Подскажите можно ли поставить турбину или компресор на атмосферник
Здравствуйте, вообщем есть мерс 709 двигатель ом364 4 литра атмосферник, знаю что есть аналогичные двигателя турбированые и есть турбированые с интеркулерами, можно ли на него поставить хотябы обычную турбину без масляных форсунок? Я недавно накрутил на тндв максимальную подачу топлива, мощности добавилось ощутимо, даже очень, там где на горку я ранее не мог выехать на 4ой передаче на низких оборотах(менее 1400) пустым, сейчас выезжаю на нее на низких оборотах еще с 3 тоннами груза, а на более высоких оборотах начинает скорость набирать, да и так динамика ощутимо лучше стала, да и на холостых на второй попробывал, едет спокойно еще и тонна груза в кузове лежала, раньше сразу начинало авто дергаться и движок глох, не знаю может это как раз нормально он у меня сейчас тянет поскольку он не капиталился и пробег неизвестен, и я незнаю как он должен работать в идеальном состоянии, но при этом очень сильно стал валить черный дым с трубы, возрос расход топлива, если сильно притопить то просто сзади туман черный стоит, вот и думаю мож турбину на него воткнуть, или компрессор какойнить чтобы топливо не в трубу вылетало а сгорало и переходило в дополнительную мощность. Никто не знает есть ли в нем масляные каналы, если нету то что будет если поставить турбину без масляных форсунок, сколько ни спрашивал все отвечают что ресурс должен уменьшиться но никто не проверял и не знает, еще читаю что есть некие компрессоры, что это такое, можно ли их поставить и нужна ли им особая поршневая с масляными форсунками?
Сообщение отредактировал Олег34: 30 Июнь 2011 — 23:43
#2 ОФФЛАЙН Олег34
- Автомобиль:
709D
Здравствуйте, вообщем есть мерс 709 двигатель ом364 4 литра атмосферник, знаю что есть аналогичные двигателя турбированые и есть турбированые с интеркулерами, можно ли на него поставить хотябы обычную турбину без масляных форсунок? Я недавно накрутил на тндв максимальную подачу топлива, мощности добавилось ощутимо, даже очень, там где на горку я ранее не мог выехать на 4ой передаче на низких оборотах(менее 1400) пустым, сейчас выезжаю на нее на низких оборотах еще с 3 тоннами груза, да и так динамика ощутимо лучше стала, и на холостых на второй попробывал едет спокойно еще и тонна груза в кузове лежала, тогда как ранее сразу начинало авто дергаться и движок глох, не знаю может это как раз нормально он у меня сейчас тянет поскольку он не капиталился и пробег неизвестен, и я незнаю как он должен работать в идеальном состоянии, но при этом очень сильно стал валить черный дым с трубы, возрос расход топлива, если сильно притопить то просто сзади туман черный стоит, вот и думаю мож турбину на него воткнуть, или компрессор какойнить чтобы топливо не в трубу вылетало а сгорало и переходило в дополнительную мощность. Никто не знает есть ли в нем масляные каналы, если нету то что будет если поставить турбину без масляных форсунок, сколько ни спрашивал все отвечают что ресурс должен уменьшиться но никто не проверял и не знает, еще читаю что есть некие компрессоры, что это такое, можно ли их поставить и нужна ли им особая поршневая с масляными форсунками?
Сообщение отредактировал Олег34: 01 Июль 2011 — 19:42
#3 ОФФЛАЙН bruno1043
- Город: Львів,Україна
- Автомобиль:
W124
Есть вентилятор с рамы авиационных приборов, маленький но удаленький. А питается, собака, от бортовой сети, а именно 115В 400 Гц. Модель турбинки ДВО-1-400
ТТХ:
Номинальное напряжение, В 115
Частота сети, Гц 400
Число фаз питающей сети 1
Номинальная производительность, мВі/ч 70
Давление при номинальной производительности, Па
полное 490
статическое 294
Максимальный потребляемый ток, А 0,46
Максимальная потребляемая мощность, Вт 50
Частота вращения, об/мин, не менее 19000
Фазосдвигающая емкость, мкФ 0,33
Максимальное напряжение на фазосдвигающей емкости, В 165
К.П.Д., % 60
Средний уровень звука, дБА, не более 80
Среднее квадратическое значение виброскорости, мм·с-1, не более 6
Масса, не более, кг 0,135
Турбинный вопрос.
Приветствую форумчане дизелисты=)
Что то последнее время много тем стало про изменение характеристик наших дизельных урчалок, решил и свои пять копеек добавить=)
На моторы турбо серии 605-606 ставились простые турбины из-за чего турбо ямка бывает ощутима, но зато простота кончтрукции в связке турбина и мерсо дизель дарит надёжность и динамику, недавно наткнулся на статью о мерсо дизелях CDI когда они появились то на них впервые среди мерсов примели турбину с изменяемой геометрией, вот что это такое http://www.autoexper. bo-02-2010.html
Двигателя OM611 DE22 LA LR, OM611 DE22 LA оба четыре цилиндра, и вроде как простотые то есть турбина должна управляться простым способом и может быть в теории возможно поставить турбину с изменяемой геометрией на OM606.961\962\ если управление геометрией лопаток управляется простым способом.
На OM612 DE 27 LA и OM613 DE 32 LA они ближе по мощностным характеристикам к 606.961\962 вроде бы тоже стоит турбина(VGT).
Приладить саму турбину если дело дойдёт думаю можно, но вот как реализовать управление VGT.
Отсюда и вопросы=)
Кто знает стандартное давление турбины для OM603.961-OM605.961-OM606.961\962-.
Каким образом реализовано управление турбиной(VGT) на ранних дизелях CDI, при помощи электроники или вакуумным клапаном как и простая. Может ссылки у кого есть в закромах по этому вопросу?
И насколько реально осуществить подобное поставить вместо простой турбины, тубину (VGT)?
Этот пост мысли вслух, мне пока совсем не до этого, и OM606.турбо полностью устраивает, но почему бы нет если это вдруг окажется не очень сложно
Просто посоветоваться кроме как с Вами форумчане больше не с кем Жду интересных сообшений и неожиданного развития событий
Сообщение отредактировал Denwer: 16 Июль 2014 — 09:16
#2 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Самая большая сложность , думаю, будет связана с управлением этой самой турбиной, а именно ЭБУ турбины, который одновременно является и ЭБУ двигателя. Дохрена параметров требуется , это и атмосферное давление, температура воздуха до и после интеркуллера, массовый расход воздуха, температура двигателя, датчик детонации, мгновенный расход топлива через форсунки ( уже одно это — расход по форсункам (т.к. На 605-606 обычные механические форсунки) не даст тебе реализовать мечту). Такие навороты стали возможны именно на CDi , т.к. Появилась возможность точного управления параметрами впрыска ( момент, длительность, кол-во порций и так далее )так что забей.
Как-то так.
- vitales.79 это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
- Город: Казахстан,Кокшетау
Да это даже не мечта, а так беседа с интересными людьми на интересную тему
- vitales.79 это нравится
#4 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Да это даже не мечта, а так беседа с интересными людьми на интересную тему
Я то вообще сто процентно утверждать не буду, что там все именно так сложно, но скорее всего управление именно электронное турбиной, то есть привод лопаток , конечно ,аналоговый, но вот алгоритм его работы завязан на много параметров, короче говоря этим управляет ЭБУ. ИМХО, просто нет смысла городить такую фиговину, если управление ею буде построено по принципу палка-веревка, всеж таки CDi весьма точно рассчитанный механизм, все отмеряется как в аптеке и делается со скоростью в тысячные доли секунд. Вакуумное управление не сможе обеспечить хоть сколько-нибудь приемлемую точность , то есть согласовать работу цифрового тракта и аналогового будет очень сложно ( невозможно ).
- vitales.79 это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
- Город: Казахстан,Кокшетау
Возможно, да чем новее мотор тем больше наворотов, в моём мозге складывается такая картинка, возможно управление от датчика наддува и датчика оборотов коленчатого вала, это более сложный вариант и более правильный так как по наддувочному воздуху ЭБУ может точно дозировать необходимое раскрытие лопаток турбины для оптимальной раскрутки при энной нагрузке, либо более простой вариант работа только от датчика коленвала, то есть от оборотов, допустим от 700 до 1500 лопатки закрыты, а как только достигаются рабочие 1600 об мин они раскрываются на полную и турбина выходит в рабочий диапазон, второй вариант в моём понимании просто минимизация турбо ямы.
Как то так, как найду фото турбин выложу посмотрим отличия.
#6 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Возможно, да чем новее мотор тем больше наворотов, в моём мозге складывается такая картинка, возможно управление от датчика наддува и датчика оборотов коленчатого вала, это более сложный вариант и более правильный так как по наддувочному воздуху ЭБУ может точно дозировать необходимое раскрытие лопаток турбины для оптимальной раскрутки при энной нагрузке, либо более простой вариант работа только от датчика коленвала, то есть от оборотов, допустим от 700 до 1500 лопатки закрыты, а как только достигаются рабочие 1600 об мин они раскрываются на полную и турбина выходит в рабочий диапазон, второй вариант в моём понимании просто минимизация турбо ямы.
Как то так, как найду фото турбин выложу посмотрим отличия.
На самом деле , лопатки могут и уменьшать производительность турбины на высоких оборотах в режиме частичной загрузки, минимизируя таким образом потери двигателя на продувку выпускного тракта, ( снижая сопротивление выпуска ) то есть по-большому счету такой турбине уже не нужен байпас. Хотя, может я заблуждаюсь.
И это, параметры наддува такой умной турбины зависят не только от оборотов, но и от нагрузки, то есть ЭБУ следит за оборотами и за тем на сколько сильно ты давишь тапку, ибо мозг электрнный должен понимать, что если обороты невелики, а тапка в полу, то воздуха нужно больше, стало быть и изменяется положение направляющего аппарата турбины, чтобы обеспечить этот расход, ИМХО.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Возможно, да чем новее мотор тем больше наворотов
Это все в основном в угоду экологическим требованиям сделано. Экономия топлива — это лишь следствие погони за снижением вредных выбросов. А так — все эти навороты — усложнение и снижение надежности в известной мере. Увеличение температурной напряженности двигателя ( электронное термостатирование и доведение рабочей температуры дизеля до 90) дало возможность дожигать топливо еще эффективнее, а также увеличило КПД двигателя за счет увеличения разности температуры рабочего тела ( цикл Карно) , для этого потребовался лучший теплоотвод от стенок цилиндров — и вуаля — мы имеем алюминиевые блоки ( легче, технологичнее, но менее износостойкие, боящиеся перегревов, требующие хорошего масла и не поддающееся повторной расточке ). Везде плюсы и минусы.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
по-большому счету такой турбине уже не нужен байпас. Хотя, может я заблуждаюсь.
В принципе, поставить такую турбину можно, но вот как приладить ЭБУ?
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Турбинный вопрос
Начитался по применение турбины с изменяемой геометрией от ОМ613 на ОМ606. Загорелся этой идеей. Имею ОМ603.971. Управление турбиной на ардуино будет делать мой хороший знакомый. Сказал вообще ничего сложного. Вопрос в том какую турбину ставить (от ОМ613 или ОМ612). Сильно форсировать двигатель не собираюсь. Возможно в будущем поставлю 6мм. плунжера. Кто что умное скажет по этому поводу. Я думаю турбина ОМ613 будет избыточна.
#2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 13 Июнь 2019 — 15:00
- sprint312 это нравится
#3 ОФФЛАЙН Косматович
- Город: воронеж
- Автомобиль:
w124 200e, W638, W140 350d
В будущем буду однозначно ставить МКПП (хочу шестиступку). К АКПП так и не могу привыкнуть. ЕГР будет удаляться. Сварочно болгарочные работы не пугают. В свое время ставил в спринта вместо ОМ601 ОМ605 и полностью варил самодельный впускной коллектор переносил основной радиатор и делал отдельный расширительный бачок. Затраты по деньгам не очень большие. Около 2000р. на управление. 4000р. турбина. Остальное по месту (пока неизвестно). Выпуск скорее всего подойдет от ОМ611. Рядом есть разборка можно будет посмотреть. Про маслянное голодание думал. У моего мотора очень хорошее давление масла. По борт компьютеру на 1600 оборотах набирает 3,6атм и выше не поднимается На холостых ниже 1,6атм не падает даже после прогона по трассе в жару. Мех манометром пока не мерил. Зимой буду капиталить двигатель Если будет необходимость можно поставить маслонасос от ОМ606 или ОМ613. Ставить интеркулер не хочется. Там и так не очень свободно. Только если жидкостный с использованием радиатора от АКПП.
Сообщение отредактировал Косматович: 13 Июнь 2019 — 17:20
#4 ОФФЛАЙН -Zheka-
- Город: Питер, Балтийская жемчужина
- Автомобиль:
W463, W140
В будущем буду однозначно ставить МКПП (хочу шестиступку). К АКПП так и не могу привыкнуть. ЕГР будет удаляться. Сварочно болгарочные работы не пугают. В свое время ставил в спринта вместо ОМ601 ОМ605 и полностью варил самодельный впускной коллектор переносил основной радиатор и делал отдельный расширительный бачок. Затраты по деньгам не очень большие. Около 2000р. на управление. 4000р. турбина. Остальное по месту (пока неизвестно). Выпуск скорее всего подойдет от ОМ611. Рядом есть разборка можно будет посмотреть. Про маслянное голодание думал. У моего мотора очень хорошее давление масла. По борт компьютеру на 1600 оборотах набирает 3,6атм и выше не поднимается На холостых ниже 1,6атм не падает даже после прогона по трассе в жару. Мех манометром пока не мерил. Зимой буду капиталить двигатель Если будет необходимость можно поставить маслонасос от ОМ606 или ОМ613. Ставить интеркулер не хочется. Там и так не очень свободно. Только если жидкостный с использованием радиатора от АКПП.
написали же. С 603-м возиться на 5,5 плунжерах вообще нет смысла. Ставьте сразу плунжеры 6 хотя бы (а лучше 7,5), а потом коллекторы варить с радиаторами. И ставить обратно АКПП — потому как узел МКПП + сцепление даже под 6 плунжеры хрен найдете правильный
А вообще на драйве тема была про установку насосов М-типа, заточенных под евро5. Там насос 400атм. давит. Вот это тема для разговора, а вы сварка-болгарка. фуу.
Сообщение отредактировал -Zheka-: 13 Июнь 2019 — 21:58
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.
#5 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
В будущем буду однозначно ставить МКПП (хочу шестиступку). К АКПП так и не могу привыкнуть. ЕГР будет удаляться. Сварочно болгарочные работы не пугают. В свое время ставил в спринта вместо ОМ601 ОМ605 и полностью варил самодельный впускной коллектор переносил основной радиатор и делал отдельный расширительный бачок. Затраты по деньгам не очень большие. Около 2000р. на управление. 4000р. турбина. Остальное по месту (пока неизвестно). Выпуск скорее всего подойдет от ОМ611. Рядом есть разборка можно будет посмотреть. Про маслянное голодание думал. У моего мотора очень хорошее давление масла. По борт компьютеру на 1600 оборотах набирает 3,6атм и выше не поднимается На холостых ниже 1,6атм не падает даже после прогона по трассе в жару. Мех манометром пока не мерил. Зимой буду капиталить двигатель Если будет необходимость можно поставить маслонасос от ОМ606 или ОМ613. Ставить интеркулер не хочется. Там и так не очень свободно. Только если жидкостный с использованием радиатора от АКПП.
- Qbake это нравится
#6 ОФФЛАЙН Jesus05
- Город: Таганрог Ростовской области
- Автомобиль:
W 124 300D
«. то на разборках их полно и деталей к ним..» — это где ж так?? Можно пальцем показать?
#7 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
to Колянчик ))
«. то на разборках их полно и деталей к ним..» — это где ж так?? Можно пальцем показать?
to Колянчик ))
«. то на разборках их полно и деталей к ним..» — это где ж так?? Можно пальцем показать?
- Qbake это нравится
#8 ОФФЛАЙН Косматович
- Город: воронеж
- Автомобиль:
w124 200e, W638, W140 350d
Возможно иприйдется менять на ОМ606. Все это покажет вскрытие. Я снимал клапанную крышку смотрел распредвал, шестерню, цепь. Все в отличном состоянии. Если ремонт обойдется прокладками, ремонтными поршнями, клапанами с направляющими то лучше я его сделаю. Понятно что взять контрактник проще и даже дешевле, но у нас теперь в ГАИ сверяют номера, а бывает и просто на трассе. Нехочу попасть под запрет эксплуотации. Я не стремлюсь из этого мотора выдавить 200+ лошадей. При давлении наддува 0.8-0.9атм. интеркулер не настолько необходим. Снижение температуру воздуха на впуске произойдет за счет удаления ЕГР. По поводу расхода ДТ он у меня и сейчас на круг укладывается в 11л. На днях ездил в Москву и Воронежа туда обратно + там километров 100 по городу расход вышел 8.9 литра на сотню. Сильно не топлю иду в пределах допустимого превышения скорости чтобы не прилетали письиа счастья. Уважаемый Колянчик постоянно читаю ваши посты и многие вещи хочу сделать как вы на своем авто. Удалить ДМРВ. Поднять давление форсунок. Глушитель я уже переделал на 63 трубу. Даже если поставлю плунжера 6мм. не буду поднимать мощность выше сток ОМ606, а то и меньше.
#9 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Возможно иприйдется менять на ОМ606. Все это покажет вскрытие. Я снимал клапанную крышку смотрел распредвал, шестерню, цепь. Все в отличном состоянии. Если ремонт обойдется прокладками, ремонтными поршнями, клапанами с направляющими то лучше я его сделаю. Понятно что взять контрактник проще и даже дешевле, но у нас теперь в ГАИ сверяют номера, а бывает и просто на трассе. Нехочу попасть под запрет эксплуотации. Я не стремлюсь из этого мотора выдавить 200+ лошадей. При давлении наддува 0.8-0.9атм. интеркулер не настолько необходим. Снижение температуру воздуха на впуске произойдет за счет удаления ЕГР. По поводу расхода ДТ он у меня и сейчас на круг укладывается в 11л. На днях ездил в Москву и Воронежа туда обратно + там километров 100 по городу расход вышел 8.9 литра на сотню. Сильно не топлю иду в пределах допустимого превышения скорости чтобы не прилетали письиа счастья. Уважаемый Колянчик постоянно читаю ваши посты и многие вещи хочу сделать как вы на своем авто. Удалить ДМРВ. Поднять давление форсунок. Глушитель я уже переделал на 63 трубу. Даже если поставлю плунжера 6мм. не буду поднимать мощность выше сток ОМ606, а то и меньше.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 14 Июнь 2019 — 15:32
- Qbake это нравится
#10 ОФФЛАЙН Косматович
- Город: воронеж
- Автомобиль:
w124 200e, W638, W140 350d
Запчасти я заказываю через знакомого через интернет магазин. Поршнекомплект 87-743107-40 нурал стоит 3800р. В свое время капиталил ОМ605 турбо вот там поршя стоили ого-го пришлось гильзовать. По поводу прокладки, коленвала и остального вскрытие покажет. Если вскрою, а там труп. Ну будет у меня в гараже еще один двигатель валяться. По замене плунжеров я думал что это улучшит экономичность. За мощностью не гонюсь и этого хватает (ну может +10 20 лошадок). Если буду ставить ОМ606 плунжера обязательно поменяю. Сейчас вопрос в турбине. Я уже говорил моя турбина ремонтная (прежним хозяином). Негативный опыт развалившейся ремонтной турбины тоже имеется (рука дружбы на ивеко софим 2.8. Родную турбину за вменяемые деньги я найти немогу. Вот и стоит выбор совместить приятное с полезным воткнув турбину 612 или 613. Хороший электрик который разбирается с ардуино есть. Сказал это вообще элементарно. Я вот думаю турбина 613 будет всетаки избыточна. Мой мотор жрет масла примерно 2л. на 1000км. При этом хорошо заводился зимой и хорошо тянет. Правда в этом году ниже -25 температура не опускалась. По компрессии довольно большая разбежка по цилиндрам 24-28. Я грешу что большая часть масла вылетает через турбину.
Сообщение отредактировал Косматович: 14 Июнь 2019 — 16:48
#11 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
- Qbake это нравится
#12 ОФФЛАЙН Косматович
- Город: воронеж
- Автомобиль:
w124 200e, W638, W140 350d
Кольянчик. Если не секрет, какой всетаки расход ДТ получился по трассе? В каком режиме, какой редуктор, какой вес авто, размер и марка резины?
#13 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Кольянчик. Если не секрет, какой всетаки расход ДТ получился по трассе? В каком режиме, какой редуктор, какой вес авто, размер и марка резины?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 Июнь 2019 — 08:53
- Qbake это нравится
#14 ОФФЛАЙН Косматович
- Город: воронеж
- Автомобиль:
w124 200e, W638, W140 350d
Спасибо за ответ. Мкпп 6-ст. тоже буду ставмит. Если мой по ощущению за 2 тонны то длинная база и жирный за 2.5 тонны должен переваливать. От резины тоже много зависит. У меня стояла 235/60/16 кумхо. Поставил 215/65/16 сонтиненталь эко контакт так расход минимум на пол литра меньше стал и машина пошла мягче и приятнее. На 235 аквапланирование было страшным. Правда почти лысая была.
#15 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
#16 ОФФЛАЙН Олексий
- Город: Ялта
- Автомобиль:
G 300 TD
#17 ОФФЛАЙН Косматович
- Город: воронеж
- Автомобиль:
w124 200e, W638, W140 350d
Разговаривал с человеком. С его слов поставил он компрессор на ОМ602 W124. Рассказывал все в восторженных тонах. Он в Воронеже занимается старыми мэрсами. Может и правда.
#18 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Господа , а ни кто не пробовал поставить компрессор с Цш км допустим ? Ну да , там объём в полтора раза меньше , но у дизеля и рабочие обороты в полтора раза меньше . В принципе , какая разница мотору и турбокорректору мех тнвд что создаёт давление и запихивает в него воздух ? Зато никакой турбоямы и наверное и интеркулер не нужен особо . Так то вроде дури 606мухватает когда раздаётся , а вчера ночью по прохлада он вообще весело прям поехал . Но вот затыки эти в тянучках пробках и по серпантинам не нравятся . Да ещё на третьей АКППе .
#19 ОФФЛАЙН Олексий
- Город: Ялта
- Автомобиль:
G 300 TD
Господа . вопрос к ездящим на 606х с мех насосом с цикловой 80+ . Какое давление наддува после кулька позволяет сжечь эти 80+ кубов на полном газу без дыма ? И может кто интересовался — при каком давлении полностью открывается турбокорректор и как проверить полностью ли он позволяет открыться так сказать рейке ?
#20 ОФФЛАЙН Qbake
- Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
- Автомобиль:
W124 300D TURBO (om 603.960)
полностью согласен с» Кольяничик))» и «-Zheka-«
автор у меня W124 с 3 л 603.960 на акпп, а у вас 3.5 наши движки очень похожи внешне но ваш мотор это посути 603й но расточенный. и с запчастями на него Кольянчик верно сказал беда и греется он часто а вы еще и тюнить его хотите.
если хотите добавить мощи лучше уберите егр и прикрутите интеркуллер в штатное место. у кабанов с 606тым он стоит в переднем бампере. это вот на 124том проблема интеркулер установить места нету. у меня с рабочим кондиционером авто поэтому так как большинство делают устанавливая вместо радиатора/конденсатора кондея я нехочу. н оя нашёл вариант буду покупать бампер от волчка переделанного под крылья стокового 124го, благо у нас есть в Казахстане тюнинг контора которая делает такие бампера из стекловолокна. у бампера от волчка нижняя часть где отверстия под кондер как у 210го. но я всё же думаю насчет идеи как установить кулер с жидкостным охлаждением.
я в данный момент делаю капиталку своего мотора и скажу что поршни стоят не дешево цена в районе 5000 рублей за 1 шт. поэтому мы с мотористом решили собирать на старых поршнях но блок загильзовали под эти поршни. а вскрывался мотор из за того что пробило прокладку гбц во второй раз, первый раз я дал на ремонт плохому мастеру а сейчас другой собирает, вроде аккуратно делает.
сейчас мотор на стадии сборки 90% на драйве веду б/ж
немного оклимаюсь по деньгам и планирую к весне купить тнвд 606го с 6мм плунжерами и подачу делать буду около 90 кубиков с турбиной от маза зубренка и интеркулер установим, а пока накрутил свой сток тнвд на 60 кубиков, хотел на 65 но топливщик сказал что жрать сильно будет так как турбина сейчас стоковая стоит и интеркуллер еще не установил. но скажу что даже на 60 кубиках у меня до капремонта машина поехала гораздо веселее, пока собирают мотор отвозил недавно тнвд и два плунжера поменяли т.к. они немогли прокачать даже сток подачу а я до капиталки как раз и стал замечать что машина похуже стала ехать.
2. плунжера 6 мм и подачу накрутите
а с турбиной непарьтесь купите бушную от 3.5 или же картридж поменяйте, картриджы еще в продажах ест ьна них это на 3 л немогу я найти не выпускают говорят. у 3.5 и так немаленькая турбина. топлива накрутите на 6 плунжерах вам хватит ну с интеркулером разумеется. и будет вам + 20 лошадок минимум
Сообщение отредактировал Qbake: 05 Ноябрь 2020 — 18:29
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
Турбина на Mercedes ML. Устройство и назначение
Все очень просто. Воздух, проходя через воздушный фильтр, попадает в турбокомпрессор Вашего Mercedes ML, затем кислород сжимается с одновременным сильным нагревом. Откуда напрямую попадает в так называемый интеркулер, который отвечает за охлаждение этого кислорода. Затем охлажденный, стабилизированный воздух направляется во впускной коллектор и цилиндры. Сжатый воздух дает большое давление на цилиндры, именно из-за этого увеличивается мощность турбированного Mercedes ML по сравнению с классическими атмосферными агрегатами.
Турбина устройство и принцип работы
После отработки воздушно-топливной смеси (выгорания), она через выпускной коллектор уходит, где этот поток горячего воздуха под температурой до 1000 градусов попадает в турбину, вращая ее вал на другой стороне. Это позволяет повторить цикл сжатия и подать новую порцию воздуха обратно в цилиндры.
Причины поломки турбины
- Большие интервалы замены моторного масла и воздушных фильтров.
- Предельные нагрузки на двигатель, связанные с определенным скоростным режимом эксплуатации Mercedes ML. В результате наступает перегрев, ведущий образованию масляного нагара на шейках ротора и значительному закоксовыванию вала.
- Недостаточная смазка элементов узла
- Повреждение крыльчатки турбокомпрессора посторонними механическими предметами
Как понять, что турбина вышла из строя?
- Появление сизого дыма из выхлопной трубы
- Появление сажи в выхлопе
- Значительное увеличение потребления масла
- Наличие масляных подтеков
- Снижение тяги и динамики разгона, может наблюдаться провал оборотов
- Появление свиста из-под капота
- Увеличение расхода топлива.
Купить новую турбину или ремонтировать старую?
Если думаете, покупать новый или ремонтировать старый турбокомпрессор, дадим совет: смотрите на уровень поломок, ищите хороший профильный автосервис, сравнивайте цены.
Наши интернет-магазины ЗМ Партс реализует турбокомпрессоры и их составляющие высокого качества по доступным цена от проверенного производителя TURBOPARTS. Данные турбины имеют следующие преимущества: