Как слить антифриз с бмв х5 е70
Перейти к содержимому

Как слить антифриз с бмв х5 е70

  • автор:

Как заменить антифриз в БМВ X5 E70 своими руками?

Как самостоятельно заменить антифриз в BMW X5 E70?

Процедура замены антифриза в BMW X5 E70 N52 не отличается от аналогичных процессов в автомобилях этой марки, а также в автомобилях в целом. Это требует определенных технических знаний и опыта, но с ними вы сможете выполнить всю задачу самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.

Причины утечки ОЖ из бака

Утечки антифриза в BMW X5 E70 являются первостепенной задачей для многих автовладельцев. Если во время регулярного обслуживания вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, необходимо проверить систему на наличие неисправностей.

Существуют две основные причины низкого уровня антифриза: утечка из-за изношенных или ослабленных соединений и потеря самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации, после проверки системы, приобретите замену и выполните все необходимые ремонтные работы.

Если повреждений соединений нет, внимание обращают на долговечность и качество самого антифриза. После длительного использования он сам по себе нагреется и не сможет легко остыть.

Система регулирования давления способна выпустить скопившиеся газы. Это приводит к закипанию антифриза. Если он был изменен недавно, это указывает на то, что продукт низкого качества. Такая охлаждающая жидкость должна быть немедленно заменена.

При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращайте внимание на прозрачность жидкости. Система также должна быть заменена и проверена при обнаружении каких-либо загрязнений, таких как пена, осадок или мусор.

Владельцы не должны вызывать специалиста для замены определенных деталей или охлаждающей жидкости, а должны выполнять работу самостоятельно. Для этого необходимо знать техническое расположение системы охлаждения и ее компонентов, а также выполнить несколько простых действий.

Пошаговая инструкция замены антифриза

Если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаружены неисправные компоненты или крепежные элементы, их заменяют новыми. В этом случае необходимо также заменить охлаждающую жидкость.

Для замены антифриза в автомобиле BMW X5 E70 вам потребуется следующее оборудование

При подготовке BMW X5 E70 и замене антифриза необходимо соблюдать меры предосторожности.

Процедура замены антифриза состоит из трех этапов: слив, промывка и заливка. Промывка не является обязательной, но систему следует тщательно промыть, если слитая охлаждающая жидкость плохого качества или если вы планируете перейти на новую марку.

С учетом спецификаций сборки автомобиля BMW X5 E70, процедура замены антифриза выглядит следующим образом

Как заменить антифриз в BMW X5 E70 своими руками?

Как заменить антифриз в BMW X5 E70 своими руками?

Как заменить антифриз в BMW X5 E70 своими руками?

Как заменить антифриз в BMW X5 E70 своими руками?

Состояние новой охлаждающей жидкости следует проверить в течение нескольких дней после замены. Если уровень охлаждающей жидкости падает, его следует снова долить, одновременно проверяя систему на наличие новых утечек или ослабленных соединений.

Если цвет значительно изменился или антифриз обесцветился, его необходимо заменить. Любое заметное обесцвечивание указывает на низкое качество продукта. Такие расходные материалы должны приобретаться у официального дилера, они не меняют цвет, хотя со временем могут потемнеть.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

При замене антифриза в BMW и других автомобилях нельзя исключить возникновение воздушных пробок. Он обнаруживается, когда воздух от вентилятора горячее, чем должен быть при работающем двигателе.

При замене антифриза в вашем BMW X5 E70 обратите внимание на воздушный клапан рядом с заливной горловиной. При заполнении открутите его, чтобы выпустить воздух. Многие автовладельцы также рекомендуют придерживать шланг рукой, чтобы предотвратить образование воздушных карманов.

Если они образуются, остановите двигатель и снова осторожно ослабьте воздушный клапан. Помните, что оттуда может выдуваться сжатый горячий воздух. Некоторые водители открывают радиатор и расширительный бачок и запускают двигатель, чтобы устранить воздушную пробку, но такие меры не всегда оправданы.

Технические операции на автомобиле BMW Х5 с 2006 года

Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.

охладите двигатель до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость, которая оставляет серьезные ожоги на теле при нагревании.

откручиваем железный щит мотора и пластиковую защиту, расположенную под бампером. Необходимая емкость для слива составляет около 12 литров.

мы выключаем синюю пробку радиатора ключом 13.

Все, что есть в радиаторе-сливаем. Получится около 7 литров.

затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая спрятана под выпускным коллектором.

Ключ используется тот же-на 13.

следующая заглушка находится на левой стороне блока цилиндров. Отвинтите его. Есть проблемы из-за расположения передачи и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там около 1,5 литров. Аккуратно слейте воду. Не удивляйтесь, что антифриза стало меньше. Если вы отвинтите сначала с левой стороны, то меньше антифриза будет с правой стороны. За счет того, что он свободнее с правой стороны, удобнее выставлять сливной бачок.

мы скручиваем все заглушки в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.

залейте антифриз в резервуар охлаждающей жидкости. Рядом с ним находится клапан для крестообразной отвертки. В момент заливки антифриза мы отключаемся — оттуда из системы выходит воздух. Отпустив его, закрутите его обратно. Налейте жидкость до отметки, указанной на поплавке.

заводим машину и включаем плиту до конца, а вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.

мы прогреваемся до температуры, необходимой для оптимальной работы двигателя. И тщательно следим за всеми трубами и выходными отверстиями на предмет утечки. Если все в порядке, выключите машину и еще раз проверьте систему на наличие пятен.

Затем установите защитные крепления на место.

После того, как последняя защита была скручена, мы проверяем уровень антифриза в бочке. Если она уменьшилась, то надо прибавить к нужной отметке.

С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если антифриз снова низкий, добавьте.

Процесс замены завершен. Не стесняйтесь отправиться в путь!

Подпишитесь

на наш канал в
i’M ndex.Дзен
Еще больше полезных советов в удобном формате

В таблице приведены тип и цвет необходимого антифриза для заправки BMW X5 E53,

выпускавшегося с 1999 по 2006 год. С принтами

Год Двигатель Тип Цвет Продолжительность жизни Рекомендуемые Производители
1999 для всех G11 Зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 для всех G12 Красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 для всех G12 Красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf
2002 для всех G12 Красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Lukoil Ultra
2003 для всех G12 Красный 5 лет Лукойл ультра, Моторкрафт, Шеврон, АВМ
2004 для всех G12 Красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковы!

При покупке вам необходимо знать оттенок-
цвет
и
тип
антифриза, разрешенный для года выпуска вашего X5 E53. Выберите производителя на свое усмотрение. Не забывайте — каждый вид жидкости имеет свою собственную жизнь.
например
Для BMW X5 (кузов E53) 1999 года выпуска. С любым типом двигателя. Подходит гибридный класс антифриза. Тип G11 с оттенками зеленого цвета.

Примерная дата следующей замены — 3 года. По возможности проверьте выбранную жидкость на соответствие техническим требованиям производителя автомобиля и интервалам технического обслуживания. Важно знать

, что каждый тип жидкости имеет свой собственный цвет. Бывают редкие случаи, когда тип окрашивается в другой цвет. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (принципы зеленого и желтого одинаковы).
Смешивать жидкости разных производителей-можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 может быть смешан G12 +
  • G11 может быть смешан G12 ++
  • G11 может быть смешан G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12

Собственно, зачем понадобилось менять термостаты: при движении на большой скорости температура двигателя внутреннего сгорания не поднималась более чем на 72 градуса (испытание № 7) были заменены как УСР. Так и основные термостаты. После этого температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при движении на большой скорости. В самом начале верхний термостат был заменен, но это не дало желаемого результата! Из плюсов, двигатель стал работать мягче и стал еще экономичнее! А теперь собственно как все изменилось:

Снимите декоративную пластину.

Снимите прокладку, отсоедините кабель капота. Снимаем электровентилятор, при снятии вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор. Который вставляется в ухо или он будет упираться в сопло. Сначала вы можете подумать, что он не складывается.))) Слейте антифриз из радиатора. Отсоединив тонкий шланг основного радиатора от радиатора автоматической коробки передач в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно. На радиаторе нет заглушки! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока двигателя и заменен на новый. Чтобы добраться до сливной пробки от блока, нужно снять воздушную трубу, идущую от турбины к воздушному фильтру.

Труба прикручена к фильтру болтами Torx по диагонали, только что вставленными в турбину. Блок сливной пробки расположен рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно вымыты из Karcher с помощью очистителя, радиатор kondeya был вымыт на месте без снятия. При стирке нужно быть более осторожным. Клетки очень маленькие, их легко повредить, а еще они очень сильно разъедаются реагентами, клетки становятся хрупкими! В то же время клапан EGR был очищен, планировалось удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором EGR. Поставить везде заглушки и промыть систему для работы без EGR. Чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе! Но это не так уж и долго.

Замена антифриза на БМВ X5 E70

Процедура замены антифриза на БМВ X5 E70 N52 не отличается от аналогичных процессов не только для данной марки автомобилей, но и для машин вообще. От автовладельца требуются определенные технические знания и опыт, при их наличии все операции могут быть произведены самостоятельно, без обращения к специалистам.

Причины утечки ОЖ из бака

Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится утечка антифриза из BMW X5 E70. Если при профилактическом осмотре в расширительном бачке обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости — следует проверить систему на наличие неисправностей.

Выделяют две основные причины, по которым снижается уровень антифриза — утечка из-за изношенных или неплотных соединений и выработка самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации после проверки системы приобретают заменяющие детали и производят нужный ремонт.

В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам.

Система регуляции давления предусматривает выброс скопившихся газов. С учетом данного фактора антифриз просто выкипает. Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции. Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить.

При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

Пошаговая инструкция замены антифриза

При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять.

Для замены антифриза в BMW X5 E70 понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, плоскогубцы и пассатижи, иные инструменты в зависимости от заменяемых деталей;
  • чистая тряпка, ветошь, резиновые перчатки, воронка для заливки;
  • емкость для слива отработанной жидкости и промывки объемом от 12 литров;
  • расходники — новые детали, антифриз, промывочное средство, дистиллированная вода.

В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обращают внимание и на технику безопасности:

  • все работы с соединениями производятся при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
  • при открытии крышек и сливов учитывают давление, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на лицо и руки;
  • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и сливаемую после промывки воду, собирается в тару, не допускается их попадание в почву;
  • из-за токсичности также не допускается взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями, самому автовладельцу все работы рекомендуется производить в перчатках.

Процедуру замены антифриза условно подразделяют на три этапа: слив, промывка и заливка. Промывание не считается обязательным, однако если сливаемая охлаждающая жидкость оказалась некачественной или планируется перейти на новую марку — система тщательно очищается.

С учетом специфики сборки автомобилей БМВ X5 E70 процедура замены антифриза имеет следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
  • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединять минус на аккумуляторе;
  • откручивают защитный щиток мотора и пластиковую защиту под бампером;
  • предварительно подставив емкость для слива отработанного антифриза ключом на 13 отвинчивают сливную пробку радиатора;
  • тем же ключом откручивают слив с правой стороны на блоке цилиндров, сливают отработанную жидкость с него;
  • оставшуюся часть сливают с левой стороны блока, открутив аналогичную пробку;
  • пока сливается отработанная охлаждающая жидкость, производят замену изношенных деталей и соединений;
  • слиться должно около 12 литров антифриза, если существенно меньше — рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
  • все пробки закручиваются, в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревается с включенной печкой, после чего ему дают остыть, промывку сливают по приведенной схеме;
  • систему промывают дистиллированной водой до тех пор, пока на выходе она не останется относительно чистой;
  • после завершения промывки все соединения приводятся в исходный вид, проверяют плотность креплений;
  • если покупался концентрат, а не готовый антифриз — его разбавляют дистиллированной водой с ее процентным соотношением в 30-50%, смешивание производится в отдельной таре;
  • рядом с наливной горловиной расположен клапан — при заливке нового антифриза его откручивают для спускания воздуха из системы;
  • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительном бачке, после этого все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
  • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до максимального значения.

В течение нескольких дней после замены состояние новой охлаждающей жидкости нужно проверить. Обращают внимание на уровень жидкости, если он опустился — снова доливают и одновременно проверяют систему на наличие новых утечек и неплотных соединений.

Если существенно поменялся цвет или антифриз обесцветился — его нужно заменить. Существенные цветовые изменения говорят о некачественном производстве. Приобретать подобные расходники следует только у официальных дилеров, такие могут со временем незначительно потемнеть, но в цвете не меняются.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

Замена термостатов и антифриза — BMW X5, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Собственно зачем нужно было менять термостаты:При езде на скорости температура ДВС не поднималась больше 72 градусов (тест №7)Были заменены оба термостата ЕГР и Основной.После чего температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при езде на скорости.В начале был заменен верхний термостат, но это не дало должного результата!Из плюсов двигатель стал работать мягче и стал еще экономичней!А теперь собственно как это все менялось:

Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота. Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок.Сначала можно было подумать что он не складной.))) Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно.На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый. Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия. При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в планах вообще удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!Но это позже пробег еще не большой.

Пробег: 70400 км

Как заменить антифриз на BMW X5? — Автомобиль BMW X5

Главная — Ремонт BMW X5 — Как заменить антифриз на BMW X5?

14 декабря 2013

Полезность: (No Ratings Yet)

Самостоятельно заменить антифриз на BMW X5 довольно просто. Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий.

Вот алгоритм действий по работе:

  1. Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры (30-50 С).
  2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.
  3. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: первое находится на радиаторе, остальные — под впускным коллектором. Запасаемся ведром и меряем количество антифриза. Должно быть около 12 литров. Если вышло меньше — повод отправить свой Х5 в сервис на диагностику.
  4. Закручиваем отверстия. Аккуратно зажимаем на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25нм.
  5. Наливаем новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, стравливаем воздух. Для этого открываем клапан в бачке. Поплавок подскажет, когда жидкости будет достаточно.
  6. Заводим двигатель, ставим печку на максимум, а обдув — на 1-2 деления.
  7. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за подтеками.
  8. Если нигде не капает антифриз, глушим двигатель. Ставим защиту.
  9. На следующий день после всех этих процедур проверяем уровень антифриза в расширительном бачке BMW X5.

Всё, антифриз заменили.

Какой антифриз выбрать для BMW X5?

Самое главное — используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время предлагается огромное количество «аналогов», но хотите ли вы рисковать? Тем более, что суммы тут доступны каждому владельцу икс-пятого.

  • Цвет антифриза: синий, зеленый
  • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Shell

Технические операции на автомобиле

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Опасность ожога паром. Работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе.

Использовать защитные перчатки и очки.

Бывшую в эксплуатации охлаждающую жидкость снова не использовать.

При замене и снятии узлов, которые имеют следы коррозии под действием охлаждающей жидкости, их необходимо заменить. Поэтому систему охлаждения нужно слить и снова заполнить.

В случае других работ по снятию, при которых уменьшается количество охлаждающей жидкости, следует доливать только новую охлаждающую жидкость.

При установке использовать только предписанную жидкость. Соблюдать пропорцию.

Собрать вытекающую охлаждающую жидкость в подходящую емкость и отправить на утилизацию.

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

Охлаждающая жидкость делает пол скользким.

1. Снять панель защиты агрегатов.

2. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке (2) системы охлаждения.

При установке закрыть крышку (1) так, чтобы совпали стрелки.

3. При наличии, вывернуть резьбовую пробку (1) сливного отверстия в радиаторе системы охлаждения. В случае радиатора без пробки отсоединить шланг системы охлаждения.

Антифриз для BMW X5 E70

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в БМВ X5, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор BMW X5 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор БМВ X5 просто разорвет.
Заменяют охлаждающую жидкость на BMW X5 по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке БМВ должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения БМВ Икс5 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы БМВ X5 или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на BMW X5, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в БМВ X5:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в BMW X5 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на БМВ Икс5 процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель BMW X5 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения БМВ Икс5, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в BMW X5 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в БМВ Икс5 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора BMW X5, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения БМВ X5 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения BMW X5, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора БМВ Икс5 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора БМВ X5 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на BMW X5 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Данные в таблице приближены к рекомендованным в BMW

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X5 E70. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для BMW X5 (Кузов E70) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

Причины утечки ОЖ из бака

Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится утечка антифриза из BMW X5 E70. Если при профилактическом осмотре в расширительном бачке обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости — следует проверить систему на наличие неисправностей.

Выделяют две основные причины, по которым снижается уровень антифриза — утечка из-за изношенных или неплотных соединений и выработка самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации после проверки системы приобретают заменяющие детали и производят нужный ремонт.

В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам

Система регуляции давления предусматривает выброс скопившихся газов. С учетом данного фактора антифриз просто выкипает. Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции. Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить.

При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы

Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.

Для замены необходимо:

— антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)— крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб— термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб

Пакетом накрыл генератор.

Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.

Процессы описаны в TIS

— замена ОЖ в M57N— снятие расширительного бачка

Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).

Желательно, чтобы двигатель был не горячий.

Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.

болт для слива антифриза

Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.

синяя пробка слива антифриза в радиаторе

Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.

Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.

промывка и вода

рабочий антифриз слился вот такой, в общем то чистый

Меняем термостат акпп

Необходимо снять расширительный бачок.Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.

на фото справа внизу

Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)

тянем за эту скобу фиксатор.

Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.

В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.

Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.

термостат акпп — 4 крышка радиатора — 9

снятый бачок, под ним стоит термостат акпп

Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.

вид бачка снизу

Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38

концентрат антифриз Р999

Новая пробка на радиатор, меняю каждый год

Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.

Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.

На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!Но об этом в следующей записи! ;)

Всем удачи и ровных дорог!

Page 2

Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.

Для замены необходимо:

— антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)— крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб— термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб

Пакетом накрыл генератор.

Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.

Процессы описаны в TIS

— замена ОЖ в M57N— снятие расширительного бачка

Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).

Желательно, чтобы двигатель был не горячий.

Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.

болт для слива антифриза

Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.

синяя пробка слива антифриза в радиаторе

Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.

Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.

промывка и вода

рабочий антифриз слился вот такой, в общем то чистый

Меняем термостат акпп

Необходимо снять расширительный бачок.Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.

на фото справа внизу

Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)

тянем за эту скобу фиксатор.

Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.

В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.

Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.

термостат акпп — 4 крышка радиатора — 9

снятый бачок, под ним стоит термостат акпп

Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.

вид бачка снизу

Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38

концентрат антифриз Р999

Новая пробка на радиатор, меняю каждый год

Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.

Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.

На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!Но об этом в следующей записи! ;)

Всем удачи и ровных дорог!

При замене антифриза для бмв следует выполнять следующие требования:

  1. нельзя смешивать охлаждающие жидкости, предназначенные для разных моделей, так как это впоследствии приведет к катастрофическим последствиям;
  2. запрещено открывать пробку бочка, если двигатель находится в горячем состоянии, нужно дождаться, пока он остынет, и только потом заливать жидкость;
  3. замена должна происходить в точной последовательности, которая указана в инструкции к охлаждающей жидкости;
  4. антифриз является очень опасным веществом для здоровья человека, поэтому требуется исключить его возможность попадания на кожу человека. В противном случае обильно промыть водой пораженные участки и перевязать стерильным бинтом.

Итак, если вы произвели замену антифриза, остается единственный неразрешенный вопрос: что делать с отработанной жидкостью? Ни в коем случае не выливайте ее на почву либо в канализацию, а обратитесь в специальный сервис, занимающийся утилизацией вредных веществ.

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в BMW X5 E70, выпускавшийся с 2006 по 2013 год. Распечатать

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2006 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2010 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2011 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X5 E70. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для BMW X5 (Кузов E70) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания

Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом

Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13

Как заменить антифриз на BMW X5?

Самостоятельно заменить антифриз на BMW X5 довольно просто. Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий.

Вот алгоритм действий по работе:

  1. Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры (30-50 С).
  2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.
  3. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: первое находится на радиаторе, остальные — под впускным коллектором. Запасаемся ведром и меряем количество антифриза. Должно быть около 12 литров. Если вышло меньше — повод отправить свой Х5 в сервис на диагностику.
  4. Закручиваем отверстия. Аккуратно зажимаем на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25нм.
  5. Наливаем новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, стравливаем воздух. Для этого открываем клапан в бачке. Поплавок подскажет, когда жидкости будет достаточно.
  6. Заводим двигатель, ставим печку на максимум, а обдув — на 1-2 деления.
  7. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за подтеками.
  8. Если нигде не капает антифриз, глушим двигатель. Ставим защиту.
  9. На следующий день после всех этих процедур проверяем уровень антифриза в расширительном бачке BMW X5.

Всё, антифриз заменили.

Какой антифриз выбрать для BMW X5?

Самое главное — используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время предлагается огромное количество «аналогов», но хотите ли вы рисковать? Тем более, что суммы тут доступны каждому владельцу икс-пятого.

Схема охлаждения двигателя бмв х5 е70

Бывшую в эксплуатации охлаждающую жидкость снова не использовать!

При замене и снятии узлов, которые имеют следы коррозии под действием охлаждающей жидкости, их необходимо заменить. Поэтому систему охлаждения нужно слить и снова заполнить.

Медленно произвести заливку.

Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.

Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения предписанной охлаждающей жидкостью .

Завернуть винт (1) для удаления воздуха после появления охлаждающей жидкости на выходе.

Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.

Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения до нижней кромки заливной горловины предписанной охлаждающей жидкостью .

Ввернуть винт (1) для удаления воздуха, когда пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков.

Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.

В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.

1. Подсоединить зарядное устройство.

3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.

4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.

5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).

6. После этого залить в расширительный бачок еще 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис. R17 0450).

Медленно произвести заливку.

Залить в расширительный бачок 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума.

Система охлаждения бмв х5 е70 3 0 бензин схема

Жидкость легко охлаждается с помощью различных концентратов или антифризов. Перед заливкой в горловину, расположенную под колпаком. Мы сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой. Соблюдая пропорции. Указанные на коробке. Антифриз необходим для предотвращения коррозии системы охлаждения и защиты от перегрева двигателя. Со временем при использовании системы меняются основные характеристики. Ухудшается теплоотдача. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новым. Мы делаем эту процедуру ближе к зиме. Но есть еще скептически настроенные автомобилисты. Которые считают нецелесообразным сливать что-то и заливать что-то в бак с охлаждающей жидкостью.

Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.

Шаг 1
охладите двигатель до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость, которая оставляет серьезные ожоги на теле при нагревании.

Шаг 2
откручиваем железный щит мотора и пластиковую защиту, расположенную под бампером. Необходимая емкость для слива составляет около 12 литров.

Шаг 3
мы выключаем синюю пробку радиатора ключом 13.

Шаг 4
Все, что есть в радиаторе-сливаем. Получится около 7 литров.

Шаг 5
затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя. Которая спрятана под выпускным коллектором.

Ключ используется тот же-на 13.

Шаг 6
следующая заглушка находится на левой стороне блока цилиндров. Отвинтите его. Есть проблемы из-за расположения передачи и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там около 1,5 литров. Аккуратно слейте воду. Не удивляйтесь. Что антифриза стало меньше. Если вы отвинтите сначала с левой стороны, то меньше антифриза будет с правой стороны. За счет того, что он свободнее с правой стороны, удобнее выставлять сливной бачок.

Шаг 7
мы скручиваем все заглушки в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.

Шаг 8
залейте антифриз в резервуар охлаждающей жидкости. Рядом с ним находится клапан для крестообразной отвертки. В момент заливки антифриза мы отключаемся — оттуда из системы выходит воздух. Отпустив его, закрутите его обратно. Налейте жидкость до отметки, указанной на поплавке.

Шаг 9
заводим машину и включаем плиту до конца. А вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.

Шаг 10
мы прогреваемся до температуры, необходимой для оптимальной работы двигателя. И тщательно следим за всеми трубами и выходными отверстиями на предмет утечки. Если все в порядке, выключите машину и еще раз проверьте систему на наличие пятен.

Затем установите защитные крепления на место.

Шаг 11
После того, как последняя защита была скручена. Мы проверяем уровень антифриза в бочке. Если она уменьшилась, то надо прибавить к нужной отметке.

Шаг 12
С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если антифриз снова низкий, добавьте.

Процесс замены завершен. Не стесняйтесь отправиться в путь!

Подпишитесь на наш канал в i’M ndex.Дзен

Еще больше полезных советов в удобном формате

В таблице приведены тип и цвет необходимого антифриза для заправки BMW X5 E53,

выпускавшегося с 1999 по 2006 год. С принтами

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковы! При покупке вам необходимо знать оттенок-цвет и тип антифриза. Разрешенный для года выпуска вашего X5 E53. Выберите производителя на свое усмотрение. Не забывайте — каждый вид жидкости имеет свою собственную жизнь.
например Для BMW X5 (кузов E53) 1999 года выпуска. С любым типом двигателя. Подходит гибридный класс антифриза. Тип G11 с оттенками зеленого цвета.

Примерная дата следующей замены — 3 года. По возможности проверьте выбранную жидкость на соответствие техническим требованиям производителя автомобиля и интервалам технического обслуживания. Важно знать, что каждый тип жидкости имеет свой собственный цвет. Бывают редкие случаи, когда тип окрашивается в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (принципы зеленого и желтого одинаковы).
Смешивать жидкости разных производителей-можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

старая охлаждающая жидкость дополнительно

Собственно. Зачем понадобилось менять термостаты: при движении на большой скорости температура двигателя внутреннего сгорания не поднималась более чем на 72 градуса (испытание № 7) были заменены как УСР. Так и основные термостаты. После этого температура стала правильной. А именно 88-92 градуса при движении на большой скорости. В самом начале верхний термостат был заменен, но это не дало желаемого результата! Из плюсов, двигатель стал работать мягче и стал еще экономичнее! А теперь собственно как все изменилось:

Снимите декоративную пластину.

Снимите прокладку, отсоедините кабель капота. Снимаем электровентилятор. При снятии вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор. Который вставляется в ухо или он будет упираться в сопло. Сначала вы можете подумать, что он не складывается.))) Слейте антифриз из радиатора. Отсоединив тонкий шланг основного радиатора от радиатора автоматической коробки передач в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно. На радиаторе нет заглушки! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока двигателя и заменен на новый. Чтобы добраться до сливной пробки от блока, нужно снять воздушную трубу. Идущую от турбины к воздушному фильтру.

Труба прикручена к фильтру болтами Torx по диагонали, только что вставленными в турбину. Блок сливной пробки расположен рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно вымыты из Karcher с помощью очистителя. Радиатор kondeya был вымыт на месте без снятия. При стирке нужно быть более осторожным. Клетки очень маленькие, их легко повредить, а еще они очень сильно разъедаются реагентами. Клетки становятся хрупкими! В то же время клапан EGR был очищен. Планировалось удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором EGR. Поставить везде заглушки и промыть систему для работы без EGR. Чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе! Но это не так уж и долго.






Замена антифриза BMW X5

Жидкость легко охлаждается с помощью различных концентратов или антифризов. Перед заливкой в горловину, расположенную под колпаком. Мы сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой. Соблюдая пропорции. Указанные на коробке.

Антифриз необходим для предотвращения коррозии системы охлаждения и защиты от перегрева двигателя. Со временем при использовании системы меняются основные характеристики. Ухудшается теплоотдача. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новым. Мы делаем эту процедуру ближе к зиме. Но есть еще скептически настроенные автомобилисты. Которые считают нецелесообразным сливать что-то и заливать что-то в бак с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.

Шаг 1 охладите двигатель до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость, которая оставляет серьезные ожоги на теле при нагревании.

Шаг 2 отвинтите железный экран двигателя и пластиковую защиту, расположенную под бампером. Необходимая емкость для слива составляет около 12 литров.

Шаг 3 отвинтите синюю крышку радиатора ключом на 13.

Шаг 4 сливаем все, что есть в радиаторе. Получится около 7 литров.

Шаг 5 затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя. Которая спрятана под выпускным коллектором. Ключ используется тот же-на 13.

Шаг 6 следующая заглушка находится на левой стороне блока цилиндров. Отвинтите его. Есть проблемы из-за расположения передачи и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там около 1,5 литров. Аккуратно слейте воду. Не удивляйтесь. Что антифриза стало меньше. Если вы отвинтите сначала с левой стороны, то меньше антифриза будет с правой стороны. За счет того, что он свободнее с правой стороны, удобнее выставлять сливной бачок.

Шаг 7 все заглушки завинчиваются в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.

Шаг 8 залейте антифриз в резервуар охлаждающей жидкости. Рядом с ним находится клапан для крестообразной отвертки. В момент заливки антифриза мы отключаемся — оттуда из системы выходит воздух. Отпустив его, закрутите его обратно. Налейте жидкость до отметки, указанной на поплавке.

Шаг 9 заводим машину и включаем плиту до конца. А вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.

Шаг 10 мы прогреваемся до температуры, необходимой для оптимальной работы двигателя. И тщательно следим за всеми трубами и выходными отверстиями на предмет утечки. Если все в порядке, выключите машину и еще раз проверьте систему на наличие пятен. Затем установите защитные крепления на место.

Шаг 11 После того, как последняя защита была затянута. Проверьте уровень антифриза в бочке. Если она уменьшилась, то надо прибавить к нужной отметке.

Шаг 12 С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если антифриз снова низкий, добавьте.

Процесс замены завершен. Не стесняйтесь отправиться в путь!

BMW BMW X5 замена антифриза

Замена антифриза в BMW X5 (E53, E70, F15)

Антифриз-это специальная незамерзающая технологическая жидкость. Предназначенная для охлаждения двигателя автомобиля во время его работы в любое время года. Другие функции заключаются в следующем:

  • смазка подшипника водяного насоса;
  • предотвращение коррозии металлических деталей силового агрегата.

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и продолжительность его эксплуатации без ремонта напрямую зависят от того, насколько своевременно производится замена антифриза BMW X5 (E70, E53, F15) и качества заливаемого состава.

Остановитесь у М-Центра

Вы можете сделать эту работу самостоятельно, но для этого вам нужно точно знать, что. Когда и как нужно заполнить. Чтобы получить желаемый результат и не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам своего дела.

С нами вы получите самые выгодные цены на замену антифриза BMW X5 в Москве. Стоимость зависит от модификации автомобиля и составляет:

  • 1320 рублей за Е53;
  • от 1540 рублей за Е70;
  • от 2200 рублей за F15.

На все работы, включая контроль качества, у нас уходит от 1 до 2 часов. В зависимости от модификации станка. Работать с горячим антифризом небезопасно. Поэтому сначала нужно дождаться охлаждения системы до приемлемой температуры. А после замены необходимо прогреть двигатель и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электронасосом).

Зачем вам это нужно?

Периодическая замена антифриза BMW X5 необходима по ряду причин, в частности. Если:

  • его срок годности. Установленный производителем. Заканчивается. Из-за чего концентрация ингибиторов в составе снижается. Что приводит к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
  • двигатель или его система охлаждения были отремонтированы.

Некачественный антифриз (затопленный таким начальным или уже исчерпанным ресурсом) может привести к довольно серьезным проблемам. В том числе:

  • внутренняя коррозия в системе охлаждения;
  • повышенный износ насоса из-за ухудшения смазочных свойств;
  • отрицательное окислительное воздействие на металлические части силового агрегата;
  • частые перегревы двигателя. Которые могут привести к его полному выходу из строя.
Периодичность

Первая замена антифриза в BMW X5 E70 (E53, F15) должна быть завершена не позднее чем через три года после приобретения автомобиля или его последней заправки. Однако интервал должен быть значительно короче. Если качество антифриза значительно ухудшилось. Определяемое:

  • измерения с помощью гидрометра или рефрактометра;
  • изменение цвета жидкости. Появление в ней мутности;
  • появление накипи. Пены и так далее.

Именно поэтому на каждом МО специалисты автосервиса должны проверять систему охлаждения двигателя. Чтобы не пропустить момент. Когда ее содержимое потребуется полностью заменить.

Чем заполнить

Важнейшим условием правильной замены антифриза в BMW X5 F15 (E53, E70) является правильный подбор состава для заправки (варьируется в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля). В общем, существует несколько основных типов охлаждающих жидкостей:

  • традиционный-это всем известный древний тосол. Который категорически не подходит современным автомобилям;
  • гибридный тип G-11;
  • карбоксилатные типы G-12 и G-12 +;
  • лобрид-типы G-12 ++ и G-13.

Мы используем оригинальный антифриз BMW и Пентофрост nf. Который разбавляется дистиллированной водой до необходимой концентрации. Соответствующей температуре замерзания -40 градусов Цельсия.

Обратитесь к профессионалам

У нас вы можете в любой момент заказать оперативную замену антифриза BMW X5, чтобы надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости и выполняем все операции в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

Как заменить антифриз на BMW X5? — Автомобиль BMW X5

Главная страница-ремонт BMW X5 — как заменить антифриз на BMW X5?

Заменить антифриз на BMW X5 самостоятельно довольно просто. Важно помнить о мерах предосторожности и правильной последовательности действий.

Вот алгоритм действий для работы:

  1. Чтобы начать замену антифриза на BMW X5, необходимо выключить двигатель. Дать охладителю остыть до безопасной температуры (30-50 с).
  2. Снимите защиту двигателя, если она установлена.
  3. Сливаем старый антифриз из трех отверстий: первое-на радиаторе. Остальное-под впускным коллектором. Мы запасаемся ведром и измеряем количество антифриза. Его должно быть около 12 литров. Если получилось меньше-повод отправить свой Х5 в сервис для диагностики.
  4. Мы закручиваем дырочки. Аккуратно зажмите на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25 Нм.
  5. Налейте новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, прокачайте воздух. Для этого откройте клапан в баке. Поплавок скажет вам, когда будет достаточно жидкости.
  6. Заводим двигатель, устанавливаем печку на максимум, а продувку-на 1-2 деления.
  7. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за пятнами.
  8. Если антифриз никуда не капает, мы выключаем двигатель. Мы поставили охрану.
  9. На следующий день после всех этих процедур мы проверяем уровень антифриза в расширительном баке BMW X5.

Какой антифриз выбрать для BMW X5?

Самое главное, используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время появилось огромное количество Причем суммы здесь доступны каждому владельцу пятой.

  • Цвет антифриза: синий, зеленый
  • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly. Shell

Антифриз-это незамерзающая технологическая жидкость. Предназначенная для охлаждения работающего двигателя BMW X5 при наружной температуре от + 40С до-30С..Температура кипения антифриза составляет около + 110С. функция антифриза также включает смазку внутренних поверхностей системы BMW X5, включая водяной насос. Предотвращающий коррозию. Срок службы агрегата зависит от состояния жидкости.

Тосол-это марка отечественного антифриза. Разработанная еще в 1971 году. Который начали выпускать в Тольятти еще в советское время. Бытового антифриза было всего 2 вида: антифриз-40 (синий цвет) и антифриз-65 (красный цвет).

Антифризы отличаются входящими в их состав добавками:

  • Традиционный антифриз;
  • Гибридный антифриз G-11 (Hybrid,
  • Карбоксилатный антифриз G-12, G-12 + (
  • Антифриз Lobride G-12++. G-13 (”охлаждающие жидкости Lobrid “или”охлаждающие жидкости SOAT

Если вы хотите добавить охлаждающую жидкость в BMW X5, то безопасно смешивать только один тип антифриза, а не цвет. Цвет-это просто краска. Запрещается наливать воду (даже дистиллированную) в радиатор BMW X5, так как в жару при температуре 100 ° С вода закипает. Образуется накипь. На морозе вода замерзнет, трубы и радиатор BMW X5 просто сломаются.

Замена охлаждающей жидкости на BMW X5 по нескольким причинам:

  • Антифриз истекает — концентрация ингибиторов в нем уменьшается, теплопередача уменьшается;
  • Утечка антифриза уменьшилась — его уровень в расширительном баке BMW должен оставаться постоянным. В этом случае он может пройти через протечки в стыках или трещины в радиаторе, трубах.
  • Уровень антифриза снизился из — за перегрева двигателя-антифриз начинает закипать. В пробке расширительного бачка системы охлаждения BMW X5 открывается предохранительный клапан. Сбрасывающий пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей системы охлаждения BMW X5 или ремонт двигателя;

Часто радиатор электровентилятора в жаркую погоду является поводом проверить качество антифриза. Если своевременно не заменить антифриз на BMW X5, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы. Возникает опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его оттаивания при низких температурах. Первый период замены антифриза G-12 + составляет 250 тысяч километров, или 5 лет.

Признаки, определяющие состояние отработанного антифриза в BMW X5:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в BMW X5 с помощью рефрактометра или гидрометра;
  • Изменение цветового тона: например, он был зеленым, становился ржавым или желтым. А также мутным. Выцветающим;
  • Наличие стружки, сколов, накипи. Пены.

Замена антифриза на BMW X5-это не сложная процедура:

промывка системы охлаждения BMW X5, перед заливкой нового антифриза. Полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза. Это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора BMW X5 следует использовать специальное оборудование. Которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора BMW X5 при выключенном двигателе. Сначала его нужно прогреть до рабочей температуры. Чтобы термостат открылся и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем заводится двигатель, в течение 30 минут они пускаются на холостой ход. Слейте промывочную жидкость. Операция повторяется в зависимости от состава протекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первом прогоне. В последующих — дистиллированную воду. Время замены антифриза на BMW X5 составляет от получаса, при промывке-до 1,5 часов.

В системе охлаждения двигателя охлаждающую жидкость-антифриз. Смесь этиленгликоля и дистиллированной воды следует заменять периодически. Каждые три года. Помните, что антифриз ядовит. В то же время, при замене жидкости. Необходимо провести дефект всей системы охлаждения двигателя и заменить дефектные элементы.

Все работы выполняются на холодном двигателе. Температура охлаждающей жидкости составляет менее +40 С.

Охлаждающая жидкость BMW X5 E53 должна быть заменена в следующем порядке.

Поместите чистую емкость под блок цилиндров и отвинтите сливную пробку (2.41) на блоке цилиндров. Который расположен под выпускным коллектором. С помощью гаечного ключа. Полностью слейте охладитель из системы и отправьте его на утилизацию.

  • Проверьте состояние шлангов радиатора, нагревателя и их зажимов. Дефектные детали заменены. Снимите поврежденный радиатор и отправьте его в специализированную мастерскую.
  • Установите сливную пробку (M14x1. 5) с новой прокладкой (A14x18) на блок цилиндров и затяните до 25 Н.м (2,5 кгс).м).
  • Вкрутите сливную пробку в радиатор. Затянув ее на двигателе М62 с крутящим моментом 2,5 Н. м (0,25 кгс.м). На двигателях М54 и М57 с крутящим моментом 8,0 Н.м (0,8 кгс.м). Вы можете использовать монету.

Промывка системы охлаждения должна осуществляться в следующем порядке. Слейте охлаждающую жидкость из системы, не устанавливайте заглушки. Установите прозрачные выпускные шланги к сливным отверстиям. Промойте радиатор большим количеством чистой проточной воды, водопроводная труба подойдет. Промыть до тех пор. до тех пор. Пока чистая вода не начнет выливаться из шлангов (или сливных отверстий). Таким образом, вы можете только удалить отложения из системы охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *