроить размер шрифта, текст, выделение и выбрать фон.
3. Нажимаем на стрелку и получаем изображение текста в рукописном виде. Чтобы скачать файл, кликаем «Скачать» — его можно распечатать или отправить кому-нибудь.
4. После каждой генерации вы получите разные результаты со случайным наклоном и размером букв, можете экспериментировать.
Тарахтелка (ASMR)
Чавканье
Видео от коллег bat world sanctuary . Это Габриэль, Красный волосатохвост (лат. Lasiurus borealis) — вид рукокрылых семейства гладконосые летучие мыши (Vespertilionidae), распространённый в Северной Америке.
Габриэля отбили у собак и сейчас он проходит реабилитацию в центре спасения. Ну и периодически позирует для соцсетей центра
Качественный звук за небольшие деньги (обсуждение, без рейтинга)
Всем привет, продолжаем нашу тему про то, как можно сэкономить приличную сумму денег, покупая продукцию малоизвестных брендов, вместо распиаренных, при этом не теряя в качестве. Предыдущие посты: про обувь, про рюкзаки
Сегодня речь пойдет про наушники и микрофоны. Предчувствую, что тема зайдет гораздо меньшему кругу лиц, но не поделиться ей я не могу.
Я очень требовательно отношусь к этой категории товаров и ширпотреб вам рекомендовать не стану, на этот раз говорить буду не столько о брендах, сколько о конкретных моделях, которые использую у себя.
Если вам есть, чем поделиться, то прошу сделать это в комментариях и влепить плюсец, чтобы тема поднялась, пост без рейтинга, я какой-то выгоды не имею с этого. (разве что узнаю о крутых устройствах)
1) Phillips SHP9500 — полноразмерные динамические наушники открытого типа, которые отличаются продуманной конструкцией и изумительным звуком за свою цену
Это довольно старая модель наушников и найти её можно только на больших маркетплейсах типа Ali или Ozon (рекомендую покупать здесь, цена дешевле, чем на али), в оффлайн магазинах это большая редкость. Использую эти наушники почти 2 года и не могу нарадоваться: это самая удобная конструкция из всех ушей, что я пробовал. Могу сидеть в них за компом по 8 часов, практически не ощущая дискомфорта. У них очень небольшая прижимная сила к голове, широкие тканевые амбушюры, которые почти не касаются ушей (упираются в голову) и большой диапазон регулировки по высоте. Это наушники скорее для дома, бегать в них не получится — будут слетать с головы. Что касается звука — они играют явно дороже своей стоимости. Звук очень и очень детализирован. Нет ощущения, что они «песочат», высокие частоты не режут слух. Средние здесь играют чище всего, поэтому слушать треки, где есть вокал (особенно женский) одно удовольствие. Низкие частоты очень специфичные — нет долбежки как от сабвуфера, звук скорее студийно-мониторный, но взамен вы получаете детализацию баса и его «текстуру». Представьте, как звучит барабан вживую — хлёстко, энергично. Тут вы получите похожие характеристики вместо гудящих басов.
Играть, используя эти наушники — новый уровень ощущений. Благодаря открытой конструкции вы получаете очень широкую сцену и большее погружение, привычные звуки начнут звучать немного иначе. Звуки не накладываются друг на друга, звучат раздельно. Но открытая конструкция даёт ряд недостатков: отсутствие шумоподавления — вы будете слышать окружение, будто сидите в вязаной шапке и все присутствующие рядом будут слышать всё, что играет в наушниках. Имеют съемный кабель
Подведя итог: на мой взгляд, это одни из лучших наушников до 10к рублей. Ни одна игровая гарнитура от известных брендов по качеству звука и ощущениям не сравнится за эту цену. Но не стоит сравнивать их с какими-нибудь сенхами за 50 или с изодинамическими hifiman, им они не конкуренты. Можете почитать отзывы на ЯМаркете, их там много и они подробные.
2) ЦАП Erilles CE0130 — цифро-аналоговый преобразователь, который вы можете подключить либо к телефону, либо к компьютеру. На одном конце имеет разъем USB, на другом конце разъем jack под наушники. Устройство в какой-то мере заменяет звуковую карту, звук очень качественный, но кроме хорошего звука и усиления другой функционал отсутствует.
Очень недоверчиво относился к таким устройствам, но лично использую его на ПК уже почти 2 года как и наушники выше. Если сравнивать встроенный звук от материнской платы (MSI Tomahawk), звук ноутбука Asus G15, то они и рядом не стоял с этим устройством. Звук стал более выразительным, более хлестким, басы стали играть лучше. Полностью отсутствует фоновый шум в наушниках, чего не скажешь о встройке (шипение как на радио без пойманной частоты). Устройство греется пропорционально частоте, выставленной в настройках, но металлический корпус хорошо отводит тепло. Могу рекомендовать как стационарный вариант для ПК, если не нужен функционал звуковой карты, а нужен просто хороший звук и предусилитель. 600 Ом наушники вряд ли раскачает, не верьте надписям, но вот с ушами до 100 Ом справится отлично. Наушники филлипс реализует более чем. 32 bit/384 kHz соответствует действительности. На ютубе очень много обзоров на такие ЦАПы, посмотрите обязательно. Так же рекомендую присмотреться к бренду iBasso
3) Fifine — китайский бренд, который выпускает микрофоны (петлички, конденсаторные, беспроводные), наушники, веб-камеры и аксессуары. Отличается очень демократичными ценами и весьма качественной продукцией. Производят товары как в строгом классическом дизайне, так и в «игровом» стиле.
Цены: 2000 — 7500 руб.
Сам использую микрофон от этой компании. Впечатления только положительные: удобный функционал, подключение по USB (для кого-то плюс, для кого-то минус), металлический корпус и надежность (пережил несколько падений со стола). Звук довольно хороший, легко настраивается эквалайзером. При помощи этого микрофона записываю звук для YouTube и общаюсь с друзьями.
У приятеля микрофон от этой компании, он им более чем доволен. Брал за 2500 рублей бюджетную модель, при помощи ПО улучшил звук и я не поверил, что это fifine, когда услышал его на созвоне
Плюсом будет то, что продукцию этой компании легко найти даже в оффлайн-магазинах
4) MAONO — китайский бренд, который выпускает микрофоны, микшерные пульты, стойки-пантографы и поп-фильтры. Выделяется очень низкими ценами при хорошем качестве продукции. За 5к вы можете купить комплект из конденсаторного микрофона, пантографа для него, поп-фильтра и аудиокабеля.
Цены: 1500 — 5000 руб.
Использую поп-фильтр как на фотографии, впечатления только положительные. Очень качественное литьё пластика, хорошая ткань, удобная ножка-крепление. Отзывы говорят про отличнейшее соотношение цена-качество. Продукцию легко найти как на маркетплейсах, так и в оффлайн магазинах города.
Ориентированы на совместное использование микрофон + звуковая карта, поэтому подавляющее большинство моделей не имеет USB подключения
5) Hifiman HE400SE — пожалуй, одни из самых бюджетных изодинамических наушников. Это совершенно другое строение динамика и другие ощущения от прослушивания. Наушники отличаются очень детальными и красивыми нижними частотами, отличным качеством звука в целом и доступной ценой для своей категории
Звук этих наушников завораживает, я имел с ними дело, когда выбирал наушники для ПК. Очень детализированные и мощные нижние частоты, высокие играют не так, как на обычных динамических, они мягче и музыкальнее. Имеют съемный кабель, который крепится на каждую чашу отдельно. Хорошо прилегают к голове, но в них довольно жарко и 8 часов без напряжения просидеть вряд ли получится. Помимо этого, имеют очень высокое сопротивление, соответственно, им нужен хороший усилитель, чтобы они начали играть так, как было задумано производителем. Встройка материнской платы их не раскачает точно и тот ЦАП, о котором я писал выше, думаю, что тоже. Качество сборки мне понравилось. Если сравнивать звук первых наушников из обзора и этих — эти будут играть лучше, но первые комфортнее сидят на голове
Отзывы о них только положительные, все хвалят за доступную цену.
На этом мой список заканчивается. Если вы знаете других производителей, которые не вошли в список, напишите об этом в комментариях, всем добра!