Как включить прыгающую подвеску мерседес
Перейти к содержимому

Как включить прыгающую подвеску мерседес

  • автор:

Новый Mercedes-Benz GLE научили «прыжками» выбираться из песка

Компания Mercedes-Benz научила внедорожник GLE нового поколения самостоятельно выбираться из песка. Модель получила особый режим антипробуксовочной системы, в котором машина, оснащенная гидропневматической подвеской, может «подпрыгивать», помогая водителю.

Компания Mercedes-Benz научила внедорожник GLE нового поколения самостоятельно выбираться из песка. Модель получила особый режим антипробуксовочной системы, в котором машина, оснащенная гидропневматической подвеской, может «подпрыгивать», помогая водителю. Видео с демонстрацией работы системы опубликовано на YouTube-канале издания Car and Driver.

Новый Mercedes-Benz GLE будет оснащаться активной гидропневматической подвеской, которая позволит контролировать каждое колесо по отдельности и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. Помимо этого, внедорожник получит центральный дифференциал с электронноуправляемым мокрым сцеплением, а также опциональную двухступенчатую раздатку.

Похожий режим работы системы антипробуксовки есть и у Toyota. Он является часть внедорожного круиз-контроля Crawl Control, который, благодаря заранее прописанным алгоритмам работы, помогает автомобилю передвигаться по неровным или сыпучим поверхностям.

Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)

Всем привет. продолжаю поражаться и удивляться тупости Руководства Мерса..

Во всех марках авто, которые у меня были до этого было все понятно, как работает та или иная функция, или опция..тут же до всего приходится догонять самому, либо оно само как то получается. Один из примеров.

В эти выходные словил я «Парящий режим»

Что это такое и как дойти до такой жизни)))

Я все время езжу в Режиме Комфорт на шайбе Dinamic select, это режим, с которого всегда авто запускается, на него после каждого запуска авто сбрасывается, ну в целом да, обычный комфортный режим, для трасс у меня был мной преднастроенный режим Individual, в котором я настроил Двигатель в Комфорт, АКПП в Комфорт, а подвеску в Спорт. как я уже писал несколько записей назад, подвеска на скорости свыше 120 на неровной дороге начинает совсем некомфортно мягкой и прям таким просится на Спорт)))

Но в эти выходные поехали на дачу и мне стало инетересно, а как оно будет, если Двигатель перевести на режим Eco)) Включил Индивидуальную настройку и Включил индикацию моментального расхода))) (Блин это реально должно столько факторов сойтись вместе. ))) и вдруг заметил Парящий режим. слегка офигел..залез в Инструкцию, там поиск нет инфы, залез в инет и нашел буквально несколько записей, причем большинство их сериии, «Че за фигня? загорелось но ХЗ что это», потом нашел более подробно, что да, при переводе мотора в Режим Эко на Индивидуале при отпускании педали газа включается «Парящий режим», при в разделе моментального расхода загорается соответсвующая надпись, в во всех других загорается зеленым значок D.

Сегодня по дороге на работу решил поиграться.

Как я понял из описания в этом режиме автомобиль размыкает колеса от авто. некий аналог нейтрали, причемя знаю что современные АКПП это умеют делать, но в режиме Комфорт при отпускании педали газа автомобиль переходит на режим зарядки, все таки чуть заметно, но теряя в скорости, а в Парящем режиме, прям едет и едет.

В общем по поведению двигателя я не заметил никаких изменений (скорее всего я и так езжу в спокойном режиме, поэтому еще болше «вялости» мотора не заметил») Пишут что работа климата меняется, ХЗ. как было 21 градус на климате так он и остался. может в пиковые будет заметно, ну там, в жару +30 и выше или в Мороз.

Еще заметил что этот режим НЕ активируется при движении на круизе, не важно с горки или по ровной, но не работает, может просто у меня не получилось его активировать.

При этом режиме машина реально катитка капец как долго накатом, даже по ровной дороге она очень долго не теряет скорость а с горок, если сильная то и набирает.

Ездить в обычном городском режиме так гиморно, на трассе наверное норм, но опять таки, скорее всего на трассе будешь ехать на круизе, а на круизе как я писал он не включается.

Насколько это влияет на расход? фиг его знает. не знаю можно ли сравнивать. но сегодня когда приехал на работу расход был 9,9 литров при средней скорости 41кмч

Я нашел фото примерно похожего режима

Ну т.е. при меньшей средней скорости расход получился меньше.

Так ли это в реале или это игра цифр на БК..не знаю, когда вчера ехал до дачи и обратно, играясь с Парящим режимом, то при выезде из дома у меня запас хода был 400 км при остатке 1/2 бака, за дорогу туда и обратно запас хода вырос до 500 км, при тех же 1/2 бака минус 2-3 литра)))

Да, Пользоваться им неудобно, потому что нельзя один раз включить и так и ездить, каждый раз приходится переключать. и нашел в Руководстве раздел про Dinamic Select, там про парящий режим ни слова)))

Mercedes-Benz отказался от инновационной подвески E-Active Body Control в новом GLE

Дело в том, что E-ABC (подвеска E-Active Body Control, которая позволяет автомобилю в буквальном смысле прыгать на месте) стоит 8 200 долларов, что делает ее одной из самых недешевых опций в автомобиле. Например, за пневматическую подвеску Airmatic придется отдать около 1710 долларов, причем она работает на 85-90% так же плавно, как E-ABC. Конечно, при этом клиент не получит режим Curve, который удерживает здоровенный внедорожник на поворотах и не позволяет ему крениться, а также лишает возможности «попрыгать» в автомобиле.

Но большинству клиентов все равно — американцы не заказывают такую опцию в автомобилях. В результате этого Mercedes-Benz North America полностью отказался от этой системы в качестве опции для GLE-Class, начиная с 2021 модельного года, и теперь предлагает E-ABC только дорогостоящим трехрядным GLS580 с двигателем V8. Больше никаких подпрыгивающих шестицилиндровых бензиновых автомобилей или машин с шильдиком GLE.

«Танцующий» Mercedes-Benz S-класс с подвеской E-Active Body Control показали в видеоролике

Несколько лет назад Mercedes-Benz представила систему подвески Mercedes-Benz E-Active Body Control с режимом Free Driving Assist для Mercedes-Benz GLE, что позволило кроссоверу фактически подпрыгивать, чтобы преодолеть глубокую колею и не застрять в песке.

Видеоролик, опубликованный в LinkedIn главой корпоративных коммуникаций Mercedes-Benz Тобиасом Джастом, показывает, что даже Mercedes-Benz S-класс может «танцевать» с этой подвеской.

У подвески E-Active Body Control, представленной на S-классе, нет такого же режима подпрыгивания, как у GLE и GLS. Стоит добавить, что немецкий производитель автомобилей использует E-Active Body Control в сочетании с системой Pre-Safe Impulse Side, которая немного поднимает кузов, когда датчики безопасности обнаруживают надвигающийся боковой удар. Эта технология помогает повысить безопасность за счёт переноса силы удара на более прочную конструкцию в нижней части автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *