Подвесной подшипник мерседес w212 какой лучше поставить
Перейти к содержимому

Подвесной подшипник мерседес w212 какой лучше поставить

  • автор:

Визжит новый подвесной

Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор — замена.
Был приобретён подвесной в сборе Mayle, не без помощи статей на сайте (огромное спасибо авторам) данный девайс был успешно заменён.
Шумящий звук исчез и не было бы предела радости мерсовода от тихой езды, если бы не маленькая ложечка дёгтя.
При скорости 40-60 стал появляться странный звук, очень похожий на визг моторчика от печки на копейках (когда жизнь его подходит к концу и смазки во втулках нет), довольно громкий, зависит от силы нажатия на педальку газа. Повизжит и пройдёт.. Нажмёшь газ посильнее- проходит, отпустишь — может и появиться.
Что бы это могло быть? Предполагаю, что прокручивается внутренняя обойма подшипника на кардане . Возможно ли такое?

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

#2 ОФФЛАЙН Ярик

  • Город: Киев

S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex

#3 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Город: Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

#4 ОФФЛАЙН Спиридон

  • Город: СПб

Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор — замена.
Был приобретён подвесной в сборе Mayle, не без помощи статей на сайте (огромное спасибо авторам) данный девайс был успешно заменён.
Шумящий звук исчез и не было бы предела радости мерсовода от тихой езды, если бы не маленькая ложечка дёгтя.
При скорости 40-60 стал появляться странный звук, очень похожий на визг моторчика от печки на копейках (когда жизнь его подходит к концу и смазки во втулках нет), довольно громкий, зависит от силы нажатия на педальку газа. Повизжит и пройдёт.. Нажмёшь газ посильнее- проходит, отпустишь — может и появиться.
Что бы это могло быть? Предполагаю, что прокручивается внутренняя обойма подшипника на кардане . Возможно ли такое?

Конечно возможно!!!
Еще небось и по мере прогрева и езды звук уменьшается.

Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г

#5 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Город: Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Конечно возможно!!!
Еще небось и по мере прогрева и езды звук уменьшается.

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

#6 ОФФЛАЙН Спиридон

  • Город: СПб

Во-во, точно . Как на улице колотун (+5), так звук есть, как потеплее (+20) так взвизгнет для порядку и всё. Так оно и есть? Как же побороть данное явление? Небось, молотком и дюбелем по посадочному месту поработать ?

Как вариант можно попробовать. Хотя сталюгу подшипника тяжеловато деформировать.
Если получится еще и до снятия тоненьких иголок позабивать и пообламывать попробовать (если получится).

Для первичной диагностики можно попробовать смазать на вращении при поднятой машине — если затихнет или изменится звук — точно там.

Интересны результаты всего эксперимента — напиши плз.

Сообщение отредактировал Спиридон: 28 Март 2008 — 16:30

Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г

#7 ОФФЛАЙН Ярик

  • Город: Киев

Для первичной диагностики можно попробовать смазать на вращении при поднятой машине — если затихнет или изменится звук — точно там.

S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex

#8 ОФФЛАЙН MuKCa

  • Город: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор — замена.

МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг

#9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

что такое подвесной? Что это и собственно для чего.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#10 ОФФЛАЙН илья123

  • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Здравствуйте, мерсоводы!
Шумел подвесной, кстати шум исходил, как казалось, от правого переднего колеса, и пассажиру оттуда казалось тоже. Но источник шума был вычислен под машиной и был вынесен приговор — замена.
Был приобретён подвесной в сборе Mayle, не без помощи статей на сайте (огромное спасибо авторам) данный девайс был успешно заменён.
Шумящий звук исчез и не было бы предела радости мерсовода от тихой езды, если бы не маленькая ложечка дёгтя.
При скорости 40-60 стал появляться странный звук, очень похожий на визг моторчика от печки на копейках (когда жизнь его подходит к концу и смазки во втулках нет), довольно громкий, зависит от силы нажатия на педальку газа. Повизжит и пройдёт.. Нажмёшь газ посильнее- проходит, отпустишь — может и появиться.
Что бы это могло быть? Предполагаю, что прокручивается внутренняя обойма подшипника на кардане . Возможно ли такое?

123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал

#11 ОФФЛАЙН MuKCa

  • Город: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Купите оригинальный подшипник, в Москве стоит около 1000руб. Меле так и должен шуметь.

МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг

#12 ОФФЛАЙН илья123

  • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Я не правильно написал, я за 1000р. покупал ремкомплект, в него входят подшипник, две чашки и пыльник шлицевого соединения кардана, сам подшипник дешевле.

123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал

#13 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Город: Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Был куплен подвесной с подшипником, т.к. износился сам подшипник и оторвалась наполовину опора его (резинка). Планирую на следующие выходные снять кардан и подвесной с него и по посадочному месту на кардане поработать немного дюбелем и молотком, дабы внутреннее кольцо подшипника поплотнее село.
Успехов! (мне )

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

#14 ОФФЛАЙН илья123

  • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Он не проворачивается, он просто визжит на холодную, можно попробовать снять подшипник, снять с него сальники, промыть и заново смазать хорошей литиевой смазкой, один раз так делал, помогло.

123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал

#15 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Город: Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Ну, вот и прошли выходные, отписываюсь по результатам работы.
За более короткое время (тренировка, однако), чем в первый раз, кардан был демонтирован и подвесной с него снят. По совету илья123 из подшипника был извлечён сальник и добавлена смазка Литол-24 (Омская, омичам — привет!), после чего сальник поставлен на место. Мысль по деформации внутреннего кольца подшипника даже в голову не приходила, т.к. полностью бы нарушилась работа подшипника, да и сталюка там ого-го. Первые попытки накернить посадочное место под подшипник на кардане после трёх улетевших с диким воем дюбелей также провалились. Дюбели даже царапины не оставили (техпроцесс, однако, закалка или цементация, что там), но подумалось, что с таким же успехом они и в лицо отлететь могут (а это уже техника безопасности). Был также испробован советский ещё супер-пробойник, который пробил (без видимых для себя последствий) не один сантиметр в бетонных стенах, но и он оказался бессилен против немецких технологий поверхностного упрочнения металла. И вот тут взгляд упал на старенький (дедушкин ещё) напильник ромбиком. Только он смог с помощью молотка оставить небольшие вмятинки (а по их краям — бугорки, из-за них то, бугорков, и весь сыр-бор), но и сам был сильно искалечен, сталь-то хрупкая (но твёрдая). При напрессовке чувствовалось усилие, что вынудило применить кусок подходящей водопроводной трубы. Кстати, в первый раз подшипник почти от руки зашёл. После сборки был произведён пробный заезд, который выявил полное отсутствие воюще-пищящих звуков. Цель достигнута.
Кстати, попутно был заменён модулятор давления на АКПП. В предыдущем порвалась мембранка, и я был немало озадачен, когда из выхлопной трубы пошёл белёсый дым. Первая мысль — кольца/МСК оказалось несостоятельной после изучения запаха дыма, запаха горелого моторного масла небыло! Столь странная ситуация (дым есть — запаха горелого моторного масла нет) мучила меня почти час, пока не пришло озарение про модулятор. Тут же была снята соответствующая вакуумная трубка и по наличию в ней ATF был вынесен диагноз. Был приобретён оригинальный модулятор. Кстати, тот, который умер, был коричневый, а оригинальный, пробитый по ВИН'у — белый. На старом, коричневом, имела место пробуксовка 2-3, двигатель взвывал даже. После отсоединения трубки модулятора от впускного коллектора коробка стала "пинаться", переключения были жёсткими. Теперь же, если не прислушиваться, и не замечаешь, когда передачи переключаются, никто не взвывает.
И не было бы предела счастью мерсовода от бесшумной (без визга подвесного) и плавной (с новым модулятором) езды, если бы не странное поведение авто при полном газе с отключенным модулятором: зад бросает в сторону при переключении передач, как на мотоцикле. Мои подозрения подтвердила диагностика ходовой: почти все сайлетблоки в рычагах задней подвески практически мертвы. Ну что ж, коплю денежку на Lemforder, оригинал уж очень дорог, а Febi. (дорого — мило, дёшево — гнило). Но это уже тема для другого отчёта.

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *