Как снять втулку кулисы мкпп мерседес w203
Перейти к содержимому

Как снять втулку кулисы мкпп мерседес w203

  • автор:

Ремонт кулисы МКПП 6ст. Mercedes w — logbook Mercedes-Benz C-class on DRIVE2

Vitо с — и Sрrintеr Ремкомплект кулисы под пластиковый шар Мерседес Спринтер W с по г. Метод производства — литье. Убирает люфты кулисы Мкпп.

Помогает восстановить заводской ход кулисы. После замены ход включения становятся четче и легче.

Регулировка привода управления КПП Мерседес W203

Ремонт кулисы мкпп мерседес w203 материалы с увеличенным сроком службы. Легко меняется, из салона. Цена комплекта: МВ Sрrintеr г. МВ Sрrintеr WW г. Ремкомплект кулисы необходим в случае затруднений при переключении передач, либо характерном скрежете шестерен в МКПП. Но это отдельная история как ездил на ремонт ремонт компрессора к Zlak Долго изучал этот вопрос даже хотел с Польши кулису заказать.

ремонт кулисы мкпп мерседес w203

Потому что новая стоит 30к. И покупать ее из за разбитой пластмаски как то не многие думаю горят. Я даже рассматривал ремкомплек, от Mercedes Vito если не ошибаюсь. Кому нужен трос на кулису, вот номер А 03 На схеме он у нас не бьется.

Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. ремонт кулисы мкпп мерседес w203

Кулиса, W211, W203, W169, Мерседес, A2112673124, A2032603109, A1693700709. Ремонт

Установите детали в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте привод переключения передач см.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта Ремонт кулисы мкпп мерседес w203 истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

В салоне откручиваем 4 болта. Механизм у нас в руках.

ремонт кулисы мкпп мерседес w203

Разбираем всё что можно, бояться не стоит, обратно соберёте по любому. Траблы с кулисой начинаются из-за износа резиновых втулок сайлентблоков кулисы. Их два.

ремонт кулисы мкпп мерседес w203

И они запрессованы в вилку кулисы. Со временем резинки сайлентов приходят в негодность, рычаг начинает болтаться, а передачи перестают включаться без усилия. Насколько я понял, установлены сайлентблоки для того, что бы передачи включались мягко и рычаг как бы пружинил. Как вариант можно вообще резиновые втулки заменить металлическими и это даст более чёткое спортивное включение и ремонт кулисы мкпп мерседес w203 уже ничего никогда не придётся, Но мы ясное дело хотим Мерседесовского комфорта и так делать не будем.

Ремонт Кулисы Мкпп Мерседес W203

Видео Ремонт кулисы мкпп мерседес w203 загружено 05.10.2019 19:53 пользователем YouTube GARAGE, продолжительность: 04:28.

Новые видео на канале Youtube Garage

  • Сами Красим Двинарь Как Получится ��
  • Разбил Приору��, И Коротко О Дальнейших Действиях
  • Ремонт Блока Комфорта На Приоре 2, Опять Проблеммы������

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Регулировка привода управления МКПП

1 — Палец, переключение на КПП; 2 — Центральный блок переключения передач; 3 — Держатель центрального блока переключения передач; 4 — Палец, переключение на держателе; 5 — Тяга; 6 — Крышка у держателя; 7 — Рукоятка рычага переключения передач; 8 — Защитный чехол; 9 — Защитный чехол; 10 — Крышка туннеля; 11 — Пружина; 12 — Опора

1. Вдавите нижний стопор у соединительного элемента (направление стрелки).

2. Переместите рычаг переключения передач в поперечном направлении для фиксации основного положения.

переборка кулисы

фотки куда то дел:( может найду прикреплю потом
1. снимаем кулису : снимаем чехол кпп, аккуратно вынимаем рамочку из "дерева", поднимаем егонад ручкой, поворачиваем круглый зажим на ручке кпп, и сдергиваем это все вверх, открывется вид на кулису сверху, откручиваем по моему 4 болтика. под машиной запоминаем расположение тяг к кпп, лучше их пометить, снимаем их, круглые резиночки меняем
2. держа в руках кулису откручиваем все что откручивается ))) и меняем на новое из списка:))
3. сайленты аккуратно выпресовываем, стараясь не помять фиговину в которую они запресованы:) она мягкая. аккуратней:)
4. тяги я бы из кулисы не вынимал, если бы знал. как сложно их поставить назад. ну если время есть то дерзайте:)
список запчастей:
000 994 41 60 3шт
115 991 03 01 2 шт
129 267 00 50 1шт
140 267 04 50 2 шт
201 267 00 50 2шт
201 267 14 74 1шт
201 267 16 74 1шт
202 267 00 05 1шт
202 267 01 61 1шт
210 992 00 10 6шт
есть еще ремкомплект A 202 260 01 39 там есть одна важная деталька, которую отдельно не заказать, хз как назвать, в нее сайленты и запресованы. я ее не заказывал, хотя ИМХО и в ней есть износ. тут уж у кого какая жаба:)

Поделиться22010-04-13 22:33:04

  • Автор: bulbul
  • C280
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 2008-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 463
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-01-22]
  • Провел на форуме:
    16 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:21:38

Поделиться32010-04-14 00:14:57

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

И скока по деньгам вышло. фотки бы оооочень надо

Поделиться42010-04-14 17:41:01

  • Автор: bulbul
  • C280
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 2008-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 463
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-01-22]
  • Провел на форуме:
    16 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:21:38

модеры? потрите офтопик?

по деньгам около тысячи рублей. если бы брал ремкоплект то 2,5- 3 бы получилось.
номера дал. можно пробить по эхисту и посчитать

Поделиться52010-04-24 17:56:03

  • Автор: Антон190
  • C43 AMG
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован : 2009-03-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 957
  • Провел на форуме:
    21 день 6 часов
  • Последний визит:
    2012-10-20 19:09:35

проделывал подобное со своей кулисой, эфекта не дало, старые детали были в отличном состоянии
основная причина по которой взялся за эту работу — не утраивало переключение с второй на третью передачи
http://lh5.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/S9L3-eVRjdI/AAAAAAAACIU/sKtmHr4PnTc/s640/015.jpg

Поделиться62010-05-24 22:31:56

  • Автор: DIMON 98
  • C230K
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1978-10-13]
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 18:26:08

Этим бы фоткам цены бы небыло Уж больно там механизм хитрый .
И еще вопрос. Что навеяло менять все эти шалабушки ? Какие были симптомы у кулисы .

Отредактировано DIMON 98 (2010-05-24 22:35:15)

Поделиться72010-05-25 13:08:03

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

а по автомату 722,6 нет отчета похожего?? оч надо!

Поделиться82010-05-31 12:04:44

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

На автомате то что случилось? Там туда сюда только дергается, люфт даже если вынуть втулки минимальный. Вот если не переключается на 4321 или 321 то тогда можно заморочиться разобрать.

Поделиться92010-05-31 12:27:45

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

Вот если не переключается на 4321 или 321 то тогда можно заморочиться разобрать.

оно самое. =) прямо в точку =)

Поделиться102010-07-02 15:34:15

  • Автор: nightbear
  • C230
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован : 2010-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 114
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:02:04

а какие симптомы умершей кулисы?

Поделиться112010-07-02 16:25:24

  • Автор: SLAYER
  • Модератор
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован : 2009-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2717
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1980-08-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2018-07-13 10:59:39

Я тоже самое проделывал неделю назад. Божеш мой, какая мутотень собрать кулису. Я убил на этот процес часа 1,5. И пока не сделал центрующую оправку для тяг, шайб и пружинок, из пластиковой бутылки, нифига не получалось.

Мне не нравится включение передачь, бывает когда машина стоит, то после повышенной туго включается первая. ХЗ почему так. Но перборка кулисы и замена резиновых втулок всех тяг особого результата не дала.

Кстати в тягах набивается много пыли и прочистка дело полезное, т.к. у песка есть образивные свойства. Но думаю, чтобы стереть что-либо, песком и пылью до нерабочего состояния, потребуется лет этак 30-ть.

Поделиться122010-07-02 20:56:00

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

бывает когда машина стоит, то после повышенной туго включается первая.

или гдето чето не смазано
или тяги не отрегулированы
если все это сделано значит уже потроха коробки
ещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо

Поделиться132010-07-02 22:51:21

  • Автор: rishus
  • C43 AMG
  • Откуда: Южный Урал, ЧЕЛЯБИНСК(ЧМЗ)
  • Зарегистрирован : 2008-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 954
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1979-03-24]
  • Провел на форуме:
    18 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2014-03-30 17:43:17

ещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *